Что лучше газель или ваз

Обновлено: 05.07.2024

Расширял свое дело и нужно было закупить пару новых машин, выбирал между УАЗом Профи и Газелью. Отзыв просмотрел кучу, и они довольно-таки противоречивые, и что бы не попасть в просек решил взять у знакомых ребят прокатиться, своеобразный тест-драйв так сказать, прочувствовать все на себе все ощущения за рулем. Если говорить по каждой машине в отдельности, то УАЗ Профи мой тест-драйв провалил в отличии от Газели. Вот если честно не ожидал что Профи будет настолько слабенькой и сырой машиной, что бы работала без проблем нужно много дополнительных вложений и усилений. Рама хлипкая, сварочные швы меня просто поразили, сварены или учеником первый раз взявшим в руки сварку или же просто дилетантом, так еще и с дырами в некоторых местах. Так как на ней уже отработали больше года, то сразу замечаешь косяки сборки, скрепит практически все, от салона до основных запчастей, коробка сильно трясется и дребезжит, а уж вместе с шумом из-под капота после пары часов начинает болеть голова, таким образом еще один минус недостаточно хорошая шумка. У газели же напротив более крепкая рама, которая не нуждается в усиление, хорошие листы рессор, нет такого шума в процессе работы, да и проходимость с грузоподъемностью лучше. Если сравнивать по полной загрузке, то Профи стоит загрузить больше тонны сразу начинает козлить и буксовать, у газели таких проблем к счастью нет. Описывать минусы и плюсы можно еще конечно долго, но для себя я составил свое собственное мнение и решил остановить свой выбор на Газели, в обслуживании она конечно проще чем Профи, и по цене как оказалась выходит экономнее.

Здравствуйте.
Вот стаю перед выбором, что взять на небольшую сумму денег в размере скажем 70 тыс руб. Машина нужна раз в неделю а может и реже перевести объемный ( в уаз-козлика при отсутствии всех сидений кроме водительского влезает) груз массой до 200 кг. Разумеется, чисто экономически выгодней просто каждый раз брать в аренду ваз 2104 или даже портер, но наличие авто всегда под рукой удобнее, плюс потребность в машине может возникнуть внезапно. ПРобеги предполагаются мизерные, 5 тыс км/год. Можно было бы подумать и о четверке, но а) ее объема не всегда может хватить (кстати не уверен, что и уаз в пределе справится без прицепа) б) предполагается пофигательное отношение к состоянию кузовщины, а как здорово разлагается классика ваза прекрасно знаю. Отсюда следует требование наличие рамы.
Газель/соболь в принципе и удобнее, и запчасти вроде как распространенны, но старый уаз всегда можно превратить в покорителя бездорожья, а вот газельку переваривать-капиталить вряд ли будет смысл. Да и побольше она, более грузовая что ли.
Руки есть, опыт ремонта уазов и вазов есть. Буханку не рассматриваем.
Конечно, отдаю отчет что авто будет скорее мертво, но мне главное подвеска и тормоза что бы работали, расход масла даже в литр на 1000 км в нашем случае не критичен. Вообще, ремонт не пугает, вечера свободные есть, опыт ремонта уазов-вазов есть. Буханку не рассматриваем, только козлик.

ПРошу высказывать свови мнения.

Как развозной грузовик газель круче. И с ремонтом попроще, по дороге себя достойно ведет.
ща тоже буду брать ее, не смотря на то, что есть буханка, т.к. строю домек в деревне

Как развозной грузовик газель круче. И с ремонтом попроще, по дороге себя достойно ведет.
ща тоже буду брать ее, не смотря на то, что есть буханка, т.к. строю домек в деревне

ТОже так думаю, с другой стороны уаз все-таки легковушка, типа увеличенного рамного универсала и ближе по "духу" так сказать.

ТОже так думаю, с другой стороны уаз все-таки легковушка, типа увеличенного рамного универсала и ближе по "духу" так сказать.

А почему не рассматривается старый головастик. За 70 тык. купить головастого не проблема. Металла для гниения минимум. Покрасить можно чем угодно. Перевезет все что хочешь и куда хочешь. Проходимее головаста ИМХО модификации уаза нет. Если что, то на базе головастого строятся изумительные котлетки.

Одновременно рассыпается рабочий каблук и домашняя легковушка.
Решил взять "два в одном" - ГАЗ-комби или УАЗ-Профи с 2-рядной кабиной.
Примерно плюсы-минусы представляю - ГАЗель жрёт больше Соболя, но зато у ГАЗели передняя подвеска выдерживает вес кабины, а у Соболя - нет. Профи двухрядка дороговат, да и знаменитое УАЗовское качество и не менее знаменитые УАЗовские менеджеры по гарантийному ремонту.
Я не знаю, скажем так, удельный вес этих плюсов и минусов. Например, слабый передок Соболя умрёт на любой российской дороге, или достаточно на бордюры с разгону не заскакивать, и всё будет о'кей? Профи и правда ржавеет через год, или можно проездить лет 5-6? Газель действительно расходует 20 литров, или как в рекламе пишут, 13? И.т.д.
На какие из этих машин серийно ставится газовое оборудование на заводе?
Предполагаемое использование машины - доставка меня по городу, развоз по трассе 100-200 кг груза (груз не для легковой), по городу до 500-600 кг, пробеги небольшие (работы всё меньше и меньше), раз в год отпуск (2-3 человек, 1500-2500 км, т.е., второй ряд в качестве спальника - необходимость. По этой причине, кстати, отпал ВИС-2346 на базе Нивы - там не ляжешь. Да и кузов у 2-рядки иногда может оказаться маловат, по городу ладно, можно больше рейсов сделать, а вдруг на межгород большой объём попадётся?).
Критерии:
1. Меньше расходов на топливо (не в литрах, а в рублях, т.е., заводское газовое приветствуется).
2. Меньше стоимость ремонтов и ТО (сразу отпали иномарки. Немцы с японцами почему-то не хотят продавать запчасти за рубли).
3. Чтоб не ломалась, или хотя бы чётко и внятно предупреждала: "Хозяин, через пару тысяч км сломаюсь. Запишись на ремонт. "
Проходимость (слышал, у Соболя с этим проблемы) не сильно важна, лопату держать в руках умею. Управляемость тоже не самое главное, машину водить умею, а "разрешённые" +20 (говорят, скоро будет +10) превышать не собираюсь.

Работал на Профи, пару месяце, скажу, что зря компания закупила несколько штук таких. Работать на нем вообще не реально. Самая первая причина это – поломки. Они постоянные, их все время отвозят к дилерам, хоть ремонт пока что бесплатный, хоть где-то плюс. Вторая причина – расход, он огромный, жрет как за двоих. Ну как заявленные 12 могут превратиться в полтора раза, ну 18 литров никуда не лезет. Третья причина и самая главная – грузоподъемность, вместо полторы тонны, грузим меньше тонны всегда, ибо все время виляет и приходится подруливать.

Уж точно не Профи) Сравнить если цены с газелью или тем же соболем, лучше уж их брать. Объясню почему. У брата новенький Профи, так он его за полгода, уже три или четыре раза в ТО возил, ломается постоянно. Ездил к дилерам, хоть гарантия пока действует, все бесплатно, хоть где-то в этом плюс есть) Но раму пришлось усилить, вложить триста тысяч, ибо заявленный свой груз он тянуть не хочет. Максимум, что на нем перевозили, это было полторы тонны, ибо если больше начинает вилять по дороге.

Мой отец хотел купить себе уазик, такая машина в хозяйстве постоянно будет нужна, а у нас частный дом, поэтому без вариантов. Поехали к дилеру, записались на тест-драйв. Тест драйв прошел ужасно… Я просто наблюдал за его реакцией, как ему этот уазик и по тому, что я видел, он остался не в восторге. Потом он уже мне сказал, что лучше уж Газель поехали смотреть. И вот я с ним согласен, посмотрели мы Некст, ну вот в разы лучше.

Интересно, а если бы маркетологи о ПРОФИ правду говорили, кто-нибудь стал бы покупать это чудо автопрома? Я вот на свою голову на их сказки повёлся и купил себе такого, думал подрабатывать на нем. Не тут-то было, он жрёт столько, что подработка обернулась заработком на бензин, прокатывал все, что заработал за день. Думал над установкой гбо, но это деньги, да и устанавливать надо только у дилера, не то гарантия слетит. Кстати, по гарантии, тут тоже все интересно. Сломался у меня компрессор кондиционера, значит, поехал к дилеру, а он меня отфутболил, чини сам, гарантия не распространяется.

Уазовцы когда так рекламируют Профи стараются брать прошлыми заслугами. Но честно говоря уже ничего от старого производства не осталось. Ни качества не надёжности, сплошная обёртка без содержания. В этом плане лучше взять Газ, он точно за год не сгниёт. Потому что машину брать на год, мягко говоря так себе затея. Сколько видел страдальцев с этим профи, даже не знаю ржать с них или сочувствовать.

У меня профи, как только первый мороз ударил, заводиться перестал. Всю машину облазил, от предохранителей, до шлангов. Возможно насос накрылся, вызвал эвакуатор, увезли машину в сервис, уже 2 недели там стоит, что с ней не говорят, видимо не смотрели ещё даже.

Соглашусь , под задачи подойдёт Соболь . Хотя ещё больше подошла бы старая соточка от мерседеса , но где её найти в хорошем состоянии . Сейчас бы взял Форда модель не помню , но чуть меньше транзита , такой большой каблук , дизель кушает 5 литров по трассе . По осени другу искали , штук 20 их посмотрели .

А они излечимы? > У Соболя есть специфичные болячки, отличающиеся от Газели, но они изучены мастерами лет 10-15 назад.
Вам не трудно написать о болячках подробнее? Обычный заднеприводный комби, полный привод даже не рассматриваю (покататься - с удовольствием, владеть - ни в коем случае).
Законы гравитации тоже изучены ещё Ньютоном, а падать всё так же больно, как и 1000 лет назад.
Эти болячки можно вылечить раз и навсегда не очень дорого? Или лечить регулярно, но тогда совсем уж недорого?
Например, я слышал, просадку передней подвески лечат, вкатывая туда балку от Газели - это единственный вариант?

Про балку , это мягко говоря излишне .
Моя Газель с 51 карбом дошла до 25 литров на сотню , чистки и настройки ненадолго возвращали её к 18 . После замены на новый солекс в первом рейсе она потребляли 12 литров , но радость была не долгой , далее стало 15 . это с 402 двигателем .

Продолжая прошлую тему про легковой грузовик (каблук) можно добавить, что даже каблука не всегда хватает. И если вы всерьез занялись грузоперевозками, то однажды наступит момент, когда вы начнете думать о том, что имея больший объем кузова, вы могли бы перевезти больше груза и, соответственно, заработать больше денег. Или, например, приходит момент, когда нужны перемены – вас пригласили работать в фирму и объема кузова вашего автомобиля не хватает для работы. Тогда вы начинаете думать о том, как выкрутиться из этой ситуации. Но, как правило, на ум приходит только два варианта: продать каблук и купить Газель или купить прицеп, тем самым увеличить объем кузова автомобиля. Оба варианта по-своему хороши, и выбрать победителя поможет только сравнение.

Итак, для сравнения я выбрал легковой грузовик ВИС-2349 с прицепом с максимальной массой 750 кг, то есть для управления не нужна дополнительная категория в водительском удостоверении. Для противовеса я выбрал простую Газель с кузовом объемом 12 кубометров. Интрига сравнения еще и в том, что для управления Газелью также не требуется дополнительная категория в водительском удостоверении.

Для сравнения я выбрал прицепы всем известный марок, таких как Батыр, Трейлер и Тонар. Скажу сразу, что марку указывать я не буду, а просто говорю про лидеров рынка. Прицеп одноосный, с алюминиевыми бортами. Пол сделан из-за водонепроницаемой фанеры. Также установлен тент – общая внутренняя высота вместе с тентом полтора метра.

Объем и грузоподъемность

Удобство погрузки

Здесь выигрывает Газель – это бесспорно. Легче припарковать грузовик типа Газели, чем мучатся с прицепом, особенно, в тесных дворах. Но, как правило, это дело привычки.

Удобство управления

Здесь мнения разделяются, но в этой категории выигрывает автомобиль ВИС-2349 с прицепом. С одной стороны управлять Газелью немного легче, ведь она представляет собой две оси жестко соединенные между собой. А вот легковой автомобиль с прицепом – это плюс одна дополнительная ось, которая к тому же может ехать по разным траекториям с автомобилем. Но тут есть одна загвоздка – каблук может ехать раздельно с прицепом, в те моменты, когда он не нужен. Ведь работа не всегда представляет собой полную загрузку. И в такие моменты водитель каблука для экономии топлива и удобства управления запросто может просто отсоединить прицеп. Все просто. Одним легким движением каблук с прицепом остается просто каблуком и снова становится легковым автомобилем. А вот Газель таким похвастать не может, поэтому в этой категории победу одерживает каблук с прицепом.

Расход топлива

Так как в нашей стране почти 90% коммерческих автомобилей передвигается на газу можно провести расчет, как на бензине, так и на газу.

Автомобиль

Расход на газу

Расход на бензине

Газель

22

18

Каблук

9

8

Каблук с прицепом

11

9.5

Таблица 1. Данные приведены по средним показателям езды автомобиля в городе с полной загрузкой.

Победа каблука заметна невооруженным взглядом. Думаю, комментарии излишни.

Давайте возьмем за точку отсчета новый автомобиль, чтобы разобраться было легче. Средняя цена нового автомобиля Газель NEXT с кузовом 12 м3 1 миллион рублей. Согласитесь, сумма более чем приличная.

Цена автомобиля ВИС-2349 560 тысяч рублей. Цена может отличаться на 10-30 тысяч рублей – все зависит от жадности дилера. К этой цене прибавляем цену фаркопа вместе с установкой – 7 тысяч рублей. Ну и, собственно, сам прицеп – 60 тысяч рублей (в среднем).

На мой взгляд, разница в цене довольно ощутима. По самым грубым подсчетам 650 тысяч рублей против одного миллиона рублей. Ни один грузоперевозчик не скажет, что разница в 350 тысяч рублей – это несущественно. Поэтому победа Каблука с прицепом в этой категории видна невооруженным глазом.

Несмотря ни на что, каждый день человек работать не может – ему нужен отдых. И сейчас, большинство видов отдыха даже на выходных связаны с передвижением. Я хочу сказать, что Газель была и останется рабочей машиной. Это громоздкая, тяжелая, прожорливая машина. В то время как каблук с прицепом легко превращается в просто каблук. И управление, и расход топлива и размеры машины остаются на уровне легкового автомобиля.

Несмотря на начальные противоречия, безоговорочную победу одержал ВИС-2349 с прицепом. Его выигрыш в таких номинациях, как расход топлива, цена вопроса сразу же переворачивают ход игры в сторону каблука. К тоже же немаловажным является то, что если у вас рабочая Газель, то вам необходимо иметь еще один автомобиль для личных поездок.

Переделать автомобиль недолго и поэтому не бойтесь цеплять прицеп на свой автомобиль. К новым принципам вы привыкните довольно быстро, впрочем, также как и к новым возможностям.

Стоит-ли покупать ГАЗель, соболь, баргузин? ⇐ Газель

Добрый день соклубники.
После того как лишился своего бусика, возник вопрос, а что брать взамен, как один из вариантов рассматриваю покупку ГАЗели или соболя, баргузина. Первоочередной вопрос стоит в надёжности, способна-ли эта машина купленная с рук за крайне небольшие деньги (приблизительно за 150000руб), проехать без происшествий 5000км?
Предстоит переезд с семьёй в другой город и не хотелось бы встрять в дороге.

Toyota Town Ace CR-30, 2C-t, 4WD, 1990 ->
KIA Besta, 1996, 2WD, МКПП. -> Nissan Presage, yd25 -> Nissan Serena C24.

Нуу. после иномарки. ну вы меня поняли.Хотя,если для себя и с душой - все получится.5000 км говорите? И больше пройдет,было б желание.

Желание у меня или у машины? У меня то желание есть, лишь бы техника не подвела. Стою перед выбором или старючий японец или посвежее газель. Ладно мой комфорт можно пододвинуть, как определить доедет машина или нет? На жигулях ездил на разных, так там ничего внезапно не ллмалось, как со внезапными поломками обстоят дела в ГАЗели? А то слухами земля полнится и, к сожалению не очень хорошими.

Toyota Town Ace CR-30, 2C-t, 4WD, 1990 ->
KIA Besta, 1996, 2WD, МКПП. -> Nissan Presage, yd25 -> Nissan Serena C24.

Желание ваше,у машины никогда не спрашивают.Доедет или нет определяется после тщательного осмотра и хотя бы пробной поездки по месту."Внезапно" никогда ничего не ломается,если сломалось то значит просилось уже и был недогляд.А доглядывать придется почаще чем за иномаркой,к сожалению.Ну не хочет наш автопром блеснуть качеством,будьте к этому готовы.А если без лишних слов - люди на дальняк на Газелях ездят и грузы довозят и домой возвращаются.

Toyota Town Ace CR-30, 2C-t, 4WD, 1990 ->
KIA Besta, 1996, 2WD, МКПП. -> Nissan Presage, yd25 -> Nissan Serena C24.

А че думать. Если коробка в поряде подшипники в ступицах без люфтов, крестовина целая, головка без трещин, топливный насос качает, бензин наружу не вытекает,давление масло не ниже 1.5, охлождение работает, то доедешь. Ну за 150тыр хорошего мало, подножки сгнили крылья тож, ща вот свою востанавливаю. На железо ушло 6 р за сварку 1 сторона 5рх2, крылья 2р две штуки. ща покраска по кругу 15р. Движок 405 живой. Ща вот удлиню до 4.2 м стоит 80р вместе с доками и новой платформой с тентом. Так что как вариант можно рассмотреть и за 150р. Ремонт движка где то 20р Вот ток гбц если на выкид то стоит 30р

Тема плавно перетекла в помощь при выборе ГАЗели
По кузовщине понятно что будет гнилой, даже тени сомнений не было, остальное очень полезно.
Только покупка откладывается на неопределённый срок, банкомат кучу денег проглотил и не положил на карточку, так что пока могу лишь мечтать о новом бусике, прогуливаясь пешком

Toyota Town Ace CR-30, 2C-t, 4WD, 1990 ->
KIA Besta, 1996, 2WD, МКПП. -> Nissan Presage, yd25 -> Nissan Serena C24.

Toyota Town Ace CR-30, 2C-t, 4WD, 1990 ->
KIA Besta, 1996, 2WD, МКПП. -> Nissan Presage, yd25 -> Nissan Serena C24.

Мой совет искать авто с мотором 405.22 но они шли до 2008 года. На длинных обязательно внимательно смотреть раму на предмет трещин.

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013...

Иван695, Спасибо, вот и я склоняюсь к 405 двигателю, на следующей недели начну активный поиск. Думаю стоит ли ехать в Москву за авто, все таки и выбор побольше и дешевле там машины как не крути.

Антоха. ездил пару лет на Барге. не в обиде скажу честно. тихо ходит только зараза

Расстроить немного? Транзит (с которого, в принципе, и содран Соболь) 20 лет назад так умел:
1) . _n4TOTbgpg
2) . pNcecA4YVg

Спасибо, видео мне понравилось. Я заинтересовался и Транзит поизучаю, так как меня интересуют полноприводные однообъёмники. Конечно, не расстроился, ведь это дело неблагодарное) Хулители странные люди - хорошего в упор не видят, но хулят, хулят.

Рассматриваю в качестве второй машины- для дальних поездок Соболя или Баргузина. Эксплуатационные расходы примерно понятны и не пугают- практика показывает, что новая нашемарка дешевле в обслуге , чем сильно потрепанная ино . Вопрос , что с расходом ?
Примерные условия эксплуатации - загрузка в пределах трехсот килограмм, трасса , маршевая 110, обгоны 130. ГБО обязательно . Предыдущий бус -.

badddog писал(а):
на бензинках народ ездит и 130 и 140

Так и есть.Но говорю же-это работа на убой.
какой убой , уже 2 года мой мотор ездит не менее 4000 об\мин иначе никак. едет поток 130 км/ч так езжай и сам с такой скоростью, ну или сиди дома :D .
У 405 по стоку 4 800 оборотов и лошадей 152 , если конечно экологический класс нулевой.

Читайте также: