Что лучше лада ларгус или ситроен берлинго

Обновлено: 02.05.2024

Разговор об автомобиле Lada Largus был бы не полным, если не упоминать об его конкурентах. Вообще-то, это единственный автомобиль В-класса в своем сегменте, так что можно сказать, что конкурентов у этой машины нет. Среди универсалов и фургонов в цене является безусловным лидером, автомобиль стал самым дешевым вариантом.

Конкуренты Лада Ларгус:

Можно привести к сравнению следующие аналоги: Fiat Doblo, Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Skoda Roomster, Volkswagen Caddy, Ford Connect Transit.

Fiat Doblo

Fiat Doblo Panorama в 2012 году стал лидером продаж среди всех представителей своего сегмента. Цена автомобиля начинается с 575 000 рублей. Оснащается машина бензиновым двигателем мощностью 77 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач. Комплектаций автомобиля достаточно немного, самым главным положительным качеством автомобиля стала, несомненно, вместительность. Грузоподъемность автомобиля достигает 700 килограмм, а объем багажника стартует от отметки 750 литров и при сложенных задних сиденьях достигает 3000 литров. Автомобиль оснащается сдвижной дверью сзади справа. За отдельную плату можно заказать такую же слева.

Fiat Doblo - вместительный конкурент, но большая цена

Fiat Doblo — вместительный конкурент, но большая цена

Грузовая версия Doblo Cargo способна перевезти 750 килограмм, а при заказе опции, которая увеличивает грузоподъемность – 850. Объем багажника достигает 3,2 кубометра. Данная версия в цельнометаллическом корпусе продается по минимальной цене 545 000 рублей. Доплата потребуется за левую грузовую дверь, кондиционер и аудиосистему.

Renault Kangoo

Другой конкурент Лады Ларгус – его дальний родственник Renault Kangoo. Его грузовая двухместная версия оснащается 1,6 литровым силовым агрегатом, выдающим 84 л.с., и механической пятиступенчатой коробкой. Грузоподъемность автомобиля достигает 737 килограмм или 3,5 кубометра при сложенных задних сиденьях. Цена базовой комплектации стартует от 596 тысячи рублей.

По объему багажника наравне с Fiat Doblo

По объему багажника наравне с Fiat Doblo

Пассажирская версия Renault Kangoo Passenger выпускается в пятиместном исполнении салона и стоит от 626 тысяч.

Peugeot Partner

Peugeot Partner – еще один представитель сегмента минивенов. Стандартная версия кузова автомобиля способная перевести 625 килограмм, а удлиненная на 25 см – 750 кг. Стандартная версия оснащается бензиновым двигателем в 90 л.с, а удлиненная версия – 90-сильным дизелем. Оба двигателя дополняет механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. Цена стандартной версии начинается от 599 тысяч рублей, правда эта комплектация не имеет боковых грузовых дверей. Удлиненная версия уже в начальной базовой версии уже имеет боковые двери, а стоимость ее начинается с 666 тысяч.

Peugeot Partner - полноценный конкурент по объему груза

Peugeot Partner — полноценный конкурент по объему груза

Пассажирская версия исполняется в 5-местном салоне, имеет множество удобных ящичков для вещей. В этой версии машина комплектуется бензиновым 90-сильным двигателем, имеются фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники. Пассажирская версия Peugeot Partner может комплектоваться 120-сильным двигателем, этот вариант будет стоить уже от 687 000 тысяч рублей.

Citroen Berlingo

Citroen Berlingo выпускается в грузовом и пассажирском исполнении. Грузовая версия предлагается с двумя видами кузова. Стандартный кузов имеет объем багажника 3,3 кубометра, удлиненный – 3,7 кубометров. Автомобиль, укомплектованный стандартным кузовом может оснащаться дизельным двигателем объемом 1,6 л. мощностью 75 или 90-сильным, а удлиненная версия оснащается дизелем в 90 л.с. Цена грузового варианта начинается от 599 000 рублей.

Citroen Berlingo дорогой, но вместительный

Citroen Berlingo дорогой, но вместительный

Пассажирская версия стоимостью в 606 тысяч является базовой. Топовая комплектация комплектуется двигателем в 120 л.с., ее клиренс увеличен до 200 мм, а цена составляет от 804,5 тысяч.

Skoda Roomster

Skoda Roomster отличается отличной управляемостью, низкой посадкой, вместительным багажником. Минимальная вместительность багажника 450 литров, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1780 литров. Стоимость автомобиля начинается от 614 000 рублей, в этой комплектации присутствует 1,4-литровый двигатель мощностью 84 л.с., пятиступенчатая механическая коробка, фронтальные подушки безопасности, кондиционер и система стабилизации.

Skoda Roomster - не конкурирует по объему и цене

Skoda Roomster — не конкурирует по объему и цене

Доплатив 40 тысяч рублей, можно приобрести автомобиль с 1,6 литровым двигателем мощностью 105 л.с. Также при надобности можно заказать этот автомобиль с автоматической коробкой передач, это будет дороже базовой комплектации на 70 000 рублей.

Volkswagen Caddy

Еще один конкурент Лады Ларгус – это Volkswagen Caddy. Этот автомобиль наиболее вместительный среди всего рассматриваемого сегмента. Свободное пространство багажника его удлиненной версии составляет 4,7 кубометра. Стандартный, не удлиненный вариант кузова достигает 3,7 кубометров свободного пространства. Вообще это авто имеет самое большое количество комплектаций и модификаций, от грузовой до пассажирской, может иметь механическую и автоматическую коробку, а также полный или передний привод. Минимальная цена базовой комплектации составляет 697 000 рублей.

В Volkswagen Caddy можно загрузить 3,7 кубометров груза

В Volkswagen Caddy можно загрузить 3,7 кубометров груза

Ford Connect Transit

Ford Connect Transit – еще один конкурент Лада Ларгус среди фургонов. Этот автомобиль представлен, как и большинство других фургонов, в длинной и короткой версии. Самая длинная версия автомобиля имеет объем багажника, превышающий кубометр, так что это действительно всепоглощающие недра. Автомобиль наделен классическим прямоугольным внешним видом, а также линейкой дизельных двигателей 75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с. соответственно. Коробка во всех рассмотренных вариантах используется механическая с пятью ступенями. Начинается цена этого автомобиля с отметки 720 тысяч рублей.

Ford Connect Transit - не обладает привлекательной ценой

Ford Connect Transit — не обладает привлекательной ценой

Пассажирский Ford Connect Tourneo выпускается только длиннобазным с высокой крышей. Здесь изначально имеются широкие сдвижные двери. При заказе соответствующей опции автомобиль можно укомплектовать тремя рядами сидений и сделать восьмиместным. Выложить за машину придется не меньше 1 100 000 рублей.

Сосед по конвейеру

Если с семиместной версией автомобиля все ясно, то вот пятиместный его вариант можно еще сравнить с автомобилем Лада Приора универсал, который, кстати, с соседнего конвейера сходит.

Базовая комплектация Приоры обойдется владельцу в 336 000 рублей, а вот люксовая комплектация будет стоить 399 000. Багажник этого автомобиля значительно меньше, его объем составляет 777 литров при сложенных задних сиденьях.

Обзор Лада Приора универсал:

Подводя итоги, можно сказать, что выбирая автомобиль, следует помнить, прежде всего, о своих соображениях, какой должна быть именно ваша машина. Автомобильная промышленность может предложить любой вариант, удовлетворяющий вкусу и кошельку каждого покупателя. Автомобиль Лада Ларгус занял достойное положение на рынке. Конкуренты Лады Ларгус имеют свои преимущества и недостатки. Однозначно можно сказать, что в цене этот автомобиль превзошел всех своих конкурентов, причем качественно получился весьма неплохим.

Алексей Макаров


Алексей Макаров

Не профессионал, пару раз катался на берлингосе. На мой взгляд, он больше приспособлен для бызнеса: удобнее в мелочах. Ларгус же - конструктор, который нужно доделывать под собственные вполне конкретные запросы.

Алексей Елистратов

Михаил Павлов

Сергей Городилов

Был пежо партнер типи фургон с салона,здал в дрейдин и купил ларгус.т.к это корыто сыпалось безбожно а запчасти далеко не из дешовых.а пежо партнер и ситроен берлинго близнецы.как пример первая замена сцепления 18 т км.когда снял кпп и увидел выжимной меня переполнила негативная реакция он пластмассовый ипо размеру меньше жигулевского в 2 раза и это на авто весом 1500 кг.

Сергей Городилов

И еще у пежо ситроен(короткая база) вместимость по длинне 1,65 у ларгуса 2,20 до передних сидений,проверено на себе.

Марат Богданов

Сергей, я ездил на Фиате Дукато, тоже аналог Берлинго. Из салона лично забирал и продал наемному водителю, с пробегом 260000 км. Аппарат особо не ломался, только ТО, через каждые 20000 км. Сцепление, опорники вообще не менялись. Стойки и рычаги менял на 180000 км. Расход солярки 8 литров, груза брал 1800 кг, максимально разгонял пустой до 165 км/ч по спидометру. Были бы деньги взял бы микроавтобус 9 местный, а в этой ценовой категории остается только Ларгус.

Сергей Городилов

Марат, парк машин у нас большой с фиатом и у нас промблем нет чего не скажеш о пежо.машины и запчасти разные.

Добрый вечер дорогие автолюбители!
У меня дилема - хочу обновить свой старенький гражданский авто на новый, коммерческого типа. Планирую использовать непосредственно для работы.
Но не столько вес возить придется, сколько объем.
Это ИТ-сфера (компьютеры, комплектующие, обслуживание, ремонт и т.д).
Своего кормильца уже продал, осталось дело за малым, но все никак не могу решиться.

Смотрел всех кто есть в этом классе.
- Фиат добло
- Рено кангу
- Ситроен берлинго
- Пежо партнер
- Фольксваген кадди
- и даже. лада ларгус

У всех свои недостатки, кто-то слишком дорогой, кто-то слишком дешевый, кто-то плохо собран, подвеска, комфорт и т.д. В целом понравился Пежо и Ситроен.

Рассматриваю только новый автомобиль.
Много всякого прочитал у вас на форуме про оба автомобиля (короткий бензин и длинный дизель).
И вот что разузнал:

У бензина:
- только короткий кузов
- расход выше, чем дизель
- значительно меньший крутящий момент
+ при установке ГБО цена километра сравнима с дизелем
+ бензин заведется в любой мороз
+ стоимость ниже на ~100.000р

У дизеля:
- переходный период (осень-зима)
- более высокая первоначальная стоимость
- более дорогое ТО
+ маленький расход
+ длинный кузов
+ высокий крутящий момент
+ бОльшая грузоподъемность (мне не понадобится)

Общие:
- мелкие проблемы с электрикой
- проблема со сдвижными дверьми на больших пробегах
- проблема с задней балкой на больших пробегах
+ удобная посадка
+ много полок, отсеков, карманов
+ хороший обзор

Еще, немаловажно, почему ПЕЖО дороже СИТРОЕНА?
Чем они отличаются? Если действительно только эмблемой, то тут я определился - Ситроен, он же младший сержант)))

короткий бензин и длинный дизель
Вы выбираете фургон?

ПЕЖО дороже СИТРОЕНА?
не замечал, когда я выбирал (пассажира) было копейка в копейку для одинаковых комплектаций (актив - тенденс). У ситроена есть очень выгодная комплектация эксклюзив.
Сейчас глянул фургоны - ситроен чуть дороже, но может опция какая мелкая добавлена.
По моему опыту в Москве ситроен давал существенно большие скидки при использовании в коммерческих целях, для подтверждения нужно просто письмо от любого ООО.

- проблема со сдвижными дверьми на больших пробегах
- проблема с задней балкой на больших пробегах
Никаких проблем с дверями нет. Мелкие дребезжания можно устранить, а накатанную дорожку от ролика можно не замечать. Никаких неудобств она не доставляет.
По поводу балки. Эта проблема была на первых партнерах до 2008 года. На В9 этой проблемы нет.


- значительно меньший крутящий момент
Вам что со светофора стартовать с пробуксовкой или IT развозить.

- проблема с задней балкой на больших пробегах

А Вы не путаете Типи с М59? По задней балке, неравномерный износ шин, у единиц были проблемы и то возможно из-за перегруза.


Еще, немаловажно, почему ПЕЖО дороже СИТРОЕНА?

Может сейчас, что то изменилось, раньше было наоборот.


Чем они отличаются? Если действительно только эмблемой

Передним бампером, фарами, эмблемой. Правда опций у Ситра предлагалось поболе.
И главное. Брать, если не дизель, то TU 110 л.с.

Я тоже так выбирал но только по дизелях.Хотелось безупречный Кадди,но он у нас на 7 000 доларов дороже,логан и Кангу не понравились по двигателям и по весу,на фиат вообще не смотрел.Остановился на Пежо,так как кузов надежный и надежный экономичный движок.Да у нас очень не комфортная гремучая подвеска,маленький клиренс,но за небольшие деньги я например довел клиренс до уровня кросовера,перешол на резину повыше,лифтанул подвеску поставил тюнингбокс и меня теперь все устраивает в машине и в ближайшие 10 лет не думаю расставаться со своим Пыжыком.Накатал уже 55 0000 полет нормальный.


Вам что со светофора стартовать с пробуксовкой или IT развозить.


max67, вот тут не соглашусь. Как поездивший и на дизеле, впоследствии с ЧИПом, и ЕР6Сдрическом сейчас. Больший крутящий момент это надёжность, удобство управления, а в отдельных случаях и безопасность.

Попробую ответить на все заданные вопросы сразу.

- По поводу моторов
В коммерческом варианте бывает три двигателя - бензин 90сил, дизель 75 и 90сил

- по скидкам.
Да. Предпринимателям и юрлицам скидка 8% по предъявлению свидетельства, но обычные скидки не суммируются с этой. В пежо мне дают лишь 4% скидку. Первоначальная цена пежо и ситроен приблизительно одинакова. Т.е пежо выходит дороже только из-за скидки.

- по допам.
Цены на допы одинаковые

- по балке
Не могу сказать точно какой именно генерации каблук, но проблема есть или была точно. Введите в яндексе "ремонт балки берлинго". Там разбиваются втулки и подшипники. Хитрая система скручивания балки разбивается и почти не подлежит ремонту (по крайней мере дилеры не делают)

- по дверям
У вас на форуме и из других источников говорят о том что расшатывается, начинает греметь и тд.

- по моменту
Момент не дает разгонную динамику, он дает однородную тягу и низкий расход топлива при полностью загруженном или пустом автомобиле. Я ездил на всех типах двигателей. Коммерческий авто рассматривать как гоночный глупо.
Крутящий момент - никак не относящаяся характеристика к лошадиным силам.

В общем и целом все проблемы которые я нашел меня вполне устраивают. С ними готов мириться, т.к имею достаточный опыт в ремонте автомобилей.
И я очень уверен, что конкуренты имеют аналогичное количество проблем. И это нормально. Не бывает идеальных авто, иначе бы все люди ездили только на одном автомобиле))))
Поэтому выбор сделан, осталось определиться с мотором. Либо дизель 90, либо бензин 90.

Не могу сказать точно какой именно генерации каблук, но проблема есть или была точно. Введите в яндексе "ремонт балки берлинго". Там разбиваются втулки и подшипники

Не буду вводить "ремонт балки берлинго". С 2004-2010 было 2 "Партнёра". На торсионной балке у М59, т.е предыдущий кузов, была такая проблема.

Чем они отличаются? Если действительно только эмблемой, то тут я определился - Ситроен, он же младший сержант)))
правительство Франции всегда ездило на Ситроенах.
Не хочу себя сравнивать с фр.правительством, но я выбрал в 2010г. Ситроен только из-за того, что он был гораздо (!) богаче в возможной комплектации, чем Пежо.
Но до сих пор эмблема львенка мне нравится больше. И до сих пор я не уверен, что у Пежо больше все же возможный опций, чем у Ситроена. Хотя за последние годы ситуация и изменилась.


ПЕЖО дороже СИТРОЕНА?
не знаю, был дешевле, если брать одинаковые движки. Хотя могу ошибаться. Я брал Берлинго X-TR и в то время ничего подобного от Пежо не было.

У меня вопрос в опциях не стоит
- нужен кондиционер
- возможно три сиденья спереди
- и может быть соглашусь на вторую сдвижную дверь


Катаюсь пару недель на ситроене, хочу сказать, что автомобиль немного удобней ларгуса.


На задних сиденьях сидеть удобней и их три штуки на которых регулируется наклон спинки и которые снимаются по отдельности очень просто и быстро, плюс на передних спинках столики для пассажиров.



двухзонный климат тоже плюс. кнопки стеклоподьёмников также на посередине панели и очень много всяких кармашков по всему салону


посадка на сиденье более высокая и ровная тут на любителя одним нравится лежать на сиденье другим сидеть как на табуретке


сдвежные задние двери удобные когда стоишь на плотной стоянке, а вот закрывать их сидя на сиденье мне не понравилось

в целом интересный авто. мотор сильнее чем на ларгусе. обзор с места водителя лучше (стекла большие и задние пассажиры сидят ниже чем на ларгусе) один минус, что цена на нового ситроена намного больше цены ларгуса.



Lada Largus 2015, 104 h. p. — observation

Comments 81


Сорри за офтоп ))). Недосток ларгуса в меньшей активной и пассивной безопасности. В нем нет боковых подушек, нет ESP, если на трассе схватишь обочину, то скорее всего выкинет под встречку и итог будет печальным …


на всех дешёвых авто нет хорошей безопасности.
дешевле ларгуса только гранта и нива.
смотря как словить обочину и на чём. при дтп и подушки и esp могут не помочь


Хороший пост, сейчас нужен именно такой семейно коммерческий авто, и выбор как раз между этими авто ) Всю голову сломал, новый ларгус или бу ситроен ((


У меня недавно был Ситроен Берлинго тачка реально супер но с пробегом и не известно что может выкинуть. А новая есть новая и самое главное в новой машине лично вы первый пукнете в сиденье


Хороший пост, сейчас нужен именно такой семейно коммерческий авто, и выбор как раз между этими авто ) Всю голову сломал, новый ларгус или бу ситроен ((

Был Берлинго, сейчас взял Ларгус… Но у берлинго была задача семейно-рабочий авто… Ларгус сугубо под работу… Берлинго по-приятнее и по-интереснее… Но цена на новые авто примерно вдвое отличается… Отсюда и разница в "приятности"

У меня берлинго был даже такого же цвета как на фотках.


Погугли мерседес CITAN



Ларгус дешевле как минимум в 2 раза Берлинго! Когда выбирал авто, новый бегемот, не самый топовый стоил около 1,4 млн.руб., Ларгус люкс стоил 660т.руб. Мне важно было семь мест, конкурентов ларгусу в этом показателе не оказалось. Б/У иномарки не рассматривал, я не сторонник тех кто говорит лучше б/у иномарку, чем нашу.


так у самого дешёвого 7 местного автомобиля в мире и не может быть конкурентов так как он самый дешёвый.


По комфорту расположения пассажиров на 3 ряду у ларгуса нет конкурентов в данном классе. Даже среди более дорогих на порядок.


я два раза ездил на втором ряду комфорт просто поразительный.про третий ряд не знаю



сегодня посмотрел воздуховоды сверху стоят. дует нормально и на левую и на правую ногу



Ну, а печка то ноги водителю лучше греет?


Так у нас +8 градусов не знаю как она греет


Читаю и понимаю что лучше Ларгуса между ларгусоводов нет. интересно Если сравнить между владельцами берлинго как они расскажут про Ларгус


Они пишут, что ларгус им не конкурент. И это так! Потому, что разные цены на авто. Берлинго очень хороший аппарат, но его содержание многим не по карману. Я езжу на том, что могу содержать и готов мириться с аскетичностью ларгуса из-за его чесности. Он прост и универсален, за это его и любят.


Я бы сказал, что Ларгус это самый дешёвый и практичный легковой грузовик, а это значит не какого комфорта в нем не может быть заложено с завода так как он самый дешёвый


Да, комфорта в нем минимум. Но с любыми задачами справляется. Катаясь на берлинго, я начал понимать, что я купил красивый и удобный, дорогой, но фантик. Было такое ощущуние, что меня наип… Мне он очень нравился, но ремонтировать постоянно конструктивные просчеты инженеров, я не готов. Это дорого. Ларгус честный трудяга, без понтов! И это для многих главное. Все равно привезет тебя куда надо и та и эта.


Я за Ларгуса так как он дешёвый, но я просто показал два похожих авто разных по комфорту

Читайте также: