Что лучше приора или джили мк

Обновлено: 05.07.2024

А коробка начала гудеть на определённых передачах? Как именно проявлялось? ,
начал отвечать там, а тут продолжу. Итак то что нарыл на форумах:
1. Хочу высказать свое мнение по поводу нашей КПП. Прочитал наш и российский форум и пришел к выводам: — подшипники первичного вала выходят из строя из-за перегрева, т.к. они недостаточно смазываются. Причина — недоотлитые каналы для смазки в корпусе. Каналы нужно допилить и досверлить, у тех кто это сделал КПП ходит очень долго. Когда покупают новую КПП в ней часто стоят закрытые подшипники (возможно, чтобы частично решить эту проблему). Поэтому многие и советуют заливать больше масла; — подшипники вторичного вала выходят из строя из-за неправильного преднатяга. У многих кто откручивал лючок, регулировочная гайка крутилась от руки даже после небольшого пробега. Когда покупают новую КПП регулировочная гайка часто отсутствует, а лючок прочно приклеен на какой-то клей. Поэтому нужно сразу вскрыть лючок, поставить гайку, пружину и сделать регулировку. Первичные признаки отсутствия преднатяга и начала выхода из строя подшипников — небольшое потрескивание в КПП. Ответ: Выводы интересные, но не полные. Перед ремонтом я месяц перечитывал все форумы на предмет ремонта наших коробок и кроме технологии сборки и разборки толком ничего не почерпнул. Сильно помогли несколько бортовиков по ремонту подобных тойотовским коробок Хюндай Акцент и др., но которые делали на спецСТО — там я узнал много особенностей ремонта и работы КПП. Наша коробка больна тойотовскими болезнями (склонность к перегреву), но и китайцы желая снизить себестоимость добавили своих, а именно: сделали возможность регулировки преднатяга вторичного вала спомощью резьбового стакана, убрали регулировку осевого люфта первичного вала, уменьшили геометрические размеры коробки и тем самым снизили типоразмеры подшипников вместе с их нагрузочной способностью. Дополнения: — маслоканалы в нашей КПП фрезеруются и сверлятся, и судя по статистике большинство брака по каналам, то это покупка россиянами лицензионных корпусов и плохо восстановленных с помощью них КПП. Сюда же относятся некомплектные новые и восстановленные КПП без регулировочных гаек — на заводских КПП, за редким исключением все детали стоят, но преднатяг в большинстве случаев превышает допустимый; — регулировка преднатяга резьбовым стаканом и сложность контроля этой регулировки, в условиях низкой культуры производства — это зло и как результат в большинстве случаев превышение 1,1 номинала нагрузки на подшипниках вторичного вала. Отсюда перегрев и разрушение конических подшипников (стальная пыль в масле), перегрев и разложение масла (чёрное масло и шлам на деталях КПП), перегрев корпусов КПП и расширение посадочных мест всех подшипников с их последующим проворотом (алюминиевая пудра в масле). Сюда же можно присоединить стальную стружку от нецементированной шайбы дальнего подшипника первичного вала, когда он начинает проворачиваться в своём посадочном месте. Ремонтная шайба купленая мною, уже была цементированная; — закрытые подшипники — это современная дань экономичности и экологичности в виде снижения уровня масла, и на 100-200 т. км вполне хватает ресурса этих подшипников в таком режиме. Этим грешат все автомобильные фирмы, в тех отчётах что я просматривал были закрытые подшипники: у Мерседеса, Фиата, Пежо, Хюндая, Фольксвагена, Мазды и т.д. Закрытые подшипники нужны для нормальной смазки игольчатых подшипников первичного вала, т.к. они не могут смазываться разбрызгиванием и чувствительны к пониженному уровню масла КПП из-за того, что первичный вал расположен в самом верху. Закрытый дальний подшипник вместе со стенкой КПП создаёт ёмкость, которая заполняется маслом и по алюминиевой леечке корпуса КПП масло доставляется внутрь первичного вала, и через специальные отверстия в валу смазываются игольчатые подшипники, включая проблемный подшипник 5-й передачи (он может быть и ввиде втулки как у меня).

2. Вспомнил еще один момент, когда забрал кпп с сто после переборки попробовал покрутить первичный вал, не вышло, вал совсем не вращался не на какой передаче.скажите так и должно быть или вал должен вращаться от руки? Ответ: Так быть не должно. Это ньюанс регулировки преднатяга конических подшипников вторичного вала нашей КПП. Даже если отрегулировать правильно этот преднатяг, то при установке лючка через фасонную шайбу передаётся дополнительное усилие на регулировочную гайку, приводящее к подклиниванию вторичного вала и чрезмерному преднатягу его подшипников. Правильная регулировка — это найти границу нагрузки конических подшипников, между подклиниванием и свободным вращением с установленным лючком. Лучше всего это делать на 5-й передаче вращая рукой первичный вал. Получается после регулировки необходимо отпустить регулировочную гайку на 1/8 оборота и это скомпенсирует воздействие лючка. PS Моё мнение (ИМХО): регулировку подшипников вторичного вала нашей коробки необходимо делать с нулевым преднатягом. Как видно из графика на втором скриншоте, это выливается в разницу 5% ресурса подшипников, но в случае превышения допустимой нагрузки мы получаем сокращения ресурса в разы, что и происходит с нашими КПП. Вот тут рекомендации по регулировке фирмы Timken — изобретателя конических роликовых подшипников:

Особенности эксплуатации

Расход топлива

К сожалению, уложиться в в условиях реальной эксплуатации практически нереально. И, если после обкатки по трассе и получится приблизиться к желаемому результату, то в городе средний расход на сто километров будет 9-10 литров

, при очень неторопливой езде и без резких ускорений. В противном случае можно добавить сверху еще пару литров.


Daewoo Nexia 1,6 л, 108 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, комплектация GLE, 309 000 руб.

Geely MK 1,5 л, 94 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, комплектация Elegance, 369 000 руб.

ВОЗРАСТНОЙ ЦЕНЗ

Однако если копнуть глубже, возникают обоснованные претензии. В обновленной машине по-прежнему нет подушек безопасности, АBS, регулировки рулевой колонки и даже намека на трансформацию заднего сиденья. Багажник-то большой, а длинномер все равно положить нельзя. Качество сборки так себе, на "троечку": стекло водительской двери постоянно заедает и перекашивается, да и обивки то и дело противненько скрипят. Заметим, на абсолютно новом автомобиле!

А как объяснить, что вялая на небольших скоростях машина после 70–80 км/ч вдруг приобретает почти гоночную подвижность, резко и темпераментно реагируя на любое движение рулевым колесом? Так получилось? Почему же создатели не попытались немного подкорректировать эту особенность настройками усилителя? Ведь с ростом скорости его производительность увеличивается, делая баранку почти невесомой! Оказывается, копировать еще не значит уметь…

В ЦВЕТАХ РОБИН ГУДА

ЗА СОДРУЖЕСТВО

Что лучше – Лада Приора или Джили МК Кросс? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять – какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Купил МК просто потому, что нужен был практичный и недорогой автомобиль. Но за время эксплуатации понял, что такое нехватка мощности, на трассе при обгоне фуры приходится переключаться уже на обгоне. Комфортная скорость в 120 кмч, выше уже начинает гудеть и трястись. Поставил газ для экономии и чередую топливо, машина не жалуется. По городу с пробками кушает около 10 л. Шумка средняя, слышно дорогу, проезжающие мимо машины, но если работает радио, то вроде и не напрягает. Подвеска очень мягкая, неровности проглатывает послушно, на кочках не пробивает. Колодки обычные, но из-за того, что машине легкая проблем с торможением не возникает. Машина привлекает внимание, но не молодых парней и девушек как предыдущая Субару, а скорее семейных мужчин. Подходят на заправках, интересуются, как бегает, не отваливаются ли колеса. Машина очень вместительная, при переезде смог перевезти и плиту, и стиральную машинку. Двери со временем стали мягче закрываться, пластик нигде не откалывался и не трескался, обивка везде живая.

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Всём привет, жидкость гур чуть ниже минимума на джели мк, какую жидкость добавить так как незнаю какая залита, в магазине рекомендуют дектстрон 3,кто сталкивался напишите пожалуйста.

Всем привет.После удара об бордюр машину немного ведет влево.Правый рычаг заменил,так как было видно ,что кривой,а слева вроде нормальный.И руль немного меньше четверти повернут вправо.Кто что посоветует?Менять левый рачаг?Ехать на развал?

Всем привет Может кто сталкивался снимали каробку поставили назад и теперь горит постоянно свет заднева хода

Подскажите пожалуйста причину,ехал с дальним светом на Джили МК и когда включил ближний пропал свет ближний и дальний, туманки и габариты работают

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Приоры не было в эксплуатации, Джили МК Кросс в эксплуатации 6-й год. После покупки закатал в три слоя шумки,подкрылок задних не было,купил и тоже шуманул. После двух лет чипанул двигло. Летом два раза в месяц меняю воздушный фильтр и салонный. Масло моторное через 7-8 тысяч меняю и т.д. Считаю если своевременно всё делать и по своему вкусу, то любая машина будет для любого пользователя лучше всех.

наконец-то человек увидел в лице Джили МК конкурента Ладе Приоре…

Нет, не конкурента — ИМХО аудитория людей разная. Могу разъяснить подробнее, почему человек, нацелившийся на покупку приоры не купит джили и наоборот. Конкурент приоре самый ближайший — логан, ниссан альмера, авео, лачетти. Статистика продаж показывает, что эти авто стоят в ближайших к ней строчках.

Еще GEELY FC (Vision) конкурент Приоре. Прокатись сначала на Вижене, а потом поговорим. Достала уже эта пустая болтовня. Не надо нас ни в чем убеждать. В отличие от вас все тут знают и пробовали продукцию АвтоВАЗа. Может резко написал, но зато по существу.

Тот, кто смеётся последним. просто не врубился сразу

Полезная реклама

Прошу прощения,но я бы ещё Наш Тульский расписной 40л.самовар ей на крышу бы поставил. ;D(не удержался от смеха)

верно написал Skeptik , я на Волге отьездил неск.лет и точно сказал наше брать не буду . проехался на Geely и ОЩУТИЛ разницу. Плюсы в адрес китайца . минусы -волге

Аляписто , не красиво , самовар точно там нужен)))( по поводу видео)

наконец-то человек увидел в лице Джили МК конкурента Ладе Приоре…

Нет, не конкурента — ИМХО аудитория людей разная. Могу разъяснить подробнее, почему человек, нацелившийся на покупку приоры не купит джили и наоборот. Конкурент приоре самый ближайший — логан, ниссан альмера, авео, лачетти. Статистика продаж показывает, что эти авто стоят в ближайших к ней строчках.

Еще GEELY FC (Vision) конкурент Приоре. Прокатись сначала на Вижене, а потом поговорим. Достала уже эта пустая болтовня. Не надо нас ни в чем убеждать. В отличие от вас все тут знают и пробовали продукцию АвтоВАЗа. Может резко написал, но зато по существу.

Виженов в продаже не видел, да и по городу даже пока ни одного не встречал. Не везут их к нам. Так что о конкуренции рановато пока говорить. Приор полно уже, наверное как десяток их стало, а вот виженов не встречал. Убеждать вас и не собираюсь.

А про продукцию автоваза побольше нашу рашу и КВН смотрите. Это всё заказное. Заказ от тех барыг, торговцев бу, кторым перекрыли кислород пошлинами. Почему-то виновником этого они винят автоваз, не завод же пошлины поднимал… И насчёт качества — обратите внимание, какое оно было и какое стало за последние несколько лет. Разница в лучшую сторону невооружённым глазом видно, даже дилетант это видит.

качество конечно лучше(ходовая,двиган.)Но шумовка желает лучшего!Т.к на мк подвеску поменял но комфорт намного лучше а двиган хуже(тянет)

По работайте на конвейере АВТОВАЗа месяц за 9штук ре вы такого качества там увидете, что у вас на всю жизнь аллергия на эту продукцию появится ,что и купить не захочется .

наконец-то человек увидел в лице Джили МК конкурента Ладе Приоре…

Нет, не конкурента — ИМХО аудитория людей разная. Могу разъяснить подробнее, почему человек, нацелившийся на покупку приоры не купит джили и наоборот. Конкурент приоре самый ближайший — логан, ниссан альмера, авео, лачетти. Статистика продаж показывает, что эти авто стоят в ближайших к ней строчках.

Еще GEELY FC (Vision) конкурент Приоре. Прокатись сначала на Вижене, а потом поговорим. Достала уже эта пустая болтовня. Не надо нас ни в чем убеждать. В отличие от вас все тут знают и пробовали продукцию АвтоВАЗа. Может резко написал, но зато по существу.

Виженов в продаже не видел, да и по городу даже пока ни одного не встречал. Не везут их к нам. Так что о конкуренции рановато пока говорить. Приор полно уже, наверное как десяток их стало, а вот виженов не встречал. Убеждать вас и не собираюсь.

А про продукцию автоваза побольше нашу рашу и КВН смотрите. Это всё заказное. Заказ от тех барыг, торговцев бу, кторым перекрыли кислород пошлинами. Почему-то виновником этого они винят автоваз, не завод же пошлины поднимал… И насчёт качества — обратите внимание, какое оно было и какое стало за последние несколько лет. Разница в лучшую сторону невооружённым глазом видно, даже дилетант это видит.

Тот, кто смеётся последним. просто не врубился сразу

качество конечно лучше(ходовая,двиган.)Но шумовка желает лучшего!Т.к на мк подвеску поменял но комфорт намного лучше а двиган хуже(тянет)

Шумку на любой машине клетить надо, чтоб комфорт был. Логаны, лачетти, тоже клеют. Как бы считать это недостатком не совсем правильно — в ценовом сегменте наших машин шумка это как установка доп сигналки, покупка зимней резины и музыки — вещи необходимые.

А вот подвеску это уж кому как. Для меня подвеска приоры хоть и жёстковата, но недостаточно. Весной думаю на СС20 по кругу поменять всё. Хочется более жёсткую — с ней машина ещё лучше управляется. А мягкая подвеска мне никак не подходит — погонять люблю, в поворот не сбрасывая скорости с лёгким заносом — кайф!

На УаЗ е 10-12 тыс руб месяц максимум .представляете потом этот Пэтриот

Про вижен ничего не смогу сказать, так как их нет. Я не то, что в салоне его не сидел, а даже вблизи не рассматривал.

А про десятку и приору — разница есть и довольно ощутимая в лучшую сторону. Скажи, что одинакового например в кузове 2112 и приоры? Да вообще что между ними одинакового. Ну кроме крепёжных болтов.

А об отсталости и прогрессе говорит статистика продаж — лучше за деньги, которые стоит приора на настоящий момент ничего у дилеров нет. Всё то, что лучше, стоит дороже.

Читайте также: