Что лучше лифан бриз или ваз

Обновлено: 02.07.2024

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lifan Breez (520), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Отъездил 3,5 на Бризике с движком 1,3, намотал 50000 км. Поменял только одну шаровую опору и по пробегу масло, свечи и антифриз. Не подвёл ни разу, хороший автомобильчик за такие смешные деньги. Покупал Лифан Бриз за 259 т.р. в базовой комплектации продал за 220 т.р. с первой же попытки в течении одной недели. Любая машина если её любить и за ней ухаживать будет служить вам безотказно в том числе и китайская и российская.

езжу с 2008 г. зимой заменил ручки дверные, заводится в любые морозы с пол пинка. пробег 105000км. собираюсь поменять на новый китаец лифан х60. устраивает комплектация.

Ребята Лифан Бриз классная машина. Приобрёл 27.02.2010г. Сразу стал испытывать на убиваемость. Убить его не возможно, конечно если не таранить КАМАЗ или бетонную стену. Пробег 70000, заменил термостат, шаровые, передние ступичные. Бамперы не считаю, как сказал выше специально убиваю. Правда оговорюсь, масло использую HADO. Так что сравнивать с ВАЗОМ, даже не корректно, за 289 рублей вы на ВАЗЕ ничего подобного не купите.

И напоследок: “Спасибо Великому Китайскому народу, за то что поставляет нам авто японского качества за пол цены от японских.”

Ездил на Лифан Бриз 1,3 пять лет, вот краткий отзыв:
1.Металл кузова нормальный, пальцами не продавливается, после пяти соляных зим (эксплуатация ежедневно) пороги покрылись ржавыми точками (правый наверное еще немного и сквозная коррозия), хотя в районе капота сколы даже не цвели. Также вспузырилась краска под хромированными накладками капота и багажника. Также было немного точек ржавчины на дверях и крыльях. Машина после покупки была полностью и качественно обработана против коррозии, иначе к этому времени сгнила наверное. Проблемы с попаданием воды в салон не было никогда, хотя бывало не ехал, а плыл. Жесткость кузова на уровне. С новья не очень хорошо закрывались передние двери, так и не отрегулировал. Слабый передний бампер, однако купить не проблема, по поводу доступности других кузовных деталей не знаю, менять не приходилось.
2.Салон просторный, сделан просто и более-менее качественно, ничего не скрипело за пять лет (только дверные уплотнители). Регулировок сидений и руля минимум, но сидеть не в пример комфортней, чем в Приоре-Калине, хоть спереди, а особенно сзади. Крепеж обшивки дверей, торпедо, других элементов есть на любом авторынке. Аккуратней с химией, можно легко испортить внешний вид элементов панели, дверей. Проблема с запотеванием стекол надуманная, нужно научиться пользоваться климатической установкой, зимой машина теплая, кондиционер за пять лет без нареканий. Багажник большой, но много не нагрузишь, из-за отсутствия задних пружин машина садится буквально на брюхо.
3.Ходовка слабовата, но много аналогов, купить не проблема, почти все будет в наличии. И передняя и задняя скопированы с французов (Ситроен Берлинго/Ксара, Пежо 308). По передней подвеске за 80 тыс. км поменял шаровые, рулевые, косточки (2 раза), оба ступичных. По задней подвеске поменял ступичные подшипники, амортизаторы. Задняя подвеска торсионная, в балку лучше сразу закачать литол/нигрол/солидол, иначе трудоемкий ремонт.
4.Рулевое легкое, ни рейка, ни гидроусилитель проблем не доставили, только жидкость менял по регламенту. С тормозами тоже проблем не было, менял только передние колодки и жидкость.
С ремонтом КПП я также не столкнулся (хотя это самое проблемное место данного авто), на ТО-2 сменил масло на синтетику, в последнее время при движении накатом коробка начала слегка подвывать (одна из причин продажи). Шрузы менять тоже не пришлось, хотя это тоже говорят проблема – они трех видов и аналогов нет.
5.Двигатель отменный, работает мягко, тянет на всем диапазоне, к качеству бензина совсем не чувствительный и экономичный. Город-трасса примерно 50/50, средний расход был около 7 литров, бензин только 92. В течении всей эксплуатации заводился именно с полооборота, хоть в минус 35, и продал с родным аккумулятором. Была проблема с холостым ходом, победил обновлением прошивки и датчиком РХХ от Шеви-Нива. Масло менял через 11-12 тыс. синтетика 5W-40, от замены до замены не доливал. Привод ГРМ поменял сам (по регламенту на 60000 км), правда пришлось двигатель снять с подушек, иначе не подлезешь.
В общем за время эксплуатации машина больших проблем не доставила, наверное повезло, да и следил я за ней. Купил за 285 тыс., всего вложений было тысяч на 70-80 (магнитола, коврики чехлы, зимняя резина, диски, запчасти), продал за 170 тыс. в течении двух недель.
В общем нормальный авто за адекватные деньги.

Хочу всех предостеречь от покупки, так сказать авто, марки лифан. Сам имел глупость приобрести лифан бриз, до сих пор себя ругаю. Сами посудите, что это за авто, у которого оторвались обе буксировочные петли, и впридачу водительское сиденье. Если перечислять дефекты по мере их возникновения, резиновые уплотнители на морозе становятся пластмассовыми. Ходовка сдается к тридцати тысячам. Сперва ступичные подшибники, потом стойки, после начинает лететь электрика. На релюшках чуть не разорился. В общем не машина, а чума. Добрый совет, даже не смотрите в сторону китайских поделок. Лично я при упоминании компании лифан плююсь. Сомневаюсь, что остальные китайцы лучше.

Езжу на Лифан Бризе с 2008 года. Сейчас пробег 82 000 км.
Знаю о ней все практически. Хорошая машина.

Была в аварии – сбила трех коров: перед всмятку был (капот, фары, крылья, бампер, крыша, стекло, зеркала, телевизор), ходовая уцелела. ДПС в шоке. ВСЕ живы.
Единственный минус – не каждый сервис берется за ремонт.

Приобрёл Lifan Breez 520 (двигатель 1.3 ) с рук (не гнилой). Пробег 80 000 км. Поменял расходники – бегаем дальше. Кто-то выше писал “как любить свою машину – так она и ездить будет”…


Знакомство с китайским автопромом. Как выбрать хороший автомобиль с рук и не прогореть.

Всем приветик 💜

Хотела сразу отметить, что фото мои личные, если они есть в соцсетях, то выложены только мною!


Свой автомобиль это прекрасно, даже если он китайский! Мне хотелось бюджетный автомобиль, так как я очень неуверенный ездок, как в плане вождения, так и в плане нужно оно мне или нет. Выбрать старенького китайца отличный вариант, ведь продать его легко и просто.


Что мне понравилось, так это большой багажник, приятный внешний вид авто, салон так же приемлемый, хромированные ручки и тп.


Есть все стеклоподъемники, регулировка зеркал из салона. Гур отличный, коробка легко переключается, работает тихо. Даже кондиционер есть, не машина, а мечта.


По расходникам нормально, только меняла подшипники и шруз. Начал течь антифриз, беда с патрубками. Меняла коробку передач. К сожалению до меня смотали пробег и поэтому я докатала только до 36 000 км, но как видно по состоянию машины, она проехала гораздо больше.


После замены коробки передач, у меня перестал работать датчик спидометра. Деталь была, вроде дело совсем плевое, делов на 5 минут, просто вставить деталь и всё. И тут начались проблемы, большинство сервисов не делают китайцев, либо завышают ценник, хотя ремонт и дешёвый.


Так вот я приехала на ремонт, и почти все мне сказали, что машина не стоит этих денег, проедет очень мало, потребуется дорогостоящей ремонт. Я испугалась и стала машину продавать.



А в итоге сломали замок, здесь бампер либо не закрывался, либо закрывался и клинило. То есть продать такой автомобиль шансы были очень низкие.

К тому же качество сборки китайское, шумоизоляция слабая. Задние стеклоподъемники опускаются, но обратно поднимаются только с помощью рук.


Его рыночная стоимость 80 000 руб., а я продала за 69 000 только бы купили. Сейчас я в поисках нового авто, а пока временно езжу на Ауди а четыре. Тоже уже старушка, но обязательно поделюсь впечатлениями.


Лифан бриз я рекомендую. Мне очень понравилась короткая сцепление, комфортность переключения передач, лёгкость в обращении с этим автомобилем. Плюс модель очень ходовая, купили за два дня. Расход бензина очень маленький, ездила по всем пробкам и 7 литров по городу на 100 км. Заправляла правда 95 бензин, но всегда 400-500 рублей


Автомашина в наше время уже не роскошь, а самое обычное средство передвижения. Основным критерием при выборе транспортного оружия, конечно же, является оптимальное соотношение цены и качества. И чтобы не прогадать, необходимо верно расставить приоритеты. Все в мире постоянно меняется, и у многих до сих пор существует тенденциозное мнение о китайском автопроме, хотя отзывы Лифан Бриз нередко говорят об обратном. Но не нужно быть столь категоричными. Стоит припомнить о том, что когда-то такое же самое негативное мнение было и о корейских автомашинах. Однако в настоящее время корейские машины пользуются довольно не нехорошим спросом и широко представлены на мировом рынке. Именно поэтому в этой статье будет представлен обзор Лифан Бриз – автомобиля китайского производства.

Лифан Бриз пользуется неплохим спросом на мировом рынке

Лифан Бриз пользуется недурным спросом на мировом рынке

Лифан Бриз – достойный представитель китайского автопрома. Лифан Бриз, так же популярный, как Лифан 520, является автомобилем китайского производителя Lifan Industry Group Co. Ltd. Изготовляют данное транспортное средство в России, в Черкесске на заводе Дервейс с 2008 года. Спускают Lifan Breez в двух модификациях – хэтчбек и седан. По своим габаритам автомашина можно отметить, как межклассовую модель. По европейской классификации его можно разместить между классами В и С. Для потребителей такая модель ассоциируется с бюджетным седаном небольшого класса. Лифан – относительно молодая марка, имеющая китайские корни и воображающая свою продукцию на мировом рынке. До 2005 года данный производитель спускал лишь мотоциклы и скутеры. Свой первый автомобиль компания Лифан представила на суд потребителей в 2007 году. И это был собственно Лифан Бриз.

Существует две модификации Лифан Бриз - хэтчбек и седан

Существует две модификации Лифан Бриз — хэтчбек и седан

Так же потребителей китайских автомашин в большинстве случаев привлекает именно цена. Ни один производитель транспортных оружий в мире не может конкурировать с ценами китайских компаний, выпускающих автомашины. Насколько оправдана покупка Лифан 520 и чем пытается китайский производитель привлечь потребителей на свою сторонку, покажет обзор Lifan Breez.

Дизайн и особенности интерьера

Внешний вид автомашины нельзя назвать особо привлекательным, но и отталкивающим его тоже назвать невозможно. Присутствует некая изящность, присущая первым корейским автомобилям. Так же прослеживается некая схожесть с кое-какими моделями БМВ. Вообще китайские производители не гнушаются использовать некие моменты стилистического дизайна, уже использованные при новоиспеченных моделей известных мировых автомобильных брендов. Есть мнение, что некое участие в разработке дизайна Бриз участвовали специалисты концерна Мазда. Автомашина обладает крупными прозрачными фарами, решетка радиатора имеет хромовый ободок, а покрышка капота заходит на бампер. Все выполнено в соответствии с модными тенденциями. Что прикасается стоп сигналов, то они благодаря хромированному ободу имеют более ослепительный свет. Интересным моментом можно назвать так же вмонтированные в боковые зеркала повторители заворотов.

Лифан Бриз получил качественные материалы отделки салона

Лифан Бриз получил качественные материалы отделки салона

Интерьер автомашины выполнен довольно качественно. Такое дизайнерское решение радует глаз и является весьма практичным:

  • Темная приборная панель;
  • Четкая подогнанность деталей;
  • Просторность пространства позади.

Наряду с положительными моментами интерьера, существует, конечно же, и ряд недоработок. К ним можно отнести не упругость и не эластичность материалы, которой обиты сиденья. Не слишком удобный профиль передних сидений, а так же присущий именно всем китайским автомобилям сильный химический неприятный аромат пластика. На первый взгляд непривычна сильная сгруппировка педалей. Однако впоследствии к этому не формату привыкаешь и кажется, что все в норме.

Технические характеристики Лифан Бриз

Технические характеристики Lifan Breez
Марка автомашины: Lifan Breez (в Китае Lifan 520)
Страна производитель: Китай
Тип кузова: Седан
Число пунктов: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1342/1587
Мощность, л.с./об.мин.: 89 (6000)/106(6000)
Максимальная скорость, км/ч: 155/170
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5/14,5
Тип привода: передний
КПП: 5АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: 5,8
Длина, мм: 4370
Ширина, мм: 1700
Вышина, мм: 1473
Клиренс, мм: 180
Размер шин: 185/65R14
Снаряженная масса, кг: 1130
Полная масса, кг: 1555
Объём топливного бака: 45

Также, Лифан Бриз имеет неплохие ходовые качества

Также, Лифан Бриз имеет недурные ходовые качества

Все двигатели имеют 16 клапанов и являются нынешними, мощными и обладающими запасом надежности. Lifan Breez – это переднеприводный автомашина. Расход топлива составляет до 7.5 литров в условиях городского порядка движения. Подвеска данного транспортного средства довольно надежная и не возбуждает опасений даже при движении на плохом дорожном покрытии. Автомобиль уверенно ведет себя на неровностях и на заворотах получается совсем небольшой крен. Запчасти для автомобиля Лифан 520 вечно есть в продаже, так что с этим проблем не возникнет. Стоимость машины варьируется в пределах 280-350 тысяч рублей. Буквальная цена Лифан Бриз зависит непосредственно от комплектации автомобиля.

Тест-драйв

Для проведения тест-драйва было отведено 5 дней. Этого вполне довольно для того, чтобы максимально близко познакомится с автомобилем. Первое впечатление, разумеется же, приятное: цена более чем доступная, дизайн довольно привлекательный. Но уже разом после попадания в салон становится понятно, что машина произведена в Китае. Этот аромат дешевого пластика не спутаешь ни с чем. Когда взгляд скользит по салону, то становится удобопонятно, что приборная панель и обивка дверей выполнены из самых дешевых материалов. Фиксация подголовников передних кресел попросту отсутствует. Так же не регулируется и положение передних кресел.

Тест-Драйв Лифан Бриз:

Что прикасается первого впечатления от движения, то подкачала шумоизоляция, все внешние звуки слышны будет сильно. Когда автомобиль едет, то очень много издает скрипящих звуков. Скрипит подвесок при сильном торможении, сильно скрипит гидроусилитель руля, так же при открывании и закрывании скрипят передние двери. Вящим плюсом Лифан Бриз является достаточно вместительный багажник. Если уложить полностью заднее сиденье, то образуется просто огромное пространство с плоским гладким полом.

На тест-драйв Лифан Бриз 2013 достался автомобиль с мощным мотором, в котором 116 лошадиных сил. Разгон машина взяла довольно быстро и подвеска вела себя безупречно, за исключением появляющихся периодически скрипов. В цельном Лифан 520 для бюджетного автомобиля не так уж и плох. Дорожный просвет довольно велик – 180 мм. Не так давно производители внесли определенные изменения в Бриз. Сделались использовать более качественные отделочные материалы, и у водителя и у пассажира, сидящего спереди, теперь есть подушки безопасности. Панель приборов приобрела немало строгую геометрическую форму. Планируется так же изменить сидения, в наиболее дорогостоящих версиях их планируют сделать кожаными.

Отзывы потребителей

Не зря же говорят, что, сколько людей, столько и суждений. В этом в очередной раз можно убедиться, читая отзывы Lifan Breez. Потребители отзываются о машине, как позитивно, так и отрицательно, как впрочем, и по поводу любого другого автомобиля.

Краш-тест Lifan Breez:

В цельном, картина такая, что данный автомобиль потребители считают довольно пристойным для бюджетного варианта. Как достоинство очень многие владельцы Лифан бриз отметили поместительный багажник, оптимальный расход топлива и хорошую работу двигателя. Недостачей, на который указывали практически все водители, является ужасная шумоизоляция. На рослой скорости шум автомобиля они сравнивают, чуть ли не с гулом самолета. Китайцы, разумеется, реагируют на критику внесением улучшений в автомобиль, но материалы, используемые при отделке салона, все ещё оставляют желать лучшего. Отдельный водители отмечали неудобно низкий просвет, но он уже увеличен до 180 мм., чего вполне довольно. Так же большое количество водителей раздражает скрип, который раздается повсеместно при движении автомашины. Кто-то даже сказал, что такое впечатление, что автомобиль просто возьмет и развалится.

Владельцы оценили мощность двигателя и качество автомобиля в целом

Обладатели оценили мощность двигателя и качество автомобиля в целом

Россия не стала исключением, и даже пошла намного дальше – в 2008 году в Карачаево-Черкессии был построен завод по выпуску модели Лифан Бриз (на родине она продается как 520 модель). Всего за первые четыре года выпуска автомобиль этой модели стал лидером продаж, обогнав остальных китайских производителей на нашем рынке.

Описание модели

Lifan Breez модель, без всякого преувеличения, очень удачная. В своей ценовой категории у нее нет конкурентов, даже если сравнивать с отечественным автопромом. Выпускается она в двух типах кузовов – седан и хэтчбек. Последний пользуется меньшим спросом у российских автолюбителей, но производителям пришлось разработать новый тип кузова, чтобы увеличить объемы продаж за рубежом.

Над внешним видом Лифан Бриз потрудились специалисты японского концерна Мазда, автомобиль действительно очень похож на детище этого производителя, хотя, плавные изгибы кузова присущи практически всем азиатским автомобилям.

Узкие длинные фары придают автомобилю довольно элегантный образ, а повторители поворотов, вмонтированные в зеркала заднего вида, создают налет презентабельности. То же самое можно сказать и о салоне 520 модели – за свои деньги он выглядит очень прилично.

Приборная панель очень строгая и лаконичная, салон просторный, особенно в районе заднего сидения. Обивка плотная, все отлично подогнано, не провисает и не торчит, как у многих китайских поделок на колесах.

Технические характеристики

Технические характеристики Лифан Бриз

Габаритные размеры седана – 4370х1700х1473 мм, хэтчбек короче своего собрата на 330 мм, но может похвастаться объемным (360 л.) багажником, который можно увеличить за счет сложенных задних сидений.

Дорожный просвет для базовой модели 155 мм, для российских потребителей его увеличили до 180 мм (как и емкость аккумулятора, в расчете на суровые зимы). Диаметр колес – 14 дюймов, в базовой комплектации идут стальные диски, легкосплавные диски до 2010 можно было приобрести опционально.

Передняя подвеска, как и у большинства автомобилей классическая, МакФерсон, сзади установлена торсионная балка. Тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, которые редко используются в современных моделях машин. Зато присутствует АБС, что не может не радовать.

Грузоподъемность у Лифан Бриз небольшая, всего 425 кг, но не надо забывать, что это городской автомобиль, и, несмотря на внушительный объем багажного отделения (хэтчбек), не предназначен для перевозки тяжелых грузов.

Рестайлинг

Как любая динамично развивающаяся компания, Lifan Motors уже через три года после презентации первой модели провела модернизацию Лифан Бриза. Обновления коснулись, в первую очередь, кузова автомобиля. Была заменена оптика, противотуманные и задние фары, изменилась решетка радиатора, а легкосплавные диски стали доступны в базовой комплектации. Бампера автомобиля тоже приобрели другую форму.

В салоне изменения коснулись переключателей отопления, задние подголовники стали регулируемыми, а крышка багажника при открывании-закрывании получила плавный ход.

Плюсы и минусы авто

Lifan Breez преимущества и недостатки

Начнем с недостатков:

К достоинствам модели можно отнести:

  • хорошую базовую комплектацию;
  • презентабельный внешний вид;
  • хорошую проходимость в условиях российского бездорожья;
  • надежный двигатель и коробку передач;
  • небольшой расход топлива;
  • вместительный багажник;
  • просторный салон;
  • небольшой крен при вхождении в поворот;
  • широкая колесная база, добавляющая устойчивости автомобилю;
  • большой дорожный просвет;
  • привлекательная цена на вторичном рынке.

Подводя итог, можно сказать, что модель Лифан Бриз оказалась на редкость удачной, что не скажешь о других творениях китайской автомобильной промышленности. Для российского покупателя, располагающего небольшими деньгами, это именно та золотая середина и оптимальное соотношение цена-качество.

Подержанный автомобиль можно купить за сущие копейки, причем в довольно приличном состоянии. Исключение может составить лишь состояние кузова, но это традиционная болезнь всех бюджетных авто. В остальном это практичный и экономичный колесный друг, недорогой в ремонте и обслуживании.

Читайте также: