Что лучше приора или ваз 21099

Обновлено: 30.06.2024

вот подскажите, правда ли приора лучше управляется по сравнению с 99?

просто один приятель пересел с 99 на приору и говорит, что стало намного лучше управляться….

это самообман или таз что-то в ходовке поменял?

У Приоры рулевая рейка короче Ездил на 9-ке, потом на 10-ке, теперь на Приоре с ГУР. Количество полных оборотов руля от крайнего "лева", до крайнего "права" — 2,5. На 9-ке и 10-ке — 4 (говорят, у Приор с ЭУР количество оборотов как и у 10 — 4, не знаю, не проверял). Плюс у Приоры подвеска чуть жестче, чем у 10-ки. В результате управление в самом деле "острее".

Соврамши, не 2, 5( Вышел, покрутил. Не 3 и не 2,5. Где-то 2,7

откуда у приоры гур?

С завода) Большая часть идет с ЭУР, часть оснащается ГУРом. Совю покупал 20 июня.

Откуда у зубла 4 оборота? вроде что-то около 3,5

вот в том и фиг! зачем-то сделали новые рейки приоро и калино под ЭУР с четырямя оборотами! ну не сволочи?

это не под ЭУР делалось а как раз из-за его отсутствия.

эт понятно, но без него то их и не было! зачем тада?

какэта не было? Цитата с "автолады" вроде:

"В 2000 году завод освоил производство рулевого механизма 2110-3400010 с косозубым зацеплением, позволяющим менять передаточное отношение по ходу рейки (в зависимости от угла поворота вала рулевого колеса). Когда рейка механизма перемещается к крайнему положению, передаточное отношение увеличивается, что дает возможность снизить усилие на рулевом колесе на 15% (при углах его поворота более чем на 200° от среднего положения)."

:-)

2000 году разработали для 10ки и чтоб задумка не пропала поставили через пять лет на другие тачки…эт понашему! а нам терь ходи-ищи рейки! или калхозом всяким занимаца!

как ощущения от рейки кстати?

поострее стало. руль более нервный.

основной целью замены была возможность устаноки короткой пары на 2.7 оборота в будущем.

прям уж 2.5?! чёта мало….

2,7 только что провел замер)

Сам крутил) ну слюшь, гдэ-то так — два — три, нэ больше))

Проверю еще разок)

мож там растяжка уже стоит?

Стоит место лонжероны-телевизор усиленно (в районе фар) (как видел по картинкам) может за счет этого?

десятое семейство в стоке управляется гораздо хуже зубил

не думаю что у приор что то изменилось..

вот Калина — совсем другое дело!

:-)

и рулица и всё новое!

:)

я тоже так раньше думал

:-)

тссс….не пали! да, есть косяки, но сток — реально лучше..другое дело тунинги всякие не найдёшь ща на неё :-), тока всё 8/10е

:-)

если сравнивать сток,то — да, а так плазу хочеца попробать на калине…но её для калины не делают есчо

точно не делают ? как же так:)

не встречал пока…чтоб её туда ща вкрячить, надо стойку и опору 08/10 ю ставить…а это как-то пока стрёмно :-)) да и кастер +1.5 уже не сделаешь

:)

+1.5 конечно космический кастер не хочется и его потерять

:-)

пачиму, ща и +2 можно, особо стрёмно менять высоко технологичные новые детали на допотопные железяки!

чашка наклонена в калине ? под какой кастер

там она со смещением, отверстие под шток ама не по центру а ближе к салону…в стоке вроде +1-1,5 но конструкция вроде до +2 позволяет…сам вот хочу щас попробать посмотреть углы, время просто пока нет

она не наклонена, просто центр смещен назад

По трассе Приора идет получше 099, но имхо возможно просто машина новая была (у друга катался). На свежем зубле я уже давно не ездил… Вот двигун на Приоре реально едет по сравнению со стоковым зублом.

Пробовал управляемость на 2111 на трассе сделал переставку на скорости 120 км/ч

:)

обочина хорошая-широкая и с отбойником, а Управляемость точная, но с запаздыванием 2 секунды, и это надо учитывать

Интересно у приор так-же?

не жесткое крепление рулевой рейки это конструктивный недостаток или мудрый расчет на предохранение от деформаций силовых элементов кузова?

Да-с. нехватка секса очень существенно влияет на психику.

Отдельный вопрос — каким образом измеряллось "запаздывание в 2с"?!

"имитация объезда неожиданного препятствия"

на скорости быстро крутанул руль вправо-влево-прямо, машина как ехала прямо, так и ехала. 2 сек — это время затраченное на анализ результатов эксперимента. После осознания того, что эксперимент не получился, машина изменила траекторию движения и нацелилась на отбойник. Еще 2 сек ушло на меры сохранения машины и гарантии.

> Отдельный вопрос — каким образом измеряллось "запаздывание в 2с"?!

Эти две секунды просто попа какая то Уже более полугода езжу на 11-й, по управляемости зубилы всё так и скучаю. На трассе, конечно, 11-я гораздо лучше (после 120-ти), но как зубилка рулится в городе — оооооо, кайф.

в подвеске и в кузове.

забудь про кузов, я не слепой, а в подвеске всё таки поменяли что-то принципиально или нет?

Верхние опоры другие амортизаторы другие, бочкообразные пружины. Скорее всего увеличена жесткость кузова

спасибо если это всё, что поменяли на заводе, то Я разницу вряд ли почувствую…

Ну а что же еще тогда нужно поменять чтобы ты почувствовал разницу? Рычаги?

ну,типа, многорычажная подвеска, независимая задняя подвеска ;))

Если ты не в состоянии почувствовать замену амортизаторв, то вряд ли почувствуешь и многорычажку

:)

рентгеновское зрение? крут, крут.

9-ка говно! постоянно отлетают крабы и передняя рамка, скрипит паль и задняя полка, лопает левый передний ланжерон у коробки, на щитке приборов постоянно не работают температура и указатель топлива! зато крепкие бампера! из приор и десяток вижу плюсы -нет никаких крабов, нормальная печка, панель не скрипит, полка тем более! двигло уже стоит по нормальному и не ломает ни рамку ни ланжероны! ездил на многих машинах но девятка это такое уёбище! бери че нибудь в десятом кузове и само собой инжектор, потому что карб это шляпа!

Приора по красивше, по тише по мягче и вообще посовременней
21099 прошлый век. зависит от того сколько денег готов тратить на машину.

Приору. Коротко и ясно!

почти одно и тоже! разница в интерьере и экстерьере, на приоре 16-ти клапанник, у 99-ломучие крабы.

99 потому что карбюратор проста в обслуживании

Пожалуй первый вариант. Говорят Приора очень быстро сыпется)))

99 какого года? их в каком году уже с конвейера сняли? А Приора — свежий агрегат технически. Но вот только раза в 4 будет дороже 99 (если не совсем убитая)

никакой )) матиз бы взял! Но если бы прям из двух зол .Тогда 99 ваз ) все просто -дешевизна!

ты на фотке солидно выглядишь, возьми приору. но она проблемная машина. с 99 попроше.

Приора новерное, смотря ведь как ездить будешь?))) ) будешь смотреть за ней, года 4-5 проездишь? Как у нас у водил говориться; -смотря какая прокладка сидит, между рулём и сидением)))))), а так нормальная машина.

Какая марка "Лады" лучше: 21099 или лада приора?

99 старушка, конечно приора

А что не копейку то вместо 99 рассматриваешь?

21099, высохшое, а приора с паром.

Приора лучше, но 99 всервно симпатичный кирпич.

Приора хау-ноу… Многие сервисные вещи недоработаны… Но ездить можно…
Если молодой водитель (без опыта в смысле) бери 99 — единственный недостаток слабая ходовая, остальное норм з/ч дешевле, чем на Приору и починить ВСЁ можно самому.
Если опытный бери Приору, но будь готов к чудесам техники на грани фантастики (не часто, но бывает)

гранта и приора

Содержание

Шутки шутками, а когда оперируешь бюджетом 300-700 тысяч (Granta) или 240-470 тысяч (Priora), не до смеха. Тут надо решить сложное уравнение с кучей переменных – состояние авто, да и едет ли оно вообще, что за такие деньги будет включено, как это все обслужить и чтоб еще на гречку осталась сдача.

салон приора гранта

Главным образом, при компоновке салона.

лада гранта приора багажник

Дальше произошло интересное. В районе 2014 года Priora получила большой пакет обновлений, включая системы безопасности (ABS / ESP), более-менее сносную медиасистему и другие опции. В то же время Granta уже успела обзавестись автоматом Jatco и продолжила улучшаться.

оснащение приора

гранта оснащение

И теперь следите за руками:

гранта

К тому же мы говорим про вторичные экземпляры, которые уже на сто раз уехали от заводских настроек, и, как задумано авторами, все равно не поедут. Так что, какая там управляемость, зависит исключительно от того, кто и как до вас машину обслуживал, какие (самые дешевые) амортизаторы туда ставил и как сход-развал отрегулировал.

приора

Тем не менее внимания заслуживает – не такая пресная на ходу, чуть задорнее и живее в повседневности.

приора

В общем, морально настраивайтесь на уставшую машину, повидавшую на своем веку многое. Далеко ходить не надо. Берем первое попавшееся объявление.

приора

приора

Пробег в четверть миллиона километров и довольно серьезное лобовое ДТП, судя по расчетам ремонтных работ. Пострадало все – от фар и капота до лонжеронов.

приора

гранта

гранта

гранта

гранта

Также есть неоплаченные штрафы.

И пять запретов на регистрационные действия.

гранта

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой автомобиль купили бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Многие люди в качестве первой машины (или рабочего варианта) рассматривают такие варианты за 135000 рублей, как Лада Приора, ВАЗ 2112, 14, Калина.

За 135 тыс.р. Легко найти "двенашку" или "четырку" почти в идеальном состоянии. Ну или как минимум в очень хорошем.

А вот Приора, за данные деньги будет вероятнее всего с недочетами. Битая, что-либо не работает, может коробка хрустит и так далее.

Так вот, многие люди выбирают 12 или 14 модель ВАЗа.

Лично для меня, это большая ошибка. Просто, даже Приора с недочетами, значительно приятнее в эксплуатации, чем 12ка или 14ка.

У Приоры есть значительные плюсы. К примеру у всех в комплектации есть ЭУР. Причем довольно надежный.0

Во вторых, желательно искать машину с кондиционером. Летом, можно будет хотя бы ездить с закрытыми стеклами. Согласитесь, это большой плюс. У ВАЗ 12 или 14 кондиционера нет в принципе.

Салон у Приоры, просторнее и более приятный на вид.

Да, возможно придется что-то отремонтировать или подкрасить, но вы легко найдете машину, которая будет на ходу и даже если ремонт будет требоваться, то не срочно.

Цены на запчасти, идентичные.

Я ездил на многих Приорах, Калинах, ВАЗ 2112 и 14 и считаю, что самая комфортная из этих машина Приора. У нее множество недостатков, особенно если с иномарками сравнивать, но она явно на много лучше 12ки и 14 ки.

Поэтому, если решаете, что выбрать. Советую остановить выбор на Приоре. И ищете сразу с кондиционером, пусть лучше на кузове будет несколько вмятин или жучков (потом устраните) .

Читайте также: