Что лучше бмв или лада калина

Обновлено: 05.07.2024


Немного истории







Объем двигателя (1,6 л) базовых версий Лады и BMW совпадал, как и количество цилиндров​


Сорок пять лет назад мир увидел первую модель третьей серии именно такой


Версию для рынка США легко опознать по массивным бамперам и дополнительным боковым габаритам



Снаружи









Разное количество дверей никак не меняет того факта, что это – два седана​


Внутри



Отличить интерьер ВАЗ-2106 от предшественницы можно по обивке передних сидений и некоторым мелочам


Интерьер BMW был выполнен в совершенно другом ключе. Во-первых, он получил знаменитый разворот центральной консоли влево – с ориентацией на водителя, что впоследствии стало визитной карточкой салонов BMW.



В отличие от ВАЗ-2106, тахометр встречался далеко не на всех версиях BMW E21!



До рестайлинга (первое фото) система вентиляции и отопления регулировалась с помощью вертикальных ползунков ​




Даже стандартные кресла (первое фото) были заметно удобнее жигулёвских ​



По причине отсутствующих как класс задних дверей по удобству доступа на второй ряд немецкий автомобиль уступал советской машине. Но владельцев BMW это не особо печалило ​


Редкий случай превосходства Жигулей: багажник советской машины был отделан пластиком, а в BMW там можно было наблюдать голый металл​







В версии от немецкого импортёра (второе фото) Жигули украшали противотуманки, элементы декора декора и даже легкосплавные диски!​

Техника

Продольно расположенный бензиновый двигатель и задние ведущие колёса – вот что роднит по духу автомобили из Тольятти и Мюнхена. Зато в остальном – сплошные отличия.


Ведь если с гаммой модификаций Жигулей можно разобраться буквально за минуту-другую (три двигателя объемом 1,3-1,6 л мощностью 69-78 л.с.), то в случае с BMW можно было выбирать из доброго десятка версий, отличавшихся рабочим объемом и мощностью.

Четыре цилиндра оставляли под капотом BMW даже немного свободного пространства​

Чтобы отличить шестицилиндровую 320-ю от обычной, её нередко обозначали как 320/6, а версию с мотором М10 – 320/4.

Шестицилиндровый двигатель удалось разместить в моторном отсеке после некоторых ухищрений


Сзади на немецкой машине, напротив, была применена прежняя и довольно простая схема с косыми рычагами, доставшаяся машине по наследству от модели 2002. Но на Жигулях задняя подвеска с реактивными штангами была и вовсе зависимой!



Задняя подвеска BMW (первый рисунок) не была последним словом техники. Но она была независимой, а вместо заднего моста здесь применили подрамник с А-образными рычагами ​

Вдобавок и рулевой механизм на BMW был реечным, а не червячным, не говоря уже про опциональный гидроусилитель руля. Словом, и здесь сравнение не в пользу Жигулей.


На два колеса в реальной жизни ВАЗ-2106 не вставал, но и особой устойчивостью автомобиль не отличался. Впрочем, как и любые другие Жигули

Конечно, это не мешало спортсменам (и не только советским) на Жигулях отнюдь не безуспешно принимать участие в различных соревнованиях, однако мы говорим про стандартный автомобиль, который был валким и явно не поощрял агрессивную манеру езды.


Ходовые качества 320-й превосходны и устанавливают новые стандарты для компактных седанов. У 320i лучшая сбалансированность и большие ходы подвески, чем у предшественницы, а на шероховатостях она ведет себя лучше, чем 2002. И если вы думаете, что передаточное число в 4.1 оборота от упора до упора – это слишком много, то ошибаетесь. Реечный механизм 320i настолько точен и быстр, как можно ожидать от BMW, но при этом он легче, чем на прежней модели.

Журнал Road&Track, 1977 год​

Выводы

b5dd74f5e03fd87645d94e9a6b2b8063_w650.jpg

Однако многие водители предпочитают выбрать машины с пробегом, но иностранной сборки, вместо российских транспортных средств. Аналитики провели исследование, сравнив Lada Vesta SW Cross с вариатором и в максимальной комплектации и BMW X1 2014 года. Стоимость обоих автомобилей примерно 1,2 млн. рублей.

a5affa604b811d24c70998c49b0d4f23_w650.jpg

Управляемость обоих машин находится на высоте, поэтому водители могут получать удовольствие от движения как в городе, так и за его пределами. Сравнивая прочность ходовой части можно заметить, что отечественный автомобиль намного надежнее. Все дело в том, что для его сборки использованы более современные технологии.

Моторы у обоих транспортных средств беспроблемные. Но важно помнить о том, что есть модели, у которых могут встречаться так называемые "родовые" болячки. Это говорит о том, что автомобилистам придется проводить регулярные ремонтные работы. Делая выбор, нужно отталкиваться от комфорта и удобства. Если эти факторы являются приоритетными, то предпочтение стоит отдавать баварской модели.

Lada Priora


На 2018 год стоимость машины варьируется от 7000 до 9000$. Широкий диапазон цены объясняется четырьмя комплектациями:

Наш образец в максимальной комплектации с двигателем 21127 мощностью 106 л.с. и механической трансмиссией. Двигатель является образцом качества и надежности среди линейки АВТОВАЗ. У двигателя 3 преимущества перед конкурентом:

  • Низкий расход топлива (7 литров в смешанном цикле).
  • Дешевые запчасти.
  • Возможность увеличения мощности с небольшими затратами.
  • Из недостатков можно отнести встречу клапанов с поршнем при обрыве ремня.
О комплектации

За 9000$ вы получаете полноценный новый автомобиль без пробега, в котором есть все необходимое в современных потребностях:

  • безопасность (airbag водителя, задние подголовники, ABS, EBD, BAS, ДХО, противоугонный комплект, крепление для детского кресла);
  • интерьер (бортовой компьютер, подлокотник с боксом, розетка 12v, интерьер Special Edition, и задний диван с подлокотником);
  • комфорт (тонировка в допустимых значениях, регулировка высоты руля, ГУР, климатическая установка, мультимедия с 7 дюймовым дисплеем, ЭСП передних дверей, подогрев передних сидений, электрозеркала);
  • экстерьер (ручки в цвет кузова, докатка 14 дюймов, легкосплавные диски 15 радиуса).

Итак, за эту стоимость автомобиль укомплектован необходимым минимумом, помимо этого, 3 года или 100 000 км новая машина будет на заводской гарантии, что страхует вас на случай поломки. В плане тюнинга диапазон деталей широк, вложив 1000$ сверху можно установить хорошие динамики, качественную шумоизоляцию и прошить ЭБУ двигателя, получив уровень новой корейской машины.

О BMW


Плюсы авто
  • Престиж. Автомобиль актуален и популярен среди молодежи.
  • Уровень комфорта значительно выше против нового отечественного автомобиля.
  • Качество сборки на то время (до 2004 года) являлось эталонным.
  • Дизайн.
  • Оснащение. У BMW очень богатое оснащение, которое способствует комфорту и безопасности движения.

В диапазоне 8000-9000уе можно найти автомобиль 2000-2004 года в кузове седан и купе. Популярные моторы:

Минусы

Дорогие запчасти и обслуживание. Сегодня на рынке автозапчастей представлено множество аналогов европейских, китайских и тайваньских фирм по приемлемым ценам, но качественная деталь стоит больших денег.

Пробег. За 15 за 14-20 маловероятно, что автомобиль прошел 150-250 тысяч километров. Большинство автомобилей уже со скрученным пробегом.

Неизвестная история эксплуатации и обслуживания предыдущих владельцев, которых зачастую было как минимум 3.

Итоги

Исходя из описания двух машин, следует итог: если ваш бюджет ограничен, и вы не готовы к постоянным внезапным вложениям, то выбор однозначно за новым автомобилем Lada Priora. Уровень комфорта прямо пропорционален стоимости вложений, поэтому приобретая поддержанный BMW, вы постоянно будете платить, зачастую, немалые суммы за комфорт и престиж. Если вы являетесь фанатом немецкой марки, то должны понимать, что заложенная надежность могла быть исчерпана предыдущими владельцами. Однозначный выбор всегда за вами.

На чем погонять, ВАЗ или BMW которая не валит? Сравнительный обзор Приора Купе Спорт и E36 Kompakt 1.6

Сегодня мы сравним эти два интересных автомобиля и узнаем, какой автомобиль стоит взять погонять, а про какой лучше забыть навсегда как про страшный кошмар — Lada с приставкой Sport или овощной BMW для девочек.

Начнем с того, что живых БМВ E36 почти не осталось. Такие дела. Львиную долю неплохо сохранившихся экземпляров составляют именно компакты. Компакт это своеобразный феномен от компании БМВ — трехдверный хэтчбек, который был создан, дабы конкурировать с Гольфом. Но то ли старенькая задняя многорычажка, то ли отсутствие должного маркетинга помешало ему стать королем гольф-класса.

Самым распространенным вариантом E36 Компакт является машина с мотором 1.6 на 102 силы, динамика которого никудышная. Плохая динамика объясняет непопулярность версии с мотором 1.6 у любителей погонять, а соответственно маломальскую сохранность автомобилей с этими моторами.

Что касается остальных покупателей, то они неохотно покупали автомобиль, E36 Компакт подвел его имидж. Удешевленная платформа, неполноценный тип кузова(трехдверный хэтчбек) — автомобиль выглядел непрезентабельно по сравнению с соплатформенниками и сразу же проиграл имиджевую борьбу, несмотря на значок БМВ на капоте. Удешевление хэтчбека заключалось в следующем. Вместо современной задней подвески на него ставили подвеску от предыдущего поколения трешки, некоторые детали салона также были от E30.

Да, Компакты сохранились получше, чем седаны, универсалы и купе, однако не стоит наивно полагать, что каждый компакт на площадке б/у автомобилей идеален. Почти все машины имеют множественные очаги коррозии, а у некоторых образцов такая коррозия зачастую сквозная.

E36 Компакт близок к ВАЗу по цене и стоимости обслуживания автомобиль BMW. В починке автомобиля с мотором 1.6 у вас точно не возникнет каких-либо сверхсложностей. Однако стоит ли вместо отечественного ВАЗа брать погонять зарубежный BMW, который при этом не валит и многие считают его убогим? Ответ на этот вопрос можно получить присмотревшись к Приора Купе и сравнив характеристики двух автомобилей.

Безусловно, BMW E36 звучит куда более круто, чем Лада Приора Купе Спорт и это неоспоримое преимущество. Еще одним преимуществом баварца выступает его подвеска, которая комфортнее, чем подвеска Лады. Также дополнительным преимуществом является, хотя и слегка устаревший, но все же чертовски комфортный салон. На этом, пожалуй, плюсы E36 Компакт заканчиваются.

Приора Купе автомобиль бюджетный по натуре, который не отличается статусностью. Но это не мешает ему быть ремонтопригодным автомобилем. Мастерских по починке ВАЗа в России больше, чем мастерских, профилирующихся на машинах БМВ. А запчасти на Приору более распространены, чем запчасти на E36.

Что касается характеристик разгона, то Приора разгоняется до 100 всего на 0.8 секунд быстрее, чем это делает Е36.

Если вы не хотите по-долгу ждать запчастей, то берите Приору. Приора это хороший вариант для того, чтобы научиться ездить быстро, при этом с массой запчастей для тюнинга на рынке.

У Е36 таких запчастей тоже не мало, но их ожидание может стать серьезным обременением. Что же все-таки взять — решать вам.

Что круче бмв или лада приора


Более знакомые с компьютерами, чем с автомобилями, мы попытались сделать то, что обычно делаем. Когда наше оборудование перестает работать — мы выключили двигатель. А затем перезапустили его. Несколько раз. — но Лада заскулила и не сдвинулась с места.


— Я проверю двигатель, — сказал Влад, открывая капот и выходя под ледяной дождь.

Он вернулся почти сразу же и объявил: “в двигателе есть колесо. ” Я вышел на улицу, чтобы проверить. И действительно. Запасное колесо

Мы знали, что это, вероятно, так и должно быть, но мы не ожидали, что придется перемещаться вокруг шины. Чтобы добраться до двигателя. В котором мы понимали меньше. Чем ничего.


Мы благоразумно решили оставить двигатель в покое.

Мы закрыли капот и попробовали осторожно пнуть машину несколько раз. Лады, как известно, просты в обслуживании; говорят, что все, что вам нужно, чтобы починить Ладу. — это хороший молоток. Но наша обувь оказалась неэффективной. “Я вызову механика, — сказал Влад.

Я вернулась в машину и наблюдала, как Влад, принимая заказы по телефону, возится со всем. Начиная от дворников и заканчивая ручкой. Которая откидывает сиденье.

Наконец каким-то русским чудом машина ожила. — Ага! — Крикнул Влад. — Дело было вот в чем. — Он указал на рычаг коробки передач низкого радиуса действия. Который каким-то образом отключился.


“Теперь все будет в порядке, — сказал он. Возвращая рычаг в исходное положение. — Просто следи за счетчиком оборотов. ”

Он включил передачу. И мы помчались в сторону Сочи.

Несколько лет назад Lada добавила электрические передние стекла, но функции. Ставшие теперь привычными на Западе. Такие как подушки безопасности. Все еще отсутствуют.

Со своим курносым носом и фарами в милю друг от друга, Нива выглядит как тупой, но лоскутный щенок. И поездка так же удобна. Как небольшое землетрясение. Когда вы едете на скоростях шоссе, колесо извивается в ваших руках, как будто вы его обидели.


Переключение передач происходит так же плавно, как съедение ложки горячего гравия. А педаль газа с таким же успехом может быть сделана из мягкого сыра.

Если вы слишком быстро наполняете топливный бак, бензин выплескивается на ваши ботинки. Утечки масла-это стандартное оборудование.

Мы ехали всего несколько часов. Когда Влад разбудил меня от долгого сна на заднем сиденье. “Ты хочешь пойти на свадьбу? — спросил он.

Выехав с шоссе в город Новомосковск, мы случайно оказались на свадебном торжестве Юлии и Максима Осиповых. И они пригласили нас выпить водки.


Парочка некоторое время позировала перед длинной шеренгой списанных танков. Счастливо улыбаясь и выпивая рюмку за рюмкой водку. Джулия помахала маленьким пистолетом, целуя своего нового мужа, только потому. Что ей нравилось оружие.

“Вы же знаете, он врач. — сказал один из соседей.


Мы шли вдоль реки Дон по названному в ее честь шоссе, останавливаясь по пути в селах и городах. Несмотря на то, что он трясется, жалюзи, дрожит и скользит, Нива-это автомобиль, который чувствует. Что он всегда доставит вас туда. Куда вы хотите пойти. Это счастливая машина, сильная машина.

В маленьком городке Елец мы постучались в дверь монастыря и были приглашены присоединиться к группе русских православных священников. Празднующих Рождество Христово. “Вы пришли в благословенное время. — сказал отец Юхан. Поднимая бокал сладкого сакраментального вина.


“Сегодня впервые за 90 лет священники в регионе собрались, чтобы спеть. ”

В советское время религия была жестоко подавлена. И теперь священники восстанавливали почти утраченную традицию. Они уже какое-то время веселились.

— Пойдем ко мне домой и отпразднуем существование! — Сказал между тостами отец Алексей. Полный и счастливый священник. Вечеринка в монастыре подходила к концу, но священники хотели продолжать. — Фанк-джаз, — сказал один из них. Показывая весь свой английский словарный запас.

Отец Тимофей, молодой священник, который неоднократно благословлял нас, упомянул. Что у него дома есть бас-гитара и что если мы пойдем за ней. Он может сыграть “ничто другое не имеет значения” Metallica в доме отца Алексея.


Священники сели в старую — Сумасшедшие пьяные священники! — Крикнул Влад, когда

Позже той же ночью священники. Спев большую часть песен. Которые они знали. И несколько песен. Которые они не знали. Ехали впереди нас. Ведя нас обратно к главной дороге. Сильная метель дала нам возможность насладиться особым талантом дворников

Наконец Волга остановилась, и священники вышли на середину шоссе по пандусу. В густом снегу и свете фар

На следующее утро наша машина производила больше шума, чем обычно.


Прошлой ночью мы ехали два часа в полной темноте, и в какой-то момент Влад решил. Что если мы будем ехать достаточно быстро. То машина скорее поплывет по выбоинам. Чем упадет в них. Это вроде бы сработало в том смысле. Что мы были живы и там, где хотели быть, но не в том смысле. Что мы несколько раз были близки к тому. Чтобы разбиться. И наша машина была сломана.

Под ним отвалился большой кусок металла, и из нас больше не текло масло, мы извергали его.

Мы нашли механика Романа Чумаченко в деревне Боброво. “Вы сорвали защиту шасси, — сказал он. Он схватил тяжелый молоток, нырнул в служебную яму под машиной и начал стучать.


Мистер Чумаченко, который некоторое время пользовался паяльной лампой, прежде чем забить еще несколько. Наконец объявил. Что машина отремонтирована.

“Если у тебя есть” Нива“И много денег. — Он ласково пнул машину, и мы отправились в Сочи.


Г-н Чумаченко работал в течение часа и взял с нас 6 долларов. Мы дали ему 7 долларов.

После этого Мы даже улюлюкали, кричали и радовались, когда — Машина для преступников! — сказал Влад. Указывая на БМВ в зеркале заднего вида.

К тому времени, когда мы добрались до Краснодара у Черного моря, мы были совершенно уверены. Что едем на самой лучшей машине в мире.

И вдруг путешествие закончилось. Опасаясь терактов, чиновники решили, что в Сочи разрешен проезд только местным транспортным средствам. Мы могли бы поехать туда, но

Мы оставили машину возле отеля и сели в жалкий, неотапливаемый поезд. Который сочетал в себе очарование удара по лицу с комфортом удара по лицу.


Вскоре мы въехали в Сочи-слияние Канкуна с тюрьмой строгого режима-мимо кричащих особняков супербогачей и лачуг пролетариата. Ворота, заборы, колючая проволока и полиция были повсюду. Таксист в старой

“Откуда ты взялся? — спросил таксист Сергей. Мы рассказали ему о священниках, свадьбе, метели и Ладе. Сергей понимающе кивнул. “

2.) РПЦ — Русская православная церковь (крыша).

Вы знали что на самом деле никакой, да мы не ошиблись реально НИКАКОЙ ГАРАНТИИ НЕТ на авто BMW собранные на нелегальном !! (да,да,да «!! НЕЛЕГАЛЬНОМ )заводе Автотор

Нас поимели с гарантией на @калину@ BMW

Нас поимели с гарантией на @калину@ BMW

Под катом — отзыв владельца БМВ и свидетеля сборочных производств в Germany и РФ.

сам из Калининграда, езжу на Х5 е53. Лично видел в дилерском сервисе (работали знакомые, поэтому я всегда находился около машины во время ремонта) новый х1 на подъемнике, у которой, со слов работником сервиса, после первых 150км отвалился карданный вал с одной стороны и пока владелец тормозил, разбил под днищем все, что что успел (все, что мог). Машина Калининградской сборки, но опять же как мне сказали, владельцу по быстрому выдали новую и видимо с бонусом за молчание. Калининградская сборка -говно! Я видел контингент который там работает, и лично был на экскурсии на заводе БМВ в Мюнхене и могу составить мнение. ИМХО Калининградские БМВ - это не БМВ, а тазы с шильдиком "БМВ".

НА УЧЕТ Бмв который вышел с конвейера в Калининграде поставить в Евросоюзе, мягко говоря, ОЧЕНЬ проблематично.

Кратко для ВАС резюмируем по документам и доказательствам.

1.) Дилеры НЕ берут на себя и НЕ дают от себя никакой гарантии на автомобили БМВ калининградской сборки (смотрите свои договора купли/продажи).

2.) Автомобили БМВ Калининградской сборки не имеют ВИН номера под лобовым стеклом (со стороны водительского дворника), где имеют все оригинальные автомобили !

3.) «Производитель«, мы бы так сказали ЯКОБЫ производитель этого автохлама без гарантии, которым является Автотор в Калининграде, НЕ ДАЕТ никакой гарантии на автомобиль, который собран у них ! Это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ ! (Его вы тоже увидите НИЖЕ).

4.) Представительство БМВ в РФ нервно куря в сторонке и употребляя грибы и куря что-то невообразимое, пытаясь обороняться от этих обвинений противоречат сами себя и указывают на то, что Автотор ЕСТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОЙ карте заводов БМВ — посмотрите сами: — никто кроме укурков из БМВ Руссланд — не нашел на карте вообще ничего подобного даже рядом. Скриншот под катом.


5.) Автотор — это неавторизованное, сборочное производство НЕОРИГИНАЛЬНЫХ БМВ ! Это заявление представителя в суде от Официального представительства БМВ в России ! И это факт! Смотрите пункт №1-2-3-4 и скриншот выше. Доказательство в самом низу для старательно дочитавших-)

7.) ООО "Бмв Русланд Трейдинг" (ИНН 7712107050, ОГРН 1037739414844) — это по всей видимости франчайзи, а не структура, которой управляют (мы про реальное управление, а не просто СИДЕТЬ на потоке) из Германии. Уж не знаем кто реальный владелец этой шарашкиной конторы, но она явно не только много на себя берет, но и откровенно посылает на югбабочек ловить штаб-квартиру по многим вопросам. И с такими же пробором кладет на клиентов и на дилеров туда же — фактически рулит только баблом и желает только одного, этого бабла увеличения любыми способами и средствами.

Концерн BMW от союза с РПЦ явно выиграл — предыдущий патриарх Алексий II был лучшей рекламой автомобилей этой марки. В 2002 году концерн подарил патриарху лимузин L7. В собранном вручную автомобиле был установлен 12-цилиндровый двигатель мощностью 350 лошадиных сил, а салон был оборудован телевизором, видеомагнитофоном, факсом и компьютером с выходом в интернет (сети Mobile WiMAX и Yota появятся только через шесть лет). Кроме того, патриарх передвигался на автомобилях BMW во время своих региональных визитов, о чем концерн не забывал трубить в своих пресс-релизах. Замечу, что BMW поддерживает хорошие отношения не только с православными, но и со всем христианским миром: в 2005 году концерн подарил BMW X5 Папе Римскому Бенедикту XVI.

ВЫВОД из вышесказанного:

РПЦ РФ крышует и участвует в доходах большей частью компании под сенью БМВ, которое как бы не у дел — гарантии от человеков нет.

Следовательно РПЦ имея божественную доверенность именовать себя рупором Божьи, власть данной им БОГОМ — ДАЮТ видимо гарантию на БМВ Калина, осеняя их крестным знамением, перстом и прочими кадилами. Ходите в Церковь господа, но покупайте свечки ТАМ, а то


Вернемся к ПРАВОславному ЛЕВОрульному БМВ .

Все основные моменты истины мы постарались до вас донести выше по пунктам. Кто кому чего где и почем — тоже.

Смотрите сами — ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ договора/купли/продажи и записывайте на диктофон ответы продавцов и начальников отдела. ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО это делать без какого-либо разрешения ! Так как этот разговор был с вами и при вас. Фиксация разговоров с вами гарантированное право по Конституции и ГК. Так что не бойтесь. Телефонные разговоры тоже МОЖНО ! и НУЖНО записывать. Сложите все записи потом в отдельную папочку — а кто знает ? а вдруг ?

Запаситесь чашечкой КОФе и пончиком ! очень занимательно и обстоятельно.

P.S. Будьте очень осторожны. Век мошенников и кидал вышел давно на уровень правительства. Все вокруг пытаются кинуть друг-друга, будьте крайне избирательны в связях.

С полным подтверждением выводов можно ознакомиться также:

BMW Русланд Трейдинг

Привет всем, почитайте, что творят в BMW Русланд Трейдинг. Я владелец некачественного автомобиля BMW X3 20d F25 xDrive20d Urban VIN X4XWY39460L582312 2011 года, который столкнулся с недобросовестным отношением официального дилера BMW Независимость, п

Читайте также: