Что лучше приора или камри

Обновлено: 05.07.2024

Недавно стало известно, что компания автоваз решила возобновить производство приоры. И не просто возобновить, но и составить серьезную конкуренцию камри.

Кузов будет выполнен в нескольких вариантах: седан, универсал.

По бокам не будет икс-образных выштамповок. Это связано с тем, что двери будут взяты у рено. Так же с переди появится обновленный бампер решетка радиатора и светодиодные фары.

С зади так же будет светодиодная оптика. Багажник в кузове универсал будет иметь объем более 500 л. при сложенных сидениях более 1000л.

Салон станет современным и более качественным. Спидометр будет абсолютно электронным с возможностью индивидуальной настройки.

Появится вертикальный мультимедиа экран с поддержкой всех современных программных обеспечений, и передавать изображение с камер кругового обзора.

Пластик будет полностью мягким. В люксовых версиях будет кожаный салон и электро регулировка с памятью.

На мой взгляд у новой приоры есть все шансы превзойти камри, хотябы по тому, что приора будет легче на 200 кг при том не уступая в габаритах. И по оценкам экспертов экономичнее. Да и универсала у камри пока не предвидится.

Как вы считаете сможет ли новая приора конкурировать с камри. Напишите про это комментарии. Если вам интересны автомобили, то подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать авто рассказы и ставьте лайки.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Следующее поколение Lada Priora возможно появится у дилеров уже в первой половине 2022 года. И есть вероятность, что новый седан от "АвтоВАЗ" просто "уничтожит" столь популярные Toyota Camry и Skoda Octavia A8.

97c4b07f41f98418ad1de71d37bcc397_w650.jpg

908366c55d1e6195c152fb6cf18bfd2a_w650.jpg

Конструкторы АвтоВАЗа действительно намерены создать машину, которая выдержит чудовищную конкуренцию с Toyota Camry. Звучит как фантастика, но представители Тойоты в РФ занервничали, ведь отечественный аналог будет на 20% дешевле, а значит продажи их бестселлера рухнут.

a6ae7952f5a876346f8028104752a3c7_w650.jpg

Платформой для новой модели станет CMF от Renault-Nissan, частично унифицированная с Talisman, однако, внешне автомобили будут различаться. Новая Priora будет доступна в кузовах седан и универсал, в отличие от той же Camry.

Но почему именно "Приора"? Дело в том, что изначально эта модель пришла на смену "Десятке" и была довольно популярной на отечественном рынке, но со временем, после появления моделей "Калина" и "Веста", оказалась невостребованной. Сейчас спрос на автомобили С-класса (а это большая часть продукции АвтоВАЗ) упал в пользу машин Е-класса. И Lada, очевидно, хочет идти в ногу со временем и выпустить достойную модель.

Кстати, цены на Toyota Camry начинаются с 1 846 000 руб.: стоит учитывать, что все ценники в прайс-листе указаны с учетом опционального сервисного пакета на три техобслуживания, который стоит 34 500 руб. С учетом этого реальное удорожание модели составило чуть более 50 тыс. руб. Правда, такая Toyota Camry с тканевым салоном, пластиковым рулем, без парктроников, круиз-контроля и прочих привычных опций – явно вариант для такси.

Содержание

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

продажа камри

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50


На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

продажа камри

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Toyota Camry XV70

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.


отчет автокод

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

отчет автокод

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

отчет автокод

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

отчет автокод

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Обзор рынка: кто против Camry?


Игорь Владимирский

На стороне Camry — устоявшийся имидж надежного автомобиля, просторный салон и отменная ликвидность на вторичном рынке. Но и недостатков ­немало: старомодный интерьер с неважной эргономикой, слабая шумоизоляция, безвкусная управляемость, а еще высокие расценки на сервис (ТО каждые 10 тысяч километров) и страховку. В нашем сравнительном тесте этой весной Toyota Camry заняла ­последнее место.

Сейчас тойотовский седан питерской сборки стоит от 1 млн 364 тысяч за версию Стандарт с двухлитровым мотором (150 л.с.) и тканевым салоном до без малого двух миллионов за топ-версию Люкс с двигателем V6 3.5 (249 л.с.), кожаным салоном, трехзонным климат-контролем и электроприводом задних сидений. Альтернативных предложений в этом ценовом диапазоне немало.








Volkswagen Passat CC

По цене Camry можно взять и некоторые седаны премиум-сегмента: у них совсем другой уровень престижа, но придется пожертвовать оснащением или мощностью двигателя. Например, Volvo S60 в версии T3 (1,5 л, 152 л.с.) можно купить за 1 млн 765 тысяч, а 2 млн будет стоить такой седан с кожаным салоном, электроприводом сиденья водителя и виртуальной комбинацией приборов. В эту же сумму оценивается мощный S60 T5 (2,0 л, 245 л.с.), однако только с базовым оснащением. Еще есть Infiniti Q50 с турбомотором 2.0 (211 л.с.) за 1 млн 796 тысяч, а версия с кожаным салоном и светодиодными фарами обойдется в 1 млн 962 тысячи, но остальные опции выведут цену за двухмиллионную отметку.


Читайте также: