Чем смазать ролики грм на лада веста

Обновлено: 05.07.2024

Всего роликов два: опорный и натяжной. Подшипник опорного ролика: наименование по ОЕМ 6203 (ОЕМ - original .

Теперь смотрим работу ролика. Ну вот нагрелся двигатель теперь смотрим температуру 91. Итак собственно говоря вот .

Обзор роликов ГРМ,Веста 1.6(часть1)смотрите продолжения перед покупкой и учитесь на чужих ошибках! Всех благ.

Если у вас свистит, шумит или шелестит натяжной или промежуточный ролик ремня, ему можно легко продлить жизнь.

Периодически проскакивают советы - вскрыть подшипник нового ролика ГРМ и забить его туго смазкой, ибо буржуи в целях .

Планировал посмотреть на пробеге 50тыс. но не стал ждать вскрыл пораньше .Понимаю прекрасно что лучше было бы .

Всем привет особенно гранда воды подшипник натяжителя ремня грм. От лады гранты которые с 2013 года с мотором 1 из .

Как смазать закрытый подшипник в домашних условиях без полной его разборки. В качестве примера был использован .

Поменял ремень ГРМ ролики и помпу на 50000км,но поставил неправильно,но потом снял и исправил ошибку.

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Определить от куда идет писк, свист роликов или ремня бывает очень тяжелая задача, как и в моем случае, я думал что .

Сколько СМАЗКИ закладывать в ПОДШИПНИК?! Как правильно смазать подшипник?! Правильная смазка подшипников!

LADA GRANTA FL Что внутри ролика ремня генератора пробег 21000 км. Просили открыть ролик и посмотреть состояние .

Видео предоставил, официальный дистрибьютор Красноярский край, г. Канск Алексей Чайков 7 923 293-57-77 .

Всем привет дорогие друзья как бы продолжали вести блог автомобиль лада веста это какой она free to block просто дело .

Всем привет! Лада Веста 2018г.в. Пробег 72К Пришло время заменить ГРМ на моей Ладе Весте. В этом видео мы меняем .


Чем смазать подшипник генератора? Данная тема конечно интересна, но вот вопрос, как узнать, что пора производить именно эту процедуру. Чтобы убедиться в необходимости смазывания, можно произвести простую диагностику. Производить эту работу следует только в случае появления непонятного воя из-под капота. Только в таком случае, это говорит о возможных проблемах с генератором. Чтобы убедиться в том, что источник неприятностей именно в подшипнике, заведите двигатель, откройте капот. Попросите помощника резко надавить на педаль газа. Если вой усилится, и будет исходить от генератора, то однозначно потребуется ремонт этого узла.

Для уточнения серьезности проблемы потребуется разобрать генератор. Если вы своевременно отреагируете на эту неприятность, то достаточно будет просто добавить смазки. В противном случае, необходимо будет заменить подшипник полностью. При этом, не всегда получится найти подходящий подшипник в магазинах. Это не слишком распространенная деталь, придется использовать аналоги.



Замена масла в авто

смазка для подшипников генератора автомобиля

Краткий информационный курс по особенностям смазки подшипников генератора


Краткий информационный курс по особенностям смазки подшипников генератора

Смазка подшипников генератор.

Штатная смазка в китайских подшипниках

Смазка переднего подшипника генератора Chevrolet NIVA ВАЗ 2123 без снятия с крышки.

Замена подшипника генератора Замена переднего подшипника генератора на Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 Номер подшипника – 6303 …

ХИТРЫЙ способ смазки закрытых подшипников. Без разборки и не снимая с вала Пишите комментарии….Оценивайте видео…Подписывайтесь на канал и делитесь моими видео… Простой, но «хитрый…

Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку. Читайте телеграмм-канал Русский техник @rustechnic. Все самое интересное здесь: история отечественной и мировой…

Как смазать закрытый неразборный подшипник Лайфхак. Как смазать или запрессовать смазку в подшипник своими руками. Для этого понадобится: 1) Шприц…

Тест смазки для подшипников Liqui Moly LM 50 Тест высокотемпературной смазки для подшипников ступицы Liqui Moly LM 50 Litho HT на трение.

Смазка в подшипниках МК

Лучшие АВТО Смазки!! Сравнение и назначение Тесты смазок: Литол 24, Графитка, Зеленка A-PROVED Academeg, BLUE, RUBIN, Shell GADUS, Mobil, Forum. Помощь проекту: ДОНАТЫ …

Консистентная смазка Форум для подшипников, применение Рассказ о применении консистентной смазки Форум на подшипниках в генераторах Мощные ресурсосберегающие…

4 случая, когда обязательно надо менять смазку в закрытых подшипниках Вопреки распространенному мифу о том, что смазку в закрытых подшипниках надо менять всегда, на самом деле…

Как правильно менять подшипник автомобильного генератора bearing generator Никогда не выбивайте и не вбивайте насильно подшипник при замене в генераторе автомобиля. Достаточно нагре…

Смазка закрытых неразборных подшипников, хитрость Подшипники взяты от ксерокса, производство Япония, крышка вклепана в обойму, без деформации крышки демонти…

Выбор смазки

Если вы решили, что необходимо обновить смазку, то важно правильно ее подобрать. На самом деле, это не так уж и сложно. Из самых распространенных вариантов лучше всего подойдут следующие варианты:

Помимо этого, возможно использовать и другие смазки, похожие по характеристикам. При выборе смотрите на возможность применения вещества в подшипниках качения. Если подбираете незнакомую смазку, то имеет смысл прочитать ее основные показатели.

Вот это основные показатели, на которые необходимо обращать внимание при подборе смазки. Ниже рассмотрим основные моменты выбора более подробно.


Какую смазку можно использовать для подшипника генератора

Если самостоятельно выбирать смазку нет желания, можно использовать один из представленных на рынке вариантов, который универсально подойдет для подшипника генератора автомобиля. Например, универсальными являются смазки Циатим 201 и ОКБ-122-7.

Статья в тему: Ошибка P0110 – Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

Важно: Если детально подойти к выбору смазки конкретно под используемый генератор, она прослужит дольше, чем универсальные варианты.

Вязкость

Пожалуй, наиболее важным показателем для работы является вязкость смазки. Для подшипников качения следует внимательно следить за консистенцией используемого состава, именно уровень вязкости больше всего влияет на качество защиты подшипников электродвигателей от износа. Также важно понимать, что генераторы имеют разные характеристики. Главное, на что следует смотреть – частота вращения.

Есть специальные таблицы, в них указываются не только частота вращения, но и рекомендуемая температура для работы. Исходя из этого, и подбирается оптимальная вязкость смазки. Использование таких таблиц оправдано в случае, когда необходимо подобрать для генератора смазку, а ничего точно опробованного под рукой нет.

Присадки по типу смазки

Эти показатели становятся вторыми по важности. Давайте для начала посмотрим почему эти они важны. Тип смазывающего состава определяется по базовому маслу, которое было использовано для создания продукта. Этот показатель влияет на длительность применения смазки без замены. Присадки влияют на противозадирный эффект. Поэтому, большее внимание на них следует обращать при выборе состава для зубчатых передач. Для подшипников качения используемых в генераторах наличие присадок не слишком важно.

Плотность

Этот показатель определяется концентрацией загустителя на объем базового вещества. Хотя, определенное воздействие тут оказывает и плотность основного масла. Учтите, не стоит забывать, что плотность нужно рассматривать в комплексе с вязкостью. Состав может иметь высокую плотность, но базовая вязкость тут будет невысокой. Точно так же это может иметь и обратное соотношение. Сейчас, для отметки плотности смазок используется шкала NGLI

. По этой шкале минимальной плотностью считается показатель 0, максимальный балл 6. Все инженеры считают, что уровень плотности зависит от скорости работы подшипника. Для генераторов автомобилей рекомендуется применять смазки с плотностью не менее 5 баллов.


Замена смазки подшипников генератора

Итак, вы определили, что воет именно подшипник генератора. Также вы подобрали консистентную смазку. Теперь можно переходить к работе по смазыванию подшипника. Скажем сразу, что хоть эта работа и не выглядит особенно сложной, но повозиться все-таки придется. Для начала снимаем генератор с автомобиля:

  • Ослабляем натяжение ремня, на разных моделях, это действие производится ослаблением винта или гайки;
  • Снимаем ремень, запустите на пару минут двигатель, так вы наверняка убедитесь, что причина воя, именно генератор;
  • После этого можно открутить генератор, как это делается, посмотрите в мануале к своему авто.

Важно перед всеми действиями с генератором снять минусовую клемму с аккумулятора, это позволит избежать короткого замыкания. После снятия генератора, можно приступить к его разборке:

  • Зажмите генератор в тисках, это позволит избежать необходимости держать его при откручивании;
  • Заклиньте с помощью отвертки крыльчатку вала, с целью избегания ее прокручивания. После этого можно открутить гайку, крепящую шкив;
  • Но, сняв шкив, вы не вдруг получите доступ к подшипнику. Потребуется снять переднюю крышку. В некоторых случаях она крепится с помощью защелок.
  • Чаще всего, используется 3-4 шпильки с гайками. Открутите их;
  • Открутив крепление, необходимо с помощью плоской отвертки демонтировать крышку генератора. Так и получаем доступ к подшипнику;
  • Осматриваем деталь. Если имеется сомнение в ее целостности, то следует аккуратно выпрессовать его, и установить новый. Для смазывания потребуется подогреть состав, так он лучше проникнет внутрь обоймы. Подогретую смазку палочкой намазывают на подшипник. Не жалейте вещества, оно должно проникнуть в обойму, иначе толку от работы не будет.

После этого остается только собрать генератор в обратной последовательности. Установите его на место.

. В автомобиле имеется большое количество разнообразных подшипников, за ними следует очень внимательно следить. В частности, люди задаются вопросом, чем смазать подшипник генератора. На самом деле, выполнить подбор смазки не так уж и сложно, только нужно знать, как правильно подбирать ее. Также при выборе следует знать технические особенности смазок для подшипников.

В смазке нуждаются многие детали автомобиля, в том числе и генератор. Нормальная работа генератора предполагается в случаях, когда подшипники достаточно смазаны, в иной ситуации их износ будет значительно увеличен. Как известно, при отсутствии или плохой смазке подшипник генератора рискует серьезно нагреться в процессе работы, что может привести к привариванию обоймы к валу. Если такая ситуация произойдет, единственным способом решения проблемы для водителя станет полная замена генератора, что довольно дорогостояще. Лучший способ избежать возникновения подобной проблемы – смазывать подшипники генератора, когда нанесенная на них изначально смазка выработает свой ресурс.




Смазку для подшипника какой фирмы лучше выбрать

Автомобильный рынок изобилует материалами с различными составами для смазки подшипников колес. Производители заявляют, что каждое средство имеет высокое качество, полезно для машины и безопасно для человека. Они различаются по структуре, консистенции, температурным режимам использования, цене. Как угадать, какой смазкой смазывать подшипники, если на полках магазинов тысячи предложений для авто? В этом обзоре представлены лучшие производители, которые прошли все тесты, получив высокое доверие потребителей.

Когда нужно смазывать подшипники генератора

Водитель может провести простые диагностические процедуры, чтобы убедиться, требуется ли генератору автомобиля замена смазки на подшипниках.

Чтобы проверить генератор, потребуется помощник. Нужно попросить, чтобы кто-нибудь надавил на педаль газа автомобиля, при этом другой человек должен находиться около капота и слушать реакцию генератора. Если при нажатой педали гул, исходящий от генератора усиливается, можно переходить ко второй стадии диагностики.

Вторая стадия проверки генератора подразумевает его разбор. Необходимо разобрать генератора и оценить наличие смазки на подшипнике. Если ее мало, потребуется ее добавить.

Важно: Если никак не реагировать на данную проблему, может выйти из строя как сам подшипник, так и весь генератор. Стоит отметить, что замена подшипника может осложниться поисками нужной детали, поэтому доводить его до такого состояния не стоит.

Как выбрать смазку для подшипников генератора

Выбирая смазку для элементов генератора, нужно обратить внимание на следующие параметры:

Вязкость, в том числе сохранение вязкости при нагреве и охлаждении;

  • Наличие присадок;
  • Консистенция смазочного материала;
  • Используемый при создании смазки загуститель;
  • Точка каплепадения;
  • Устойчивость к возникновению окислов в процессе работы.

Это основные параметры, на которые следует обращать внимание при выборе смазки для подшипников генератора. Рассмотрим подробно некоторые из перечисленных параметров.

Вязкость

Самый важный параметр для состава, который будет использоваться в качестве смазки подшипника генератора. Поскольку в генераторе используется подшипник качения, именно уровень вязкости будет напрямую сказываться на скорости износа компонента.

Поскольку генераторы могут иметь различные характеристики, соответственно, для них подойдут смазки с различными качествами. Первое, на что стоит обращать внимание среди параметров генератора при подборе смазки, это скорость вращения. При выборе вязкости смазки рекомендуется пользоваться специальными таблицами, в которых указывается частота вращения генератора и рекомендуемая для работы температура. Ориентируясь на эти два параметра, выбирается идеальная по вязкости смазка для подшипника генератора.

Обратите внимание: Использование описанных выше таблиц целесообразно только в тех случаях, когда неизвестна рекомендуемая производителем вязкость смазки для генератора.

Присадки

Все современные автомобильные смазки содержат определенный набор присадок. Чаще всего, поскольку такие смазки применяются для зубчатых передач, главным образом присадки направлены на противозадирный эффект. Поскольку в генераторе используется подшипник качения, противозадирный эффект не столь важен, соответственно, нет смысла переплачивать за смазку, сконцентрированную на подобной защите.

Важно: Если автомобиль эксплуатируется при низких температуру, обязательно нужно приобретать для подшипника в генераторе смазку на синтетической основе.

Плотность

Параметр плотности в автомобильной смазке определяется количеством загустителя, используемого в объеме базового смазочного вещества.

Обратите внимание: Плотность и вязкость – это разные параметры, но их обязательно нужно рассматривать неотрывно друг от друга. Например, смазочный компонент может обладать высокой плотностью, но низкой вязкостью, либо наоборот.

В современном автомобилестроении принято измерять плотность смазочных веществ по шкале NGLI. По ней плотность может иметь показатель от 0 до 6. Выбирать плотность смазки для детали следует, ориентируясь на скорости ее вращения, в данном случае скорости работы подшипника.

Рекомендуется для подшипников генератора выбирать смазку с плотностью не менее 5 по шкале NGLI.

Литиевые смазки

Обычно именно такие средства используют автопроизводители. Один из самых популярных продуктов в данной категории – Литол-24. Другие автовладельцы выбирают Циатим-221 и Циатим-201. Наиболее высокие технические характеристики среди них имеет Циатим-221, который способен выдерживать температуры от -60 до +150.

Еще одна достойная внимание отечественная разработка – MC 1510 Blue. Она подходит для эксплуатации при температурном режиме до +180 градусов, а температура каплепадения достигает +350 градусов. Для многих аналогов это заоблачный показатель.

Стоит рассмотреть и смазку XADO восстановительную. Это универсальный материал, подходящий для любых узлов и механизмов. В состав средства входит ревитализант. XADO позволяет частично восстанавливать геометрию деталей, образуя после нанесения металлокерамическое покрытие. Данный продукт подходит для ремонта подшипников.

Пользуется спросом и смазочный материал от Газпром – G-Energy LX EP 2. Он отличает отличными противозадирными свойствами и высокой стойкостью к окислению.

Импортные аналоги

Тут стоит отметить Suprema EP2. Она является универсальной и подходит для всех видов высоконагруженных подшипников. Состав не вымывается водой, защищает металл от коррозий, значительно снижает нагрузку и замедляет износ деталей. Единственный минус, средство не подходит для северных регионов, где столбик термометра может опускаться ниже отметки -35 градусов.


На пробеге в 70600 км 9 марта при прогреве утром ( у нас ещё зима — 26 утром) появился нарастающий свист.По мере прогрева двигателя свист пропал, но сменился гулом и завыванием одновременно. Оставил машину до выходных.
Наступило воскресенье. Занялся вскрытием ГРМ. В принципе случилось то, что и должно было случится, а именно
загудел ролик натяжителя ГРМ. Разобрав ролик ГРМ полностью, осмотрев его — выявил не герметичность из-за неплотного прилегания пыльника обоймы, следствием чего смазка была насыщенна частичками пыли и приобрела
своеобразную полусухую консистенцию . Причиной выхода из строя подшипников роликов являются частицы пыли (абразива) смешанные со смазкой. Этот абразив разогревает подшипник и смазку до высоких температур, вплоть до расплавления пластикового обода ролика или заклинивания подшипника, таких случаев уже предостаточно.

Поставил ролик ГРМ GT37201 SNR (1000 руб) и обводной ролик VKM81004 SKF (560руб) с новым болтом 9010510248 TOYOTA (100 руб), заодно заменил приводной ремень 8450006328 (880руб)
и ролик INA 8450006996 (1300руб) оригинал LADA. Помпу и ремень ГРМ менять не стал, так как осмотр не выявил ни каких недостатков.
Вывод: Любой ролик или помпа прежде чем выйти из строя издают посторонние шумы, звуки и не услышать их просто невозможно, а значит контролировать этот процесс всё же возможно.

Ремнем грм называется деталь из резины с насечками с внутренней стороны, соединяющий коленчатый и распредвал для обеспечения движения ТС. Ответственному владелецу Лада Веста проехавшему более 50 тыс.км приходилось хоть раз заменять ремень грм — чтобы преждевременно не узнать: гнет ли клапана.

К сожалению на Вазе от двигателя к двигателю передается этот недуг, его никак не могут проработать и на весте клапана гнет из за узла: ремень, помпа, ролики.

Этот узел уязвим и клапана загнет при выходе из строя одной из этих деталей. Ситуация бы поменялась, или нет, проблема бы ушла полностью — поставь автоваз помпу отдельно но увы, помпа, в одном узле на всех двигателях Ваза.

Если бы вошел в серию двигатель hr16de, то этот недуг тоже бы отсутствовал, нужно было бы только проходить вовремя ТО, следить за цепью, и да регулировка клапанов, снова бы пришла в обиход двигателей Ваза.

После значительного пробега авто или не правильной эксплуатации часто происходит обрыв ремня ГРм. Попадание масла на поверхность, несвоевременная замена узлов, использование автомобиля в суровые морозы или, наоборот, в знойную жару — это может повредить привод газо распределительного механизма.

Обнаружить повреждения можно при техническом обслуживании Лады Весты. ТО заключается в осмотре состояния узла время от времени.

Довольно значимая проблема владельцев весты с 16 клапанными двигателями при обрыве — гнет клапана. Происходит это после обрыва ремня ГРМ, или растяжения звеньев. При растяжении звеньев коленвал продолжает работать, а распредвал резко прекращает свое движение. Далее происходит абсолютная остановка автомобильного двигателя. Если завести его снова, можно спровоцировать выход из строя поршней, что станет причиной дорогого ремонта поршневой группы блока цилиндров.

Прочитайте статью и Ваш двигатель будет в безопасности — Вы вовремя замените ремень и ролики, предотвратив появление непредвиденных поломок.


Лада Веста: Когда менять ремень ГРМ, периодичность и стоимость ремонта.

В техпаспорте автомобиля предусмотрена замена узла спустя 180 тыс км пробега.

На практике желательно менять привод чаще — через 80-100 тыс км, ведь не всегда деталь соответствует оригинальному производству.

Стоимость замены будет рассчитываться с учетом работы специалистов и стоимости детали. Обычно стоимость работы составляет 3000-5000 руб., а цена детали зависит от производителя.

Так, средняя цена:

  • CT 1179 (CONTITECH) — от 1000 руб;
  • 5671 XS (Gates) — 3890 руб;
  • GATES K015631XS 16 кл — 3890 руб;
  • Bosch 1987949686 (Bosch) — 1360 руб.
  • Trialli GD770 — 2900;
  • Lynxauto PK1300 — 2430 рублей за комплект.

Штатный ремень с завода

Периодичность замены узла ГРМ автомобиля Лада Веста составляет порядка 90-100 тыс км.

Ресурсом называется периодичность, через которую узел нужно поменять . Ресурс детали модели Гейтс — примерно 200 000 км. Важно учитывать, что на длительность службы ремня грм влияют и внешние факторы, в том числе правильная эксплуатация.

Для некоторых моделей автомобилей, в том числе Lada Vesta, ремни поставляет известная бельгийская фирма Gates.

Лучше покупать комплект, вместе с натяжительным и обычным роликом.

С завода на автомобиле стоят детали Gates или Contitech.

Инструмент для замены — надо знать

Для замены ГРМ на Lada Vesta нужны следующие приспособления:

Замену ГРМ Lada Vesta можно выполнить своими силами.

Инструкция по замене ГРМ на Весте

Произвести работы по замене ГРМ, можно собственными силами, но это трудоемкая работа.

Замена на моторе 21179

Новый грм ставят в агрегат ваз 21179 так же, как разобрано ранее.

Марки ремней аналогов

Если говорить о наиболее лучших марках, то Gates, Contitech, Dayco и Bosch наиболее перспективны в сегменте и пользуются приличной популярностью.

Водители доверяют запчастям бельгийской компании Gates, производители которой поставляют автозаводам свою продукцию.

Аналогом Гейтц является немецкая фирма Contitech, ее детали тоже используются во время сборки ТС.

При выборе ремней ГРМ следует выбирать оригинал, который, возможно, будет дороже по цене, но прослужит длительное время. Желаем Вам чтобы ваш ремень Грм никогда не рвался и обслуживался вовремя!

Проводим замену ремня ГРМ на автомобиле Лада Веста. Для этого снимаем пластиковую декоративную крышку.

2/20

Снимаем колесо дабы получить снизу доступ к шкивам.

3/20

Откручиваем отверткой шурупы по периметру и снимаем подкрылок для того, чтобы подобраться к шкиву.

4/20

Двигатель поднимаем с помощью домкрата.

5/20

Откручиваем 2 винта головкой E12, также 2 болта головкой на 16.

6/20

Вынимаем подушку двигателя, для того чтобы добраться до ремня.

7/20

Выкручиваем болт на натяжном ролике.

8/20

Снимаем натяжной ролик ремня генератора и кондиционера.

9/20

Откручиваем 5 винтов на кожухе шестигранником на 5.

10/20

Снимаем кожух. Подводим шкивы распредвала к меткам на задней стенке кожуха.

11/20

Снимаем нижнюю крышку, она крепится на трёх болтах.

12/20

Осмотрим состояние роликов и ремня.

13/20

Вверху также проверяем метки, зуб № 1 на шкиве распределительного вала должен соответствовать углублению № 2.

14/20

Отводим ролик и скидываем ремень ГРМ, его снимать лучше снизу.

15/20

Одеваем новый ремень, натягиваем его. Во время одевание стоит обратить внимание на метки, они должны совпадать, ролик должен быть правильно натянут, но не перетянут.

16/20

Также откручиваем болты крепления роликов.

17/20

Снимаем старые ролики.

18/20

Поскольку качество роликов плохое (уже на 10 тысячах смазка в них высыхает). Заклинивание приведет к обрыву ремня, а это — загнутые клапана. Поэтому настоятельно рекомендуем заменить натяжной …

19/20

…и обводной ролик.

20/20

Одеваем новый ремень. Выставляем метки, затем делаем два оборота коленвала, далее запускаем двигатель и проверяем соответствие меток в натяжителе.

С начала производства Лада Веста автомобиль комплектовался двумя 16-ти клапанными двигателями объёмами: 1.6 л – ВАЗ 21129 и 1.8 л – ВАЗ 21179. Но вне зависимости от этого процедура замены ремня ГРМ на Весте будет аналогична. Какой ремень ставится и как меняется смотрите наглядно в фото отчете.

Периодичность ТО Весты велит менять ремень ГРМ в районе 180,000 км пробега. Но посматривать на его состояние стоит и раньше этого срока.

Сколько стоит и какой ремень ГРМ поставить на Весту

Также в процесс замены понадобиться заменить ролик натяжителя ГРМ, код оригинала производства Lada 21126100623800. Стоит 1900 рублей. И обводной — 211261006135 обойдется в 1250 рублей.

В целях экономии средств лучше сразу покупать набор 21126100604086 (набор от Гейтс K015631XS), там два ролика (обводной, натяжной и сам ремень ГРМ). Также отметим что процедуру замены ремня совмещают с заменой помпы, так что без покупки водяного насоса 21126130701082 тоже не обойтись.

Цены действительны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Как поменять ремень ГРМ Vesta своими руками

Следует сразу предупредить владельцев авто, что работа по замене ремня на Весте трудоёмкая, требующая специального технического оснащения и опыта в проведении подобных работ. Доступ к ремню ГРМ затруднён, загражден навесными деталями двигателя. Также в ходе проведения ремонтных работ понадобится снимать правую опору двигателя, для этого его необходимо будет вывешивать.

Если вы снимаете ремень ГРМ не для замены, то необходимо пометить направления его вращения и метки для шкивов. Для этого можно использовать маркер или белую краску.

Запрещается в ходе проведения ремонта, проворачивать ремень ГРМ посредствам вращения за шкивы распределительных валов.

Для удобства по проворачиванию коленвала необходимо, открутив, три винта снять стартер. Затем при помощи вставленной шлицевой отвёртки, удерживаем коленвал от проворачивания.

Если вы владелец автомобиля с МКПП, то болт шкива можно отвернуть включив высшую передачу и выжав педаль тормоза кратковременно запустить двигатель.

После демонтажа ремня ГРМ необходимо убедиться в работоспособности натяжного и направляющего ролика и при необходимости их поменять.

Вован 61,
Что-то непонятно мне: после забивки смазки в опорник каким образом может сохраниться герметичность, не позволяющая смазке улетать с подшипника во время вращения.

Вынимаем аккуратно коричневые фигни, моем подшипник, смазываем и собираем обратно, ничего никуда не должно вытекать.

Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021

почитал на каком то форуме ,что ролик опорный сухой и некоторые умельцы как то его смазывают. кто нибудь смазывал и стоит ли это того? если да то как его смазать какие дельные советы будут?

Как только доберусь наконец-то до энтого ролика, то мазать буду ЦИАТИМ-221. ОНА ГУСТАЯ И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЖАРОСТОЙКАЯ

__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



Скорее всего опорный ролик ремня ГРМ.Хочу в своем движке посмотреть в выходные,если получится то обязательно отпишусь.

В субботу приехал на дачу и полез в движок. Снял ремень ГРМ - он весь в рыжей пыли,похожей на ржавчину.Об этом уже писали на форуме никакого криминала в этом нет. Снял натяжной ролик,покрутил - крутится хорошо,оставил его в покое. Снял опорный - покрутил,вроде подшипник немного прикусывает. Тонкой отверткой аккуратно снял защитные крышки подшипника. Смазки в нем практически нет,остатки ее похожи на солидол и шарики стали слегка синего цвета. Промыл его бензином Калоша и продул компрессором.Попробывал покрутить - визжит без смазки как свинья и закусывать стал сильнее. Набил примерно половину объема литиевой смазкой CASTROL LMX зеленого цвета,закрыл и попробовал покрутить. Крутится хорошо и закусывания пропали. Но на душе все равно не спокойно.Собрал мотор и поехал в Планету Железяка - сто верст не круг для бешеной собаки!
Выбор в магазине был не очень - комплект с ремнем,подшипники из Вологды и по отдельности натяжной и опорный финской фирмы TORQUE,я и слова такого раньше не слышал. Попросил посмотреть - сделано очень аккуратно,симпатично и крутятся прекрасно.Решил купить,благо цена небольшая - 450 - натяжной, 330 - опорный,приехал на дачу и поставил оба.Для себя сделал такой вывод во-первых через 30000 нужно обязательно смотреть опорный подшипник,а во-вторых прежде чем лезь в привод ГРМ запасные ролики должны быть в машине. Пробег на данный момент 36100. Да - цена комплекта ремень и ролики - 2640 руб

Ремнем грм называется деталь из резины с насечками с внутренней стороны, соединяющий коленчатый и распредвал для обеспечения движения ТС. Ответственному владелецу Лада Веста проехавшему более 50 тыс.км приходилось хоть раз заменять ремень грм — чтобы преждевременно не узнать: гнет ли клапана.

К сожалению на Вазе от двигателя к двигателю передается этот недуг, его никак не могут проработать и на весте клапана гнет из за узла: ремень, помпа, ролики.

Этот узел уязвим и клапана загнет при выходе из строя одной из этих деталей. Ситуация бы поменялась, или нет, проблема бы ушла полностью — поставь автоваз помпу отдельно но увы, помпа, в одном узле на всех двигателях Ваза.

Если бы вошел в серию двигатель hr16de, то этот недуг тоже бы отсутствовал, нужно было бы только проходить вовремя ТО, следить за цепью, и да регулировка клапанов, снова бы пришла в обиход двигателей Ваза.

После значительного пробега авто или не правильной эксплуатации часто происходит обрыв ремня ГРм. Попадание масла на поверхность, несвоевременная замена узлов, использование автомобиля в суровые морозы или, наоборот, в знойную жару — это может повредить привод газо распределительного механизма.

Обнаружить повреждения можно при техническом обслуживании Лады Весты. ТО заключается в осмотре состояния узла время от времени.

Довольно значимая проблема владельцев весты с 16 клапанными двигателями при обрыве — гнет клапана. Происходит это после обрыва ремня ГРМ, или растяжения звеньев. При растяжении звеньев коленвал продолжает работать, а распредвал резко прекращает свое движение. Далее происходит абсолютная остановка автомобильного двигателя. Если завести его снова, можно спровоцировать выход из строя поршней, что станет причиной дорогого ремонта поршневой группы блока цилиндров.

Прочитайте статью и Ваш двигатель будет в безопасности — Вы вовремя замените ремень и ролики, предотвратив появление непредвиденных поломок.

замена ремня грм

Лада Веста: Когда менять ремень ГРМ, периодичность и стоимость ремонта.

В техпаспорте автомобиля предусмотрена замена узла спустя 180 тыс км пробега.

На практике желательно менять привод чаще — через 80-100 тыс км, ведь не всегда деталь соответствует оригинальному производству.

Стоимость замены будет рассчитываться с учетом работы специалистов и стоимости детали. Обычно стоимость работы составляет 3000-5000 руб., а цена детали зависит от производителя.

Так, средняя цена:

  • CT 1179 (CONTITECH) — от 1000 руб;
  • 5671 XS (Gates) — 3890 руб;
  • GATES K015631XS 16 кл — 3890 руб;
  • Bosch 1987949686 (Bosch) — 1360 руб.
  • Trialli GD770 — 2900;
  • Lynxauto PK1300 — 2430 рублей за комплект.

Штатный ремень с завода

Периодичность замены узла ГРМ автомобиля Лада Веста составляет порядка 90-100 тыс км.

Ресурсом называется периодичность, через которую узел нужно поменять . Ресурс детали модели Гейтс — примерно 200 000 км. Важно учитывать, что на длительность службы ремня грм влияют и внешние факторы, в том числе правильная эксплуатация.

Для некоторых моделей автомобилей, в том числе Lada Vesta, ремни поставляет известная бельгийская фирма Gates.

Лучше покупать комплект, вместе с натяжительным и обычным роликом.

С завода на автомобиле стоят детали Gates или Contitech.

Инструмент для замены — надо знать

Для замены ГРМ на Lada Vesta нужны следующие приспособления:

Замену ГРМ Lada Vesta можно выполнить своими силами.

Инструкция по замене ГРМ на Весте

Произвести работы по замене ГРМ, можно собственными силами, но это трудоемкая работа.

Замена на моторе 21179

Новый грм ставят в агрегат ваз 21179 так же, как разобрано ранее.

Марки ремней аналогов

Если говорить о наиболее лучших марках, то Gates, Contitech, Dayco и Bosch наиболее перспективны в сегменте и пользуются приличной популярностью.

Водители доверяют запчастям бельгийской компании Gates, производители которой поставляют автозаводам свою продукцию.

Аналогом Гейтц является немецкая фирма Contitech, ее детали тоже используются во время сборки ТС.

При выборе ремней ГРМ следует выбирать оригинал, который, возможно, будет дороже по цене, но прослужит длительное время. Желаем Вам чтобы ваш ремень Грм никогда не рвался и обслуживался вовремя!

Читайте также: