Бесшумная печка на ниву avin

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии • 82

​ @demi den Да я и не против, что вы молодцы (хотя цена за корпус, на мой взгляд, великовата). Я хочу подсказать будущим покупателям, что они практически не достигнут желаемого. Снижения уровня шума практически не будет, бешеный напор чуть тёплого воздуха не прогреет салон, перегретые ботинки облипнут снегом и промокнут за пару раз когда придётся выйти из машины. Регулировка потока в ноги дьявольски неудобная и хлипкая(даже на видео виден строительный саморез который её придерживает), моторчик работает при температуре выше допустимой (в моём смазка уже "подсохла"), шум создается воздуховодами (не хотел говорить, но по моему ощущению вы уровень громкости немного убавили, для большего контраста). И как резюме: 6000 рублей можно потратить с большей пользой. И писал я это не вам (подозреваю Нивы у вас нет), а реальным владельцам, жалко их деньги и силы.

6т конечно не дёшево, но если хорошая вещь то надо заказывать, хотя у меня и так хорошо дует, но шумно! Буду штудировать тему! И видос посмотрю с компа! А так молодцы ребята, за качество надо платить!)

Блин, вот это Вещь! На днях буду заказывать. Спасибо Вам, а то от разрабов хрен дождëшся.

А где можно купить?

Здравствуйте, а где заказать такую чудо печькку, в максимальной комплектации, с двумя дефлекторами для обдува ног. Заранее спасибо

После установки включил, появился скрежет, выбило предохранители. Оказалось два ребра жестости , которые прижимают к радиатору великоваты конструкция прогибается и заклинивает лопасти. Болкаркой срезал, всё встало на свои места. Сильный шум мотора. Итог конструкция не доработана.

Аналогичную печку сделал сам, эксплуатирую второй год. Обдув хороший. Мотор на холоде не дребезжит. С шумом всё совсем не так радужно, в ниве шумят сами воздуховоды и воздуходувы. Больше поток - сильнее шум. Овчинка выделки не стоит. на 1 и 2 скорости и родной шумит не сильно. Вот только родной надо раз в 2 года смазывать, хотя сейчас возможно другие моторы ставят. И теплее не стало. Чудес не бывает температура в салоне больше зависит от мощности печки чем от скорости воздуха. Один плюс, большой поток воздуха отталкивает выдыхаемый воздух от лобового стекла и первые 5-10 минут ехать удобнее, потом это не имеет значения. хотите тишину ставьте хороший радиатор печки, козырёк на воздухозаборник и обязательно дефлекторы на вент отверстия за задними стеклами. Мнение сугубо моё, второй раз переделывать не стал бы, деньги платить и подавно. И ещё. Поставил плавную регулировку, оказалось это туфта. Достаточно 3 скоростей.

@Саша Море доп помпа ещё один узел риска, у нас экспедиционник концепт.
И меня больше беспокоил фактор лета, собакен на борту.
А тепло" решится" Оренбургским медным радиатором печки( поставил основной их производства, пару тройку лет назад- все норм) и у панели комфорт 1din шикарные центральные дефлекторы+ при замене этой торпеды( уже лежит на диване) буду термо/ шумоизолировать воздуховоды, так что у меня все в "комплексе" работать будет хорошо, без ужасного воя МиГа на взлете от штат печки.

@Иван Иванов Нет. Не стоит. хлопот много - результат слабо ощутимый. В холод заведите и прогрейте автомобиль, включите вентилятор на полную скорость и максимально откройте кран печки.
Если разница температуры входной и выходной трубки большая (в моём случае это было более 40 гр. при -15 на улице) поставьте дополнительную помпу на печку. Эта доработка позволит повысить температуру салона и снизить скорость вентилятора, что положительно скажется на шуме печки.

@Avin Pechkaniva блин он Вам одно а вы о своем. Тепла не будет от этого потока. Будет башенный поток прохладного воздуха

Вещь классная! Сегодня установил. небо и земля со старой хернёй! Брал топовую комплектацию с 4-мя скоростями.

@Avin Pechkaniva то то

-внутри корпуса находится полуулитка направляющая потока - залог хорошего потока в ноги водителя и пассажира.
-правильная сложная форма и взаиморасположение отверстий - за счет этого всегда есть обдув в ножные колодцы
-боковые заслонки прижаты дефлекторами и фиксируются трением пары пластик-пластик
-дефлектор газель некст можно крепить на воздуховоде
-поток на лобовое и зона диффузора разделены уплотнителем
-есть решения как улучшить поток в той или иной ситуации и множество доп функций

Регулировки остаются как были. По сути то меняется только короб вентилятора с мотором.

@Сергей Кузьмин а регулировки потоками штатные встают или колхозить что-то нужно?

На много тише чем родной вентилятор. Дует дай боже.

И что же лучше? 1-вентилятор снизу какую представили печку
2-вентилятор в сапоге?

Как регулировки встают потоками? Штатные?

Все регулировки штатные, потоками в ноги управляют заслонки отдельно в ножной колодец водителя и пассажира (они на корпусе нашего устройства) держаться за счёт трения пластик/пластик четко фиксируются и долговечны👍

Позволю себе совет. Продавайте голый корпус. Большинство нивоводов сумеют купить остальное на разборках и все окажутся в выигрыше.

Вы лучше сделайте для 7 модели нечто подобное

@Avin Pechkaniva ок, буду ждать

@Тимур Сиразетдинов видео обзор будет - скоро выложим

@Avin Pechkaniva блин, ну вы красавчики 🤝🤝🤝, хоть кто то это сделал, как с командировки приеду в октябре, я стану вашим клиентом) еще бы обзор было бы не плохо снять

с кондиционером Урбан, подойдёт?

У нивы с кондиционером там стоит испаритель а мотор вентилятора находится в отдельном кожухе за бардачком. Поэтому это устройство не подходит

Год назад поставил восьмёрошную в готовом сапоге, надоело слушать её вой, даже на первой скорости нудит. Если бы раньше узнал про вашу, то купил бы её.

Заказал, но буду утеплять/шумоизолировать штат воздуховоды т. к. будет замена торпеды.
Пошел смотреть видос про фильтр, "а то не понятно же"..
И со скобами..
Чего там " Куда "подгибать и чем можно доработанным заменить, а то на кочках " всякое бывает" . Не хотелось бы что бы что то отвалилось / Коротнуло.

Сколько стоит и где заказать?

Сколько она стоит и как её заказать

вот это холодно наверное при минус 40?

печка отличная непойму откуда в коментах чуть тёплый воздух если у меня кипяток дует ещё нужно учитывать чтобы воздух печка сосала через радиатор а не вокруг него всем удачи

А на ваз 2104 подходит.

@Avin Pechkaniva Здраствуйте, мне тоже ВАЗ 2107

Добрый день! На 2104, 05, 07 идёт другой короб он у нас в разработке)

Как закащать сколько стоит?

Подскажите,вентелято так и остается открытым ни чем не закрывается,у ног.

Корпус вентилятора находится за панелью поэтому его совсем не видать👍

Ребята а на ваз 2107 есть? Если есть как заказать?

работы ведутся, в апреле уже подготовим)

@Leonidas Neil ни хуя не понятно но очень интересно

где можно купить я живу Ташкент на алиекспрес не нашёл

Ценник конский!! Если бы она была на микроклимате и на электроренулировках то ещё можно было подумать !! А так цена как у боинга.

Как заказать и сколько стоит

Так сколько стоит ?ты что тупой?

Вот наконец добрался до печки ,переделка печки была задумана сразу так как конструкция не новая а уже давно првереная был опыт установки такой печки на пятидверку .Сейчас конечно же продаются в интернете уже готовые кооперативные воздуховоды со встроеным туда мотором но цена такого 6700 рублей плюс пересылка и того все семь с копейками выйдет ,а к примеру цена восьмерышного рожка отопителя у нас стоит 1000 рублей так что если руки из того места можно с экономить прелично. Вобщем всё в краце раскажу ка и что делается .Сперва снимаем воздуховод который находится под капотом (многие пытаются открутить те болтики что под капотом и долго мучаются ,всё очень легко снимается только со стороны салона надо залезть под панель и открутить их)после убираем заслонку что перекрывает воздух с улицы отламывать нечего ненадо она легко откручивается (прекручена двумя болтами на десять со стороны печьного радиатора)она больше не понадобится так как будет мешатся подаче воздуха после установки рожка ,да и вобще эта заслонка вещь бесполезная и без рожка так как при её закрытии в иностранных авто рецеркуляция воздуха идет с салона а в отечественном автопроме такой рецеркуляции не предусмотрено и если её закрыть то печька просто толком недует вобще ,так что убрав её вы нечего не потеряете.

После её демонтажа там останется пластиковая перегородка её тоже надо срезать так как рожок будет стоять посередине и она будет мешать подече воздуха.

Потом берется вздухозаборник снимается верхняя решотка и посередине в него врезается рожок важно не перепутать врезать надо моторчиком рожка в пасажирскую сторону ,конечно если врезать чтобы мотор был с водительской стороны будет проще но тогда поток воздуха будет не правельный и печька будет не эфективной ,всё вырезается с минимальными зазорами чтобы мотор входил плотно надо только сматреть чтобы мотор не был сильно плотно при установке к замку капота при подгонке и вырезании желательно постоянно примерять .

После врезки мотора он прекручивается к корпусу двумя саморезами за штатные уши моторчика и уже сидит плотно на своем месте .

После надо взять лист пластмасы я к примеру взял пластиковую канистру и там где выходит сопло нагнетателя воздуха в радеатор вырезал заглушку чтобы лишний воздух не шол мимо. Вставляем эту заглушку и заливаем потом всё монтажной пеной после засыхания всё лишнее срезаем .

Потом вырезаем под моторчик верхнюю решотку которую мы сняли в начали устанавливаем обратно и приклееваем штатный уплотнитель (резинка которая прижемается к капоту).

Потом всё устанавливаем на место, старый моторчик что в салоне снимаем он больше не нужен ,да и надо поменять сопролтивление на печьку в место того что на два положения купить сопротивление на три положения и регулятор тоже на три положения и установить .

Ценник конский!! Если бы она была на микроклимате и на электроренулировках то ещё можно было подумать !! А так цена как у боинга.

Авин Фархан

Я печка меня зовут Авин

Год назад поставил восьмёрошную в готовом сапоге, надоело слушать её вой, даже на первой скорости нудит. Если бы раньше узнал про вашу, то купил бы её.

Тимур Сиразетдинов

Вы лучше сделайте для 7 модели нечто подобное

Антон Пигунов

Как заказать и сколько стоит

На хер музон - ты на денсе что ли ?

Николай Крылов

Как закащать сколько стоит?

Александр Кузнецов

6т конечно не дёшево, но если хорошая вещь то надо заказывать, хотя у меня и так хорошо дует, но шумно! Буду штудировать тему! И видос посмотрю с компа! А так молодцы ребята, за качество надо платить!)

Тарас Еремеев

И что же лучше? 1-вентилятор снизу какую представили печку
2-вентилятор в сапоге?

Мария Тимошенко

вот это холодно наверное при минус 40?

Иван Иванов

Заказал, но буду утеплять/шумоизолировать штат воздуховоды т. к. будет замена торпеды.
Пошел смотреть видос про фильтр, "а то не понятно же"..
И со скобами..
Чего там " Куда "подгибать и чем можно доработанным заменить, а то на кочках " всякое бывает" . Не хотелось бы что бы что то отвалилось / Коротнуло.

Саша Море

Позволю себе совет. Продавайте голый корпус. Большинство нивоводов сумеют купить остальное на разборках и все окажутся в выигрыше.

Саша Море

​ @demi den Да я и не против, что вы молодцы (хотя цена за корпус, на мой взгляд, великовата). Я хочу подсказать будущим покупателям, что они практически не достигнут желаемого. Снижения уровня шума практически не будет, бешеный напор чуть тёплого воздуха не прогреет салон, перегретые ботинки облипнут снегом и промокнут за пару раз когда придётся выйти из машины. Регулировка потока в ноги дьявольски неудобная и хлипкая(даже на видео виден строительный саморез который её придерживает), моторчик работает при температуре выше допустимой (в моём смазка уже "подсохла"), шум создается воздуховодами (не хотел говорить, но по моему ощущению вы уровень громкости немного убавили, для большего контраста). И как резюме: 6000 рублей можно потратить с большей пользой. И писал я это не вам (подозреваю Нивы у вас нет), а реальным владельцам, жалко их деньги и силы.

Саша Море

Аналогичную печку сделал сам, эксплуатирую второй год. Обдув хороший. Мотор на холоде не дребезжит. С шумом всё совсем не так радужно, в ниве шумят сами воздуховоды и воздуходувы. Больше поток - сильнее шум. Овчинка выделки не стоит. на 1 и 2 скорости и родной шумит не сильно. Вот только родной надо раз в 2 года смазывать, хотя сейчас возможно другие моторы ставят. И теплее не стало. Чудес не бывает температура в салоне больше зависит от мощности печки чем от скорости воздуха. Один плюс, большой поток воздуха отталкивает выдыхаемый воздух от лобового стекла и первые 5-10 минут ехать удобнее, потом это не имеет значения. хотите тишину ставьте хороший радиатор печки, козырёк на воздухозаборник и обязательно дефлекторы на вент отверстия за задними стеклами. Мнение сугубо моё, второй раз переделывать не стал бы, деньги платить и подавно. И ещё. Поставил плавную регулировку, оказалось это туфта. Достаточно 3 скоростей.

3. НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА : СБЕРБАНК 5336 6902 0453 3451 ВИТАЛИЙ СЕРГЕЕВИЧ О 4.. Промокод "007" на СКИДКУ .

Старая вернее родная печка совсем не дула . Поэтому насмотревшись интернета стал искать печку от восьмёрки.

На видео показан процесс замены мотора печки на автомобиле ВАЗ 21213 Нива Тайга. Замена радиатора отопителя ВАЗ .

В данном видео показываю переделку нижнего кожуха (бороды) на Ниве. Сопло воздуховодов от Лада Ларгус (Рено Логан) .

Добрый день хотела показать на него установку печки от восьмерки вот стоит родная невская я не знаю получится не .

Всем здрасте вот за казался печку на него у меня что то не нравится как она работает вроде дует типа но блин шумный .

В данный момент думаю эта информация особенно полезна зимой когда нужен хороший поток воздуха на обдув стёкол.

Читайте также: