Болтается отражатель в фаре калина 1

Обновлено: 07.07.2024

@andrienko.1966 --> Пока не узнал ничего полезного! Жду советов! Юуду благодарен за решение проблемы!

Здравствуйте! Зазор левой стороны капота между фарой 3 мм, как устранить.

25.12.2014 в 19:55

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Если у вас руки есть, то можно снять фару, вскрыть ее, и починить. Но скорее всего там сломались крепления. Заменить фару.

Ответ понравился? 26.12.2014 в 10:22

чем смог, тем помог

Проверьте, достаёт ли шток гидрокорректора до отражателя.

Ответ понравился? 30.12.2014 в 14:45

И не узнаете — оба варианта вам предложили: слетел шток корректора с крепления на отражателе или выдрать стекло и закрепить (по другому никак, там заклеено на совесть и не факт, что приклеите так же качественно — может начать потеть или пропускать воду).Есть и третий, самый правильный — купить новую!

Менял лампу ближнего света, когда ставил на место, сильно нажал. Что-то хрустнуло и теперь отражатель болтается и пучок ниже чем нужно. Есть ли какой рем. комплект и что могло сломаться, подскажите плиз.

Скорее всего слетело "шаровое" соединение отражателя с корректором, вставляется обратно ровно за 1 мин. Нужно вытащить лампу, засунуть палец вместо лампы и потянуть "на себя" - должно защелкнуться обратно. Протереть то что залапали, вставить лампу и радоваться.

Вообщем такая беда: поставил в конце декабря новые две фары, все круто, и тут я решил поменять лампочки в фаре на днях и во одной открутив пластмассовый колпак обнаружил такую вещь: что отражатель в фаре у меня с одной стороны просто не держится а болтается сторона которая ближе к радиатору (фара правая пассажирская) соответственно свет бьет то на обочину то на дорогу и отражатель болтается как у камаза на трассе бесет пц,

как я понял крепется этот отражатель на корректоре (или регулировка правильней она называется короче которую крутишь под капотом опустить поднять свет и тд) там идет сама вот эта палка с резьбой которуй крутишь а на конце такой шарик железный и как я понимаю он должен быть вставлен в отражателе) попробывал вставить нифига да и сломать побоялся. короче незнаю что делать, так как фары новые стекло конечно вскрывать не хочется, может вы че подскажите обладатели самых лучших ТАЗиков))

ссори за такой длинный текст сам писал путался. мозги в узел.

врятли)) ну спасибо за коммент)

как сделать то кто скажет?
свернуть ветку

Бери какую-то палку, запихивай в отверствия где заходит лампочка и поджимая пробуй насилиты на тот регулятор, но аккуратно чтобы не покоцать отражатель, немножко помучишся и заскочить у меня так было, правда потом опять слетело ((((
свернуть ветку ну палкой жесть конечно))) но главное я узнал, что значит все таки можно обратно вставить, ясно спасибо) будем геммороится как морозы спадут))
свернуть ветку я тоже палкой делал тока слетевший винт выкручивал на максимум впихивал палку(в роли которой за неимением лучшего оказалось сверло на 18) и закручивал винт пока оно все на место не встало
свернуть ветку

может фары другие, у меня просто не винт, а резьба идет потом заканчивается просто см 2 без резьбы и на конце такой шарик железный который как раз как я понимаю должен быть вставлен в отражатель.

Лада Калина2, Гранта - Санкт Петербург

Лада Калина2, Гранта - Санкт Петербург

вернуться к странице

Александр Землянин

Александр Землянин запись закреплена

В правой фаре отражатель болтается как закрепить.

Нравится Показать список оценивших

Станислав Гривков



Походу нужно фару снимать и смотреть, через отверстие где вставляется лампочка,
вряд ли сможешь закрепить его ((((((

Фара головного света, как любая деталь автомобиля, со временем изнашивается, о чем свидетельствует менее яркий и размытый луч. Снижение качества света может быть спровоцировано разными причинами. Одна из них – ухудшение отражающих свойств рефлектора. Об этом и о том, как самостоятельно восстановить отражатель фары расскажем в этой статье.

Причины порчи рефлектора

В первую очередь, нарушение зеркального слоя происходит из-за физического износа отражателя. Срок его службы не бесконечен. Даже при бережном отношении к авто избежать температурных перепадов в зимнее время невозможно. Поэтому вероятность столкнуться с данной проблемой, исключать нельзя. Нередко причиной порчи рефлектора становиться нарушение герметичности. Внутрь попадают мелкие частицы пыли и влага, которые приводят к потере блеска отражателя. В итоге качество светового потока постепенно падает. Потеря отражающих свойств также может быть вызвана установкой нестандартных ламп большей мощности. Температура внутри фары достигает критического значения, после чего на поверхности рефлектора образуется выгоревшее пятно. Какой бы ни была причина, отражатель необходимо либо менять, либо восстанавливать. Стоимость восстановления одного рефлектора в автомастерской не менее 1 тыс. рублей, что приемлемо не для каждого автолюбителя. Поэтому предлагаем рассмотреть несколько простых способов восстановления отражателя фары своими руками.

Способы самостоятельного восстановления

Чтобы добраться до рефлектора, демонтированную с автомобиля фару нужно разобрать. Первый вариант предусматривает многократное прохождение места шва горячим воздухом строительного фена. Второй вариант предполагает оставить фару в духовом шкафу, разогретом до 100°C, на 20 минут. После вскрытия все детали очищают от остатков герметика, промывают без использования спиртосодержащих жидкостей и высушивают.

Герметик, скрепляющий составные части фары, начинает разрушаться под воздействием температуры выше 75°C.

С помощью металлизированного скотча

металлизированный скотч

Начнём с того, как восстановить отражатель на фаре с помощью скотч-фольги. Всё, что понадобится – металлизированный скотч, купленный в хозяйственном магазине примерно за 30 рублей. Его клеевая основа прекрасно справляется с высокими и низкими температурами, а алюминиевая плёнка очень износостойкая. Чтобы после приклеивания скотча на рефлекторе получить гладкую поверхность с минимумом швов, сначала из нескольких полосок формируют кусочки наиболее подходящей формы. Затем снимают защитную плёнку и аккуратно наклеивают. Вся процедура занимает около получаса.

Непосредственно перед оклеиванием поверхность нужно обезжирить.

Преимущества метода: долговечность, низкая стоимость, простота реализации.

Недостатки: при наклеивании остаются неровности и швы, которые ухудшают свойства рефлектора.

При помощи металлической фольги

металлическая фольга

Алюминиевая фольга обладает высокой отражающей способностью, что позволяет использовать её в восстановлении отражателей фар. Также потребуется немного эпоксидной смолы. Для сохранения идеально гладкой поверхности фольги, всю выкройку делают из обычной бумаги. Затем детали дублируют из алюминиевого полотна, на отражатель наносят тонкий слой смолы и приклеивают, удаляя излишки смолы. Преимущества: выдерживает любые перепады температуры.

Недостатки: находясь между металлической фольгой и пластмассовым основанием, эпоксидный клей лишен воздуха и очень долго высыхает. Снять высохший клей практически невозможно. Поэтому такой рефлектор не пригоден для повторного восстановления. С появлением скотч-фольги этот метод практически не используется.

С помощью хромовой краски

восстановление фары хромовой краской

Ремонт отражателя фары с помощью хромовой краски наиболее популярен. Не нужно ничего вырезать и клеить. На обезжиренную поверхность отражателя из баллончика с белым хромом распыляют краску до получения равномерного однотонного слоя. После окраски фару высушивают в соответствии с инструкцией на баллончике. Преимущества: обеспечивает гладкую поверхность. Распылять краску можно даже на металлический скотч, повышая, таким образом, отражающий эффект.

Недостатки: плохо переносит высокую температуру. Нужно постараться найти жаростойкую хромовую краску.

При помощи зеркальной плёнки

Оракал 352

Не менее эффективной считается восстановления рефлектора методом нанесения металлизированной самоклеящейся плёнки торговой марки Oracal. Плёнки из серии Oracal 351 и Oracal 352 выдерживают перепады температуры от -40 до +120°C и по заявлению изготовителя могут использоваться без ухудшения эксплуатационных характеристик на открытом воздухе в течение двух лет. Так как фара представляет собой герметично закрытое пространство, то срок службы самоклеящейся пленки возрастает.

Из бумаги или обычного скотча необходимо сделать шаблоны, в точности повторяющие форму отражателя. Затем вырезать полиэфирную плёнку аналогичной формы. С помощью фена приклеить её на подготовленную поверхность рефлектора, разглаживая и не допуская появления пузырьков. Места стыковки и края можно дополнительно обработать хромированной краской.

Преимущества: надёжный производитель, отличный отражающий эффект.

Недостатки: цена 1 м 2 начинается от 5$.

Как видите, восстановление отражателей фар – процедура несложная и вполне реализуемая в условиях гаража. Учитывая тот факт, что автомастерские за аналогичную работу берут денег на порядок больше, всегда есть смысл попробовать вернуть фаре прежнюю яркость своими руками одним из предложенных способов.

Лада Калина2, Гранта - Санкт Петербург

Александр Землянин

Александр Землянин запись закреплена

Станислав Гривков


Станислав Гривков

Походу нужно фару снимать и смотреть, через отверстие где вставляется лампочка,
вряд ли сможешь закрепить его ((((((

Заметил, что свет у меня не очень хороший. Решил проверить. Ну, получается, что на ямках видно, что фара как бы типа откручена. Посмотрел, а там отражатель фары болтается как карандаш в стакане. В итоге так и не смог придумать, как эту проблему устранить. Как можно его закрепить вообще?

Я так понимаю, что эта проблема присутствует на ТАЗе)) Наверное никак ты не решишь эту проблему. Но можно попробовать заменить фару. Я больше, чем уверен, что в новой фаре не будет болтаться отражатель.

Я тоже когда поставил ксенон, заметил что левая фара трясется на кочках, но сейчас уже не обращаю внимания. Просто световой поток сильнее и заметнее тряска, я так думаю.

Поставил ксенон - нормальный не китайский 50 ваттный
И заметил что в правой фаре начала трястись то ли лампочка - то ли сам отражатель, но хорошо видно что на неровной дороге свет прыгает! Блин подскажите - попросить поменгять лампу у того где брал ксенон ? или дело в фаре?
Лампа вроде закреплена хотрошо - сам за ними проверял!

Проверьте сам отражатель у меня после регллировки он соскочил с оного крепления тоже на правой фаре . . я снял фару и проводком свёрныт в двое надел обратно .

Проверьте сам отражатель у меня после регллировки он соскочил с оного крепления тоже на правой фаре . . я снял фару и проводком свёрныт в двое надел обратно .

Неее . на стошке они мне сами фары регулировали . потом када ехал домой смотрю свет с права трясётся . приехал домой открыл капот снял крышку с фары зяднюю рукой пошевелил он болтается. и потос сделал так как выше написал

Проверьте сам отражатель у меня после регллировки он соскочил с оного крепления тоже на правой фаре . . я снял фару и проводком свёрныт в двое надел обратно .

Неее . на стошке они мне сами фары регулировали . потом када ехал домой смотрю свет с права трясётся . приехал домой открыл капот снял крышку с фары зяднюю рукой пошевелил он болтается. и потос сделал так как выше написал

Дак может человек когда писал это думал что про дальний и так понятно . короче я написал как у меня было.

Поставил ксенон - нормальный не китайский 50 ваттный
И заметил что в правой фаре начала трястись то ли лампочка - то ли сам отражатель, но хорошо видно что на неровной дороге свет прыгает! Блин подскажите - попросить поменгять лампу у того где брал ксенон ? или дело в фаре?
Лампа вроде закреплена хотрошо - сам за ними проверял!

Ксенон будет трястись всегда! Это связано с самими лампами. Они длиннее, чем галогенки, еще и из фокуса отражателя выпадают, отсюда вот такой эффект тряски света. Это не только на Приорах. На всех машинах, где ксеню ставят самостоятельно. Так что привыкайте. Поначалу бесит, согласен, а потом вроде ничего. А вообще лучше нормальный галоген поставить! Рефлекторная фара Приоры ну никак не приспособлена для установки ксенона! Вообще никак! Свет получается вроде бы и яркий, белый, но настолько бестолково распределенный, что ездить ночью просто неприятно. Я уж не говорю о чувствах к вам встречных водил.
У меня у самого стоял ксенон, 4300К, и переход на галоген я воспринял как кару небесную! Думал, что ночью вообще ездить не смогу. Но получилось, в общем-то, наоборот. С нормальным галогеном я стал видеть лучше! Парадоксально звучит. но это действительно так! Свет правильно распределен на дороге, четко освещает обочину, и нет такой резкой границы между светом и тьмой, какую дает ксенон. Так что я больше о ксеноне и не вспоминаю. с тоской и печалью. biggrin:

Поставил ксенон - нормальный не китайский 50 ваттный
И заметил что в правой фаре начала трястись то ли лампочка - то ли сам отражатель, но хорошо видно что на неровной дороге свет прыгает! Блин подскажите - попросить поменгять лампу у того где брал ксенон ? или дело в фаре?
Лампа вроде закреплена хотрошо - сам за ними проверял!

Читайте также: