Азлк 2141 москвич как переключать скорости

Обновлено: 02.07.2024

Начитался я про то что мотор на москвиче после 2500 тысяч только оживает, что ездить нужно вот так: 0-40 - I40-80 - II80-120 - III120-*** - IVТеперь когда поставил тахометр увидел что двигатель больше чем 2500 тыс. оборотов (60 км\ч) я не кручу. Нормально ли это? Или действительно нужно на первой до 40 км\ч, потом на второй до 80 км\ч.

Начитался я про то что мотор на москвиче после 2500 тысяч только оживает

что ездить нужно вот так: 0-40 - I 40-80 - II 80-120 - III 120-*** - IV

Загадка: Смотрю в книгу, вижу что? Там иначе было. А это уже сказ про максимальные обороты (обороты максимальной мощности)

увидел что двигатель больше чем 2500 тыс. оборотов (60 км\ч) я не кручу. Нормально ли это?

А что такое ВСХ? Яндекс и гугл молчат по этому вопросу

я на 412 кручу примерно до 4К.на 408 просто 1я - до 15кмч, 2я - 35-40, 3я - 50-60. обороты хз тах только на 412

Ну я на первой тоже до 15 км\ч, на второй до 30 км\ч, на третьей не более 45 км\ч. А дальше 4 скорость

А теперь что то засомневался.. Да и Val сказал Цитата Скорее нет, чем да.

я при езде вообще ниразу 3000 не видел на тахе ,тоже в основном 2500-2700 . а где дорога хорошая то только тогда на четвертой я вижу цифру 3000-3200 ,это примерно 80-90 км/ч .

В общем случае все бензиновые моторы начинают "тянуть", т.е. их максимальный крутящий момент достигает своего пика (если что не совсем так - RMaks, поправит) с района ок. 2000 оборотов. И наиболее эффективно использовать для динамики именно пик момента, т.е. в нашем случае диапазон ок. 2500 - 4000. Был бы дизель - у него обычно этот диапазон сдвинут вниз, и можно получать нормальную динамику на гораздо меньших оборотах.

На счет переключения передач -

На большинстве 2140 на родном спидометре эти цифры обозначены, 1 передача 1 палочка на 40, 2-я пер - 2 палочки на 80, 3-я - 3 палочки на 120. Но честно говоря, так никто не ездит - неэкономично. Мы уже выкручиваем мотор за пределы пика крутящего момента, подбираемся к максимуму мощности, а это уже режим тот, что много жрет топлива - хочешь максимум мощности - изволь побольше бензинчика залить.

Я езжу так (что на Москвичах, что на Баргузине) - 1-я чтобы тронутся, ну макс. до 20 км/ч, 2-я до 40 - 50 (по обстоятельствам), 3-я до 60, 4-я до 80, дальше 5-я.


Пожалуй, ни одна модель, выпущенная Московским автомобильным заводом имени Ленинского комсомола, не вызвала такой резонанс у советской общественности, как первый переднеприводный Москвич, получивший обозначение АЗЛК-2141 и собственное имя Алеко. И, надо сказать, на то были свои причины. Сегодня мы вспомним семь мифов об этом автомобиле и выясним, какие из них имели под собой реальную подоплеку, а какие были исключительно досужим вымыслом.

конструкторы АЗЛК не справились с самостоятельной разработкой новой модели (миф)

Несмотря на то, что чиновники Минавтопрома практически на официальном уровне приказали скопировать Симку, сотрудники Московского автозавода и не хотели, и не могли этого сделать. Во-первых, подобное издевательское требование по понятным причинам не нашло понимания и поддержки у заводчан, поскольку для талантливых конструкторов это было явным оскорблением.

Для этого одной из купленных Симок просто отрезали переднюю часть и приделали новую – с продольно расположенным двигателем от М-412.

Конструкция автомобиля напоминает отнюдь не французский хэтчбек, а больше схожа с Audi 100 C2.

simca_1307_2

azlk_2141_-moskvich-_7

Таким образом, при несомненном внешнем сходстве АЗЛК-2141 и Simca 1308, конструктивно эти автомобили близки разве что в верхней части кузова, в то время как спереди силовая структура Москвича существенно отличается от французского исходника.

Салон нового Москвича получился самобытным. Увы, не обошлось без эргономических огрехов.

Салон нового Москвича получился самобытным. Увы, не обошлось без эргономических огрехов

АЗЛК-2141 был самым дорогим советским автомобилем (миф)

Так уж получилось, что главным конкурентом Москвичам с начала семидесятых годов стала продукция Волжского автозавода. При этом Жигули считались престижнее и комфортабельнее автомобилей, выпущенных АЗЛК, хотя у Москвичей была своя целевая аудитория.

Но уже в 1990 году после незначительной модернизации Москвич в зависимости от типа двигателя получил индексы 2141-01 и 21412-01, а его розничная цена увеличилась до 13 500 рублей – то есть, почти на 40% от первоначального уровня!

Ремонт АЗЛК, Москвич 2141,святогор , 2140,412.

Ремонт АЗЛК, Москвич 2141,святогор , 2140,412.

Ремонт АЗЛК, Москвич 2141,святогор , 2140,412. запись закреплена


Передаточные числа Москвич 2141

Информация о всех известных Главных парах на Москвича 2141

Их всего выпускались серийно:

3,7 (37 ведомых зубьев на 10 ведущих) ставилась только на дизельный Форд

4,22 ( 38 Х 9) начали ставить с 1994 года на УЗАМы. Немного сделали и с ВАЗ. Резюме: неплохая ГП для всех отечественных моторов. Для Реномотора её число уже великовато.

4,3 (43 Х 10) Очень редкая пара. Практически аналогична 4,22

4,55 (41 Х 9) Единственная ГП, сделанная на АЗЛК по заветам великого Хорьха (обе шестерни нечётные). Ставилась только на пикапы. Рекомендую для УЗАМов и пикапов! Это просто сказка для дачников, курортников, многодетных и таксистов, вообщем тех, кто ездит с полной нагрузкой, по городу или на курорт. Позволяет на шоссе забыть про все передачи кроме 5-ой; в городе, с частичной нагрузкой, позволяет ездить только на 1,3 и 5-ой передачах. Особенно хороша с мощными моторами 1,8 и 2,0 л на 92-ом бензине. Имеет огромный ресурс и, при хорошем уходе, практически вечна. Недостаток: на 5/км ч падает максимальная скорость и на 5% увеличивается расход (только на высоких оборотах).


Пожалуй, ни одна модель, выпущенная Московским автомобильным заводом имени Ленинского комсомола, не вызвала такой резонанс у советской общественности, как первый переднеприводный Москвич, получивший обозначение АЗЛК-2141 и собственное имя Алеко. И, надо сказать, на то были свои причины. Сегодня мы вспомним семь мифов об этом автомобиле и выясним, какие из них имели под собой реальную подоплеку, а какие были исключительно досужим вымыслом.

конструкторы АЗЛК не справились с самостоятельной разработкой новой модели (миф)

Несмотря на то, что чиновники Минавтопрома практически на официальном уровне приказали скопировать Симку, сотрудники Московского автозавода и не хотели, и не могли этого сделать. Во-первых, подобное издевательское требование по понятным причинам не нашло понимания и поддержки у заводчан, поскольку для талантливых конструкторов это было явным оскорблением.

Для этого одной из купленных Симок просто отрезали переднюю часть и приделали новую – с продольно расположенным двигателем от М-412.

Конструкция автомобиля напоминает отнюдь не французский хэтчбек, а больше схожа с Audi 100 C2.

simca_1307_2

azlk_2141_-moskvich-_7

Таким образом, при несомненном внешнем сходстве АЗЛК-2141 и Simca 1308, конструктивно эти автомобили близки разве что в верхней части кузова, в то время как спереди силовая структура Москвича существенно отличается от французского исходника.

Салон нового Москвича получился самобытным. Увы, не обошлось без эргономических огрехов.

Салон нового Москвича получился самобытным. Увы, не обошлось без эргономических огрехов

АЗЛК-2141 был самым дорогим советским автомобилем (миф)

Так уж получилось, что главным конкурентом Москвичам с начала семидесятых годов стала продукция Волжского автозавода. При этом Жигули считались престижнее и комфортабельнее автомобилей, выпущенных АЗЛК, хотя у Москвичей была своя целевая аудитория.

Но уже в 1990 году после незначительной модернизации Москвич в зависимости от типа двигателя получил индексы 2141-01 и 21412-01, а его розничная цена увеличилась до 13 500 рублей – то есть, почти на 40% от первоначального уровня!

Читайте также: