Что лучше калина кросс или рено логан

Обновлено: 05.07.2024

Обозначив для себя приемлемые ценовые границы, каждый покупатель начинает поиск конкретной марки автомобиля.

Лада Калина 2 Рено Логан

Экстерьер

Оценка двух машин снаружи даже при беглом взгляде подтвердит их достойный и современный внешний вид. Сразу и не определить, что внешне Рено Логан внушительнее своего соперника.

Если изучить числовые показатели, то расхожесть в характеристиках двух автомобилей станет более очевидной. Рено Logan длиннее, нежели российская Лада Калина 2, принадлежащая версии хэтчбек на 453 мм, а также на 262 мм длиннее одноименного универсала.

В других параметрах иномарка также больше Калины:

  • выше — на 1,3 см;
  • шире в кузове — на 3,3 см;
  • длиннее по колёсной базе — на 7,2 см.

Известно, что параметр клиренса Калина 2 занесён в характеристики с учётом общей нагрузки транспортного средства. У французского Рено же допмасса не учтена. По этой причине за величину реального дорожного просвета у русской Калины стоит брать значение в 210 мм для моделей с механической коробкой и 195 мм для АКП – это получается больше, нежели у модели-конкурента.

Внутренняя оснастка

Вместительность багажного отдела у Logan соответствует 510 литрам, что сравнимо с багажниками моделей бизнес-класса. По этому параметру Калина также проигрывает: вместительность её багажного отдела равна 260 л (для хэтчбека) и 361 л (для универсала).

салон лады калины

Внутри Лада Калина 2 намного интересней своего конкурента в этом обзоре

Благодаря тому, что в Рено Logan рычаг КПП тут же входит в пазы, переключать передачи намного приятнее, а вот сидя в Калине, из-за свободного хода рычага иногда возникают сомнения в правильности попадания рычага переключения в нужную передачу.

салон логана

Салон Рено Логан пропитан минимализмом

Рычаги управления в российском автомобиле расположены эргономично, можно сказать, что они идеально занимают положенные им места. В модели Логан конструкторы не предусмотрели удобно просматривать данные на приборной панели, касающиеся данных по температуре и границы уровня топлива в баке ввиду их неэргономичного обустройства.

Особенности движения

При рассмотрении вопроса о динамике Калины 2 и Рено Логан можно выделить и их сходства. Оба автомобиля достигают отметки разгона до первой сотни за 13 секунд. Для объективного сравнения динамических характеристик представителей рассматриваемых моделей, использовали автомобили с механическими трансмиссиями. К тому же заявленные автопроизводителем технические показатели соответствовали действительным показателям.

Кстати, а Вы знаете на чем ездят известные футболисты, политики, звезды эстрады, актеры и комики? Если интересно — заходите в раздел машины звезд, где мы собрали для Вас большое количество фото и видео машин известных личностей.

Передвижение по неровностям Renault Logan даётся более уверенно. Зарабатывает дополнительные очки Логан и в шумоизоляции. Отчётливый шум возникает обычно только при динамичном наборе оборотов от 3500 за минуту. Звук от работающего движка Калина 2 выдаёт его уже на холостом ходу.

Белый Рено Логан

По цене Рено Логан превосходит Ладу Калину 2 как минимум на 1000$

Делая выбор между Логан и Калина 2, нужно скрупулёзно сопоставить недостатки и положительные черты каждого из автомобилей. Русская модель стоит дешевле и потому является экономически более выгодной. Минимальный набор опций в комплектации Калины 2 предлагается за 7 500 $, а максимальная – за 10 000 $. Ценовой уровень на Рено Logan выпуска 2014 года определён в пределах 8 000 – 11 000 $.

На фоне конкурента Рено Логан подкупает потенциальных покупателей комфортным и просторным салоном, высоким уровнем управляемости, а также шумоизоляционными характеристиками. Сомнение в покупке модели Логан могут вызвать два фактора: цена нового авто и стоимость расходных материалов для прохождения регламентированного ТО.

А вот для Калины обслуживание будет бюджетным: модель спроектирована в Тольятти, поэтому отечественного железного коня починят на любой базе ТО, а детали даже не потребуется долго ждать. К тому же клиренс Калины 2 намного больше – для езды по отечественным дорогам это немаловажно. Повысить же уровень комфорта в Калине можно простой установкой дополнительной шумоизоляции.

Поэтому, какой автомобиль предпочтительнее, с точки зрения представленных аргументов, сомнений нет.

Синяя Лада Калина 2

Лада Калина 2 выходит победителем этого обзора

Николай Назайкинский | 08.02.2011 | 13:19
Во всех статьях про автомобили Lada в комментариях всегда можно встретить призыв не покупать этот сарай, а купить Renault Logan. Так давайте же сравним на практике эти две машины. Итак, Lada Kalina седан будем сравнивать с Renault Logan, а Kalina хетчбек с Sandero, разумеется. Начнем с последней пары


Теперь посмотрим на панель приборов. Она почти вся светлая, исключаю центральную черную овальную вставку. Выглядит это, мягко говоря, странно, как будто специально инвертировали цвета. По моим уставшим от монитора глазам такое визуальное решение бьёт, как белый текст на черном фоне.


А теперь посмотрите на салон Renault Logan и Sandero. Тут все просто, но аккуратно: лаконичный дизайн без выпендрежа, приятный темный цвет передней панели, темный салон.






Багажник.Представьте ситуацию. Девушка – молодая мама, которой нужно подвезти своих родителей и мужа до дома после сытного обеда у свекрови. В салоне – детское кресло: естественно, все не помещаются. Убираем детское кресло в багажник. Kalina хетчбек VS Sandero. Без комментариев.




















Тут я отмечу, что у Kalina седан багажник значительно больше, чем у хетбчека, и в него можно утрамбовать значительное количество вещей. Но у Logan багажное отделение еще больше, хотя и с одним существенным недостатком: железные дуги крепления, которые при закрывании багажника упираются в поклажу.




Внешний вид
Как говорится, на вкус и цвет. Вот вам фотографии – оценивайте, кому что больше нравится.






Выражение лица владельца Лада Калина
в автомобиле Renault Sandero

Калина седан люкс.
Комплектация (основные позиции)
— 2 подушки безопасности
— климатическая система
— обогрев передних сидений
— антиблокировочная система тормозов (АБС)
— трехточечные инерционные ремни безопасности
— атермальные стекла
— противотуманные фары
— противоугонная сигнализация с дистанционным управлением

Стоимость 346 900 рублей.

Renault Logan. Цена автомобиля в схожей комплектации по данным официального дилера в Тольятти – 464 300 рублей

Кроме того, на Logan не такие уж и дешевые сервисные работы (на двигатель 1.6. 16v):
ТО 15 000 км – 4300 руб.,
ТО 30 000 км – 5 900 руб.,
ТО 45 000 – 4300 руб.,
ТО 60 000 – 18 600 руб.,
ТО 75 000 – 4 300,
ТО 90 000 км – 8000 руб.

Новичок

Встречайте хоть и временного, но все же пока владельца Рено Логан. История моя такова, что я активно катаю ВАЗы, от десяток до Калины, Приоры, Гранты. а также разбираю эти машины на запчасти и распродаю все это дело. Но совсем недавно для этих же целей был куплен Рено Логан, и через несколько недель буду разбирать его. Но так как машина еще на ходу, решил на ней прокатиться и для себя развеять миф о том, что наши ВАЗы могут конкурировать с Логаном. И даже не думал, что разбитый Логан окажется лучше чем почти новая Калина.

Идеальные тормоза, приятная подвеска, четкая КПП, а двигатель даже посл 370 000 км еще живой, хотя и просится на срочный ремонт. В общем, не ожидал такого ""кидка" со стороны Автоваза, и теперь-то я знаю, что ездил на ведре четыре года. Кому сей эксперимент интересен, смотрите мой видео обзор (не сочтите за рекламу, ее здесь просто быть не может, я просто хочу поделиться своими дикими впечатлениями)

В последнее время спрос на автомобили бюджетного сегмента возрос в несколько раз. Это объясняется тем, что на рынке давно фигурируют представители, которые при невысокой цене могут предоставить весьма недурное качество и высокую надежность. Сегодня мы проведем сравнение таких гигантов, как Рено Логан первого поколения и Лада Калина в модификациях седан, универсал и Кросс. О том, кто же из них лучше, вы узнаете из данной статьи.

Внешность

Наверное, многие, прочитав заголовок, недоверчиво покачают головой. И правда, о какой внешней красоте может идти речь? Как Логан, так и Калина являются представителями сверхбюджетного ценового сегмента, и здесь сэкономили везде, где это было возможно.

Рено Логан 2

Лада Калина — это одно из первых творений ВАЗ, которое можно сопоставить с определенным классом иномарок. Это первый выходец концерна, который получил незаурядную внешность, двигатели, которые стали на порядок лучше и соответствуют именно европейским стандартам, и, конечно же, опции, присущие лишь более дорогим представителям зарубежных концернов.

Рено Логан — это компактный седан, который появился во второй половине нулевых, как машина, лучше всего подходящая для эксплуатации для личных целей и для работы. В итоге машина получилась крайне дешевой, что и принесло ей бешеную популярность и заслуженную строчку вверху списка самых покупаемых моделей в России.

Надо отдать должное, Калина и Логан имеют сопоставимую внешность. Лада обладает приятными, округлыми формами и смотрится вполне гармонично. Нельзя сказать, что произведение ВАЗ получило броскую внешность, но авто ничуть не кажется аляповатым и вычурным, что можно сказать о некоторых представителях зарубежного производства.

Помимо универсала, у этого автомобиля с выхода второго поколения модели есть исполнение Кросс, которое лучше подходит для езды по бездорожью, имеет больший дорожный просвет, а также может похвастаться крайне практичными молдингами вокруг колесных арок и бамперов.

Против исполнения Кросс, которое выпускается в цехах ВАЗ, модели от Рено противопоставить, пожалуй, нечего. У Логана нет вариации хэтчбек и универсал, так что владельцам остается довольствоваться лишь преимуществами седана. Внешность авто первого поколения получилась угловатой и аляповатой, пропорции подобраны не самым удачным образом.

Этого нельзя сказать о втором поколении француза. Здесь дизайнеры потрудились на славу, и свет увидел, действительно, красивый и стильный автомобиль, на котором не стыдно появиться даже на улицах крупного мегаполиса. Внешность здесь стала на порядок лучше, чем раньше.

Интерьер модели также претерпел немало изменений, и теперь в разы выигрывает у легковушки от ВАЗ. Правда, обе модели по-прежнему имеют в своей отделке дешевый и жесткий пластик, но при такой цене жаловаться на это не очень разумно.

Характеристики

Лада Калина — это компактная машина, а потому ее габариты весьма невелики. Даже в исполнениях Кросс и универсал, которые во многих брошюрах от ВАЗ освещаются как модификации именно для семейных поездок, длина кузова составляет всего 4104 мм.

При этом дорожный просвет внедорожной версии достигает почти 19 сантиметров. Этому может позавидовать абсолютное большинство современных иномарок. Впрочем, для обычной версии этот показатель не превышает 16.

Новый Рено, в отличие от Лады, почти на 30 сантиметров длиннее, а дорожный просвет здесь составляет скромные 16 сантиметров. Большая часть этой разницы ушла на увеличение объема багажного отделения. У российского хэтчбека этот показатель составляет 355 литров, а у нового Рено превышает 500. Правда, при сложенных задних спинках, у российского автомобиля объем багажника может достигать вплоть до 670 литров.

Lada Kalina new

У владельцев француза есть возможность выбирать сразу из нескольких моторов различной конфигурации. Здесь есть и двигатель объемом 1.4, и мотор 1.6 с 8 или 16 клапанами. Все двигатели позволяют заправляться как 92, так и 95 бензином, и обладают крайне небольшим расходом топлива.

Комплектации

Самое время оценить функциональную начинку двух представленных автомобилей, и выяснить, что каждый из представителей может предоставить против своего конкурента. Калина — это машина, имеющая максимально скромные комплектации, а потому здесь не удастся увидеть чрезмерно богатой функциональной начинки. Впрочем, здесь есть буквально все, что может быть полезно современному водителю, электропривод стекол, обогрев зеркал, гидроусилитель руля, бортовой компьютер — это еще не все, что можно будет найти в машине в наиболее дорогой комплектации.

Француз тоже не подкачал, и здесь комплектация вполне сносна. Если говорить о первом поколении седана, то здесь комплектация аналогична представителю российского автопрома. Правда, даже в базовой версии здесь можно будет найти подушки безопасности, без которых невозможно представить ни один современный автомобиль.

Новое поколение этой иномарки обладает богатыми наборами опций, которым могут позавидовать многие представители зарубежного производства. В некоторых версиях удастся найти климат-контроль и даже мультимедийную систему с функцией навигации.

Интерьер Рено Логан 2

Окончательный вердикт

Оба представленных автомобиля — достойные представители бюджетного ценового класса. Обладая безусловной надежностью, они способны обходиться долгое время без внерегламентного ремонта. Что выбрать, и кто все-таки лучше — каждый решает сам, а тем временем инженеры российской и французской компании продолжают совершенствовать данные модели и обещают устранить все выявленные владельцами недостатки в ближайшее время.

Читайте также: