Что лучше ниссан санни или ваз 2112

Обновлено: 02.07.2024

согласен со всеми. Покатаеься и продашь 99 в любой момент. С Ниссаном сложнее - обслуживание не адекватное возрасту получится, и продавать будешь долго.

Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

99. однозначно.
согласен со всеми..
хоть это и отечественный автопром. но он новее. дешевле будет в обслуживании продать его в 100 раз легче будет. ты же не на всю оставшуюся жисть авто берешь. воот.
саннюха хоть и не плохая машина. но годы берут своё.

99 лучше бери тем более если первая машина погоняешь на русском унитазе помаешься с ней потом так же просто её толкнёшь

Да вы чё народ. Какую нафиг 99 . В неё даже садиться в чистом не охота! Бери конечно санни и не важно какой год! 99 за 5 лет сгнивает в дыры! В ней нет ни одной подушки безопасности, а о системах АБС я вообще молчу! А по поводу обслуживания это конечно. 99 дешевле обходится - будешь заходить каждый день в автомагазин и покупать запчасти - зато дёшево. Комфорта ни какого! АКПП не бывает впринципе! Летом жара невыносимая - кондёр в россии ещё не изобрели! ГУР. интересно, владельцы русского автопрома знают про существования устройства, облегчающего усилие на руль?

Покупай ниссан и наслаждайся жизнью. Ездий в комфорте и с кондиционером! А из запчастей тебе понадобятся только расходники (фильта, масла, колодки и т.д.), а они стоят копейки!

Спроси лучше у любого владельца старенькой иномарки променяет он её когда нибудь на русское га*но, даже если год свежее?!

Само собой, что состояние обоих авто нужно смотреть, но если сосотояние ниссана нормальное, то лучше сделать выбор в пользу него. Просто я сам когда то был владельцем Т.Висты 1987г.в. и Т.Королы 1989г.в. Я бы эти машины никогда не променял даже на НОВЫЙ ВАЗ.

за ниссан, родственник ездит на тойоте короне 91г уже 4 года, ушатывает ее как может а она все не умрет практически кроме расходников ничего не менял, так по мелочи, смотри если состояние хорошее то лучше ниссан

99 бери. санни старая уже дело одно ковылять на старухе с раздолбанной подвеской или на нашей но целой.

"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

Бери Санни, при условии, если состояние нормальное и родословная более менее известная. Японцы этих годов неубиваемые машины. А 99, 2003 одна из последних перед снятием с производства, их вообще как попало собирали. Хотя старую Япошку лучше тойоту брать с запчастями по проще, а на ниссанах очень много чего узлами меняется. (рычаги в сборе и т.п.)

в999сс , на нашей машине подвески вообще нет (точнее комфорта), даже на новом автомобиле (извиняюсь, не автомобиле, а машине, такой же как швейная или стиральная). Да и 6 лет для русской машины - это очень приклонный возраст. А для Ниссана 14 лет - это только начало жизни!
Вы спросите у любого владельца старенькой иномарки, знает ли он такие слова, как кап. ремон, сальник, клапан. А владелец даже новой руской машины узнаёт об этом с первых дней покупки. А какой самый весомый аргумент у ТАЗОводов? "запчасти стоят не дорого и есть в любом магазине и на сервисах мастера знают каждый болтик этой машины" В том то всё и дело, что ТАЗики ломаются регулярно, поэтому и запчастей валом и механики их ремонтируют ежедневно.

Fucking Fuel Economy

Ничего тут не скажешь посмотреть бы на них. че спорить, каие были хозяева у этих машин. Умоего знакомого ГАЗ-24, а ведь она 1965г н.э. выглядит как конфета. И еще для тех кому "нравиться" автопром она ведь нашего произвводства.

Dram72 , Вопросов нет в СССР автопром был. У меня тож копейка 75 года сотоит, продавать жалко. Все работает, коробку НЕ РАЗУ не ремотрировал, пробег около 500 000 км, все остальное перебрал, но не по причине поломок просто тюнингом увлекался.

Fucking Fuel Economy

Cтас , на ниссане все также меняется в разборе, рычаг с сальником, сальник стоит от 250 до 700 рублей, меняется за 1-3 часа в передней подвеске с обеих сторон. так что не надо ля-ля
а про года конечно они берут свое но даже если обе машины в идеальном состоянии то лучше взять санни, т.к. санни (если левюруль) ты потом продашь ненамного дешевле чем взял, а вот 99 с каждым годом превращается в металлолом. про комфорт сравнить даже нельзя. даже если санни пруль то я бы взял его, но опять же все по состоянию надо смотреть, а вообще лучше вщять тут марино 1994 года и ездить ваще непарясь.

21099 лучше- проще запчасти найти для неё и вообще=)

а лечше бери то что душе твоей больше по нраву. тЫ САМ решаешь в своей жизни что и как.

Extrem , если через Экзист заказывать то. необязательно брать оригинал. а "замены" орег деталей стоят ваще копейки не дороже чем на ТАЗ. такчто смотреть состояние и ничего больше.

Si vis pacem, para bellum.

все кто советует 99 ездят на нашемпроме вот и советы что дешевле и легче, вы ребята на япономарке поездите потом выводы делайте
veXPert90 , кто ездил на иномарке никогда не посоветует тазик взять смотри состояние ниссана , или поищи тойотку
сама ездила на наших машинах больше не хочу

уж очень сомнительно что ниссан в достойном состоянии.
а тазики тем и хороши, что любую систему в течение суток перебрать можно
в общем, опять же, смотреть надо общее состояние. и, если есть сомнения, брать 99 !

Из финансовых соображений, я бы взял 99, в деньгах на ремонт меньше потратишь, да и при нормальном уходе и обслуживании 99, долго послужит, и не слушай сказки, что всё разваливается на ходу.
Любители, пожилых ненашемарок, чего умалчиваете, сколь замена жижи в АКПП, стоит, а ремонт кондёра? Если компрессору кирдык. А ГУРа? Любая пожилая машина, это кот в мешке, и чем старше аппарат, тем кот прожорливей.
А заявления, дескать одни расходники менять будешь и всё, не сответствуют действительности, дохрена чего менять будешь, так как, предыдущий хозяин, ездил по этому принципу.

palich_72 , дело не в том что лучше, и не в комфорте. Настанет пора продать авто, если это будет 99 - люди их не боятся брать. По-личному опыту ВАЗ больше других котируется у нашего населения, меньше теряет в цене с каждым годом. Не так давно продал свою 2115 через газету, ей было 5 лет - когда вышел выпуск через пару дней машину продал. Продай так японку (чтобы ощутить выгоду), в лучшем случае месяц пройдет. Сейчас люди лучше корейца или на крайний случай китайца возьмут. Кондер (в этой машине не факт что еще долго прослужит), усилок руля - на таких авто руль и так легкий, подушки безопасности могут сказать что есть, а на деле (при дтп) окажется отсутствовали.

Надо и пробег посмотреть (вот реальный или нет это вопрос)

Если ценники на авто адекватные, то я бы взял 99. Если нацелен на комфорт то возможно санни (но год). Смотри.

За все машины однозначно сказать, то или это нельзя. Кто и как на них ездил не известно. Одни и за месяц машину убьют другие и 15 лет откатают.

Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Vector , в основном то у кого наш автопрм у половины вообще ничего в профиле нет непонятно на чем ездят сами же пишете что не возьмете русавто, и потом автор темы не пишет что это его первая машина

привет одноклубники!вот посетила меня такая мысль))продать ниссан и взять русский таз,так как хотелось бы авто посвежее и что бы проблем с ним было поменьше.у меня нюся 95 года и это уже так сказать машина старенькая)),то там надо что то поменять,то там. ну а тазик думаю за эти деньги которые я получу за продажу нюси будит лет на 10 помоложе!так вот посоветуйте стоит ли продовать свою нюсю что бы потом взять таз 10 или 12??равноценный ли будит обмен?)зарание спасибо..)

дак это я уже слышал. вот почему кто нибуть скажет??судя по форуму наши ниссаны тоже ломаются и тоже много болячек!так чем же тазы хуже тогда?))))))))))))

дак это я уже слышал. вот почему кто нибуть скажет??судя по форуму наши ниссаны тоже ломаются и тоже много болячек!так чем же тазы хуже тогда?))))))))))))

Хотя бы тем, что пока он не ломается ездиешь по человечески, а не скрюченный в три погибели.
Была у меня "Пятёрка", пока не продал её на другую машину накопить не получалось.
Как-то так!

дак это я уже слышал. вот почему кто нибуть скажет??судя по форуму наши ниссаны тоже ломаются и тоже много болячек!так чем же тазы хуже тогда?))))))))))))

хуже безопасностью как пассивной так и активной. на наших нет кондея, лучше вложись если не дорого очень в эту и ездей еще пару лет. тазы ржавеют еще быстрее чем ниссан, 3-4 года и на машине уже коррозия в некоторых местах сквозная. а ниссану 20 лет и нет сквозной. короче думать тебе. если с запчастями напруга то бери таз. хотя на ниссан все не так дорого, шаровые по 400р, наконечники от 600, верхние рычаги от 1500, стойки от 1500 за штуку. помоему ваще не дорого, колодки от 400р. НО 10-12шка ест меньше топлива. она оч экономична. и подвеска дольше служит. но комфорта никакого.

Отзыв о Автомобиль Nissan Sunny - седан

Хочу поделиться впечатлениями о нашем очередном автомобиле Nissan Sunny 2000 года выпуска в кузове силфи (сингапурка т. е. выпущена для Сингапура)). Машина не новая, попала к нам в удовлетворительном состоянии. Двигатель 1,6 , рабочий объем.

Средненькая машинка по всем параметрам

Хочется поделиться впечатлениями от своего недолгого общения с "Санькой" 1998 года выпуска. Общаясь с ним, я невольно проводил параллель с автомобилем TOYOTA Carina. Автомобиль средней ценовой категории (прямо как наши Жигули), не напичканный излишней электроникой.

Хорошая машина для города

Хотела бы рассказать о машинке, Ниссан Санни. Машинка именно для города. Машина-унисекс))) Да, потому что есть машины на которые посмотришь и сразу скажешь на ней должен ездить мужчина, а посмотришь на другую сразу понятно, что.

Надежный и неприхотливый вариант для молодого водителя

Купил себе Санни в 15-том кузове год назад, 1999 г. в. Взял с проблемами, т. к. срочно нужна была машина под разъезды, а свободных денег на руках было маловато. Решил не залезать в кредиты, обойтись.

Японский жигуль.

Владел Ниссан Санни 2000г. в. полгода. Но за это время проехал около 25т. км., так что своё мнение о данной марке составить успел. Плюсы Ниссан Санни: 1,5л. цепной двигатель попался мне отремонтированный, по-этому порадовал.

Старый, но верный японец

Можно сказать, что это моя первая полноправная машина, за которой уже полностью ухаживал и тратился исключительно я. Достался мне этот малыш от не самых родивых хозяев. Двигатель qg15, или проще говоря полторашечка, EX Saloon; Машина.

Недорогой, надежный автомобиль.

Доброго времени суток. Хочу вам рассказать про свой авто, которым я владею уже примерно 1,5 года, купил модель 2003 года после рестайлинга, за 230 т. р. За всё это время особых проблем с ним не.

Cамый надежный автомобиль.

Добрый день, хочу рассказать вам о своем автомобиле nissan SUNNY 2002 года выпуска двигатель: QG15DE, объем 1,5. Начну с того что это мой самая первая иномарка. До этого я владел нашим отечественным тазиком ВАЗ 2107.

Господи прости!

Купил Ниссан-. с ним сам! Был Ниссан Санни в бомж комплектации, который через полгода продал и перекрестился. Мотор 1.3 вообще не хочет ехать! Особенно в гору. А если в затяжную, то стрелка бензина падает на.

Недорогой и надежный автомобиль

Так получилось, что моей первой машиной стал именно nissan sunny n16. Выбирал автомобиль очень долго и думал, что уже ничего не куплю с моим бюджетом. Санни увидел случайно на рынке и сразу влюбился в него.

с ним прошёл 30км

HISSAN SUHHY мой первый автомобиль. Покупал я его исходя из наличия денежных средств и смотрел на экономию топлива. В 2003г. мои nissan sunny выпуска 1994г стоил 2600$ и расходовал 5 литров солярки на 100км. Исходя.

АВТОМОБИЛЬ ОЧЕНЬ ДАЛЕК ОТ ИДЕАЛА!

1.Двигатель 2.Мало мощности 3.Тяжело обгонять на трассе 4.Кузов, пороги быстро покрываются рыжиками и сгнивают

АВТОМОБИЛЬ ОЧЕНЬ ДАЛЕК ОТ ИДЕАЛА И РАССКАЖУ ПОЧЕМУ. Владел данным авто около года. За это время увидел множество минусов, плюсы, конечно же, тоже были, но больше минусов. Первое о чем хотелось бы рассказать это о.

Альтернатива автовазу

Всем привет. Владел таким автомобилем около 3 лет. В целом, остались только положительные эмоции. За данный бюджет, это очень хорошая альтернатива автовазу. Всё качественно и продуманно собрано. В моём случае попался автомобиль в комплектации Super.

Надёжный японец, который будет служить верой и правдой, но не защитит Вас при аварии.

Доброго времени суток. Поделюсь впечатлением о своей старой доброй машине Nissan Sunny седан. Машина своеобразный бестселлер на праворульной части России. Конечно, это же старая машина, которая должна сыпаться, ведь стоит всего 100 тысяч рублей, но.

Хорошая машина

отличный автомобиль

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать про данный автомобиль. Пригнал я Санька из новосибирска в Пермь. 1,5 литровый 2003 г. в. в России с 2008 г. получается 2 года по Новосибу ходил. За время дороги.

Хороший автомобиль за такие деньги

Купили мы Ниссан Санни 1992г. в. за 20т. р. с дыркой в моторном отсеке, поршень на ружу попрасился. Купили туда двигатель за 15т. р. и вуаля, теперь у меня еще одна машина на ходу, проблем.

Великолепный автомобиль по всем параметрам!

Приобрели мы машину в 2015 году. год выпуск машины тот же Великолепный автомобиль! очень легкий. быстрый, комфортный в салоне. несмотря на свой скромный небольшой размер. Вот фото нашей крошки)) Автомобиль был выпущен в 3-х цветах.

Отличный автомобиль

Всем привет! обладаю этим чудом японского автопрома чуть больше года. Мечтал преобрести именно эту модель Nissan sunny Fb-15. перед покупкой был конечно же ещё один вариант- это тойота королла в 110 кузове. Но санька больше.

Отличный ниссанчик!

Пишу я свой совсем маленький отзыв о своей бывшей ласточке Ниссан Санни. Начну пожалуй с цены данного автомобиля, она как раз кстати очень одекватная году выпуска. Хотел я при поиске машины, относительно свежую иномарочку.


ДМРВ Bosch 116 или датчик массового расхода воздуха представляет собой регулятор, предназначенный для контроля объема воздуха, который поступает в мотор. Этот контроллер является одним из элементов электронных систем управления мотором с впрыском топлива. В статье постараемся дать ответ на вопрос, чем отличаются модели 116 и 037.

Характеристика

На автомобилях ВАЗ датчик массового расхода воздуха монтируется между воздушным фильтрующим элементом и шлангом дросселя. На сегодня продукция от производителя Bosch пользуется большой популярностью среди соотечественников. Вне зависимости от того, универсальный это датчик Bosch или, к примеру, свечи зажигания, качество от немецкого производителя всегда может дать фору отечественной продукции. Рассмотрим основные характеристики регуляторов моделей 116 и 037.

ДМРВ 116 предназначен для контроля и преобразования воздушного потока, который доходит в мотор, в напряжение. Данные, которые передает регулятор, дают возможность определить режим функционирования силового агрегата и произвести расчет циклового наполнения цилиндров воздушным потоком. Это наполнение осуществляется на установившихся режимах функционирования мотора, которые по своей длительности составляют не более 0.1 секунды.

Рассмотрим технические особенности, которыми обладает ДМРВ Bosch 0 280 218 116:

  • регулятор работает по принципу замера расхода воздушного потока;
  • устройство выдает точные данные, что обеспечивает оптимальный расход горючего;
  • рабочий диапазон варьируется от 8 до 550 кг/ч;
  • уровень выходного импульса при замере диапазона от 0 до 100% будет составлять около 0.05-5 вольт;
  • что касается питания, то контроллер запитан от электросети транспортного средства, то есть 12 вольт ему достаточно;
  • показатель потребления тока составляет около 0.5 ампер;
  • регулятор может нормально функционировать в рабочем диапазоне от 45 градусов мороза до 120 тепла;
  • ресурс эксплуатации ДМРВ Bosch 116 составляет около 3 тысяч часов.

Что касается ДМРВ 037 от Bosch, то технические особенности, будут схожи. Контроллер состоит из двух основных элементов — рабочего и контрольного, а также нагревательного резисторного устройства. Воздух, который попадает в двигатель, охлаждает один из контроллеров, в то время как электронный модуль осуществляет преобразование разностей температурных режимов регуляторов. В том случае, если датчик 280 218 037 выходит из строя, его опции будет выполнять ДПДЗ.

Как сказано выше, технические особенности у моделей одинаковы:

Чем отличаются датчики 037 и 116?

Чем могут отличаться между собой регуляторы этих моделей и можно ли вместо 037 установить 116? Различия между этими контроллерами есть, и дело заключается не в распиновке ДМРВ. Ведь если бы эти модели были одинаковыми, какой смысл был бы давать им разные названия?

Итак, чем отличаются между собой контроллеры и можно ли вместо 037 установить модель 116:

  1. Первое отличие, о котором можно догадаться исходя из технических характеристик — это то, что модель 037 при работе может выдавать данные с погрешностью. Разумеется, погрешность в 2.5% не критическая, но она имеет место.
  2. Устройство 037 предназначено для установки в автомобили ВАЗ 2111, 2112, 2123, 21214, которые оборудованы контроллерами М 1.5.4, Январь 5.1-5.1.3 и т.д.
  3. Что касается модели 116, то ее использование актуально на Ладах 21114, 21124, 21214. Установка этого устройства допускается на Калины и Приоры. Монтаж девайса допускается на авто, обустроены контроллерами М 7.9.7 и Январь 7.2.

Если столкнулись с проблемой неработоспособности устройства, то при замене нужно ставить такую модель, которая уже была установлена. Но стоит учитывать, что 037 — это не распространенный вариант, как 116, так что найти его сложнее. Последний, в свою очередь, является более распространенным, да и стоимость его ниже.

Читайте также: