Что лучше ваз 2107 или ваз 2112

Обновлено: 02.07.2024

и не вздумай 07 это позапрошлый век. остальное что нравится.

Бери 2110 или 2112.

Бери пацанский девятос лучше

ВАЗ 2109 и 2110 меньше расход, чем на 2107. На семёрке задний привод (кардан, редуктор, полуоси) очень много лишнего надо мотору вращать :-)))

Экономичнее взять 2109, стоит дешевле 2110, расход топлива такой же как у 2110 но меньше чем у 2107

2110 лучше всех из перечисленных. Покомфортнее будет чем девятка или семерка. Я сам с восьмерки на двенашку пересел, 12 по всем параметрам лучше ИМХО, и двигатель мощнее

Все статьи Выездная диагностика Выбор автомобиля Как избежать обмана Поиск вариантов Покупка б/у авто: Оформление сделки Общение с продавцом Что делать после покупки Как оценить авто Покупка б/у авто в салоне Техническая проверка Покупка б/у авто: с чего начать Советы по покупке

Детища тольяттинского автозавода по-прежнему являются наиболее популярными транспортными средствами на вторичном рынке России. Их выбирают по целому ряду причин, среди которых: доступная стоимость, недорогой ремонт, хорошая приспособленность к отечественному бездорожью и неприхотливость в эксплуатации. Тем не менее, выбор авто с пробегом всегда связан с определенным риском приобрести проблемную машину как в юридическом, так и в техническом плане. Автокод рассказывает, как выбрать автомобиль ВАЗ, и на что обратить внимание при покупке.

Содержание

Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ

Сначала поговорим о том, чему стоит уделить внимание в первую очередь.

Железо

Внутренняя начинка

Далее проверяем состояние основных узлов и агрегатов. Эксперты рекомендуют особенно тщательно изучить работоспособность:

    • трансмиссии (посторонние шумы при переключении передач, а также трудности с их переключением свидетельствуют о проблемах с КПП, замена которой (особенно если это автомат) обойдется в несколько десятков тысяч рублей);
    • элементов подвески (раскачивание авто при движении – первый признак наличия проблем);
    • двигателя (темный или сизый выхлоп при работающем силовом агрегате свидетельствует, что последнему необходим капремонт, который тоже станет в копеечку);
    • электрооборудования (проблемы с электрикой встречаются у подержанных ВАЗов довольно часто, поэтому если при осмотре машины вы обнаружите непроизвольное срабатывание дворников или звукового сигнала – будьте готовы заменить монтажный блок).

    Заказать выездную проверку вы можете на сайте Автокод. Читайте подробнее об услуге выездной диагностики.

    Какие модели ВАЗ предпочтительнее

    При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.

    Бюджет 60-70 тыс. руб.

    В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.

    Бюджет 80-90 тыс. руб.

    Бюджет 120-160 тыс. руб.

    В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:

    • хорошее соотношение цены и качества;
    • уровень технологического оснащения, не уступающий многим производителям;
    • большой клиренс, что обеспечивает высокую проходимость;
    • вместительный салон;
    • достойные антикоррозийные свойства кузова.

    Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.

    ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).

    Бюджет от 200 тыс. руб.

    Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами. Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.

    Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.

    Перед заключением договора купли-продажи также советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

    ваз2110 - 6 лет, в хорошем состоянии (сам ездил на ней), музыка, сигналка, центр.замок, были проблемы с инжектором - заменен датчик кислорода в катализаторе, остальной ремонт по мелочам - 120 тыс руб;

    или ваз2107 - новая в автосалоне, 5стКПП, инж, в стандартной комплектации - 150 тыс руб. + установка (музыка, сигналка, центр.замок, тонировка)

    Машина для меня первая : , хотелось бы поездить, а не валятся под ней.

    А зимой ездить будешь? Если да - твой выбор 2110, да и по дизигну она намного лучше, да и по всяким таммелочам удобнее. А на 30 сэкономленных тыщ проведи ей мелкий кап ремонт. Замени тормозные колодки по кругу с барабанами и со ступицей, замени все амортизаторы и пружины на газовые или маслянные. Все подшипники ступиц замени по кругу. Можно мелкий ремонт двигла и если салон поже подлатай. Если нужно покрась авто или отдельные детали.
    Твой выбор однознайно 2110 и не сомневайся даже.

    Я бы взял десятку, особенно как вы сказали машина вам знакома. Когда то сам ездил на классике - летом еще ничего, но зимой полная жуть, больше не хочу.

    сам ездил на ней. тоесть тест драйв? если да - то это еще ни о чем не говорит.
    если ЗНАЕТЕ машину и уверены в ней, тогда спору нет. берите и делайте все что сказано выше.

    Если в 2110 не уверены - лучше новая машина.

    Ездить собираюсь круглый год. С хозяином знаком очень хорошо, продает, потому что хочет иномарку брать. Спаибо за отзывы!

    Возник новый вопрос: техосмотр пройден летом. Стоит ли купить по доверенности, чтобы не проходить заново, а дождаться следующего? Повторюсь, с хозяином знаком хорошо, кидалова не опасаюсь.

    Где-то читал, что техталон можно легко заменить после смены номеров без прохождения ТО , если еще остался значительный срок его действия.

    Максим Пантелеев

    Саша Вардаев

    Максим Пантелеев

    Эльдар Зинатуллин

    Эльдар Зинатуллин

    Саша Вардаев

    Эльдар Зинатуллин

    Артём Колосунин

    Ещё бы аэродинамика у неё была хорошая, цены бы небыло, а то на классиках лобовое сопротивление сильно большое

    Артём Колосунин

    Еще на классиках стандартная коробка 21074 с большими передаточными числами, чем на двенашке, что позволяет двигателю быстрее набирать обороты, то есть даёт большее ускорение, но максимальная скорость автомобиля от этого меньше.

    DELETED

    Максим, на 402 делал 10, 12, 14 (с шеснарем). С приорой так и не вставал. Но ее бы тоже вывез. Конфиг мотор сток, коробка R1 и ГП 3,9 (тогда была).

    DELETED

    Денис Кузин

    Я рвал приоры на стоке. Все так же, сток 126 мотор, кпп r1, гп 3.9
    Сейчас, я промолчу

    DELETED

    Максим Пантелеев

    DELETED

    Александр Дмитриев

    Артём Колосунин

    Александр, аэродинамику придумали те, кто умеет делать самолёты. Применительно же к автомобилям, сочитание большой мощности и хорошей аэродинамики делает своё дело.

    Александр Дорошин

    Я фиг знает ребят, у меня 126 ДВС, когда он был на стоке, дергался с приорой на ресе и выпуском отшитой. 402 метра проиграл пол корпуса. сейчас чуть другой конфиг, но не отшился еще. Посмотри че будет дальше

    Алексей Курганский

    хороший мотор это свап трех элементов! шпг приора коленвал 2108 блок 2112 голова без разници но 16в. ну и конечно прокладка гбц приора. на этом за 402 метра приору на 6 корпусов выдергивал еще не на настроеном моторе. мотор получился легким и хорошо крутящимся. есть минусы тянет только после 2000 и бенз только 95.

    Андрей Шляйгер

    можете мне не рассказывать стоковый мотор который стоит в классике будь то 2112 21124 или приора никогда в стоке не вывезет приору, четырку двенашку да а нормальную приору с нормальным водителем нет чтобы вы неговорили, при условии что салоны у всех собраны тоесть полная стоковость

    Читайте также: