Чем отличается уаз патриот классик от уаз патриот комфорт

Обновлено: 02.07.2024

Отличить новую модель от прежней невозможно — изменения внутри

Интерьер тоже практически не изменился

Но на передней стойке появилась ручка, облегчающая посадку

Такая же — для задних пассажиров

Топовые версии оснащают климат-контролем

Модернизированная система вентиляции и обдува стекол должна решить проблему конденсата

Уплотнитель двери доходит до её середины

Из приятных мелочей — двойной уплотнитель дверей и багажника, из неприятных — уплотняет он только верхнюю часть проемов, что выглядит странно для автомобиля, который полжизни проводит по пояс в грязи.

Новые амортизаторы и поворотные кулаки

В задней подвеске: смягченные рессоры и стабилизатор

Двигатель ZMZ-Pro — модификация мотора ЗМЗ-409 с увеличенной степенью сжатия и мощностью 150 л. с.

Мотор новый, но трансмиссия принципиально не изменилась: коробка и раздатка Dymos, полный привод — с принудительным включением переднего моста

Низовой момент облегчил езду в крадущемся режиме

Шум мотора приглушили дополнительной изоляцией отсека, как бы завершив работу, начатую еще во время прошлого апдейта-2016: тогда внимание уделили полу и салону.

Новое сцепление снижает усилие на педали газа и вибрации

При быстрой езде чувствуется дефицит мощности

Возросшая за последние годы стабильность и обратная связь рулевого управления облегчили езду по трассе, но по-прежнему не хватает динамики. На обгонах всё равно нужно тщательно примеряться, мучить мотор оборотами, щелкать передачи.

Шумоизоляцию улучшали в два этапа: в 2016 и 2018 годах

Пакет Экспедиционного оборудования Оптимум: Пакет Экспедиционного оборудования Багажник экспедиционный Лестница задней двери Тягово-сцепное устройство Защита порогов Пакет Оффроуд Пакет Мультимедиа Блокировка дифференциала заднего моста Резина BFGoodrich All-Terrain 5 шт, диски стальные R16 Дополнительный отопитель салона

Пакет Экспедиционного оборудования Максимум: Пакет Экспедиционного оборудования Багажник экспедиционный Лестница задней двери Тягово-сцепное устройство Защита порогов Пакет Оффроуд Пакет Мультимедиа Блокировка дифференциала заднего моста Резина BFGoodrich All-Terrain 5 шт, диски литые R16, запасное колесо на стальном диске Дополнительный отопитель салона

Очень интересует такой вот вопрос.
разница между классик и лимитед достаточно приличная.
но по сути там важно только кондиционер (кстати как он ?)
остальное так сказать лирика.

что скажите? стоит брать лимитед или классик
Рассматриваю версию с бензиновым двигателем.

спасибо за помощь !

Очень интересует такой вот вопрос.
разница между классик и лимитед достаточно приличная.
но по сути там важно только кондиционер (кстати как он ?)
остальное так сказать лирика.

что скажите? стоит брать лимитед или классик
Рассматриваю версию с бензиновым двигателем.

спасибо за помощь !

Но есть же еще "комфорт". Единственно плохо, что в нынешнем "комфорте" печки задней нет. Вчера морозно было, так жена с тещей её полностью оценили.

Очень интересует такой вот вопрос.
разница между классик и лимитед достаточно приличная.
но по сути там важно только кондиционер (кстати как он ?)
остальное так сказать лирика.

что скажите? стоит брать лимитед или классик
Рассматриваю версию с бензиновым двигателем.

спасибо за помощь !

Ну это только тебе решать, важно все остальное или нет.

Из заметного для меня отличия в следующем:
- задняя печка
- кондиционер
- стеклоподъемники
- литые диски

Из заметного для меня отличия в следующем:
- задняя печка
- кондиционер
- стеклоподъемники
- литые диски

Вот, литые диски мне не нужны, наоборот штамповка больше нравится, сталкивался с литыми дисками у хантера (а они такие же как на патриоте) с крышкой которая гайки прикрывает, эта крышка крепится на три болта, вот на одном колесе я их открутить не смог, что только не делали, и ВДешкой брызгали и стучали, в конечном итоге сорвали везде место под крестовую отвертку, пришлось высверливать. потом так и ездил с тремя шпильками из колеса торчащими.

Стеклоподъемники - не знаю почему все их так любят, мне вот наоборот нравится рукой если что открыл\закрыл, если машина не заведена, не надо ключем поворачивать что бы открыть\закрыть. Да и по надежнее они будут, не сломается моторчик.

Задняя печка - а как она реализована? если что самому сделать нельзя?
Довелось как то ехать пассажиром сзади на патриоте, холодно было, ноги очень промерзли. так вот мне обычной печки хватило с запасом ноги аж вскипели, специально попросил включить доп заднюю печку, услышал что там заду вентилятор, и горячего воздуха стало больше, потом сразу же выключил, и так было нормально.

Кондиционер - вот это единственно что нужно, и нет никакой замены\альтернативы, особенно если нужно ехать в дальнюю дорогу.
Но вот слышал говорят что патриот с кондиционером в лес не съезжает (тут на форуме где то прочитал) почему? слышал по рассказам что кондиционер в жару не очень спасает (слабый очень) как сильно мощь от двигателя отбирает? с включенным кондеем в жару двигатель не перегревается?

1. Вот, литые диски мне не нужны, наоборот штамповка больше нравится, сталкивался с литыми дисками у хантера (а они такие же как на патриоте) с крышкой которая гайки прикрывает, эта крышка крепится на три болта, вот на одном колесе я их открутить не смог, что только не делали, и ВДешкой брызгали и стучали, в конечном итоге сорвали везде место под крестовую отвертку, пришлось высверливать. потом так и ездил с тремя шпильками из колеса торчащими.

2. Стеклоподъемники - не знаю почему все их так любят, мне вот наоборот нравится рукой если что открыл\закрыл, если машина не заведена, не надо ключем поворачивать что бы открыть\закрыть. Да и по надежнее они будут, не сломается моторчик.

3. Задняя печка - а как она реализована? если что самому сделать нельзя?
Довелось как то ехать пассажиром сзади на патриоте, холодно было, ноги очень промерзли. так вот мне обычной печки хватило с запасом ноги аж вскипели, специально попросил включить доп заднюю печку, услышал что там заду вентилятор, и горячего воздуха стало больше, потом сразу же выключил, и так было нормально.

4. Кондиционер - вот это единственно что нужно, и нет никакой замены\альтернативы, особенно если нужно ехать в дальнюю дорогу.
Но вот слышал говорят что патриот с кондиционером в лес не съезжает (тут на форуме где то прочитал) почему? слышал по рассказам что кондиционер в жару не очень спасает (слабый очень) как сильно мощь от двигателя отбирает? с включенным кондеем в жару двигатель не перегревается?

Ну зачем вы спрашивает других, что будет лучше лично Вам.

1. Ну у меня с литьем проблем никаких.
2. Стеклоподъемники работают без ключа. Моторы вполне надежны. На Патриоте не знаю как механика стекол сделана, а вот на волге электростеклоподъемники были надежнее ручных. Проверено.
3. Задняя печка, если живете не в Краснодарском крае - нужна. С ней теплее и задним и передним пассажирам.
4.

1. Печка - в Московском регионе не нужна. Доп. помпа стоит - этого достаточно. Если захочешь - поставишь печку - крепление есть, проводка есть, отштамповки под воздуховоды есть можно спокойно вырезать. Остается только шланги кинуть.
2. Стеклоподъемники - проводка есть. Приделать легко. Удобно, особенно справа туда хрен дотянешся.
3. Термостекла (немного зеленые) - летом в жару сравнивал с обычными. Приборка одинаково горячая. Т.е. разница в нагреве салона незначительна.
4. Зеркала с электроприводом (на новых не знаю, они там вроде высокие), которые ставили в прошлом году - электропривод обязателен - при парковке капоты пузотерок и бордюры высматривать. Но проводка тоже вся есть. Заменить - 2 часа.
5. Магнитола - лучше бы ее не было. Г. на палочке.
7. Подогрев сидений - опять же мое мнение, в моск. регионе не нужен. Однако жена потребовала - купил ей накидку.
8. Кондишен - достаточно слабенький. Однако в жару без него очень тоскливо. Т.е. +18 в салоне при +35 на улице он не сделает. Но комфортную тем-ру обеспечивает. Перегревов не было. Тянет понятно хуже.

Крышки снял сразу и езжу без них, т.к. поставил ХАБы.
65 тыс. км стеклоподъемники работают без нареканий.
Задняя печка помимо обогрева зимой еще и гоняет летом воздух по салону, помогая кондею равномерно охладить салон.
Мой Патриот летом каждые выходные ездит в лес, в жару кондей в лесу нормально работает. Как сввязана работа кондея с нахождением в лесу не могу представить:confused:. Отбирание мощи кондеем не заметно, при стоянии у магазина заведенная машина с включенным кондеем за 30 мин. нагревается у меня до 92-94 град.
Удачного выбора. После Хантера Патриот- лимитед вызывает очень сильный восторг, который невозможно описать словами:).

Мой Патриот летом каждые выходные ездит в лес, в жару кондей в лесу нормально работает. Как сввязана работа кондея с нахождением в лесу не могу представить:confused:.
Связана напрямую, мух и комаров в салоне нет.:D
З.Ы. У меня классик с кондеем. Эл.стеклоподъемников нет, но при наличии кондея ими почти не пользуешся.

Мой Патриот летом каждые выходные ездит в лес, в жару кондей в лесу нормально работает. Как сввязана работа кондея с нахождением в лесу не могу представить.

Тоже не совсем понятно, при чем тут кондиционер, возможно что то конструктивно там по другому, вообще кондиционер где и как стоит? не уменьшает он надежность машины в целом?
Просто рассматриваю Патриот для дальних путешествий, в разные уголки Родины. Поэтому такие и вопросы.
Просто разница в комплектации достаточно ощутима, 475 за классик против 615 за лимитед. на 140 тысяч рублей можно хорошо зарядить под экспедиционный вариант.

Связана напрямую, мух и комаров в салоне нет.:D
З.Ы. У меня классик с кондеем. Эл.стеклоподъемников нет, но при наличии кондея ими почти не пользуешся.

не совсем понял связь :D кондея и мух\комаров.
То есть при наличии кондея мух\комаров в салоне нет? или наоборот?

А как может быть классик с кондеем? это спец заказ? просто в прайсе кондей идет начиная с комфорта?

Но вот слышал говорят что патриот с кондиционером в лес не съезжает (тут на форуме где то прочитал) почему?
Прочитав данную фразу я понял, что кондей каким-то образом мешает Патриоту ездить по лесу, и попытался ее подвергнуть сомнению.

Тоже не совсем понятно, при чем тут кондиционер, возможно что то конструктивно там по другому, вообще кондиционер где и как стоит? не уменьшает он надежность машины в целом?
Кондей никак не влияет на надежность машины, т.к. со сломанным кондеем можно ехать точно так же, как и без кондея вообще.:)

А как может быть классик с кондеем? это спец заказ? просто в прайсе кондей идет начиная с комфорта?
До 2011 года выпускался такой.
На кондишине еще один ремень и автонатяжитель. Без кондишина 2 ремня.
Все фичи, кроме кондишина, на класик подключаются в 3 секунды. Вся проводка есть, вся крепежка приделана, все лючки есть.
Кстати - на лимитеде еще рейлинги есть.

Сегодня звонил дилеру в Минске спросил цену на бензин классик -22370 долларов США . Это после какогото введения НДС.Нива 3дв 9350, подорожала на 450 ну куда ни шло. Привет Москва Торгмаш ! Достал этот бульбостан.:cool:

не совсем понял связь :D кондея и мух\комаров.
То есть при наличии кондея мух\комаров в салоне нет? или наоборот?
Все просто, в жару, если кондея нет, то окна открыты. И если вы в лесу, то мухи с комарами обеспечены. :)

печка задняя очень нужна если ездить не только вдвоем, проверено на себе.
Кондей слабый но лучше такой чем никакого.
Электрозеркала очень помогают при парковке в "стесненных" местах.
Люк так и не понял для чего он нужен, если только небо наблюдать=)
Рейлинги помогают очень если нет багажника на крышу. стекла зеленоватые тоже не понятно но стоят дороже, лобовое покупал обычное стоит 1900, энергосберегающее чето около 4000.
Тоже хотел сначала брать самый простой, потом прикинул гемор со всем дооснащением и взял лимитед.

Просто разница в комплектации достаточно ощутима, 475 за классик против 615 за лимитед. на 140 тысяч рублей можно хорошо зарядить под экспедиционный вариант.

475 т.р. за "классик" это цена завода по акции (-50т.р. от стандартной цены). Но как мне по телефону на заводе объяснили, по данной акции авто ограниченная партия и сам завод машинами не торгует. У нас в Новосибе машин по акции нигде после Нового года не было, а к стандартной цене дилеры около 20 т.р. прибавляют. Так что к 475т.р. прибавляй смело 50т.р. и будет тебе действительная цена "классика".

у меня пустой классик + зимний пакет, не хватает кондея канешна, но, блин, думаю на следущей машине отыграюсь.
А так бы взял, классик+ кондей, цена более приемлемая чем лимитед

УАЗ Патриот АКПП

УАЗ Патриот МКПП

УАЗ Пикап АКПП

УАЗ Пикап МКПП

УАЗ Хантер

УАЗ Профи

Новый "Патриот" на фоне прежнего - в чем принципиальная разница?

Функции "вежливый свет" и "вежливый водитель", мультимедийная система, кожаная и хромированная отделка интерьера… К чему вся эта "мишура"? Ведь УАЗ - это прежде всего классический внедорожник, который берут ради мощной рамы, жестких мостов и полного привода. Или не так?

Акцент на дружелюбие



Оказывается, что нет. В компании хотят дистанцировать "Патриот" от имиджа брутального "проходимца". Точнее, не ограничивать восприятие модели одним лишь этим штампом. Например, в России "Патриот" действительно воспринимается как автомобиль для семейных путешествий. Не спешите скептически улыбаться! Бесспорными преимуществами ульяновского внедорожника всегда был просторный салон и вместительный багажник, ну а рамная конструкция и рассчитанная на бездорожье ходовая часть подразумевают хороший запас прочности и соответственно спокойствие на дорогах самого разного качества. Но как насчет управляемости, комфорта, безопасности?


Вот над этим в Ульяновске давно работают, постоянно внося в модель те или иные пакетные улучшения. Так, в 2012 году "Патриот" получил обновленный интерьер, в 2013-м - раздаточную коробку производства Dymos с электронно-механическим управлением, а в начале 2014-го наконец-то была запущена линия катафорезного грунтования кузовов, что положительно сказалось на антикоррозийной стойкости автомобиля.


Последнее пакетное обновление произошло в 2016 году, и мы уже имели возможность познакомиться с его результатом и рассказать об этом нашим читателям. Поэтому очередная встреча проходит не в виде классического тест-драйва, а в формате небольшого путешествия по окрестностям Минска, где компанию новому "Патриоту" составит предыдущая его версия. Ну а цель организатора мероприятия - официального дистрибьютора УАЗ в Беларуси ООО "ПарадАвто" - наглядно продемонстрировать, что современный "Патриот" далек от застоявшегося стереотипа о "кондовом грузовике", теперь это куда более комфортный и безопасный, дружелюбный во всех отношениях автомобиль.

Главные обновки


Последняя версия "Патриота" имеет ряд существенных отличий от предыдущей, и это касается не только очередного расширения списка оснащения, который сам по себе примечателен (здесь главные новшества - климат-контроль, мультифункциональный руль с обогревом) или таких приятных вещей, как улучшенная шумоизоляция. Все это скорее мелочи.


Куда принципиальнее отказ УАЗа от архаичной "армейской" системы с двумя баками - теперь у "Патриота" один резервуар для топлива, который располагается по правому борту. Правда, судя по реакции "уазоводов" в интернете, новшество было встречено довольно критически. А все потому, что бак теперь выполнен из пластика и расположен ниже уровня рамы - как бы не зацепить на бездорожье! Заводчане парировали претензии тем, что материал, из которого выполнен бак, очень прочный, к тому же размещен он на высоте более 300 мм от земли, тем более что сейчас автомобили стали оснащать дополнительной металлической защитой.

Второе существенное изменение касается кузова и пассивной безопасности. Нижняя его часть была усилена, увеличилось число точек крепления к раме (на ранних версиях "Патриота" при выполнении краш-тестов кузов срывало с рамы). Также был изменен узел рулевой колонки, что должно было улучшить ее травмобезопасность. Попутно появилась функция регулировки руля в продольном направлении. Наконец, "Патриот" получил фронтальные подушки безопасности, да еще с преднатяжителями, причем они идут уже в базовой комплектации!


Еще одно важное новшество - система курсовой устойчивости Bosch 9.1, которая помимо стандартных функций имеет программы, помогающие на бездорожье. Во-первых, это система помощи на подъеме, во-вторых, электронная имитация межколесных блокировок. С учетом того что в ходовую часть изменения не вносились, именно на ESP возлагается роль сделать "Патриот" послушным и безопасным в любых дорожных ситуациях. Правда, ESP доступна лишь начиная с третьего уровня исполнения "Привилегия".

Волшебство настроек


Под капотом по-прежнему трудится 135-сильный ЗМЗ-4906. При рабочем объеме 2,7 л мощности не так уж много, зато крутящий момент неплох, а если не жадничать с оборотами, то и динамики в большинстве режимов "Патриоту" вполне хватает. С ростом скорости нарастают шумы, расширяется динамический коридор. Тихо и без подруливаний "Патриот" будет ехать до 90-100 км/ч, а дальше начинается "работа"…


В общем, несмотря на очередные улучшения, особой разницы в езде на "старой" и "новой" версиях не чувствуется. Но это пока едешь по асфальту, а стоит с него съехать, как…

УАЗ буксует? Не едет? Приходится толкать? Откроем секрет Полишинеля: без межколесных блокировок полный привод не такой уж полный, а без хорошей резины большой дорожный просвет и длинноходные подвески бессильны. И черный "Патриот", "обутый" в откровенно неважнецкие шины, наглядно это продемонстрировал: по ходу поездки толкать и дергать его приходилось неоднократно.


А вот новый держался молодцом! И дело не только в более цепких покрышках. Именно на бездорожье проявила себя во всей красе ESP, эффективно имитирующая работу межколесных блокировок.

С такой настройкой системы и опциональная блокировка заднего дифференциала, доступная теперь для "Патриота", не так уж необходима!


Еще один наглядный пример - диагональное вывешивание. Там, где "буханка" застыла на месте, беспомощно вращая разгруженными колесами, "Патриот" запросто был готов ехать дальше, пока его не остановят тормозами.

Надо ли говорить, что ESP оказывается кстати и на скользких покрытиях? С этой системой проще стартовать, надежнее проходить повороты и вообще держать под контролем автомобиль. Не забывайте, что "Патриот" имеет трансмиссию с подключаемым полным приводом Part Time. Это значит, что в городе и на трассе обычно используется режим 2WD с приводом лишь на заднюю ось. Система курсовой устойчивости будет хорошей подмогой даже для искушенного водителя, а уж для рядового тем более.


Ценообразование

Читайте также: