Чем отличается карбюратор ваз 2107 от ваз 2107

Обновлено: 08.07.2024

Чем отличаются карбюраторы 2105 и 2107?
Можно заменой жиклеров и диффузоров сделать из первого второй?
НА моей машинке двиг 1,6 и карб 2105. Мне кажется, что он душит двигатель, не нравится мне динамика. К тому же прочитал, что 2105 не подходит на двигатель 1,6, должен стоять 2107.

Jasper, подобная ситуация была на космиче 2140 с 1,5л движком, туда чел купил и поставил карбюратор озон-2105, который душил двигатель и был большой расход топлива, т.к. карбюратор расчитан на движки до 1,3л.
Решился вопрос подбором жиклеров и установкой мех.привода второй камеры. Какие точно комбинации жиклеров подошли - щас уже не скажу, давно дело было. Да и не угадаешь тут, нада пробовать подбирать под конкретный двигатель и конкретные задачи.
Точно помню что игры были с жиклерами которые стояли в карбюраторе и жиклерами соответствующими для двигателя 1.5л.

Динамика получилась отличная, расход - в норме.

По поводу переделки - из 2105 не сделаешь 2107 простой заменой жиклеров и диффузоров, т.к. разный объем камеры. Верней сделать то можно, но нужно пилить.
Как экспериментальный вариант можно попробовать то что я описал выше.

Jasper, подобная ситуация была на космиче 2140 с 1,5л движком, туда чел купил и поставил карбюратор озон-2105, который душил двигатель и был большой расход топлива, т.к. карбюратор расчитан на движки до 1,3л.
Решился вопрос подбором жиклеров и установкой мех.привода второй камеры. Какие точно комбинации жиклеров подошли - щас уже не скажу, давно дело было. Да и не угадаешь тут, нада пробовать подбирать под конкретный двигатель и конкретные задачи.
Точно помню что игры были с жиклерами которые стояли в карбюраторе и жиклерами соответствующими для двигателя 1.5л.

Динамика получилась отличная, расход - в норме.


До каких это пор ребятушки вы ФИГНЁЙ будете страдать и писать сдесь несуразицу.
Надоело, за москвич молчу (потому как ни ДААЗ 2105 ни ДААЗ 2107 для УЗАМ 412 и так далее конструктивно НЕ ПОДХОДИТ. ).
А по поводу переделки, то во первых достич разсеров диффузоров, смесительных камер на 2105 до уровня 2107 не реально. Одним подбором жиклёров вы НИЧЕГО не вылечите.
Веть теория какая, каждый карбюратор готовитс стехометрическую смесь в пропорции 1:14(15), но соклько этой смеси он приготовит это отдельная история, в совю очередь вы меняете соотношение в сторону богаче - беднее но количество активной смеси НЕ МЕНЯЕТЕ.
В итоге ничего путнего из этого не выходит.
А вы тут жиклёры и так далее.
Далее такие посты буду просто расценивать как ФЛУД и удалять.
Надо хоть раз в жизни сесть да почитать принцип работы карбюратораи методологию расчёта его производительности и сделать для себяопределённые выводы.
По поводу же доводки ДААЗ 2105 до желаний клиента, то сказать что он "душит" двигатель, чем это выражается, какие показатели не развивает двигатель, снимались ли мощностные показатели, в каком стосоянии дроссельные патрубки, двигатель, систеа зажигания.
РЕБЯТА то что карбюратор стоит ближе всего и к нему ропще всего добратся ещё не занчит что все беды в НЁМ.
А рассказывать что всё хорошо это полный флуд.
Из личной практики 80% поломок которые предписываются карбюратору находятся в ЗАЖИГАНИИ, ГРМ, ДВИГАТЕЛЕ. и потом только в карбюраторе.
Есть вопросы спрашивайте, и не выдумывайте.

AnSansey, человек спросил что делать, вот я и отвечаю что РЕАЛЬНО делал на машине, сказки не рассказываю. Я не претендую на то что подбор жиклеров заменит карбюратор 2107, но частично решает проблему, описанную автором поста, тем более как было в моем случае - замена карбюратора на 2107 была нежелательна из-за финансовых соображений. Человек попросил помочь - я помог, он доволен.

А по поводу ДААЗ-2105 на УЗАМ-412 - так там с завода стоял обычный жигулевский Вербер, вот человек по незнанию и купил опять же жигулевский но 2105 и поставил взамен старого.

[quote] Далее такие посты буду просто расценивать как ФЛУД и удалять.
Надо хоть раз в жизни сесть да почитать принцип работы карбюратораи методологию расчёта его производительности и сделать для себяопределённые выводы.[/quote]
Да расценивайте как хотите, на то он и форум чтобы давать советы, а человек пусть сам решает, что ему делать. ИМХО проще купить пару жиклеров и попробовать, может его и такой вариант устроит, а Вы тут сгоряча заставляете карбюратор менять.
А как работает карбюратор я знаю, и доказывать никому тут ничего не собираюсь.[/quote]

[quote name='lightix']AnSansey, человек спросил что делать, вот я и отвечаю что РЕАЛЬНО делал на машине, сказки не рассказываю. Я не претендую на то что подбор жиклеров заменит карбюратор 2107, но частично решает проблему, описанную автором поста, тем более как было в моем случае - замена карбюратора на 2107 была нежелательна из-за финансовых соображений. Человек попросил помочь - я помог, он доволен.

А по поводу ДААЗ-2105 на УЗАМ-412 - так там с завода стоял обычный жигулевский Вербер, вот человек по незнанию и купил опять же жигулевский но 2105 и поставил взамен старого.

[quote] Далее такие посты буду просто расценивать как ФЛУД и удалять.
Надо хоть раз в жизни сесть да почитать принцип работы карбюратораи методологию расчёта его производительности и сделать для себяопределённые выводы.[/quote]
Да расценивайте как хотите, на то он и форум чтобы давать советы, а человек пусть сам решает, что ему делать. ИМХО проще купить пару жиклеров и попробовать, может его и такой вариант устроит, а Вы тут сгоряча заставляете карбюратор менять.
А как работает карбюратор я знаю, и доказывать никому тут ничего не собираюсь.[/quote][/quote]
В любом случае в тематических ветках прошу поменьше всякого рода что тот придумал тот сделал и всё ляля.
На москвиче не ВАЗовский ВЕБЕР как раз стоит из завода а ДААЗ 2101 - 1107011- 20, самый удачный карбюратор из серии веберов, найти нереально.
А по поводу подбора жиклёров - читайте выше.
Я высказался, про форум отдельная истори, насоветуют наделают а потом чёрт ногу сломает при розгребании СОВЕТОВ.
Доходит ингда до абсурда что на сервисе форумист расскзывает что мочалка в впускном коллеткоре не что иное ка кдополнительный распылитель.
Так тчо давайте обосновывать вещи правильно и с технологической точки адекватно, а не устраивать колхозтунинг, которого на классике МОРЕ.
Перестаньте кормить СЕРВИСЫ, выдумками.
Автомобиль для того что бы ездить!

На москвиче не ВАЗовский ВЕБЕР как раз стоит из завода а ДААЗ 2101 - 1107011- 20, самый удачный карбюратор из серии веберов, найти нереально.

Я же не спорю, человек приехал ко мне уже с установленным новеньким ДААЗ-2105, и сказал что до этого стоял жигулевский ВЕБЕР. Как он его туда примастырил -я без понятия, и тем более, я же не специалист по карбюраторам, ну настраиваю свой карбюратор сам, вот знакомый и попросил помочь поменять жиклеры.

Я высказался, про форум отдельная истори, насоветуют наделают а потом чёрт ногу сломает при розгребании СОВЕТОВ.

Я вполне понимаю Ваше возмущение, как специалиста постоянно сталкивающегося с подобным "колхоз-тюнингом", мне и самому как специалисту по компьютерной технике постоянно приходится сталкиваться с подобным в своей сфере деятельности.

Чем отличаются карбюраторы 2105 и 2107?

Можно заменой жиклеров и диффузоров сделать из первого второй?

Ответили б, что нельзя, не занимайся фигней, удалил бы. Я-то по простоте своей думал, что они только и отличаются жиклерами да диффузорами.
Ничего не мерялось. Просто субъективные ощущения.

Веть теория какая, каждый карбюратор готовитс стехометрическую смесь в пропорции 1:14(15), но соклько этой смеси он приготовит это отдельная история, в совю очередь вы меняете соотношение в сторону богаче - беднее но количество активной смеси НЕ МЕНЯЕТЕ.
В итоге ничего путнего из этого не выходит.

Вот я и спрашиваю, можно путем повышения диаметра жиклеров главной дозирующей системы (и топливного и воздушного в определенном соотношении) и диффузора повысить призводительность карбюратора вцелом? Или в силу своих конструктивных особенностей 2105 не может дать больше ,чем с заводскими настройками (тарировкой).
И что в моем случае делать (допустим все остальные системы исправны)? Пробовать доводить 2105 или купить 2107 или какой Солекс подходит, 21073? Просто денюжки нет на новый карб :cry:

А вот у меня как раз с точностью, да наоборот: ваз 21013, двиг. 1.2, карб стоить 2107-1107010-20, жиклеры в нем стоять 112\150 и 150\150. Машинка дергаеться при разгоне, не всегда, а периодически, раз можно разогнаться нормально, а иной раз дергается, раздаются хлопки из выхлопной трубы, подгуливает холостой, слабая динамика. Чувствуется что еще можно дать, а дать то нечего . И собсвтенно когда вытягиваешь подсосс, руску буквально на 1 см, так все становится нормально и разгон и динамика, и пропадают хлопки и дерганья. Что посоветуете?

Ваз 2107 классика

Все про карбюратор ВАЗ-2107

Карбюратор Ваз-21074

Стабильную, ровную и экономичную работу любого бензинового двигателя можно получить, только если обеспечивать его идеально сбалансированной смесью воздуха и бензина. Инжекторные системы впрыска топлива монтировали на “семерки”только в последние годы её выпуска. А до этого карбюратор ВАЗ-2107 был “вне конкуренции”, он почти без всякой электроники готовил, по встроенному в него “рецепту”, бензиновоздушное питание для моторов всей “вазовской” линейки. Системы дозировки в приборах разных стран мира применялись самые разные. На карбюраторах ВАЗовских машин была выбрана такая, в которой для постоянства уровня применяется поплавок. Рассмотрим его устройство и работу на примере модели ДААЗ 2107-1107010 “Озон”.

Карбюратор – “слаженный оркестр” из разных систем

В музыкальном оркестре в прекрасную музыку сливается игра самых разных инструментов, так же и в карбюраторе- “музыка” работы всех систем сливается в “песню” мотора на всех возможных режимах его работы. Рассмотрим основные составляющие, в которых и спрятаны эти системы.
Крышка, латунный поплавок, игольчатый клапан, воздушная заслонка (подсос).

Крышка поплавковой камеры карбюратора

Крышка поплавковой камеры карбюратора

Корпус карбюратора, поплавковая камера, диффузоры первой и второй камер.

Корпус карбюратора

Корпус карбюратора, поплавковая камера, основные элементы

Корпус дроссельных заслонок, приводы заслонок.

Корпус дроссельных заслонок

Корпус дроссельных заслонок

Регулировочные винты, ускорительный насос

Регулировочные винты, ускорительный насос

А как же он работает?

Уровень топлива должен быть постоянный

Образование эмульсии

Процесс создания эмульсии

Малый диффузор главной дозирующей системы

Малый диффузор главной дозирующей системы

Как управляют карбюратором

Холостой ход – независимая система

Холостой ход двигателя последних моделей карбюраторов, и нашего тоже, обеспечен автономной системой, что означает отдельные жиклеры, каналы и регулировки. Она установлена только в первой камере и начинает работать при полностью закрытой дроссельной заслонке. Переход работы от холостого к нагрузке происходит с помощью переходной системы из двух отверстий в стенке диффузора первой камеры. Через них, на маленьких углах открытия дроссельной заслонки, поступает дополнительная эмульсия, помогая сгладить процесс перехода.

Канал автономной системы холостого хода

Канал автономной системы холостого хода

Чтобы еще лучше во всем разобраться, посмотрите это видео:

Как проявляются неисправности карбюратора

Советы по ремонту

Немного затрудняет диагностику тот факт, что очень похожие признаки имеют неисправности других систем двигателя, например, системы зажигания. Поэтому советуем: не лезьте в зажигание, если начали работать с карбюратором. Только после того, как все работы по системе питания завершены, можно начинать проверять и регулировать элементы системы зажигания.

Приводим карбюратор в порядок

Огромное количество признаков плохой работы двигателя сводится всего лишь к трем причинам:

  1. Воздух и топливо не могут нормально пройти по каналам, жиклерам и трубкам из-за их засорения.
  2. Воздух и топливо проходят там, где не должны из-за нарушения уплотнений, разрушения прокладок.
  3. Нарушены регулировки систем карбюратора.

И это все, вот так все просто. Следовательно, все наши действия по ремонту карбюратора это:
– очистка от загрязнений сетчатого фильтра, жиклеров и каналов продувкой их сжатым воздухом;
– замена порванных уплотнительных прокладок, резинок, диафрагм (ускорительного насоса, пускового устройства, привода второй камеры);
– устранение подсоса воздуха из-за изгиба элементов корпуса;
– регулировка уровня топлива, холостого хода и пускового устройства.

Порванное уплотнительное кольцо

Порванное уплотнительное кольцо

Приступаем к регулировке

Отрегулировать уровень топлива можно изгибанием пластины (показана на фото выше), в которую упирается шарик клапана. А проверяем уровень так:
– ставим крышку с поплавком на место, подсоединяем топливопровод, но винты не заворачиваем;
– накачиваем ручной подкачкой топливо до закрытия клапана;
– снимаем со штуцера бензопровод и сливаем вытекающий бензин в подходящую посуду. Внимание! Если этого не сделать, то при поднятии крышки в поплавковую камеру попадет “лишний” бензин и регулировка будет неправильная;

– поднимаем крышку и проверяем уровень- он должен быть на середине наклонной площадки (показано на фото);

Регулировка уровня топлива

Регулировка уровня топлива

– если нужно, подгибаем язычок и снова проверяем. Этот способ регулировки проще и дает более точный результат, чем тот, при котором проверяют зазор между крышкой и поплавком. Бывает, что клапан потерял свою герметичность, уровень топлива очень высок и не регулируется. В этом случае замените клапан и повторите регулировку.

Пусковую систему регулируют винтом, расположенном на пусковом устройстве. После запуска холодного двигателя обороты не должны превышать 2800 – 3000 об/мин.

Экстерьер

У седьмой модели он ровный, с выштамповкой по центру, переходящей в решетку радиатора.

ВАЗ 2107: вид спереди

У пятой на нем есть 2 прямоугольных углубления, идущих от фар до лобового стекла.

ВАЗ 2105: вид спереди

2. Решетка радиатора.

Эта деталь первой бросается в глаза и только благодаря ей многие автолюбители знают, чем отличается ВАЗ-2107 от 2105.

3. Передний и задний бамперы.

Бамперы, использовавшиеся в ВАЗ-2105, были цельноалюминиевыми с поясом из черного пластика. В 2107 от металла отказались в пользу пластмассы, но оставили видимость металлической основы. Это было сделано при помощи хромированной вставки в верхней половине детали. С 2008 г. бамперы от седьмой модели ставились на 2105 и 2104.

4. Крышка багажника.

ВАЗ 2105: вид сзади

ВАЗ 2107: вид сзади

Интерьер

Салон автомобилей в целом повторяет очертания кузова – он такой же угловатый, что придает ему прогрессивный вид в сравнении с плавными линиями ВАЗ-2101 и 2103. Отличий, как и во внешнем виде, немного:

1. Панель приборов.

Приборная панель 2107

Переключатели, расположенные в 2105 вокруг комбинации приборов, в 2107 находятся перед рычагом КПП.

Салон ВАЗ 2105

2. Комбинация приборов.

Комбинация приборов 2105

Комбинация приборов 2107

Двигатель

На ВАЗ-2105, помимо двигателей 2101 и 2103, устанавливалась модель с индексом 2105. Она была создана путем внесения в конструкцию 21011 нескольких изменений:

  1. Ременной привод ГРМ вместо цепного.
  2. Литая алюминиевая крышка ГБЦ.
  3. Выемки под клапаны, исключающие их повреждение при обрыве ремня.

Эти меры привели к значительному уменьшению шума от работы двигателя и увеличению срока службы.

Двигатель 2105

ВАЗ-2107 оснащалась такими двигателями: 2103, 2105 и 2106 объемом 1500, 1300 и 1600 см 3 соответственно. Существовали также модификации для нужд ГАИ, МВД и КГБ. В них использовался роторно-поршневой двигатель ВАЗ-4132 объемом 1,6 литра и мощностью 140 л. с.

Карбюратор

Карбюратор Озон

  1. Сечение воздушных и топливных жиклеров.
  2. Диаметр диффузоров.
  3. Наличие экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
  4. Автоматический привод воздушной заслонки (подсоса).
  5. Наличие штуцера для вакуум-корректора распределителя зажигания.

Солекс 21073

Подбор карбюратора на ВАЗ 2101-2107

Но лучше доверить его подбор и настройку мастеру потому, что это будет проще быстрее и дешевле, чем делать все самостоятельно.

ВАЗ-2105 и 2107 – во многом идентичные автомобили, отличающиеся друг от друга кузовными деталями, усовершенствованной панелью приборов и улучшенным салоном.

ВАЗ-2107 у реки


Самым популярным карбюратором для ВАЗ-2107 является Солекс

С момента выхода в свет автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями на них устанавливались детали следующих производителей: Озон, Солекс, Вебер. Но наибольшей популярностью пользовались и продолжают пользоваться карбюраторы фирмы Солекс. Рассмотрим регулировку и настройка карбюратора этой марки немного подробнее.

Установка нестандартного карбюратора

Модель Solex 21073

Данная модель разработана для мотора с объемом 1.7 литра и штатно устанавливалась на силовой агрегат автомобиля Нива. Карбюратор Solex 21073 отличается от других большими каналами и жиклерами. Установка этой модели на другие автомобили ВАЗ с карбюратором позволяет добиться прироста в динамике, но расход топлива поднимается до отметки в 9-12 литров на сотню.

Модель Solex 21083

Что может пригодиться для работы

Все настройки производятся для того, чтобы добиться устойчивой работы силового агрегата на холостом ходу с минимальной частотой вращения коленвала.

Чтобы определить частоту вращения коленчатого вала, может понадобиться тахометр. На некоторых автомобилях есть встроенный щиток приборов, среди которых есть специальное подключение для этого прибора. В подобной ситуации им целесообразно воспользоваться. В противном случае используют отдельный прибор (мультиметр или автотестер, работающий в режиме тахометра). Однако для снятия более точных показателей лучше всего подключать самостоятельный агрегат. Это будет гораздо удобнее в плане эксплуатации, кроме того, вся регулировка будет выполнена более точно и качественно.

Карбюратор Солекс в моторном отсеке автомобиля

Опытные автослесари, которые не одну собаку съели в этом деле, могут на слух производить регулировку. Чтобы вращать винт качества и винт количества, остальным мастерам, не обладающим большими познаниями, может понадобиться шлицевая отвёртка с шириной лезвия не более 3 миллиметров.

Настройка карбюратора от восьмерки на ваз 2107

После тог, как Солекс-21083 окончательно установлен и закончены инженерные работы, необходимо настроить карбюратор. Регулировка происходит на прогретом моторе. Понадобится шлицевая отвёртка.

Последовательность настройки следующая:

  • необходимо выкручивать винт качества смеси, пока мотор не увеличит об/мин до 1200;
  • переходим к винту количества (с пластиковой рукояткой) и с помощью его вращения снижаем обороты к/в до 1000 в минуту;
  • возвращаемся к винту качества и потихоньку заворачиваем его, пока стрелка тахометра не окажется на отметке 850-900 об/мин.

Подготовительные мероприятия

Если автомобилиста интересует регулировка карбюратора Солекс ВАЗ-2107 своими руками, он должен предварительно произвести ряд подготовительных действий.

Изначально нужно прогреть силовой агрегат до рабочего состояния (температура 85–90 градусов).

Последним действием должен стать запуск движка, включение дальнего света оптики и отопительного устройства.

Подготовка к работе по замене карбюратора

Он состоит из следующих элементов:

Для демонтажа и последующей установки узла питания потребуется инструмент. В него входят: пассатижи, ключи рожковые 7, 8, 10, 13 мм. Отвёртки: шлицевая и крестовая.

Для справки! Если автомобиль оснащён трамблёром старого типа, то следует смонтировать на транспортное средство бесконтактное зажигание. Дело в том, что Солекс 21083 смоделирован для эксплуатации на обеднённой смеси. Для её воспламенения потребуется усиленный заряд, который способна выдать катушка зажигания мощностью 25-30 кВт. Дополнительное условие — выкрутить свечи и установить зазор на электродах 07 – 0,8 мм.

Регулировка оборотов холостого хода

Карбюратор Солекс на коробке

Чтобы регулировка или установка карбюратора Солекс 21083 на ВАЗ-2107 прошла успешно, манипуляцию следует осуществить в три приёма. Если этого будет недостаточно, действия можно повторить ещё несколько раз. Перед решением столь важной задачи нужно проверить правильность инсталляции момента зажигания, а также функциональность высоковольтных проводов. Если всё работает стабильно и не вызывает нареканий со стороны владельца, необходимо:

Установка Карбюратора Солекс 21083 На Классику

Карбюратор Солекс 21083

на
классический
.
настройки
и настройки

Для тех, кто решил установить карбюратор Солекс 21083

по своему усмотрению вы должны знать, что это модель
карбюратор, в котором диффузоры сделаны наименьшими. Общий карбюратор Солекс 21083 на классический Они очень хорошо это выразили. Вообще говоря, он отлично работает на двигателях объемом до 1,5 л.
Основная особенность этого карбюратор, как упоминалось выше, размер основных воздушных диффузоров. Благодаря этому даже на низких скоростях воздух проходит через них с высокой скоростью, и это гарантирует хорошее качество образования смеси.

Если вы устанавливаете Solex 21083 на двигателе объемом более 1,5 л он будет задушить систему на высоких оборотах. Все это потому, что двигатель просто не может дышать нужным количеством полного грудного воздуха. Как правило, если огромные обороты не нужны и вам нужна максимальная тяга на днищах, то этот карбюратор подойдет отлично.

система углеводный солекс 21083

Как правило, этот карбюратор обычно устанавливается на двигателях поперечного сечения, но некоторые предполагают, что он отлично работает на продольно установленных автомобилях, другими словами, классика.

READ Установка 2 Din Магнитолы В Lacetti

По типу этот карбюратор классифицируется как эмульсия, которая имеет две открываемые камеры. Также в карбюраторе есть система преобразования, экономайзер, ускорительный насос, система вынужден бездействовать.

Установка карбюратора Солекс ВАЗ это классика

это видео объясняет, как сделать это правильно, с минимальными финансовыми и временными затратами устанавливать

Установка пятьдесят третьей Карбюратор на ВАЗ-2106 от NAIL!

Сегодня Нихол Порошин расскажет и покажет основные нюансы настройки

пятьдесят третьей
Карбюратор
на
классический
! Каждому.

В принципе всего этого достаточно, чтобы карбюратор успешно работал на классике. После установки карбюратор сразу готов к работе, ему нужно только установить холостой ход и правильно установить уровень топлива в поплавковых камерах. Если поставить карбюратор на двигатель 2108, образование смеси может быть довольно плохим. В связи с этим необходимо будет заменить топливные форсунки на более крупные.

Токи всегда выбираются в зависимости от размера двигателя. Более того, все происходит наоборот, на меньшие двигатели ставят меньшие форсунки и наоборот. И дело в том, что в большом двигателе больше воздуха будет проходить через диффузор, и с большей скоростью, следовательно, топливо будет всасываться легче.

READ Замена Колонок Форд Фокус 2

Лучше всего выбрать один сразу. Солекс

, соответствующий размеру двигателя.

Установка классический

Как указано выше, карбюратор Солекс 21083

установлен в классика вполне возможна, любой может сделать это, если у него есть навыки снаряжения. Труднее так что отрегулируйте карбюратор максимально использовать его потенциал.

Установка Карбюратора Солекс 21083 На Классику

Некоторые автомобилисты считают целесообразным шлифовать внутренние швы и различные выемки в камерах карбюратор

, а затем отшлифовать их. Таким образом, воздух поступает в двигатель с меньшим сопротивлением, что экономит и улучшает тягу.

Значительная роль в карбюраторах, установленных на классический, играет ускорительный насос. Это устройство всегда должно работать идеально и без сбоев. В противном случае автомобиль не будет ускоряться, выстрелы карбюратора будут производиться из-за истощения смеси и т. Д. Мастера модернизируют ускорительный насос, увеличивая его объем, а также профиль измельчения выпускного кулачка.

Однако установка карбюратора Солекс 21083 прямо на твоем классический, ничего особенного изменить не удастся. Эти карбюраторы довольно хорошего качества и хорошо отлажены на заводе. Важно только убедиться, что воздушные и топливные фильтры загрязнены. Также недопустимо, чтобы выстрелы или чихание выходили из впускного коллектора; это быстро разрушает любой карбюратор.

READ Установка Ремкомплекта Рычага КПП ВАЗ 2107

Важные моменты регулировки

Подлежит проверке и содержание СО в выхлопных газах силового агрегата, согласно правилам, после подобных манипуляций оно должно уменьшиться. При идеальной работоспособности всех составляющих СО должно колебаться в пределах 1,5%.

Тюнинг карбюратора солекс на ВАЗ 2107

В том случае, если вы чувствуете, что после небольшой доработки карбюратора ваша ВАЗ 2107 может больше, то эта статья для вас.

Для этого у карбюратора имеются собственные устройства, отвечающие за его функции, такие, как:

Читайте также: