Что лучше приора или логан

Обновлено: 04.07.2024

Логан (седан, а теперь и хэтчбек) вполне сопоставим по цене с Приорой, при этом Логан более надежен. Тем не менее, Приор продалось в 2009 году больше, хотя Приоры рекламируются явно не активнее, чем Логаны. Так в чем причина? Только ли в том, что Логан страшный внешне? Ну так и Приора, извините, недалеко ушла от "беременной антилопы". Может быть, теперь, после начала продаж Сандеро ситуация изменится (еще не красавец, но уже и не урод)? Продажи 2010 года это покажут, скорее всего.

С чего выводы что Логан более надежен ?

Продажи 2010 года это покажут, скорее всего

самое главное где надо. покупать будут классику, потому что она дешевле

Покупают в России . пока что лучше всего именно Приоры, а насчет роста продаж классики - это вряд-ли.

Итоги продаж новых авто в России в 2009 году - всего продано 1 млн. 466 тыс. новых авто, из них:

1. Лада Приора - 99 473 штук (в 2008 году было продано 128 175 штук).

2. Лада Самара - 90 428 (167 441).

3. Лада 2105/07 - 67 216 (168 176) - падение продаж на 60% за 2009 год.

4. Лада Калина - 60 746 (94 094).

5. Рено Логан - 53 869 (74 300).

6. Форд Фокус - 52 108 (93 496).

7. Шевроле Лацетти - 29 362 (81 656).

8. Дэу Нексия - 28 233 (50 814).

9. Лада 4х4 - 26 726 (24 349).

10. Шевроле Нива - 24 520 (47 486).

Круто . Меняем тазики на теже тазики но с другой эмблемой .

В-целом - да. Хотя лично мне непонятна идея АвтоВАЗа начать производить конкурентов самим себе же. Пора уже было определиться - или Приоры или Логаны.

Всего месяц назад директор ВАЗа (в интервью "За Рулем") озвучил стратегические планы предприятия:

1. Через 1-2 года полностью снимут с производства Самару и классику (возможно - передадут их производство на Украину, в Чечню, в Казахстан, в Египет, и т.п.).

2. Калину и Приору разведут: Калина будет позиционироваться как недорогое авто для начинающих, Приора - как флагман АвтоВАЗа.

3. Продолжится модернизация старой Нивы Lada 4x4 (шрусы в карданы, новая раздатка, и т.п.).

4. На конвеер встанет 7-местный универсал на базе Рено Логан.

5. Потихоньку продолжат работу над своими перспективными проектами.

И тут на тебе новость - и Логан и Сандеро будут производить в Тольятти, а Автофрамос будет собирать Меган III. Видимо, АвтоВАЗ действительно принял решение производить Логаны вместо Приор и Калин.

И знаете, я уж до чего был всегда патриотом ВАЗ-овских Калин и Самар (старожилы форума это подтвердят), но в свете таких событий - буду всем знакомым рекомендовать в качестве бюджетного авто Логаны, Нексии, Нивы и Матизы.

Крутые планы у них ))))

Чето я не помню чтобы ты прям вот так стойко отстаивал вазики .

Не помнишь - значит ты не старожил форума :) Нива-то как раз и не бедная - если все пойдет, как идет, то у ВАЗа останутся на конвеере только "старая" Нива, Калина, Логан и Сандеро. И в-принципе - это нормальный ассортимент для устаревшего завода в бедной стране с плохими дорогами (России). Остается развести Калину и Рено. Я полагаю, что Калина будет дешевле (лоу кост), вытесняя собой классику.

А Шевиков не будит ?

Я где-то читал, что ВАЗу уже давно невыгодна поставка комплектующих для Шевроле-Нивы, и поэтому СП GM-АвтоВаз вскоре настанет кирдык. Так что - судьба Шнивы под вопросом.

Чтото мне с трудом в это веритса .

И знаете, я уж до чего был всегда патриотом ВАЗ-овских Калин и Самар (старожилы форума это подтвердят), но в свете таких событий - буду всем знакомым рекомендовать в качестве бюджетного авто именно Логан.

+100! Поездив на ВАЗах и на Логане скажу, что выбор однозначно в пользу последнего. У моего Логана за 3 года НИЧЕГО не сломалось! А тазики были и есть в состоянии постоянного ремонта (блин, только вчера генератор навернулся, собака!).

Начитался всяких ужасов про наши машины… И сыплются-то они и ломаются как китайские игрушки. У Мицу рулевая говно, у Маздофорда – сцепление, у Дефендера мосты. Никакого качества, кроме понтов и пафоса, что ездишь на рамном внедорожнике. Задумался я. И решил, что если когда дозрею до второй машины, обязательно куплю себе для бездорожья Рено Логан ! А что? Машина крепкая, подвеска неубиваемая, никаких тебе редукторов. В общем, ломаться нечему. А если и сломается – не жалко. По цене – 450 т.р. топовая версия в полном фарше. Вы думаете я шучу? Я тоже сначала всё в шутку насчёт Логана воспринимал, когда знакомые его хвалили. А как-то раз прошлой весной поучаствовал в спасательной операции по вытаскиванию 3-х машин, завязших ночью в распутицу на лесной дороге. В итоге Аутлендер еле вытащили моим пикапом, тяжёлый Субару-Форестер утонул в грязи , спалил сцепление и остался ждать трактора. А застрявший Рено Логан втроём чуть подтолкнули – он выскочил из вязкой глины как пробка и понёсся над трясиной как глиссер, едва касаясь её колёсами. Сам выскочил на сухое место и ни царапины ни повреждений (за рулём правда я был ). Я тогда помню очень удивился. Моторчик-то был 1.4. А вчера скучно мне стало - заехал по дороге в автосалон посмотреть новый Логан. Он мне и старый внешне нравился, хоть и старомодно выглядит, но хотя бы своё лицо имеет, не то что все эти зализанные обмылки, которые отличаются только эмблемой. Новый чуть прилизанный, но всё равно узнаваемый. Я вообще классические седаны предпочитаю другим кузовам. (Рядом стоял новый Sandero на базе Логана - ничего кроме зелёной тоски не вызвал. Совершенно безликая машина) Ну посидел в Логане, дверями похлопал, ручки подёргал. Ужаснулся размерам багажника – почти как кузов в L200new. Порадовался новой ручке на двери вместо стрёмного углубления в облицовке. Удивился, что управление климатом чуть не на полу находится внизу консоли. Тут подваливает продавец – хотите, грит, тест-драйв пройти прямо сейчас?- Хочу, грю. Ну и поехал покатался. Понравилось (мотор был 1.6 , 102 л.с., 16-ти клапанный). Резвый такой, по колдобинам, по рельсам скачет – не замечает, управляется хорошо (ещё не Мазда3, конечно, но уже не Жигули). Сидеть удобно, переключается всё чётко. Никаких отрицательных эмоций. Я сразу подумал, вот если б с таким мотором да на ту лесную дорожку, так этот Логан может и Субарика с Аутлендером бы вытащил.) Ну правда, шумный он, двери закрываются примерно как на 9-ке, зеркала боковые узенькие (увеличенные говорят на новом )… и дорогу почему-то никто не уступает. Ну да что подходить к московско-румынскому авто с японскими мерками? В общем, если откинуть пафос, подобрать растопыренные пальцы и втянуть надутые щеки… и относиться к машине не как к предмету самоутверждения, а чисто с практической точки зрения, так самый девке огурец за эти деньги.

Я тоже припоминаю, как на своей 99 скакал по буеракам как глисер и вытаскивал из них и логаны в том числе :) Утопить можно любую машину, а вытаскивать проще ту что полегче.

+1000! А еще, после обкатки (уже где-то после 20000) машинка заметно шустрее едет (это у меня 1.4!), на трассе на 140км/ч реально Лексус на 4-й скорости обойти не так чтобы сильно напрягаясь. Его как большинство французов главное хорошо разогнать (ну и кондер не включать).

Рядом стоял новый Sandero на базе Логана - ничего кроме зелёной тоски не вызвал. Совершенно безликая машина.

А, кроме того, Sandero меньше в салоне и в 1,5 раза меньше багажник! Сильно разочаровал! А мы его практически уже покупать поехали!

на трассе на 140км/ч реально Лексус на 4-й скорости обойти не так чтобы сильно напрягаясь.

Не понимаю чем Логан лучше. у Приоры по-любому более интересный дизайн, оне дешевле в ремонте и запчасти на неё дешевле, у нее есть стабилизатор попересной устойчивости подвески, который у логана отсутствует, в одинаковых комплектациях существенно дешевле, кроме того логан не имеет к рено никакого отношения - это румынская ДАЧИЯ, от рено только значек. оба авто собираются в россии, логан на автофрамосе, лада - в тольятти.
Я не сторонник ни Приоры ни Логана, просто обьёктивно описал сравнение.
Неужели люди готовы доплачивать за псевдоиномарочность существенные деньги?


Лично мне приора больше нравится. Вот в обвесе:

Так что если я б выбирал, выбрал бы приору. Логан не очень

я бы выбрал логан. никогда больше не возьму ржавеющую консервную банку от автоваза. А так вся мечта о СОЛАРИСЕ.

Согласен,Приора по сравнению с Логаном,полнейший отстой, без всякой надежды на надежность.
ВАЗ-это хлам.
Пусть убедят меня,что Приора пробежит без ремонта по подвеске около 60-70 тыс.км(не реально).,как может легко это сделать Логан,даже при плохом дорожном покрытии.
Я, лично знаю на сколько Логан надежен и доказывать с пеной у рта,что Приора надежнее, это глупо.

по надежности Логан впереди. в последние 3-4 года практически все автопарки сделали ставки на Логаны. В остально согласна.. . а про иномарочность Логана давно уже никто и не спорит!! ! Автофрамос и все тут))))

то, что логан хорошо продаётся это не показатель. 2107 тож хорошо продается, но лучше она от этого не стала.

Миланья Панамкина-Швондер Оракул (75122) я не о продажах. таксисты - народ жадный. на ремонт лишний раз раскошелится влом. этот страшилка на самом деле надежен.

Согласен с тобой на 100%. Логан покупают только за псевдоиномарочность, т. к. это результат пропаганды, что наши машины гавно. Пусть покупают, а то на калину 2,5 месяца в очереди стоять приходится, лучше бы на логан была очередь.

никого не знаю кто б продавал логана б\у ,но все знакомые начинают избавляться от автовазовскои ерунды и не советуют покупать.Нация выбрала фольксваген ПОЛО и хундаи СОЛАРИС.

1 Оракул (71471) Ты гонишь. Поло и солярис выбрали некомпетентные в автомобилях клерки, жертвы рекламы. А чего больше бу продается надо не по знакомым смотреть а хотя бы по объявлениям. В газете "Моя реклама" в Орле продают штук 20 логанов, штук 10 приор и штук 5 калин.

первые логаны были хорошие, вроде простая спартанская машина, но тем не менее выносливая и надежная. а нынешние логаны ничем о приоры не отличаются, такое же говно.

Я не помещаюсь в приору) ) хотяб из этого можно и раскошелится на логан. Плюс лучшие шансы выиграть в лотерею ( У ВАЗА очень низки) и Логан мне внешне больше импонирует. Не говоря уже о том, что с ВАЗом я пока снова связываться не планирую.
У приоры ИМХО один плюс - запчасти в соседней булочной. С этими плюсами одногруппник уже вложил в свою 2105 2005 года выпуска более 100 тысяч рублей)))

Запомни одно уважаемый, человек поездивший на Приоре и пересев на Логан, больше никогда не купит Приору, а так же любой Ваз, кто катал эти два авто, тот поймет, что я этим хотел сказать, расписывать не буду, эта тема для выбора давно закрыта .

` Просветленный (40246) Покатайся на этих авто и сам все увидишь. Очень трудно и не вижу смысла что-то объяснять человеку,который не ездил на Логане,а ты не ездили,если бы катался на этом авто,то такие вопросы не задавал. Я очень много писал про Логан,машинка и в правду надежная,что не скажу о ВАЗАХ(переднеприводных),на которых я отъездил в конце 90х - начало 2000х г.(ВАЗ-2199, ВАЗ-2115,ВАЗ-2110) все авто были куплены в пакетах) и понял,что это были зря выкинутые средства на данные авто,качество и комплектуюшие, остались на том же уровне,что и в 90-е.

` Просветленный (40246) Да, ( февраль 2010 год.),когда приезжал на Т.О. Мегана2,рядом стоял автосалон Лада и я покатался ради интереса( тест драйв). Что меня там удивило: Когда я спросил менеджера по продажам как авто,на,что,он мне ответил:"Машина хорошая,без ремонта пробежит 20-30 тыс.км(он менял поразил своим ответом, на сколько низкое качество данной модели). Мне Приора не понравилась: 1)Тесная. 2)Все гремит(даже с пробегом тестовой машины в 2500км.). 3)Шумоизоляции нет вообще. 4)Подвеска плохо отрабатывает дорожные покрытия даже с мелкими выбоинами,весь этот грохот залетает в салон. 5)Внутренний дизайн авто на 3 (все сделано по топорному). Зачем выкидывать такие деньги за автомобиль, который не доставляет удовольствие при езде и в эксплуатации в целом.

незнаю, я ездил на ВАЗ, сейчас ситроен новый с салона, но немного не по зубам он мне думаю снова пересесть на ваз, хотя каждую неделю ремонтировал помню, но всё же дёшево.




Сегодняшние реалии отечественного автомобильного рынка позволяют любому изъявившему желание клиенту приобрести новую версию Лада Приора или Рено Логан. В зависимости от того, что лучше для них. Многим будущим владельцам будет весьма интересно узнать достоинства каждого из обозначенных нами авто, а также быть готовым к присутствующим в данных бюджетных моделях недостаткам. Далее вплотную займемся сравнением этих конкурирующих продуктов отечественной и европейской индустрии.

что лучше приобра или логан

Сравнить УАЗ Патриот и Рено Дастер

Дизайн экстерьера

Для водителя гораздо важнее обновленная оптика: головные и задние фары изменились и имеют интересную форму. Бампер, багажник, капот – все это технически выверено в соответствии с остальными деталями кузова. В итоге перед автолюбителями предстала машина, которая выглядит весьма гармонично.

Рено — солидное авто

При производстве Рено логан ориентировались в первую очередь на добротность. Качество сборки кузова – это фирменная концепция компании. Машина отличается прямыми линиями, от капота до багажника. Это позволяет модели выглядеть стильно.

Немаловажное значение имеет багажник. С одной стороны, он составляющая внешнего вида автомобиля, с другой – необходимость, на которую обращают внимание. В этом отношении Логан имеет преимущество: его багажник значительно вместительнее. Но если в Приоре сложить второй ряд сидений, достоинство Рено логан может быть оспорено. Правда, при этом количество пассажирских мест в Приоре сокращается. Какой вариант выбрать и что лучше – каждый водитель должен решить сам.




Внешнее оформление автомобилей

Внешний дизайн полностью зависит от природы автомобиля. Аля француз имеет более европейский, современный вид, чего не скажешь про Приору, которая придется по душе заядлому любителю отечественного автопрома.

Существенным недостатком Renault Logan является малый бюджет, выделенный на его разработку, что сказалось на некоторых особенностях, а в частности неразборной спинке заднего сидения. Выбор относительно интерьера остается исключительно за потенциальным владельцем.


Салон должен быть комфортным

Интерьер автомобиля имеет немаловажное значение. От того, насколько в салоне комфортно, зависит настроение водителя и пассажиров, их самочувствие. В интерьере важными считается ряд моментов.

Признаки комфорта
1эргономичность
2качество обивки
3отделка
4конструкция сидений
5набор операционный систем

Следует сразу заметить, что Логан имеет более просторный салон, чем Приора. Кроме того, обращает на себя внимание отлично выполненная передняя панель. Конечно, она изготовлена не из дорогих материалов, но вид у нее вполне презентабельный. Гармонично в паре с приборной панелью выглядит и руль. На этом, пожалуй, достоинства интерьера Рено логан и заканчиваются. Все остальное выглядит просто и без излишеств.

Салон автомобиля обеспечивает комфортность путешествия, поэтому важно, чтобы он был не только просторным, но и эргономичным.

Внутри салона рено
Приборная панель приоры немного интереснее. Здесь можно выделить оригинальную систему управления светом. Она располагается справа от руля и объединяет регулировку дальнего и ближнего света, а также противотуманных фар. В центре размещен бортовой компьютер. Показания всех приборов хорошо читаются четко благодаря большим размерам датчиков. Водитель может быстро отрегулировать положение боковых зеркал, стеклоподъемников окон. Все они установлены со стороны водительской двери.

Приору недаром называют семейным автомобилем, в салоне немало различных карманов и ниш, которые так удобны для путешествия с детьми. Подлокотник, где могут быть размещены мелкие предметы, расположился и между двумя передними сидениями. Здесь же можно на специальной полочке оставлять очки. Обивка сидений – комбинированный вариант двух расцветок.

Главным достоинством интерьера Рено логан является качественная подгонка всех панелей. При езде детали не издают звуков, все надежно закреплено. Салон выполнен в серых тонах, не имеет излишеств, но выглядит стильно. А мягкий ковролин на полу и обивка из ткани создают уют и комфорт.





Что Лучше Приора Или Рено Логан ~ Повседневные вопросы

что лучше рено логан либо фольксваген поло.

АВТОМАТ Либо Бот? Для теста мы избрали двухпедальные версии автомобилей, тем паче, что упустить возможность опробовать новый.

Lada Priora (21127) vs Renault Logan

мы просто не имели права. Стоит сказать, что пятиступная механизированная коробка с одним сцеплением далековато не идеальный вариант. Во-1-х, скорости он переключает достаточно медлительно и, что еще ужаснее очень дерганно. Езда с таковой коробкой, сопряженной с 1,6-литровым движком о 82 лошадях, экстаза не вызывает.

Даже в ручном режиме машина ускоряется очень без охоты, хотя и дает возможность использовать каждую передачу до наибольших оборотов.

Но для умеренно-неторопливой езды полностью довольно, только вот к рывкам при разгоне придется привыкать.

Я, к слову, за 10 дней так и не сумел привыкнуть, ну и не желал! В паре с механикой этот движок ведет себя совершенно по-другому: ни о какой флегматичности не идет и речи.

Если вы не студент, панически напуганный перспективой заглохнуть в пробке, и не пенсионер, которому торопиться обыденно некуда, то бот лучше не рассматривать позже будете плеваться! Или дело обычный на VW Polo.

Автомобиль живенько стартует с места и правильно реагирует на команды водителя.

Естественно, в брутальных упражнениях шестидиапазонная АКП тоже подтормаживает, и быстрые обгоны приходится планировать заблаговременно, но по сопоставлению с непонятной логановской коробкой это подарок судьбы.

Polo Sedan vs Logan. Дамский заезд.

А для солидности, кроме способности ручного переключения, у нее есть спортивный режим таковой же, вобщем, спортивный, как форма управляющего колеса. Только вот с 85-сильным мотором автоматическая коробка недосягаема, и заказать ее можно только в связке с агрегатом мощностью 105 л. с. Но по очень мере, в случае маниакального желания педалить одной ногой, за это не жаль переплатить.

Обычной и надежный машин. Только веселил с момента покупки. Проехал на нем в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол Рф. Брал на отпуск, очень жалко было продавать, но необходимы были средства. Ничего с реализации не наварил, просто практически возвратил свое. Машинка шустрая, в меру мягенькая, верткая в городке, с огромным клиренсом.

Наши испытания — Экономные автомобили: Рено Logan, Фольксваген Polo, Хэндэ Solaris — Часть 2.

Экономный и обычный движок, приятный внешний облик и хороший салон. Летом отменная вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортабельно. Зимой движок стремительно прогревается и нагревает салон махом.

Хороший свет ночкой, дорогу видно отлично. Короче, авто для обычных людей, язык не поворачивается жигой именовать, поэтому как намного лучше старенькой хорошей жиги, но такая же обычная и огромный потенциал для творчества.

какая коробка лучше.

Более правильным называнием было бы механическая КПП с автоматическим сцеплением, так как с автоматом ее роднит только количество педалей. Бот стопроцентно повторяет схему работы обыкновенной механической КПП, с единственным различием выжимом сцепления и переключением передач занимаются два.

что лучше рено логан либо.

АВТОМАТ Либо Бот? Для теста мы избрали двухпедальные версии автомобилей, тем паче, что упустить возможность опробовать новый мы просто не имели права. Стоит сказать, что пятиступная механизированная коробка с одним сцеплением далековато не идеальный вариант. Во-1-х, скорости он переключает.

что за автомат на поло автомобиль.

В 2009 году германский концерн Фольксваген выпустил собственный малолитражный домашний автомобиль Фольксваген Поло, при этом, новаторства на этом не закончились. Появилась новенькая модификация автомобиля Фольксваген Поло Автомобиль автомат. Отзывы естественно об автомобиле с автоматической коробкой самые.

лада бот отзывы.

Механизированную коробку бот либо АМТ поначалу устанавливали на Лада Гранта и Приора

, потом оснастили этой коробкой Лада Веста, а на данный момент комплектуют и Лада Калина и будут ставить на Lada XRAY. Бот базируется на серийной механической коробке ВАЗ 2180, начинку которой практически не трогали, но.

приора на автомате отзывы.

Механизированную коробку бот либо АМТ поначалу устанавливали на Лада Гранта и Приора, потом оснастили этой коробкой Лада Веста, а на данный момент комплектуют и Лада Калина и будут ставить на Lada XRAY. Бот базируется на серийной механической коробке ВАЗ 2180, начинку которой практически не трогали, но.

Главное в машине – двигатель

Сравнивая Логан и Приору по техническим характеристикам, следует отметить, что это как раз тот случай, когда мощность – далеко не самый важный критерий. Логан имеет более сильный мотор. Это 16-клапанный агрегат мощностью в 102 л. с. Он на 4 единицы мощнее того двигателя, что установлен на Приоре. Но на деле данное преимущество Логана сомнительно, ведь в реальности это добавляет машине дополнительные килограммы. К тому же мотор используется во всю мощь очень редко.

У Приоры под капотом

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городской среде, мощный двигатель ему не нужен.

Технические характеристики других узлов и деталей не менее важны. Рено в этом вопросе придерживается критерия: все простое – надежно. Поэтому выхлопная труба имеет один элемент, а топливный бак – съемный фильтр. Кстати, модель Логан вобрала в себя все самое лучшее от других авто. Так, задняя подвеска заимствована у Рено Модус, от него же и система отопления. Clio отдала Рено логан больше всего своих деталей:

  • двигатель;
  • переднюю подвеску;
  • задний тормоз;
  • дверные ручки;
  • рулевое управление.

Лада приора отличается высокой надежностью тормозной системы благодаря применению вакуумного усилителя тормозов. Устойчивость машине придают передние и задние стойки, которые подобраны производителем в соответствии с характерными особенностями амортизаторов. Коробка передач усилена закрытыми подшипниками, которые обеспечивают продолжительный срок службы.






Стоимость любой машины зависит от набора операционных систем, предусмотренных комплектациями. Например, лада приора имеет три варианта:

Можно приобрести автомобиль в базовой комплектации, а затем снабдить его необходимыми вам операционными системами.

Рено логан обошел Ладу приора как по количеству комплектаций, так и по набору опций. Автомобиль представлен в четырех вариантах:

  • logan;
  • ambiance;
  • laureate;
  • laureate рlus.

Выгодная цена

Как правило, люди, покупающие автомобили класса В, имеют средний достаток, лишних денег у них нет. Они выбирают практичную, надежную машину, оснащенную многочисленными операционными системами. Но переплачивать за нее никто не собирается. Поэтому перед покупкой имеет смысл сравнить стоимость машин в одинаковых комплектациях.

Люксовая версия Приоры стоит 450 тысяч рублей, в то время как самая дорогая комплектация Рено логан обойдется в 504 тысячи рублей. Однако набор операционных систем у Приоры значительно шире. Она имеет самые разнообразные датчики (света, дождя, парковки), обогрев лобового стекла, кондиционер, электропривод стекол и зеркал. Кроме того, в ней установлен бортовой компьютер, все уровни безопасности, сигнализация. Список опций Логана значительно меньше.

Получается, что Рено логан дороже Лады приора, а его операционные системы беднее. Но специалисты утверждают, что в дороге Логан надежнее. В общем, все зависит от требований, которые водитель предъявляет к автомобилю.

Проверка российскими дорогами

Одним из главных критериев выбора автомобиля является его приспособленность к условиям российских дорог. Здесь важны не только технические характеристики, но и защита от коррозии. Немаловажное значение имеет проходимость по бездорожью. Обо всем этом позаботились как производители Рено логан, так и Лады приора.

Тест драйв Приоры

Кузов Логана полностью обработан антикоррозийными составами. Кроме того, 70% панелей выполнены из оцинкованной стали. Картер двигателя оснащен соответствующей защитой, она же установлена на топливных и тормозных магистралях. Клиренс при полной нагрузке составляет 155 мм. Все это делает Логан приспособленным для движения за пределами города.

Но и Приора отлично ездит по российским дорогам. Больше половины кузовных деталей автомобиля выполнены из оцинкованной стали. Те, что особо подвержены коррозии, сделаны из специальной стали, имеющей двухстороннее горячецинкованное покрытие. Производитель дает гарантию защиты на 6 лет. Что касается клиренса, то у Приоры он составляет 165 мм. Это не намного больше, чем у Логана, но при езде по бездорожью 10 мм могут стать решающими.




Подведем итоги

Не понимаю чем Логан лучше. у Приоры по-любому более интересный дизайн, оне дешевле в ремонте и запчасти на неё дешевле, у нее есть стабилизатор попересной устойчивости подвески, который у логана отсутствует, в одинаковых комплектациях существенно дешевле, кроме того логан не имеет к рено никакого отношения - это румынская ДАЧИЯ, от рено только значек. оба авто собираются в россии, логан на автофрамосе, лада - в тольятти.
Я не сторонник ни Приоры ни Логана, просто обьёктивно описал сравнение.
Неужели люди готовы доплачивать за псевдоиномарочность существенные деньги?


Лично мне приора больше нравится. Вот в обвесе:

Так что если я б выбирал, выбрал бы приору. Логан не очень

я бы выбрал логан. никогда больше не возьму ржавеющую консервную банку от автоваза. А так вся мечта о СОЛАРИСЕ.

Согласен,Приора по сравнению с Логаном,полнейший отстой, без всякой надежды на надежность.
ВАЗ-это хлам.
Пусть убедят меня,что Приора пробежит без ремонта по подвеске около 60-70 тыс.км(не реально).,как может легко это сделать Логан,даже при плохом дорожном покрытии.
Я, лично знаю на сколько Логан надежен и доказывать с пеной у рта,что Приора надежнее, это глупо.

по надежности Логан впереди. в последние 3-4 года практически все автопарки сделали ставки на Логаны. В остально согласна.. . а про иномарочность Логана давно уже никто и не спорит!! ! Автофрамос и все тут))))

то, что логан хорошо продаётся это не показатель. 2107 тож хорошо продается, но лучше она от этого не стала.

Миланья Панамкина-Швондер Оракул (75122) я не о продажах. таксисты - народ жадный. на ремонт лишний раз раскошелится влом. этот страшилка на самом деле надежен.

Согласен с тобой на 100%. Логан покупают только за псевдоиномарочность, т. к. это результат пропаганды, что наши машины гавно. Пусть покупают, а то на калину 2,5 месяца в очереди стоять приходится, лучше бы на логан была очередь.

никого не знаю кто б продавал логана б\у ,но все знакомые начинают избавляться от автовазовскои ерунды и не советуют покупать.Нация выбрала фольксваген ПОЛО и хундаи СОЛАРИС.

1 Оракул (71471) Ты гонишь. Поло и солярис выбрали некомпетентные в автомобилях клерки, жертвы рекламы. А чего больше бу продается надо не по знакомым смотреть а хотя бы по объявлениям. В газете "Моя реклама" в Орле продают штук 20 логанов, штук 10 приор и штук 5 калин.

первые логаны были хорошие, вроде простая спартанская машина, но тем не менее выносливая и надежная. а нынешние логаны ничем о приоры не отличаются, такое же говно.

Я не помещаюсь в приору) ) хотяб из этого можно и раскошелится на логан. Плюс лучшие шансы выиграть в лотерею ( У ВАЗА очень низки) и Логан мне внешне больше импонирует. Не говоря уже о том, что с ВАЗом я пока снова связываться не планирую.
У приоры ИМХО один плюс - запчасти в соседней булочной. С этими плюсами одногруппник уже вложил в свою 2105 2005 года выпуска более 100 тысяч рублей)))

Запомни одно уважаемый, человек поездивший на Приоре и пересев на Логан, больше никогда не купит Приору, а так же любой Ваз, кто катал эти два авто, тот поймет, что я этим хотел сказать, расписывать не буду, эта тема для выбора давно закрыта .

` Просветленный (40246) Покатайся на этих авто и сам все увидишь. Очень трудно и не вижу смысла что-то объяснять человеку,который не ездил на Логане,а ты не ездили,если бы катался на этом авто,то такие вопросы не задавал. Я очень много писал про Логан,машинка и в правду надежная,что не скажу о ВАЗАХ(переднеприводных),на которых я отъездил в конце 90х - начало 2000х г.(ВАЗ-2199, ВАЗ-2115,ВАЗ-2110) все авто были куплены в пакетах) и понял,что это были зря выкинутые средства на данные авто,качество и комплектуюшие, остались на том же уровне,что и в 90-е.

` Просветленный (40246) Да, ( февраль 2010 год.),когда приезжал на Т.О. Мегана2,рядом стоял автосалон Лада и я покатался ради интереса( тест драйв). Что меня там удивило: Когда я спросил менеджера по продажам как авто,на,что,он мне ответил:"Машина хорошая,без ремонта пробежит 20-30 тыс.км(он менял поразил своим ответом, на сколько низкое качество данной модели). Мне Приора не понравилась: 1)Тесная. 2)Все гремит(даже с пробегом тестовой машины в 2500км.). 3)Шумоизоляции нет вообще. 4)Подвеска плохо отрабатывает дорожные покрытия даже с мелкими выбоинами,весь этот грохот залетает в салон. 5)Внутренний дизайн авто на 3 (все сделано по топорному). Зачем выкидывать такие деньги за автомобиль, который не доставляет удовольствие при езде и в эксплуатации в целом.

незнаю, я ездил на ВАЗ, сейчас ситроен новый с салона, но немного не по зубам он мне думаю снова пересесть на ваз, хотя каждую неделю ремонтировал помню, но всё же дёшево.

Читайте также: