Ремонт кдм на базе камаз

Обновлено: 02.07.2024

Машина комбинированная КО-823 (шасси КАМАЗ- 53215 6х4)

Машина уборочная универсальная КО-823 на шасси КАМАЗ-53215 или КАМАЗ-53229 предназначена для круглогодичного использования по содержанию автомобильных дорог. В зависимости от комплектации машина выпускается в следующих исполнениях:

  • КО-823 — с поливомоечным, плужным, щеточным и распределяющим оборудованием;
  • КО-823-03 — с поливомоечным, плужным и щеточным оборудованием. Дополнительное оборудование: распределяющее, грейдерный плуг;
  • КО-823-04 — с распределяющим плужным и щеточным оборудованием. Дополнительное оборудование: поливомоечное, грейдерный плуг;
  • КО-823-05 (КАМАЗ-53229) — с распределяющим, плужным-скоростным, плужным-полускоростным и щеточным оборудованием. Дополнительное оборудование: скоростной плуг, полускоростной плуг, грейдерный плуг;
  • КО-823-06 (КАМАЗ-53229) — с поливомоечным, плужным и щеточным оборудованием. Дополнительное оборудование: скоростной плуг, полускоростной плуг, грейдерный плуг.

В зимний период машина используется для очистки дорожного покрытия от свежевыпавшего и плотно слежавшегося снега, для посыпки инертными материалами или антигололедными реагентами поверхности дорожных покрытий, для перевозки снега или других сыпучих материалов. В летний период машина используется для мойки и поливки дорожных покрытий, прилотковой полосы, поливки зеленых насаждений, в качестве дополнительного средства при тушении пожаров и как подсобное средство при ремонтных работах на автомобильных дорогах. Возможна установка: распределяющего, поливомоечного оборудования, щетки, грейдерного плуга с удлинителем, оборудования для очистки канализационных сетей и труб, оборудования для заправки цистерны водой, противопожарного оборудования.


Модификации КДМ КамАЗ

Модификация КДМ на базе КамАЗ во многом зависит от типа спецтехники под которую переделан самосвал. Всего существуют 5 модификация большегруза:

  • КДМ для чистки дорог;
  • поливочные машины;
  • снегоуборочная техника;
  • КДМ для проведения планирования территории;
  • авто для разбрасывания песка в гололед.

В некоторых модификация удается комбинировать сразу 2 функции. Особой популярностью для создания комбинированных дорожных машин пользуются автомобили с большими колесами и хорошей проходимостью. К таким моделям kamaz в первую очередь относятся самосвалы 6520 и 65115.

КДМ на базе КамАЗ 6520

КДМ на базе шасси КамАЗ 6520 благодаря своим техническим характеристикам может быть использована в любое время года. Управление всеми устройствами может осуществляться прямо из кабины водителя.

В зимнее время года этот самосвал чаще всего используется для распределения по дорогам сыпучих смесей для избежания гололеда. В летнее время камаз применяется для поливки и мойки дорог, на камаз для этого устанавливается пластиковая или металлическая цистерна, внутренняя поверхность которой дополнительно укрепляется.

Функции в холодное время года:

  • удаляет снег и образовавшуюся наледь;
  • распределяет по дорогам противогололедные смеси, например песок;
  • выступает в качестве автомобиля скорой снегоочистки дороги.

Функции в теплое время года:

  • мойка и полив дорог;
  • выполнение сухой чистки дорог с помощью специальных щеток;
  • очистка дорожных знаков и других частей обустройства дорожного полотна.

На рисунке представлена схема стандартного обустройства КДМ на базе КамАЗ 6520.

Устройства КДМ на базе КамАЗ 6520


Устройства КДМ на базе КамАЗ 6520

КДМ на базе КамАЗ 65115

Данная модель КДМ на базе КамАЗа 65115 предназначена для круглогодичного использования. Чаще всего она используется в коммунальных целях для обслуживания дорог, имеющих твердое покрытие.

Основные характеристики комбинированной дорожной машины:

  • Надежность. Отечественное и импортное оснащение КДМ являются прочными и требуют минимального ремонта.
  • Эффективность. Может заменять несколько видов спецтехники.
  • Доступность. Приемлемая цена для КДМ.
  • Комфорт. Все управление осуществляется из кабины.
  • Безопасность. На КДМ есть заводская гарантия.

Ширина обрабатываемой полосы (шасси КАМАЗ-53215), м::

плуга переднего2,5
плуга скоростного2,7
плуга грейдерного2,93
плуга полускоростного2,95
щетки2,5
мойка8,5
поливка20
посыпка4–9
посыпка пескосоли4–10


Технические характеристики


Размеры и грузоподъемность

Грузовик КамАЗ-53215 по габаритам можно отнести к среднетоннажному классу. Так, длина модели составляет 6100 мм, а высота и ширина достигают 2890 и 2320 мм соответственно. Кроме того, модель обладает рекордным дорожным просветом в 290 мм, что делает грузовик полноценным проходимцем. Надо сказать, что такой клиренс позволяет использовать машину в тяжелых условиях, например в качестве буксирования другого автомобиля, застрявшего в болоте или глубокой колее.

Из других характеристик стоит выделить колею задних колес на уровне 1890 мм, а колея передних колес составляет 2050 мм.

Как видим, КамАЗ-53215 обладает внушительными параметрами, что является одновременно и недостатком, и достоинством. И все же, по грузовым меркам это скорее в плюс, поскольку грузовик можно использовать в строительной сфере для транспортировки сыпучих материалов с соблюдением всех безопасных норм.

Грузовик имеет классическую колесную компоновку 6х4. Максимальная скорость составляет 105 км/час. За счет большого клиренса машине подвластны 25-процентные подъемы. Автомобиль наделен хорошими динамическими качествами, которые можно встретить разве что в грузовиках классом выше. Высоких разгонных и тяговых параметров удалось достичь благодаря производительной силовой установке и трансмиссии.


Моторная гамма

КамАЗ-53215 можно оснастить на выбор двумя силовыми установками, причем каждая из них комплектуется турбонаддвуом. Также есть поддержка экологического стандарта не ниже Евро-2 в зависимости от модификации и года выпуска грузовика.

Итак, для базовой комплектации КамАЗ-53215 предусмотрен относительно устаревший мотор с индексом 740.31. Его главное достоинство – большое тяговое усилие, турбонаддув и эффективная система охлаждения наддувочного воздуха. Не смотря на устаревшую конструкцию, данный агрегат считается достаточно экологичным по меркам своих аналогов. Двигатель 740.31 обладает минимальным уровнем выбросов в атмосферу, и это подтверждается соответствием базовым экологическим нормам.

Рабочий объем 740.31 составляет 10,8 литра, а мощность достигает 240 лошадиных сил и доступна начиная с 2200 об/мин. Восьмицилиндровый мотор выдает крутящий момент 909 Н/м, а также обладает степенью сжатия, равной 17.

По сути, рассматриваемый двигатель является предыдущей версией более современного мотора КамАЗ-740.31. В последнем случае мощность составляет 260 лошадиных сил, а все остальные конструктивные элементы – абсолютно одинаковые. 260-сильный ДВС также устанавливается на КамАЗ-53215.

Отметим тот факт, что оба двигателя имеют высокий потенциал на бездорожье. Это подтверждается не только высокой тягой и мощностью, но и большим допустимым креном. Этот параметр рассчитывается в градусах. Так, у КамАЗ-53215 максимальный поперечный крен составляет 10 градусов, а максимальный продольный крен равняется 20 градусам. Благодаря этому есть грузовик способен преодолевать дороги с неоднородным рельефом.

Из других достоинств представленных моторов можно отметить большой регламент между проведением ТО. Например, замена масла производится через 16 тысяч километров, однако в сложных условиях необходима более частая замена масла. Особенно это касается эксплуатации грузовика в местах с большим перепадом температур и влажным климатом.

Не так давно КамАЗ-53215 получил глубокий рестайлинг. Главное нововведение – появился более производительный мотор мощностью 320 лошадиных сил. Но возникшие сложности в производстве позволили наладить только мелкосерийный выпуск грузовиков с мотором такого уровня. Именно поэтому 320-сильный КамАЗ-53215 можно редко встретить даже на поддержанном рынке.

Расход топлива

КамАЗ-53215 – довольно экономичный грузовик даже в груженном состоянии. Судя по отзывам владельцев, а также многолетним испытаниям, средний расход горючего у него составляет 24,5 литра на 100 км. Такой результат вполне достижим в летний период, а в зимних условиях расход подымается до 27-30 литров на 100 км. Не смотря на приличные показатели экономичности, КамАЗ-53215 оборудован топливным баком на 350 литров. Более того, есть еще вариант с 500-литровым баком, который идеально подойдет для транспортировки грузов на большие расстояния.

Особенности конструкции

КамАЗ-53215 построен на базе шасси, в котором применены технологии еще времен СССР. Однако советские инженеры разрабатывали модель таким образом, чтобы она имела потенциал на долгие годы вперед. Таким образом, благодаря этому грузовик и сейчас вполне актуален в сельскохозяйственной и строительной сфере. Стоит отметить, что грузовик оборудован платформой с откидными бортами. Такое решение позволяет раскрыть все преимущества удобства выгрузки, а также оценить функциональность и вместимость грузовой платформы.

Грузовик оснащен внушительными тормозами, которые имеют немалые габариты. Такие механизмы необходимы, поскольку автомобиль имеет немалую массу и большую инерцию. Тормозная система включает в себя воздушный привод, 140-миллиметровый тормозные накладки, а также 400-миллиметровые барабанные механизмы.

Во время движения в салоне КамАЗ-53215 ощущаются незначительные вибрации. И все же, надо похвалить довольно тихую работу мотора, которого в салоне почти не слышно. В этом заслуга дополнительной шумоизоляциии, которая выгодно отличает КамАЗ-53215 от предшественника. В результате в кабине можно спокойно разговаривать в полголоса.

КамАЗ-53215 – полноприводный шестиколесный грузовик с четырьмя ведущими колесами. Трансмиссия изготовлена из высокопрочных материалов, и легко поддается ремонту и балансировке. Обратим внимание, что КамАЗ-53215 оснащен пневматическими шинами размерностью 10R20.


Автомобиль поставляется с механической коробкой передач, эффективность которой улучшена за счет демультипликатора-делителя. Такое решение наделяет грузовик колоссальными возможностями на труднодоступной местности. Как вариант, можно выбрать версию с двумя вариантами КПП. Коробка передач-делитель встроена между сцеплением и основной коробкой, а переключать ей необходимо только в особых случаях – например, когда на третьей передаче не хватает крутящего момента, а при работе на второй скорости двигатель уже перегружен. В основной КПП всего десять передач. Демультипликатор необходим коробке для увеличения срока службы силового агрегата. Вместе с тем, повышается и комфорт в управлении.

На сегодняшний день КамАЗ-53215 – один из самых востребованных грузовиков на российском рынке и странах СНГ. Он прост в длительной эксплуатации и обслуживании, обладает хорошими характеристиками, не уступая при этом более дорогим иномаркам. Можно сказать, что в своей ценовой категории модель КамАЗ-53215 практически не имеет аналогов. В крайнем случае, как альтернативу можно рекомендовать технику КамАЗ-5320.

Устройство

Когда вода проходит внутри ёмкости через трубопровод и фильтр, она попадает в насос. Это устройство создаёт необходимое давление, которое продвигает воду к подающим трубопроводам. Машина работает в зависимости от того, какой выбран режим и какое оборудование установлено в настоящий момент на технике.

Фото поливомоечной машины КО-806 на базе КамАЗ-43253

Устройство и особенности эксплуатации поливомоечной машины КО-806

Применение навесного оборудования

Навесное оборудование у данной техники съемное. Конструкция подразумевает ускоренный монтаж либо замену рабочих органов для решения конкретной задачи. Базовая комплектация машины включает элементы для полива и орошения, распределения песочной смеси, отвал для снега и дорожную щетку оригинальной конструкции. При необходимости машина доукомплектовывается устройством высоконапорной мойки, инструментами для очистки канализации и т. п.

Видео по теме: Поливомоечная машина Камаз КО-806

Публикации по теме

Аренда поливомоечной машины в Ижевске


Арендовать поливомоечную машину в Ижевске — список предложений

Аренда поливомоечной машины в Омске


Услуги поливомоечной машины в Омске — компании по аренде спецтехники

Аренда поливомоечной машины в Челябинске


Взять в аренду поливомоечную машину в Челябинске

Среди многообразия спецтехники для коммунального хозяйства существуют специализированные многофункциональные машины, которые работают практически без выходных и отпусков. Речь идет о комбинированных дорожных машинах – с наступлением холодов технику используют для борьбы с гололедом, для разбрасывания песка, соли или их смеси, фронтальные и боковые отвалы эффективно чистят дороги от снега. В теплое время года техника сметает мусор с проезжей части с помощью щеток, моет разделительные барьеры, дорожные знаки, а также используется для полива зеленых насаждений и борьбы с пылью. Благодаря своей универсальности КДМ давно завоевали популярность у наших коммунальных служб, гарантируя своей работой поддержание в чистоте улиц в течение всего года.

Существующие комбинированные дорожные машины можно разделить на две большие группы по типу базового шасси. Первые – это КДМ, которые установлены на отечественные или импортные шасси с колесной формулой 6х4 или 6х6, основное предназначение таких машин – работа по обслуживанию широких улиц и автомагистралей, там, где не требуется высокая маневренность, а важны скорость и производительность. Вторые – КДМ на автомобильном шасси 4х2, для работы в условиях плотной городской застройки, с учетом узких дворовых проездов и малым количеством мест для разворота техники.

Подразумевается также деление комбинированных дорожных машин по типу использования навесного оборудования. Так, машины, выполненные по стандартной схеме, используют один тип навески на одно шасси, например, только автоцистерну или только бункер пескоразбрасывателя. Для сезонной замены одного вида навесного оборудования на другое потребуется кран. КДМ с самосвальным кузовом предполагает установку того же пескоразбрасывателя или цистерны для воды непосредственно в кузов с креплением специальными скобами, являясь довольно выгодным вариантом: ведь в отсутствие работ для КДМ, сняв навесное оборудование, машину можно использовать как обычный самосвал.

В линейке продукции есть и КДМ, выполненная на самосвальном кузове – МК-3435-10. В зависимости от потребности машина может работать как обычный самосвал, а для обслуживания дорог предусмотрен монтаж навесного оборудования непосредственно в кузов, тем более, что кузов самосвала имеет ровный пол и может оснащаться поливочно-моечным или пескоразбрасывающим оборудованием.

Из новинок, сделанных в Ряжске, можно выделить КДМ с оригинальным техническим решением, когда базой для навесного оборудования является контейнерный мусоровоз. Особенность такой установки – возможность быстрой замены оборудования за счет погрузочного устройства, которое самостоятельно снимает или ставит на кузов нужную навеску, работая по принципу бункеровоза, без необходимости привлечения дополнительной грузоподъемной техники.

При производстве КДМ применяется высоконадежная гидравлика Binotto. Плотность и ширина посыпки реагентов регулируются изменением скорости движения транспортера и вращения разбрасывающего диска, величины открытия заслонки и высоты положения разбрасывающего диска. Снежный отвал с функцией подъема и поворота крепится к универсальной монтажной плите. Монтаж и демонтаж оборудования при смене сезона не требует применения грузоподъемных механизмов и осуществляется за короткий промежуток времени.

Штатная комплектация машины – зимняя, летняя навески предлагаются как опции, среди которых кроме переднего и бокового отвалов есть щетки, мойки под давлением и поливочно-моечное оборудование. Есть и специальная щетка для мытья бордюров, автоматическая система управления шириной и плотностью посыпки, увлажнитель твердых реагентов, а также навигационная система GPS/ ГЛОНАСС.

Механизм отбора мощности позволяет беспрепятственно переключать передачи в КП на любых режимах работы установленного навесного оборудования, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием независимо от включенной передачи в КП. Управление всем оборудованием электрогидравлическое, осуществляется из кабины водителя. Завод предлагает версию этой модели с двигателем на метане, что добавляет плюсов при выборе машины, так как газомоторная КДМ, кроме снижения расходов на топливо, более экологична.

Крюковой механизм позволяет водителю в автономном режиме оперативно заменить сменное навесное оборудование в зависимости от проводимых работ. Времени на такую операцию потребуется не более 3 мин. Управление подъемом или опусканием, а также всем сменным оборудованием осуществляется из кабины с помощью пульта. КДМ по желанию заказчика комплектуется навесным снегоуборочным и щеточным оборудованием и может использоваться в коммунальном или сельском хозяйстве, при строительстве и обслуживании дорог.

Для тех, кому требуется техника с минимальными техническими характеристиками, но выполняющая все операции стандартной КДМ, завод предлагает КДМ на базе трактора МТЗ. Многофункциональная прицепная машина может быть укомплектована поливочно-моечным оборудованием, пескоразбрасывателем, снегоуборочным отвалом и коммунальными щетками и подходит для круглогодичного использования.

Внутри кузова установлен цепной скребковый транспортер, который ссыпает смесь на диск-разбрасыватель диаметром 508 мм, изготовленный из нержавеющей стали. Ширина распределения регулируется от 1,2 до 12 м. В задней части машины установлены жидкостные баки для смачивания высыпаемой на дорожное полотно смеси. Широкий выбор навесного оборудования типичен для этого производителя, например, предлагаются гидроповоротные отвалы из обычной и нержавеющей стали со сменными ножами, с подпружиненной подвеской или подпружиненной полосой.

Установленная на шасси КАМАЗ-53605 КДМ оснащена газомоторным двигателем, который существенно снижает затраты на топливо по сравнению с дизельным мотором. Заказчик может самостоятельно подобрать к базовой машине необходимое оборудование из обширного списка: поливочно-моечное, пескоразбрасывающее, плужное, щеточное. Управление оборудованием позволяет осуществлять раздельную и одновременную работу, возможна работа сменного оборудования как в движении, так и на стоянке.

Дополнительно в качестве опции устанавливается поворотный комбинированный отвал и щеточное оборудование для мойки ограждений. Работа навесного оборудования позволяет производить посыпку антигололедной смеси на ширину от 2 до 12 м, мыть дорожное полотно шириной до 8,5 м и обрабатывать полосу при поливке шириной до 20 м. Емкость бункера пескоразбрасывателя составляет 3 м 3 , а емкость цистерны для воды – 4 м 3 .

В качестве навесного оборудования используются распределители твердых и жидких реагентов, фронтальные и боковые плуги, подметальные и моющие щетки, поливочно-моечное оборудование. Машины могут оснащаться автоматической системой управления навесным оборудованием из кабины водителя во время движения. Для поливочно-моечного и пескосолераспределяющего оборудования используются пластиковые емкости Е-2000. Универсальная передняя монтажная плита позволяет устанавливать полный спектр фронтального плужного и щеточного оборудования.

Благодаря удачной компоновке шасси возможна установка разного навесного оборудования. Все оборудование быстросъемное. Богатый выбор навесного сменного оборудования позволяет эффективно использовать машину для всесезонного содержания дорог. Управление навесным оборудованием осуществляется из кабины водителя. Автомобиль оборудован дополнительными фарами ближнего света, указателями поворота и проблесковым маячком.

Кроме привычных видов КДМ некоторые российские производители предлагают новые необычные машины. По пути всем известного Unimog пошли создатели отечественного универсального транспортного средства SILANT. Разработка его началась в НАМИ в далеком уже 2006 г., позже производство было налажено в Великом Новгороде. Сегодня среди нескольких модификаций нашлось место и коммунальной версии, под маркой SILANT 1450 выпускается специализированный многофункциональный автомобиль высокой проходимости, предназначенный для подметания, мойки дорог и площадей.

Для очистки дорог и площадей от снега на машине предусмотрен отвал. В самосвальный кузов емкостью 2,2 м 3 в зависимости от сезона устанавливается или пескоразбрасыватель объемом 1 м 3 с шириной разброса смеси от 1 до 11 м, или поливочно-моечное оборудование с баком на 2 м 3 . Также возможна установка шнекороторного снегоочистителя, плюс комплектация моющим пистолетом высокого давления.

Предусмотрены разнообразные гидравлические выводы для подключения навесного оборудования, расположенные под передним бампером. В комплектации летнее и зимнее коммунальное оборудование, среди которого отвал для снега, пескоразбрасыватель, щетки, поливочно-моечное оборудование. Благодаря понижающему редуктору в трансмиссии рабочая скорость регулируется от 0,6 до 40 км/ч.

Наличие КДМ в коммунальном хозяйстве позволяет экономить значительные средства на приобретение и обслуживание узкоспециализированной техники. КДМ в наше время – обязательный атрибут любого городского или районного коммунального хозяйства. Совместимость с различным навесным оборудованием позволяет использовать их в любых условиях – городских, сельских, а также на дорогах и стройплощадках, а многофункциональность и возможность работы практически круглый год гарантируют поддержание чистоты на дороге и зимой, и летом.

КДМ 7881.10 на базе самосвала Mercedes

КДМ 7881.08 на базе самосвала Renault

КДМ 7881.06 на базе самосвала ISUZU GIGA

КДМ 7881.07 на базе самосвала IVECO-AMT

КДМ 7881.14, КДМ 7881.141 на базе самосвала Volvo

КДМ 7882.00 на базе самосвала МАЗ 6501В5 (г/п 21т)

По конструкции устанавливаемого оборудования машина относится к типу скоростных дорожных машин большой грузоп�.

КДМ 7881.05 на базе самосвала КАМАЗ 53605 (г/п 11,7т)

Дорожная машина КДМ 7881.05 на базе трехосного автосамосвала КАМАЗ-53605 является популярной машиной для всесезонног�.

КДМ 7881.01 на базе самосвала КАМАЗ 6520 (г/п 20т)

Дорожная машина КДМ 7881.01 на базе трехосного автосамосвала КАМАЗ-6520 является популярной машиной для всесезонного.

КДМ 7881.011 на базе самосвала КАМАЗ 6522 (г/п 19т)

Дорожная машина КДМ 7881.01 на базе трехосного автосамосвала КАМАЗ-6522 является популярной машиной для всесезонного.

КДМ 7881.012 на базе самосвала КАМАЗ 65222 (г/п 19,5т)

Дорожная машина КДМ 7881.01 на базе трехосного автосамосвала КАМАЗ-65222 является популярной машиной для всесезонног�.

Кузов пескосолераспределяющего оборудования из нержавеющей стали 10,5 м³

Кузов пескосолераспределяющего оборудования из нержавеющей стали 12,0 м³

Кузов пескосолераспределяющего оборудования из углеродистой стали 12,0 м³

Кузов пескосолераспределяющего оборудования из углеродистой стали 16,0 м³

Оборудование для розлива жидких реагентов

Оборудование используется для обработки жидкими противогололедными реагентами зимой, для мойки проезжей части .

Передний гидроповоротный отвал SDM 36 (углеродистая сталь, 11 футов)

Быстросъёмный передний гидроповоротный отвал SDM - специальное оборудование для Комплексных Дорожных Машин, прим.

Отвал скоростной

Скоростной отвал предназначен для скоростной уборки снега на трассах и магистралях. Используется для очистки пол�.

Отвал поворотный комбинированный

Комбинированный отвал является сменным оборудованием, устанавливаемым на переднюю монтажную плиту дорожных м�.

Отвал боковой

Боковой отвал используется для уборки снежных валов с обочин и края проезжей части. Увеличивает эффективность и у�.

Нож средний (грейдерный)

Средний грейдерный нож монтируется в межбазовое пространство КДМ. В зимний период используется для очистки снега .

КДМ на базе самосвала

Комбинированные дорожные машины используются для поддержания дорог в идеальном состоянии. От стандартной спецтехники они отличаются возможностью трансформации – установки летнего и зимнего навесного оборудования. Большой популярностью в коммунальном и аграрном хозяйствах пользуется КДМ на базе самосвала.

VGA_0574.jpg

Особенности

Комбинированные дорожные машины на базе самосвала (КамАЗ) широко распространены в городском хозяйстве. Совместимость с большим количеством навесного оборудования делает их универсальными – дает возможность использовать технику для различных целей, начиная с обслуживания дорог, заканчивая поливом газонов.

Полностью оснащенный автомобиль предназначен для транспортировки, разбрасывания реагентов и других сыпучих материалов весной или летом, а также содержания поверхности уличного покрытия в осенне-зимний период. Перечень работ зависит от применения того или иного навесного оборудования. Чаще всего используется:

Поливомоечное – необходимо для орошения газонов, помывки проезжей части и тротуаров.

Пескоразбрасывающее – предполагает равномерное распределение на дорожном полотне различных противогололедных реагентов и других веществ, которые эффективно борются с наледью.

Грейдерное – используется для планирования территории большой площади.

Щеточное – система специальных щеток для очистки дороги от строительного мусора и пыли.

Отвалы – нужны для уборки снега.

Преимущества

КДМ на базе самосвала КамАЗ гораздо надежнее и эффективнее стандартной спецтехники:

Универсальность. В зависимости от сезона и стоящих задач, использоваться комбинированная дорожная машина может, как в качестве системы для содержания дорог, так и классического самосвала. При необходимости можно в считанные часы усовершенствовать технику, подогнав под нужды.

Отличная адаптационная способность. КДМ используется всесезонно, независимо от климатических условий и температуры окружающей среды. Гарантируется бесперебойная работа с всегда хорошими результатами.

Великолепная маневренность. Комбинированная машина на базе КамАЗ создана с учетом возможной эксплуатации в жестких условиях. Благодаря мощному двигателю и качественной, тщательно продуманной сборке, автомобиль способен преодолевать любые препятствия.

Простое управление. КДМ оборудована современной электронной системой, позволяющей оператору выполнять поставленные задачи с помощью спецтехники намного эффективнее и слаженнее.

Надежность. Комбинированные машины на базе КамАЗ выполнены из прочных материалов со специальным покрытием, обеспечивающим антикоррозионную защиту.

Неприхотливость и ремонтопригодность. Несмотря на универсальное применение, система проста – экономичная в обслуживании.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Гидрооборудование служит для привода в действие органов рабочих машин комбинированных уборочных.

Отбор для мощности привода гидронасосов осуществляется от коробки через передач две коробки отбора мощности (Механическая).

КОМ энергия приводимого вала гидронасосов энергию в преобразуется потока рабочей жидкости и используется приведения для в действие гидроцилиндра подъема и опускания дорожной щетки, гидроцилиндра подъема и опускания отвала гидромоторов, городского разбрасывателя и щетки межбазовой, гидровращателя гидроцилиндра и транспортера центрального клапана цистерны (шарового Коробка).

крана отбора мощности МП73-4202010 состоит, одноступенчатая из корпуса, зубчатой пары и пневмокамеры включения для ведомой шестерни. КОМ имеет выхода два, к одному закреплен насос НШ32УЛ, с стороны противоположной установлена муфта для карданного Коробка.

вала отбора мощности МП39-4202010 левая, двухступенчатая с выходом на кардан и далее к гидронасосу НШ-50.

гидросистемы Состав КДМ

Гидросистема состоит из двух линий независимых, питающихся от одного бака:

бак данные, описание и указания по эксплуатации гидромоторов, гидронасоса, гидровращателя, редукторов, даны в паспортах.

работы Порядок гидравлики КДМ

Забор рабочей гидронасосами жидкости осуществляется по маслопроводу из бака. Основным для условием нормальной работы гидросистемы является соединений ее герметичность и чистота заливаемого масла.

Бак сечения прямоугольного крепится между водительской кабиной и бункером пескоразбрасывающим (цистерной). На баке смонтированы фильтра: воздушный, однолинейный, гидрораспределители, сливной коллектор.

Система Линейный

фильтрации фильтрующий элемент очищает гидравлическое перед масло подачей в гидронасос. Масло подводится к фасонному и по крышке отверстию поступает в отстойник проходит штору через фильтроэлемента. Фильтр имеет форму наружной с цилиндра перфорированной обечайкой и внутренней трубой, которыми между расположена штора из фильтровальной бумаги. частицы Крупные загрязнений осаждаются в отстойнике, мелкие — фильтрующей в задерживаются шторе.

Для предохранения фильтроэлемента от при повреждения засорении фильтрующего элемента или системы запуске в холодное время от возрастания сопротивления предохранительный установлен клапан, который отрегулирован так, при что возрастании давления в фильтрующем элементе до 0,25 кгс (2,5 МПа/см 2 ) начинает работу; при нагнетании МПа до 0,3 напора (3,0 кгс/см 2 ) направляет масло в гидравлический мимо, бак фильтра.

Доливка гидравлического масла

бака Заправку осуществляется воронкой, вывернув фильтр Масло. воздушный перед заливкой профильтровать через материал фильтрующий

В днище бака имеется пробка масла слива, на стенке бака имеется маслоуказатель контроля для уровня масла.

Гидрозамки

В контур гидроцилиндров маслопроводов отвала поворотного и щетки межбазовой гидрозамки установлены по одному на гидроцилиндр. Гидрозамок в контуре подъема гидроцилиндра и опускания отвала городского установлен на контуре, в гидроцилиндре подъема и опускания щетки дорожной на кронштейне специальном возле гидроцилиндра.

Гидрозамок односторонний рабочую пропускает жидкость только в одном направлении, щетку предохраняет межбазовую и передний отвал КДМ от опускания самопроизвольного.

Гидрораспределитель

Трехсекционный гидрораспределитель состоит из секции клапанной, 3-х рабочих секций и управляющей секции. секция Клапанная с предохранительным клапаном, отрегулированным на давление 15 имеет, МПа два отверстия, одно для масла подвода из гидронасоса, другое для слива сливной в масла коллектор и далее в бак. Каждая секция рабочая имеет два вывода для масла подачи к исполнительным механизмам.

Согласно гидравлической назначение схеме выводов гидрораспределителя следующее:

Для гидрораспределителем управления на панели управления водителя имеются обозначением с тумблеры включаемого механизма.

Регулятор расхода жидкости гидравлической

Для предохранения гидросистемы от превышения возможности и давления регулирования скорости вращения гидромоторов и установлены гидровращателя два регулятора расхода с предохранительным Регуляторы. клапаном расхода установлены на левой стенке Предохранительный. гидробака клапан системы привода транспортера и дорожной щетки регулируется на давление 16 МПа, а гидросистемы разбрасывателя привода — на давление 10 МПа.

Предохранительный клапан кручением регулируется валика. При кручении валика в сторону одну давление нагнетается, в другую — падает. монтажа После давления валик фиксируется контргайкой.

масла Гидропоток и, соответственно, скорость вращения гидромоторов и контролируется гидровращателя уменьшением или увеличением проходного При. отверстия выкручивании маховичка поток масла при, возрастает закручивании — падает.

Сливной коллектор

коллектор Сливной, представляющий собой трубу с приваренными закреплен, штуцерами на гидробаке. К сливному коллектору отводится гидромоторов от масло щетки межбазовой и разбрасывателя, от сливных регуляторов секций расхода и гидрораспределителя. Из сливного коллектора через масло фильтр поступает в бак.

Примечания:

На КДМ машине-43253-02 и КДМ-43253-02С (без машина поливомоечного оборудования) взамен коробок мощности отбора МП39-4202010 и МП73-4202010 одна устанавливается правая коробка МП21-4202010 с насосами двумя НШ-32УЛ и НШ-50.

На машине КДМ-43253-03 (без машина пескоразбрасывающего оборудования) на правой коробке мощности отбора не устанавливается насос НШ-32УЛ и гидрораспределитель 573.ВЕ10.24Н из-за отсутствия пескоразбрасывателя.

Читайте также: