Перегорает предохранитель при нажатии на тормоз на ваз 2114

Обновлено: 02.07.2024

Не работают стоп-сигналы, бортовой компьютер и щиток приборов на ваз 2113-2115? В этом видео решение проблемы!

Я думаю вам помогло это видио просто реши поделиться вдруг вам поможет ) Подпишись на канал) я в вк .

Показываю, как найти короткое замыкание в авто, если постоянно сгорают предохранители. Экономьте до 90% на .

В этом видео расскажу, как попал в интересную ситуацию, но эта ситуация меня многому научила, надеюсь, мой опыт .

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА goo.gl/oiXxNA Не работает печка, омыватель и обогрев заднего стекла .

На ваз 2111 стал сгорать постоянно вот этот предохранитель f19 подняли на автомобиль , не стала снимать как минимум .

Всем привет нашел я все таки в чем была проблема) думаю вам помог этот видиос! я в вк stepanov35ru мой .

Вот это у нас будет автомобиль ваз 2115. Который постоянно спасает мелькает проектах так что как говорится поехали то .

Парни долго мучала проблема ваз 2114 десятый год выбивала вот этот предохранитель 15 вот видите на видео глубин .

Когда поиск и устранение неисправностей приводит к подтверждению перегорания предохранителя, первое, что нужно .

После замены Мотора дворников Был коротыш и у меня погасли Экраны и Стрелки на Приборке перестали работать но .

Всем привет ребят нам увидел на канале с такой проблемой почему же постоянно перегорает предохранитель и главного .

Ваз 21. 1415. Касаемо двигатели объемом. 1 и 5 8 клапанный инжектор нам. Какая же здесь такая распространенная .

Привет всем приехала машинка ваз 2108 спинингом салона жалобой пропадает побор рот и сгорает предохранитель и .

И возьму другой блок управления подкину в первую очередь посмотрел мои три сгорает предохранитель и вот этот оброк .

Не работали: дворники, поворотники, фонари заднего хода, стеклоподъемники и вся приборная панель. Предохранитель .

Это происходит когда перегорает предохранитель на мозги на был на 4 он находится возле самый нижний на 70 .

Вот ставил предохранитель новый поворачиваю ключ замка зажигания. И тут у меня предохранитель не сгорает и.

Замыкание электропроводки или электро оборудования автомобиля, часто приводят к сгоранию предохранителя.

И друзья перестала работать магнитола блина я надеюсь что там стоит предохранитель который сгорел достается вот .

Так вот здесь у нас в общем вот этот блок так вот этот вот предохранителем отгорел летний фокусируется за вот короче .

Доброго времени суток. Проблема такова при движении и резком повороте на лево где то замыкает проводку и перегорает предохранитель f16 отвечающий за стеклоподъемники дворники поворотники приборку и бортовой компьютер. Подскажите кто сталкивался возможные места повреждения проводки.

Нельзя на вашем авто налево ездить Инструкцию завода почитайте. Когда поворачиваете повороты включаете

неужели один предохранитель отвечает за все . НА сколько мне известно F16 --10амперный отвичает за реле-поворотов и аварийной сигнализации.F5-СТЕКЛОПОДЕМНИК.А предохранитель компа вобще ни там находится. Так-что определяйтесь.

беркут я это и имел в виду что проводку всю пролазил под кожухом.
Как не странно но именно так и есть один предохранитель отвечает почти за все.

беркут я это и имел в виду что проводку всю пролазил под кожухом.
Как не странно но именно так и есть один предохранитель отвечает почти за все.

нет при нажатии на тормоз не перегарает лампочки не менял.
ты меня за идиота держишь чтоли?
вопрос заключался в том, в каких местах искать? я и в сервис к электрикам заезжал они лазали лазили и ни чего не нашли ( не удивили ), так как замыкание происходит кратковременно. Образование автомобильное есть руки тоже. сам все облазил все провода передергал на включенном зажигании и машину раскачивал и присядку вокруг нее не перегарает и все, только при движении.

проблема по оранжевому проводу, а его в машине не так уж и много.
Основная его направление - приборная доска, и ещё одно из ответвлений - к "лягушке" заднего хода, после которой зелёным проводом идёт к лампочкам на задние фонари. Советую просмотреть жгут в багажнике, не проткнут ли он саморезом защиты.

Согласно действующим ПДД, движение на автомашине, у которой не работают стоп-сигналы — запрещено, и это следует четко запомнить. Правда, учитывать это правило на практике можно только в случае выезда из гаража. Но что делать, если стопы на ваз 2114 вышли из строя уже во время поездки? Не вызывать же из-за подобной неприятности эвакуатор? На самом деле, решить такую проблему можно даже в пути.

Стоп сигналы ваз 2114

Для это следует лишь иметь минимальный набор инструментов:

  • мультиметр (подойдет даже самый простой);
  • набор отверток;
  • наждачная бумага (для очистки окисленных поверхностей);
  • набор гаечных ключей.

Кроме этого, хорошо иметь под рукой и схему блока предохранителей.

Как выполнить поиск неисправности?

Наиболее частыми причинами того, что стоп сигнал на ваз 2114 не работает, являются следующие факторы:

  1. Выход из строя предохранителя.
  2. Обрыв проводов на одном из участков цепи.
  3. Неисправность концевого выключателя.
  4. Перегорание лампочек.
  5. Окисление контактов в патронах ламп.
  6. Повреждения на контактной плате.

Самой частой и одновременно — самой легко устранимой из указанных выше причин является перегорание предохранителя. Чтобы выявить подобную неисправность — нужно исследовать блок предохранителей. За стоп-сигналы отвечает 10 амперный предохранитель F3, защищающий, кроме того, замок зажигания, компьютер и подсветку салона.

Неполадки в работе последних также могут указывать на неисправность предохранителя стопов (и в этом случае поиск неисправностей следует начать именно с блока). Если оказалось, что предохранитель перегорел, то следует заменить его на новый, аналогичный.

Блок предохранителей ваз 2114

Новый предохранитель, устанавливаемый вместо вышедшего из строя, должен быть рассчитан точно на такую же максимальную силу тока. Если она будет меньше, то предохранители будут перегорать чаще, а если больше — перегореть может уже само защищаемое устройство.

Проблема может быть и в самом блоке предохранителей — порой перегорают дорожки на его печатных платах или окисляются контактные ножки. Для того, чтобы проверить его исправность, достаточно измерить напряжение на контактах вновь установленного предохранителя.

Еще одной частой причиной, по которой не горят стопы ваз 2114, является неисправность концевого выключателя, осуществляющего включение сигналов. Располагается он на кронштейне педали тормоза и всегда находится в рабочем состоянии, в не зависимости от того, включен ли двигатель автомашины или нет.

Срабатывает он автоматически при нажатии на педаль. Для того, чтобы проверить его исправность — достаточно посмотреть, подходит ли питание к его контактам (на одном из контактов наличие питания должно быть постоянным). Кроме этого, если нажать педаль и включить таким образом концевик, то на его разъемах можно будет измерить напряжение.

Концевой выключатель

В случае, если на контактах выключателя ток отсутствует, то следует проверить провод, идущий к концевику от блока предохранителей. Если прозвонка показала, что провод неисправен (есть разрыв), то его следует заменить на новый и повторить проверку.

В противном случае (если с проводом все в порядке) следует отсоединить его (а также другой провод, подходящий ко второму разъему) от выключателя и соединить напрямую. Если после такой операции стоп-сигнал заработал, значит вышел из строя сам концевик, и его следует заменить.

Провода стоп сигналов

Приобретать новый концевой выключатель стоп-сигналов следует точной такой же модели, как и вышедший из строя. Установка выключателя другого типа может привести к некорректной работе сигнала.

Неисправность самих фонарей

Если в ходе проверки от блока предохранителей и до концевика проблем не обнаружено, то следует двигаться дальше. Теперь следует прозвонить тестером проводку от второго разъема концевого выключателя до разъемов стопов. Если она исправна, то нужно проверить плату. Печатная плата, на которой монтируются задние фонари, не идеальна, и является одной из самых больших проблем всех ВАЗовских автомашин.

Ее дорожки часто перегорают или отслаиваются, в результате чего фонари перестают работать. Решить эту проблему можно двумя путями — или перепаять дорожки (что можно сделать обычным паяльником, правда, не в дорожных условиях) или заменить плату на новую (большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант).

Задние фонари ваз 2114

Еще одной причиной того, почему не работают стоп сигналы ваз 2114, может быть окисление патронов ламп. Для того, чтобы устранить эту проблему, достаточно зачистить все контакты от появившихся на них окислов.

Лучше всего это выполнять одним из следующих способов:

Использовать же для очистки контактов автомобильный бензин или другие растворители — категорически не следует.

Лампочка в стопы ваз 2114

Последним вариантом неисправности стопов остаются сами лампочки. Давать здесь какие-либо развернутые советы не имеет смысла — нужно просто заменить перегоревшие лампочки на новые.

Следуя всем перечисленным выше советам, автолюбитель получает возможность проверить полностью всю электрическую цепь стоп-сигналов, начиная от блока предохранителей и заканчивая лампочками в фонарях. Благодаря этому гарантия того, что неисправность будет точно обнаружена и устранена, составляет 100%.

Дополнительные советы

Перед каждым выездом, особенно на дальние расстояния, следует проверять работоспособность всей светосигнальной аппаратуры, в том числе и стоп-сигналов. Для того, чтобы снизить вероятность поломки в пути, нужно периодически проверять состояние патронов и цоколей ламп задних фонарей, и периодически очищать их от окислов и грязи.

На случай же, если поломка все-таки произойдет, следует всегда иметь в машине дополнительный комплект лампочек и 10 амперных предохранителей, а также мультиметр для их проверки.

Стаж работы автослесарем 12 лет. Прошел множество курсов повышения квалификации и имеет допуски к выполнению самых кропотливых работ по ремонту автомобиля разных марок. Последние несколько лет занимается только ремонтом и тюнингом отечественных автомобилей

Лада 2115 ProjectFifteen 2.0 › Бортжурнал › Электрики, прошу помощи.

Таз уже примерно 3 месяца не дарит никаких позитивных эмоций и зима является только частью этого. В основном — сплошные поломки и разочарования.

Потекли шланги печки. Жестко. В салон. Вытекло литра 4, не меньше.

Гаража теплого нет, был в другом городе — отогнал на сервис, поменяли. Уехал с сервиса и из того города и сразу понеслось то, от чего не могу избавиться и по сей день.

Перегорает предохранитель f16. Постоянно. На приборной панели и экране бортовика появляется картина выключенной машины. (боротовик начинает предупреждать о том, что я при выключении зажигания не погасил габариты). При этом перестают работать все приборы, поворотники (аварийка работает и подсветка приборов тоже) и печка начинает работать в полсилы (то есть всё, кроме печки точь в точь, как на заглушенной машине), но это полбеды. Ехать можно ровно до того момента, когда заглушишь машину. После этого, если пред не заменить симптомы точь в точь, как при умершем модуле зажигания (кстати, у меня его нет). Машина на низах не едет вообще. Вплоть до того, что тупо даже тронуться не могу. При замене преда он живёт примерно первые сто метров поездки. Потом приборка разово моргает и случается всё вышеперечисленное. ВАЖНО! На стоящей машине с рабочим предом ничего не происходит. Стоял минут 20, газовал, электроприборы включал и тд. Всё работало. Как только проехал метров сто — до свидания.

Пред ф16 отвечает за:
Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Лампы света заднего хода (у меня их нет). Реле контроля исправности ламп. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Контрольная лампа аварийного давления масла. Контрольная лампа стояночного тормоза. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Маршрутный компьютер (или часы) (пробовал отключать — не помогло). Обмотка возбуждения генератора (в режиме пуска двигателя).

Короче, я хз, че это… Помогите, а… Машина каждый день нужна ппц(

Проблема решена. Провода на уровень тормозной жидкости.

Нравится 78 Подписаться

Лада 2115 2006, двигатель бензиновый 1.6 л. 98 л. с. передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 66

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Перегорает предохранитель f16 ваз 2114

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

Перегорает предохранитель F16. Ваз 2108 трабла с электрикой

Автор темы Вет1310, 28.10.2011, 11:42

Авто Ваз 2108.
Сегодня перегорел F 16, т.е. потухла приборка, указатели поворотов, и вся хрень этой цепи которую сей предохраниетль защищает. Мужики, по любому почти у половины такая кака случалась, подскажите что смотреть в первую очередь. Происходит так. Запустил мотор, вставляю предохранитель искрануло и обороты упали движка,постоял немного опять сгорел, заменил — поехал — сгорел. Поставил предохранитель на 20А. подъехал к офису, дым пошел из черного ящика, похоже дорожки погорели. Летом было такое, заменил предохранитель и ездил до сего дня. Тут на тебе опять.

Перегорает предохранитель f16 ваз 2114

Цитата(Вет1310 @ 28.10.2011, 12:42)

Авто Ваз 2108.
Сегодня перегорел F 16, т.е. потухла приборка, указатели поворотов, и вся хрень этой цепи которую сей предохраниетль защищает. Мужики, по любому почти у половины такая кака случалась, подскажите что смотреть в первую очередь. Происходит так. Запустил мотор, вставляю предохранитель искрануло и обороты упали движка,постоял немного опять сгорел, заменил — поехал — сгорел. Поставил предохранитель на 20А. подъехал к офису, дым пошел из черного ящика, похоже дорожки погорели. Летом было такое, заменил предохранитель и ездил до сего дня. Тут на тебе опять.

У меня на 12 такая хрень случилась из-за коротнувшего прикуривателя. Попробуй отключить от него питание.

Nihil habeo, nihil curo!

поиск коротышей в таком случае, ведется по известной схеме.
в разрыв цепи, защищенной предохранителем, включается амперметр, считываются показания прибора.
далее по одному отключаем поребители, которые включены в исследуемую цепь, фиксируем падение тока, исследуем подозрительный участок.

Критерием истины — является практика ! (с)

Difficult we made yesterday impossible we are making now!

Точно прикуриватель воткнут был, когда из сервиса забирал, я им не пользуюсь. Где щас в городе в офисе амперметр возьмешь, снял МБ. пахнет гарью снизу плата целая, ща весь разберу посмотрю

Тогда можно попробовать так:
Вместо сгоревшего предохранителя подключить лампу мощностью 20-40Вт или амперметр
По-очереди отключать участки проверяемых цепей, начиная от потребителя, до тех пор, пока лампа не погаснет (амперметр покажет значение "0").

Критерием истины — является практика ! (с)

Difficult we made yesterday impossible we are making now!

Сгорела дорожка на МБ. Пока в гараж попаду кинул провод. Разъединил клеммную колодку дворников, и снял штекер с датчика заднего хода от коробки. Покрутился по городу полет нормальный. Поезжу до вечера, если все будет норм буду искать причину в этих двух "цепях"

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Сейчас: 16.7.2017, 19:12

Пользователи

Социальные сервисы

© 2002-2017 ÜHING VAZ.EE
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на VAZ.ee и явное указание первоисточника обязательна.

Скорее всего проблема в монтажном блоке. У меня была как-то 2109 и пару раз предохранитель такой-же перегорал, причем не систематично, время от времени Почему — неизвестно. Поставил предохранитель большей мощности — перегорать стал значительно реже. Потом блок поменял на более новый и все прошло, так и не узнал в чем проблема была. Попробуй пред по-мощнее поставить.
PS. Еще проблема может быть в замке зажигания. Проверь не греется ли.

Если постоянно сгорает предохранитель на автомобиле, то это показывает то, что в этой цепи идет ток больше допустимого значения, и замена его на более мощный, рассчитанный на больший ток, проблему не решит, а может только ее усугубить. Ведь, если предохранитель будет целым, то подгорать начнут контакты, например у реле. Я бы внимательно рассмотрел этот участок электроцепи и нашел бы причину замыкания там на массу.

Друзья, появились новые подробности моей проблемы. Замена предохранителя на более мощный положительных результатов не дало. Он также перегорел. Но экспериментальным путем я выяснил, что предохранитель выходит из строя только при включении задней скорости. Заметил случайно, когда выезжал из гаража. Поиски причины неисправности сузились, чему я очень рад. Теперь не понятно какое отношение имеет задняя передача к пятому предохранителю, отвечающему за поворотники и панель приборов. Господа, есть идеи?

Тут движение назад наверное тоже не причем. Надо посмотреть, а не сидит ли фонарь заднего хода на этом же предохранителе. Может, кто ни будь, уже лазил по машине и проводка изменена. Иногда этим грешат автоэлектрики, делая себе удобства. Можно рассмотреть и другой вариант, где-то провод замыкает, протерлась изоляция и при определенных перемещениях машины происходит замыкание, предохранитель и вылетает. Можно прозвонить изоляцию, если найдете специальный прибор, для определения параметров изоляции.

Ну, это уже что-то. Поскольку "лягушка" заднего хода отношения к сгоревшему преду не имеет, то можно предположить, что она исправна. Но на всякий случай проверь цепь от коробки к задним фонарям. Потом проверь сами фонари — более дурацкой системы задних фонарей я. кстати, еще не встречал — она предполагает проблемы априори. Если там все ОК, то можешь смело разбирать блок предохранителей и проверять на предмет замкнутых дорожек.

Ну прочему лягуха как раз у них тоже дурацкая. Частенько автомобили едут вперед с включенным светом заднего хода, хотя ход в перед. Может при включении чтото гдето коротит.
Ну а так, да. всю цепь проверят, но начинать нужно со стопарей.

Ну прочему лягуха как раз у них тоже дурацкая. Частенько автомобили едут вперед с включенным светом заднего хода, хотя ход в перед. Может при включении чтото гдето коротит.
Ну а так, да. всю цепь проверят, но начинать нужно со стопарей.

Просто за задний ход отвечает другой пред, если конечно не переделывалась сама система предохранителей. Если все стоковое, то или задние фонари, или сам блок.

у меня ваз 2109, периодически стали не включаться печка, омыватель и задний дворник, выяснилось что проблема в предохранителе а точнее в монтажном блоке. то место куда крепится предохранитель пришло в негодность электрик сказал что мне нужен монтажный блок старого образца, с новым будет геморрой, на все вопросы почему внятного ответа не получил, не он то для себя знает, вот и я хочу понять в чем разница межу монтажными блоками нового и старого образца, и почему при замене старого на новый возникает геморрой. спасибо

у меня ваз 2109, периодически стали не включаться печка, омыватель и задний дворник, выяснилось что проблема в предохранителе а точнее в монтажном блоке. то место куда крепится предохранитель пришло в негодность электрик сказал что мне нужен монтажный блок старого образца, с новым будет геморрой, на все вопросы почему внятного ответа не получил, не он то для себя знает, вот и я хочу понять в чем разница межу монтажными блоками нового и старого образца, и почему при замене старого на новый возникает геморрой. спасибо
Разница в том, что монтажные блоки нового образца разработаны для инжекторных автомобилей, и хотя все разьемы подходят, сразу не будет работать несколько функций (вентилятор охлаждения, например, по другому запитан, стоп — сигналы и еще что -то).
Геморрой заключается в том, что бы привести все в порядок и запитать как положенно, что бы все работало.
Однако странный мастер, у нас в очередь мастера становятся. что бы сделать такую работу (делов на пару часов, берут 40-50 уе за работу)

Измеряйте напряжение выхода тока с генератора. Если ток большой, то придется менять "шоколадку". Это распространенная болезнь у отечественных машин. Снимаете генератор, откручиваете заднюю крышку, там стоит такая черная прямоугольная деталь (регулятор возбуждения генератора в заданных пределах). Она в магазинах стоит копейки, но из за нее перегорают не только лампочки, но и многие другие приборы.2262. Собираете все на в обратном порядке и ставите на место и проблема решена.

Читайте также: