Блок управления стеклоподъемниками калина 1 ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Типовые причины неисправности

Стеклоподъемник – это нужная вещь. Поломка его может быть связана с обилием разных обстоятельств.

Электрические неисправности




Как разобрать дверь ВАЗ-2114?

После освобождения дверной обшивки не нужно спешить ее снимать. Если это дверь с электрическим приводом, то она соединена пучком проводов, идущих на кнопку стеклоподъемника, распиновка которой состоит из семи контактов, закрытых пластиковым разъемом. Чтобы его разъединить, нужно маленькой отверткой нажать на фиксатор и вытащить ту часть, в которую входят провода.

Проверьте предохранитель

Не Работает Кнопка Стеклоподъемника На Калине


Если отказались делать свои функции стеклоподъемники сходу со всех боков, тогда
рекомендуется проверить целостность предохранителя на 30 А. Находить его следует под капотом, в монтажном блоке. Если этот элемент сгорел, тогда будет видно черное место, где было куцее замыкание. Также будет не излишней проверка состояния изоляции проводов. При всем этом особо пристально необходимо просмотреть провода в местах перехода с кузова на двери.












Есть напряжение?


Кнопки ЭСП Калины на ВАЗ 2110

Различают два вида Калиновских кнопок ЭСП: слаботочные (мультиплексные) и силовые.Чтобы установить слаботочные кнопки ЭСП потребуется установить блок управления электропакетом/контроллер электропакета (2170-3763040). Это также позволит закрывать двери и окна автомобиля с ключа (управление встроенное в ключ), появится двухступенчатое открывание дверей, и возможность управлять электрозеркалами и блокировками дверей с блока стеклоподъемника.В случае с силовыми кнопками ЭСП все гораздо проще, никаких дополнительных блоков управления не требуется. Достаточно лишь правильно подключить кнопки.

Не работают стеклоподъемники Лада Калина

Главные предпосылки , почему не работают стеклоподъёмники

на автомобиле Lada
Kalina
Подписываемся на канал .

Если в процессе движения стекла слышится очень звучный шум, тогда нужно поменять подшипник редуктора. Если при попытках закрыть окно стекло подергивается, означает, оно перекошено, или в ролик попали посторонние предметы.





Пульт

Если предохранитель все-же целый, а стекло не подымается либо не опускается, стоит перейти к пульту управления на водительской двери. С помощью все той же отвертки следует снять пластиковую крышку – под ней плата, которую нужно достать.

Toyota Avensis › Бортжурнал › Ремонт кнопки блокировки стеклоподъемников

Привет всем пользователям столь прекрасного авто, тобиш водилам ВЕНИКОВ! Я не так давно на DRIVE2, но машина у меня уже больше года. Больших проблем пока не было, но по мелочи конечно присутствует. Начитавшись на сайте разных полезных штучек, решил и у себя чего-нибудь поковырять. Это было вступление. Теперь перейдем к проблеме. Когда покупал АВИКа сразу всего не заметишь. Как-то попробовал заблокировать стеклоподъемники, а они всё равно работают. А у меня маленький проказник подрастает. Пока до кнопки не достает, но скоро руки дотянутся. Вот и решил залезть посмотреть что можно сделать с кнопкой и как она работает. Для начала полез в инет посмотреть как снимается обшивка двери. Оказалось что её снимать не надо, блок управления снимается отдельно.


Вытаскиваем блок и отсоединяем разъём


Проводка

Если же переключатель рабочий, тогда следует перейти к последующему шагу. Для этого демонтируют дверную обшивку зависимо от того, с какой из сторон стеклоподъемник не работает потому что необходимо. После демонтажа будет виден стеклопакет, с также механизм и мотор с проводами.

Часто водители не хотят чистить стекло от льда и снега – для облегчения собственной жизни они употребляют автоматическую чистку. Сущность ее в том, чтоб опустить стекло, а когда оно начнет входить в полость двери, слой снега и наледи будет сниматься в автоматическом режиме. Но это очень вредоносно – на электродвигатель оказываются несусветные нагрузки, что в какой-то момент приведет к заклинивания статора либо ротора. В итоге – не работает стеклоподъемник.

На последующем шаге откручивают конкретно стекло, которое удерживается в направляющих. Необходимо отвернуть четыре болта ключом на 10. В итоге стекло опустится на дно. Также следует снять шторку, которая закреплена на нижней части стеклопакета. Сам стеклоподъемник зафиксирован на 4 гайки слева и 4 справа на направляющих. Ездили на калине. Почему не работает что не работать может один или оба стеклоподъемника. На ладе калине. Около 0 не работает когда подымается на 2-3 градуса работает. Также 3-мя гайками удерживается мотор-редуктор.

Блок демонтируется через технологические отверстия. Это каретка и две направляющие. Через последние проведен трос управления редуктором. Skoda octavia (a4) загорелась лампочка подушки безопасности на шкода не работает спидометр. На тросе в 2-ух местах есть кольца, закрепленные на каретках.

Не Работает Кнопка Стеклоподъемника На Калине


Редуктор представляет собой две части, соединенные шпильками. Если последние открутить, то мотор рассыплется на две части. В одной размещен движок с шестеренкой. Другая часть – это барабан с особыми канавками.

После подмены редуктора нужно собрать все в оборотном порядке и можно ликовать реанимированному механизму. Мотор-редуктор стоит дешево и подмена его довольно ординарна.

Особенности установки

Что касается установки, то она производится в обратной снятию последовательности:

  1. Сначала новый механизм фиксируется с помощью одиннадцати гаек.
  2. Затем подключается проводка и электродвигатель.
  3. После этого найдите винт, который фиксирует внутреннюю ручку замка и полностью закрутите его.
  4. На завершающем этапе монтажа передних СП снимается скотч.
  5. Далее, через отверстие в задней двери, устанавливается новый стеклоподъемник вместо старого.
  6. С помощью ключа на 10 нужно закрутить все соответствующие винты и гайки. Гаечным ключом на 8 закручиваются гайки фиксации узла. Демонтируется скотч.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Замена шестеренок

Если стеклоподъемник охотно опускается, а подниматься отрешается, тогда будет нужно подмена шестеренок. 1-ая операция – это демонтаж обивки совместно с блоком переключателей. Дальше откручивают три гайки, которые задерживают мотор-редуктор.

Не Работает Кнопка Стеклоподъемника На Калине


Потом отворачивают гайки крепления механизма и болты крепления стекла, не запамятывая отсоединить колодку. Дальше снимается конкретно редуктор, выкручиваются шурупы и снимается крышка. С помощью отвертки вынимается шестеренка, а ее корпус нужно кропотливо очистить. Подшипник, также червь также следует кропотливо смазать. Потом все собирается в оборотном порядке.

В случае если все эти мероприятия не посодействовали, тогда меняют весь механизм стопроцентно вкупе с мотором. Выполнить демонтаж не так трудно, главное — приобрести высококачественный механизм. Запчасти в продаже могут отличаться от тех, которые установлены на заводе.

Выводы

Таким образом, видно, что причины неисправности стеклоподъемника устранить довольно просто. Если найти причину, то можно с легкостью отремонтировать узел своими руками. На Ладе Калине только несколько причин, по которым выходит со строя стеклоподъемник.в

ребята это неправильно вскройте клавиши на двери и посмотрите прилегание пластин при включении кнопки

У меня была такая ситуация, я обращался к ремонтникам. Но после того как прочитал статью, мне кажется решил бы проблему сам. Спасибо.

Все описания тупы. Надо быть проще. Обычно перестает работать в закрытом положении. Частая причина-засорение уплотнителей стекла. Надо включить зажигание и освещение салона. Нажимаем кнопку опускания стекла, в этот момент должна немного померкнуть лампа освещения салона. Если да-электрика в порядке, ищите причину в механике. Если не померкла-причина в электрике, начните с проверки предохранителя и далее. По механике- просуньте какую нибудь карту снаружи стекла в уплотнение и проведите по кругу поливая водой.Если не работает после этого-откройте дверь, один нажимает на кнопку опускания, а другой бьет по стеклу двумя ладонями с обоих сторон стекла одновременно вниз, если после нескольких попыток не сработал-разобрать обшивку двери, освободить болты крепления эл. двиг. стеклоподьемника и нажать на кнопку. Если сработало- прогнать несколько раз и затянуть болты обратно. Если нет-замена или ремонт стеклоподьемника.

Именно так и вылечил разобрав и смазав механизмы!

Как много телодвижений пришлось совершить, пока не докопались до причины — сдох моторчик.

Вчера была подобная ситуация. СП с пассажирской стороны перестал реагировать на кнопки, при чем, как с водительского пульта, так и с пассажирского, завис в закрытом положении. Дико расстроился, начал ковырять интернет, дабы знать, как устранить сию проблему. Приготовился к разборке дверей. Утром из блока предохранителей вытащил реле К-2, протер контакты поставил на место и ….. О! Чудо СП ожил с обеих пультов. По двери не стучал, сразу говорю. Может кому пригодится. Калина хеч. 2014 года.

Внутри блока управления свеклоподъёмниками с водительской стороны сломались перемычки на кнопке управления пассажирским стеклом. Перемычки демонтировал . Перестала работать кнопка управления стеклоподъемники с пассажирской стороны. Стекло не опускается не подымается. Что может быть?

Читайте также: