Стоит ли покупать тойоту короллу 2021

Обновлено: 02.07.2024


Звучит немного нескромно, но я практически досконально разбираюсь в гольф-классе, который представлен на российском рынке. Кажется, я ездил на всех седанах (и не только) C-сегмента, которые сейчас продаются в России.


Еще год назад мы с моим коллегой Иваном Ананьевым сравнивали новую Kia Cerato с рестайлинговым лифтбеком Skoda Octavia. Потом я проехался на обновленной Hyundai Elantra. А в конце прошлого года мне представилась возможность одним из первых познакомиться с новой Jetta для России. В этом перечне есть все модели сегмента в России, если исключить из него мерседесовские компакты A- и CLA-класса, а также новую Mazda3. Все-таки эти модели немного из другой оперы.

Тест-драйвы 13 января 2020 Тихая гавань. Toyota Corolla против Hyundai Elantra

Тест-драйвы 16 января 2017 Улыбка из стекла. Тест-драйв Toyota Corolla


С таким ценником уже становится не важным то, что силовой агрегат всего один и везет машину достаточно пресно. На это просто не обращаешь внимания. Точно так же перестаешь думать о том, насколько лучше стало шасси и рулевое управление после переезда на платформу TNGA. Или, например, насколько адекватны водительские ассистенты пакета Saftey. А ведь здесь есть даже проекция приборов на лобовое стекло — кто еще предложит подобное в гольф-классе?

Но вот что интересно: даже столь негуманная ценовая политика не помешала Corolla в нашей стране разойтись тиражом свыше 4000 экземпляров только лишь за прошедший год. И это при том, что у нас продается лишь одна 122-сильная модификация седана, хотя во всем остальном мире Corolla предлагается с кучей агрегатов, включая гибридные, а также с кузовами хэтчбек и универсал. Corolla была и остается самой популярной машиной в мире на протяжении уже пятого десятилетия, и не похоже, чтобы она была готова кому-то отдать это звание.


Я отчетливо помню времена, когда Corolla девятого поколения с кузовным индексом E120 считалась самым простым и доступным седаном марки. А брешь между ней и престижной Camry занимал как раз тот самый европеизированный Avensis. Время шло: Corolla увеличивалась в размерах, становилась комфортнее, наращивала оснащение и оборудование. Одним словом, взрослела. Поднималась и стоимость машины. И вот теперь некогда скромный седан гольф-класса буквально дышит в спину флагманской Camry.


Получается, что за простой и неказистый внешне автомобиль просят большие деньги и при всем этом его продажи в мире исчисляются сотнями тысяч экземпляров. Но я понимаю, в чем дело. Люди во все времена ценили простоту, а это совсем не синоним неказистости. При ежедневном использовании этой машины ты понимаешь, насколько здесь практичный и немаркий салон. А не слишком зажигательный тандем атмосферника и вариатора расстраивает только поначалу. После редких заездов на заправку начинаешь ценить его скромный аппетит. Именно такие вещи и ценятся во все времена.


Тишина и спокойствие — вот, пожалуй, два слова, которыми можно описать ощущения от Toyota Corolla. Знаю, эти эпитеты обычно применяют к моделям старшего бренда Lexus, но я других, увы, подобрать не могу. И дело совсем не в отличной шумоизоляции новой Corolla, которая, к слову, весьма обычна, а в силовом агрегате.

Я, будучи молодой мамой, не отношусь к тем, кто любит погонять. Но даже для меня пара 1,6-литрового атмосферного моторчика и вариатора кажется чуть ли не овощной. Никто не ждет от седана гольф-класса динамики спорткара, но все же хочется чувствовать под педалью газа больший запаса тяги и мощности. А с Corolla это, увы, не получается ни в каких дорожных ситуациях. Что разгон в городском режиме, что ускорения на трассе — все происходит спокойно, плавно и без спешки.


Да, когда утапливаешь акселератор в пол, вариатор начинает вести себя как традиционный автомат и позволяет мотору раскручиваться более азартно. Но толку от этого не так уж и много. А двигатель, который уж больно натужно рычит на верхах, становится жалко. Причем все эти особенности проявляются еще сильнее, когда автомобиль прилично загружен. Одним словом, пара мотора и трансмиссии совсем не настраивает на активный драйв.

Но если все-таки разобраться, то придется признать, что на ходу Corolla после смены архитектуры стала заметно благороднее. Помнится, машина прошлого поколения обладала весьма энергоемкими подвесками, но совсем не любила дорожную мелочь и была очень уж тряской на щербатом асфальте со швами и трещинками. Новая машина ведет себя иначе. Теперь глухо и упруго отрабатываются практически любые изъяны дорожного профиля. А если подвески и не справляются с чем-то, то только тогда, когда уже сработали в буфер.

В остальном Toyota радует: у нее просторный салон, удобные кресла и диван, неплохой багажник. Конечно, Corolla можно в очередной раз пожурить за странную мультимедийку и не очень эргономичные для глаз приборы с синей подсветкой, но, похоже, сами клиенты от них в восторге. Именно этим можно объяснить тот факт, что японцы не отказываются от этих решений уже десятилетиями.

Уникальное черно-белое исполнение кузова, черные акценты в экстерьере, двухцветные легкосплавные колесные диски GR SPORT подчеркивают выразительный и дерзкий дизайн специальной серии Toyota Corolla GR SPORT.

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Уникальное двухцветное исполнение кузова

Уникальное двухцветное исполнение кузова

Двухцветные легкосплавные колесные диски GR SPORT

Двухцветные легкосплавные колесные диски GR SPORT

Черные глянцевые корпуса зеркал заднего вида

Черные глянцевые корпуса зеркал заднего вида

Черные глянцевые элементы оформления кузова

Черные глянцевые элементы оформления кузова

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Полностью светодиодная оптика

Низкий динамичный силуэт

Cветодиодная оптика

Легкосплавные диски 17 дюймов

Легкосплавные диски 17 дюймов

Toyota Corolla

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Спойлер на крышке багажника

Спойлер на крышке багажника

Логотип GR SPORT на крышке багажника

Логотип GR SPORT на крышке багажника

Логотип GR SPORT на крышке багажника

Логотип GR SPORT на крышке багажника

Двухцветные легкосплавные колесные диски GR SPORT

Двухцветные легкосплавные колесные диски GR SPORT

GR SPORT - Джи-Ар Спорт


Спортивный и стильный интерьер

Передние сидения дизайна GR SPORT, алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом GR SPORT и элементы экстерьера с красной прострочкой подчеркивают спортивный характер специальной серии Toyota Corolla GR SPORT.

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Отделка рулевого колеса перфорированной кожей с красной прострочкой

Отделка рулевого колеса перфорированной кожей с красной прострочкой

Спортивные передние сидения с комбинированной обивкой кожей и тканью с красной прострочкой

Спортивные передние сидения с комбинированной обивкой кожей и тканью с красной прострочкой

Обивка потолка черного цвета

Обивка потолка черного цвета

Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом GR SPORT

Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом GR SPORT

Красная прострочка в элементах интерьера

Красная прострочка в элементах интерьера

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой

Кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой

Премиальные материалы

Основные преимущества
Toyota Corolla

Уникальное оснащение

Оснащение Toyota Corolla уникально для сегмента: приборная панель с цветным дисплеем 7 дюймов с 3D-эффектом, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей на лобовое стекло и беспроводная зарядка для смартфона.

Превосходная управляемость

Благодаря новой глобальной модульной архитектуре TNGA, Toyota Corolla получила увеличенную жесткость кузова, сниженный центр тяжести, что обеспечивает повышенную маневренность и наилучшую обзорность.

Максимальный комфорт

2-зонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления S-Flow и низкий уровень шума делают Toyota Corolla превосходным городским седаном, который обеспечивает максимальный комфорт при каждой поездке.

ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA COROLLA

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Corolla идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA COROLLA.

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Corolla идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

Галерея

Посмотрите фото и видео,
чтобы познакомиться ближе с Toyota Corolla.

Автомобили в наличии

Тест-драйв

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Специальные предложения

Toyota Corolla: в кредит за 9 700р. в месяц

КАСКО с выгодой 15%

Награды и рейтинги

Corolla Award

Лидер в сегменте STANDART (С) по сохранению остаточной стоимости

Corolla Award

5 звезд безопасности Euro NCAP 2019

Технологии безопасности Toyota Corolla получили максимальную оценку — 5 звезд. Значимую роль в присуждении наивысшего рейтинга сыграла новая глобальная модульная архитектура TNGA.

Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.

1 Safety — Сейфти.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Сколько стоит новая Тойота Королла 2020 в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 1 335 000 до 1 857 000 рублей. На нашем рынке модель продается в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Prestige и Prestige Safety.

Линейка двигателей российской Toyota Corolla E210 представлена единственным 1,6-литровым бензиновым атмосферным движком, который можно выбрать либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором.

Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Комплектации и цены Toyota Corolla 2020

Комплектация Цена
1.6 (122 л.с.) Standart MT6 1 335 000
1.6 (122 л.с.) Classic MT6 1 424 000
1.6 (122 л.с.) Classic CVT 1 480 000
1.6 (122 л.с.) Comfort CTV 1 595 000
1.6 (122 л.с.) Prestige CVT 1 738 000
1.6 (122 л.с.) Prestige Safety CVT 1 857 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

Максимальная длина комментария — 180 символов

  • Базовая версия Standart имеет галогеновую оптику, четыре подушки безопасности, электропакет, обычный кондиционер, обогрев передних сидений и наружных зеркал, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, датчик света и 15-дюймовые штампованные диски с колпаками.
  • Комплектация Classic дополнена штатной музыкой, цветным дисплейчиком на 4,2″ бортового компьютера, обогревом мультируля с кожаной оплеткой и зоны покоя стеклоочистителей, а также 16-дюймовыми колесами.
  • Вариант Comfort предусматривает шесть эйр-бэгов, мультимедийку с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, амбиентную подсветку салона, датчик дождя и штатную сигнализацию.
  • Исполнение Prestige щеголяет датчиками парковки спереди и сзади, колесами на 17″, комбинированной отделкой сидений, подогревом заднего дивана, диодной головной оптикой, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом в салон.
  • Пакет Safety для топовой комплектации включает автоматическое переключение дальнего света, автоторможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, динамический радарный круиз-контроль и функцию слежения за разметкой вкупе с ассистентом движения в полосе.

Плюсы и минусы Toyota Corolla E210

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Багажник
  • Свет

— Минусы

Отзывы владельцев Тойота Королла 2019-2020

На авто проехали 9 000 км за 1,5 месяца. В долгой поездке не устаешь, сиденья комфортные, свет просто супер, расход при скорости 100-120 км/ч в режиме эко 6,5 — 6,8 в зависимости от топлива, в городе 7,5 — 8,5 в зависимости от плотности движения.

Багажник вместительный, вместилось все необходимое для семьи в длительной поездке и отдыха. Из минусов в комфорте: не удобные отсеки в дверях для размещения чего либо (очень маленькие, низкие и узкие), невозможность удобно разместить второй смартфон спереди, от боковых передних стекол очень жарко при летнем солнце (покрыл термальной пленкой), маленький бардачок, короткий подлокотник.

Для информации первое ТО обошлось 11 753 рубля (замена масла и фильтра, замена салонного бумажного фильтра, и плановый осмотр в соответствии с регламентом, воздушный фильтр не менялся) тех обслуживанием и сервисом в Toyota остался доволен.

Отзыв о новой Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) вариатор 2019 года

Про мотор и коробку писать смысла нет: они уже проверены временем и сомневаться в их надежности нет смысла — на предыдущей Королле проехал 140 000 км, проблем вообще не было, ни грамму расхода масла и вариатор как новый. Расход стал больше, чем на прошлом поколении: по трассе 6,0 — 6,5 по городу 8 — 9, на предыдущей по трассе расход был 5-6, я думаю, что это связанно с размером колес.

В моей комплектации стоит по кругу диодная оптика — светит потрясающе, туманки, кстати, тоже диодные. Салон в новой Королле сделан качественно, на панели и дверях мягкий пластик с прострочкой. Находясь внутри, заметно, что японцы постарались и не стали экономить на материалах.

Дмитрий, отзыв о новой Toyota Corolla 1.6 CVT 2020

Технические характеристики

Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Новый кузов Тойота Королла 2020 двенадцатого поколения построена на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). По сравнению с предшественником, модель имеет более низкий центр тяжести и полностью независимую подвеску: спереди здесь используются привычные стойки МакФерсон, а сзади — задействована многорычажка.

По словам автопроизводителя, автомобиль получил также новые амортизаторы и пружины, позволившие минимизировать раскачку кузова и добиться более высоких ходовых характеристик. Седан Toyota Corolla E210 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 630
  • Ширина — 1 780
  • Высота — 1 435
  • Колесная база — 2 700
  • Дорожный просвет (клиренс) — 150

Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Согласно техпаспорту, объем багажника четырехлверки составляет 470 литров. Седан комплектуется 50-литровым топливным баком, а его снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 370 до 1 440 кг (точное значение зависит от выбранной комплектации).

Для российской версии Тойота Королла 2020 года предложен единственный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. (153 Нм), который может работать как с шестиступенчатой механикой iMT с автоматическим согласованием оборотов при переключении вниз, либо с вариатором Dynamic-Shift CVT нового типа. Последний сочетает в себе принцип работы как обычного вариатора, так и робота.

Эта трансмиссия способна имитировать десять фиксированных ступеней, а также имеет спортивный режим и подрулевые лепестки. Седан с МКПП способен разгоняться с места до сотни за 11,0 секунд, а его максимальная скорость достигает 190 км/ч. Вариант с CVT ускоряется с 0-100 км/ч за 10,8 сек, однако его максималка чуть ниже — 185 километров в час.

Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Ожидать от седана гольф-класса динамики спорткара глупо, однако 1,6-литровый атмосферный мотор Короллы хоть и не особо тяговит, но отзывчив на действия акселератором. В городе набор скорости происходит достаточно резво, а вот на трассе запаса мощности под педалью газа уже не ощущается, поэтому обгоны приходится тщательно просчитывать.

Особенно нехватка динамики ощущается на версии с вариатором, который даже во время работы в спокойном темпе имитирует переключение передач спустя рукава, а когда дело доходит до ускорений, то вопросов к нему возникает еще больше.

При этом Toyota Corolla E210 демонстрирует вполне себе благородную управляемость. Автомобиль не только хорошо слушается руля, но и имеет сбитую подвеску, которая глухо и упруго отрабатывает практически все изъяны дорожного полотна, радуя пассажиров отменной плавностью хода.

Диапазоны регулировок руля и передних кресел на новой Тойота Королла достаточны, но не более того. Впрочем, сиденья модели имеют удачный профиль и удобны уже сами по себе, поэтому возиться с настройкой посадки конкретно под себя придется лишь отдельным водителям.

Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

В рекламных брошюрах японцы отмечают улучшенную шумоизоляцию авто, однако во время движения отчетливо слышен не только рокот мотора, но и шелест покрышек. При этом как только стрелка спидометра переваливает за 100 км/ч, к этим звукам добавляются еще и аэродинамические шумы, из-за чего переговариваться друг с другом не повышая голоса становится затруднительно.

Интересные факты

Новый седан Тойота Королла E210 двенадцатого поколения презентовали в ноябре две тысячи восемнадцатого одновременно на автошоу в китайском Гуанчжоу и на специальном мероприятии в калифорнийском Кармеле. Старт продаж модели на российском рынке пришелся на первый квартал девятнадцатого года.

Фото новой Тойота Королла 2020 года

Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Новую версию гольф-седана Toyota Corolla 2021 производитель позиционирует как автомобиль для разных возрастных категорий, совмещающий в себе яркий и выразительный кузовной дизайн, современный салонный интерьер, а также расширенный функционал современных технических и электронных опций.

Адаптированная к запросам российского рынка новая модель седана отличается от европейского аналога:

  • увеличенным дорожным просветом;
  • более жесткой подвеской шасси;
  • ориентированной на особенности холодного климата системой запуска комплектующих силовых агрегатов.

Toyota Corolla 2021

Плановый рестайлинг позволил реализовать новейшие наработки в сфере дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности.

Экстерьер

При внешней схожести с крайней модификацией Тойота Камри, в плотном транспортном потоке современных мегаполисов новая Королла образца 2021 года во всех отношениях смотрится весьма современно.

Toyota Corolla 2021

На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции седан привлекает внимание:

  • динамичным наклоном панорамного ветрового стекла и продольными волновыми профилями капота;
  • клиновидной формой дополненных бумерангами ДХО блоков мощной светодиодной оптики;
  • нестандартной компоновкой декорированного серебристыми накладками и брендовым логотипом верхнего воздухозаборника;
  • спортивным форматом радиаторной решетки и вертикальной конфигурацией вентиляционных диффузоров.

Противотуманная подсветка представлена интегрированными в радиаторную решетку круглыми плафонами.

Toyota Corolla 2021

Не менее привлекательно смотрится новый кузов в профиль. Его характеризует спортивный аэродинамический силуэт с пологой крышей, высоко поднятым боковым остеклением, гармоничным сочетанием волновых и ребристых продольных профилей.

Toyota Corolla 2021

С тыльной стороны Toyota Corolla 2021 с одного взгляда идентифицируется:

  • по форме спойлерного выступа и поперечному рельефу компактной крыши багажного отсека;
  • фирменному дизайну блоков многофункциональной оптики;
  • вертикальной компоновке расположенных на одном уровне с бампером боковых диффузоров.

Завершает конструкцию кормы вынесенный в район правого крыла короткий выхлопной патрубок.

Toyota Corolla 2021

Toyota Corolla 2021

Toyota Corolla 2021

Интерьер

Салон Toyota Corolla 2021

Объем пятиместного салона порадует владельцев и пассажиров качеством отделочно-декоративных материалов, эргономичной компоновкой оборудования и современным функционалом бортовой электроники.

Салон Toyota Corolla 2021

Салон Toyota Corolla 2021

Салон Toyota Corolla 2021

Салон Toyota Corolla 2021

Салон Toyota Corolla 2021

Салон Toyota Corolla 2021

Салон Toyota Corolla 2021

Салон Toyota Corolla 2021

Конструкция тоннеля предлагает площадку с органами управления трансмиссией и стояночным тормозом, стандартный или расширенный комплект органайзеров и скрытый под откидным подлокотником объем вместительной холодильной камеры.

Салон Toyota Corolla 2021

Сервис комфортных кресел водителя и пассажира предусматривает наличие электрифицированных регулировок, систем подогрева и вентиляции посадочных мест.

Салон Toyota Corolla 2021

Пассажирам трёхместного заднего дивана доступен стандартный объем личного пространства, а также функции наклона спинки и преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник со встроенными подстаканниками.

Багажник Toyota Corolla 2021

Относительно небольшая вместительность 471-литрового багажника частично компенсируется наличием встроенной в пол отсека ниши, в которой находится полноразмерная запаска и комплект бортового инструмента. Предполагается возможность двукратного увеличения полезного объёма за счёт несложного переоборудования задних сидений.

Технические характеристики

Действующие евростандарты причисляют модель Тойота Королла 2021 с габаритными параметрами 4630х1780 и 1435 мм к категории среднеформатных седанов класса C.

В основу новинки заложены эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы GA C с поперечной компоновкой силового агрегата и эластичной стоечно-рычажной подвеской шасси.

Оптимальные для своего мощностного сегмента ходовые характеристики модернизированного седана обеспечивает длина базы 2700 мм, наличие эффективных стабилизаторов устойчивости и электронных ассистентов. Стандартный для евромоделей клиренс 1500 мм в модификациях для российского рынка будет существенно увеличен.

Двигатель Toyota Corolla 2021

  • В тандеме с 6-скоростной механической КПП 122-сильный двигатель с пиковой тягой 153 Нм способен разогнать полуторатонный автомобиль до первой сотни за 11 сек.
  • Тест-драйв подтвердил верхний предел максимальной скорости 185-190 км/ч и экономичный расход ГСМ в диапазоне 6,2-6,4 литра.

Комплектации и цены

В отечественных автосалонах новая Тойота Королла 2021 модельного года заявлена в пяти модификациях. В зависимости от комплектации цена модельного ассортимента будет формироваться от 1,2 до 1,7 миллиона рублей.

Старт продаж в России

На рынке Королла образца 2021 года появится в конце весеннего сезона будущего года. Точная дата выхода в России уточняется.

Читайте также: