Замена серьги на газели рессоры задней

Обновлено: 02.07.2024

Что скажете на счет Газелевских серьг?

В общем хочу зад у машины значительно поднять. Кому то нравится-кому то нет. Дело не в этом.
Подрессорники стоят, но все равно хотелось бы выше. Подсказали поставить За место обычных серьг-Газелевские, они вроде как длиннее. Ну пальцы и втулки соответственно от Газели.Кто что думает по этому поводу?

_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

Ставь, только обычные, а не удлиненные, т.к. на удлиненных есть риск что кардан вылезет из хвостовика коробки (ну или из-за малого зацепления "слижет" шлицы) - это теоретически. Втулки я ставил родные волговские 2 штуки + между ними еще половинку втулки и тяни газелевскими болтами что есть дури.

_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

Газелевская серьга - полное говно! Она состоит из двух щёк и двух болтов. Болты свободно вставляются в щёки и с другой стороны закручиваются гайкой.
Волговские серьги представляют собой две щеки с запрессованными болтами, по одному в каждой щеке. Эту конструкцию я считаю более практичной.

Я тоже в своё занимался этим вопросом. Подержав газелячьи серьги в руках, понял, что это совсем не то, что мне надо. Я пошёл другим путём. Прикинул, насколько мне надо поднять зад, и пошёл к токарю. Он мне сделал могучие серьги, перепрессоовав в них родные болты.

Вот что получилось

А вот то, о чём я говорил выше. Так устроены волговские серьги

_________________

_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

Зачем всё так усложнять? Токри - шмокари. Болты выбиваются из волговских серьг и просто вбиваются в газелевские.
Кардан фиг когда выскочит, т.к. высоту подвески ограничивают амортизаторы. Из-за чего некоторые приваривают к амортизаторам дополнительные втулки (или как их там ещё), ну там где нижние подушки устанавливаются, и ВСЁ!
Но, если рессорки подсевшие, то и газелевских серьг на долго не хватает. Машинка достаточно быстро приобретает прежнюю осанку.
Бухтовать и ещё раз бухтовать! Два дня неторопливой работы, и помимо звона в ушах от кувалды, получается ещё и посадка той высоты, которую пожелаешь, и достаточно надолго.
На своей бухтовал пару лет назад и до сих пор радуюсь. Причём, машинка до недавнего времени каталась каждый день, и 375кг груза в багажнике (не считая веса инструмента и всяких нужных ненужностей), для неё были не редкость.

Или просто обварить головку гезельного болта.
С фотографии толку будет не много, т.к. в собранном виде видны только сами серьги и глянуть как зто выглядит можно но любой Газели.

александр 75 писал(а): Или просто обварить головку гезельного болта.
С фотографии толку будет не много, т.к. в собранном виде видны только сами серьги и глянуть как зто выглядит можно но любой Газели.

Изображение

Имел в виду фото машины

Хочется выше

_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

IceWind Посмотри фото на последних страницах моей анкеты.
У меня стоят 6-листовые рессоры.
Жопа задрана, но один существенный для меня минус: зад очень жёсткий, прыгает на сильных кочках как деревянный

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Ответ на этот вопрос вряд-ли поможет решению твоей проблемы. 1000 рублей за обе.
А вот судя по фото машины, действительно надо сначала поставить новые рессоры, а потом добавлять длину серьгам.

Изображение

Для справки: вот мой сарай на новых 6-ти листовых рессорах, на новых серьгах, удлинённых на 8см по сравнению с родными

Как видно, не так уж высоко кузов поднялся! Справедливости ради, следует отметить, что резина стоит серьёзная - 205/70 15.

Они ведь повышают вероятность сломать рессору. Отбойники же выше получаются, т.е. прогидается рессора сильнее, а рассчитывали все это наверное не дураки.

Я могу сходу назвать пару сотен волгарей,которые пользуют эти серьги-ни у одного ничо не лопнуло.Только нужно ПРАВИЛЬНО их поставить.

Бред! Если Вы сами ставили, то это бы просто не обсуждалось.
Во-первых, не на столько они выше.
Во вторых - Болт это БЛАГО, ибо раскручивать/закручивать удобнее.
В третьих - они вообще проще собираются/разбираются следовательно удобнее ставить.
В четвертых - сама железюка серьги пожестче.
Вот болты как раз и не надо варить, поскольку в этом и есть большое удобство. Два ключа и в разные стороны тянешь. Не попробуешь, думаю, не поймешь.
Успехов в размышлениях,
Владимир 31029 с Газельными серьгами & 31105.

ну тут другая тема что тянешь типа пока буртик болта не упрется в серьгу а не до сжатия резинок
слабо верится
но я сегодня гляну серьги с пальцами(болтами)


там внизу почитай

А правильно так:нужно внимательно посмотреть на волговские серьги,точнее на отверстия в них,и сделать то же самое с газелевскими.А для переделки этого нужна сварка.

Нет.В газелевских серьгах оба отверстия одинаковые( А на болтах есть упор,который просто провалится в это отверстие.Значит его нужно сделать меньше.Заварить и просверлить другое.

ник смени на "зануда" ;о) пробовал
ну длинные они ну и что?
можноподобрать короче

зачем новую дырку?
я когда-то ставил старые болты (пальцы) в газелевские серьги
предварительно сделав на болтах лыски под ключ

но. мне не нравится сама идея газелевских серег. длинные подвешенные задние концы рессор усиливают раскачу и пинок "подзад" при преодолении неровностей

Сам ты зануда газелевские болты прямые и их можно сжимать до бесконечности,а в итоге зажать серьгами саму рессору.Это же происходит и волговскими болтами,вставленными в "неподготовленную"серьгу Газели,и проточка под ключ не причем.
Мне тоже не нравится эта идея,и дело совсем не раскачке или страхе,что рессора лопнуть может,от этого всего должен спасти амортизатор.Просто я знаю другой способ поднять авто.
ЗЫ:и потом,серьги эти-явление временное.

Штатную серьгу не дает ужать штатный болт явление временное потому,что рессора опять проседает и очень быстро,и это зависит не от высоты серьги,а какчества металла.
А способов много,например подложить еще один лист.

не факт > а рассчитывали все это наверное не дураки.

Может расчитывали то нормально, но изготавливают. Иначе почему так быстро рессоры проседают.
Сам поставил удлинненые серьги рессор, дай бог памяти, около 70 тык. назад. Пока полет нормальный.






Снятие, разборка рессоры и замена ее резинометаллических шарниров

Работаем вдвоем на смотровой канаве.

Поддомкрачиваем балку и снимаем переднее колесо (см. Снятие переднего колеса).
Под передний конец рамы подставляем надежную подставку заводского изготовления грузоподъемностью не менее 2 т и высотой 700 мм. Опускаем домкрат и оставляем его под балкой или для удобства переставляем его под ступицу. Чтобы не повредить тормозной шланг, рекомендуем снять тормозную скобу переднего тормоза и подвязать ее к раме.



Снимаем накладку рессоры.



Бородком или подходящим стержнем выбиваем болт.



Аналогично отворачиваем гайку и выбиваем болт заднего крепления рессоры (к серьге).


Очищаем рессору от грязи.


Вставляем болты в шарниры рессоры. Натягиваем между ними шнур и замеряем стрелу прогиба рессоры.



Она должна быть для двухлистовой рессоры – 147±10 мм, а для четырехлистовой – 135±5 мм. Если это значение меньше – заменяем рессору целиком.

Разгибаем хомут, нанося удары молотком через другой молоток.



Разъединяем листы рессоры.



Очищаем от грязи и ржавчины внутренние поверхности листов рессор.

Для замены резинометаллических шарниров кладем ушко рессоры под пресс.



Для облегчения запрессовки нового шарнира напильником или наждачным кругом делаем заходную фаску на краях металлических пластин с торца шарнира.



Сжимаем шарнир ленточным хомутом. Смазываем шарнир мыльным раствором и используя оправку запрессовываем его на том же прессе.

Оправка для выпрессовки (запрессовки) резинометаллического шарнира ушков рессор.


Материал – сталь
Смазав обращенные друг к другу стороны листов графитной смазкой, собираем рессору. При этом обратите внимание на различие в конструкции…


…и заднего ушков рессоры.



Отворачиваем гайку и вынимаем болт крепления серьги рессоры.

Снимаем пластины серьги рессоры.




…и снимаем кронштейн.



Заменяем резинометаллический шарнир кронштейна как указано выше.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности, равномерно затягивая гайки стремянок.

ВНИМАНИЕ
Вертикальный выступ на накладке рессоры должен быть обращен к продольной оси автомобиля. Окончательную затяжку гаек болтов резинометаллических шарниров следует проводить на загруженном автомобиле при выпрямленных рессорах. Это необходимо для правильной работы шарниров.


Аналогично разбираем рессору и заменяем резинометаллические шарниры с другой стороны автомобиля.


Передние рессоры у меня состоят из 2-х листов. Лопнул на пополам нижний лист на правой передней рессоре. Решил поменять сам, купил для этого жидкий ключ, но даже с ним болты на стремянках откручивались с очень большим трудом, открутил 2 болта, устала шея, я плюнул на это дело и решил отдать знакомому, который мне дёшево и качественно делает машину. Чтобы облегчить ему труд, да и заменить, Чтобы облегчить ему труд и как делают в сервисе ( спиливают болгаркой стремянки), я купил 4 стремянки. Он предложил, поменяй этот сломанный лист, но если есть деньги, лучше поменять и нижний лист на рессоре с другой стороны. В итоге я приехал в магазин и вот вердикт, накупил ещё немного по мелочам всякого.

Лист №2 передней рессоры Газель: 2х1163=2326р
Подушка двигателя Г-3302 Чебоксары: 2х113 =226р
Тавотница большая: 4х7 =28р
Стремянка рессоры Г-3302 передняя: 4х101 =404р
Бачок омывателя в сборе Г-3110: 203р
Термостат (87 град.) Электон: 156р
Кольцо уплотнительное крышки термостата: 9р
Прокладка корпуса термостата ЗМЗ — 406: 4р
Прокладка крышки термостата: 5р

Работаем вдвоем на смотровой канаве.

1. Поддомкрачиваем балку и снимаем переднее колесо.

2. Под передний конец рамы подставляем надежную подставку заводского изготовления грузоподъемностью не менее 2 т и высотой 700 мм.

3. Опускаем домкрат и оставляем его под балкой или для удобства переставляем его под ступицу.

Чтобы не повредить тормозной шланг, желательно снять тормозную скобу переднего тормоза и подвязать ее к раме.




Снимаем накладку рессоры.



Бородком или подходящим стержнем выбиваем болт.

Также отворачиваем гайку и выбиваем болт заднего крепления рессоры (к серьге)



Очищаем рессору от грязи

Вставляем болты в шарниры рессоры. Натягиваем между ними шнур и замеряем стрелу прогиба рессоры

Стрела прогиба должна быть для двухлистовой рессоры – 147±10 мм, а для четырехлистовой – 135±5 мм.

Если это значение меньше – заменяем рессору целиком.


12. Разгибаем хомут, нанося удары молотком через другой молоток.


Передние рессоры Газели – неотъемлемые элементы механизма автомобиля. Если они вышли из строя, замену необходимо осуществить как можно скорее. С этой целью Вы можете обратиться к опытным профессионалам или же постараться выполнить монтаж самостоятельно.

Замена передних рессор на Газели – не такой сложный процесс, как может показаться на первый взгляд. Его отличительная особенность заключается в том, что он требует усилий как минимум двух человек. Удобнее всего работать на смотровой канаве, подготовив все необходимые инструменты.

Итак, инструкция выглядит следующим образом.

1. Необходимо поддомкратить балку и снять колесо Газели.

2. Под рамой должна быть установлена крепкая подставка, которая может выдержать груз весом более двух тонн и высотой 70 см.

3. Отпустите домкрат и оставьте девайс под балкой.

4. Во избежание повреждений тормозного шланга, снимите тормозную скобу переднего тормоза и подвяжите ее к раме.

6. Осторожно выньте стремянки.

7. Снимите накладку рессоры.

9. Стержнем или молотком выбейте болт – 2-3 короткими и резкими ударами. Отверните шайку и выбейте болт заднего крепления к серьге.

10. Снимите рессору и очистите ее от загрязнений.

11. Вставьте болты в шарниры рессоры. Натяните шнур и замерьте стрелу прогиба.

12. Разогните хомут, используя молоток.

Таким образом Вы быстро и легко сможете поменять рессоры на Газели. Как видите, для этого не потребуется специфичных навыков и инструментов. Достаточно Вашего желания разобраться в тонкостях монтажа, а также внимательности. При этом не придется тратить деньги на ремонт в автомастерской — а это достаточно приятный бонус.

Как поменять заднюю рессору на Газели

Задняя рессора на Газели – важный элемент механизма автомобиля, который со временем может сломаться или износиться. Как понять, что это случилось? Если Вы заметили осадку детали, трещины или поломки листа подвески, а также слышите характерный шум в области расположения задней рессоры, это является поводами для обращения в технический сервис.

Как правило, задняя рессора изнашивается с течением времени – все детали имеют свой срок службы. Причиной поломки также может послужить неаккуратная езда или плохие дороги.

Если Вы решили осуществить замену самостоятельно, запаситесь необходимыми инструментами.

Итак, инструкция выглядит следующим образом.

2. Осторожно снимите шайбу Газели. Нижняя часть элемента также снимается.

3. Рессора разгружается: используя опору под раму, приподнимите заднюю часть Газели.

4. Гайка пальца, при помощи которой закреплен передний конец рессора к кронштейну, снимается. Палец выбивается таким образом, чтобы гайка касалась кронштейна. Используйте мыло или тормозную жидкость для смачивания шарнира.

5. Гайка снимается, а палец выбивается молотком. Не забудьте извлечь шайбы – пружинные и упорную.

6. Аналогичным образом отворачивается гайка, которой закреплен задний конец рессоры. Палец также выбивается. При этом соблюдайте внимательность и осторожность: на данном этапе легко повредить резьбу.

Как поменять заднюю рессору на Газели

7. Задняя часть Газели поднимается за раму. В это время концы рессоры выходят из серьги и кронштейна.

8. Снимите гайки, которые закреплены стремянки рессор. Осторожно демонтируйте их.

9. Накладка снимается, после чего демонтируется рессора.

10. Шарниры снимаются из проушин элемента. При необходимости шарниры заменяются на новые.

Читайте также: