Быстро моргают поворотники нива

Обновлено: 05.07.2024

Снова привет всем
ещё 1 вопрос возник (машина нива, провока переделана - не проводка а жмут изоленты)
это ваше катастрофа - и так ближе к теме)
включаеш правый поворот - моргает правый передний габарит (задний моргает поворот)
включаеш габариты - горят габариты)

как сделать проще? чтобы не разматывать те слои изоленты?
думал взять провод от заднего поворота и протянуть к переднему и от левого габарита провод к правому габариту
или . ну не знаю. посоветуйте знатоки

Возми схемуИ посмотри, еще проще, ненадо ниче тянуть, провода на фонарях попробуй перекинуть(просто переставь клемы от поворота к габариту. )

провода менять местами пробовал - без результатно
схему смотреть бехтолку (там всё переделано) - место двух блоков предохранителей есть 1 блок и то с половиной предохранителей)
хотелось бы как проще и быстрее

ну если я включаю габарит, то горит габарит - всё как положенно
а включаю поворот то моргает передний габарит) - значит они гдето замкнуты и релюшка на поворотник трещит очень быстро не так как обычно
задняя и левая часть авто работает нормально

Sash1a,
Если реле поворотов моргает быстрее обычного - где-то нарушена нагрузка на реле - мощность лампы габарита в 4 раза меньше мощности поворотника.
Что-бы разрулить ситуацию с поворотом-габаритом стоит повозиться и буквально раздеть жгут от блока предиков до лампочек и пройти всю цепь "вручную". По описанию возможно закоротка цепи поворотов на цепь габаритов. И проверить сам патрон - снять с патрона провод и повесить на него временно любую лампочку-контрольку.
У меня в заднем левом фонаре была похожая лабуда - из-за плохого контакта в патроне стопа и окислившейся массы фонаря при нажатии тормоза мерцали и стоп и поворот и габарит.

Sash1a, тебе уже написали про плохую массу, а плохая она в правом переднем фонаре. Варианты - плохой контакт (окисление) ламп в патронах в этом фонаре, патрон (или патроны) утратили контакт с корпусом фонаря, нет контакта (ржавчина) между шпильками фонаря и кузовом авто (справедливо для фонарей с металл. корпусом).

fedor_illych,полностью согласен.

Sash1a,эта основная причина в 95% подобной ситуации.

Подскажите народ , частят поворотники, лампы все все проверил- целы, проверил контакты в патрончиках, все окей, замучался уже! А когда включаю аварийку так работают все лампы с нормальным интервалом. Уже вторую неделю с этим не могу справится хотя вроде как все должно быть просто. Вот не пойму одно и тоже реле работает и на поворотники и на аварийку, почему тогда моргают по разному? Вобщем чертовщина какая то. Спасибо всем за подсказки!

У меня такое было при всех целых лампах, но в одном патроне коротило что-то. Проводок перетерся как оказалось.

А у вас с какой-то конкретной стороны или с двух? У меня было, оказалась лампочка згорела. А было,что АBS загорелся, так оказалась виной лампочка стопа.

и с той и с другой стороны.

Реле на поворотники и на аварийку одни и теже а вот цепи питания у них разные.

цепи питания разные и предохранители тоже разные. А релюшек две, одна реле поворотов, вторая реле аварийки, обе участвуют в процессе.

Если с лампами все нормально, проблема в самом реле поворотов. Разберите или еще лучше поменяйте благо стоит копейки.

релюха настроена на определенное сопротивление цепи, если оно больше нужного, то и будет строчить, значит надо искать причины почему сопротивление увеличено! Очень часто это лампы малого номинала, еще чаще плохой контакт в лампах от окислов или заломов проводки, в соединениях с релюхами, везде где идет проводка на поворотники. Аварийка хоть и работает от тех же двух реле, но она запитывает сразу шесть лампочек а поворотник только три вот аварийка и клацает с нормальным интервалом. Все схемы поворотов у всех авто одинаковые и кнопка аврийки и реле поворота можно взять для пробы с любого авто.

Точно такая история один в один на авто моего отца , причем он давно уже на это плюнул и так и ездит. Машина Пежо 405, ну часто мигают, говорит все равно же видно. К электрикам ездил, не излечили , так он и забил на это.

Нужно знать что в любом авто на поворотники всегда есть две цепи питания и два предохранителя. Один предохранитель на реле-прерыватель указателей поворотов, второй на выключатель аварийной сигнализации. Окисление одного из этих предохранителей (что часто бывает) увеличивает общее сопротивление цепи и поэтому обе ветки право/лево будут строчить. Само реле поворотов герметично и редко выходит из строя, а вот выключатель аварийной сигнализации бывает подгорают контакты. Ну и все патроны ламп надо просмотреть и прочистить, окислы в одном из патронов по стороне будут давать тот же эффект.

Спасибо всем за подсказки, сегодня выдался день посвободнее и хочу немного заняться проблемой, посмотрю контакты. предохранители, получается если часто моргают и левые и правые поворотники, значит беда у них общая, начну с питания, предохранителей и реле, а там посмотрим.

При включении поворотника часто мигает лампа

Друзья! Поюзал поиск и не нашел подобной темы. Сегодня заметил неприятную вещь. При включение левого поворота очень часто начала мигать лампа (ну и реле соответственно щелкает тож часто). Причем не всегда, точной периодичности нет. Может N-количество раз нормально мигать, а может сразу зачастить. В электрике, честно, совсем не силен, подскажите, где искать сей трабл??

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . " - М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

зачистить контакты, как вариант

мне помогла только замена реле

Вообще-то в этот режим реле поворотов переходит при сгорании одной из ламп или же при ухудшении контакта на одной из них. Достаточно проверить, какая именно лампа в этот момент не горит и устранить проблему.

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

мишаня
Это стандартная фича. В тот момент когда сие лицезреешь - останови авто, на ручник, и вперед искать какая лампа не работает. Реле частит при неработающей лампе. Так задумано. Ну а если лампы целы, контакты в норме - наверняка реле глючит но сам с таким не сталкивался. Всегда лампочка или контакты виноваты оказывались.

Изображение

Изображение

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

Еще вариант - так как учащенное мигание КЛ указателей поворотов сигнализирует о перегорании одной из ламп (из мурзилки):
1) Перегорела лампа (передняя или задняя - 21 Вт).
2) Периодически пропадает контакт в цепи этих ламп.

Изображение

Изображение

та блин,в городе,при нашем движняке,так сразу и не остановишся.когда встал,то смотрел---все вроде работает.завтра по утру проверю все контакты на лампочках.

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . " - М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

если нет периодичности,то скорее всего где-то на лампочках изредка не контачит(вроде правильно понял).ну и на крайняк реле. бум смотреть

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . " - М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . " - М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

А вот еще никто не сказал о том, что такое может быть, когда лампа в поворотнике стоит не того номинала, какой нужен, а имеенно не 21W.
Лично у меня такая проблема была и именно по этой причине.

Sergey_z писал(а): вот еще никто не сказал о том, что такое может быть, когда лампа в поворотнике стоит не того номинала, какой нужен, а имеенно не 21W.

Да, вот это интересно. Реле поворотов "знает" сколько должно быть общее сопротивление всех шести ламп, включенных в параллель. И при его изменении (читай, перегорании одной из ламп, лампа другого номинала/сопротивления) "заставляет" контрольную лампу сигнализировать об этом учащеним моргания.

а у меня в данный момент периодически отходит контакт где-то в переднем левом поворотнике, пошевелю - работает нормально, все нету времени заехать в магазин новый разъем купить :(

Igor001/7 писал(а): Smoky555
Ну ты посмотри может зачистить да поджать надо,и ничего покупать не надо

Не, уже смотрел, там очень уж сильно все расшатано, прежний хозяин как-то умудрился туда какую-то нестандартную лампочку засунуть, не спрашивайте меня, какую и как, не помню.
Да и потом, из моего опыта ремонта батиной копейки (78г.в., до сих пор по трассе до 130 давит), проще деформированные контакты заменить, чем кропотливо восстанавливать нужную геометрию - уж если их уже разок повело, то все, так и начнут плясать в разные стороны.
Тем более цена вопроса около 30 руб и 2 минут возле магазина .

Кину свои пять копеек.
А еще это может быть когда вместо ламп на 21 вт в передних поворотниках стоят светодиодные.

пришел.включил.все,едрен батон,работает снял переднюю лампочку.зачистил контакты.то же сделал и на задней.в реле не лазил.бум наблюдать

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . " - М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

заметил седня такой прикол.включаю левый поворотник,притормаживаю и опять лампа на панельке мигает с удвоенной частотой.повернул.остановился.поставил на ручник.включил опять левый поворот.все нормально.вылез из машины.жена нажимает на педаль тормоза.оппа!стоп-сигнал светится вполнакала,а поворотник и габарит(кроме лампы з\х) мигают в такт поворотнику и вполнакала светятся.снял черный провод массы,пошкрябал на шпильке немного,затянул посильнее.все нормально работает.приехали.думаю опять проверю,как выше написАл.блин,та же история стукнул со злости по фонарю.все опять нормально работает.видимо опять хреновая общая масса на весь левый фонарь?или в контактах лампочки стопаря?

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . " - М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

аууу!соображающие в автоэлектрике откликнитесь и вбейте мне,бестолковому,как сей трабл излечить а то завтра марш-бросок мне предстоит км на 500,а я с такой "цветомузыкой".

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . " - М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

мишаня
Да это беда наших фонарей, и 8х-9х тоже. Самое оптимальное решение- купить новую плату с лампами, которая в фонарь вставляется. При её замене обязательно обратить внимание на разъем, который к ней подходит. Как правило, масса начинает окисляться и на плате, и в разъеме. Надо как следует почистить этот контакт, как и все другие. Сейчас много всякой химии для контактов, я использую Вюртовскую, очень хорошо помогает.


MaxDor



Репутация: 17

Купил светодиодные поворотники на алиэкспрессе, пришли, поставил все 4 штуки. При установке светодиодных поворотников есть определенные особенности. Про одну особенность я знал. Нужно другое реле поворотников потому, что со стандартным они начинают моргать как сумасшедшие. Видимо из за уменьшения нагрузки. Реле поставил, по частоте мигают теперь нормально нормально. Но тут образовалась еще одна интересная вещь, которую я не встречал на инжекторном клх. После установке всех четырех светодиодных поворотников, в какую бы сторону не нажимаешь курок на пульте - мигают все 4 поворотника типо как "аварийка"

Опытным путем выяснил, что если вытащить лампочку индикации поворотов из приборки, то все становится нормально и поворотники начинают мигать правильно.

Померил тестером сопротивление обычного поворотника и родной лампочки, у поворотника оно больше. В электрике я не силен, если честно, но думается, что куда-то надо впаять диод в каждый повортник. Короче я запутался, помогите разобраться в том, что нужно сделать, чтобы все работало. Электрическую схему прилагаю.


omendnb


Репутация: 5

у меня лампа с приборки подключена по такому принципу, как я поправил на твоей схеме. все просто и логично.
если не боишься залезть в электрику - там делов на 10 минут, единственное нужно 2 диода (не путать со светодиодами).


Skiller



Репутация: 22

Последовательно с поворотником надо включить резистор.
Я в выходные тоже ка раз займусь, отпишу.
Теория такая:
R=U/I закон Ома
I=W/U связи тока и мощности
R=U*U/W=12*12/6=24 Ом для 12 Вольт и 6 Ватт
Это как бы эквивалент лампочки. У светодиодов же сопротивление совсм низкое.
Я ставил 220 Ом -- нормально светит, но совсм не так ярко, мот считает, что лампочка на месте. Хочу найти баланс между яркостью и контролм обрыва цепи


miken



Репутация: 9


dimag




Недавно перестала работать аварийка. Нажимая на кнопку указатели поворота не срабатывают, а кнопка попросту непрерывно горит.
Указатели поворота реагируют на под рулевой переключатель.

Первым делом были проверены предохранители, но предохранители оказались целыми.
После чего я начал искать реле, оказалось что все реле расположены под торпедой и добраться до них не так уж и просто. Сняв приборку я смог увидишь реле, но они хаотично накиданы и прикручены кто-куда.

Некоторое время я пытался найти информацию в интернете. Это сложно. В основном информация по старым нивам или классике …
Грешил на кнопку.
Замена кнопки результатов не дала, кнопка обошлась мне в 160р.

Согласно схемам, стало ясно что некаких реле кроме реле указателей поворотов в системе нету.


Найти реле под торпедой не сложно, достаточно включить поворотники и идти на звук. А вот открутить, это пипец. Не головкой не ключем туда не подлезть. Пришлось сбивать гайку отвёрткой и молотком, а дальше крутить пальцами. На реле приходит всего 3 провода, а контактов у реле 4. В описаниях написано что на поворотники, аварийку и дворники установлен 1 предохранитель. Следовательно он работает.


Вопрос к тем кто сталкивался и шарит — в чем проблема и куда смотреть?

Не секрет, что схемы аварийной сигнализации и сигналов поворота связаны между собой, ведь первую и вторую функцию выполняют одни и те же фары. Если не работают поворотники, а аварийка выполняет свои задачи, или же оба сигнала игнорируют команды водителя, то это может привести к аварии на дороге.

Основные причины неисправности

Чем может быть вызвана неисправность? Причин несколько:

  • Перегорел предохранитель. Проблема считается наиболее распространенной. Если в автомобиле установлено реле, которое переключает сигналы аварийной сигнализации и поворотников, то причина может быть в нем. Учтите, что деталь может крепиться как в основном блоке предохранителей, так и отдельно от него — здесь все зависит от модели автомобиля. Чтобы отыскать устройство, используйте схему.
  • Перегорела лампочка. Это еще одна причина, почему не работают поворотники и аварийка.
  • Замыкание в проводке. При подаче команды на включение, сигналы могут путаться. К примеру, водитель активирует аварийный сигнал, а срабатывают поворотные огни, или наоборот. При наличии замыкания, оптика может и вовсе не среагировать на действия автовладельца. Чтобы диагностировать поломку, нужен тестер и базовые знания электрической части.
  • Поломка переключателя под рулем или кнопки. Для выявления неисправности, необходимо проверить работоспособность этих устройств.
  • Обрыв электрической цепи. Эта поломка характерна для старых машин. Если провода проложены в местах, где имеются движущиеся детали, то возможно перетирание проводки. В результате, цепь разрывается.

Как проверить работу световых приборов своими руками?

Если не работают поворотники или аварийка, это еще не повод отчаиваться — все работы по диагностике можно сделать своими руками. Для начала, определите, что световые сигналы действительно нуждаются в проверке. Делается это по ряду признаков:

  • Мигания поворотов нет, но лампочки горят. Такая проблема сигнализирует о выходе из строя реле, а именно его электромагнитной части. Как правило, неисправность свидетельствует о замыкании электромагнита в одной из позиций и невозможности возврата в первоначальное положение.
  • Повортники работают, но слишком медленно или в ускоренном режиме. При таких признаках, причиной неисправности может быть не только реле. Как правило, проблема проявляется при неправильном выборе лампочек. При покупке осветительных устройств, важно проверить, что они соответствуют номиналу, который установлен производителем машины.
  • Реакции на команду включения нет. В этой ситуации, не работают поворотники и не срабатывают индикаторы на приборной панели. Кроме того, отсутствуют щелчки, которые должны быть при работе сигналов. Причин неисправности может быть несколько, и более подробно поговорим о них ниже.



Схема подключения аварийной сигнализации и поворотов на ВАЗ (классике)

Проверка производится следующим образом:



Схема подключения поворотов на ВАЗ 2110

Как отремонтировать аварийку и указатели поворотов самостоятельно?

Если в машине не работают поворотники и лампы аварийной сигнализации, не обязательно ехать на СТО — ремонт можно произвести своими руками:

  • Если перегорел предохранитель, или поломалось реле — замените неисправные детали. При наличии замыкания, проверьте участки цепи, где оно могло произойти. После устранения проблемы с проводкой, поменяйте вышедшие из строя элементы.
  • При выходе из строя кнопки аварийки, замените ее. Как выполнить диагностику, рассмотрено выше.
  • Для проверки электрической цепи, используйте тестер. Если диагностика показала наличие поврежденных участков — замените в этих местах провода. В процессе прокладки проводки, избегайте ее близости с движущимися деталями кузова. Кроме того, усильте изоляцию, чтобы повысить надежность.
  • Причина в лампочках? Тогда замените неисправные источники света. Чтобы сделать эту работу в передних и задних фарах, демонтируйте защиту, отключите питающую цепь и выкрутите лампу из посадочного гнезда. Далее, установите новый источник света. Если неисправны источники света, установленные в фарах по бокам автомобиля, снимите плафон, путем поддевания его края отверткой. После этого, отключите питающий провод и достаньте деталь.
  • Если не работают поворотники, причиной может быть выход из строя подрулевого переключателя. Если этот так, разберите и проверьте устройство. Как правило, поломка объясняется низким качеством контакта или его истиранием. В последнем случае, замените переключатель, а при наличии проблем с контактами, зачистите их (это касается и кнопок).

Обязательно проверьте разъемы и штекеры, ведь проблемы с лампами поворотов и аварийной сигнализации часто связаны с низким качеством контакта. В случае окисления соединений, обработайте, их наждачной бумагой или щеткой с металлическим ворсом. Если контакты сгорели, замените их.

Видео: Реле указателей поворота ВАЗ (классика). Проверка, схема, принцип работы

Видео: Ремонт поворотников и аварийной сигнализации

oleg_asup
Не исключено, что плохой контакт во втором предохранителе. Но тогда и некоторые другие цепи не будут работать, например, тахометр. Либо — масса (та самая шпилька).

Аварийка работает от 9-го предохранителя.

Алексей aka ALER.

вопросы)? в личку

Алексей aka ALER.

при минус 25 завел машину.

но — включаю габариты — панель — не светит. щелкаю поворотниками, дворниками — работают. ну ладно, думаю, без подсветки приборов обойдусь.

прогрелся, почистился. бац — включилась подсветка приборов. о, думаю — классно.

поехал. щелкаю дворниками — блин — не работают

включаю поворотник — не работает

предохранители (вроде) целые, сидят крепко.

Алексей aka ALER.

ALER
Алексей, я вот в прострации — а могут одновременно два предохранителя сгореть?

/кошмар без машины. за 2 недели под двести баксов за такси отдал /

ALER
спасибо за совет — очень похоже, что 2-й предохранитель — я не написал в пост — тахометр, указатель уровня топлива и температуры ОЖ и в самом деле, на нуле стояли, а их они тоже через 2-й питаются.

Читайте также: