Что лучше шевроле авео или приора

Обновлено: 30.06.2024

Итак, мой стаж вождения, если кому-то интересно, 12 лет, передвигался за это время на космичах, тазах, ниссан блюберд, форд фокус, всё б/у, и вот новый авео. Не буду вдаваться в подробности покупки, якобы это мало кому интересно, только скажу, что купил его наобум (срочно пришлось продать форда, т.к был выгодный вариант покупки другого авто, с покупкой которого впоследствии кинули.) Форда продал, я без колес. Заказал авео и через неделю забрал черную авечку акпп, кондер, все эл, стеклышки и подогревы, штатная музыка (слабоватые динамики но качественное звучание, я музыкант и качество звука знаю), а громкости мне хватает, я уже вышел из того возраста, когда хочется, чтобы слушали музыку, которая нравится мне, все окружающие.

Выехал из салона 01.06.2013Г. В принципе неплохо, за рулем комфортно, я невысокий — 165см., посадка высока, мне удобно, а высокому человеку не знаю, но запас потолка еще высокий.

Автор обзора: kcms

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Nm13

Автор обзора: nm13

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.

Автор обзора: Flatrons

Доброго времени суток. Полгода прошло с момента, как я выставил объявление о продаже своего красного авео 2007 года, и вот в начале февраля он продался. О той машинке остались только положительные воспоминания, никакими болячками, неисправностями и поломками она меня не доводила, просто заводилась и ездила так, как я от нее хотел. Поменять авто решил только из-за того, что возраст уже 7 лет, пробег за 100 тысяч, и ездил на ней больше 2 лет. Была сумма ограничена 450 тысячами рублей. Вот и приходилось выбирать из б.у. авто этого ценового диапазона.

Мониторил кучу объявлений каждый день, очень много подстав, типа позвонишь, там какая-нибудь чурка отвечает с акцентом, просит внести предоплату или машину можно посмотреть только завтра вечером за 100 км от города, и в итоге оказывалось еще и со счета сняли кучу денег за звонок. Раза 3 или 4 так накалывался.

На тот момент решил не торопиться с выбором, а подойти к этому вопросу тщательно, без суеты. Тем более на время пешеходства взял у знакомого 21-ю ниву, так что она скрашивала мою временную не транспортабельность полным приводом и прокладыванием дороги там, где ее в принципе нет.

  • Внешний вид
  • Огромный и правильной формы багажник
  • Большие колеса
  • Мощный эластичный двигатель
  • Сбитая подвеска
  • Просторный и оригинальный салон
  • Жесткость подвески
  • Отсутствие указателя температуры двигателя
  • Слабоватая шумоизоляция двигателя и колесных арок

Автор обзора: flatrons

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.

Автор обзора: Larsen

Спасибо вам за оставленные отзывы, которые не раз открывали мне глаза на разные авто, которые, вроде бы, нравились мне внешне…

Свой Авео я купил почти случайно. До него ездил на ваз 2113 2005гв. Пробег на момент продажи был сто тысяч км и всего замена стартера и пару раз подшипники ступицы. Брал новой в салоне. Завёл, поехал. Ну, вот не ломалась и всё… От добра добра не ищут. Все плюсы и минусы — вы и так знаете. Единственное, чего мне не хватало, это кондея. Ржаветь начала сильно… Если бы не это, может и катался бы дальше… Продал за полчаса по объявлению. Первые кто приехал, те и забрали.

Автор обзора: larsen

посмотреть все отзывы (34)

Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2015 г.

Автор обзора: Bmwsila

Предыстория. Приехала моя жена и наша машина с отдыха, а так её практически постоянно окружали подружки, то напели ей про возраст машины и так далее, что надо менять, сломается, дорого ремонтировать, устарела технически и морально (хотя под климат-контролем ехали спокойно и ограничение скорости использовали и панорамную крышу вечером) и спинки регулировали, хоть она и не такая внушаемая, но всё же повелась, и, как многие люди. Ну я ей про цены и прочее, ни в какую, я то понимаю, что менять не на что-то более или менее привлекательное. Ну проехались по всем салонам, понравился хундай гранд сантафе — но большие колеса стоят очень дорого, большая страховка, большие налоги, больший расход по городу, ну и audi q7 само собой, там чувствуешь разницу в классе весьма и весьма, но стоимость огромна для нас и содержание тоже.

Вообщем правдами и неправдами я ее завлек в салон автоваза, куда, собственно и хотел попасть, так как прочел несколько отзывов о роботизированной коробке на обновленной приоре и гранте — захотелось самому испытать сей фрукт. На входе нас встретил угрюмый курящий менеджер, с которым мы весело поздоровались, и заявили сходу, что хотим прокатиться на новом чудо-юде роботе. Он аж поперхнулся дымом от такого изобилия нашей доброжелательности и энергичности, откашлявшись попросил обратиться на рецепшон (слово-то какое чудное).

  • Двигатель,
  • подвеска и клиренс,
  • цена запчастей, цена колес,
  • страховка, налог
  • Робот,
  • отсутствие колесиков дефлекторов,
  • цена, склонность к ржавчине,
  • малый комфорт, малая безопасность

Автор обзора: bmwsila

Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2013 г.

Автор обзора: Vladimir sev

Приора куплена мной у официального дилера в нашем городе, в комплектации норма (кондер, штатная музыка и навигатор в приборке), машину покупал для ежедневных поездок.

Один раз в -32 машину сразу не завел, залил свечи. 50 метров на тросу и цилиндры продуты, машина затарахтела. Больше такого не повторялось. На машине езжу ежедневно на маленькие и немаленькие (4800 км за 1,5 недели отпуска) расстояния, нигде не подвела, всегда привозит в сохранности до дома.

Очень шустрый аппарат, экономичный

Шумоизоляция, скрипы пластика. Не критично но не приятно с новой тысячей км находить очередного сверчка.

Автор обзора: vladimir sev

Отзыв ВАЗ 21701 2011 г.

Автор обзора: Асса 17

Недавно зарегистрировался на сайте и решил написать отзыв об Приоре. До неё владел Ваз-07,05 (новая), 08, 099, 10 — было три, две из них брал с новья. Брал Приору по программе утилизации (брат предложил старую семёрку). Сдал её в Чайковском, заплатив 3 тыс. Мук выбора не было, так как бюджет был ограничен 300 тыс. руб. Нужна была только новая машина. Иномарки не рассматривались, за эти деньги их нет. Не брать же китайцев или шансы. Попробуйте потом найти на них покупателя. Знакомый в 2010 купил Лифана за 330 тыс., весной 2011 кое-как продал за 175 тыс…

Нашел салон, где можно взять машину без допов (почти во всех салонах Перми при покупке авто необходимо делать антикор, ставить сигналку или музыку). Приехал, посмотрел — седан, снежка, 8 кл. — то, что я и хотел. Недалеко от салона зашел в автомагазин, взял сигнализацию с автозапуском Star Line B9 за 4 тыс. (в салоне 6 тыс.), отдал менеджеру в салоне (установка — 4 тыс.). Можно было у себя в городе установить за 1,8 тыс.

Автор обзора: асса 17

Отзыв ВАЗ 2172 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Srgmdv

Доброго времени суток всем читателям этого отзыва!

Шевроле авео или лада приора

И так сегодня на выборах Приора против Авео. Что Вам больше нравится и почему ? С моей стороны козыри Авео — лучший дизайн машины и салона, но прожорливый двигатель ( для меня очень важен росход топлива ). Козырь Приоры двигатель, он экономичней, и багажник больше 430 против 320 Авео. И так кто за кого ?

Шевроле авео или лада приора

Шевроле авео или лада приора

Шевроле авео или лада приора

Шевроле авео или лада приора

Шевроле авео или лада приора

Шевроле авео или лада приора

Комментарии 46

Шевроле авео или лада приора

приора-сам владелец, но ездил как пассажир и за рулем авео ни чем не лучше, приора мотор по тяговитей, но и главный козырь расход. Авео это тот самый рестайлинговый ланос, еще называют люксовый ланос. Штампуют Опель кадет 83го года в новых обертках.

Шевроле авео или лада приора

Шевроле авео или лада приора

На Приоре откатался 6 лет, 21723 модель хетчбек, брал с завода с пломбами, полная комплектация.
Все что делал это поменял сразу тормозные колодки и поднял и через 3000 поменял прошивку .
Для наших дорог машинка супер, только маловата.

Шевроле авео или лада приора

ездил и на приоре и на авео, не знаю как по мне то все таки отдам предпочтение авео! Это суто мое мнение))

Шевроле авео или лада приора

А управляемость и устойчивость у которой машины лутше ?

Шевроле авео или лада приора

по устойчивости, как по мне то все таки приора!, но у нее стоит ЕУР, слишком мягкий, вот у знакомого полетел машинке всего то 2 года!, у авео же ГУР, как то привычней и надежней! По управлению конечно же авео!

Шевроле авео или лада приора

Кому что нравится. Каждый сам определяет. Одни просто не любят российский автопром, другие просто думают как будут люди относится при взгляде на них за рулем российского авто и стеба на этой же работе по поводу машины.

Шевроле авео или лада приора

АВЕО. Даже без разговоров.

Гранду бери и желательно спорт—на голову выше приор и калин))))а 122 лошадки уделают 2.0 нового фокуса, да и таету королу) причем везде и всегда!

Шевроле авео или лада приора

Все "иномарки" дешевенькие-гавнецо еще то. Если бюджет не резиновый-купи приору. Она больше на авто похожа чем обрубки корейские…

Шевроле авео или лада приора

Авео не намного надежнее приоры. Смотря насколько берешь авто

Шевроле авео или лада приора

Да Приора однозначно

Шевроле авео или лада приора

"Что лутше?", "козери", "лутший", "економичней"…бедный русский язык.

Шевроле авео или лада приора

Предлагаю автору топика букварь купить

Шевроле авео или лада приора

"Что лутше?", "козери", "лутший", "економичней"…бедный русский язык.

Шевроле авео или лада приора

А ты пройдись по магазинам, по сервисам и сравницены на запчастюли и ремонт. Опять же, если берешь тачку на год, два, то пофиг, автоваз тоже до ста тысяч км неплохо ходит.
А вот если надолго, то не факт что и Авео много пробежит.
А экономит топливо только установка ГБО, я пропан впихнул, теперь не парюсь! 300км пробег 380-400 рублей до полного бака!
Поймай у себя таксиста на приоре и на авео. Они все расскажут. Только в такси машина может себя показать. А то некоторые купят, и хвалят, типа три года езжу и ничего. Конечно ничего, за три года 35-40 тыс, она стояла больше.

Либо фольц предложенный (ну просто вид нравится), либо авео.
Приора это конечно. похоже старый добрый дух 2110 будет еще лет 20 громыхать. идиоты АвтоВаЗ а..у меня 9-ка меньше громыхает 90-го года.

На счет запчастей — машина на гарантии. Это снимает хоть на сколько-то проблемы
свернуть ветку

да? А ты знаешь сколько будет стоить поменять ремень ГРМ с роликами на приору? Знаешь сколько стоит кузовное на приору? Вкурсе что даже бензонасос 10-чный на приору не подойдет? Тож недавно думал что брать: Приора vs. 2112. Прикинул что мне будет обслуживать дешевле, и взял 12. Но брать 12 не кому не навязываю.

ps. Ремень ГРМ 2170: около 1,5 килорубля
Комплект роликов: около 3,5 килорубля
Капот 2170: если не изменят память, то около 11 килорублей

Вледельцы шевролетов (корейцев), делитесь что почём там.

Новая Авео от 311,300 ("голая") и за 440,700 в "полном фарше", если учесть что среднему автолюбителю подойдет на вкус средняя комплектация, то это будет допустимые 352600: 1,2 двиг., 72 л.с. механика 5ступ, помимо стандарта (МП3 с 4 динамиками, ЦЗ, рег колонке по высоте, электрика передн стекол, задние сиденья 60/40,бамперы в вет кузова, диски сталь р13, подушка водителя) и плюс абс, кондер, диски на р14, усилитель руля (!) и цвет металлик.
Приора около 310,000 (цены разнятся оч сильно). Двиг. 1,6, механика 5ступка, эл.у.р., ЦЗ, подушка безопасности водителя, электрика передн стекол, эл. зеркала с подогревом.
По обслуживанию (запчасти, ремонт) примерно одинаково в ценах.
Выбор затруднителен, так как в данном ценовом диапозоне есть и другие авто.

А не проще ли взять авто более выше классом, к примеру алмеру, или фокус?
Кредит?
И не парится с выбором в муках того, что:
— вот ведь, а мог взять лучше.

Шевроле авео или лада приора

да? А ты знаешь сколько будет стоить поменять ремень ГРМ с роликами на приору? Знаешь сколько стоит кузовное на приору? Вкурсе что даже бензонасос 10-чный на приору не подойдет? Тож недавно думал что брать: Приора vs. 2112. Прикинул что мне будет обслуживать дешевле, и взял 12. Но брать 12 не кому не навязываю.

ps. Ремень ГРМ 2170: около 1,5 килорубля
Комплект роликов: около 3,5 килорубля
Капот 2170: если не изменят память, то около 11 килорублей

с тоской жду пятницы

Новая Авео от 311,300 ("голая") и за 440,700 в "полном фарше", если учесть что среднему автолюбителю подойдет на вкус средняя комплектация, то это будет допустимые 352600: 1,2 двиг., 72 л.с. механика 5ступ, помимо стандарта (МП3 с 4 динамиками, ЦЗ, рег колонке по высоте, электрика передн стекол, задние сиденья 60/40,бамперы в вет кузова, диски сталь р13, подушка водителя) и плюс абс, кондер, диски на р14, усилитель руля (!) и цвет металлик.
Приора около 310,000 (цены разнятся оч сильно). Двиг. 1,6, механика 5ступка, эл.у.р., ЦЗ, подушка безопасности водителя, электрика передн стекол, эл. зеркала с подогревом.
По обслуживанию (запчасти, ремонт) примерно одинаково в ценах.
Выбор затруднителен, так как в данном ценовом диапозоне есть и другие авто.

А не проще ли взять авто более выше классом, к примеру алмеру, или фокус?
Кредит?
И не парится с выбором в муках того, что:
— вот ведь, а мог взять лучше.

А сравнивать с ВАЗами — просто глупо. тот, кто хоть раз посидел — никогда не купит приору .

PS. Прошлогодний AVEO — просто красавец ! Езжу, проблем не знаю и радуюсь. Минус пока только один — после скидывания клеммы (когда ставил подсветку в ногах, противотуманные фары) вырастает расход топлива, который возвращается к обычному — 7.8л (спокойная езда по городу) спустя примерно 100 км.

Итак, мой стаж вождения, если кому-то интересно, 12 лет, передвигался за это время на космичах, тазах, ниссан блюберд, форд фокус, всё б/у, и вот новый авео. Не буду вдаваться в подробности покупки, якобы это мало кому интересно, только скажу, что купил его наобум (срочно пришлось продать форда, т.к был выгодный вариант покупки другого авто, с покупкой которого впоследствии кинули.) Форда продал, я без колес. Заказал авео и через неделю забрал черную авечку акпп, кондер, все эл, стеклышки и подогревы, штатная музыка (слабоватые динамики но качественное звучание, я музыкант и качество звука знаю), а громкости мне хватает, я уже вышел из того возраста, когда хочется, чтобы слушали музыку, которая нравится мне, все окружающие.

Выехал из салона 01.06.2013Г. В принципе неплохо, за рулем комфортно, я невысокий — 165см., посадка высока, мне удобно, а высокому человеку не знаю, но запас потолка еще высокий.

Автор обзора: kcms

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Nm13

Автор обзора: nm13

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.

Автор обзора: Flatrons

Доброго времени суток. Полгода прошло с момента, как я выставил объявление о продаже своего красного авео 2007 года, и вот в начале февраля он продался. О той машинке остались только положительные воспоминания, никакими болячками, неисправностями и поломками она меня не доводила, просто заводилась и ездила так, как я от нее хотел. Поменять авто решил только из-за того, что возраст уже 7 лет, пробег за 100 тысяч, и ездил на ней больше 2 лет. Была сумма ограничена 450 тысячами рублей. Вот и приходилось выбирать из б.у. авто этого ценового диапазона.

Мониторил кучу объявлений каждый день, очень много подстав, типа позвонишь, там какая-нибудь чурка отвечает с акцентом, просит внести предоплату или машину можно посмотреть только завтра вечером за 100 км от города, и в итоге оказывалось еще и со счета сняли кучу денег за звонок. Раза 3 или 4 так накалывался.

На тот момент решил не торопиться с выбором, а подойти к этому вопросу тщательно, без суеты. Тем более на время пешеходства взял у знакомого 21-ю ниву, так что она скрашивала мою временную не транспортабельность полным приводом и прокладыванием дороги там, где ее в принципе нет.

  • Внешний вид
  • Огромный и правильной формы багажник
  • Большие колеса
  • Мощный эластичный двигатель
  • Сбитая подвеска
  • Просторный и оригинальный салон
  • Жесткость подвески
  • Отсутствие указателя температуры двигателя
  • Слабоватая шумоизоляция двигателя и колесных арок

Автор обзора: flatrons

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.

Автор обзора: Larsen

Спасибо вам за оставленные отзывы, которые не раз открывали мне глаза на разные авто, которые, вроде бы, нравились мне внешне…

Свой Авео я купил почти случайно. До него ездил на ваз 2113 2005гв. Пробег на момент продажи был сто тысяч км и всего замена стартера и пару раз подшипники ступицы. Брал новой в салоне. Завёл, поехал. Ну, вот не ломалась и всё… От добра добра не ищут. Все плюсы и минусы — вы и так знаете. Единственное, чего мне не хватало, это кондея. Ржаветь начала сильно… Если бы не это, может и катался бы дальше… Продал за полчаса по объявлению. Первые кто приехал, те и забрали.

Автор обзора: larsen

посмотреть все отзывы (34)

Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2015 г.

Автор обзора: Bmwsila

Предыстория. Приехала моя жена и наша машина с отдыха, а так её практически постоянно окружали подружки, то напели ей про возраст машины и так далее, что надо менять, сломается, дорого ремонтировать, устарела технически и морально (хотя под климат-контролем ехали спокойно и ограничение скорости использовали и панорамную крышу вечером) и спинки регулировали, хоть она и не такая внушаемая, но всё же повелась, и, как многие люди. Ну я ей про цены и прочее, ни в какую, я то понимаю, что менять не на что-то более или менее привлекательное. Ну проехались по всем салонам, понравился хундай гранд сантафе — но большие колеса стоят очень дорого, большая страховка, большие налоги, больший расход по городу, ну и audi q7 само собой, там чувствуешь разницу в классе весьма и весьма, но стоимость огромна для нас и содержание тоже.

Вообщем правдами и неправдами я ее завлек в салон автоваза, куда, собственно и хотел попасть, так как прочел несколько отзывов о роботизированной коробке на обновленной приоре и гранте — захотелось самому испытать сей фрукт. На входе нас встретил угрюмый курящий менеджер, с которым мы весело поздоровались, и заявили сходу, что хотим прокатиться на новом чудо-юде роботе. Он аж поперхнулся дымом от такого изобилия нашей доброжелательности и энергичности, откашлявшись попросил обратиться на рецепшон (слово-то какое чудное).

  • Двигатель,
  • подвеска и клиренс,
  • цена запчастей, цена колес,
  • страховка, налог
  • Робот,
  • отсутствие колесиков дефлекторов,
  • цена, склонность к ржавчине,
  • малый комфорт, малая безопасность

Автор обзора: bmwsila

Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2013 г.

Автор обзора: Vladimir sev

Приора куплена мной у официального дилера в нашем городе, в комплектации норма (кондер, штатная музыка и навигатор в приборке), машину покупал для ежедневных поездок.

Один раз в -32 машину сразу не завел, залил свечи. 50 метров на тросу и цилиндры продуты, машина затарахтела. Больше такого не повторялось. На машине езжу ежедневно на маленькие и немаленькие (4800 км за 1,5 недели отпуска) расстояния, нигде не подвела, всегда привозит в сохранности до дома.

Очень шустрый аппарат, экономичный

Шумоизоляция, скрипы пластика. Не критично но не приятно с новой тысячей км находить очередного сверчка.

Автор обзора: vladimir sev

Отзыв ВАЗ 21701 2011 г.

Автор обзора: Асса 17

Недавно зарегистрировался на сайте и решил написать отзыв об Приоре. До неё владел Ваз-07,05 (новая), 08, 099, 10 — было три, две из них брал с новья. Брал Приору по программе утилизации (брат предложил старую семёрку). Сдал её в Чайковском, заплатив 3 тыс. Мук выбора не было, так как бюджет был ограничен 300 тыс. руб. Нужна была только новая машина. Иномарки не рассматривались, за эти деньги их нет. Не брать же китайцев или шансы. Попробуйте потом найти на них покупателя. Знакомый в 2010 купил Лифана за 330 тыс., весной 2011 кое-как продал за 175 тыс…

Нашел салон, где можно взять машину без допов (почти во всех салонах Перми при покупке авто необходимо делать антикор, ставить сигналку или музыку). Приехал, посмотрел — седан, снежка, 8 кл. — то, что я и хотел. Недалеко от салона зашел в автомагазин, взял сигнализацию с автозапуском Star Line B9 за 4 тыс. (в салоне 6 тыс.), отдал менеджеру в салоне (установка — 4 тыс.). Можно было у себя в городе установить за 1,8 тыс.

Автор обзора: асса 17

Отзыв ВАЗ 2172 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Srgmdv

Доброго времени суток всем читателям этого отзыва!

Нечего таить – Шевроле выглядит гораздо эффектнее Лады. Мощный передок, стремительный профиль, стильные колесные диски, подштамповки и линии на кузовных панелях, хищный наклон, выдающиеся вперед бампера. Но впечатление сильно портит слишком уже беспородная корма с куцыми задними фонарями. Гранта хоть и не настолько породиста внешне, но не обладает таким диссонансом и выглядит в целом гармоничнее, а ее детали более пропорциональны.


Сравнение

Если сравнивать Шевроле Лачетти и Ладу Приору, то общего между ними только одно — эти машины покупали сотнями благодаря их невысокой цене. Но сравнивать их все же нельзя. Шевроле Лачетти — автомобиль классом выше. У него лучше подвеска, лучше кузов, лучше двигатели. Лачетти более просторный внутри, интерьер хоть и хуже выглядит, чем у Приоры, но он меньше подвержен старению. Надежность узлов и агрегатов у Лачетти тоже выше Приоры.

Подвеска Приоры более приспособлена к условиям нашей страны, однако управляемость и безопасность будут лучше у Лачетти. Приора сконструирована на несущем кузове, а Лачетти оснащена подрамником, что лучше сказывается на управлении и комфорте.

BigSovets.ru - Лада Приора или Шевроле Лачетти: сравнение автомобилей и что лучше

Двигатели

Стоит отметить, что у Шевроле Aveo в арсенале только один силовой агрегат – 1,6-литровый, 115-сильный. Все его лошадки доступны на 6 000 оборотах, а момент в 155 Нм достижим на 4 000 оборотах. Ничего особенного в моторе нет – инжектор, рядная компоновка и 16 клапанов, приходящиеся на 4 цилиндра.

Шевроле Авео заметно быстрее – 11,3 сек. в разгоне до сотни (11,7 с АКПП), против 13,7 сек. для Лады Гранта (с АТ). Да и максимальная прыть выше – 189 км/ч против 168 км/ч.

Что лучше Авео или Приора , красота или практичность?

(04.09.13) Сергей Вот смотрю я на Lada Priora и Shevrolet Aveo и нахожу их очень похожими… внешне. Вот теперь и думаю, отечественного производителя поддержать или все-таки авео купить. Как думаете?

Шевроле Авео: красивый, но надёжный ли?
Данная проблема выбора в последнее время является достаточно распространенной среди автомобилистов. Определенно, утверждать, что лучше авео или приора – было бы некорректно. Как показывает практика многочисленных владельцев и той и другой модели машин, обе имеют как преимущества, так и недостатки относительно друг друга. Таким образом, дабы разобраться в том, какой автомобиль приобрести, следует тщательно взвесить все за и против выбора конкретного средства передвижения.

Итак, ссылаясь на положительные и отрицательные отзывы тех, у кого в эксплуатации уже есть Авео той или иной комплектации, можно сказать следующее.

ДостоинстваНедостатки
Авео представлены в двух вариациях – шестнадцати- и восьмиклапанной.Эта машина стоит дороже, нежели отечественная Приора
Движок Авео 1.6 литров на 16 клапанов по техническим характеристикам обладает большими мощностями, чем аналог Приоры (106 лошадиных сил)Авео имеет недостаточно надежный кузов, так, к сожалению, показывает краш-тест
Оснащена она может быть двигателями с четырьмя различными объемами – 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литровИз которых реально доступными для нашего покупателя являются лишь два – 1.4 и 1.6
У Авео подвеска помягче, поэтому этот автомобиль нередко выбирают в качестве городского средства передвиженияна трассе это не очень удобно
Многих в этом авто пугает и меньшая вместительность багажника

Очередным преимуществом Приоры по сравнению с Авео выступает более широкий задний и передний обзор. Так же данное отечественное средство передвижения имеет в своей конструкции более качественную проводку. Как показывает практика, лампы фар, поворотников и стопов ломаются у Авео гораздо чаще.

Возвращаясь к слабому кузову Shevrolet, стоит также сказать, что его металл не отличается особой стойкостью к коррозии. Очередной минус – очень маленькие кнопки приборов на достаточно громоздкой панели, в том время как у Приоры их больше, да и размер их подобающий. Тем не менее, встроенные в них лампочки закрываются баранкой, так что в Ладе за ними наблюдать неудобно. Кроме того, общий минус у обоих автомобилей – не слишком комфортный салон.

Что ж, подводя итоги, теперь уж можно с уверенностью заявить, что Приора более удобна и экономна во всех отношениях. Глядя на недостатки Авео, трудно обнаружить при ее покупке соответствие цены и качества. В целом, купить Ладу вышеупомянутого семейства будет во всех отношениях правильным выбором, несмотря на её внутренний дизайн, где устроено всё на любителя, кому-то она внешне может понравиться больше, чем Авео, а кому-то — наоборот. А вот согласно сформировавшимся стереотипам, на иномарках ездить куда престижнее. Однако, прежде чем красоваться, подумайте, во сколько вам обойдется обслуживание Приоры и Авео — разница ироническая, не правда ли?




Стоимость отечественной модели в базе начинается с 348 900 руб., тогда как Шевроле – с 668 000 руб. Топ версии же оцениваются в 507 800 руб. и 773 000 рублей, соответственно. Как видно, при наличии одинаковой конструкции подвески, не слишком большой разницы в мощности и определенного преимущества в КПП, дилеры Шевроле просят значительно больше, нежели ВАЗ. Платить ли вдвое больше за удовольствие езды на иномарке – решать покупателю.

Что выбрать?

Если вы ищите машину, которую будете использовать по назначению, то есть для перемещения из пункта А в пункт Б, то безусловно ваш выбор — Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль полностью отбивает свою стоимость. За те деньги, которые за него просят на вторичном рынке вы не найдете более подходящего варианта. Посудите сами: C — класс, с независимой подвеской, проверенными двигателями, износостойким салоном, неплохим дизайном.

Если вы аккуратный хозяин, то автомобиль вам прослужит долгие годы верой и правдой. Лачетти покупают люди, которые знают, что хотят получить от машины, как правило, семейные и спокойные.

Лачетти — это Приора среди иномарок. Бюджетный автомобиль для народа.

Приору чаще покупают, как первый автомобиль, чтобы учиться, либо для тюнинга. Покупатели Лады более молодые люди, которые хотят дорабатывать автомобиль внешне и технически своими руками. На рынке невероятное количество деталей для этого. Проставки, турбины, чехлы для сидений, фары и т.д. Приору можно купить совсем по низкой цене и при наличии времени и умений довести автомобиль до идеального состояния. Эта машина для молодежи.

Во многом выбор между этими двумя автомобилями – это своеобразный тест на возраст. Более молодые выберут Приору, люди постарше предпочтут Шевроле Лачетти.

Chevrolet Aveo

Автомобиль Chevrolet Aveo – узнаваемый представитель сегмента компактных авто. Предлагаемые варианты – седан и хэтчбэк. Сборка российская, качество – высокое. В 2006 году на рынок вышла обновленная версия Chevrolet Aveo. Автомобиль стал гораздо удобней, солидней и намного выгоднее своего предшественника. Это помогло увеличить продажи мини-автомобиля.


К примеру, короткий и высокий трехдверный хэтчбэк имеет обратный наклон задней стойки, широкие отдушины системы вентиляции и агрессивно вздернутые углы фар. А вот пятидверная модель Aveo гораздо спокойней, скромней и представительней. Это самый настоящий семейный автомобиль. Внешний вид украшает классическая крупная решетка радиатора, четко прорисованный багажник и большие колесные арки.

Внутри Aveo имеет удобный диван, на котором могут расположиться два взрослых человека, вместительные карманы и крючки для одежды.

Салон Chevrolet Aveo

На дороге Chevrolet Aveo достаточно меланхоличный и больше подходит для тех, кто любит спокойную езду. Мощность данного автомобиля достигает 84 лошадиных сил. Это помогает ему достаточно резво трогаться со старта. Но при этом этот мини-автомобиль может достичь только 120 км/ч. Это вполне неплохо для безопасного семейного автомобиля.

Chevrolet Aveo уверенно преодолевает неровности дороги, невысокие ухабы и неглубокие лужи, благодаря высоко расположенному бамперу. Это качество особенно ценят российские потребители.

Очевидный плюс – экономичность. Расход бензина в этом автомобиле примерно 7 литров.

Эксперты и пользователи Chevrolet Aveo отмечают и некоторые недостатки:

  • Шумоизоляция далека от оптимальной.
  • Затруднен обзор через лобовое стекло, поскольку выбран не совсем удачный угол наклона при установке.
  • Кузов деформируется от незначительных ударов (к примеру, падающие яблоки оставили на машине заметные вмятины, которые пришлось ликвидировать в сервисном центре).

Начинаем с экстерьера и интерьера

Определиться со степенью удачности кузовов Шевроле Лачетти или Рено Логан может каждый автолюбитель, основываясь на собственных взглядах и предпочтениях.


Cobalt и Aveo. Что у них общего?

Обе модели произведены на одной платформе. Именно поэтому имеют много общего:

Читайте также: