Что лучше ниссан патрол или уаз патриот

Обновлено: 03.07.2024

Друзья, мне тут в личку (на ВК) в очередной раз поступил вопрос. Что взять при бюджете 1 мл/руб? Выбор или взять Патруля Y-61 или новый УАЗ Патриот? Машина будет подготавливаться для офф роуда. Патруль рассматривается 2007-2010 год, Патриот естественно новый. Найдете плюсы и минусы данных авто! Вообщем как обычно, поругайте Патриот и похвалите Патруля Из минусов Патруля могу только назвать большой вес, что для офф роуда не последний показатель. Что-бы вы взяли за 1мл/руб.

Ниссан Патрол если рассматривать то только с дизелемTD-42,но это только арабы и большая редкость,дизезель ZD-30 довольно проблемный и слаб для этой машины.

Ниссан Патрол если рассматривать то только с дизелемTD-42,но это только арабы и большая редкость,дизезель ZD-30 довольно проблемный и слаб для этой машины.

А что, Арабы у нас редкость? Я бы конечно новый Патриот взял! Хвалить и ругать можно сколько угодно, мне лично Патриот нравится

Выбор или взять Патруля Y-61 или новый УАЗ Патриот? Патруль рассматривается 2007-2010 год, Патриот естественно новый.

Я за новый Патриот, так как очевидные плюсы следующие: новый рамный автомобиль за 1млн рублей с огромным количеством заводских девайсов, множество вариантов тюнинга. Б/у иномарку не рискнул бы купить.

Вот уже на протяжении полугода мучаюсь с выбором и уже вроде все таки определится с выбором - решил брать нового дизельного Патриота в полной комплектации. (Уже заказал и оплатил часть денег)
Но с нового года машина подорожала и цена преодолела психологический барьер в 700 тыс руб. Новая цена дизельного Патриота в полной комплектации 705 тыс. руб.
Подорожал он не так уж и на много (18 тыс.)
Но меня это подорожание подвигло усомниться в правильности моего выбора.

За эти деньги прямой конкурент патриоту Nissan Patrol 1999-2003 г.в. в пределах от 600 тыс до 750 руб.
Так же из альтернатив вижу патриоту и патролу:
ТЛК - 105
ТЛК - 70-ки
ТЛК - 80
Но это совсем уже другой ценовой порядок.
Еще на эти деньги можно посмотреть в сторону Defender 90 2000-2005 г.в.

Плюсы Патриота:
1.Новый
2.Полная юридическая чистота автомобиля. (на надо и думать об этом вовсе)
3. Относительная дешевизна ЗпЧ
4. доступность тех же ЗпЧ
5. Цена обслуживания как не крути у парта будет меньше (плановое ТО и ид.)
6. Ремонтопригодность (как говорят можно починить на коленке, хотя сам думаю что это уже не совсем относиться к дизелю, все относительно)
7. думаю что абсолютная не угоняемость этого авто тоже можно приписать к плюсам.

Плюсы Patrol:
1. Надежность (мое субъективное мнение - думаю можно оспорить)
2. Комфорт (полностью пружинная подвеска - хотя для меня комфорт не так уж и важен)
3. ТТХ - авто на голову выше паротита
4. Внедорожныйй потенциал, запас прочности, возможности для тюнига - так же думаю высше.

Минусы Патриота:
1. Надежность.
2. Умопомрачительные инженерные идеи (два бака и то что они ниже рамы, можно и дальше продолжать. их много)
3. Вечные мелкие поломки и доводки авто (субъективно, мнение сложилось после чтения форума)
4. Качество сборки.
5. Меньший запас прочности, внедорожный потенциал, возможности для тюнига.
6. Хамское отношение дилеров, ужасное качество обслуживания (ТО, гарантийное обслуживание и ТД)
7. Комфорт (не особо интересует но все же)

Минусы Patrol:
1. БУ (потолок 750 тыс руб.)
2. Сложность найти не убитый экземпляр (субъективно, скорее всего не прав.)
3. Нужно озаботиться о юридической чисчтоте автомобиля
4. Стоимость обслуживания (ТО и тд) явно на много выше чем у патра
5. Цена ремонта высше
6. Цена ЗпЧ
7. Доступность ЗпЧ

хм. Интересно получилось. Сам не ожидал что плюсов у Патриота будет больше чем у Патруля.
Но все равно выбор для меня очень сложный.
Кто как считает, на чем же все таки мне остановиться?
Может быть уже кто то сталкивался с таким выбором, если да то кто на чем остановился и почему?

evgen сегодня отмечает ДР ! [37]

evgeniss сегодня отмечает ДР ! [36]

Frontier сегодня отмечает ДР ! [55]

hohol007 сегодня отмечает ДР ! [44]

PIRANIA сегодня отмечает ДР ! [36]

Satka сегодня отмечает ДР ! [41]

SnowPulm сегодня отмечает ДР ! [46]

vladimir19840109 сегодня отмечает ДР ! [38]

vrk_fisher сегодня отмечает ДР ! [43]

Vyu34tyFU7 сегодня отмечает ДР ! [42]

Никола сегодня отмечает ДР ! [33]

AlekseyT сегодня отмечает ДР ! [42]

Alexfzaz сегодня отмечает ДР ! [45]

Demiurge сегодня отмечает ДР ! [44]

Hexen сегодня отмечает ДР ! [41]

IRR@ сегодня отмечает ДР ! [41]

MikeKutler сегодня отмечает ДР ! [32]

M_B сегодня отмечает ДР ! [52]

stas-55 сегодня отмечает ДР ! [62]

Александр. сегодня отмечает ДР ! [35]

Анастасия сегодня отмечает ДР ! [26]

Бастион сегодня отмечает ДР ! [47]

Дарья сегодня отмечает ДР ! [31]

Людмил@ сегодня отмечает ДР ! [39]

МТЛБ сегодня отмечает ДР ! [37]

рома 1984 сегодня отмечает ДР ! [38]

Сергей Каднай сегодня отмечает ДР ! [45]

Тайчик сегодня отмечает ДР ! [46]

Чечен сегодня отмечает ДР ! [33]

alexander сегодня отмечает ДР ! [38]

AntohI сегодня отмечает ДР ! [48]

Bootlegger сегодня отмечает ДР ! [40]

Flame сегодня отмечает ДР ! [36]

Hartman сегодня отмечает ДР ! [45]

igorb сегодня отмечает ДР ! [38]

Mauzzzer сегодня отмечает ДР ! [33]

Miss*** сегодня отмечает ДР ! [38]

Registration сегодня отмечает ДР ! [44]

Said074 сегодня отмечает ДР ! [45]

SergShved сегодня отмечает ДР ! [51]

yellow66 сегодня отмечает ДР ! [38]

Zelden сегодня отмечает ДР ! [50]

Александр СК сегодня отмечает ДР ! [38]

Данилыч сегодня отмечает ДР ! [36]

Дмитрий174 сегодня отмечает ДР ! [45]

Максим 12345 сегодня отмечает ДР ! [34]

Мисс*** сегодня отмечает ДР ! [38]

Михай сегодня отмечает ДР ! [41]

Олех сегодня отмечает ДР ! [44]

Сармат сегодня отмечает ДР ! [38]

Свинина сегодня отмечает ДР ! [39]

Хирург сегодня отмечает ДР ! [50]

E 422 сегодня отмечает ДР ! [51]

eenot сегодня отмечает ДР ! [36]

Lexa74 сегодня отмечает ДР ! [36]

OLEG-74 сегодня отмечает ДР ! [40]

SergeyVin сегодня отмечает ДР ! [53]

vasy-22 сегодня отмечает ДР ! [57]

Вованн сегодня отмечает ДР ! [30]

денис78 сегодня отмечает ДР ! [44]

илюха45 сегодня отмечает ДР ! [32]

Мечтатель сегодня отмечает ДР ! [45]

Сана Majesty сегодня отмечает ДР ! [38]

Blinya сегодня отмечает ДР ! [43]

Bronco II сегодня отмечает ДР ! [45]

ejebamym сегодня отмечает ДР ! [32]

FOX сегодня отмечает ДР ! [49]

korvin сегодня отмечает ДР ! [37]

mahovik сегодня отмечает ДР ! [58]

Rebel сегодня отмечает ДР ! [36]

rebelekb сегодня отмечает ДР ! [36]

Stahl Lady сегодня отмечает ДР ! [53]

Stalker_e30 сегодня отмечает ДР ! [39]

TAV сегодня отмечает ДР ! [49]

taxa сегодня отмечает ДР ! [35]

Yrson13 сегодня отмечает ДР ! [62]

АлексейНиколаич сегодня отмечает ДР ! [41]

АРГУС сегодня отмечает ДР ! [36]

макси.м сегодня отмечает ДР ! [34]

Николаич81 сегодня отмечает ДР ! [41]

Павел Ник сегодня отмечает ДР ! [38]

Пашка альпинист сегодня отмечает ДР ! [39]

aar сегодня отмечает ДР ! [37]

Bear29 сегодня отмечает ДР ! [42]

kotst202 сегодня отмечает ДР ! [38]

NIVAdiM сегодня отмечает ДР ! [40]

Platunov сегодня отмечает ДР ! [46]

Saimond сегодня отмечает ДР ! [37]

servantes сегодня отмечает ДР ! [47]

shatunov сегодня отмечает ДР ! [37]

Smak сегодня отмечает ДР ! [35]

Street Racer сегодня отмечает ДР ! [33]

u5483 сегодня отмечает ДР ! [44]

Анастасия777 сегодня отмечает ДР ! [27]

АнТоХа_4Х4 сегодня отмечает ДР ! [32]

маRus.я сегодня отмечает ДР ! [45]

Павел 4Runner сегодня отмечает ДР ! [35]

Павел4runner сегодня отмечает ДР ! [35]

Сергей Ф. сегодня отмечает ДР ! [39]

alehib сегодня отмечает ДР ! [34]

Aleksandr Lysogor сегодня отмечает ДР ! [35]

anton novouralsk сегодня отмечает ДР ! [38]

anton84 сегодня отмечает ДР ! [38]

antonb8 сегодня отмечает ДР ! [38]

At-racing сегодня отмечает ДР ! [51]

Kangaro83 сегодня отмечает ДР ! [39]

kino3082 сегодня отмечает ДР ! [40]

kto сегодня отмечает ДР ! [41]

luga1976 сегодня отмечает ДР ! [46]

Metizz сегодня отмечает ДР ! [34]

Vanek87 сегодня отмечает ДР ! [35]

антон новоуральск сегодня отмечает ДР ! [38]

Бонифаций сегодня отмечает ДР ! [40]

Виктор сегодня отмечает ДР ! [66]

морячок сегодня отмечает ДР ! [40]

новоуральск антон сегодня отмечает ДР ! [38]

Чепс сегодня отмечает ДР ! [37]

Юрий1989 сегодня отмечает ДР ! [33]

Юрок 1989 сегодня отмечает ДР ! [33]

Юрок 89 сегодня отмечает ДР ! [33]

Уважаемый форум, не могу никак решить вопрос. У меня сейчас 3-х дверный патрол 95г\в двигатель 2.8 тдз. Пробег авто на 70-80% по бездорожью в основном используется для охоты и рыбалки. Из иномарок она больше всего мне понравилась для этих целей, до этого были нива, делика, тойота прадо-79. Но тк побездорожью любая машина будет ломатся встает вопрос з\ч и грамотного обслуживания. Запчастей у нас в городе нет приходится постоянно заказывать с другого города, это примерно 2-3 дня нужно. В связи с этим у меня все чаще возникает мысль о приобретении уаз 31519-037 (на редукторных мостах , двигатель 2.9 , 85 л\с, 76 бензин). За одну охоту проезжаем по 700-800км в основном по бездорожью и далеко от населенных пунктов. Из всего этого у меня вот такие вот сомнения в выборе. Патрол комфортней, хороший движок и проходимость , но если что то сломается вдали от цивилизации (это недавно произошло, был подсос воздуха в топливную систему пишлось последние 260 км прокачивать лягушкой каждые 7-10 км) и особенно если типа этого будет зимой . А уаз минимум удобств низкая скорость и многие говорят некачественная сборка, но в плюсе 76 бензин, простая конструкция (можно отремонтировать в полевых условиях), больший дорожный просвет,крепкая рессорная подвеска. По цене у нас такой патрол 95гв примерно 10000 , а новый уаз в такой комплектации 12000 зеленых. Стоит ли продавать патрол и покупать уаз. И еще вопрос к владельцам уаз 31519-037 , каков опыт эксплуатации.
С ув.Дмитрий.

Я так понял опыт с советскими машинами есть, так что если относительная ломучесть и отсутствие комфорта не пугают - можно смело брать.

Только новый я бы не брал. Можно нормальный найти в районе 4 тыщ $

Сразу скажу у мнея у самого нет, но есть у приятеля и я в нем поездил немного.

Думаю на "уазбуке" ответят на эти вопросы.

posted 26-9-2007 23:38

Думаю на "уазбуке" коветят на эти вопросы.

Уазбуку уже третий день изучаю, поэтому и выбор 31519-037

А вообще обе машины харизматичные достаточно. Что УАЗ, что Патрол. Но естественно, если Патрол начал сыпаться, нужно смотреть. Либо искать замену, либо продумывать целесообразность ремонта.

Я бы не в жисть не поменял.. Помоему идея, ..все равно что пол сменить.

а я б поменял: уаза не так жалко по бездорожью гробить - дешевле, при чем значительно. только ИМХО брать не новый, а ~ 3 летний, в основном все первые болезни хозяин уже вылечил, остальное как у всех этих машин, а железо по идее еще не гниет. у двоих друзей сейчас есть, у одного "таблетка" (еще буханкой называют), у другого "козел", так на охоте на мой взгляд лучше ни чего не надо (только масло и не большой набор запчастей с собой возить надо). я после первых поездок был в шоке где они могут проехать, за все время два раза серьезно встряли: 1) при преодолении как нам показалось брода - решили с разгона, а там под водой ступенька 0,5 - 0,7 м - разрыли ступеньку и выехали; 2) ехали зимой (у нас зимы теплые) степь размокшая, промоины - в одну и стащило, перевернуло на бок. нас было 4ро - вышли перевернули обратно, потом трое толкали с одной стороны и так выехали. Да и если резину порвешь на УАЗ около 1000 колесо (да и дешевле есть), а на иномарку подороже, да мне и жалко было бы нормальную машину "убивать" на охоте. Опять же все ИМХО, надо смотреть по вашим дорогам, охотам, возможностям, требованиям и отношению. Сам собираюсь брать УАЗ, но где то на следующий год.

Вам ехать или чтобы красивый был?
Берите УАЗ.

Имею УАЗ(бортовые передачи,блокировки) и джип-америкос,---однозначно, для рыбалки,охоты вдали от баз обслуживания - только УАЗ, при условии что умеете работать ручками 😊

Ага. УАЗ це хорошо.

покупай уаз на охоту поедешь бери к нему еще прицеп запчастей чтоб мало ли че там случится в тайге глухой. 😊
вон в карелии самые ходовые моторы на лодки "ветерок" чувак в казанке везет два мотора, один который лодку толкает, другой полуразобранный на запчасти 😊

Если у Патруля жив ДВС, то особого смысла в замене нет, количество ремонтов при равной эксплуатации 13 летнего Патруля и 3-4 летнего УАЗа будет примерно равно. Новый УАЗ потребует большой работы над собой. Дизель менять на бензинку? На машине для охот. Это только в ситуации, когда в этот дизель надо ввалить МНОГО денег. чтобы ездил дальше. Правда 2,8от Ниссана не очень любим. Подвеска у Ниссана всяко не уступает УАЗовской, отсутствие колесных редукторов можно частично компенсировать 33-35 резиной. Есть один серьезный аргумент, который я лично, понять могу - ХОЧЕТСЯ поменять машину.

На Хантерах ставят дизели.

Не выдержит УАЗка таких пробегов. не выдержит.

уазик можно найти с Андорией(польский дизель), но снова встает вопрос о запчастях.
я подумываю для охоты взять буханку и довести до состояния "Бухантера"(с)кто-то из Клуба 4х4.
если не пугает комфортность - мона смотреть на тентованные.

2Android_13: я смотрю у Вас немеряный опыт в общении с внедорожниками? так может вы поделитесь своими "безграничными" познаниями с УАЗБУКОЙ.

ИМХО, еслиб Уазик был настолько плох, что разваливался на ходу, то он никогда бы не стал общевойсковой машиной связи, командирской машиной, радио- и хим- разведки.

700-800 км за охоту на уазе. Отобьет всё на свете.
У меня Патрол и я незнаю что в нём должно наебнуться чтобы пришлось волочь машину на шнурке,а уазики на шнурках я частяком тягаю.
Если не в падлу с собой возить багажник запчастей и трахаться с ремонтом вместо охоты-ваш выбор уаз.
Себе думаю взять уаз для охоты и завезти к родителям,чтобы к ним по асфальту за 250 км доехать на легковой машине,а там 50 км на уазе.
Знакомый взял себе уаз с консервации на военных мостах,поставил салон от фольца,свет,шумку и др чтобы не мучать свой ЛК 100. 2-3 раза съездил на охоту и уаз уже год стоит в гараже,а он ездит на охоту на 100.Сам говорит что 3 раз ему хватило.

r.86
.

ИМХО, еслиб Уазик был настолько плох, что разваливался на ходу, то он никогда бы не стал общевойсковой машиной связи, командирской машиной, радио- и хим- разведки.

Водил УАЗ-"козлик" 2 года (не в армии - работал водителем) .Конечно, общевойсковая машина. Первые УАЗ-ы были очень хороши - за ними тогда гонялись желающие купить. В них не ломалось ничего (или почти ничего для того времени). А потом производство расширили, качество снизили до такой степени, что мой друг купивший "буханку" после того, как 2 месяца все в ней подтягивал-регулировал сказал - "лучше бы они продавали УАЗ-ы в виде контейнера с запчастями, тогда сам собрал и порядок!". Пробеги по 700 км на УАЗ-е - это довольно суровое испытание, отобьет не только внутренности , но и охоту к таким пробегам.Плюс к этому - в лесу все равно, есть запчатсь к "патрулю" или к "УАЗ" в ближайшем магазине, если до магазина километров 100 по проселочным дорогам. Времена, когда можно было "починится" на мехдворе колхоза уже прошли. Хотя конечно можно найти какие-то запчасти у деревенских, другой вопрос - Патруль ломается значительно реже и заниматься ремонтом "на коленке" придется тоже реже. Вот из этих соображений я в свое время и взял монтеро-спорт, а не легковушку и УАЗ, как хотел сначала.


участник posted 27-9-2007 05:24

Имею УАЗ(бортовые передачи,блокировки) и джип-америкос,---однозначно, для рыбалки,охоты вдали от баз обслуживания - только УАЗ, при условии что умеете работать ручками

Если можно то по подробней о проходимости и как часто ломается.

posted 27-9-2007 14:17

Если у Патруля жив ДВС, то особого смысла в замене нет, количество ремонтов при равной эксплуатации 13 летнего Патруля и 3-4 летнего УАЗа будет примерно равно. Новый УАЗ потребует большой работы над собой. Дизель менять на бензинку? На машине для охот. Это только в ситуации, когда в этот дизель надо ввалить МНОГО денег. чтобы ездил дальше. Правда 2,8от Ниссана не очень любим. Подвеска у Ниссана всяко не уступает УАЗовской, отсутствие колесных редукторов можно частично компенсировать 33-35 резиной. Есть один серьезный аргумент, который я лично, понять могу - ХОЧЕТСЯ поменять машину.

Двигатель в хорошем состоянии, резину поставил уазовскую к-151 т.к импортная на камнях рвется и кустарником прокалывается. Главная проблема в том , как я уже писал выше что если случится поломка нет возможности починить в полевых условиях .А подвеска немного послабее будет за год поменял все амортизаторы , салентблоки на реактивных тягах на мой взгляд рессорная ходовка крепче. 33-35 резина требует лифтовки , дорогая и мягкая , из-за чего и поставил уазовскую. Дело не в желаниии просто поменять машину а в том чтоб не застрять с поломкой где нибудь вдали. Местность у нас каменистый мелкосопочник ,степь ,ездим что даже до поселка в "три дома" по 50 км .

posted 27-9-2007 17:50

700-800 км за охоту на уазе. Отобьет всё на свете.
У меня Патрол и я незнаю что в нём должно наебнуться чтобы пришлось волочь машину на шнурке,а уазики на шнурках я частяком тягаю.
Если не в падлу с собой возить багажник запчастей и трахаться с ремонтом вместо охоты-ваш выбор уаз.
Себе думаю взять уаз для охоты и завезти к родителям,чтобы к ним по асфальту за 250 км доехать на легковой машине,а там 50 км на уазе.
Знакомый взял себе уаз с консервации на военных мостах,поставил салон от фольца,свет,шумку и др чтобы не мучать свой ЛК 100. 2-3 раза съездил на охоту и уаз уже год стоит в гараже,а он ездит на охоту на 100.Сам говорит что 3 раз ему хватило.

Я тож первое время думал так и уазы на буксире тоже таскал. Но в условиях бездорожья любая машина будет ломатся. И вопрос стоит в том о возможности если че случись починить ее на месте тк от населенных пунктов отъезжаем далековато и зима еще впереди. А комфорт не главное, главнее доехать до дома как я в этом недавно убедился.

dimursen

Если можно то по подробней о проходимости и как часто ломается.

УАЗ--коротко-- требует постоянного контроля и обслуживания + вы фанат этой машины 😊+ вы хороший автослесарь,при выполнении этих условий всё о,кей.На своём опыте эксплутации в последнии 10 лет ходил постояно раза 3-4 в год в поездки каждая на 2500 км, по топям, хлябам и горным речкам(не считая регулярного экстрима на 100-200км), отказов роковых ни разу не было.(Если не считать сгоревшего выжимного, менял один в тайге за 5 часов при морозе -30,да один раз отвалилось колесо при падении в провал с высоты где то-то 4 метра, ремонтные работы на 4 часа,да как-то раз заклинила третья передача, пришлось ставить машинку на склон,чтоб не сливать масло с коробки, снимать с неё крышку да зубилом выбивать сухари из синхронизаторов)Но чтоб так ездить нужно иметь очень хорошее здоровье: 1.Чтоб вообще сидеть за рулём(спина, шея, руки-отваливаются,одевать перчатки-иначе кровавые мозоли) 2.Постоянно лежать под машинкой, для её поддержания в боеготовном состоянии 😊.Как тут правильно выше писали, возить с собой нужно много всякого хлама, как-то естественно тросы,пилы, топоры, лопаты,ступицы в сборе,трамблёр,карбюратор(был случай когда оный при прыжках в речку с обрыва и броске по её руслу, раскололся на три части),генератор---всего не перечислишь, а по весу кг так 200.
НО 2 месяца назад я его продал,так как зоровье уже не то 😞.

ЗЫ:А патрулей там пыжиков и прочих крузаков я на перевалах и в говнах порядочно потаскал,а вот меня ни разу кроме такого же УаЗа не таскал,т.к. не ездят оне по таким "дорогам".

Итак во первых - полная протяжка после покупки в надежном сервисе.
Во вторых данная модификация снята с производства для гражданских - ЕВРО2 буть оно не ладно!
И лучше брать нового УАЗА.
Из болячек:
На 5 тыщах после медленного проезда дорожного полицейского захрустело в заднем мосту - транспортировка его на 5 этаж и разборка показала, что в диффе была перемолота гайка гровера на 14. Правда все шестерни целые.
Сейчас уже 23 тыщи проехал.
Сопливит масло из под бензонасоса - но занятся времени нету, поэтому просто подливаю.
Еще поменял сцепление на 15 тыщах - мне казалось что диск пробуксовывает, по зиме пару раз пригорало в сугробах. Правда мужики сказали что нормальный диск - но это фигня, главное опыт 😊
Не горит правый габарит.
После переборки заднего моста начало гнать масло из под сальника в тормозной барабан. И были проблемы с тормозами, но они потом прокачались.
Сейчас надо бы поменять патрубки системы охлаждения - все потресканные.
И есть люфт в рулевом - постоянно приходится подтягивать гайку на валу, да и кардан рулевого подразбило.
Крейсерская скорость на К-151 80 км/ч по средней раздолбанности грунтовки, при обгоне до 100-110.
По асфальту максимум разгонял до 120 км/ч.
Но по грунтовке делаю всех кроме патриотов и нив, если она в усмерть разбита - делаю всех. При равной скорости мне не нужно тормозить и обьезжать ямы. Да и на 4-й передачи тянет в любую горку.
Но рессоры начинают работать только при полной загрузке. Когда пустой скачет как мячик над ямами.
Зимой резину менять обязательно - на BFG AT 235R/75 если стравится идет по снегу загребая выше бампера.
Ну и масла не жалеть с литолом 😊
По охоте - зимой делали по усам круг в 360-380 километров за день.
Но ехать на 700-800 на нем напряжно, голова будет никакая от гула и стуков.
Для таких поездок нужно сильна доработка

да уж - у вас прямо экстремальные поездки были. Мне кажется что если бы в такие переделки попала бы иномарка - то ремонт или был бы гораздо дольше, или его вообще бы не возможно было бы провести в полевых условиях, чем на мой взгляд и хорош УАЗ.

Как владелец ниссана скажу, что я бы эту марку на УАЗ не сменял бы ни за что.

Читайте также: