Что лучше лифан или патриот

Обновлено: 02.07.2024

avto

Содержание

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

avto

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

avto

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

avto

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

avto

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

avto

lifan-otchet-avtocod

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.


Кузов

Кроссоверы собирали на заводе в Черкесске. Там же сваривали и окрашивали кузова. К сожалению, огрехи сборки стали привычным делом для этих машин, да и качество окраски оставляет желать лучшего. Еще одна неприятность, которую заметили владельцы, это быстро ржавеющий кузов. Так что перед покупкой советуем его внимательно осмотреть.

Двигатель


Трансмиссия

Вариатор на этом фоне — сама надежность. Главное вовремя менять в нем масло, и тогда агрегат прослужит 200 000 км.

РУль и подвеска

Покупать или нет

В любом случае, X60 — неплохая альтернатива продукции отечественного автопрома. Жаль только, что продержится недолго…

Павел Шуваев

Максим Кондратьев

Владислав Баженов

Надежда Миронова

Ильдар Абдуллин

Юльчик Куколева

а чем лучше? давайте голосовать аргументированно)) я вот сейчас на пороге выбора между вазом и лифан. но поскольку самостоятельно могу оценить только внешний вид, мне бы очень не помешало аргументированное сравнение)))

Максим Кондратьев

ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС ЭТО ТО ЧТО ЗАП ЧАСТИ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРИДЁТСЯ НА ВАЗ В ЛЮБОМ КОЛХОЗЕ КУПИТЬ МОЖНО! ПРОБЕГ 8000 КУПИЛ В ФЕВРАЛЕ ПОКА НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ! У БРАТА ПРИОРА БЫЛА ТАК ЗАМУЧИЛСЯ С НЕЙ !

Надежда Миронова

моя тоже не чихает))) купила в июле 10 года, своей машинкой очень довольна. Кстати так же как и вы стояла перед выбором между Ладой и Лифан, очень рада, что для себя сделала правильный выбор!

Виталик Яценко

Ребят была у меня Приора в топовой комплектации и сейчас Солано, ну что можно сказать, по комфорту, продуманности салона и общей эргономике, Приоре конечно далеко до Солано, Когда ездил на приоре, вроди бы все устраивало, но когда залез в Машину знакомого, приятно себя порадовал.
Плюс Приоре могу поставить за двигатель (мне он показался несколько резвее) и за бортовой компьютер (штука прикольная на Солано её нехватает. ) Отсутствие датчиков температуры, решил путем приобретения и установки очень симпатичного устройства. Фотографии выложу!))) Всего за 700 рублей и смотрится как штатное устройство.

Виталик Яценко

Да и еще я Лифана взял за 370 тр в комплектации с кондером, АБС, ЕБД и подушками, за Приору в Росов Лада с близкими характеристиками у меня попросили 414 тыр!:)

Медвежонок Барни

DELETED

Александр Давыдов

Сергей Иванов

Алексей Горшков

пробег 92000 км. Разваливаться начала, с з/ч проблема (иномарка ё. ты), поэтому лада. машина для российских дорог и слесарей.

DELETED

Сергей Иванов

Алексей, а на приоре 92 000 она вобще сможет до этого момента до жить то? просто у меня у двух знакомых приоры еще года нет а из сервиса они не вылазят и у меня была новая 12 за 3-4 года там в ней все уматалось что могло и не из за того что руки кривые а само по себе бачек расшерителя 3 раза только меняли 2 раза датчик хол хода ну печка сломалась не стал делать так продал стартер стеклоподьемники ну стойки и опро тут не говорю для наших дорог нормально что их меняли и эти проблемы можно до посинения пересказывать и с этими приорами тоже самое! хотя моя 12 70000 пробег теперь про лифан 1,5 года пробег 25000 сломался датчик хола и жопогрейка ВСЕ. делайте выводы конечно вам могла попасться такая машина такое тоже бывает ! ну за этот коммент кстати можно на автовазе премию получить!

Алексей Горшков

покупка машины вообще лотерея, я согласен. С автовазом никак не связан помимо покупки датчика ХХ от Шеви-нивы.
+ Бриза перед Приорой: салон просторней, панель не скрипит, не гремит, тише, хотя безо всякой шумоизоляции; Двигатель у меня тритек, лучше приоровского; коробка хорошая (движок масло не ест вообще, компрессия 14,5-15), ездил без масла в коробке 5-7 тысяч-полёт нормальный; металл лучше-прочней.
-: Бриз-это иномарка, соответственно цены на з/части по сравнению с Приорой это п. ц, к тому же бегать и ждать. Качество з/ч такое же, как Вазе (говно). Машина сырая, недоработанная (как яркий пример-система отопления салона). Подвеска слабей гораздо, только одна задняя балка чего стоит, амортизаторы оригинальные ни к чёрту ( приоровские ходят гораздо дольше), управляемость хреновая на скорости свыше 100 км/ч-кренится, подвержена больше влиянию бокового ветра. Покраска такая же хреновая, но, повтрюсь, металл гораздо прочней (геморрой для жестянщиков). Электрика такая же-не знаешь, что может отключиться на след. день. На каждой мойке в салоне вода. Ограниченность обзора через лобовое стекло (широкая стойка и диапазон работы дворников). Ломаются дверные ручки зимой, двери иной раз вообще примерзают))), силикон не помогает, двери не нашей зимы. Чтобы прочистить сетку-аналог салонного фильтра необходимо иметь руку-змею. Замена топливного фильтра сопровождается поиском нового автосервиса( все, кто раннее менял фильтр-во второй раз отказываются))).
От этой машины я не требую каких-то потребительских свойств, ломается всё абсолютно тоже самое, как и на жигулях соответственно пройденному пробегу))), только выходит обслуживание гораздо дороже.
Так за последние тысяч 25 км поменял свечные провода, свечи, катушку, отремонтировал генератор, заднюю балку, 2 раза не горел ближний свет, менял привод левый в сборе, промыл инжектор, Поменял радиатор отопителя-потёк, далее следует разобраться с катализатором. Ну, шаровые, колодки само собой.
А теперь посчитай, Сергей, перевесят ли + Бриза - приоры? В рублях.

Сергей Иванов

не знаю особо про бриз я говорил о солано но скажу одно запчасти видимо может зависит от региона цена ! у нас не дорогие запчасти но так как в наличии их иногда нет я приноровился заказывать напрямую с китая и цена получается еще меньше а ждать примерно так же к и в салоне оф диллера! Про бриз не чего не скажу я на нем не ездил но вот от солано полтора года езжу не разу не пожалел хотя по началу было страшно покупать но не че просто за эти деньги мало чего тогда было! ну и пол тора года не срок хотя на солано и больше наматывали 150000 я где то читал полет нормальный а про бриз вспомнил ехал как то на нем в такси да стойки у него гремели! а про преору у меня у другана чеж у него там было то рулевая рейка гидрачь ролик натяжной 3 раза меняли а до этого у него была приора 4000 движок поменяли ну нравяться они ему вот и покупает хотя в ней места не не много не думаю что больше чем в бризе

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Впрочем, давайте по порядку.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

​Крайний рестайлинг машина пережила в 2016 году, в очередной раз обновившись внешне и внутри. Дизельную модификацию упразднили, зато бензиновых версий стало две: на 135 и 150 л. с. А еще, наконец-то, появилась автоматическая коробка передач GM, причем аж на 6 ступеней.

​Начнем с кузова. Сама рама – она лестничного типа – уже через пару лет покрывается рыжим налетом. Бывалые УАЗоводы покрывают ее специальными антикоррозионными составами, а заодно укрепляют места соединения рамы с кузовом. Говорят, что даже при незначительном столкновении, кузов просто-напросто съезжает с рамы вперед со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Ржавчина не заставит себя долго ждать даже на крыше, по сварным швам и на стыке с лобовым стеклом. Она пробирается под дверные уплотнители в районе боковых стекол. Поражает также петли дверей – особенно страдает задняя.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Причем последней достается по полной программе. Она гниет практически везде, а петли от навешенной запаски очень быстро истираются и провисают. Как ни странно, почти не сопротивляетсякоррозии и лючок топливного бака, причем в равной степени достается и его проему. Много точек поражения ржавчиной и под капотом – в районе замка и под кронштейнами передних крыльев, а также большинства металлических деталей, которые быстро ржавеют из-за летящей из-под колес грязи и химических реагентов.

Капризы центрального замка, мультимедийки, сервоприводов стекол и прочего оборудования связаны в основном с коррозией клемм и разъемов, а также небрежно проложенными пучками проводов.

С 2014 года на заводе стали делать цивилизованную проводку, собранную в единый жгут, с качественной экранировкой и изоляцией. Поэтому на машинах моложе 6-7 лет электрооборудование стало заметно надежнее. Заодно были приняты меры по улучшению шумоизоляции и выведению сверчков в салоне…

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Причем бензиновые моторы, как и большинство узлов, находятся в постоянной модернизации. Правда, не всегда она бывает уместной и нужной. Например, в 2014 году двухрядную цепь газораспределения зачем-то сменили на однорядную. Ну и, конечно же, он стала не подобающим образом растягиваться и даже перескакивать на несколько зубьев на посадочных валах-звездочках.

Хорошо, что при этом не загибает клапаны. Опять куча нареканий и ненужных проблем. Только несколько лет назад вернули двухрядку и неисправность больше себя не проявляла.

Бензиновый агрегат запросто можно перегреть по вине термостата и водяного насоса, отличающихся нестабильным качеством.

Добавляет проблем и радиатор неудачной конструкцией, а также отличающийся малой производительностью вентилятор (после 2014 года их стало два).

Ситуация, когда эти детали менялись по нескольку раз в течении пары месяцев, вовсе не единична. Владельцы, намыкавшись с отечественными комплектующими, предпочитают ставить импортные аналоги, которые, пусть и гораздо дороже, зато отличаются завидной долговечностью. И не стоит баловать двигатель 95-м бензином – он прекрасно работает на топливе с октановым числом 92, да и изначально на него рассчитан. Правда, и поедет его машина тоннами – средний расход в районе 15-18 л/100 км. Зато при регулярной замене масла, лучше почаще, через 10 000 км, мотор может запросто пройти полмиллиона км и даже больше. Запас прочности у него большой.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Тем не менее, на моторе может сломаться и заболеть все, что угодно: от копеечных сальников до навесных агрегатов.

​Можно упомянуть и небрежную сборку, когда рабочие жидкости вытекают из недокрученных хомутов и неплотно надетых патрубков, а выхлопные газы пробиваются из негерметичных уплотнений, довольно быстро шланги теряют свою эластичность и попросту трескаются. Зато, к счастью, глобальных проблем у двигателя почти не бывает. В основном это мелкие поломки – течи прокладок, выход из строя различных датчиков, а также всевозможные неисправности навесного оборудования. К примеру, из-за неудачно установленного радиатора, он перетирается в местах креплений и начинает течь.

Годами ульяновцы устраняли этот дефект и только на машинах моложе 2012 года радиаторы служат положенные им 5-8 лет. Есть нарекания к стартеру и генератору, недолговечны датчики расхода массового воздуха и лямбда-зонды…

Причем вместе с мотором в списке проблемных числится и сцепление Sachs. Оно явно слабовато для этого мотора и может практически с нуля перегреваться, пробуксовывать и по-разному хандрить.

Штатный же механизм перманентно дорабатывался и совершенствовался, но более или менее долговечным стал только последние пять лет.

У 5-ступенчатой механической коробки передач Dymos тоже проблем хватает. Мало того, что она изначально довольно шумная, так еще и сопливая – текут сальники вторичного вала. Причем чтобы поменять сальник, который идет в сборе с подшипником, надо снять и разобрать всю коробку. Получается довольно накладно. Масло здесь лучше менять почаще – каждые 30-50 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. И это не пустые слова – корейская коробка к этому очень чувствительна.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

На первых машинах на каждом ТО надо было шприцевать и крестовины карданного вала. Опять же за последние семь лет в этом необходимость отпала – их модернизировали и теперь они стали необслуживаемые. Вместе с подвесными подшипниками могут прожить без замены несколько сезонов, правда, только при аккуратной езде по хорошей дороге. А вот от нагрузок на бездорожье нуждаются взамене.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Несмотря на кондовую конструкции, разбиваются редукторы, выходят из строя мосты, приходится постоянно уделять внимание шкворням, которые идут с пластиковыми вкладышами. Они, естественно, разбивались, а затем начинали люфтить и стучать. Опять же наши умельцы нашли выход – в штатных шкворнях меняли пластиковые втулки на бронзовые.

В остальном же, как повезет. Ресурс ходовой зависит не столько от манеры езды, сколько от качества деталей. Обычно амортизаторы умирают после первой зимы, и их резоннее заменить на импортные аналоги. А если в подвеске уже заменены все проблемные детали на качественные, она ходит на удивление долго. Ведь больше в ней ломаться-то и нечему. Опять же, после 2016 года ходовая стала крепче и надежнее.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Читайте также: