Уаз буханка тянет вправо при движении причины

Обновлено: 19.05.2024

На уаз 469 тянет руль влево. Проверил все "от и до" (ступицы,шкворня,схождение,нет ли смещения моста) тянет очень сильно а при торможении вообще тяжело удержать руль. Да забыл сказать: В переднем мосту стоит блокировка БТР,может поэтому. Да еще скажу что последнее время в переднем мосту сломался хаб,чуть позже свернулась полуось(короткая) Кто знает шо за ХЕРНЯ. МОСТЫ КОЛХОЗНЫЕ.

Тормозную с-му проверял?(торм.цил.,колодки,шланги. )Может торм. цил. подклинил.Ещё бывает шланги внутри разбухают и тормозуха обратно неотходит.

Причин багато, і сама головна що це УАЗ! Всі ми знаєм що машина хароша, але оці "дєтскі болєзні" бува дістають неподєцкі! Значить перве- думаю вірне, труть тормозні колодки. Поскільки там два циліндрики, і 4 регуліровки, відригулірувать, щоб тормоза були, і нетягло, важко. Друге, якщо характер їзди, тіпа мого, то ступицю варто знять ( в мене на внутрішньому підшипнику на внутрішні обоймі збиває бровку в які впираються роліки). Або зносить штопорні кольца між підшипниками ( але в цьму випадку реально колесо на око стоїть криво). Ще, помірь, рулєткою з обох боків центри ступиць ( бува вискочить або знесе болт (який в ямці чулка) що зтягує ресору, і мост стає боком). Ще треба подивитись на флянці поворотних яблук, там 5 болтів карданних, чі вони цілі, і непрослаблені, бо я їх відбивав. У всіх цих випадках руль реально тягне в бік (стаж). Але 99 відсотків то це черкають колодки!

У меня была такая же фигня на недоприводе. Проверили схождение, сайленты, шрусы, ступицы - все в порядке.
Причина оказалась банальной настолько, что ржали все мастера на СТО. Разница давлений в шинах в 0.3атм.
На глаз не видно (низкий профиль), а машинку ведет. В сторону колеса, где давление ниже. При торможении тоже чувствуется,
но очень слабо, т.к. усилитель руля. Может и не в этом дело, но проверить не помешает :)

[quote name='SUV' timestamp='1293228289' post='26162943']
а чулок не погнул ли часом?
[/quote]
Точно не погнут!

[quote name='Dron' timestamp='1293268410' post='26162970']
Тормозную с-му проверял?(торм.цил.,колодки,шланги. )Может торм. цил. подклинил.Ещё бывает шланги внутри разбухают и тормозуха обратно неотх
Тормоза стоят ДИСКОВЫЕ .

[quote name='шампань' timestamp='1293304985' post='26162997']
Причин багато, і сама головна що це УАЗ! Всі ми знаєм що машина хароша, але оці "дєтскі болєзні" бува дістають неподєцкі! Значить перве- думаю вірне, труть тормозні колодки. Поскільки там два циліндрики, і 4 регуліровки, відригулірувать, щоб тормоза були, і нетягло, важко. Друге, якщо характер їзди, тіпа мого, то ступицю варто знять ( в мене на внутрішньому підшипнику на внутрішні обоймі збиває бровку в які впираються роліки). Або зносить штопорні кольца між підшипниками ( але в цьму випадку реально колесо на око стоїть криво). Ще, помірь, рулєткою з обох боків центри ступиць ( бува вискочить або знесе болт (який в ямці чулка) що зтягує ресору, і мост стає боком). Ще треба подивитись на флянці поворотних яблук, там 5 болтів карданних, чі вони цілі, і непрослаблені, бо я їх відбивав. У всіх цих випадках руль реально тягне в бік (стаж). Але 99 відсотків то це черкають колодки!
[/quote]
Тормоза дисковые, а в принцыпе ты подсказал несколько вариантов. Огромное спасибо. 1

[quote name='gelend' timestamp='1293378971' post='26163081']
Може розвал надо зробити
[/q
Развал делали три раза в разных местах.

в общем,проблема такая.после переборки моста машину стало до безобразия сильно влево тянуть.спасает гидроусилитель.

2 Ответ от Стас-имею уаз 09.06.2013 07:12:40

помогите знающие люди.

3 Ответ от Стас-имею уаз 09.06.2013 07:19:02

пробовал отключать гидрач -машинавправо вообше не хочет поворачивать,а влево сама

4 Ответ от Вадик 09.06.2013 08:03:17

5 Ответ от ИА 09.06.2013 08:20:09

6 Ответ от Стас-имею уаз 09.06.2013 08:22:37

тормоза даже заменил на дисковые.

7 Ответ от Стас-имею уаз 09.06.2013 08:32:58

и еще сейчас заметил,что с правой стороны корпус шкворня сильно задран в верх,если смотреть со стороны колеса,против часовой стрелки.

8 Ответ от Стас-имею уаз 09.06.2013 08:34:25

спасибо за ссылку,но там очень много инфы.по конкретнее если можно.

9 Ответ от igor4737 09.06.2013 08:42:38

Хорошая и полезная сцылка, читай, усваивай или уаз будет иметь тебя постоянно.
А мост как то криворуко собрали мастера тебе походу.

10 Ответ от ЖЕКА 466 09.06.2013 10:02:58

Стас-имею уаз, А мост по центрам в рессорах?

Ремонт и Тюнинг автомобилей УАЗ,а так же автоэлектроника любой сложности в г.Горячий Ключ Евгений 8952-851-90-34

11 Ответ от Вадик 09.06.2013 10:18:29

ШОПК правильно стоит?шкворня как..

12 Ответ от Васютка 09.06.2013 11:40:49

и еще сейчас заметил,что с правой стороны корпус шкворня сильно задран в верх,если смотреть со стороны колеса,против часовой стрелки.

чуть мозг себе не сломал,
ты бы по подробнее описал что делали в мосту, что за мост вообще, может ступичный подшипник перетянули с одной стороны, может тормозные цилиндры закисли и поджимают одну сторону, тянет вообще как при торможении, ускорении?

Разберем интересный случай, когда автомобиль тянет влево (или вправо) при наборе скорости или при сбросе газа.

К примеру, вы двигаетесь по дороге со скоростью 60 км./ч., а точнее катитесь, то есть не тормозите и не давите педаль газа. Вам нужно ускориться, вы плавно нажимаете педаль газа, машина начинает ускоряться и в то же время меняет траекторию движения, ее тянет либо влево, либо вправо. Вы корректируете направление рулем и продолжаете движение. Но как только вы бросаете газ, машину тянет в сторону противоположную тому кивку, что был при наборе скорости.

Чаще всего автолюбитель при проявлении вышеперечисленных симптомов отправляется на сход-развал, ему его делают, но ситуация не меняется.

Бывает так, что при езде по прямой на ровной дороге машину ведет в сторону, и она начинает уходить к обочине или на встречную полосу. Проблема возникает, как только водитель отпускает руль, даже на несколько секунд. Неопытный водитель может растеряться и утратить контроль над автомобилем. А если не обращать внимания на то, что авто уводит в сторону, то можно дождаться и аварии, поэтому проблему нужно решать оперативно.

причины по которым автомобиль ведет в сторону

До того как искать неисправность, нужно протестировать автомобиль на разных поверхностях. Бывает, что при значительном уклоне дороги к обочине машину уводит в сторону, даже если она полностью исправна. Если уклон на дороге идет к центру, автомобиль тянет влево, непосредственно к центру, а на поворотах ускорение пытается выдавить машину на обочину.

Поэтому тестировать автомобиль лучше при средней ходовой скорости на ровной дороге. При поломке во время отпускания руля автомобиль стабильно уводит с траектории в одну сторону. Во время тестирования отследите, поворачивается ли руль, когда машина меняет направление в сторону или он остается в неизменном положении.

Причины отклонения от прямолинейного движения

Чтобы машина придерживалась прямолинейной траектории при движении по ровной дороге, часто приходится подруливать, прилагая дополнительные усилия, что очень утомляет, снижая внимание, концентрацию и реакцию в нестандартных дорожных ситуациях. Чаще всего причины, по которым руль тянет в сторону, легко устраняются. Среди таких проблем встречаются:

1. Различное давление в шинах

Чтобы автомобиль оставался на прямой траектории, в колесах, расположенных на одной оси, должно быть одинаковое давление. При движении автомобиль будет тянуть на ту сторону, где давление в шинах меньше.

Устранить причины, по которым тянет руль, очень просто – достаточно следить за тем, чтобы разница в давлении между двумя колесами не превышала 0,5 атмосфер.

Проблема возникает и после сезонной замены шин, если они не новые. После смены резины машину тянет потому, что владелец может забыть, на каких колесах они стояли до замены.

Если в переднеприводном автомобиле на одну ось будет установлена одна шина с переднего колеса, а вторая с заднего, разбалансировки не избежать. Ее причина в том, что в таких машинах передние шины изнашиваются быстрее задних, в результате сцепление с дорогой на одной оси разное, и автомобиль тянет к обочине или центру дороги.

нормы давления в шинах

2. Изношенность наконечника рулевой тяги

Если одна из тяг износилась или сломалась, то при отпускании руля машину тянет в ее сторону, иногда очень интенсивно. Неисправность определяется путем осмотра ходовой части автомобиля на подъемнике или в яме. В проблемной рулевой тяге появляется люфт, и она подлежит замене, после этого неисправность должна исчезнуть.

износ резины

3. Изношенность резины

Если протектор истирается больше допустимой нормы, на покрышке появляются шишки или другие дефекты, то при разгоне тянет в сторону поврежденной покрышки. Решить проблему можно только заменой покрышек, причем сразу обеих на одной оси.

4. Износ подшипника ступицы

Определить неисправность можно на слух, поскольку при износе подшипника появляется характерное гудение, хруст, потрескивание, скрежет в районе колеса, где была установлена ступица. Колесо начинает вращаться с затруднением, повышается трение, что приводит к нагреву ступицы и авто начинает тянуть в сторону колеса с изношенным подшипником ступицы.

проблем с развал-схождением колес

5. Нарушение развала-схождения колес

После ремонта подвески и просто после ее пробоя или сильного удара, проверьте и отрегулируйте развал-схождение. Первый признак, что это нужно сделать – уход с прямолинейной траектории после отпускания руля. В дальнейшем начинает неравномерно изнашиваться резина, появляются и другие проблемы.

6. Нарушение целостности кузова

7. Появление люфта рулевого управления

Это распространенная проблема, во всех моделях автомобилей допускается определенный допуск, который может достигать 10 градусов. Но уже при таком люфте можно убедиться, что автомобиль начинает уходить в сторону. Это означает, что рулевое управление нужно отремонтировать и отрегулировать, не забывая о развале-схождении.

Машину тянет в сторону при торможении

Если при торможении автомобиль уводит в сторону, то причина в неисправности тормозной системы. При заклинивании тормозных колодок их прижимает к барабану или диску.

Диагностируется проблема просто – достаточно проехаться на автомобиле в обычном режиме в течение 10 минут, периодически притормаживая, но не слишком резко, чтобы не перегревать тормоза.

После остановки нужно проверить, насколько нагрелись тормозные диски или барабаны. При этом нужно быть осторожным: если суппорта заклинило, колеса нагреваются очень сильно.

При осмотре системы обращаем внимание на то, чтобы тормозные колодки были изношены равномерно, если это не так, их лучше заменить на новые.

Видео: Тянет Руль Влево или Вправо — 5 Возможных Причин

Почему тянет руль при нажатии на газ

Часто случается так, что при нажатии на газ автомобиль уводит в сторону. При этом зачастую наблюдается самопроизвольное проворачивание руля, что может создать аварийную ситуацию при старте на перекрестке или обгоне. Чтобы выяснить причины, по которым так происходит, требуется проверить:

  1. Правильное давление в шинах, которое указывается в техническом паспорте автомобиля. Особенно опасно, когда разное давление в шинах колес, расположенных на одной оси автомобиля.
  2. Правильность развала-схождения колес. Он может сбиться при ударе по подвеске на ухабах, что на наших дорогах не редкость, поэтому проверяйте эту настройку раз в полгода.
  3. Проверка состояния резины. Даже новая резина после сильного удара может деформироваться. Об этом просигнализирует специфическое биение при движении. При установке новой резины ее нужно правильно сбалансировать, иначе это тоже приведет к тому, что руль будет тянуть в сторону.
  4. Очень опасно, когда руль начинает тянуть в сторону из-за проблем с системой рулевого управления. Ездить на таком автомобиле нельзя, и его нужно срочно ремонтировать.

Другие причины отклонения машины

Мы рассмотрели самые распространенные, но далеко не все причины, по которым автомобиль отклоняется от прямолинейной траектории во время движения. Эта проблема может проявляться и из-за других поломок. Случается так, что колодки не полностью отходят от тормозного диска, в результате колесо начинает вращаться с большим усилием и авто изменяет курс в его сторону.

После серьезных ДТП деформируются кузов и рычаги ходовой части, тогда машину неизбежно будет тянуть влево или вправо. Если рычаги еще можно заменить на новые, то повреждения геометрии кузова очень трудно устранить и проблема окажется практически нерешаемой.

Сегодня большинство автомобилей оборудуется гидроусилителями руля. Чтобы сделать движение более безопасным, они настраиваются таким образом, чтобы машина плавно уходила в сторону обочины. Это делается для тех случаев, когда водитель засыпает за рулем или ему становится плохо. Если он не будет дергать за руль, автомобиль плавно съедет на обочину, а тряска может привести водителя в себя и он остановится, избежав ДТП.

Но машины, оборудованные гидро- или электроусилителями руля тоже входят в зону риска. Редко, но случается, что в движении этот узел выходит из строя, руль начинает вращаться с большим усилием. Это может стать причиной ухода автомобиля с прямой траектории.

кидает моего батончика,раньше такого не замечал,заметил люфт в шкворневой системе–прокладки убрал,люфта почти нет,но всё равно кидает

Темнила Темнилин

растолкуй, что в твоём понятии "кидает" если рысканье по дороге то смотрим шкворня, подушки рессор, рулевые наконечники, схождение.
если при торможении кидает машину в какуюлибо сторону смотрим состояние колодок, цилиндров, трубок ну и регулируем колодки

Игорь Гончарук

амортизаторы целые? у меня с новья на 5000 км пробега хватило, заменил на газонаполненные - машину не узнать, дорогу держит идеально

во время движения по ровной дороге рыскает,всем спасибо за ответ.С амортизаторами всё плохо я думаю :)

Игорь Гончарук

у меня с конвейера стояли "Сделано в Украине", когда снял - волосы зашевелились, один практически пустой, в двух чуть-чуть жидкости, в четвертом не больше половины от нормы. и это при том что они были слегка запотевшие. машина 2010 года выпуска

Читайте также: