Батоны вместо спарки на камаз

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте а какой размер бескамерки можно поставитб на задние оси камаза, диск под клин?

Александр Поглазов

К. Добро

Виталий Семенцов

Какой размер батонов?

Оландо Блум

Да класс! Мягче прошла!

Васильевич

Какие на хрен это батоны

Серёга Какмаз

Лёха привет. Куда ты подевался. Когда будут новые видосы? Неужто нечего снимать про камазик и работу? Ждём новых видео, просто интересно как ведёт себя в разных условиях камаз с ямз, себе такого же собираю и в связи с этим интересно всё. С уважением Серёга.

Виталий 07

Всем привет! А у меня 120 стоят тоже хочу 135 поставить на 120 с калеи швыряет. Хороший камазик!👍

Переделка заднего моста со спарки в односкатник ⇐ Т1 207-410D. Трансмиссия

Детей: 2 Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас. Откуда: г.Ярославль Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906. Возраст: 53

Как уже ранее в "Курилке" писал мысли по переделке заднего моста с Бычка. Мост шире чем нужно на Т1 и кроме того, он спарка в цельнометалл спарку не засунуть! Мысли постепенно обретают эскизы. Сегодня как уже в одной из тем указывал, "Двигатель ОМ314 в Т1" проконсультировался по подшипникам. Подшипники выбрал роликовые двухрядные, неразборные. Отечественная маркировка 3509. Есть и зарубежные аналоги, в частности SKF и Япония есть. Подшипники не автомобильные, а индустриальные. Динамическая грузоподъёмность 3,5 тонны номинальная. запас практически в 3 раза, это по отечественным. По аналогам точно не смотрел. Будет больше. Подъискал и сальник 48Х62Х10. Волговскую или Жигулёвскую конструкцию ступицы решил частично изменить-- зачем смазывать ступицу, и в частности подшипник литолом или иной смазкой, если в редукторе моста и так есть своё масло. Там заливается трансмиссионка. А заодно и хочу уйти от извечной Бычковой болезни моста с тормозами-- заливание колодок маслом из редуктора! Мост Бычковый придуман хорошо, но сделан плохо!
Пусть ступичный подшипник смазывается маслом редуктора. И для подшипника лучше и следить меньше за ним надо будет! Вот такая двойная мысль. Пока, правда не все размеры есть, всему своё время! На осуществление затеи в металле пока и денег нет.
Ступица будет делаться целиком самодельная и за прообраз, как уже писалось, не стал брать ни Волговскую, ни Жигулёвскую. Пошипник тоже можно взять как закрытый с одной стороны, так и открытый с обоих сторон. Всё равно, даже при пропуске масла через сальник, колодки залиты не будут!

Полуось самая широкая часть в Бычковом мосту, это шлицевое, вот этим не удобно. Посадочное подшипника и сальника надо будет наплавлять, причём, от наплавки полуось поведёт, а размер надо будет иметь 50-52 в чистоте, после обработки. Чулок надо будет обрезать под нужный размер, по ширине колеи передних колёс, что бы не было разноколейности. Наваривать новые ступицы и обрезать полуоси тоже под нужный размер.
Прошу покритиковать эскиз и выявить недостатки. Нужны всякие отзывы! Плохие и хорошие потом разберутся сами! Нужна истина, как лучше сделать и что подкорректировать или изменить. Бумага она всё терпит, а в электронном виде тем более и денег не стоит. Можно хоть сколько угодно раз изменить и переделать! В металле переделывать хуже и затратно.

Так уж получилось что просматривая в свободное время интернет, я собирал интересные переделки на МАЗ-ах (так как сейчас катаю такого зверя).

Если админ не против - я немного фотографий размещу тут.
Итак - первая переделка - ставим камазовские топливные фильтра - из преимуществ - в отличие от родного, фильтр грубой очистки легко разбирается, моется и ставиться назад (родной в баке стоит), Тонкие понравились мне тем что они двойные - и тоже можно разместить на задней опоре кабины, что дает плюс при замене - не надо поднимать кабины и крутить довольно неудобно размещенный стандартный фильтр.

Так же можно поставить помпочку топливного насоса с камаза - помогает протолкать топливо в систему. Но тут без поднятий кабины не обойтись - воздух из ТНВД полюбому надо будет спустить. Но зато зимой если подмерзла магистраль - может протолкнуть пробку теплым соляром из бака (при расчете что обратка теплая идет в бак)

Вот парочка фотографий как это реализовано на других машинах





За активность

Еще одна полезная поделка - подсказал Алексей с dalnoboyschiki.eu - чтоб при ремонте ходовой не заливаться самому маслом и не заливать землю, на которой потом надо еще лежать, при очередном снятии рулевого насоса надо просверлить отверстий, нарезать резьбу под М5,5 и завернуть боль на резьбовой герметик. Все - теперь когда надо будет слить масло - надо открутить этот винт, и слить все остатки с насоса - это самая низкая точка всего рулевого.


За активность

Хоть зима уже кончается, но на не последняя в нашей жизни. Поэтому советую подготовится к следующей заранее - хорошо помогает "самовар". День работы реально сбережет зимой нервы и дает возможность ездить даже на летней соляре. Смысл простой - пускаем обратку и подачу топлива через теплую ОЖ. Вот парочка фото



За активность

Третья полезность - Устанавливаем КАМАЗовское ПГУ на стандартную коробку ЯМЗ238А.
Цена вопроса около 300 у.е. Результат - плавное троганье при любых условиях. Особенно задом.
Итак с чего начинаем - покупаем ПГУ, стандартные шланги для подвода жидкости к нему, цилиндр сцепления КАМАЗ, бачок жидкости сцепления от жигулей (или стандартный бачок для жидкости от КАМАЗа), куски метала 5-ки, и вперед.

Урожай встал: после проверок ГИБДД зерновозы Ростовской области отказываются от рейсов.

– Это началось примерно месяц назад, как раз с началом уборки подсолнечника, – рассказал фермер Николай Попивненко. – Инспекторы ГИБДД останавливают транспорт с надставными бортами и выписывают протоколы. Штрафуют не за перегруз – больше 20 тонн у нас не возят, а за детали конструкции, которые изготовлены кустарным способом.

Со своим самосваром – не ездить!

Нарощенные борта, самодельные кузовы – явление повсеместное. Но возникает оно не от желания навариться на перегрузе, а в результате жизненной необходимости.

Помимо семечки перевозят аграрии в доработанных кузовах сено, солому.

– Чтобы не выйти за рамки веса, пшеницу можно грузить только до середины кузова. А семечку – хоть с горкой насыпь и сверху сядь, всё равно больше 33-36 тонн не получится,

Нарощенные борта – самое заметное, но не единственное изменение в конструкции грузовиков и прицепов. К разным технологическим доработкам прибегают практически все владельцы транспортных средств. Потому что те модели, что выходят с завода, не соответствуют потребностям перевозчиков.

– Завод предусмотрел по одному запасному колесу на грузовик и на прицеп. Этого недостаточно. Где мне дополнительные запаски возить? Не в кабине же? Я сварил аккуратненькую клетку под прицепом, куда помещается четыре колеса… Или вот ящик для инструментов. Он слишком маленький. Везти с собой приходится много деталей – никогда не знаешь, что может из строя выйти. Я установил ящик побольше, куда всё, что нужно, помещается. Но это тоже – отступление от стандарта, – перечисляет оштрафованный недавно Василий. – Дальше. На мою модель предусмотрен топливный бак на 250 литров. Далеко ли я смогу с ним уехать при расходе 50 литров на 100 км? У меня рейсы – полторы-две тысячи километров. Я поставил другой бак – заводской, того же изготовителя, но на 500 литров.

– Я оборудовал транспортное средство под себя. И ради безопасности, – говорит Василий. – Я отвечаю, что кузов сварен отлично, по дороге не раскроется, и полностью в габариты укладываюсь. Но нас, честных водителей, за эту ерунду журят, а рядом сарай 70 тонн везёт – и его никто не останавливает.

– Времени всё равно недостаточно, – говорит водитель Алексей. – Ведь это нужно заказать новый кузов, дождаться, пока его доставят, приварить… Даже если бы я хотел, не смог бы устранить эти нарушения в срок. Что делаю? Две недели стою.

Всё в этих правилах выглядит логично. Сначала нужно обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию (ИЛ), получить из ИЛ заключение предварительной технической экспертизы, где будет говориться, что изменения в конструкции ТС возможны. С этим документом следует прийти в Госавтоинспекцию и получить разрешение на изменение конструкции ТС. Только после этого возможна модернизация транспорта.

Далее, изменив конструкцию ТС, владелец должен вернуться в ИЛ, чтобы та проверила транспорт ещё раз и выдала протокол проверки безопасности конструкции ТС. Данный протокол необходимо представить в Госавтоинспекцию, которая выдаст финальный документ – свидетельство о соответствии транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

После прочтения правил остаётся всего два вопроса: что делать тем, кто уже внёс изменения в конструкцию ТС – без разрешения ГАИ, и где найти аккредитованные лаборатории?

Без взяток можно, но дорого

"Крестьянин" отправил запрос в управление ГИБДД по Ростовской области и Федеральную службу по аккредитации (которая, вероятно, должна обладать информацией о лицензированных испытательных лабораториях).

Председатель Объединения перевозчиков России считает, что зарегистрировать надставные борта возможно, вопрос в том, какой ценой.

– Официальное оформление может вылететь в крупную копеечку, потому что конторы, имеющие лицензию, сильно задирают цену, – сказал Сергей Владимиров. – Да, конечно, можно обойтись без взяток, но это всё равно будет стоить больших денег.

– Начнут руки выкручивать: то номер на раме не читается, то ещё что-нибудь, – признался один из перевозчиков. – Если прицеп старый, без заводского номера, его только на металлолом сдавать.

– За месяц была пара коротких рейсов – только потому, что знакомые фермеры слёзно просили вывезти семечку. Вёз объездными путями – благо что я местный, все дорожки здесь знаю,

Перевозчики и фермеры надеются на какие-нибудь объяснения со стороны власти. А пока работают на свой страх и риск.

– Посмотрите, в деревнях мужчин уже не осталось! – возмущается фермер Светлана Волкова. – Если кто не алкоголик и земли не имеет, то только перевозками и зарабатывает. Но, видимо, уже и этот кусок хлеба у людей решили отнять.

Читайте также: