Автосвет на приору своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день всем. Итак, имеется Приора в люксовой комплектации. Не могу разобраться с автоматическим включением ближнего света. При выключеном зажигании постоянно горит ближний свет. при включенном зажигании переключатель работает наоборот, т.е. при положении Вкл. свет не горит, при положении Выкл. соответственно горит. Переключательсвета/габаритов новый, но чтото не могу понять, почему на нем нет режима "Auto". Должен ли он быть вообще? Старого переключателя нет, возможности осмотреть его нет.

clip image001

Была приобретена кнопка от люксовой приоры с соответствующим рисунком:

clip image002

clip image003

Заодно я решил прибраться в монтажном блоке. У меня там накопилось много всяких предохранителей за монтажным блоком (предохранитель обогрева сидений, предохранители левой и правой ПТФ, предохранитель питания зарядки телефона, которая у меня выходит сверху потолка к держателю телефона), которые я добавлял по мере подключения все новых и новых потребителей. И вот решил сделать все по-заводскому. Для этого заказал большие клеммы 6.3мм, маленькие клеммы для калиновских реле и клеммы для пердохранителей. Все клеммы для черного монтажного блока приоры. Самые редкие из них-клеммы предохранителей.

clip image004

В свободной продаже найти такие клеммы практически нереально.

Заодно поменял свой DC-DC преобразователь 12В — 5В, который у меня питал мой телефон и представлял из себя внутренности китайского зарядника от прикуривателя. У меня давно лежал заказанный с ебея вот такой преобразователь 12В — 5В с честными 3А.

clip image005

С этим зарядником мой Honor 6 с аккумулятором 3100 ма/ч заряжается намного веселее

А вот старый зарядник, который толком ничего не заряжал. Отправляется в помойку:

clip image006

Ну и пропаял все старые соединения в монтажном блоке. Все клеммы, которые я когда-то обжимал, окислились. Был плохой контакт на реле ПТФ и противотуманки то горели, то нет. Мой совет: всегда пропаивайте все соединения. Потому что после попадания влаги все эти клеммы окисляются в месте обжима с проводом и начинают иметь мозги. А у меня вода в монтажный блок попадала через неплотно закрытую заглушку под жабо с водительской стороны. Я это обнаружил, когда тащил через эту заглушку провода для сигнализатора низкого уровня омывающей жидкости. Заглушку закрыл, но она уже успела натворить дел.

В общем, по схеме сложного ничего нет. Реле автосвета я закрепил под болт массы приборной панели. Он находится сразу над монтажным блоком. Фотодатчик вывел слева от себя между лобовым стеклом и торпедой.
Вот схема включения:

clip image007

clip image001

Подключение нештатного датчика дождя к лобовому стеклу и датчик дождя Энергомаш для Лады Приора

Содержание статьи:
1. Подключение нештатного датчика дождя к лобовому стеклу Лады Приора
2. Альтернатива датчику

Комплексная подсветка Приоры

Установка завершеназличные варианты светодиодной подсветки для автомобиля LADA Priora.

1. Подсветка днища

Для начала необходимо измерить днище автомобиля, чтобы подготовить соответствующие куски светодиодной ленты для переднего и заднего бампера, а также для боковых частей днища автомобиля. После этого отрезаем куски пластикового профиля (обычный пластиковый элемент для проводки)

Для дополнительной жесткости конструкции проклеиваем металлической лентой внутреннюю поверхность профиля

После этого, при помощи пластиковых хомутов, закрепляем прозрачный шланг, в котором потом разместим светодиодную ленту.

Помещаем ленту в шланг

При помощи силикона изолируем концы с двух сторон.

К днищу автомобиля крепимпрофиль при помощи обычного крепежа

Комплект подсветки готов к установке.

Осталось только прикрутить профиль к днищу и подключить ленту.

2. Подсветка ног
Для начала отрезаем четыре куска светодиодной ленты по 15 см каждый и припаиваем к ним провода.

Один край был заправлен между каркасом сиденья и поролоном, а второй,в свою очередь, был приклеен двухсторонним скотчем.

3. Подсветка приборной панели

Для начала, необходимо снять и разобрать приборную панель.

Далее, необходимо определиться, использовать в качестве источника света светодиоды, впаянные в печатную плату, либо использовать светодиодную ленту. Второй вариант проще в реализации, так как изготовить плату такого размера достаточно трудозатратно. Нарезаем светодиодную ленту на полоски, по 3 диода в каждой, и припаиваем к ним проводку.

После этого размещаем эти полоски внутри приборной панели и закрепляем их.

В случае необходимости дополнительно просверливаем отверстия под проводку.

Подключаем плату к машине, включаем габариты и при помощи контрольной лампочки определяем плюс и минус подсветки. Соответственно припаиваем проводки.

Скручиваем и изолируем все провода.

Свечение достаточно яркое. Рекомендуется установить на минимум регулировку подсветки и или же дополнительно устанавливаем тонировку.

Ставим панель на автомобиль и подключаем.

4. Подсветка блока управления печкой.

В данном случае в качестве источника света так же можно использовать светодиоды, впаянные в печатную плату или светодиодную ленту. Так как в предыдущем примере, мы уже рассмотрели вариант с использованием светодиодной ленты, рассмотрим вариант с печатной платой.
Для начала, необходимо демонтировать сам блок управления.

После этого снимаем накладку, световод со шкалой из оргстекла и шаблон.

Далее сканируем шаблон и изготавливаем плату методом ЛУТ. Припаиваем светодиоды и резисторы.

Проверяем работоспособность платы

Теперь необходимо снять зеленую краску при помощи спирта и ножа. Спирт смываетзеленую краску не трогая черную.Символы заклеиваем белой матовой пленкой. Прозрачным двухсторонним скотчем на рассеиватель приклеиваем маску.

Вырезаем в плате отверстия для установки

Собираем блок управления печкой, устанавливаем его на автомобиль и подключаем.

5. Подсветка дверей.
Для начала необходимо снять обшивку дверей.

Далее отрезаем куски ленты необходимой длины и припаиваем проводку.

После этого, обезжириваем нижнюю поверхность обшивки и приклеиваем светодиодную ленту.

Дополнительно прикручиваем ее проволокой. Для этого сверлим несколько маленьких отверстий.

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Датчик дождя и Светы плюс замена бампера

oiAAAgBBKOA 100

Итак, загорелся я идеей установить датчик дождя и света. Ноги у этой мысли проросли из Центрального блока кузовной электроники. Он у меня имеет номер 21900-3840080-21, а это означает, что он чертовски люксовый. Почему же этим не воспользоваться? МУС у меня уже люксовый после установки противотуманок. Осталось только найти датчик. Гуглим и находим:

21700-3825120-00 — накладка датчика дождя с регулятором
21700-3825015-00 — датчик дождя со скобой
Tyco 1-1718346-1 — разъем датчика
Tyco 5-928999-1 — клеммы к разъему

QqAAAgAdR A 960

byAAAgAdR A 960

sKAAAgAdR A 960

И тут легонько напоминает о себе уже почти ставшей домашним животным та самая жаба, как бы намекая, что за новый комплект датчика придется заплатить около трёх тысяч рублей. Ну ладно, мы подождём.
И дожидаемся объявления на разборке, что завезли люксовую приору. Срочно связываюсь с разборщиками. Заодно заказываю два разъема ЦБКЭ в качестве доноров для извлечения пинов. Через пару дней датчик с регулятором уже у меня в руках и всего за 500р, без учета доставки.

wKAAAgAdR A 960

NCAAAgAdR A 960

Разъем с контактами заказал в Чип и Дип. Там же подобрал разъем для регулятора. Но пины от датчика к нему не подошли.
Далее курим схему и отмечаем следующие точки подключения:

Контакты регулятора датчика дождя:
1 — масса
2 — ЦБКЭ ХР3 13 контакт

Контакты датчика дождя:
1 — плюс от предохранителя F12
2 — масса
3 — ЦБКЭ ХР3 8 контакт (шина LIN)

2gAAAgIdR A 960

Около разъема МУС на зеленом проводе есть точка соединения. Нужно разрезать толстый зеленый провод после точки соединения, нарастить оба конца и завести на гнезда реле ближнего света таким образом, чтобы провод, уходящий на предохранители сидел на общем контакте реле, провод от МУСа сидел на нормально замкнутом контакте, а на нормально разомкнутый контакт приходил плюс от питания МУСа. Так же постоянный плюс подается на катушку реле, второй вывод реле подключается к 19 контакту ХР1 ЦБКЭ.

hwAAAgIdR A 960

Собрал жгут из тонкого провода ПВАМ. Проложил вдоль левой стойки. Клемму в МУС взял как обычно, из евроразъема для магнитолы. В монтажном блоке использовал клеммы Delphi. В разъемы регулятора и ЦБКЭ вставил пины из донорских разъемов. Заодно добавил пины для подключения задних электростеклоподъемников, так, на будущее.

Датчик крепится к стеклу на металлическое монтажное кольцо через силиконовую прокладку. К счастью, у меня кольцо было в комплекте с датчиком. Клеял его на клей для зеркал заднего вида. Сутки клей набирал прочность. А вот силиконовой прокладки у меня нет. Попробую пока без неё или буду искать альтернативу. Когда проводка была готова и кольцо приклеялось, установил датчик. Советую перед подключением скинуть клемму с аккумулятора, чтобы сбросить ошибки по датчику в ЦБКЭ.

И вот долгожданный момент, включаю прерывистый режим, выставляю чувствительность. Поливаю зону датчика водой. Дворники сами делают взмах. Если лить непрерывно — включаются на постоянку, если лить сильнее — включается вторая скорость. На капли тоже срабатывает. Я доволен.

awAAAgIdR A 960

Датчик света оказался не таким уж простым. Да, днем на свету всё отлично — закрываю рукой, включается ближний и габариты; убираю руку — включаются ДХО. Но вот чуть под вечер ближний включается сразу. Видимо, настройки чувствительности выставлены на раннее включение.

Теперь мы ближе к люксу еще на один шаг.

Собираюсь наклеить полосу пленки на лобовое стекло, чтобы замаскировать датчик, шелкографии-то под него на нормах нет)






В прошлой записи Полировка фар: первый блин комом. я покрыл фары лаком и полирнул. Правая фара осталась без защитного покрытия и потрескалась под действием растворителя из баллона. В общем недавно обратил внимание, что фара, которая осталась без защитного покрытия, начала желтеть. Мало того, что потрескавшаяся, так еще и пожелтевшая. Так не пойдет. Искал б/у-шные фары на авито, но ничего не нашел. Были варианты, но за 2500, что дорого за б/у, как по мне. Поэтому решил менять стекло. Это самый дешевый вариант. Снял фару. Нашел подходящую картонную коробку и поместил в нее фару. В коробке проделал отверстие и заснул в него паяльный фен. Можно использовать строительный. Получилась импровизированная духовка.

Закрыл коробку и заклеил малярным скотчем. Включил фен. Экспериментально установил, что внутри коробки нужно создать температуру не менее 100 градусов, иначе ничего не отклеится. Предварительно снял резиновые заглушки и вытащил лампочки.

Покажем как своими руками быстро и просто разобрать фару и заменить в ней стекло в автомобиле Лада Приора. Причина по которой производится данный ремонт в том, что фара потеет, скорее всего откуда то попадает вода. В идеале для этой работы необходим строительный фен, но так как мы всё делаем в домашних условиях, то будем обходится подручными средствами.

Фару необходимо обернуть какой нибудь ХБшной тканью, в ролике в этой роли выступают обычные подштанники и положить её на 15 минут в разогретую до 170 градусов духовку. Предварительно вытаскиваем скобы и обклеиваем стекло малярным скотчем, чтобы не поцарапать. Достаём фару из духовки в перчатках, так как она очень горячая. Затем при помощи обычной плоской отвёртки начинаем демонтировать стекло. Как вы могли убедится в ролике, оно достаточно легко снимается. Затем это же стекло поставим на герметик.

Видео как разобрать фару и заменить стекло в Лада Приора:

Резервное видео разбор блок фары Лады Приора, замена стекла:

Блок фару составляют 2 части, скрепленные крепким герметиком или клеем. Для разборки фары Приора потребуется бытовой фен, которым можно нагреть склеенный стык, расплавить герметик. Благодаря этому вам удастся разделить 2 части блок-фары.

Также ознакомьтесь

  1. После того, как стык прогрет, отделить переднюю часть, не прекращая работу фена. На фарах BOSCH убрать 4 фиксирующих скобы.
  1. После разборки фары нужно зачистить поверхность от герметика и других посторонних компонентов. Для этого воспользоваться канцелярским ножом и мелкозернистой наждачкой.
  1. По окончании ремонта (замены стекла фары, лампочки, отражателя) произвести сборку.
  2. Герметиком покрыть обе части блок-фары.
  3. Зафиксировать положение фары, чтоб произошла полимеризация герметика. Можно обмотать фару пищевой пленкой и скотчем, чтоб склеивание оказалось более эффективным. Просто скотчем обматывать нельзя, так как позже возникнут проблемы с его снятием.

Заменять масло в двигателе несложно, однако работа эта достаточно грязная. Делать это стоит каждые 7000-10000 километров пробега, однако, если .

Неисправность ходовой части может стать причиной очень серьезных нарушений работы автомобиля, даже привести к потере управляемости. Заменять рулевые .

К необходимости снимать или менять термостат на Лада Приора приводит его неисправность или появление протеканий антифриза. Одним из признаков .

Подробно рассмотрим процесс разборки, чистки, замены вышедших из строя деталей, сборки и установки генератора ВАЗ 2101. В примере ниже будет разобрана .

Блок фара состоит из двух частей, которые скреплены между собой на очень крепком герметике или клее. Для того чтобы разобрать фару Приора необходим бытовой фен, с его помощью нагревается склеенный стык, после чего герметик плавится и становится жидким, что позволяет разделить две части блок фары.

2. Берем фен, нагреваем его до температуры 250° и прогреваем стык как на фото. Равномерно разогреваем герметик по всей окружности фары, до тех пор пока он не начнет плавиться.

Начинать работы рекомендуют с модификации геометрических параметров бамперов, а также капота. Вы можете установить универсальные капотные упоры. Они помогут решить недоработки завода-изготовителя.

тюнинг салона приора своими руками


Смотреть галерею

Замена бамперов позволит не только в полной мере освежить внешний облик машины. Это также позволяет улучшить некоторые технические параметры. Так, простой заменой бампера с широким отверстием для забора воздуха можно значительно увеличить скорость, с которой двигатель будет остывать.

Для преображения внешнего вида также можно добавить пластиковые накладки, а также спойлеры. Это полностью изменит дизайн вашего авто.

Работа пошагово

Приступаем к работе. Первым делом необходимо вымыть фару. Снимаем подложку с плёнки и обильно смачиваем её. Смачиваем и фонари. Кладём плёнку на линзу. Сверху также смачиваем. Берём ракель и начинаем выгонять воду из-под плёнки от центра к краям. Если тонировочный материал имеет антигравийную защиту, можно не бояться поцарапать его ракелем. Очень важно обеспечить хорошее прилегание материала на краях. Края можно подогреть феном и дополнительно пригладить для надёжности.

После этого необходимо произвести черновую обрезку лишней плёнки. Иногда при этих манипуляциях плёнку необходимо подогреть и оттянуть в сторону. Подогрев позволяет плёнке стать более эластичной.

Когда снимаем лишнюю обрезанную плёнку, необходимо края на фонарях приклеить на спиртовой раствор — это увеличит адгезию клеевого слоя. Через некоторое время вы увидите, что края хорошо приклеились. Для надёжности ещё раз прогреваем их феном. Снимаем защитный слой и производим чистовую обрезку по контуру фары.

Цветов тонировки может быть много, однако, если вы хотите просто защитить дополнительно оптику и придать ей блеск, можно использовать для тюнинга фар Приоры своими руками прозрачную плёнку.

Виды тюнинга

Переделать задний фонарь Приора можно разными способами. Одни из них простые в исполнении, но требуют определенных навыков, для проведения других могут потребоваться финансовые затраты. Но, в целом, можно выделить несколько самых основных способов переделки фар:

  • Замена штатных фонарей на тюнинговые;
  • Тонировка;
  • Установка светодиодных осветительных элементов вместо штатных;
  • Использование накладок;

Читать Тюнинг задних и передних фар на ВАЗ 2114

Рассмотрим каждый из способов по отдельности. Но сразу отметим, что для проведения тюнинга практически всегда потребуется снятие фар на Приоре.

приора тюнинг фар


приора тюнинг фар

Поэтому вначале о том, как произвести демонтаж задней оптики с авто. Операция эта не является сложной, и для ее проведения понадобиться не так уж и много инструментов. Все, что нужно – это ключи на 8 и 10, а также отвертка.

Теперь о самом процессе:

  1. Все работы лучше выполнять при хорошем освещении. Перед началом следует обесточить бортовую сеть путем снятия клеммы с АКБ;
  2. Открываем багажник и находим в обивке специальные окошки в районе расположения фонарей. Эти окошки открываем;
  3. Находим фишку подключения фонарей к проводке и разъединяем ее;
  4. Откручивает три гайки крепления блок-фары и придерживая ее снаружи, извлекаем;

Как видно, все достаточно легко разбирается. А далее уже можно приступать к тюнингу, чтобы улучшить на Приоре вид сзади.

Светодиодные фонари

Изготовление задних диодных фар на Приоре становится все более популярным способом украсить оптические элементы авто.

Этот метод не позволит изменить внешний вид оборудования, поскольку в качестве основы выступают штатные световые приборы, но их значительной мере переделывают.

Несмотря на это, диодные задние фары на Приоре обладают лучшей эффективностью свечения, чем штатные световые элементы – лампы накаливания. Еще одно положительное качество замены ламп задних фонарей на Приоре (универсал, седан, хэтчбек – неважно в каком кузове) – возможность создания определенных узоров из лент, к примеру, можно расположить световые элементы в поворотниках в виде стрелок, в стоп-сигналах – кругами и т. д.

Суть создания задних диодных фонарей на Приоре сводится к тому, что фара разбирается, их нее удаляются штатные осветительные элементы – лампочки вместе с патронами, а внутри корпуса все закрашивается черной краской (вместе с отражателем).

Затем на внутреннюю поверхность стекла наклеиваются ленты в виде выбранного ранее узора. Далее они подключаются к бортовой сети. Остается собрать фонарь, и все – диодные фары на Приору готовы.

Читать Устанавливаем лазерный стоп сигнал на автомобиль своими руками

Тюнинг задних фар Приоры (пленкой)

Чтобы выделиться на дороге меняют внешний вид автомобиля. С появлением на рынке виниловой пленки стайлинг приобрел второе дыхание. Рассмотрим, как с помощью oracal можно сделать тюнинг задних фонарей Lada Priora.

Задние фонари ВАЗ 2170 в красный

Когда фары автомобиля желтого цвета — это считается американским стилем. В последнее время популярно иметь красные задние фары. Процесс напоминает тонировку, и может выполняться на фарах ВАЗ 2170 без снятия:
Так и с демонтажом (как снять задние фары):

В результате получаются полностью красные задние фонари:



Светопропускание пленки Oracal 8300-31 следующая:

Полоски на задних фонарях Lada Priora

Изменить внешний вид задних фар можно и по-другому. Например, после того, как целиком обтянули стекло фары виниловой пленкой, вырезаем острым канцелярским ножом нужный рисунок. Вот несколько вариантов:
Задние фары Приоры в полоску (Автор):

Частично полосатые задние фонари (Автор):


Рисунок на задних фарах ВАЗ 2170 (Автор):


Обтянута только центральная часть задних фар (Автор):

Подробное описание процесса, как с помощью пленки обтянуть задние фары Приоры показан в статье про тонировку фар.

  • Бортовой журнал pannda
  • Бортовой журнал goptar
  • Бортовой журнал shadow52rus
  • задние фары приоры
  • тонировка приоры

Похожие материалы

  • Тюнинг задних фар Гранты (пленкой)
  • Тонировка задних фар Приоры (пленкой)
  • Тонировка задних фар Гранты (пленкой)
  • Тюнинг багажника Приоры хэтчбек (фальшпол)
  • Оклейка пленкой карбон Приоры (салон)
  • Оклейка стоек дверей Приоры пленкой
  • Снятие и установка передних и задних фар Приоры
  • Фото Лада Гранта тюнинг
  • Установка тюнинг бампера на Гранту
  • Установка тюнинг бампера на Калину

Накладки на фары

Последний из самых распространенных способов – использовать накладки на задние фары Приора. Это достаточно простой, но при этом эффективный метод изменить внешний вид, причем без какого-либо конструктивного вмешательства в штатное оборудование.

накладки на передние фары лады приора


накладки на передние фары лады приора

Но для этого придется приобрести специальные накладки с требуемой формой. А далее их просто клеим на задний фонарь Приора при помощи прозрачного герметика или клея.

Красивый тюнинг задних фонарей лады приоры
5 (100%) 2 голосs

Тонировка фар плёнкой

Процесс оклейки фонарей плёнкой, то есть процесс тюнинга фар Приоры своими руками, начинается с замера. Нам необходимо узнать максимальную длину и ширину. Всё, что понадобится в работе, это:

  • опрыскиватель с раствором для нанесения плёнки;
  • острый нож (канцелярский);
  • фен;
  • ракель;
  • спирт;
  • плотные салфетки.

При выборе плёнки лучше остановиться на тонировочной антигравийной. Стоит отдать предпочтение специальной плёнке для тонировки и защиты оптики автомобиля. Она кардинально отличается от тонировочного материала для окон.

Задние фары Приоры

Отрезаем плёнку в соответствие с размерами, учитывая припуски минимум по 2 см на каждую сторону. Правильный расчёт для тюнинга задних фонарей Приоры поможет сократить перерасход материала почти в два раза.

Тюнинговые фонари

Первый вариант – использование тюнинговых фонарей вместо штатных. Это один из самых простых, но при этом затратных способов.

Рынок автоаксессуаров предлагает большое количество фонарей на Приору с разным расположением и конфигурацией сигнальных огней, входящих в блок-фару, — стоп-сигналов, поворотников, сигнала движения задним ходом, габаритов.

Достоинство этого способа тюнинга в том, что ничего как в авто, так в самой фаре переделывать не нужно, поскольку фонари полностью соответствуют всем размерным параметрам. Также ничего не нужно придумывать с обеспечением питания электроэнергией (просто соединили фишку с проводами и готово).

Единственное, сами блок-фары могут иметь низкое качество материалов изготовления и сборки, поэтому прослужит она недолго.

Тонировка подразумевает нанесение на стекло фары Приора затемняющего материала, которым может выступать пленка или лак. Это один из самых распространенных, недорогих и сравнительно легких в исполнении.






В прошлой записи Полировка фар: первый блин комом. я покрыл фары лаком и полирнул. Правая фара осталась без защитного покрытия и потрескалась под действием растворителя из баллона. В общем недавно обратил внимание, что фара, которая осталась без защитного покрытия, начала желтеть. Мало того, что потрескавшаяся, так еще и пожелтевшая. Так не пойдет. Искал б/у-шные фары на авито, но ничего не нашел. Были варианты, но за 2500, что дорого за б/у, как по мне. Поэтому решил менять стекло. Это самый дешевый вариант. Снял фару. Нашел подходящую картонную коробку и поместил в нее фару. В коробке проделал отверстие и заснул в него паяльный фен. Можно использовать строительный. Получилась импровизированная духовка.

Закрыл коробку и заклеил малярным скотчем. Включил фен. Экспериментально установил, что внутри коробки нужно создать температуру не менее 100 градусов, иначе ничего не отклеится. Предварительно снял резиновые заглушки и вытащил лампочки.

Покажем как своими руками быстро и просто разобрать фару и заменить в ней стекло в автомобиле Лада Приора. Причина по которой производится данный ремонт в том, что фара потеет, скорее всего откуда то попадает вода. В идеале для этой работы необходим строительный фен, но так как мы всё делаем в домашних условиях, то будем обходится подручными средствами.

Фару необходимо обернуть какой нибудь ХБшной тканью, в ролике в этой роли выступают обычные подштанники и положить её на 15 минут в разогретую до 170 градусов духовку. Предварительно вытаскиваем скобы и обклеиваем стекло малярным скотчем, чтобы не поцарапать. Достаём фару из духовки в перчатках, так как она очень горячая. Затем при помощи обычной плоской отвёртки начинаем демонтировать стекло. Как вы могли убедится в ролике, оно достаточно легко снимается. Затем это же стекло поставим на герметик.

Видео как разобрать фару и заменить стекло в Лада Приора:

Резервное видео разбор блок фары Лады Приора, замена стекла:

Блок фару составляют 2 части, скрепленные крепким герметиком или клеем. Для разборки фары Приора потребуется бытовой фен, которым можно нагреть склеенный стык, расплавить герметик. Благодаря этому вам удастся разделить 2 части блок-фары.

Также ознакомьтесь

  1. После того, как стык прогрет, отделить переднюю часть, не прекращая работу фена. На фарах BOSCH убрать 4 фиксирующих скобы.
  1. После разборки фары нужно зачистить поверхность от герметика и других посторонних компонентов. Для этого воспользоваться канцелярским ножом и мелкозернистой наждачкой.
  1. По окончании ремонта (замены стекла фары, лампочки, отражателя) произвести сборку.
  2. Герметиком покрыть обе части блок-фары.
  3. Зафиксировать положение фары, чтоб произошла полимеризация герметика. Можно обмотать фару пищевой пленкой и скотчем, чтоб склеивание оказалось более эффективным. Просто скотчем обматывать нельзя, так как позже возникнут проблемы с его снятием.

Заменять масло в двигателе несложно, однако работа эта достаточно грязная. Делать это стоит каждые 7000-10000 километров пробега, однако, если .

Неисправность ходовой части может стать причиной очень серьезных нарушений работы автомобиля, даже привести к потере управляемости. Заменять рулевые .

К необходимости снимать или менять термостат на Лада Приора приводит его неисправность или появление протеканий антифриза. Одним из признаков .

Подробно рассмотрим процесс разборки, чистки, замены вышедших из строя деталей, сборки и установки генератора ВАЗ 2101. В примере ниже будет разобрана .

Блок фара состоит из двух частей, которые скреплены между собой на очень крепком герметике или клее. Для того чтобы разобрать фару Приора необходим бытовой фен, с его помощью нагревается склеенный стык, после чего герметик плавится и становится жидким, что позволяет разделить две части блок фары.

2. Берем фен, нагреваем его до температуры 250° и прогреваем стык как на фото. Равномерно разогреваем герметик по всей окружности фары, до тех пор пока он не начнет плавиться.

Начинать работы рекомендуют с модификации геометрических параметров бамперов, а также капота. Вы можете установить универсальные капотные упоры. Они помогут решить недоработки завода-изготовителя.

тюнинг салона приора своими руками


Смотреть галерею

Замена бамперов позволит не только в полной мере освежить внешний облик машины. Это также позволяет улучшить некоторые технические параметры. Так, простой заменой бампера с широким отверстием для забора воздуха можно значительно увеличить скорость, с которой двигатель будет остывать.

Для преображения внешнего вида также можно добавить пластиковые накладки, а также спойлеры. Это полностью изменит дизайн вашего авто.

Работа пошагово

Приступаем к работе. Первым делом необходимо вымыть фару. Снимаем подложку с плёнки и обильно смачиваем её. Смачиваем и фонари. Кладём плёнку на линзу. Сверху также смачиваем. Берём ракель и начинаем выгонять воду из-под плёнки от центра к краям. Если тонировочный материал имеет антигравийную защиту, можно не бояться поцарапать его ракелем. Очень важно обеспечить хорошее прилегание материала на краях. Края можно подогреть феном и дополнительно пригладить для надёжности.

После этого необходимо произвести черновую обрезку лишней плёнки. Иногда при этих манипуляциях плёнку необходимо подогреть и оттянуть в сторону. Подогрев позволяет плёнке стать более эластичной.

Когда снимаем лишнюю обрезанную плёнку, необходимо края на фонарях приклеить на спиртовой раствор — это увеличит адгезию клеевого слоя. Через некоторое время вы увидите, что края хорошо приклеились. Для надёжности ещё раз прогреваем их феном. Снимаем защитный слой и производим чистовую обрезку по контуру фары.

Цветов тонировки может быть много, однако, если вы хотите просто защитить дополнительно оптику и придать ей блеск, можно использовать для тюнинга фар Приоры своими руками прозрачную плёнку.

Виды тюнинга

Переделать задний фонарь Приора можно разными способами. Одни из них простые в исполнении, но требуют определенных навыков, для проведения других могут потребоваться финансовые затраты. Но, в целом, можно выделить несколько самых основных способов переделки фар:

  • Замена штатных фонарей на тюнинговые;
  • Тонировка;
  • Установка светодиодных осветительных элементов вместо штатных;
  • Использование накладок;

Читать Тюнинг задних и передних фар на ВАЗ 2114

Рассмотрим каждый из способов по отдельности. Но сразу отметим, что для проведения тюнинга практически всегда потребуется снятие фар на Приоре.

приора тюнинг фар


приора тюнинг фар

Поэтому вначале о том, как произвести демонтаж задней оптики с авто. Операция эта не является сложной, и для ее проведения понадобиться не так уж и много инструментов. Все, что нужно – это ключи на 8 и 10, а также отвертка.

Теперь о самом процессе:

  1. Все работы лучше выполнять при хорошем освещении. Перед началом следует обесточить бортовую сеть путем снятия клеммы с АКБ;
  2. Открываем багажник и находим в обивке специальные окошки в районе расположения фонарей. Эти окошки открываем;
  3. Находим фишку подключения фонарей к проводке и разъединяем ее;
  4. Откручивает три гайки крепления блок-фары и придерживая ее снаружи, извлекаем;

Как видно, все достаточно легко разбирается. А далее уже можно приступать к тюнингу, чтобы улучшить на Приоре вид сзади.

Светодиодные фонари

Изготовление задних диодных фар на Приоре становится все более популярным способом украсить оптические элементы авто.

Этот метод не позволит изменить внешний вид оборудования, поскольку в качестве основы выступают штатные световые приборы, но их значительной мере переделывают.

Несмотря на это, диодные задние фары на Приоре обладают лучшей эффективностью свечения, чем штатные световые элементы – лампы накаливания. Еще одно положительное качество замены ламп задних фонарей на Приоре (универсал, седан, хэтчбек – неважно в каком кузове) – возможность создания определенных узоров из лент, к примеру, можно расположить световые элементы в поворотниках в виде стрелок, в стоп-сигналах – кругами и т. д.

Суть создания задних диодных фонарей на Приоре сводится к тому, что фара разбирается, их нее удаляются штатные осветительные элементы – лампочки вместе с патронами, а внутри корпуса все закрашивается черной краской (вместе с отражателем).

Затем на внутреннюю поверхность стекла наклеиваются ленты в виде выбранного ранее узора. Далее они подключаются к бортовой сети. Остается собрать фонарь, и все – диодные фары на Приору готовы.

Читать Устанавливаем лазерный стоп сигнал на автомобиль своими руками

Тюнинг задних фар Приоры (пленкой)

Чтобы выделиться на дороге меняют внешний вид автомобиля. С появлением на рынке виниловой пленки стайлинг приобрел второе дыхание. Рассмотрим, как с помощью oracal можно сделать тюнинг задних фонарей Lada Priora.

Задние фонари ВАЗ 2170 в красный

Когда фары автомобиля желтого цвета — это считается американским стилем. В последнее время популярно иметь красные задние фары. Процесс напоминает тонировку, и может выполняться на фарах ВАЗ 2170 без снятия:
Так и с демонтажом (как снять задние фары):

В результате получаются полностью красные задние фонари:



Светопропускание пленки Oracal 8300-31 следующая:

Полоски на задних фонарях Lada Priora

Изменить внешний вид задних фар можно и по-другому. Например, после того, как целиком обтянули стекло фары виниловой пленкой, вырезаем острым канцелярским ножом нужный рисунок. Вот несколько вариантов:
Задние фары Приоры в полоску (Автор):

Частично полосатые задние фонари (Автор):


Рисунок на задних фарах ВАЗ 2170 (Автор):


Обтянута только центральная часть задних фар (Автор):

Подробное описание процесса, как с помощью пленки обтянуть задние фары Приоры показан в статье про тонировку фар.

  • Бортовой журнал pannda
  • Бортовой журнал goptar
  • Бортовой журнал shadow52rus
  • задние фары приоры
  • тонировка приоры

Похожие материалы

  • Тюнинг задних фар Гранты (пленкой)
  • Тонировка задних фар Приоры (пленкой)
  • Тонировка задних фар Гранты (пленкой)
  • Тюнинг багажника Приоры хэтчбек (фальшпол)
  • Оклейка пленкой карбон Приоры (салон)
  • Оклейка стоек дверей Приоры пленкой
  • Снятие и установка передних и задних фар Приоры
  • Фото Лада Гранта тюнинг
  • Установка тюнинг бампера на Гранту
  • Установка тюнинг бампера на Калину

Накладки на фары

Последний из самых распространенных способов – использовать накладки на задние фары Приора. Это достаточно простой, но при этом эффективный метод изменить внешний вид, причем без какого-либо конструктивного вмешательства в штатное оборудование.

накладки на передние фары лады приора


накладки на передние фары лады приора

Но для этого придется приобрести специальные накладки с требуемой формой. А далее их просто клеим на задний фонарь Приора при помощи прозрачного герметика или клея.

Красивый тюнинг задних фонарей лады приоры
5 (100%) 2 голосs

Тонировка фар плёнкой

Процесс оклейки фонарей плёнкой, то есть процесс тюнинга фар Приоры своими руками, начинается с замера. Нам необходимо узнать максимальную длину и ширину. Всё, что понадобится в работе, это:

  • опрыскиватель с раствором для нанесения плёнки;
  • острый нож (канцелярский);
  • фен;
  • ракель;
  • спирт;
  • плотные салфетки.

При выборе плёнки лучше остановиться на тонировочной антигравийной. Стоит отдать предпочтение специальной плёнке для тонировки и защиты оптики автомобиля. Она кардинально отличается от тонировочного материала для окон.

Задние фары Приоры

Отрезаем плёнку в соответствие с размерами, учитывая припуски минимум по 2 см на каждую сторону. Правильный расчёт для тюнинга задних фонарей Приоры поможет сократить перерасход материала почти в два раза.

Тюнинговые фонари

Первый вариант – использование тюнинговых фонарей вместо штатных. Это один из самых простых, но при этом затратных способов.

Рынок автоаксессуаров предлагает большое количество фонарей на Приору с разным расположением и конфигурацией сигнальных огней, входящих в блок-фару, — стоп-сигналов, поворотников, сигнала движения задним ходом, габаритов.

Достоинство этого способа тюнинга в том, что ничего как в авто, так в самой фаре переделывать не нужно, поскольку фонари полностью соответствуют всем размерным параметрам. Также ничего не нужно придумывать с обеспечением питания электроэнергией (просто соединили фишку с проводами и готово).

Единственное, сами блок-фары могут иметь низкое качество материалов изготовления и сборки, поэтому прослужит она недолго.

Тонировка подразумевает нанесение на стекло фары Приора затемняющего материала, которым может выступать пленка или лак. Это один из самых распространенных, недорогих и сравнительно легких в исполнении.

Читайте также: