Черный потолок нива шевроле своими руками

Обновлено: 30.06.2024

Поддержать развитие канала :

Карта сбера - 4276 3000 1921 4207

Комментарии • 24

Сделать это своими руками и не от давать не в какие ателье .Правильно делай салон шевика дальше 👍

Посмотрел несколько видео, интересно. Возник вопрос: а прошивался ли этот шевик и имеет ли смысл, по вашему мнению, данная движуха?

Шевик мой не шился , мастер сказал все датчки проверяем и меняем дмрв . Потом уже есть мысли делать прошивку хочу проверить есть ли от нее толк , да и турбина уже лежит ждет своего момента . Вообщем дальше все будет в видосах )))

Спасибо приятный ролик) У меня тоже Шевик только дорест. Моя супруга тоже любит ниву. Уже много раз думал поменять на что-то другое) не дает)

@Серёга_954 это точно) будем ждать )

Спасибо большое , скоро 2 часть ролика с салоном . Нива как ни крути душевная машинка )))

Вот этого я ждал , только пожалуйста видосы чаще выпускай .
Пересвести кнопки в салоне

Поддержать развитие канала :

Карта сбера - 4276 3000 1921 4207

Комментарии • 24

Сделать это своими руками и не от давать не в какие ателье .Правильно делай салон шевика дальше 👍

Посмотрел несколько видео, интересно. Возник вопрос: а прошивался ли этот шевик и имеет ли смысл, по вашему мнению, данная движуха?

Шевик мой не шился , мастер сказал все датчки проверяем и меняем дмрв . Потом уже есть мысли делать прошивку хочу проверить есть ли от нее толк , да и турбина уже лежит ждет своего момента . Вообщем дальше все будет в видосах )))

Спасибо приятный ролик) У меня тоже Шевик только дорест. Моя супруга тоже любит ниву. Уже много раз думал поменять на что-то другое) не дает)

@Серёга_954 это точно) будем ждать )

Спасибо большое , скоро 2 часть ролика с салоном . Нива как ни крути душевная машинка )))

Вот этого я ждал , только пожалуйста видосы чаще выпускай .
Пересвести кнопки в салоне

После установки штатных рейлингов, так как старый потолок был снят и пародия на виброизоляцию была снята решил не терять возможности и завершить давнюю мечту ШВИ потолка и его полного рестайла.

Что было в наличии: рестайловая обивка потолка с крепежом, новые ручки по кругу, крепеж, опелевский плафон с кронштейнами, очечник к нему, плафон задних пассажиров, новые зеркало на стекло, новые козырьки.
Материалы для ШВИ от СТП: Аэро 2 мм 5 листов и Бипласт 3 рулона.

Чтобы задумка имела смысл заменил лобовое стекло на стекло с держателем, зеленой полосой. Взял овертинтед зеленоё. Но так как вклеивал на станции, то и описывать тут особо нечего. Вышло не бюджетно, но оно того стоило.

Сначала вибра. Вырезал Аэро по трафарету и раскатывал без нагрева днем на улице. когда крыша была горячая. Прикаталось хорошо. Пузыри прорезал и закатывал.

Фигурная кройка потребовалась по установленным кронштенам рейлингов. Итоговое покрытие примерно 90 % поверхности.

Вторым слоем наклеен Бипласт. С ним все проще — резать меньше, усилители перекрываем. Хотелось покрыть чуть больше по боковым усилителям, но меня предупреждали — облицовка может не сесть на место.

Пожалуй единственный недостаток бипласта — растягивается при наклейке. Приходилось следить и наносить не торопясь. Ошибок он не прощает — приклеивается сразу и насмерть. Оторвать не получится никак.

Не закрытым остался только один усилитель где крепится плафон. Итоговое покрытие примерно 98%.

Небольшая загадка оказалась в креплении плафона. Два металлических кронштейна. Заклыдных гаек на него не оказалось. Пришлось аккуратно сверлить и сажать на мелкие саморезы.

Вместо двух лампочек W5W вставил светодиодную панель от старого салонного фонаря.

Проводка плафона на рестайле немного отличается от той что была у меня. Две земли, два постоянных плюса, плюс при открытых дверях — тут понятно можно сократить и привести к стандартной схеме. В тупик поставил белый провод. Долго искал в интернетах зачем он нужен. Вычитал что используется в опелевском плафоне для подсветки кнопок! На потолке! Решил что мне не нужно это и смогу обойтись без зеленого свечения трех кнопок на потолке.

Плафон задних пассажиров врезал в потолок без доп. кронштейнов — просто прорезал по контуру. С проводкой для трехпозиционного включения тоже не стал мудрить, т.е. при открывании дверей он не будет включаться. Да и может и хорошо.

Дополнительно в потолок инсталлировал динамик для радиостанции и вывел кабель по стойке.

Хотел покрасить в серый цвет. под плафон, но пока оставил так — краски под рукой не оказалось, а собрать очень хотелось.

Так как в комплекте оказались доп.ручки задних пассажиров — их тоже прикрутил.

При установке обшивки много раз сказал себе спасибо, что не стал делать третий слой и пожадничал бипласт на боковины. Местами пришлось попотеть натягивая обшивку на место крепления.

На ресталовом потолке клипсы тоже две, как и на старом. Только на старом потолке клипсами пластиковыми был пришпорен край над дверью задка, а рестайловый этими клипсами крепится по центральному усилителю. Они там очень к месту оказались, так как над задними пассажирами потолок хочет провиснуть. С ними лучше, но хотелось бы ещё крепче в районе заднего фонаря. Посмотрим как будет — пока так хорошо, но есть засечка на будущее.

Ну и раз уж хотелось закончить с крышей, то сделал небольшой кронштейн из нержавейки для крепления шноркеля. Раньше он крепился к стойке экспедиционника, потом к накладному рейлингу и вот повис в воздухе.

В итоге шноркель встал очень хорошо и прочно.

По итогу осталось два вопроса:
1. Как укрепить среднюю часть потолка? Надо ли это делать. У кого РШНГ — если потыкать в районе заднего плафона потолок играет на пару см или нет?
2. Так как потолок был снят с машины которая ушла в переделку под инкассаторскую (раньше делали из шнивы броневики) и успела поездить, плюс гаражное хранение, плюс перевозка — на потолке есть залапанные места. Чем можно почистить потолок? Кто-нибудь смывал без снятия и без разводов? Может химию правильную посоветуете?

Нива Шевроле и шумоизоляция

Нива Шевроле и шумоизоляция салона этого авто станет темой нашей статьи.
Как известно, этот автомобиль отечественного производства, результат плодотворного сотрудничества западных и российских инженеров. Но, все же, для улучшения и повышения акустических характеристик, установка шумоизоляции для Шевроле Нивы становится необходимостью.

Шумоизоляция на нива шевроле

Сами инженеры признаются, что шумоизоляция автомобиля является слабым местом в этом случае. Владелец сам обязан об этом позаботиться.
Особое внимание рекомендуется уделить капоту транспортного средства, шумоизоляция которого обеспечит надежную защиту от шума мотора. Естественно, что в изоляции нуждаются и остальные части авто, такие как пол, потолок, двери и так далее.

Для того, чтобы все осуществить своими руками, понадобится грамотно выбрать инструменты и, конечно же, ШМ (шумоизоляционные материалы).
Ниже приводим список необходимого:


Шумоизоляция на шевроле нива

Теперь переходим к непосредственному процессу работ. Обязательно надо хорошенько подготовиться, выбрать правильные материалы, а уже после приступать к операции.

Начинается шумоизоляция, обычно, с работами по изоляции крышки капота.
Целью становится:

  • Уменьшение слышимости работы мощного силового агрегата в салоне (улучшаются акустические показатели) и за его пределами;
  • Ограждение салона от шума извне;
  • Теплоизоляция моторного отсека и защита от проникновения холода в салон.

Шумоизоляция нива шевроле

  • Снимаем штатную шумку с крышки капота;
  • Очищаем все поверхности от грязи и высушиваем;
  • Подготавливаем материал, поглощающий вибрации, к примеру, Визомат МП;
  • Стелим материал по всей площади плоских элементов между ребрами жесткости первым слоем материала;
  • Далее подготавливаем уже другой слой и для этого подойдет Сплэн или другой строительный теплоизолятор, обязательно с фольгированным слоем;
  • Клеим сверху первого слоя;
  • Далее ставим поверх второго слоя третий – штатную шумоизоляцию капота.

Шумоизоляция нивы шевроле

Шумоизоляция пола, как таковая, подразумевает три сценария:

  • Использование ШМ, специально предназначенных для изоляции автомобиля от шума извне. Это обычно шумка и вибродемпфирующие покрытия типа StP;
  • Считается более экономичным в плане затрат. На пол Шевроле Нива наносится шумоизоляционное покрытие, выкроенное специально под эту модель. Здесь уже не используются никакие дополнительные наклейки;
  • И третий сценарий подразумевает провести еще дополнительные работы по покрытию днища Нивы Шевроле антикором.
  • В первую очередь подготавливаем салон. Извлекаем все лишнее, включая сиденья и кресла;
  • Демонтируем также обшивку;
  • Подготавливаем пол Нивы Шевроле к нанесению ШМ. В такую подготовку входит не только очистка от грязи, пыли и мусора, но и полное обезжиривание поверхности. Делается это для того чтобы ШМ плотно и качественно прилегал к полу;
  • Изготавливаем лекала на различные фигурные элементы пола (желательно лекала делать из плотного картона), затем ставить на ШМ и выкраивать по стандарту;
  • Далее надо будет приложить выкройки к полу и проверить, все ли правильно, нет ли расхождений по размерам;
  • Днище Нивы Шевроле покрываем антикором;
  • Приступаем к оклейке;
  • Первым слоем идет вибродемпфирующий материал;
  • Затем вторым слоем ШМ.

Примечание. Важно помнить, что технологические отверстия и проводку заклеивать материалом нельзя!


Шумоизоляция шевроле нивы

Потолок автомобиля является единственным элементом салона, почти не оснащенным штатной вибро- и шумоизоляцией. По сути, крыша представляет собой монолитный лист металла с ребрами жесткости, стабильно приводящий различные по силе вибрации.
Целями покрытия ШМ потолка являются:

  • Защита от шумов извне;
  • Значительное улучшение акустических показателей;
  • Теплоизоляция салона.
  • Демонтируется потолок, прежде сняв все детали и составляющие, мешающие получить доступ. Детали убираются изнутри салона, включая аксессуары на лобовом стекле, видеорегистратор, антенну.
    Обязательно снимается зеркало заднего вида, плафон освещения. Такому же демонтажу подвергаются пластиковые накладки на передних стойках, пассажирские верхние ручки и т.д.

Примечание. Стекла Нивы можно не снимать, проводя шумоизоляцию потолка. С другой стороны, некоторые специалисты рекомендуют их демонтировать, включая лобовое, чтобы доступ к обшивке обеспечить наиболее удобный.

  • Снимается заводская теплоизоляция с помощью строительного шпателя;
  • Очищается потолок от остатков клея и кусочек прилипшей материи также с помощью шпателя. Не забываем после этого протереть ветошью или сухой тряпкой всю поверхность;
  • Поверхность обезжиривается. В качестве хорошего обезжиривателя советуем взять Уайт-Спирит;
  • Наносится первый слой виброизоляции. Это обычно бывает Визомат, отлично зарекомендовавший себя в качестве оклейке именно плоских поверхностей.

Примечание. Можно использовать и другие материалы, такие как Вибропласт Сильвер (подробнее в статьях машего сайта) или Голд. Однозначно, какой бы материал не использовался, накладывать его нужно на 80-100 процентов поверхности, находящейся между ребрами жескости.

  • Затем наносится второй слой ШМ. Это пусть будет Акцент на 10 мм, хотя чем толще, тем лучше. Оклеиваются опять же все плоские поверхности, поверх первого слоя.

Примечание. Что касается ребер жесткости, то они оклеиваются материалом Битопласт 5 или 10 мм (толщина будет зависеть от расстояния между ребрами и обшивкой потолка). 5 мм Битопластом покрываем также места под плафон, ручки.

  • Салон собирается в обратном порядке. Восстанавливается его первоначальный внешний вид.

Примечание. Обычно сборка не представляет никаких затруднений. Разве что может воникнуть такая неприятная ситуация: в вертикальном положении не получится зафиксировать дуги. Данная проблема решается просто: вдоль кузова клеится еще и третий слой из остатков ШМ.

Шумоизоляция шевроле нива

Шумоизоляция дверей несет в себе две основные цели:

  • Дополнительно шумоизолирует автомобиль;
  • Помогает акустической системе значительно лучше выполнять свои функции.

Сегодня невозможно представить себе такой автомобиль, как Шевроле Нива без качественного акустического сопровождения.
Традиционно, место для фронтальной акустики – двери автомобиля. Собственно говоря, именно из-за этого шумоизоляция дверей играет не последнюю роль в модернизации и усовершенствовании автозвука.

  • Двери шумоизолировать минимально, то есть оклеить только дверную карту и наружную филенку;
  • Провести стандартную шумоизоляцию с применением общедоступных материалов;
  • Максимально провести шумоизоляцию двери, что часто делают те, кто принимает участие в соревнованиях по автозвуку.

Остановимся на стандартной шумоизоляции.
Проводится она так:

  • Подготавливаем двери. Разбираем их, обеспечивая доступ ко всем поверхностям, нуждающимся в обработке шумкой. Надо будет тщательным образом убрать остатки штатной изоляции, очистить поверхности и обезжирить их;
  • Оклеиваем вибропоглощающим материалом (Вибропласт) наружную филенку двери.

Совет. Желательно наклеивать Вибропласт горизонтальными полосами с нахлестом.

  • После этого вторым слоем покрываем наружную филенку еще и ШМ, выполняющего еще и роль теплоизоляционного материала. Подойдет Сплэн или другой материал с большой эффективностью КМП;
  • Дальше идет обработка дверного каркаса либо с оклейкой технологических отверстий либо без этого.
    Целесообразно проводить первый метод, если устанавливаются большие мощные динамики и нужна хорошая звукоизоляция. Оклеиваются окошки алюминиевой фольгой с клеевым основанием;


Установка шумоизоляции на нива шевроле

  • Сверху дверной каркас оклеивается еще одним слоем Вибропласта;
  • Теперь подготавливается обшивка, стыки которой обрабатываем герметиком. Проблемно-акустические зоны, которые резонируют с динамиками также оклеиваются виброматериалом;
  • Оклеить надо внутреннюю поверхность обшивки Битопластом;
  • Затем все собирается на свои места.

Выше была приведена инструкция того, как проводится основная шумоизоляция Нива Шевроле. В процессе работ желательно будет посмотреть тематический видео обзор, изучить полезные фото – материалы и чертежи.
Цена на материалы для шумоизоляции разная и все зависит от конкретного типа и толщины.

Содержание1 Нива шевроле и шумоизоляция: рассмотрим подробно1.1 Важные составляющие для работы1.2 Инструкция1.3 Капот1.4 Порядок проведения операции1.5 Пол1.6 Потолок1.7 Порядок работ1.8 Двери1.9 Порядок выполнения работ2 Как снять потолок нива … Открыть.Как снять потолок нива шевроле?

Снятие обивки крыши

Установите автомобиль на рабочий пост, поднимите капот, отсоедините клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи.


1 – заглушки поручня;

2 – клипса крепления обивки крыши;

Снимите две пластмассовые клипсы 2 крепления обивки крыши.


2 – козырьки противосолнечные;



2 – декоративная накладка направляющей задних ремней безопасности;

3 – обивка боковины задка.


2 – декоративная накладка;

3 – облицовка центральной стойки.


2 – направляющая передних ремней безопасности.


2 – облицовка центральной стойки.


1 – облицовка передней стойки;

2 – обивка крыши;

3 – облицовка центральной стойки.


1 – крышка бокса;



2 – корпус плафона.


1 – колодка жгута проводов;


1 – плафон освещения задний.


1 – колодка жгута;

2 – плафон освещения задний.


2 – обивка задка.


1 – обивка крыши.


2 – пластина консоли.

Замена порогов на Ниве Шевроле. Фото, инструкция как поменять пороги на Ниве Шевроле



Ремонт усиленных порогов практически не требуется, так как конструкция этих изделий настолько прочна, что они выдерживают даже самые сильные удары днищем о камни или неровные поверхности дорожного покрытия. Обязательно отключите АКБ, чтобы избежать негативного воздействия сварки.


Часть 1. Нива Шевроле — коррозия на порогах. Забыли как убрать ржавчину? Я напомню) Приехала…


Как осуществляется защита авто при установке порога в виде продольной рейки?


В лучшем случае потребуется ремонт, а в худшем — замена.


Причины замены порогов на Ниве Шевроле Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля.

Да и качество метала оставляет желать лучшего. Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам.


Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.

Следует сразу обратить внимание на тот факт, что замена порогов на Chevrolet Niva относится к классу технически сложных задач, требующих специальных знаний по ремонту и замене деталей кузова автомобиля.

VIP-объявления

Шумоизоляция автомобиля

Румянцево , 700 м

Шумоизоляция Комфортмат

Шумоизоляция Российского бренда Комфортмат популярна среди многих владельцев автомобилей. Главное отличие этого материала отличное качество по разумной цене. Ее выпуск начался с 2009 года. За это время виброизоляционный материал для автомобиля был признан одним из лучших, используемых для обработки транспортных средств. Сайт Комфортмат предлагает для каждого тип авто свои решения.


На сегодняшний день представлен широкий ассортимент продукции, включающий вибро-, шумоизоляцию, антискрипы, позволяющие выполнить полный спектр работ с высоким качеством. В сети интернет можно найти много отзывов о бренде Comfortmat. Любители и профессионалы, занимающиеся автотюнингом, подтверждают высокое качество этого бренда шумоизоляции, который не уступает по своим характеристикам более дорогим конкурентам.

Comfortmat материал, используемый для шумоизоляции салона, создавался с учетом мировых требований и стандартов, предъявляемых к этой продукции. Именно поэтому на этапе разработки были приняты во внимания зарубежные стандарты. Результатом стала возможность применить инновационные технологии и разработать современные материалы. Все они представлены на сайт Комфортмат. Купить Comfortmat можно в нашем официальном интернет-магагзине.

Важные составляющие для работы

Шумоизоляция на нива шевроле

Шумоизоляция на нива шевроле

Сами инженеры признаются, что шумоизоляция автомобиля является слабым местом в этом случае. Владелец сам обязан об этом позаботиться.
Особое внимание рекомендуется уделить капоту транспортного средства, шумоизоляция которого обеспечит надежную защиту от шума мотора. Естественно, что в изоляции нуждаются и остальные части авто, такие как пол, потолок, двери и так далее.

Для того, чтобы все осуществить своими руками, понадобится грамотно выбрать инструменты и, конечно же, ШМ (шумоизоляционные материалы).
Ниже приводим список необходимого:

  • Виброизоляционный материал;
  • Шумоизоляционный материал;
  • Вибродемпфирующий материал;
  • Мел;
  • Линейка;
  • Клей;
  • Ножницы;
  • Нож;
  • Набор отверток.

Что было сделано?

Полностью разбираем весь салон. Снимаем все, что видим: пластик, ковролин, сидения, панель. Должен остаться голый кузов и проводка. Последнюю трогать не обязательно. Берем ведро с водой, тряпку и все тщательно отмываем все. За годы эксплуатации пыли там копится немерено!

Начнем с дверей, вначале подгоняем материал, а потом обезжириваем и клеим. Вначале Аэро Плюс, а затем Акцент Премиум:

С дверью багажника проделываем то же самое, а сверху наклеиваем СТП Аэро:

Это создаст хороший объем динамикам в дверях.

Над бензобаком стоит металлический лист, не обойдем и его вниманием:

Со стороны бака – Барьер 4, а лицом к салону нужно наклеить Аэро. Это снизит вибрации, к тому же этот щиток может неплохо играть о кузов, поэтому позаботиться о нем точно нужно.

Ну а теперь идем к самым злосчастным местам. В тоннель ложим: Бимаст Бомб Премиум. 4,2 миллиметра – это очень хороший противовибрационный материал. Нагреваем феном и катаем очень тяжелыми валиками. Приклеить нужно достойно.

Также его клеим на арки, хоть они и толстые:

На крышу лепим STP Aero Plus:

Вообще крыша на Шевике довольно тонкая и имеет мало ребер жесткости, а потому вибрирует, как самая настоящая консервная банка.

После виброизоляции, клеим шумопоглотители. Моторный щит обклеиваем в два слоя Сплэн 3004:

Тоннель обклеиваем также Сплэном, а вот полы Акцент Премиум. На арки можно наклеить Бимаст Премиум. Дорого! Но оно того стоит:

На потолок также Бимаст. Также его можно наклеить на обратную сторону салонного пластика, чтобы не дребезжал. Очень рекомендую!

Для чего делать шумоизоляцию

Работающий мотор автомобиля является основным источником шума в салоне. Чем больше обороты двигателя, тем он выше.

Во время движения добавляются новые источники:

  • шум от гудящих на скорости покрышек;
  • дефлекторы на дверях авто;
  • плохая аэродинамика;
  • плохо закрепленные пластиковые обшивки, скрипящие на ходу.

Все это сильно раздражает, расшатывая нервную систему водителя и уменьшая безопасность движения.

Еще одной причиной для установки шумоизоляции салона “Шевроле Нивы” может быть желание автовладельца сделать качественную аудиоподготовку. В этом случае оклеенный металл кузова не будет являться проводником звуковых волн, и они не будут покидать пределы салона.

Как сделать шумоизоляцию “Шевроле Нивы” своими руками

Для того чтобы сделать шумоизоляцию на машине, необязательно быть специалистом по ремонту. Достаточно уметь обращаться с простым инструментом, таким как отвертки, строительный фен. Дополнительно (но не обязательно) понадобится набор для снятия автомобильных клипс. Стоит он недорого. Его цена может компенсировать стоимость новых клипс, которые не придется покупать.

Для того чтобы сделать шумоизоляцию “Нивы Шевроле”, придется разобрать салон машины:

  1. Снять потолок.
  2. Демонтировать дверные обшивки.
  3. Разобрать утеплитель моторного отсека.
  4. Снять сиденья и обшивку пола в салоне.
  5. Снять боковые обшивки багажного отсека.

Ни одна из этих операций не представляет сложности. Испугать может лишь объем работы. Разборку лучше проводить в гараже или каком-нибудь другом помещении. Время работы для одного человека составит около 2-3 дней. Однако шумоизоляцию “Шевроле Нивы” можно делать поэтапно, раздробив процесс. В один день – проклеить двери и багажник, второй день посвятить потолку, в третий заняться полом и моторным отсеком. Таким образом, машина все время будет на ходу.

Отзывы о шумоизоляции “Шевроле Нивы” самые положительные. После произведенных работ в данном направлении можно спокойно разговаривать при движении со скоростью выше 90 км/ч, не повышая голос.

Усиление кузова 2121

Чтобы обезопасить себя от проблем, заботливый водитель пользуется профилактическими мероприятиями. В их число, помимо антиграв обработки и других процедур, входит усиление.

Все операции, касающиеся упрочнения и реставрации корпуса авто очень сложны, занимают много сил и времени, но дают великолепный результат.

На первое место, если речь заходит о модернизации кузова, выступает сразу же усиление лонжеронов. Она частенько проводится с помощью стального листа толщиной до 3-4 мм. Одновременно с этим усиливаются крепежные элементы подвески.

Сразу отметим, что усиление лонжеронов впереди актуально как никогда, если на Ниву устанавливаются более жесткие амортизаторы, пружины и большие по размеру колеса. Также это рекомендуется делать после установки силовых бамперов и лебедок.

Алгоритм проведения усиления лонжеронов на 2121

Вот, что рекомендуется сделать:

  • Вначале надо обеспечить доступ к лонжерону. Для этого автомашину загоняют на эстакаду или подъемник, демонтируют колесо.
  • Далее снимается суппорт, откручивается фиксатор с верха опора.
  • Ударом молотка или техникой под рычаг выбивается узел.
  • Ослабляются амортизаторные крепежи (верхнее и нижнее).
  • Цилиндр тормозной системы вывешивается на шланги.
  • Верхний рычаг снимается, а также чашка и верхний отбойник.
  • Освобождается редуктор и маятник руля.

Таким образом обеспечивается доступ к лонжерону:

  • Далее проверяется состояние места под амортизаторы. Если деталь не поржавела, то ее следует вынуть.

Пришло самое время изготовить накладку:

  • Выкраивается деталь по лекалу из картона. Все точно размечается на бумаге, включая места болтов и фиксаторов.
  • После того, как макет готов, надо положить на него лист 3-миллиметрового железа и вырезать болгаркой.

Примечание. Очень важно действовать согласно правилу: семь раз отмерь. Кроме того, накладка обязана плотно прилегать к лонжерону.

Что по ощущениям?

Машина стала похожа на иномарку. Теперь шильдик “Шевролет” на ней стоит, возможно, заслуженно. В салоне действительно очень комфортно. После запуска автомобиля в цеху результат ощущается не сразу из-за акустики помещения, но, выехав на улицу, мы убедились в обратном!

Словами не передать!

Оклеивание крыши

Чтобы не испачкать обшивку, ее нужно сразу обернуть пленкой.

После того как пространство крыши стало доступным, можно приступить к шумоизоляции “Шевроле Нивы”.

Специальные материалы для шумоизоляции имеют клеевую основу. Самые распространенные из них:

  • Вибропласт Silver. Фольгированный материал на самоклеящейся основе. Толщина покрытия 2–4 мм. Для приклеивания не требует нагрева. Продается листами.

вибропласт для оклейки

  • “Битопласт 5” (антискрип). Выполнен из полиуретана. Имеет липкую основу, не требующую нагрева. Толщиной от 5 до 10 мм. Предназначен для предотвращения шума и скрипа.
  • “Сплэн 3004”. Поскольку этот материал приклеивается при помощи нагрева, его можно применять в таких местах, как арки колес, туннель над коробкой передач.

Перед приклеиванием шумоизоляции нужно протереть влажной салфеткой поверхность, затем ее обезжирить. Сначала надо проклеить основную часть крыши целыми листами звукоизоляционного материала, затем отдельными кусочками заклеить периметр.

Материала на крышу уходит около 3 кв. м.

После оклеивания крыши потолочная обшивка устанавливается в обратном порядке.

Читайте также: