Что лучше трактор или камаз

Обновлено: 30.06.2024

Ну это спорный вопрос. Конечно мне кажется что какая нибудь иномарка будет лучше в этом деле. Конечно ничего не могу сказать против КАМАЗА, это еще та рабочая лошадка. С другой стороны для того в током деле отлично справится и камаз, зачем растрачиваться на иномарку. Надежный Камаз я думаю не подведет)))

такие машины называются лесовозы. смотря откуда вывозить лес. Одно дело с дороги, где проходимость не требуется, другое дело, например, с делянки, которая находится в самом лесу, что не каждый и трактор проедет. А КамАЗ может только тем быть хорош, что дешевый, а больше особо ни чем не может похвастать. по дороге ездить, у него движок слабый, и естественно, крутящий момент маленький, т.к. не мощность перетаскивает автопоезд через гору, а крутящий момент! А по проходимости, уже сказали, что УрАЛ лучше. Еще чешская Tatra хороша. Но запчасти.

Если не требуется вывозить с самого леса, с непролазных дебрей, то лучше европейцы. Финские Sisu как раз для этого и делают в основном. Они еще и разукрашивать их любят.

текст при наведении

текст при наведении

это сортиментовозы (предназначены для перевозки пиленых бревен).

вот другие европейцы:

текст при наведении

текст при наведении

текст при наведении

текст при наведении

текст при наведении

самая мощная, 750 "лошадей". модель - FH16.

текст при наведении

А так перевозят бревна в далеком Мичигане. Машинка - Western Star.

текст при наведении

текст при наведении

текст при наведении

тоже Western Star.

текст при наведении

а это наша типичная "воровайка" — древний ЗИЛ без номерных знаков, на котором воруют лес.

Серега Мольков

Константин Сидоров

ьыл 10 тонник с прицепом 3 летнии изебал меня по полнои! вроде тока заработаеш -начинает сыптаться!!даже стоит гаденыш !никуда не ездивши и ломаеться! короче пол года мук -продал и перекрестилься!

Руслан Хамидуллин

Серега Мольков

Константин Сидоров

надо было раньше вкризис -вымучивать рублеи за 700 раззорившиюся контору или частника !можно порыть 7-10 тонника но незаню что уних по работе и доходам

Байир Амтеев

Макс Ххх

Андрей Неклюдов

Марат Каримов

DELETED

DELETED

Леха Шевцов

бля заебись! у меня второй год десятка своя! конечно базара нет мне еще тока 20 лет и со стороны бати поддержко нехуевая идет в плане запчастей ремонта и тд.. ведь не все совдеповские автоколоны до конца разворовали а у стариков знакомые там остались. так что хочеш жить умей вертеца.

Леха Шевцов

а если железки с магазина брать базара нет.. разорит! у нас например резина на 280 новая 10700 за коток стоит! а их там 10

Андрей Кочетков

привет всем.да вот и мне в свое время батя отдал камаз 8т вроде все норм пока работает но как на ремонт с движком станешь ппц. сразу кредит береш и мес ремонта потом год отдаешь.
доход за мес 40000-60000р -соляра,-тех.обс,--оплата кредита,-комуналка и вконце на чай с сахаром хватает))))))) думаю на след год продать да маза взять.

КАМАЗ вспоминаю как страшный сон!Вот уж действительно не скучная машина.Сыпется как осенняя листва!И течет со всех дыр-не успеваешь устранять!

Да, верно, и еще шипит воздух откуда не должен идти, и не идет туда куда должен идти. Заводится в мороз х. во.
Единственный +, резина дешовая.
У нас в городе ездит Краз-257 борт, развозит контейнеры с жел дороги, сколько себя помню он был, и до сих пор работает, 20 лет точно.Но все кразы со старой кабиноЙ - негабарит! А вездеходы по моему и с новой тоже.
Урал не терпит перегруза, короткая база, пневмогидро тормоза -какой идиот их придумал?, но офигенная проходимость при допустимой нагрузке.
Маз надежная, экономичная машина, но если есть где побуксовать и это очень нравится тогда он вне конкуренции.

Да, верно, и еще шипит воздух откуда не должен идти, и не идет туда куда должен идти. Заводится в мороз х. во.
Единственный +, резина дешовая.
У нас в городе ездит Краз-257 борт, развозит контейнеры с жел дороги, сколько себя помню он был, и до сих пор работает, 20 лет точно.Но все кразы со старой кабиноЙ - негабарит! А вездеходы по моему и с новой тоже.
Урал не терпит перегруза, короткая база, пневмогидро тормоза -какой идиот их придумал?, но офигенная проходимость при допустимой нагрузке.
Маз надежная, экономичная машина, но если есть где побуксовать и это очень нравится тогда он вне конкуренции.

Но это относится не ко всем МАЗам,на моем прежнем месте работы трехосные МАЗы с полуприцепами(блокируются все задние 4 колеса),даже в гололед идут на перевалы отлично,лишь бы никто не помешал.А если на скользком подъеме встал,то и полном приводе не тронешься!

Но это относится не ко всем МАЗам,на моем прежнем месте работы трехосные МАЗы с полуприцепами(блокируются все задние 4 колеса),даже в гололед идут на перевалы отлично,лишь бы никто не помешал.А если на скользком подъеме встал,то и полном приводе не тронешься!

Спасибо все, очень интересно, есть из чего делать выводы, а бортовой КРАЗ и тягач КРАЗ они по устройству одинаковы? или бортовой все таки надежней?

Спасибо все, очень интересно, есть из чего делать выводы, а бортовой КРАЗ и тягач КРАЗ они по устройству одинаковы? или бортовой все таки надежней?

конечно разные! принципиально разные конструкции!
ведь на тягаче седло, а на бортовом платформа с бортами! :))

Спасибо все, очень интересно, есть из чего делать выводы, а бортовой КРАЗ и тягач КРАЗ они по устройству одинаковы? или бортовой все таки надежней?

А чем ты интересно сейчас занимаешься, и вообще зачем перевозками решил заняться? Может о другой сфере деятельности подумать

А чем ты интересно сейчас занимаешься, и вообще зачем перевозками решил заняться? Может о другой сфере деятельности подумать

Тоже так подумал :)

КАМАЗ - это нечто. Сыпется просто феноменально. НО, с другой стороны, если есть где ремонтировать и если есть трудолюбие и мозги, машина нормальная. У нас вот КАмаЗ из ремонта можно сказать не выходит. Рейс - ремонт. Рейс - ремонт. Про УРАЛ отец сказал, что это "машины смерти". Груженый с горы ушел в обрыв, раздавило лесом - это про УРАЛ. МАЗ - с запчастями проблема. Как-то с коробкой проблема была - искали запчасти две недели. Остается КРАЗ. Движки надежные, остального сказать не могу :)

Аллегория - отравиться, утопиться, повеситься или застрелиться? Впрочем, если тебе своих денег не жалко, то мне и подавно твоих не жалко, так что отговаривать от такого "бизнеса" не буду, по существу:
По каким дорогам (трасса/зимник, бездорожье) передвигаться планируешь?(т.е. полный привод необходим?) Какое плечо? Вес груза. Посты ГАИ/весовые по пути будут? АЗС? Сам или наёмник? Ночевать в кабине планируешь? Шиномонтаж есть по пути? Загрузка/выгрузка - как там с местом для заезда/разворотов? Доставка - важны скорость и оборачиваемость или время не первично? Когда обанкротишься/надоест/заработаешь на машину, то что с этой планируешь делать - на металлолом или продать? Груз свой или заказчика? . Заказчик-то хоть есть? (можешь не отвечать, и так понятно)

По вариантам - номера моделей не указаны, поэтому разговор беспредметный. В любом случае - ширина 20 футового контейнера 2438мм, ни в одну бортовую он не влезет. Переделывать по-любому придётся - в лучшем (это если решишь всех технично нае) случае только борта, по уму - раму с фитингами варить. Готов к таким тратам и узакониванию переделки в ГИБДД? Коротенько по твоим динозаврам:
1.Урал - отпадает. Бензиновый "Смерть кооператора" - 60-70л/100км Аи-92. и даже дизель не спасёт, ибо: второй аргумент против - высота по раме, если память не изменяет, ок.1700. Высота контейнера - 2591. Итого ты не в габарите. Суровость наказания см. в КоАП. Ну и "контрольный выстрел" - г/п 5т. Нетто контейнера - 2,1т. 33 куба и 3т. пенопласт в контейнере возить будешь?
2.КрАЗ - "Лаптёжника" откидываем (расход топлива, негабарит по ширине и высоте, лишний мост, дорогущая резина. хватит?). С деревянной кабиной туда же - расход 50л/100км, шум, грохот, холод, футорки. в общем, это просто надо на нём попробовать. И всё, никакие слова больше будут не нужны:) Его место на стройке и в карьере, всё остальное - мазохизм и извращение. С железной кабиной. ездил и на таком. После деревянного, конечно, и тише, и теплее. но всё равно - это кошмар. Ты водителя на него не найдешь. Разве что кредит возьмешь, чтобы платить ему втрое впятеро больше, чем сам заработаешь. Расход огромный, скорость черепашья, пока под погрузку-выгрузку заруливать в три приёма будешь бескапотники уже по 2 ходки успеют сделать - лучше сразу пропей эти деньги, больше пользы будет. Его предназначение - стройка и коротюсенькое плечо по какой-нибудь окружной без светофоров.

Остались 2 финалиста, оба бескапотники. Это двойной плюс: и в ограниченном пространстве ловчее (а это время! А время - деньги), и на межгород можно пускать.

3.МАЗ - вот тут точно надо знать модель. Потому что если речь идёт о в/ч, то у них разве что топливозаправщики на шасси МАЗ-500. и даже если ты автомобильный некрофил, то он тебе не пойдёт - 4х2, а тебе без вариантов нужен 6х4: длина контейнера 6,1м, max брутто 24т. Если речь о суперах, то тогда это и будет твой финалист (если речь о дорогах с твердым покрытием). И, естественно, при условии, что он в отличном состоянии (с консервации) - каким-то загадочным образом мазурики (и только они) патологический не переносят смену шофёра, однолюбы:) Если серьезно, то за ним надо постоянно ухаживать (именно так. КамАЗ надо постоянно ремонтировать, а за МАЗом ухаживать), если пойдет по рукам то всё, пиши пропало.
4.КамАЗ - "афганец" (4310) откидываем (большая высота по раме, малая г/п, лишний мост), остаётся 5320. Благо в в/ч они тоже не редкость. Лучше, чем здесь http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7 про татарина и не сказать. Если с п.3 глухо, то вот он твой победитель в конкурсе "Меньшее из четырёх говен":D

Я конечно не ремонтировал ни один из выше перечисленных автомобилей, я не имею представления что легче ремонтировать, а что нет, на какой авто легче найти запчасти, а на какой их нет. Поэтому я и спрашиваю ВАШЕ мнение. По работе, заказы будут, езда будет в приделах города. По ремонту: место и человек, который имеет золотые руки и мозги, есть.
Вот теперь мне интересно (то что полуприцеп и бортовой отличаются я знаю) что лучше взять (вопрос конечно риторический, но все таки хочется услышать мнение). Бортовой или сидельный тягач КАМАЗ, сидельный тягач МАЗ, бортовой или сидельный тягач КРАЗ.

Я конечно не ремонтировал ни один из выше перечисленных автомобилей, я не имею представления что легче ремонтировать, а что нет, на какой авто легче найти запчасти, а на какой их нет. Поэтому я и спрашиваю ВАШЕ мнение. По работе, заказы будут, езда будет в приделах города. По ремонту: место и человек, который имеет золотые руки и мозги, есть.
Вот теперь мне интересно (то что полуприцеп и бортовой отличаются я знаю) что лучше взять (вопрос конечно риторический, но все таки хочется услышать мнение). Бортовой или сидельный тягач КАМАЗ, сидельный тягач МАЗ, бортовой или сидельный тягач КРАЗ.


коммерс



Явган


Видел несколько раз этот трактор, это конечно жесть, он с завода ржавый выходит, какая то сборная пластмассы и китайских запчастей.

Что то у меня нет доверия к такому трактору, как и Террион собран абы с чего с миру по нитке, за свои деньги как то не очень хочется эксперименты ставить.


kuBAAN


Видел несколько раз этот трактор, это конечно жесть, он с завода ржавый выходит, какая то сборная пластмассы и китайских запчастей.

Что то у меня нет доверия к такому трактору, как и Террион собран абы с чего с миру по нитке, за свои деньги как то не очень хочется эксперименты ставить.


коммерс


Видел несколько раз этот трактор, это конечно жесть, он с завода ржавый выходит, какая то сборная пластмассы и китайских запчастей.

Что то у меня нет доверия к такому трактору, как и Террион собран абы с чего с миру по нитке, за свои деньги как то не очень хочется эксперименты ставить.


странное высказывание и помоему агульно..если учесть,что сборка идет на площадке маккормика произвдителя европейского уровня..ну и комплектующее ивеко кораро и т д.. т.е все теже что и кейса МФ .и нх и всех прочих
и чему там ржаветь?
и я так понимаю сервисные центры будут камазовские использоваться


Явган


странное высказывание и помоему агульно..если учесть,что сборка идет на площадке маккормика произвдителя европейского уровня..ну и комплектующее ивеко кораро и т д.. т.е все теже что и кейса МФ .и нх и всех прочих
и чему там ржаветь?
и я так понимаю сервисные центры будут камазовские использоваться

Что тут странного, какая разница на площадке чего идет сборка, главное, что руками наших алкашей, да и сам трактор, трансмиссия французкая, двигатель итальянский, пластмасса китайская.
А ржавый Камаз я видел в НТЦ в Ставрополе, они его с гордостью выставили на показ со ржавой решеткой радиатора и облезшей краской. Трактор весь из пластмассы, все что можно и что нельзя.
Примерно за такие деньги можно подобрать что то импортное или же ХТЗ, ну а то что будет по соляре экономится с лихвой наверстывается когда этому Камазу придет кирдык и нужно будет вкладывать деньги в ремонт.
Я не утверждаю, что он дерьмовый, просто он мне не нравится да и дорогой сильно.


иванович


К какому классу относится Камаз- к третьему или четвёртому? Если к третьему, (ХТХ-185), то цена явно завышена- дороже него только Джон 7830, остальные- ( ламбо р1506, валтра Т161 К, дойтц Агроторон150, агротрак 150, ХТЗ-17221, МТЗ1523, джон 7820 и т.д) дешевле!
Если к четвертому- то не дотягивает по показателям , а по цене сопоставим с двухсотсильными МФ 6495, дойтц ирон200, Бюлер 2145, валтра Т191.
Ничего не хочу сказать- просто интересно!


коммерс


К какому классу относится Камаз- к третьему или четвёртому? Если к третьему, (ХТХ-185), то цена явно завышена- дороже него только Джон 7830, остальные- ( ламбо р1506, валтра Т161 К, дойтц Агроторон150, агротрак 150, ХТЗ-17221, МТЗ1523, джон 7820 и т.д) дешевле!
Если к четвертому- то не дотягивает по показателям , а по цене сопоставим с двухсотсильными МФ 6495, дойтц ирон200, Бюлер 2145, валтра Т191.
Ничего не хочу сказать- просто интересно!


да и а кредит с 10 процентным первоначальным взносом и субсидией..
агротрон 102 тыс.евро это
камаз 3,3


kuBAAN


Одна большая проблема этот трактор, чего не говори. Покупали его только когда был кризис и Росагролизинг раздавал их даром и пачками, люди взяли и теперь плюются. Хотя даренному коню в зубы не смотрят, но даже такой конь борозду им попортил.
Сужу о нем не как о конкуренте, за 2 года нигде не столкнулся с его конкуренцией. Больше говорю, как зритель.


Явган


да и а кредит с 10 процентным первоначальным взносом и субсидией..
агротрон 102 тыс.евро это
камаз 3,3

Эти кредиты с субсидиями лохотрон самый настоящий на своей шкуре ощутил, хоть и по мелочи получилось, но все равно я понял, что такое субсидии от государства, точнее, что их нет и не будет, плачу сам.
Если бы вы знали как отвратительно и противно ходить каждый месяц в банк и отдавать деньги за то, что уже твое и к чему ты привык да и еще если ты приобретенным агрегатом не очень доволен.
Ладно я взял хохляцкий культиватор КПС - 8, задумка хорошая, но до ума не доведенная мне это обошлось в 220 с копейками тыщ. это хрен с ним, а если что то покрупнее комбайн или трактор который будет вымучивать поломками и отвратительной работой, а ты ходи и 5 лет плати за него.
Так что я для себя решил надеяться только на свои силы и возможности, никаких кредитов и лизингов.


иванович


да и а кредит с 10 процентным первоначальным взносом и субсидией..
агротрон 102 тыс.евро это
камаз 3,3


Из официальных прайсов и др. источников:- если кому интересно-
МТЗ-1523 155 л.с. 1870000 руб ( дальше округляю)
джон 7820 155 3000
дойтц агроттрак150 157 3023
валтра т151 159 3790
дейтц агротрон150 161 2744
джон 7830 205 3970
ламборджини р1506 165 3128
джон 7920 170 3550
валтра т161 174 3376
хтз 17221 175 1990
камаз хтх 185 185 3760
дойтц ирон 200 214 3890
фендт 922 227 7600
фендт 718 186 7200
масей 6495 198 3750
масей 6499 215 4175
ламборджини р7210 213 4550 - это все мои прикидки чисто для себя (могу и ошибаться )


kuBAAN


Из официальных прайсов и др. источников:- если кому интересно-
МТЗ-1523 155 л.с. 1870000 руб ( дальше округляю)
джон 7820 155 3000
дойтц агроттрак150 157 3023
валтра т151 159 3790
дейтц агротрон150 161 2744
джон 7830 205 3970
ламборджини р1506 165 3128
джон 7920 170 3550
валтра т161 174 3376
хтз 17221 175 1990
камаз хтх 185 185 3760
дойтц ирон 200 214 3890
фендт 922 227 7600
фендт 718 186 7200
масей 6495 198 3750
масей 6499 215 4175
ламборджини р7210 213 4550 - это все мои прикидки чисто для себя (могу и ошибаться )


коммерс



Diman


Из официальных прайсов и др. источников:- если кому интересно-
МТЗ-1523 155 л.с. 1870000 руб ( дальше округляю)
джон 7820 155 3000
дойтц агроттрак150 157 3023
валтра т151 159 3790
дейтц агротрон150 161 2744
джон 7830 205 3970
ламборджини р1506 165 3128
джон 7920 170 3550
валтра т161 174 3376
хтз 17221 175 1990
камаз хтх 185 185 3760
дойтц ирон 200 214 3890
фендт 922 227 7600
фендт 718 186 7200
масей 6495 198 3750
масей 6499 215 4175
ламборджини р7210 213 4550 - это все мои прикидки чисто для себя (могу и ошибаться )


что интересно, так массей и фендт одинаковы по комплектующим ( во-всяком случае старшие линейки) а разница почти вдвое больше)))


коммерс


что интересно, так массей и фендт одинаковы по комплектующим ( во-всяком случае старшие линейки) а разница почти вдвое больше)))


но-тилл



Ротор


Ну Маккормик, изначально был америкосом, один из первых партнеров Кейса. Во-вторых КПП ZF, мировой как бы, лидер по производству КПП и гидроусилитей. Гидравлика тоже собрана на современном уровне. Например, аксиально-поршневой насос, чувствительный к нагрузке. А ВСЕ остальное что МЫ делаем руками очень. (немного выпадает из этого стройного ряда) Но вот отзывов от пользователей пока нету.

П.С. А этот весь разговор- как про вкус устриц.


kuBAAN


Ну Маккормик, изначально был америкосом, один из первых партнеров Кейса. Во-вторых КПП ZF, мировой как бы, лидер по производству КПП и гидроусилитей. Гидравлика тоже собрана на современном уровне. Например, аксиально-поршневой насос, чувствительный к нагрузке. А ВСЕ остальное что МЫ делаем руками очень. (немного выпадает из этого стройного ряда) Но вот отзывов от пользователей пока нету.

П.С. А этот весь разговор- как про вкус устриц.


Отзывы есть, просто эти люди до интернета пока что не добрались. При немногих плюсах этого трактора, есть один и большой, перечеркивающий всё. Отсутствие сервиса и з\ч, а трактора не по трассам катаются и имеются свойство выходить из строя.


Явган


Отзывы есть, просто эти люди до интернета пока что не добрались. При немногих плюсах этого трактора, есть один и большой, перечеркивающий всё. Отсутствие сервиса и з\ч, а трактора не по трассам катаются и имеются свойство выходить из строя.

Что такое сервис я видел только по телевизору в заграничном кино, так что не надо тут людей пугать, все знают, что такое сервис по Российски.


kuBAAN


Что такое сервис я видел только по телевизору в заграничном кино, так что не надо тут людей пугать, все знают, что такое сервис по Российски.


К счастью или к печали, мы живем не в двухбальной системе оценки того или иного действия. Хотя некотрые и судят по двум: отлично и ужасно. Без промежутков.
P.S.: Явган, мне кажется Вы из тех партнеров, которые в случае чего три шкуры спустят и с живого не слезут. Как Вам еще плохой сервис умудрился кто-то сделать? Или, как мне кажется, завышенные ожидания?


Явган


К счастью или к печали, мы живем не в двухбальной системе оценки того или иного действия. Хотя некотрые и судят по двум: отлично и ужасно. Без промежутков.
P.S.: Явган, мне кажется Вы из тех партнеров, которые в случае чего три шкуры спустят и с живого не слезут. Как Вам еще плохой сервис умудрился кто-то сделать? Или, как мне кажется, завышенные ожидания?

Кубан, когда я слышу слово диллер меня аж трясти начинает, угораздило меня с Югпромом связаться, сколько они нервов попортили своим наплевательским отношением, и кстати все кто с ними связывался, у всех поголовно нелестные отзывы об этой кампании. Мы приехали трактор забирать, все все знали, 10 раз звонили говорили, что приедем, когда приехали документы не были готовы, трактор полуразобранный, за всеми пришлось бегать, уговаривать, ругаться, так еще и сказали, что они не должны собирать трактор, мол это ваше дело, а если хотим, чтоб они его собрали, я должен заплатить, я позвонил их начальнику нажаловался, только тогда что то задвигалось.
С таким отношением нельзя работать, платишь огромные деньги и наталкиваешься на хамство и равнодушие.
Ожиданий никаких не было, через пару месяцев забарахлил гидрораспределитель, я никому не звонил, поехал и купил новый, я не из тех кто из за копеек будет неделю гарантийщиков ждать.

Читайте также: