Что лучше веста или нексия

Обновлено: 05.07.2024

Дэу Нексия – это бюджетный автомобиль, полностью использующий технические решения Opel Kadett E, выпускавшегося в период с 1984 по 1991 год. ..
Дальше сам догадаешься?

Зависит от того, с какой стороны посмотреть. В целом, конечно, Vesta будет в разы лучше - она и современнее, и безопаснее и выглядит получше (хотя последнее уже субъективно). Однако на Nexia запчасти должны стоить дешевле, она более ремонтопригодна (в том числе и потому что эта модель намного старше отечественной).
К тому же Nexia в хорошем состоянии придётся выбирать, так как эта модель на данный момент времени уже не выпускается.

На 2018 год В-класс машин уже разделяется на В+ и В-
Вот Нексия относится к "начальному" В- классу, то есть самые бюджетные авто)
Веста В+, В-КЛАСС с размерами С-класса, более инновационный автомобиль, соответственно безопасный

конечно веста. была нексия лет 10 назад такое ведро.. особенно зимой одни проблемы с ней. печка вечно ломалась.. двери замерзали. да и вообще тесная она.

А что касается мнения самих автолюбителей, когда анализируешь комментарии на форумах, где они либо подтверждают, либо опровергают те или иные выводы многочисленных экспертов.

Сравнивать автомобили неблагодарное занятие, так как всегда можно нарваться на мнение, которое противоположно озвученному, как положительному, так и отрицательному выводу.

Поэтому для устранения субъективности оценок, сначала следует сравнивать технические характеристики исследуемых марок машин. А уже потом переходить к оценкам интерьера и внешнего дизайна, управляемости и адаптируемости авто к особенностям российской езды и особенностям состояния российской дорожной инфраструктуры. Все эти оценки, как ни крути, всегда будут носить индивидуальный характер.

Для того, чтобы сделать объективную оценку автомобилей нужно вначале сделать сравнительную таблицу их технических характеристик. Без комментариев. Пускай читатель данного обзора сделает собственный вывод, что для него лучше Равон различных исполнений или Веста.

Сравнительная таблица технических характеристик Веста и Равон различных модификаций

Равон Джентра или Веста: что купить?

Исходя из ценовых достоинств этих двух автомобилей, то доморощенные специалисты-пропагандисты Vesta выбрали абсолютно неудачную стратегию рекламы, предлагая попробовать выкупить неВест у владельцев, и якобы невозможности это сделать у теперешних обладателей из-за достоинств удачного приобретения.

Ravon nexia r3 или лада веста

Ravon nexia r3 или лада веста

Однако и первое, и второе несмотря или может потому, что эти посылы почти идентичны, они выдают скорее желания Авто ВАЗа, чем действительные потребительские качества Весты.

Есть достойные предложения на российском рынке, такие как седаны Хюндай или Фольксваген, которые имеют большую стоимость, чем Лада Веста, но и достоинства у них по мнению обладателей этих авто соответствуют стоимости. Чего нельзя сказать о Весте. Тем более, что Равон Джентра почти на порядок дешевле отечественного аналога.

Возрастной седан Равон Джентра хоть и оснащен скромными эстетическими достоинствами по сравнению с Веста, но он имеет далеко не архаичный вид. Его обладатели вполне довольствуются тем, что данная марка авто вовсе и не претендует на восторженные комплименты. Машина проста и незатейлива, как с внешнего вида, так и внутри салона.

салон лада веста

Помимо этого, она имеет соответствующие для своего класса и ценовой категории технические и эксплуатационные параметры. Хоть она и не имеет расширенных, по сравнению с Веста, опций, таких как регулировка сиденья по вертикали и горизонтали, имея лишь одну регулировку. Или что касается руля, который у Лада Веста регулируется как по углу наклона, так и по вылету, так как у Джентры такая регулировка лишь одна.

Ravon nexia r3 или лада веста

салон равон джентра

Можно согласиться с тем утверждением, что салон Джентры оформленный серым пластиком несколько скучноват, по сравнению с пластиком салона Лады. У Весты он хоть и тоже жесткий, но зато имеет более богатый и симпатичный вид.

Для российского потребителя большое значение имеет размер багажника машины, так как недовольства общения с тещей или свекровью вполне компенсируются овощами и фруктами, а то мясной продукцией, выращенных на сельских подворьях родственников, которая перед отбытием гостей отправляется в багажник авто.

Поэтому чем больше багажник, а он у Весты равняется 480 литрам, по сравнению с 405 литрами Джентры, тем больше предпочтений у россиян первому авто, так как в багажном отсеке Веста от тещи можно домой привезти на половину кабана или на два мешка картошки больше, чем в багажнике Равон Джентра.

Равон Р3 или Веста: кому отдать предпочтение?

Если сравнивать дизайн Равон и Весты, то эстетические свойства внешнего вида последней намного привлекательней, чем у модели а-ля Шевроле Авео. Что касается размерных характеристик, то здесь предпочтение, напротив, на стороне Равон Р3. Она по габаритам длины и ширины меньше, но зато выше, чем Веста. Что в условиях города и дефицита места под стоянки, является безусловным преимуществом.

Ravon nexia r3 или лада веста

По качеству сборки, по мнению многих владельцев обоих марок автомобилей они идентичны. Но есть нюансы, которые нравятся больше или меньше. Во-первых, у Равон Р3 по качеству прилегания дверей преимущества очевидны, а во-вторых, высота салона так же выше, чем у Весты. Однако, объем салона у последней больше, как, кстати, и багажник.

О важности которого для российского автолюбителя говорилось выше. Даже с первого взгляда он кажется, чуть ли не в два раза больше багажника Равон Р3. Что касается мягкости езды по особенным российским дорогам, то Равон мягче Весты. Для тех, кто любит агрессивное вождение – преимущества у Весты.

У нее руль острее и чутче, на поворотах у нее не заносит заднюю часть кузова, как это иногда происходит у Равон. Зато обзор с водительского места лучше у Р3, так как ее салон выше и поэтому расстояние до боковых стоек лобового стекла дальше, чем у Весты.

Равон Р4 или Веста?

Ravon nexia r3 или лада веста

Главные конкуренты всего модельного ряда Равон, а в частности новой Нексии, являются в первую очередь автомобили от АвтоВАЗа, так как они схожи не только по оснащению, но и по цене. Так, модель R3 может составить серьезную конкуренцию отечественной Ладе Весте , которая хоть и обладает большим количеством предлагаемых опций, но при этом и стоит на порядок дороже. Стоит отметить, что модель Волжского автомобильного завода является более современной, так как ее производство началось с 2015 года, в то время как Р3 это всем хорошо известный Шевроле Авео Т250, который производился с 2006 года.

Достоинства и недостатки Ravon Nexia R3 и Lada Vesta

К счастью, в России есть автолюбители, которые владеют обоими этими автомобилями, один из таких владельцев готов поделится своим мнением и рассказать о плюсах и минусах каждого их них.

Сравнение технических характеристик

У обоих моделей под капотом находится примерно равнозначный по мощности силовой агрегат, у Равона Р3 это 1,5-литровый двигатель мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 141 Н*м, у Весты 1,6-литровый мотор той же мощности, но с крутящим моментом в 148 Н*м. По расходу топлива и динамическим показателям разница между ними минимальна.

Большим плюсом отечественной модели является наличие альтернативного мотора объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. Но цена на версию с таким агрегатом будет значительно превышать узбекского оппонента, поэтому учитывать его смысла нет.

Цена и оснащение Nexia R3 и Vesta

Как уже отмечалось выше, Lada Vesta более современный автомобиль, поэтому обладает более широким списком предлагаемых опций, в числе которых:

  • Климат контроль;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Подогрев передних сидений;
  • Мультимедийная система с навигацией;
  • Датчики дождя и света;
  • Камера заднего вида;

Всего этого Равон Р3 лишен, максимум что может получить покупатель это:

  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с CD, MP3 и AUX;
  • Управление аудиосистемой на руле

Однако и цена при этом будет на порядок ниже.

На начало 2017 года стоимость на эти автомобили следующая:

Лада Веста

  • Classic, 1.6, МТ: 545 тыс. руб.
  • Classic Start, 1.6, МТ: 571 тыс. руб.
  • Classic Start, 1.6, AМТ: 596 тыс. руб.
  • Comfort, 1.6, МТ: 599 тыс. руб.
  • Comfort Image, 1.6, МТ: 622 тыс. руб.
  • Comfort Image, 1.6, АМТ: 647 тыс. руб.
  • Comfort Multimedia, 1.6, МТ: 623 тыс. руб.
  • Comfort Multimedia, 1.6, AМТ: 648 тыс. руб.
  • Luxe, 1.6, МТ: 662 тыс. руб.
  • Luxe, 1.6, AМТ: 687 тыс. руб.
  • Luxe Multimedia, 1.6, МТ: 686 тыс. руб.
  • Luxe Multimedia, 1.6, AМТ: 711 тыс. руб.

Равон Нексия Р3

  • COMFORT, MT: 479 тыс. руб.
  • OPTIMUM, MT: 509 тыс. руб.
  • OPTIMUM, AT: 549 тыс. руб.
  • ELEGANT, MT: 559 тыс. руб.
  • ELEGANT, AT: 579 тыс. руб.

Как видите, выбор комплектаций у АвтоВАЗа куда больше, и это несомненный плюс, так как каждый может подобрать для себя наиболее оптимальную комплектацию. А вот что касается цен, то Равон в этом плане более привлекателей, однако не стоит забывать про плюсы и минусы каждого авто, подробно о которых рассказано в видео.

Ravon > Nexia

LADA > Granta

Renault > Logan

Не Равон час

Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant — самый доступный автомобиль теста. Мы не единожды перепроверили прайс-листы, пообщались с дилерами — всё верно, наша Nexia за 569 000 рублей на две двести дешевле тестовой Гранты. И если на секунду забыть об отсутствующих обогреве передних сидений и дистанционном управлении центральным замком, Ravon приготовлен именно по тому рецепту, с которого я начал рассказ.

В топовой Нексии нет тачскрина мультимедийной системы и обогрева лобового стекла, зато интерьер приятен и не огорчает пошлой серебрянкой и перекошенными кнопками. Нет круиз-контроля, но есть шестиступенчатый гидромеханический автомат. Аналогичный, кстати, устанавливают на Chevrolet Cobalt, у которого Nexia позаимствовала еще и достаточно бодрый полуторалитровый двигатель.

Ravon Nexia R3

Обратную связь по рулю нельзя назвать эталонной, тем не менее Nexia управляется приятнее Лады. Некоторая легковесность улавливается лишь на высоких скоростях, но в городском потоке усилие на руле ­оптимально. Шум! Вот в чем Nexia проигрывает сегодняшним конкурентам. Причем существенно. Ravon в подро­бностях повествует о приключениях пыли и камешков в колесных арках, набега­ющий поток путается в лопухах боковых зеркал, а через неплотно прилега­ющий уплотнитель водительской двери после 80 км/ч с неприятным свистом пробивается ветер. На этом фоне даже двигатель, наделяющий Нексию динамикой, вполне сравнимой с грантовской, не слишком напрягает своим присутствием, хотя и он — самый громкий в нашей троице.

Еще сильнее Ravon огорчает на разбитой дороге. Там, где Гранта легко и весело прячет от пассажиров швы и заплатки, Нексию колбасит так, что временами кажется, будто подвеска работает до отбоя. Если ежедневные маршруты пролегают по неважным дорогам, это серьезный повод задуматься о другой машине. Гранта и Logan ощутимо комфортнее.

Bon appetit!

Logan действительно играет на стыке двух пусть не фактических, но потребительских классов. Нижним ценовым краем дотягивается до самых простых и доступных седанов B‑класса, а будучи упакованным до зубов, конкурирует, пусть и с натяжкой, с самыми современными и прогрессивными одноклассниками. И хотя сегодняшние соперники — из числа простых, а тестовый Logan вооружен до зубов, можете не волноваться: опции никак не повлияют на наши оценки. К тому же даже в таком исполнении битва Логана с конкурентами — игра отнюдь не в одни ворота.

На чем и сколько экономит концерн Renault-Nissan, прилаживая клавиши задних стеклоподъемников на центральной консоли, а не на обшивке двери водителя? Почему бы не оснастить аморфное кресло копеечной регулировкой поясничной поддержки? Что мешает заменить боковые зеркала от первого Логана, из-за которых мы вновь ставим низкий балл за обзорность? Но даже эти моменты — мелочи на фоне мук выбора двухпедальной версии.

Есть два пути. Первый — анекдотическое сочетание 82‑сильного мотора и робота Easy’R испанского производства с исполнительными механизмами ZF. Второй — старый четырехступенчатый автомат DP2 в связке с 102‑сильным мотором: у нас как раз такой. Оба варианта так себе. Хотя в ездовом плане автомат вполне сносный.

Конечно, и у Логана есть сильные стороны. Он лучше отделан, задний ряд просторнее (трое рослых мужчин выдержат длительную поездку), а багажник самый большой в тестовой троице. Длинноходная подвеска лучше грантовской, уж не говоря о Равоне, нивелирует все дефекты дороги. И если бы не склонность к вертикальной раскачке на волнах, оценка за плавность хода оказалась бы выше, чем у конкурентов, и точно не ниже девяти баллов. Так что, если не пугает прожорливый автомат, Logan — отличный вариант.

english version of the page


Распечатать

Ravon Nexia
Lada Vesta
Ravon Nexia
Lada Vesta

Сравнение Ravon Nexia 1.5 и Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

L A D A Vesta, конкурент Нексии (1,2,3. ) и вообще, конкурент кому?

Наверное пора обсудить, первый день продаж прошёл с ожидаемым ажиотажем, вся тысяча машин раскуплена, сделаны предзаказы на несколько тысяч машин. АвтоВАЗ рассчитывает на 5000 машин до конца года. Думаю прокатит
Давайте трезво оценивать данный автомобиль, сравнение с имеющимися и будущими моделями Уз Деу Моторс (Равон) и другими марками конкурентов в классе "В+/++" должны быть корректны! Высказывания в стиле "Андрей" не приветствуются и не должны восприниматься всерьёз, давайте будем объективны
Думаю, многие, видели обзоры разных блогеров, которым досталась предсерийная/подготовленная версия Весты, стоит ли им доверять или нет? Приветствуются отзывы тех, кто видел машину, щупал пластик (надеюсь не лизал), сидел в кресле а особенно того, кто был на тест-драйве данного автомобиля!
Ну и самое главное - что это такое и кого/что выкинуть из списка будущих покупок?

Самое адекватное, на мой взгляд, мнение об автомобиле:

Ну и первый блогер, которому досталась Веста. Что он с ней будет делать думаю известно. "по-матросит и бросит", но я думаю это будет невероятно интересно

Камрад Noodles, составил сравнительную таблицу конкурентов. Честь ему и хвала!

Chevrolet Nexia и Cobalt оказались даже дороже Весты. Цены

Автомобили Chevrolet узбекской сборки, ранее предлагавшиеся под маркой Ravon, поступили в продажу в Беларуси. В течение ближайших месяцев такие модели появятся и в России. В частности речь идет о Cobalt, Nexia и Spark с логотипом Chevrolet. Цены на автомобили в России и Беларуси практически схожи, поэтому можно проецировать прайсы на наш рынок.

Так базовое исполнение Chevrolet Spark оценено в 24.9 тысячи белорусских рублей (около 700 тысяч российских). Все версии хэтчбека агрегатируются 1.3-литровым мотором (85 л.с.) в сочетании с автоматической четырехступенчатой трансмиссией.


Стоимость седана Nexia стартует с 24.6 тыс.рублей (чуть более 730 тысяч российских рублей). Комплектуется автомобиль силовым агрегатом мощностью 107 л.с., парой которому служит механическая коробка передач либо автоматическая, но в последнем случае придется доплатить порядка 1.5 тыс.рублей.


Двигатели для Cobalt такие же, как доступны для Nexia, а за базовую версию машины просят 25.3 тысячи бел.рублей (750 тысяч российских рублей).


Для сравнения базовая Лада Веста у наших соседей стоит 22,5 тыс бел.рублей, версия с "роботом" обойдется в 27,1 тыс.

В целом цены оказались не такими привлекательными: многие покупатели выберут более современную Весту чем устаревшие Chevrolet. В их пользу играет лишь классическая 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Читайте также: