Arb тюнинг для уаз patriot

Обновлено: 05.07.2024

На скоростях до 80–90 км/ч шум ветра в пустом багажнике почти не слышен, после 100 км/ч его заглушает двигатель, а вот покрышки шелестят очень тихо.

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2693
Мощность, л.с. при об/мин 134,6/4600
Крутящий момент, Нм при об/мин 217/3900
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный, с демультипликатором
Коробка передач 5-МКПП
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Зависимая, пружинная
Задняя Зависимая, рессорная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4785х1900х2005
Колесная база, мм 2760
Клиренс, мм 210
Снаряженная/полная масса, кг 2125
Объем топливного бака, л 68
Объем багажника, л 1130/2415
Шины BF Goodrich ALL-Terrain T/A LT, 225/75 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 150
Разгон до 100 км/ч, сек. 19,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 039 990

Сделай сам?

Защита штатного порога 53 мм для УАЗ Патриот № UP14_2

В основном автолюбители относят автотюнинг к некоторым привлекательным модификациям. Он помогает автомобилю выглядеть более притягательно. Кроме этого, тюнинг совершенствует разнообразные характеристики автомобиля. Стоит заметить, что тюнинг, ориентированный на УАЗ Патриот 2015-2019, несомненно, улучшает дизайн машины.

Огромную популярность имеют стальные пороги, также любители тюнинга с удовольствием покупают алюминиевые пороги. Эти компоненты защищают автомобиль от критических сторонних факторов.

Монтаж фаркопа – яркий пример автотюнинга, который не просто делает красивее внешний вид, но и помогает. Это приспособление необходимо, чтобы у машины была возможность буксировать другую машину либо присоединять прицеп.

Установка обвеса в Москве

Вероятно, самыми широко распространёнными аксессуарами для машин являются чехлы для сидений. Почти любой автолюбитель их использует, потому что они значительно облегчают жизнь шофёру. Конечно, они ограждают обивку сидений от различных царапин и загрязнений. Использование специализированных авточехлов для УАЗ Патриот 2015-2019 оправдано, так как они, как правило, более комфортны, чем стандартные сиденья.

Удобным дополнением для каждого авто можно назвать коврики для салона. С их помощью можно избежать попадания загрязнений и влаги на обшивку салона. Весьма практично пользоваться ковриком в багажник, он защитит от лишнего мусора любимую машину.

Магазин ОбвесМаг главным образом сотрудничает с российскими производителями. Стоит отметить, что автомобильные аксессуары поставляются напрямую от изготовителей, без третьих лиц. Всегда в наличии вы можете найти широкий ассортимент аксессуаров.

Наши профессиональные монтажники и автослесари легко справятся с любой деталью, которая предназначена для UAZ Patriot 2015-2019. Стоимость предоставляемых работ по монтажу аксессуаров в нашем техцентре приемлема.

Борьба с тюнингом привела к ожидаемым результатам: с наших улиц исчезли яркие, интересные автомобили!
Я не про заниженные Приоры и не про Bentley с Ferrari ( эти живут по своим законам ), я про подготовленные внедорожники.

Это особенно видно, если начинаешь просматривать фотографии прошлых лет. Например последнюю "доковидную" выставку Охота и Рыболовство 2019 года.

Тут демонстрировалось не так уж много техники, зато все экспонаты были уникальными.

Например УАЗ Патриот над которым "поработали" в компании SUV&TRUCK. Вообще эта компания занимается премиальным тюнингом, в основном американских автомобилей, и в частности пикапами.
В какой-то момент они решили обратить внимание на "отечественного производителя" - так сказать поэкспериментировать.

Эксперимент этот на момент осмотра был еще далеко не завершен, но рассказать уже было о чем!

Для "пробы пера" был взят УАЗ Патриот 2019 модельного года .

Первое на что обращаешь внимание при осмотре - это конечно же на "силовой обвес". Он мощный, брутальный, с таким не страшно ездить по нашим дорогам (шутка).

Силовые бампера серии BMS Alfa от фирмы BMS Engineering из Новосибирска. На европейской части России их продукция как-то малоизвестна, у нас все больше RIF ставят, но выглядит достойно.

Кстати, даже итальянская компания Bremach, которая всё ещё планирует поставлять УАЗ Патриот на Американский рынок, похоже использует обвес именно от BMS Engineering. Посмотрите на скриншот с официального сайта, один в один:

В основе конструкции силового обвеса толстые стальные трубы D45, которые выгнуты в нужную форму. Снаружи они обшиты стальными пластинами, которые играют роль ребер жесткости и придают законченный вид всей конструкции.

Бампера крепятся прямо на раму. Это позволяет использовать установленные проушины для буксировки, позволяет поднимать автомобиль реечным домкратом Hi-Jack.
В бампере предусмотрено штатное место под лебедку.

Задний бампер служит опорой для запасного колеса.

Сама запаска крепится при помощи откидной калитки, что установлена на специальных закладных.

Однако вес тридцатитрехдюймового внедорожного колеса помноженный на нещадную тряску, способен вырвать любые закладные, поэтому колесо опирается еще и на бампер.

Шины тут Kumho Road Venture MT KL71 33x12.5R18 они смонтированы на чёрные диски диаметром 18 дюймов с характерным, пятилучевым дизайном.

Для защиты пластиковых подножек сделаны силовые пороги. Три точки крепления к раме обеспечивают оптимальную жесткость при поднятии автомобиля домкратом.

Решётка радиатора тоже внедорожная. Она изготовлена из 2 мм стали и имеет стальную рифлёную сетку покрытую матовым чёрным полимерном.

Такая решетка защитит радиатор и подкапотное пространство от веток в лесу и от камней на трассе.

С подвеской только-только начали разбираться, установили новые пружины и другие амортизаторы. В ближайших планах перевести подвеску на "колы".

"колы", они же койловеры (англ. coilover) - это амортизатор с пружиной (стойка), но с возможностью регулировки жёсткости пружины. За счет регулировки можно менять дорожный просвет автомобиля. Амортизатор и пружина представляют собой единое целое и устанавливаются в качестве замены штатных компонентов.

Койловеры будут установлены "по кругу". Задние рессоры так же уйдут, вместо них будет тяги (два треугольника) и стойки.

Двигатель пока стоит штатный ЗМЗ-409, но "прошитый" на Евро 2 с длиннотрубным выпускным коллектором из нержавейки (Тольятти)

Поскольку компания занимается тюнингом американских авто, то в "загашнике" есть свободный двигатель от Chevrolet Tahoe 5.3 литра с АКПП и РК, который будет внедрен в УАЗ Патриот.

К сожалению в последующие годы выставка Охота и Рыбалка проходила в очень ограниченном формате, без автомобилей, поэтому посмотреть как же преобразился УАЗ Патриот не удалось. К тому же есть большие сомнения, что он вообще был закончен - ведь когда стоимость тюнинга становится больше чем стоимость исходного автомобиля, то вполне резонный вопрос: - Зачем? - Остается без ответа.

Особенности тюнинга внедорожника


Внешний тюнинг УАЗ Патриот, прежде всего, направлен на повышение его живучести в сложных дорожных условиях. Одновременно это позволяет защитить кузовные детали от досадных царапин, нередких при езде в плотном транспортном потоке большого города, при маневрировании на тесной парковке.

Предлагаемые нами изделия выполняют не только утилитарные защитные функции, но и служат стильным украшением. Прочные конструкции из нержавеющей стали сочетаются с любым цветом кузова, подчеркивают линии силуэта, выделяют автомобиль из массы серийных моделей. Немаловажно и то, что яркие защитные элементы привлекают внимание к габаритным контурам кузова и таким образом способствуют предотвращению столкновений.

Цена тюнинга УАЗ Патриот вполне оправдывается стильным видом, который приобретает авто, снижением аварийности и улучшением сохранности выступающих деталей кузова и оптики.

Усиление бампера


Бампер – деталь, которая первой входит в контакт при столкновениях, и таким образом защищает другие элементы кузова. Однако он тоже является недешевой деталью, и как же бывает досадно получить на нем заметную царапину из-за пустяковой ошибки или случайности.

Чтобы избежать таких неприятностей, можно поставить на бампер дополнительную защиту. Тюнинг бампера УАЗ Патриот заключается в установке трубы из нержавеющей стали, изогнутой по контуру бампера. С таким тюнингом первое касание приходится на стальную трубу, царапины на которой легко заполировать, а деформации – устранить рихтовкой.

Такая защита спасает не только от царапин. Особенно ценно то, что она бережет фары и габаритные фонари, а их сохранность полностью окупает затраты на усовершенствование машины.

Защита переднего бампера полностью повторяет его контур. Сзади устанавливаются угловые элементы, которые предохраняют от повреждений задние фонари, заднюю стойку и дверь кузова. Защита может быть одинарной или двойной. Сдвоенная труба выглядит более солидно и стильно, да и защитные качества в этом случае выше.

Защита порогов


Боковые пороги внедорожника тоже нуждаются в защите. Жесткие трубы, установленные вдоль порогов, предохраняют их от повреждений при боковых касаниях или при перекате через высокое препятствие. При боковом столкновении защита порога служит дополнительным амортизирующим элементом, что повышает безопасность для водителя и пассажиров.

Защитные элементы из нержавеющей стали, установленные на пороги, прорисовывают боковую линию кузова, вместе с защитой бамперов создают законченный контур, делают профиль авто более выразительным.

Единство стиля

Читайте также: