Что лучше гранта или лифан х 50

Обновлено: 08.07.2024

Лифан Х50 vs Датсун он-ДО - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Датсун он-ДО отзывы

Датсун он-ДО 2014 год отзывы

Датсун он-ДО 2015 год отзывы

Минусы: Лакокрасочное покрытия

Датсун он-ДО 2016 год отзывы

Датсун он-ДО 2017 год отзывы

Лифан Х50 отзывы

Лифан Х50 2014 год отзывы

Имя: Данила
X50, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
Плюсы: Владею автомобилем x50. Машина по всем характеристикам очень хорошая.
Обслуживание недорогое.
По проходимости не уступает не одному кроссоверу.
Скорость набирает хорошо, стремительно.
Рад, что приобрел его. Всем советую
Минусы: нет,

Лифан Х50 2015 год отзывы

Лифан Х50 2016 год отзывы

Имя: Сергей
X50, 2016 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Luxury
Плюсы: Хочу поделиться с вами своим мнением об автомобиле лифан Х50. Машина была куплена в 2016 у официального дилера в салоне. В принципе машина получилась не плохая по двигателю нареканий нет вообще. Двигатель приемистый скорость набирает очень шустро. За полтора два года пользования в двигателе не появилось никаких посторонних шумов хоть проехал уже на нем больше 60 тыс.км. Теперь о салоне — сидения из эко кожи с подогревом, но только 2 передних, приборная панель из твердого пластика, на ощупь нормально. В салоне не появилось каких-либо шумов посторонних, сама подсветка приборной панели и мультимедиа красного цвета, смотрится красиво и при ночной езде не мешает. Ходовая у машины жестковатая но это не критично, зато хорошо рулится. Много различных систем безопасности, которые несколько раз выручали в опасных ситуациях.

Имя: Ольга
X50, 2016 год, Бензин, Автомат
Плюсы: Шустрая, красивая, за эти деньги очень приличная машина.
Минусы: Проехала 28000 появился шум в коробке передач.Очень жаль, если сломается..

Лифан Х50 2017 год отзывы

Имя: Марина Викторовна
X50, 2017 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы: Привлекательный автомобиль с хорошим оснащением за доступные деньги. Благодаря высокому клиренсу легко преодолевает бездорожье, в городе бордюры не задевает. Расход от 6 до 9 литров, смотря как ехать. Если ехать не торопясь, то расход падает даже до 5 литров на сотню. Подвеска хорошая для наших дорог, управляемость тоже неплохая, дорогу держит уверенно. Быстро набирает скорость, маневренный и компактный, все это немаловажно в городском потоке. Багажник хоть и небольшой, но коляска и несколько дорожных сумок помещаются легко. В целом машиной очень довольна, рекомендую к рассмотрению и приобретению.

Имя: Кристина
X50, 2017 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы: Красивый, компактный, удобный автомобиль с высоким дорожным просветом. Комфорт выше всяких похвал, великолепный обзор и прекрасные ходовые качества. Очень богатая комплектация с музыкой, кондером, обогревом сидений, подушками безопасности и кучей всяких разных опций. Зимой ни разу меня не подвела, в морозы заводилась исправно, печка грела хорошо. Подвеска хорошая для наших дорог, управляемость тоже не плохая, дорогу держит уверенно.

Минусы: Небольшой объем багажника, низко расположенный потолок над задними сиденьями

Имя: Гузель
X50, 2017 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы: Приобрела автомобиль в августе 2017г. И до этого времени, а машина была ну в очень активном использовании и в лес, и по городу, и на юг успели съездить, ни разу она нас ни подвела. Нас все устраивает и оснащение, и дизайн, и как она себя ведет на трассе. Расход бензина тоже нормальный, высокий клиренс, зимой в машине тепло, заводилась спокойно и в жуткие морозы. Не смотря на то что покупали не самую лучшую комплектацию в ней было все самое нужное и кондей, и бортовой компьютер, и подушки безопасности, чего нет иногда в других автомобилях подороже. В общем и целом машиной довольна.

Имя: Ирина Викторовна
X50, 2017 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Люкс
Плюсы: Очень довольна тем, что купила себе лифан Х50. Компактный, удобный, маневренный, высокий, с симпатичным дизайном. В нем мне очень удобно и комфортно, все кнопочки на месте, никуда не тянусь, все удобно внутри устроено. Комплектация очень хорошая, есть мультимедиа, подушки безопасности, камера заднего вида, подогрев сидений, люк. За такие опции конкуренты просят куда дороже. На дороге ведет себя уверенно, в повороты входит четко, удобно парковаться, бордюры не задеваешь. Двигатель довольно экономичный, порядка 8 л по городу. Надеюсь, что и дальше автомобиль меня будет радовать.
Минусы: Недостатков пока не обнаружила
Что ремонтировали:Неисправностей не было, приезжаю только на ТО

Лифан Х50 2018 год отзывы

Имя: Адель
X50, 2018 год, Бензин, Вариатор, Передний привод, Люкс
Плюсы: Очень стильный автомобиль как внешне, так и внутри. Интересная приборная панель, комфортный салон, удобные сиденья. Багажник в принципе достаточно вместительный. Очень удобно передвигаться в городе, компактный, экономичный. Дорожного просвета хватает, чтобы не испытывать проблем с бордюрами, ну а задний парктроник и камера заднего вида вообще незаменимые помощники для девушки. В общем и целом автомобиль меня полностью устраивает, с такой начинкой и за такую цену аналогов точно не найти.

Имя: 14025740
X50, 2018 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
Плюсы: Цена соответствует качеству, хорошее лакокрасочное покрытие, большой багажник, много места для пассажиров 2го ряда, рейлинги установлены с завода, удобный мультируль, наружние зеркала заднего вида огромные, расход маленький, двигатель достаточно мощный, быстро набирает скорость, высокий дорожный просвет.
Минусы: улучшить шумоизоляцию

Имя: 12631996
X50, 2018 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Плюсы: Всем привет. Решила дать отзыв по своей машине Лифан х50. Мы купили Лифан месяца 3 назад в Алматы в центре ABS-CARS. Покупала для себя и решила выбрать именно Х50, потому что она компактная. Ездить на ней просто доставляет вдохновения. Она очень мягка, отзывчивый руль. Не стаешь за рулём. Без проблем поднимались с семьёй в горы. А когда едешь по трассе удобно пользоваться режимом Спорт. Машина становится динамичней — словно порхаешь и за рулём не устаешь. Что ещё нравиться – она экономичная. Один раз заправила и езжу целую неделю. В общем я влюбилась в свою машину с первого дня как села за руль 😊

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

От созерцания красот горного Алтая меня отвлекло непонятное движение вдали. Взглянув с придорожной насыпи на реку, я не поверил своим глазам. Вместо того, чтобы аккуратно выставить машину и сделать эффектный кадр на мелководье, наш коллега, не останавливаясь, погнал Lifan вброд к противоположному берегу. И у него почти получилось: машина встала буквально в паре метров от вожделенной суши. Но зато встала капитально, так что обратно ее вытягивали уже КамАЗом.

– Да вот, ребята тут фотографировались, я и решил попробовать.

Lifan X50. Проходимец

Lifan X50. Проходимец

Вытянуть машину другим Lifan X50 не удалось — хорошо, что помог водитель КамАЗа

Lifan X50. Проходимец

Lifan X50. Проходимец

Lifan X50. Проходимец

Даже в нижнем положении водительского сиденья я упирался головой в потолок

Lifan X50. Проходимец

Пример качества сборки

Lifan X50. Проходимец

Так дилеры Lifan проводят предпродажную подготовку

Lifan X50. Проходимец

Lifan X50. Проходимец

Вождение

Салон

Комфорт

Радуют только богатое оснащение и энергоемкая подвеска

Безопасность

Цена

Главный козырь, если не учитывать других факторов

Средний балл

Вердикт

Chevrolet Lanos, он же ZAZ Chance, он же бывший Daewoo Lanos, который в середине 80-х был Опель Кадетом - старенький корейский седан, собираемый в Запорожье. На краш-тесте авто-ревю по EuroNCAP - 8,1 баллов из 16-ти. Гранту я не нашел, но вот Приора набрала всего 5,4 баллов. Думаю, Гранта наберёт ненамного больше. Lifan Breez - тоже не нашел. Но насколько я знаю, Лифаны по результатам краш-тестов вообще близко к Европе не подпускают.

текст при наведении

Хотя по многим другим показателям Гранта очень неплоха.

текст при наведении

Но я бы всё-же, если позволят средства, выбрал бы Рено Логан. Либо что-то из б/у. К слову, результаты оценок пятилетнего Фольксвагена Гольф превосходят оценки нового Логана. Но если Вы зажаты в рамки цен указанных Вами автомобилей, а б/у не желаете - то, наверное, Гранта. Но с условием, что через 2 года Вы её продадите и купите новую машину. Иначе - заводите знакомства в сервисе.

Скажу по своему опыту - Ланос. Почему? В Украине на протяжении 7 лет подряд - это был выбор таксистов. Машина простая в эксплуатации (там практически нечему ломаться), достаточно хороша в ходу (если сильно не тюнить для спорта, то приемлемо мягкая). В Ланос устанавливает опелевский двигатель (лучший выбор - это 1,5л в соотношении драйв/расход), опелевская коробка передач.

Недостаток этого автомобиля - устаревший дизайн (хоть и итальянский - Пининфарина, есть такая контора. Но, видно, этот автомобиль разрабатывали сильно с похмелюги, поскольку они же делали все самые красивые Феррари). Также довольно скромная комплектация. Гораздо меньше электронных наворотов, чем в том же китайце. НО зато хороший кузов - устойчив к коррозии.

Лада Гранта - практически то же, что и Калина. Плюсы у нее - сборка салона сделано проще - практически все на болтах, да и тех минимум. Значит со временем скрипов и сверчков практически не будет. Доступная в обслуживании - запчасти найти легко, да и стоят они не очень дорого. Минус - качество сборки в целом. Да и ходовая не очень. Плюс не самый просторный салон.

Китаец. Его не тестировал и не ездил. Видел такую модель. В наших краях - еще та экзотика. Хоть уже наверное эта марка лет 7, как продается. Но раз за такое время не пошла - значит есть на то причины. Электронные навороты - не стоит даже верить им. Качество этих комплектующих (со слов продавцов этих автомобилей, под пивом, и то, после увольнения из этого салона - просто кошмар). Металл довольно тонкий. В народе "фольга". Вот про ход и все такое не скажу - не пробовал.

Так что из этих трех моделей - лучше Ланос. Модель не первый год. Да, не самое новое. Зато проверено и надежно. Плюс - легок в продаже - все знают. Цена на вторичке падает не значительно. Если уж не сильно хочешь - Гранта. Но на вторичке не так ценится и в продаже несколько дольше по времени. Китаец - вот тут совсем туго на вторичке. Мало кто захочет его брать с салона. А на вторичке - практически и не смотрят в его сторону.

Читайте также: