Чем лучше обшить кузов газели внутри

Обновлено: 19.05.2024

Ну собсна узнать хочется : как народ кузова и борта переделывает, чем крепит и т.п.

ПиСы: я счас фанеру 10мм положил в кузов, предварительно проолифив.

Фанера, пропитанная фенолоформальдегидом что-ли.

Или лаком бакелитовым - в общем, толком не знаю.
Но не гниёт и не распухает фанера, таким образом обработанная.

Сейчас всё продаётся и проблем нет,в борта вагонку или половую доску,мебельные болты,железо можно оцинковку.Пол также половая но толстая ,обязательно в разбежку.и красиво и надёжно и не дорого.
Давно занимаемся ремонтом ,это самый оптимальный вариант.
Если продольные бруски гнилые то квадратные трубы ставим вместо них а поперечные крепим на уголки приваренные к ней.Японцы так делают 5 тон.

Пробовали и фанерой,некрасиво,ведь длинна борта бывает больше 5м и где такую взять.а со стыками борт живой получается.Японцы доску незря делают.или пластмассу.

На борт понятно, а если есть каркас под тент,который требуется обшить изнутри фанера полегче и проще.
Наша СЭС при перевозке продуктов требует, чтобы пол металлический был.

Да я не хочу тент или будку ставить. Я думаю, что на пол в кузов кинуть, а то после недели занятия металлоломом кузов побился чуток

На борт понятно, а если есть каркас под тент,который требуется обшить изнутри фанера полегче и проще.
Наша СЭС при перевозке продуктов требует, чтобы пол металлический был.

Мож сейчас что и изменилось, но раньше для получения санпаспорта на перевозку мясных продуктов без упаковки(ну т.е. парного и мороженого мяса) СЭС требовала полы из пищевого алюминия, блин я две машины( Зил и Камаз) застилал в 92-ом, пипец, денех каких то нереальных стоило!
А главное его купить негде было - купил списанные холодильные камеры( там на листах маркировка материала стояла), раскурочил и употребил :)))))))))))))

Щас у нас требуют договор с СЭС, они два раза в неделю должны мыть кузов чем-то и клеить голограммы в санпаспорт. Помывка стоит 340 руб.

Мы пока выкручиваемся, но по хорошему - это труба. :-((((

А в кузов по верх транспортёрную ленту резиновую хорошо,вози что хочеш.только время от времени просушивать приходится чтоб не гнило .

Тока ежели чинить - придётся поискать сварного.

у меня на эльфе в фургоне пол полностью с нержавейки. зимой одна ж.па - скользко очень, приходиться картонные прокладки подстилать.

Обычно обшивку фургона делают ламинированной фанерой , бакелитовую не используют по причине избыточности она слишком тяжелая , очень трудно обрабатывается и на имеет противоскользящего покрытия для применения ее на полу. Всеми этими свойствами обладает ламинированная фанера , плюс к тому ламинированная фанера имеет повышенную поверхностную плотность , что позволяет ей сохранять свой внешний вид и защищать Ваш автомобиль, максимально долго. Для обшивки стен обычно используется фанера толщиною 6 мм. , а для пола 9 мм. с насечкой. Крепление фанеры осуществляется не ржавеющим крепежом. Крепление напольного покрытия происходит то же при помощи не ржавеющих закладных элементов и потайных болтов , позволяющих одному человеку без помощи посторонних лиц , снимать напольное покрытие , с целью возможной просушки пола и уборки скопившейся грязи , а затем устанавливать покрытие обратно на пол. Та же возможна обшивка колесных арок , арки то же делаются съемными на потайных болтах , возможна обшивка потолка , перегородки за водительским сидением . В зависимости от целей заказчика перед обшивкой возможно сделать антикорозийную обработку кузова , шумоизоляцию фургона , возможно утепление фургона , создание термоса и т.п.

Полная обшивка фургона ламинированной фанерой, обшивка пола рифленым алюминием

Нашей компанией обшит фургон Газель листами ламинированной фанеры темно коричневого цвета.Обшивка помогает избегать контакта груза с незащищенными стенками фургона. На фургонах марки Газ это особенно актуально, так как при любом повреждении кузова отечественных автомобилей, они очень быстро покрываются ржавчиной вплоть до сквозных дыр. В данном же случае владелец полностью покрыл кузов изнутри антикоррозионным составом, после чего мы защитили его обшивками из фанеры. Наша компания при обшивке использует только цельные листы ламинированной фанеры высочайшего качества, поэтому кузов защищен полностью включая лонжероны. Все внешние края обшивок обработаны специальным составом и надежно защищены алюминиевым уголком. Внутренние сопряжения листов обрабатываются черным герметиком на битумной основе. Обшивки устанавливаются на вытяжные заклепки, что гарантирует прочность и надежность крепления листов. Заклепка имеет алюминиевый корпус и стальной сердечник, поэтому при установке на кузов металл в месте контакта покрывается оксидом алюминия и коррозии в месте установки не происходит. Пол фургона для большей износостойкости дополнительно обшит алюминиевым листом. На левой стенке кузова установлена рейка для дополнительного крепления груза.

Фургон Газель обшитый ламинированной фанерой

Обшивка кузова Газ, Газель ламинированной фанерой

Заводская подножка в данном случае сохранена, но есть возможность ее полностью закрыть увеличивая площадь пола, в этом случае сегмент подножки для удобства входа сохранется, но в меньшем объеме.

Обшивка кузова Газ, Газель ламинированной фанерой

Все обшивки вырезаются на высокоточном фрезерном станке с ЧПУ, что гарантирует идеальное прилегание листов к заводским элементам.

Обшивка кузова Газ, Газель ламинированной фанерой

Обшивка колесных арок позволяет не только защитить их от повреждений, но и сделать их более функциональными. На них можно удобно располагать коробки и другой груз, а так же разместить на них дорожный инструмент. Наша компания предлагает множество вариантов при обшивке арок, начиная с простых ящиков заканчивая специальными систейнерами (обшивка предстваляющая из себя маленький стеллаж)

Обшивка кузова Газ, Газель ламинированной фанерой

По желанию клиента мы всегда можем установить так же дополнительные кольца для крпления груза, а так же подобрать специальные такелажные ремни нужной длины.

Обшивка кузова Газ, Газель ламинированной фанерой

Обшитый фургон служит гораздо дольше, по сравнению с аналогичным без обшивок. Кроме того обшивка еще и повышает жесткость кузова, что положительно сказыается на состоянии фургона в случае частого перегруза.

Обшивка кузова Газ, Газель ламинированной фанерой

Как можно видеть на фотографии, при обшивке в нашей компании Вы защищаете фургон с максимальной надежностью и высоким качеством

Обшивка кузова Газ, Газель ламинированной фанерой

Обшивку кузова так же можно заказать с предварительным утеплением, это очень актуально для перевозки например лакокрасочных материалов в зимнее время.

Обшивка кузова Газ, Газель ламинированной фанерой

Для доступа к бензонасосу и индикатору уровня топлива, в полу сделан спецальный легкосъемный лючок.

Обшивка кузова Газ, Газель ламинированной фанерой

Рейка крепления груза поможет закрепить груз даже самой сложной конфигурации и неудобной формы. Достаточно просто притянуть его такелажным ремнем к стенке кузова.

Обшивка кузова Газ, Газель ламинированной фанерой

Как обшить фургон фанерой своими руками

Цельнометаллические грузовые и грузопассажирские автофургоны, которые выпускает автомобильная промышленность, в основном не оснащаются внутренней обшивкой. Незащищенная металлическая поверхность при интенсивной эксплуатации и перевозке грузов часто подвергается механическим повреждениям. Обшить фургон фанерой своими руками – один из недорогих вариантов упрочить и защитить конструкцию грузового отсека, продлить эксплуатационный срок коммерческого автотранспортного средства.

Обшить фургон фанерой своими руками фото

Выбор материала

Для облицовки автофургонов подходят сорта фанеры, обладающие повышенной плотностью и прочностью, высоким уровнем влагоустойчивости (наличие маркировки ФСФ). От стандартных марок автомобильные фанерные листы отличаются сетчатой поверхностью. Что касается толщины материала, то она варьируется от 6 до 12 мм. Подбирают фанеру по толщине в соответствии с тоннажностью автофургона. Причем для обработки колесных арок понадобится продукт большей толщины, чем для облицовки боковых стенок и пола.

Чтобы обшить кузов фанерой своими руками, в работе потребуются и другие сопутствующие материалы:

  • антикоррозийные составы, которые наносят на металлическую базовую поверхность стен грузового отсека;
  • мастика для обработки пола перед укладкой фанеры, продукт обладает антикоррозийными свойствами и повышает адгезию металла с древесным листом;
  • крепежные элементы: вытяжные заклепки и саморезы;
  • подложка, которую укладывают для предотвращения скрипов при эксплуатации смонтированной облицовки.

Если с выполнением обшивки одновременно планируется сделать теплоизоляцию кузова, то в перечень необходимых материалов включают утеплители.

Способы обшить фургон фанерой своими руками

Обшивка может носить частичный характер или охватывать всю поверхность кузова. В частичную облицовку обязательно включают пол и колесные арки.

Если грузовой отсек редко загружается до верха, заполняя весь объем фургона, автовладельцам достаточно сделать частичную отделку боковых панелей и дверей.

Обшить фургон фанерой своими руками фото

Комплексная облицовка предполагает выполнение защитной отделки фанерой всего фургона, включая пол, потолок, стенки и дверцы. Частичная и полная обшивка ведется по одинаковой технологии монтажа. Разница заключается только в объеме работ.

Последовательность рабочего процесса

Облицовку кузова проводят в определенной последовательности.

  • Собирают каркас из реек сечением 20 мм х 50 мм и закрепляют на поверхности боковых панелей и пола.
  • Изготавливают лекала, соответствующие форме и параметрам кузова. Для этой цели применяют картон или плотную бумагу. По лекалам размечают фанеру и выкраивают заготовки. Резать материал специалисты рекомендуют на фрезерных станках, чтобы получить идеально ровные кромки срезов. Применение электролобзика нежелательно, поскольку на срезах возможно расщепление материала. При дальнейшей эксплуатации это создаст проблемы – листы в зоне обрезки будут впитывать влагу.
  • Выкроенные элементы укладывают на боковые панели и потолок и крепят к каркасу с помощью вытяжных заклепок. Минимальная толщина фанеры для облицовки боковин – 6 мм.
  • На финальном этапе фанеру укладывают на пол по предварительно подготовленной обрешетке. Минимальная толщина фанерных листов – 9 мм. Дополнительно обшивают колесные арки. Для этого собирают каркас из стального уголка. Иногда фанерные листы настилают на металлическую поверхность пола, используя монтажную липкую ленту. Ею оклеивают выступы, укладывая в шахматном прядке. Покрытие плотно прижимают к ленте. Для хорошего сцепления металлическую поверхность предварительно обезжиривают.

Если в комплекс работ включает облицовку двери, то обшивочную панель монтирует таким образом, чтобы она не прикасалась к уплотнителю. В противном случае, при закрытии дверей резиновый элемент каждый раз будет придавливаться к торцу фанеры, что приведет к его изнашиванию. Как результат дверцы утратят герметичность.

Резюме

Подводя итог, можно констатировать, что обшивка фургона фанерой придает кузову дополнительную прочность и надежно защищает внутреннюю металлическую поверхность от быстрого износа. Чтобы минимизировать расходы, вполне реально обшить фургон фанерой своими руками. Весь трудоемкий процесс от А до Я можно выполнить самостоятельно. Есть и другой удобный вариант – купить готовый комплект фанерной обшивки для своей модели автофургона и крепить ее уже самому. По материальным затратам – это дороже, но существенно облегчает процесс, поскольку все элементы идеально подогнаны в соответствии с конфигурацией фургона, а в деталях предусмотрены пазы, выемки и отверстия для крепления.


НАДЕЖНОСТЬ

С НАМИ СОТРУДНИЧАЮТ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ И КРУПНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ - ОПЫТ БОЛЕЕ 7 ЛЕТ


ШИРОКАЯ ГЕОГРАФИЯ

МЫ РАБОТАЕМ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РФ


МЫ ВСЕГДА СЛЕДИМ ЗА РЫНКОМ И ПРЕДЛАГАЕМ ЛУЧШИЕ ЦЕНОВЫЕ РЕШЕНИЯ


СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ОБОРУДОВАНИЕ МАРОК "BEAVER" И "WATTSAN" ДАЮТ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКАЗЫ КАЧЕСТВЕННО И В СРОК


МАТЕРИАЛЫ

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ТОЛЬКО ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОТ ПРОВЕРЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ И ПОЛУЧИТЕ НУЖНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

МЫ ОТВЕТИМ ВАМ В САМЫЕ СЖАТЫЕ СРОКИ

НАШ ИНСТАГРАМ

furgonufa

Завершаем этот год вот таким красавцем👍🏼
Самый большой VW Crafter✔️
Версия L5H3✔️
Выполнены:
- полная виброизоляция кузова;
- обшивка фургона светлой и коричневой ламинированой фанерой;
- перегородка со стороны кабины обшита карпетом.
В дальнейшем перегородка будет утепляться.

🎄С наступающим Новым Годом, друзья! Успехов, процветания, счастья и достатка всем вам в новом году.

Читайте также: