Что лучше шевроле нива или шевроле ланос

Обновлено: 05.07.2024

С момента появления на Российском рынке автомобиля ЗАЗ SENS в 2007 году начали появляться и обрастать как старый пень мхом мифы, связанные с этим автомобилем в целом и с его мотором в частности. Путаница продолжается и по сей день, когда все страсти по Ланосу уже, казалось бы, утихли… Итак, что такое 2007 год? Это было ещё то "докризисное" время, когда люди вставали в очередь (прошу заметить, за свои же деньги) чтобы получить автомобиль желаемого цвета в желаемой комплектации. На Российском рынке SENS появился с "опозданием" на 2 года по отношению к Chevrolet Lanos, и к этому моменту Ланос уже переживал самый настоящий бум. Внешняя 99% процентная схожесть с "топовым" автомобилем в сочетании с ценой, которая в случае с SENS была даже ниже, чем на отечественную "Самару" обрекли эту модель на успех, но реализацией по сути разных комплектаций одного и того же автомобиля в России занялись разные дилерские сети, каждая из которых не упускала возможности "перетянуть на себя одеяло" перед лицом потенциального покупателя.

Итак, начну "издалека", а именно с тех самых "баек", которые так любили рассказывать продавцы этих автомобилей потенциальным покупателям и которыми делились между собой простые автолюбители.

"Опелёвский мотор" . Это, пожалуй, самая распространённая "байка", которую можно было услышать от GM-овских дилеров. Насколько же он OPEL, и так ли это хорошо? Попробую высказать по этому поводу свои соображения, стараясь остаться максимально объективным. На Chevrolet Lanos, реализуемый на территории РФ устанавливался один единственный мотор — Daewoo A15SMS. Я не опечатался, мотор этот действительно "Daewoo", более того, разработанный специально для Ланоса (лишь в 2009 году аналогичные агрегаты стали устанавливаться на Нексию второй реинкарнации). При чём же тут "Опель", спросите Вы? Дело в том что Ланос построен на одной и той же платформе с Нексией, за основу которой, в свою очередь был взят Opel Kadett E. Среди прочих на Kadett устанавливался 1.5 8V SOHC мотор, который c небольшими переделками клонировали корейцы и получили G15MF (8V SOHC) и A15MF (16V DOHC). Эти моторы, пожалуй, действительно ещё можно было называть "опелевскими" (хоть и MADE IN KOREA), но вот A15SMS — силовой агрегат чисто "ЛАНОСовский". Увеличен ход (вылет) клапанов, увеличена степень сжатия (с 8.5 до 9.5) и реализовано электронное управление клапаном ЕГР. Что это дало?

1. Увеличение мощности с заявленных 75 л\с у G15MF до заявленных 86 л\с у A15SMS
2. У A15SMS клапана встречаются с поршнями (G15MF клапана не "гнёт")
3. A15SMS укладывается в нормы токсичности третьего экологического класса

Производство A15SMS было налажено в нескольких развивающихся странах, в частности, в Румынии, что не могло не сказаться на качестве (увы и металл и сборка румынских моторов — уступают по качеству и корейским и немецким моторам). Так что на вопрос "можно ли мотор Ланоса назвать "опелевским" — каждый, я полагаю, ответит для себя сам… к оценке плюсов и минусов этого мотора я вернусь чуть ниже когда пойдёт речь о сравнении его с "конкурентом".

"SENS от Ланоса отличается только двигателем" .

. Эту "байку" любили рассказывать продавцы СЕНСов . В самом же деле, отличий у них немного больше:

— Другая коробка передач (МеМЗ) украинского производства (к слову, это, пожалуй, самое уязвимое его место)
— Соответственно, иные привода (с 2012 года наружные шарниры на всех модификациях Chance — от Нексии)
— Иной(ые) блок(и) управления, и в целом система впрыска
— Иной (на тот момент) кузов (T-100)

К достоинствам кузова Т-100 можно отнести два фонаря заднего хода (против одного у Т-150), а так же штатные молдинги на дверях, весьма эффективно предохраняющие лакокрасочное покрытие от мелких механических повреждений. Пороги (самое уязвимое наряду с передними крыльями место) кузова с 2012 года штатно обработаны антигравием, что существенно продлевает срок службы элемента "до первой коррозии", однако уже на четвёртом году жизни по нижней кромке можно наблюдать отслоение лакокрасочного покрытия вместе с антигравийным.

Различия в таких мелочах как кулиса, система охлаждения, выпуск и навесное оборудование я даже не расписываю ибо это и так понятно… Касаемо системы впрыска, уязвимые места Ланоса — ДАД (приходящий в негодность при хлопке во впускном тракте) и форсунки (у Ланоса третьего экологического класса начиная с 2008 года). Уязвимое место Сенса — датчик фаз (ДПРВ), который в этой машине откровенно лишний и является первопричиной многих "бед". Задний бампер Т-150 усилен абсорбером (у Т-100 его нет).

На вопрос "Кто производитель?" представители GM витиевато отвечали "Автомобиль — корейский, сборка — Украина" (слова "ЗАЗ", они, по понятным причинам избегали), продавцы же "Сенса" не скрывали происхождения автомобиля… собственно, это бы им и не удалось, ибо в ПТС в отличии от псевдо-Chevrolet экземпляров чётко прописано "ЗАЗ".

"Китаец" . Так получилось, что на Российский рынок SENS пришёл одновременно с первопроходцами китайского автопрома (Lifan, Chery, Hafei, BYD и других). Обыватели из числа тех, кто видел "Ланос с непонятной эмблемой" на улице, без сомнений приписывали ему китайское происхождение.

Здравый смысл одержал победу в 2009 году, когда на территории России Ланосы перестали именоваться Chevrolet-ами, а SENS-ы "Сенсами". С той самой поры и до самого прекращения поставок (в 2012 году) оба автомобиля реализовывались под названием "Chance". У себя на родине SENS остался "СЕНСом", а Lanos - "Ланосом". но Lanos в Украине никогда не был "Chevrolet".

Я постепенно подхожу к самому главному — к сравнению . Почему-то принято считать, что 1.5 мотор априори лучше 1.3 (про коробку как-то говорить не принято, хотя тут есть о чём поговорить ). На самом деле, если принять это за утверждение — оно окажется весьма спорным.

Что являет собой 1.3 мотор (МеМЗ 307)? Это самый мощный и к тому же форсированный мотор "Таврии" (ЗАЗ 110218) и "Славуты" (ЗАЗ 110308) производства Мелитопольского моторного завода (предприятия, к слову, работавшего в своё время в том числе на "оборонку"). Его предшественник МеМЗ 245 (1.1) — силовой агрегат "классической" Таврии (ЗАЗ 1102), "анатомированный" на базе силового агрегата Ford Fiesta ещё в 1977 году кроме самой Таврии устанавливался на "Волынь" (лёгкий внедорожник — транспортёр), а так же на целый ряд перспективных разработок (как бы сейчас сказали — "концептов") НАМИ. Этот мотор прошёл военную приёмку, продемонстрировав работоспособность при потере охлаждающей жидкости и моторного масла (в военных реалиях радиатор охлаждения и картер двигателя могут быть повреждены, при этом транспортное средство должно своим ходом покинуть опасный участок), а так же стабильный запуск в условиях крайнего севера. Собственно "триста седьмой" мотор (тот самый, 1.3) перед запуском в серийное производство прошёл 300-часовой стресс-тест и 50 000 — километровое ресурсное испытание. Автомобили Chance, оснащённые 1.3 мотором МеМЗ существенно быстрее прогреваются при отрицательной температуре окружающего воздуха, при чём чем ниже температура — тем существенней "отрыв" МеМЗ по времени прогрева от Daewoo: так, при -20'C за бортом тёплый воздух из "печки" СЕНСа начинает идти на девятой минуте статичного прогрева (стоя на месте), а у 1.5-Ланоса — на семнадцатой! Сам мотор МеМЗ меньше весит и занимает ощутимо меньше места в подкапотном пространстве, что наряду с более удачным расположением агрегатов обуславливает его ремонтопригодность. Моторесурс же и у Daewoo A15SMS, и у МеМЗ 307 — примерно одинаков, и составляет в среднем 250 000 км : можно найти экземпляры с пробегом 400 000+, а можно и такие, где капитальный ремонт приходилось производить до 200 000. До внесения изменений в конструкцию МеМЗ-307 в 2012 году, связанных с введением норм токсичности четвёртого класса моторы МеМЗ не загибали клапана при обрыве ремня ГРМ; замена самого ремня на этом моторе чрезвычайна проста, и не требует ни снятия колеса, ни снятия шкива!

Среди недостатков мотора МеМЗ в сравнении с Daewoo стоит отметить меньшую мощность и повышенную шумность (справедливости ради стоит отметить, что за "тишину" владелец 1.5 мотора расплачивается периодической довольно затратной заменой гидротолкателей)… но самый главный недостаток "Шанса" с 1.3 мотором — это, конечно же, коробка передач (которая "поёт", пожалуй, даже громче мотора). Изначально эта коробка спроектирована под Таврию, которая в зависимости от модификации весила от 720 до 780 кг, Ланос же весит на 300 кг больше. Усугубляют ситуацию харьковские подшипники (HARP) довольно низкого качества: ситуация, когда шарик из подшипника попал на вал и зажевал зубъя — увы, не редка для 1.3 Сенса ("Шанса"). Не любит Сенс и когда к нему цепляют буксир… Коробка передач 1.5 силового агрегата надёжнее, имеет больший ресурс и не требует регламентной замены трансмиссионного масла.

Не буду подводить итог: каждый сделает вывод для себя сам, но надеюсь, что после прочтения изложенного сложившиеся стереотипы — пошатнутся. Из-за своей ценовой категории Chance приобрёл предвзятое к себе отношение со стороны автолюбителей, однако стоит вспомнить что "рисовал" Ланос не "кто-нибудь", а Джорджетто Джуджаро ( ItalDesign ). Ниже приведу сравнительные фото Chance и Porsche Boxter :)

Шевроле Ланос

День, когда пешеход пересаживается на собственное авто, каждый теперешний собственник железного коня, наверное, будет помнить всегда. В качестве первого автомобиля, который становится хорошим тренажером для правильной езды и реальным пособием, как отремонтировать машину своими руками, может быть ВАЗ-2114. Это средство передвижения не жалко использовать в самых разных целях, при этом механика позволяет сэкономить деньги на ремонте собственными усилиями.

То ли дело Шевроле Ланос – на первый взгляд, кажется куда более современным автомобилем, но так ли это на деле? С этим вопросом мы обратились к специалистам и владельцам транспортных средств, которые успели испробовать в дороге обе эти машины.

Мнение специалистов

По мнению специалистов, ВАЗ-2214 отличается такими отрицательными характеристиками:

Теперь о хорошем в ВАЗ-2114:

  • хороший мотор, отлично работающий с низких оборотов;
  • неплохая плавность движения – на российских трассах подвеска самое то;
  • вместительный багажник – сюда поместятся даже стройматериалы;
  • не составляет труда найти запчасти и подобрать детали, что ускоряет проведение ремонтных работ при неполадках в ВАЗ-2114.

Что касается Шевроле Ланос, автомобиль бюджетный, но сделан под иномарку – задняя часть представлена корейско-польским оформлением.

Неудобно то, что запасной комплектации при покупке машины ждать не приходится – отсутствует усилитель руля, электроприводы стекол. Все это приходится дополнительно докупать, вообще машина с претензией на более высокий класс требует небольшой модернизации и переделки, начиная с тех же самых подушек безопасности.

Что радует в Шевроле Ланос, так это гармоничное внешнее оформление, качественно сделанная обивка дверей и пусть и скромная, но вместе с тем надежная ткань, которой обработаны сиденья. Инструменты управления авто удобны, только коробка передач оставляет желать лучшего. Мотор, как и в ВАЗ-2114, хороший. Потолок сдал позиции, и все из-за высокой посадки кресла водителя поэтому высоким водителям водить машину будет некомфортно. Общее впечатление, которое вызывает Шевроле Ланос у специалистов – неспешный, сделанный добротно, подвеска хорошего качества, подходит для езды по городу, солидный руль, обивка на двери толще чем у ВАЗ-2114.

Если вы думаете, какой двигатель лучше, у ВАЗ-2114 он отличается живостью, машине необходимо меньше топлива, но ресурс больше у Шевроле Ланос – свободное прохождение без неполадок до 300000 км, тогда как капитальный ремонт двигателя в ВАЗ-2114 требуется уже после 180000 км пробега.

Чем еще отличается Шевроле Ланос от ВАЗ-2114, так это бесшумной работой двигателя – какое же это блаженство, не слышать посторонних звуков после громко поющего движка ВАЗ-2114. Вибраций Шевроле Ланос тоже не издает абсолютно никаких, приятной остается трансмиссия, нет необходимости искать передачи – для включения достаточно легкого движения пальцев.

Ездить на Ланос после ВАЗ-2114 легче, проще, комфортнее, машина как будто сама устремляется вдаль, гнать ее пинками не нужно. Повороты плавные даже на крутых виражах. В общем и целом, если хотите более качественной езды, отдавайте предпочтение Шевроле Ланос – таков вердикт ведущих специалистов.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114

ВАЗ-2114

В отношении Шевроле Ланос и ВАЗ-2114 постоянно затеваются споры, одни отстаивают право называться лучшей машиной среди бюджетных средств передвижения для ВАЗ-2114, другие приводят новые доказательства добротного качества Шевроле Ланос.

Вот что можно прочитать на форумах о ВАЗ-2114:

  1. В плюсы можно записать, пожалуй, только то, что ВАЗ-2114 недорогая машина и экономная, вот только ремонтировать ее приходится очень часто.
  2. Не устраивает только громкость работы автомобиля, я таксист, после рабочей смены иногда остается шум в ушах. Подумываю над тем, чтобы модернизировать свою ласточку, расставаться с ней пока не собираюсь. Ремонтировать умею сам, если приходится, в остальном – отличная рабочая лошадка.
  3. Детали и другие расходники конечно дешевые, вот только брак присутствует буквально во всех составляющих – то тормозные колодки не работают, то двигатель барахлит, то ремень менять пора. Я бы назвал ВАЗ-2114 средством передвижения, на автомобиль не тянет.
  4. Обслуживайте своевременно и ВАЗ-2114 не подведет!
  5. Добивает скрип боковин и полки, страдает функциональность регулятора холостого хода, недоработана электропедаль.
  6. Как по мне, так вся машина – сплошной минус.

Отзывы владельцев о Шевроле Ланос

Шевроле Ланос

Лучше Шевроле Ланос по сравнению с УАЗ или нет, судите сами по отзывам владельцев первой марки автомобиля:

Автомобиль быстро ржавеет и даже гниет, был в шоке после того как прошла зима – хранить только в гараже! Но если выбирать, что лучше – машина Шевроле Ланос или ВАЗ-2114, – однозначно первая выигрывает! Проездила 6 лет, только кондиционера не хватает, нужно встраивать дополнительно.

Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос): вид спереди сбоку

Каждый из вас хоть иногда да мечтает о покупке собственного автомобиля. Но, к сожалению, не все могут позволить себе такую роскошь. Очень часто люди хотят купить максимум, а потратиться по минимуму. Как же быть в этом случае? На самом деле, не все так сложно. Купить неплохую машину за сравнительное небольшие деньги сегодня можно. Такую возможность нам дал корейский автопром, выпустив в 1997 году Шевроле Ланос. С её появлением в России люди стали задумываться о том, что неплохо было бы поменять свои старые ВАЗы. А вместо них приобрести Ланос. Пусть он будет не очень престижный, но зато иностранный и абсолютно новый. За несколько лет Шевроле Ланос смог составить очень серьезную конкуренцию продукции, выпускаемой компанией "АвтоВАЗ".

Что же из себя представляет эта машина? На сколько хороша? Стоит ли её покупать? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Самым распространённым автомобилем в России является Lanos с двигателем в 86 лошадиных сил и объёмом в 1,5 литра. Он имеет пятиступенчатую коробку передач механического типа, которая на автомобилях может быть представлена тремя различными комплектациями.

К первой комплектации относится КП "S". Это самое примитивное, что вы можете встретить. Даже самый обыкновенный усилитель руля в ней отсутствует. В машинах с такой коробкой передач, вы может найти обогрев заднего стекла, место для магнитолы, зеркала с ручным приводом и стеклоподъемники. Не густо, правда?

Вторым вариантом является версия "SE". Она уже значительно более обширна, чем S. Машины, которые имеют эту коробку передач, укомплектованы гидроусилителем, подушкой безопасности для водителя и устройствами для автоматического движения передних стёкол.

И последним, третьим вариантом, является версия "SX". Это, так сказать, самая навороченная. Ей присуща вся комплектация предыдущих двух, кроме этого в ней также есть центральный замок и кондиционер. Кстати, версия SE содержит всё, что есть в S. Но это, думаю, можно было бы и не говорить. И так понятно.

А вот той же самой ABS или АКП в этом автомобиле вы не найдёте.

Главная деталь в машине

Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос): вид сзади сбоку

Смертный приговор для автомобиля, безусловно, будет сильным ударом для каждого владельца. Исключение могут составить лишь те счастливчики, которые за месяц зарабатывают на новенькую японку. Но таких среди нас, подавляющее меньшинство. Ещё лет двадцать назад автомобиль вынуждены были списывать в утиль, когда двигатель не подлежал никакому ремонту. Сегодня же ситуация в корне изменилась. И сегодня срок жизни вашей машины определяет отнюдь не двигатель, а кузов. И это более чем обосновано. В наши дни поменять мотор не так уж и сложно. А вот выравнивать, латать и другими методами приводить в чувство поржавевший или побитый кузов – гораздо сложнее. И, что характерно, дороже. Но даже если вы не пожалеете денег и оплатить этот труд, вы себя же подвергнете опасности. Такой кузов утратит свою прочность, и малейшее столкновение может обернуться для вас весьма трагичными последствиями.

Всё это я говорю к тому, что кузов автомобиля Шевроле Ланос не надежён. Защита от окисления у него очень слабая. Особенно окисление будет быстро развиваться в тех местах, где повреждена краска. И даже не смотря на то, что дилеры дадут вам шесть лет гарантии на антикоррозийное покрытие, надеяться на неё очень сильно не следует. Если вы хотите, чтобы кузов служил вам как можно дольше, не терял свою надёжность и прочность, вам следует покрывать его антикоррозийным покрытием раз в два года в обязательном порядке.

Заглянем внутрь салона Chevrolet Lanos

Рассказав, что представляет из себя корпус, мы идём далее. Теперь нам надо посмотреть: чем же встретит нас салон корейского автомобиля. Глядя на панели салона нельзя не заметить, что над материалом не очень то раздумывали. Здесь вы не увидите чего-то особенного – стандартный серый пластик. Но, справедливости ради заметим, что подгонка выполнена качественно. Приборы управления автомобилем находятся на своих местах. Это и хорошо. Здесь как раз новшества вряд ли будут полезны. Присаживаясь на сиденье мы чувствуем себя довольно комфортно. Но, как показала практика, салон Ланоса рассчитан не на каждого. Комфортно в нём будет лишь тому водителю, чей рост не превышает среднего. Если же вы высокий, имеете атлетическое телосложение, вам пожалуй, не стоит останавливаться на этой модели. Сидя в кресле водителя, вы будете чувствовать себя стеснённым в плечах. А на заднем пассажирском сиденье придется сгибать коленки. Причина тому – низкое расположение дивана.

Пару слов о ходовых качествах

Сразу хочется сказать, что если вы поклонник экстремальной езды, любите резкие повороты и следы на асфальте от ваших шин во время старта, то Chevrolet Lanos вам не подойдёт. Ибо сей автомобиль очень мягок. И, садясь за руль, вы сможете получить плавное, спокойное передвижение.

Сзади машины находится полузависимая балка, тип подвески спереди машины – "макферсон". Если вы являетесь человеком аккуратным, и будете таким же образом относиться к машине, то первые 100 тысяч километров её ходовая часть вас не побеспокоит абсолютно. Когда же откатанное расстояние перевалит это рубеж, вам потребуется произвести некоторый ремонт. Например, надо будет заменить передние амортизаторы вместе с их опорными подшипниками. Если вы не хотите менять задние амортизаторы, не следует до отказа нагружать багажник. Он рассчитан в первую очередь на габаритные вещи, но не на тяжёлые. Многие запчасти на машину вполне можно поставить от Daewoo Nexia (Дэу нексия). Поэтому, в случае ремонта ходовой, проблемы вряд ли появятся.

Один двигатель на всю Россию…

На машины Шевроле Ланос, которые поставляются в Россию, ставится четырёхцилиндровый бензиновый двигатель. В конструкции он крайне прост, что положительно сказывается на цене автомобиля. А мощности, которой он обладает, вполне хватит для такого автомобиля, как Ланос. В случае соблюдения правил эксплуатации проблем с двигателем у вас не возникнет. Но это не все достоинства двигателя. Он не очень требователен к качеству топлива. А для нашей страны это несомненный плюс. Единственное, что следует выполнять, для обеспечения надёжной работы двигателя: каждые 60 тысяч километров производить замену ремня ГРМ, а каждые 20 тысяч - менять свечи и осуществлять промывание инжектора.

Не самый плохой автомобиль

Подводя итоги, следует сказать, что данная машина является неприхотливой и недорогой, как в начальной стоимости, так и в процессе эксплуатации. На фоне отечественных автомобилей, которые составляют ему конкуренцию на рынке новых и подержанных машин, Ланос выглядит вполне достойно.

Сегодня Chevrolet Lanos не без основания характеризуется как надёжный и простой автомобиль. Доказательством тому может служить тот факт, что даже милиция Москвы закупила немало этих автомобилей для патрульной службы, почти сразу, как только они появились. Уж где-где, а в милиции то деньги считают и экономят.

Подводя черту под всей статьёй, хочется сделать сухую выжимку достоинств и недостатков автомобиля.

- маленькие расходы на обслуживание;

- неприхотливость в использовании;

- качество сборки оставляет желать лучшего;

- низкая сопротивляемость коррозии;

Теперь об этой машине вы знаете практически всё! А на чём остановится ваш выбор, будет зависеть только от вас.

В автосалонах за Шевроле Ланос просят от 305 до 365 тысяч рублей. Ну а если и такая машина вам не по карману, то присмотритесь к аналогу Шевроле Ланос, производимому на Украине. Там на Запорожском автозаводе, ныне принадлежащем Daewoo , освоен выпуск автомобиля Chance (Шанс). Он собран на базе Шевроле Ланос, но дешевле его на 20-50 тысяч рублей. На сэкономленные деньги, затем можете купить аэродинамический обвес и оплатить прочий тюнинг. Тогда даже такой "дешёвый" автомобиль будет привлекать внимание других людей и в их глазах он будет намного дороже, чем иные маститые иномарки.

Сайты об автомобиле Шевроле Ланос ( Chevrolet Lanos )

Статьи об автомобилях Шевроле ( Chevrolet )

Шевроле Ниву в особом представлении не нуждается. Все видели этот автомобиль. И кажется, что ему уже лет 20, хотя на самом деле дебют "Нивроле" состоялся в 2002 году. Автолюбители оценили эту Ниву не однозначно. Одни его хвалят, другие - ругают. А производитель позиционирует его как "элегантный внедорожник". А что из себя на самом деле представляет из себя Нива Шевроле?

С некоторых пор Шевроле стал распространять в США, Европе и России под своей торговой маркой модели других автомобильных заводов. Таких как южно-корейский "Дэу" ( Daewoo ) и российский "ВАЗ". Это немного подпортило имидж Шевроле, но увеличило спрос на продаваемые под их маркой автомобили. Так, российская Шевроле-Нива, является лидером продаж волжского автомобильного завода. В этой статье мы расскажем о Шевроле Лачетти. Модели автомобиля, которая является "дочкой" или "внучкой" такого южно-корейского автомобиля, как Дэу Нексия.

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-201 5 . Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb"

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Ответ критикам НИВЫ. Сравнение НИВЫ 3D с Chevrolet Niva - Renault Duster, Nissan X-TRAIL 1-я ч.

Старый Chevrolet Lanos или новая Lada Granta.

Разбираем и чистим испаритель кондиционера на шевроле ланос 2007 года Chevrolet Lanos

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Читайте также: