Центральный замок сам закрывается приора

Обновлено: 04.07.2024

Как отключить автоматическое закрывание дверей на калине?

для этого необходимо нажать кнопку валлет, повернуть ключ зажигания и нажать кнопки на брелке, и все это нужно делать по инструкции к сиге.

Как отключить функцию автоматического закрывания дверей?

Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:

  1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
  2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (

Как отключить центральный замок на Приоре?

Пока мигает индикатор необходимо вставить в замок и включить зажигание основным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После этого зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.

Как обучить центральный замок приора?

Включить зажигание и одновременно удерживать кнопку открывания и закрывания авто, дождавшись одиночного звукового сигнала и вуаля! Все двери открываются и закрываются одновременно НО, после этого программирования происходит блокировка дверей во время движения!

Как отключить блокировку дверей LADA Vesta?

Данная опция не является перманентной и при желании ее можно отключить, делается это пятисекундным зажатием клавиши центрального замка на панели автомобиля.

Как включить автоматическое запирание дверей на Весте?

В Весте предусмотрен режим автозапирания дверей на скорости выше 7км/ч. Алгоритм его активации следующий:

  1. Необходимо завести двигатель автомобиля.
  2. Зажать кнопку блокировки центрального замка на центральной панели автомобиля минимум на 5 секунд.
  3. Заглушить двигатель и снова завести.

Как полностью отключить сигнализацию на Приоре?

Отключить штатную сигнализацию на Приоре можно, предварительно включив зажигание. Потребуется введение секретного кода (пин-кода), который должен быть известен каждому владельцу. Проведя отключение работы сигнализации, потребуется также отключить и ее питание.

Господа ремонтники, тюнеры, автоэлектрики у кого какие версии. Стеклоподъемник на приоре ведет себя неадекватно. При включеном зажигании и открытом переднем правым стеклом через какоето время начинает само закрываться (я действий не каких не произвожу), ставил на нее сигналку к стеклоподъемнику привязки нет, концевики развязаны диодами, сз замок от дополнительного активатора. В блоке электропакета щелкает какая-то реле.
Может у кого было подобное, буду признателен.
А то даже не знаю от чего оттолкнуться.

BatareikA

ligvi

BatareikA

блок НОРМА , так сказать блок комфорта, стоит под печкой вполне могло залить, проверял выход с кнопки стеклоподемника? а еще у них очень дурацкая реализация схемы разводки в двери. через скока начинает закрываться?

кстати а от одного актуатора в водительской двери ЦЗ работает?

ligvi

блок НОРМА , так сказать блок комфорта, стоит под печкой вполне могло залить, проверял выход с кнопки стеклоподемника? а еще у них очень дурацкая реализация схемы разводки в двери. через скока начинает закрываться?

кстати а от одного актуатора в водительской двери ЦЗ работает?

Работает от дополнительного активатора, пробовал подцепиться к штатному начинают стеклоподъемники опускаться при постановке на охрану

Закрываться начинает хаотично то чере 5 сек то минута.
А про блок я не подумал, ведь там весь салон с кершера мыли
Сейчас гляну Спасибо

BatareikA

ну как? а поповуду штатного центрального замка, я цеплял к немуу сигнализацию, тока на подкюлчение ЦЗ ушло часа 3

ligvi

ну как? а поповуду штатного центрального замка, я цеплял к немуу сигнализацию, тока на подкюлчение ЦЗ ушло часа 3

Ваще за. , потому и не стал дальше колдавать. А как это у тебя вышло?

Разобрал блок "Норма" блин- сухо, пошел кнопку ломать

А не в курсе может-ли чего с прого в блоке быть?

Да и в кнопке все сухо

BatareikA

воткни диодную контрольку в выход с кнопки и посмотри. А получилось все очень просто в итоге. Эта проводка сделана так что один провод в двери является общим и для стекло подьемника, и зеркала, и ЦЗ. тока такой вариант как у тебя неработал, незнаю почему, наверное это была одна из первых приор. так вот этот провод пришлось порезать и тянуть отовсюду до блока , а там уже химичить.

а при включение зажигания ЦЗ закрываются?

попробуй с отключенной кнопкой, и если машина была была битая значит долго стояла на улице, посмотри переходные разьемы в стойках с дверей

Не работает центральный замок автомобиля: что делать водителю


Центральный замок — это устройство, которое позволяет закрывать и открывать все двери автомобиля автоматически и одновременно. Решение удобное и практичное, а также достаточно надежное. Однако, в процессе длительной эксплуатации или в результате использования дешевых компонентов, а также сбоев и поломок центральный замок автомобиля (ЦЗ) нередко может полностью выйти из строя или срабатывать некорректно (например, одна дверь не работает).

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Особенности

В отличие от других моделей, сходящих с конвейера Волжского автозавода, у Приоры нет на центральном замке отдельного управляющего блока. Его функции выполняет единый контроллер электропакета. Помимо этого узла, в установленную на производстве систему защиты автомобиля включен также иммобилайзер типа АПС-6. Благодаря этому автовладельцу не требуется монтировать на свою машину добавочную охранную систему.

В реальности причин неисправности ЦЗ существует достаточно много. Нередко проблемы возникают из-за:

  • контроллера;
  • ключей;
  • иммобилайзера;
  • блокировки водительской дверцы;
  • обрыва проводки;
  • замыкания ее на массу авто и пр.

Если возникает та или другая проблема, следует обратить внимание на стеклоподъемники, а также на регулировку зеркал. Если и они не функционируют, то, вероятнее всего, отказ произошел из-за неисправности сигнальной проводки отходящей от 5 контакта модуля шоферской двери или от 5-го вывода клеммы ХЗ, питающей сам контроллер.

Также довольно часто отказ центрального замка обусловлен неисправностью самого иммобилайзера, ведь оба эти элемента взаимосвязаны.

О поломке в такой ситуации будет свидетельствовать звуковая сигнализация и мигание индикаторов.

Ниже описываются наиболее часто случающиеся поломки с ЦЗ в Приоре и пути их устранения.

Электроника

Помимо описанных выше причин, проблема может крыться в мелкой электронике. Начинать проверку следует с брелка. В первую очередь проверяется батарейка и состояние кнопок. Возможно, они залипают и не срабатывают в нужный момент. При неисправности самой платы брелок просто не будет реагировать на внешние раздражители. Светодиод на его корпусе гореть не будет. Хорошо если у вас есть запасной брелок. В противном случае придется менять сигнализацию, либо найти точно такой же брелок.

Далее проверяется блок управления сигнализацией. Способ проверки обычно указан в инструкции. В последнюю очередь проверяют микроплату, находящуюся на моторчике привода центрального замка. Заодно смотрят состояние самого привода. Все отказавшие детали заменяют. Сложнее всего с блоком управления. Он практически не поддается ремонту. Поэтому намного проще поставить новую сигнализацию. Иногда брелок теряет синхронизацию с блоком, тогда его придется перепрограммировать.


Дополнительная блокировка задних дверей

Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.

На торцах задних дверей (около замков) расположены защелки дополнительной блокировки замков, которую можно применить при поездке с детьми или в других случаях — для предотвращения открытия дверей изнутри.

Для дополнительной блокировки замка задней двери…


…нажимаем защелку вниз и закрываем дверь. При этом заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.

Порядок активации иммобилайзера.

Для активации иммобилайзера Приоры необходимо включить зажигание красным обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вытащить ключ из замка. При этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз в секунду. Такая периодичность мигания должна продолжаться всё время активации. Изменение означает прекращение процесса из-за не правильных действий.

Пока мигает индикатор необходимо вставить в замок и включить зажигание основным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После этого зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.

Если необходимо обучить ещё один ключ, то его также необходимо вставить в замок и повторить действие как с первым ключом. Для выхода из режима обучения необходимо вставить в замок зажигания обучающий ключ. Зуммер иммобилайзера Приоры при этом выдаст три звуковых сигнала, а примерно через 6 секунд ещё два. После этого необходимо отключить зажигание, не вынимая ключа из замка. Через 10 секунд прозвучит одиночный сигнал, а мигание светодиода будет в обычном режиме. Это свидетельствует об окончании процедуры.

Замена батарейки в брелке

Признаком разряженного элемента питания брелка станет быстрое мигание светодиода при нажатии любой кнопки. Центральный замок при этом не реагирует на команды. Стоит отметить, что разряженная батарейка не повлияет на возможность запустить двигатель. Так как иммобилайзер без труда сможет считать прописанный на микросхеме код, синхронизация не будет потеряна.

Разобрать брелок очень просто, достаточно на корпусе открутить один саморез и при помощи любого подручного инструмента снять крышку, на которой расположены кнопки. Далее снимается печатная плата, под которой и находится батарейка. Нужно определить ее тип, прочитав буквенную и цифровую комбинацию. При замене следует обязательно учитывать те самые 6 секунд, т.е. успеть поставить новый элемент питания за это время, иначе необходимо будет восстанавливать синхронизацию.

Категории неисправностей ЦЗ

Все возможные проблемы с ЦЗ можно разделить на две большие группы.

  1. Замок не работает полностью.
  2. Замок работает частично/со сбоями.

И в том, и в другом случае требуется диагностика и восстановление работоспособности системы. Наиболее заметной является полная неисправность ЦЗ, когда его невозможно закрыть или открыть. Частичная неисправность, к примеру, невозможность запереть багажник или же центральный замок закрывает только водительскую дверь может некоторое время оставаться незамеченной.

Ремонт необходимо начинать с диагностики установленного оборудования. ЦЗ должен исправно работать даже при неработающем двигателе – главное, чтобы была исправна бортовая электрическая сеть. Если центральный замок не закрывает двери, проверке подлежат все составные части системы:


  • непосредственно блок управления;
  • все соединительные кабели;
  • исполнительные устройства – электрозамки и приводы.

Если система пневматическая, то к этому добавится проверка компрессора, его платы, а также приводов и соединительных трубок. Проверку можно начать с главного или центрального привода, который обычно расположен в водительской двери. При поступлении на него соответствующего сигнала, он отправляет его на все остальные приводы, имеющиеся в системе.

Замок двери приора не открывается

Что это может быть и цена вопроса?

Машина 2008г. Практически не пользуюсь задними дверями. Года два назад заметила, что левая дверь перестала отрываться. Кое-как открылась, я её ВД-шкой залила и петли и в сам замок, вроде было по-лучше. Где-то через полгода понадобилось- опять нет. Ну, ладно вроде, не особо и надо, есть ещё правая задняя). А тут на днях смотрю и правую заклиняло.

Теперь не открываются ни изнутри, ни снаружи обе задние двери.

Машина моя, хозяйка одна я, аварий не было- это точно, сейчас лето и мойки тоже не причём. Детей тоже нет- никакие блокировки от детей я не делала, с рычажками всё было нормально. Кнопки на пульт сигналки реагируют, т.е. там есть режим открывания только передних дверей- это нет, у меня установлен на все 4. Да, кузов хечбек. Хранение гаражное и с кузовом и геометрией всё нормально.

Понятно, что ехать в сервис надо, но какие это могут быть варианты, в т.ч. по цене вопроса?

Снимайте сиденье затем обшивку (болты там отсутствуют). В ручную дёргаете тягу, открываете дверь, все соединения тяг заливаете ВДшкой (ВД жалеть не нужно, на лить надо по человечески) и после этого поработайте замком раз 30-40, и потом пролейте всё хорошо силиконовой смазкой.

И пусть Вам отрегулируют тяги, 100% они у Вас не отрегулированы.

В сервисе вся эта процедура будет стоить сущии пустяки. Можно сделать самому, но так как вы женщина то попросите мужа или любовника)))

У меня у племянника Приора, не открывалась задняя за водителем, всё сделали сами и довольно быстро. Есть у приор такая болезнь.

На мой скромный взгляд, в качестве возможных неисправностей, можно выдвинуть всего две более менее правдоподобные версии этой неисправности.

На мой взгляд, более вероятная.

Есть ещё и третья возможная неисправность. Что-то связанное с блокировкой замка с пульта сигнализации. Но эта причина маловероятна. Так, как такая неисправность отразилась-бы и на передних дверях тоже. А этого нет. Значит такая версия, скорее всего, не подходит.

Об этих первых двух неисправностях знаю по опыту. На моей тоже отечественной машине, тоже было нечто подобное. И было с успехом преодолено. Был-бы крайне признателен, если-бы вы после устранения неисправности, сообщили что-же явилось её настоящей причиной.

Мужики! Всем привет! Перестали открываться двери с кнопки штатного ключа. Красный индикатор на ключе моргает, но реакции нет. В чем может быть дело?

Один от десятки водоотвод

by Adminrive · Published 22.11.2015

Чо за херь может быть

by Adminrive · Published 16.02.2015

Всем хорошего утра

by Adminrive · Published 05.11.2014

10 комментариев

Ильхам, как переобучить?

какие еще варианты? это не батарейка и не болтик

Влад, Ильхам очень помог. У меня все получилось, спасибо ему! Вот способ:
много в инете искал инфы наткнулся на норм инструкцию) работает 100% и сразу сделал открывание всех дверей, теперь не надо сначала водительскую открывать потом нажимать на эту дибильную кнопку))
1.Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд
2.Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать
3.Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание.
4.Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
5. Выключить зажигание.
6.Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова
обучающий ключ в замок и включить зажигание.
7.Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
8.Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд
после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал
9.Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом.
Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание.
Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала,
а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд.
10. Выключить зажигание, не вынимая ключ дождаться погасания индикатора состояния в комбинации приборов.
11.Через 10 секунд после вынимания ключа, проверить работу ПДУ(брелка), на предмет открывания и закрывания дверей.

Алексей, Спасибо! Позже гляну,может ли влиять сигнализация? Раньше и сига работала и имо.

Влад, не знаю) сига работала, иммо тоже. а ключ нет. мне конкретно это помогло.


Алексей, Отдуши! Значит и у меня заработает

Не открывается пассажирская дверь. Ни с ключа, ни с нажатия кнопки, вообще никак не открывается. За язычок тяну, тоже бесполезно, мертво стоит.

Вдшкой побрызгай, может отклинит, у меня такое было, 2 двери заблокировалось и всё, потом сами как-то начали открываться, тоже заливал химией замки, помогло

0 0 Рейтинг ответа: 0

Защиту от детей смотри, нажал по ходу.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Снимай дверную карту и смотри механизм, у меня как то было так, сработала защита от детей. Пришлось на закрытой двери снимать карту и поправлять защелки и тягу и все стало работать

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня сигналка с ума сошла один раз и заблокировала заднию дверь.Никак не могли открыть,в итоге пришлось обшивку снимать и тягу дёргать

0 0 Рейтинг ответа: 0

Либо защита от детей если задние двери, либо тяга слетела, у меня так водительская дверь не открывалась из-за слетевшей тяги.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.


Вакуумный насос ЦЗ

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Привет всем..Проблема вот в чем-перестал работать центральный замок от ключа. Все кнопочки на двери работают исправно-закрывают и открывают. Батарейку в ключе заменила на новую-толку ноль..Очень неудобно постоянно закрывать вручную..Подскажите пожалуйста кто что знает..Похожие ветки просмотрела-но там чуть другие проблемы-и у всех стоит сигналка-а у меня ее нет..Заранее спасибо..

Сигналка тебе в помощь)
А по теме, попробуй ключ перепрограммировать.

2. Второй вариант — неисправен передатчик в ключе. Выявляется, если не мигает индикатор на ключе при нажатии кнопок. Лечится покупкой нового в экзисте. Я себе заказывал для запасного ключа. Деньги не заоблачные.

3 Самый неблагоприятный вариант: неисправен приемник дистанционного ключа. Тут уже надо лезть его искать, проверять на нем питание, проверять исправность заменой на заведомо исправный, и т.д., т.е., путь к ноормальному автоэлектронщику.

Вобщем, все описал, если что — обращайтесь.

Принцип работы центрального замка на ВАЗ-2112

Центральный замок, который работает от привода водительской двери ВАЗ-2112 работает следующим образом:

  • Установленный в двери электропривод предназначен не только для управления замком, но и для выдачи сигнала на блок ЦЗ. Он же в свою очередь передаёт команды на остальные двери по открытию и закрытию дверей.
  • Для того, чтобы привод водительской двери был настолько многофункциональным он имеет целых пять проводов, в отличии от стандартных приводов с двумя. Дополнительные каналы предназначены для связи с блоком управления центрального замка.


Привод для водительской и пассажирской двери.

Когда замок закрывается, то шток на водительской двери опускается вниз, замыкая тем самым определённые контакты на электроприводе. От этих действий блок центрального замка получает сигналы, и передаёт команды на приводы всех остальных замков дверей. Таким же образом происходит и их открытие.



Автомобиль Приора успел зарекомендовать себя как надежное и безотказное транспортное средство, характерной особенностью которого являются простота эксплуатации и легкость обслуживания. Однако даже с ним, к сожалению, иногда случаются проблемы. Среди наиболее распространенных поломок, происходящих с этой машиной, следует назвать неполадки с центральным замком. Это устройство имеет ряд особенностей, не зная которых устранить проблему вряд ли получится.

В данной статье мы расскажем, что делать, когда не работает надлежащим образом центральный замок в Ладе Приора, и какие именно причины приводят к его отказу.

Центральный замок не закрывает одну дверь приора

Locked 08 окт 2013, 17:54

Fitcher 09 окт 2013, 09:29

Demanstar 09 окт 2013, 09:52

Locked 09 окт 2013, 10:46

Казий 09 окт 2013, 11:46

Я снимал не снимая замка,неудобно конечно,но возможно.

Fitcher 09 окт 2013, 11:53

она на пластиковой защелке, но я пока не открутил замок — не снял. Хотя у тебя на купе двери большие, мож и так достанешь. Проследи по проводам где он (активатор). Выглядит — пластиковый параллелепипед, размером как половинка пачки от сигарет. Защелка сбоку со стороны улицы


1 — собственно замок в двери
2 — Это и есть активатор
3 — разьем с белым синим и черным проводом
4 — как раз та хитрая защелка, которую плоской отверточкой отгибаешь (аккуратно, но отгибать надо милиметров 5, она, сука, глубоко сидит) и вытаскиваешь вверх относительно замка этот активатор.

ПыСы: я замок полностью не вытаскивал из двери, просто открутил 3 болта, которыми он крепится, и в двери вертел его туда-сюда, чтоб удобно было подезть отверткой
ПыСы: не знаю как в купе, но в седане вытащить этот замок целая эпопея

Locked 09 окт 2013, 13:10

Fitcher писал(а): она на пластиковой защелке, но я пока не открутил замок — не снял. Хотя у тебя на купе двери большие, мож и так достанешь. Проследи по проводам где он (активатор). Выглядит — пластиковый параллелепипед, размером как половинка пачки от сигарет. Защелка сбоку со стороны улицы


1 — собственно замок в двери
2 — Это и есть активатор
3 — разьем с белым синим и черным проводом
4 — как раз та хитрая защелка, которую плоской отверточкой отгибаешь (аккуратно, но отгибать надо милиметров 5, она, сука, глубоко сидит) и вытаскиваешь вверх относительно замка этот активатор.

ПыСы: я замок полностью не вытаскивал из двери, просто открутил 3 болта, которыми он крепится, и в двери вертел его туда-сюда, чтоб удобно было подезть отверткой
ПыСы: не знаю как в купе, но в седане вытащить этот замок целая эпопея

Пасиб подробно изложил, иду ковырять.

Fitcher 09 окт 2013, 13:41

Какими могут быть неисправности

При закрывании замка на двери иных действий не отмечается. Но если хотя бы немного нужно сделать попытку открыть его ключом, то дверца может сразу открыться. Наличие неисправностей здесь сразу видно. Основные из них можно выделить. Центральный замок сам открывается и сам закрывается на ВАЗ — это нормальное положение дел, но если он неисправен

Контакт не размыкаются в приводе центрального замка

Контакты не размыкаются своевременно, а это происходит вследствие следующих причин:

  1. Регулирование тяги. Конструктивно это работает так: кнопка замка и привод соединяются вместе. Тяга при этом приобретает неправильное положение, и контакт с электроприводом отсутствует.
  2. При затрагивании кнопкой части обшивки. На нужную глубину элемент не опускается, чтобы контактирования электропривода и тягой. Сигналов на другие двери не проходит.

При наличии неполадок данного рода необходимо удостовериться, что положение кнопки зафиксировано на самом конце. Если такого не наблюдается, то стоит проверить обшивку и удостовериться, чтобы не отмечалось задиров, только после этого обратить внимание на идеальное ровное и точное положение тяги.

Выход из строя предохранителя

Если на ВАЗ не работает центральный замок, то причиной этого обстоятельства может быть перегорание предохранителя. Если водитель старался открыть дверь, то это ни привело к нужному результату, то нужно посмотреть, как работает электрическая цепь, а боле конкретно — предохранитель. Этот элемент может быстро выйти из строя и причиной будет не только замыкание, а также даже самая маленькая нагрузка.

Расположение тяги при эксплуатации авто в зимнее время в результате выдает перегрузку на элементы двигателя.

Нарушение целостности проводов центрального замка

Если на ВАЗ не срабатывает центральный замок, то это может произойти в результате разрыва участка проводов. Это главная причина, так как излом отмечается в тех местах, где нагрузка на узел наибольшая. Это место — прохождение гофры со стороны дверцы и стойки. При открывании двери в авто основная часть нагрузки получается именно в этом механизме.


Нарушение целостности проводов центрального замка

  1. Определить место неисправности просто, нужно освободить один из концов гофрированного элемента, в котором сосредоточены провода внутри двери, а после одни из проводов центрального замка подтянуть. Конструктивное их соединение — в единый жгут, а также рядом друг к другу.
  2. После выполнения простой работы, поврежденный провод в результате повреждения или перебивания будет несложно ремонтироваться.
  3. При подтверждении факта неисправности внутри цепи произвести замену будет несложно. Для этого достаточно вырезать неисправный участок и заменить на новый, концы проводов достаточно перекрутить между собой, а после заизолировать.
  4. Если визуально сложно определить, в каком месте перебиты провода, то всегда можно воспользоваться мультиметром. Прибор точно укажет на место неисправности и хозяин без проблем произведет ремонт.

При перегорании блока центрального замка

На ВАЗ 2110 перестал работать зуммер, то причиной этому может быть излом центрального замка, а конкретно — перегорание его отдельного блока. Для проведения работ по выявлению неисправностей, необходимо воспользоваться мультиметром. Таким образом, можно будет установить наличие напряжения на контактах.

Во время проведения диагностики, нужно чтобы на основной блок поступали импульсы.

При неисправности активатора центрального замка

На ВАЗ не работает центральный замок, также причина этого может крыться в неисправности активатора. Этот элемент расположен на центральном приводе.


При неисправности активатора ключа ваз 2110

Детали в процессе эксплуатации между собой перетираются, что в конечном итоге приводит их к износу. Такие внешние факторы, как повышенная влажность воздуха и ржавчина тоже являются неблагоприятными факторами для работы механизма.

Если произошла поломка, то необходимо электропривод поменять на новый, главное при выборе учесть, чтобы было пять разных цветов на элементе.


Центральный замок ВАЗ-2112 для владельца этого автомобиля считается достаточно безопасным устройством. Шагая в ногу с прогрессом, человек стремится везде успеть. Такой вид транспорта, как автомобиль, давно стал не роскошью, а средством передвижения. По статистике, каждый второй человек управляет автомобилем.

Не работает

Не работать моторчик центрального замка может по ряду причин:

Произошел обрыв обмотки около одного из полюсов.

Если напряжение питания подается более одной секунды, то коллектор будет разогреваться и уже после окончании движения горячий коллектор приводит к расплавлению пластмассы под его пластинами. Т.к. щетки подпружинены, то они начинают соединяться выдавливая расплавленную пластмассу и когда щетки соединятся, то сгорает предохранитель питания центрального замка (после этого шток активатора перестает двигаться даже вручную). Часто причиной этому является дешевые сигнализации (например, не хватает времени работы ЦЗ для того что бы замок закрылся полностью) и холодное время года.

Перегрев моторчика из-за постоянного открытия/закрытия в короткий период времени(30-40сек).

Износ пластин коллектора. В этом случае центральный замок срабатывает не всегда, а через раз. Смазка загустела, либо пластик выдавило из под пластин на верх из-за высокой длительности импульса, и коллектор перегрелся.

Сколько стоят пороги по ссылке.

Где находится

Блок под торпедой примерно напротив справа у правой коленки водителя, наверно это можно назвать за блоком индикации. Придется открутить защиту у педали газа и высоко засунуть руку.

Дело в том, что все приводы подключены параллельно. И если один не работает по причине блока, то не будут работать все двери. Остается место штатной скрутки в пороге спереди около стойки водителя, где провода уходят в дверь, сам переход из стоики в дверь и провода в двери.

Схема


1 — монтажный блок; 2 — предохранитель на 8А; 3 — блок управления; 4 — моторедуктор блокировки замка правой передней двери; 5 — моторедуктор блокировки замка правой задней двери; 6 — моторедуктор блокировки замка левой задней двери; 7 — моторедуктор блокировки замка правой передней двери; А — к источникам питания; В — схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С — схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

Неисправности

Невозможность управления дверьми с водительской двери.

Отсутствует питание на блоке управления ЦЗ.

Перегорание или плохой контакт в держателе подвесного предохранителя.

Предохранитель подвязан к проводке проходящей за монтажным блоком.

Неисправный предохранитель или провода

Вторая по распространенности причина того, что не закрывается задняя дверь на ВАЗ-2114, заключается в перегоревшем предохранителе. Привести к неисправности может как обычное короткое замыкание, так и перегрузка системы, вызванная неправильной эксплуатацией.

Среди опасных факторов – неверно настроенные тяги или высохшая смазка внутри замка, из-за чего приводам становится сложнее двигать тяги замков. То же может случиться и зимой, если слишком долго и часто пытаться отпереть двери с брелока, не дав замкам отогреться.

  • настройка тяги замка;
  • смазка подвижных узлов;
  • замена предохранителя, который стоит недорого.

Точно так же от долгой эксплуатации могут пострадать провода, заломленные на изгибе – например, около стойки двери. Учитывая, что именно из водительской двери выходят пять проводов на управляющий блок и далее к пассажирским дверям, выход из строя любого из них приведет к каскаду некорректных действий со стороны ЦЗ.

Обычно, для диагностики данной проблемы хватает следующих действий:

  1. Демонтаж резиновой защиты пучка проводов.
  2. Аккуратное прощупывание каждого из них по отдельности.
  3. Оборванный провод будет ослаблен – его надо вытянуть из жгута.

Вытянув второй конец, можно будет самостоятельно скрутить их и изолировать, либо использовать соответствующие клеммы.

Неисправный предохранитель или провода

Вторая по распространенности причина того, что не закрывается задняя дверь на ВАЗ-2114, заключается в перегоревшем предохранителе. Привести к неисправности может как обычное короткое замыкание, так и перегрузка системы, вызванная неправильной эксплуатацией.

Среди опасных факторов – неверно настроенные тяги или высохшая смазка внутри замка, из-за чего приводам становится сложнее двигать тяги замков. То же может случиться и зимой, если слишком долго и часто пытаться отпереть двери с брелока, не дав замкам отогреться.


  • настройка тяги замка;
  • смазка подвижных узлов;
  • замена предохранителя, который стоит недорого.

Точно так же от долгой эксплуатации могут пострадать провода, заломленные на изгибе – например, около стойки двери. Учитывая, что именно из водительской двери выходят пять проводов на управляющий блок и далее к пассажирским дверям, выход из строя любого из них приведет к каскаду некорректных действий со стороны ЦЗ.


Обычно, для диагностики данной проблемы хватает следующих действий:

  1. Демонтаж резиновой защиты пучка проводов.
  2. Аккуратное прощупывание каждого из них по отдельности.
  3. Оборванный провод будет ослаблен – его надо вытянуть из жгута.

Вытянув второй конец, можно будет самостоятельно скрутить их и изолировать, либо использовать соответствующие клеммы.

Не работает центральный замок на Нива Шевроле


Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.

Факторы

Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:

  • Предохранитель.
  • Моторчики привода.
  • Проводка.
  • Реле.
  • Блок управления центральным замком.
  • Бортовой компьютер.

Методы решения проблемы


Схема подключения центрального замка.

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Прежде чем приступить к методам решения проблемы необходимо понимать устройство центрального замка.


Схема подключения центрального замка

Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;2 – блок управления; 3 – моторедуктор блокировки замка двери пассажира; 4 – моторедуктор блокировки замка задней двери;5 – моторедуктор блокировки замка двери водителя; А – к источникам питания; В – схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С – схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

Неисправность предохранителя


Проблему стоит искать в блоке предохранителей, а именно в сгоревшем предохранители.

Читайте также: