Что входит в нулевое то лада гранта с 8кл двигателем

Обновлено: 01.07.2024

И так мерно (съездив в Ульяновск и Набережные Челны) мы докатились до 45000км. Записались на ТО в автоцентр Парус. Заблаговременно полистал сервисную книгу, прикинул объем работ и приобрел расходники: — фильтр масляный /АвтоВАЗ/ = 180р. — фильтр воздушный для инжекторных /АвтоВАЗ/ = 199р. — фильтр салона /АвтоВАЗ/ = 259р. — прокладка клапанной крышки /Балаково/ = 115р. — тормозная жидкость /Синтек/ = 149р.
Итого: 902р.
Так же предъявил мастеру-приемщику следующее: — шумы в подвеске; — дребезжание ручки открывания водительской двери (появился люфт);

Ручку поменяли по гарантии. Теперь открывается туго) Шумы в подвеске — это наши беспокойные шаровые. Мастер поставил диагноз — поставлено все верно, без ошибок, шаровые бракованные.

Решил, что буду ездить так пока нервов хватит слушать кряхтение. Не покупайте запчасти на авторынке — вот такой урок.

Делать или не делать? Часто задают такой вопрос и я задавал сам себе. Сел, посчитал сколько я потрачу на расходку и примерно сколько времени мне понадобится что бы поменять расходку + диагностика (примерно ТО на ТО выйдет). Ну может 2 косаря экономии максимум, против гарантии еще на 15000 км.

Когда наступает время ТО-1

Для Лада Гранта ТО-1 наступает после 3000 км пробега.

Обязательные работы

1-е ТО на Лада Гранта включает обязательную замену моторного масла и масляного фильтра. Вы можете привезти своё масло, самое главное, чтобы оно соответствовало рекомендациям завода.

Также проверяется на уровень загрязненности воздушный и топливный фильтра и при надобности меняются. Обязательно меняется салонный фильтр.

Двигатель



Проблемы обслуживания

Обращаться в сервис по поводу возникших неисправностей нужно как можно скорее. Не обратив внимания на сбои аккумуляторной батареи, можно упустить момент, когда ее могут заменить бесплатно. Тогда помимо стоимости работ по ТО придется платить и за замену аккумулятора. Лучше не делать подобных ошибок.

При первом обслуживании Гранты могут и отрегулировать фары, если световой пучок падает немного ниже положенного, проверить лямбда-зонд.

Чтобы не переплачивать рискуя качеством смазки купите масло сами

Однако с сервисом бывает сложно угадать в том плане, что некоторые предприимчивые дилеры берут завышенную плату за такую вещь, как замена масла в двигателе, и за само масло, которое дешевле купить в магазине и привезти на СТО самому, что многие владельцы Лады и делают.

По возможности добейтесь права присутствовать при сервисных работах так, чтобы не мешать персоналу, но видеть ход работ. Особенно это важно, если вы живете в небольшом городе, где количество автосервисов невелико и выбирать почти не из чего. Жителям крупных городов проще, они могут воспользоваться советами и отзывами других водителей.

Обращайте внимание на то, что дилер может навязать вам дополнительные услуги. Сконцентрируйтесь только на том, что входит в перечень необходимых работ. Причем все эти процедуры отнюдь не отменяют обязательных по регламенту вещей. Например, если вам по каким-то соображениям предлагают во внеочередном порядке заменить свечи зажигания, а на следующем ТО их надо обновлять уже по сервисной книжке, то вам придется платить за это еще раз.

Если какие-то детали и материалы для обслуживания Лада Гранта вы привезли с собой, они должны иметь сертификат соответствия. В противном случае вам будет отказано. Зато при наличии нужного документа ни один мастер не имеет права, например, отказаться заливать предложенный вами антифриз. Удачи!

Цены на ТО

Стоимость ТО-1 Лада Гранта лифтбек и седан ничем не отличается.


В течение гарантийного периода техобслуживание Лада Гранта/Калина 2 необходимо проводить только на специализированных дилерских станциях обслуживания, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Обслуживание Лада Гранта/Калина 2 должно производиться в зависимости от пробега, подробное распределение работ приведено в таблице:

Обслуживаемый элемент или системаПробег автомобиля, тыс. км.Описание работы, ремонта на сайте
3153045607590105

Подготовка к осмотру

Автомобиль способствует быстрому и комфортному перемещению людей и грузов. За это он требует поддержания его чистоты и безупречности. Перед проведением ТО Лада Гранта нужно позаботиться о чистоте автомобиля. Это позволит специалистам затратить меньше времени на обслуживание элементов и агрегатов авто.

Однако чрезмерное усердие может сыграть плохую шутку с автовладельцем. Чистая снаружи машина подвергается мойке из шланга или автоматической мойке под давлением и под капотом. Результатом будут вышедшие из строя проводка и электромеханические агрегаты. Поэтому под капотом достаточно пройтись влажной тряпкой, а не щедро поливать в надежде отмыть прошлогодние потеки масла.

Важно! В случае если сервисное обслуживание будет затрагивать диагностику подвески, автомобиль можно помыть и снизу, но, опять же, без фанатизма, чтобы не попасть на агрегаты под капотом.

Генератор, стартер и всевозможные датчики не терпят влажности.

Важно не забыть отключить аккумулятор, прежде чем производить омовение агрегатов под капотом. В большинстве сервисных центров такая услуга, как преддиагностическая мойка, является обязательной и входит в стоимость ТО Лада.

Ходовая часть

Обозначения в таблице: П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена.

Приведенные здесь правила не являются исчерпывающими, т.к. невозможно предвидеть абсолютно все опасные ситуации, которые могут возникнуть при выполнении технического обслуживания автомобилей Лада Гранта/Калина 2. При выполнении работ руководствуйтесь здравым смыслом, будьте осмотрительны и осторожны.

Примерная стоимость ТО-1 (3000 км), см. расшифровку:

  • для 8кл мотора — 1380 рублей за регулировку клапанов.
  • для 16кл мотора — 0 рублей.

Примерная стоимость ТО-2 (15 000 км пробега):

  1. для 8 кл двигателя — 8000 рублей.
  2. для 16 кл двигателя с МКПП — 7100 рублей.
  3. для 16 кл двигателя с АКПП — 7900 рублей.

Примерная стоимость ТО-3 (30 000 км пробега):

  • для 8 кл двигателя — 9600 рублей.
  • для 16 кл двигателя с МКПП — 9700 рублей.
  • для 16 кл двигателя с АКПП — 10500 рублей.

Примерная стоимость ТО-4 (45 000 км пробега):

  • для 8 кл двигателя — 7900 рублей.
  • для 16 кл двигателя с МКПП — 8200 рублей.
  • для 16 кл двигателя с АКПП — 8900 рублей.

Примерная стоимость ТО-5 (60 000 км пробега):

  • для 8 кл двигателя — 10900 рублей.
  • для 16 кл двигателя с МКПП — 11400 рублей.
  • для 16 кл двигателя с АКПП — 11300 рублей.

Дополнительный перечень работ при прохождении ТО:

  1. Мойка автомобиля — 320 р.
  2. Снятие защиты двигателя — 200 р.

Также вы можете скачать сервисную книжку Лада Гранта/Калина 2. Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте Стоимость ТО всех моделей Лада указана на официальном сайте .

Ремень привода газораспределительного механизма (8 кл, 16 кл)ПППППЗПП Замена ремня ГРМ и натяжного ролика
Ремень привода генератора (замена)ППЗПЗПЗП
Масло в двигателе и масляный фильтр (замена)ЗЗЗЗЗЗЗЗЗамена масла в двигателе и масляного фильтра
Шланги и соединения системы охлажденияПППППППППроверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения
Система охлаждения (замена ОЖ)ПППППЗППЗамена охлаждающей жидкости
Топливный фильтр (замена)ППЗПЗПЗПЗамена топливного фильтра
Фильтрующий элемент воздушного фильтраППЗПЗПЗПЗамена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Свечи зажигания (какие выбрать)ППЗПППЗПЗамена и обслуживание свечей зажигания
Высоковольтные проводаППППППЗПСнятие и установка катушек зажигания
Тепловые зазоры в приводе клапановППППРегулировка зазоров в приводе клапанов двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186
Механическая коробка передач (замена)ПППППЗПППроверка уровня и доливка масла в коробку передач, замена масла в коробке передач
Автоматическая коробка передачПППППППП
Пыльники (чехлы) шарниров равных угловых скоростейПППППППППриводы передних колес
Передняя подвескаПППППППППроверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
Задняя подвескаПППППППППроверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
Колеса и шиныПППППППППроверка колес
Углы установки колесПППППроверка и регулировка развал схождения (углов установки колес)

Готовимся к ТО: LADA GRANTA с 2011 г. по настоящее время

Несмотря на обилие на российских дорогах продукции зарубежного автопрома, поклонников отечественных автомобилей меньше не становится. При выборе будущего транспортного средства почти 50% россиян отдают предпочтение нашим моделям. А в числе лидеров топа популярности — бюджетные Лады Гранты, и об особенностях их ТО мы поговорим в этой статье.

Как и для любой другой модели авто (иностранного или российского производства — неважно), для Лада Гранта техническое обслуживание требуется тщательное и регулярное. Оно обязательно должно проводиться по стандартной схеме:

Лада Гранта — одна из лучших отечественных моделей

Эта модель, которая была презентована в 2011 году как седан, сегодня выпускается в трех разных вариантах:

    собственно СЕДАН — классика представительского стиля, сочетающая в себе достоинства как делового, так и семейного авто;

ЛИФТБЕК — современная интерпретация популярных в последние десятилетия хетчбеков (проще говоря — универсалов);

Тормозная система

Гидропривод тормозной системы (замена тормозной жидкости)ПППЗППЗПЗамена тормозной жидкости в гидроприводе тормозовТормозные механизмы (замена передних, задних колодок)ПППППППППроверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабановСтояночный тормозПППППППППроверка стояночного тормозаТрубопроводы гидропривода тормозовПППППППППроверка герметичности гидропривода тормозов

Электрооборудование

Фары головного света (регулировка)ПППППППППроверка и регулировка света фарАккумуляторная батарея (проверка)ППППППППАккумуляторная батареяВнешние осветительные приборыПППППППППроверка внешних осветительных приборов

Кузов

Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона (замена)ЗЗЗЗЗЗЗЗЗамена фильтра поступающего в салон воздухаРемни безопасности, замки и узлы крепления к кузовуППППППППСистема пассивной безопасностиЗамки, петли, защелка капота, арматура кузова (инструкция)ППППППППУход за кузовомПрочистка дренажных отверстий (инструкция)ПППППППППрочистка дренажных отверстий

Проверяем состояние ремня генератора сами

Дабы убедиться в том, что ремень находится в исправном состоянии, нужно выполнить несложные действия. Изначально включается пятая передача. На ней, опираясь на передний бампер, стараемся толкнуть машину назад. Одновременно пытаемся провести визуальный осмотр ремня на всей его длине.


Срезало все пазы, такой ремень на грани разрыва

Там, согласно общему правилу, не должно присутствовать трещин, даже самых маленьких, а также разрывов и отслоений, которые случаются вследствие длительной эксплуатации резиновых изделий.

Такой ремень уже никуда не годится

Если же подобные проблемы обнаружились, то ремень подлежит замене. Аналогично проверяется и ремень ГРМ.

Также не лишним проверить и внешнее состояние самого генератора, так как его качество вызывает вопросы. Не забудьте осмотреть и ролик генератора.


Ремень уже плох, а вот ролик генератора еще походит

Процесс замены ремня генератора

Чтобы провести работы по замене, нам понадобится сам ремень генератора, который можно приобрести у официальных представителей дилера по цене, приблизительно равной 800 рублям.


    Для начала, убираем старый ремень, или то, что от него осталось. Как мы уже сказали, делать это нужно каждые тридцать тысяч километров пути, даже если состояние ремня на вид полностью удовлетворительное. Убирается ремень простым ножом.


Снимаем ремень путём простого отрезания, удобнее всего канцелярским ножом

После этого остаётся лишь позаботиться о том, чтобы завернуть нижний болт и гайку верхнего болта крепления генератора. Этого будет достаточно, чтобы установить всё на место.

Альтернативные варианты

Конечно же, многие автолюбители прекрасно понимают, чем чревато отсутствие натяжителя ремня. Дело в том, что ремень, достаточно часто, бывает перетянут, что приводит к слишком быстрому износу подшипника генератора. Узнать об этой проблеме можно по характерному звуку, напоминающему вой. Устранить подобный конструктивный недостаток можно, если установить натяжитель ремня генератора. Самый частый вариант — это установка натяжителя с Лада Калина.

Установка натяжителя ремня генератора

Причина отказа от натяжителя проста. Производитель пытался сэкономить дополнительные средства, сделав машину одной из самых доступных в мире. И характерно это только для самых дешевых комплектаций (стандарт и норма), которые поставляются с восьмиклапанными силовыми агрегатами.

Роман Волков

Дмитрий Бурлаков

Роман Волков

Альберт, сейчас вообще нулевое то отменили , я просто для себя хочу масло поменять что бы газья уже можно было дать после обкатки !

Роман Волков

Роман Волков

Виталий Шмидт

Роман Волков

Виталий, там минералка залита, так что х. з., каждый сам для себя решает! На станции вроде тоже советуют менять т.к. ввели недавно и эффект от этой меры ещё не понятен !

DELETED

Виталий Шмидт

Максим, и надо ли его менять! 10 раз задавал этот вопрос! или ты говоришь о первом то, которое теперь с 15 000? если о нем, то езжай на то и меняй. оно от 14000 до 15000 делается. 400 км значения не имеют

Максим Русских

Виталий, блин как-бы правильно сказать, машина с куплена в августе наездил 1600, одни говорят что завод заливает минеральное масло а оно даст о себе знать в морозы.

Виталий Шмидт

Максим, та же хрень покупал в октябре, подкатываюсь к 3000, но на этом пробеге ТО отменено. что делать, не понятно! про минералку слышал, вопрос озвучивал в нескольких постах группы. все молчат, млять.

Виталий Шмидт

Виталий Шмидт

просто, если сейчас поменять самостоятельно, в дальнейшем могут придраться с сертификатами на масло и фильтр, ну и гайку будут закоцаны. х.з., короче, что делать.

Filidor Danikan

Виталий Шмидт

Анатолий Сироткин

Виталий Шмидт

😊

Убедили!

Сергей Третьяков

Ездил на ТО0 отдал 1600 с копейками. Регулировка клапанов 900 + мойка авто 150+ 600 рублей развал делали (негодяи! когда брал машину не обратил внимания что руль немного смотрит в лево в 0 положении. сказали не по гарантии так как я переобулся уже). У дилера посоветовали сменить масло в двигателе на 5-6 тыщ. можно у них но можно и в любом сертифицированном сервисе главное взять заказ-наряд о проделанной работе и все :)

Рассматриваем регламент технического обслуживания автомобиля Лада Гранта. Какие операции необходимо произвести в рамках очередного ТО? Как это сделать самостоятельно? Какие инструменты и расходные материалы потребуются? Как обойтись без специальных приспособлений? Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, пройдите по соответствующим ссылкам, размещенным в тексте, в таблице или внизу публикации.

lada granta

Техническое обслуживание с соблюдением регламента, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису, где стоимость некоторых простых операций может значительно превышать стоимость заменяемых деталей. Между тем многие работы по обслуживанию автомобиля просты технически и не требуют больших физических сил.

Для Лада Гранта периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега. За выполнение предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля на СТОА могут выписать счет на сумму до 7400 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов!

DSC_9399

Ознакомившись с регламентом технического обслуживания Лада Гранта, вы поймете, что это вполне реально.

** Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует проводить через 7,5 тыс. км пробега.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 105 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.


Для начала небольшое определение

Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

Нужно делать или нет?

Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 – 15000 км.

Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 – 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.

необязательно

Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает


Нулевое ТО

Ну вот прошёл я нулевое ТО.Кино и немцы.Пригнал я машину в сервисный центр,мастер у меня её принял,сказал что они сейчас её полностью проверят,уровень всех жидкостей,поднимут её,посмотрят подвеску,протянут,помоют и т.д.На всё это уйдёт 1-1,5 часа,я могу погулять,как будет всё готово они мне позвонят.Я пошёл, только тут же вернулся,никуда мне хотелось идти,зашёл в центр сел в кресло смотрю журналы и поглядываю за машиной.Машину загнали на мойку,я такой подумал,ну вот дело пошло,машину помыли и выгнали тут же опять на улицу,наверное обсыхать.Я минут через пять вышел на улицу,постоял у машины,по колесу попинал,думал сейчас на осмотр заберут её.Зашёл обратно в центр,чаю попил,почитал,времени навалом,машина стоит.Около часа просидел,решил опять выйти и тут я на глаза попался мастеру,которому сдавал машину.Он меня подозвал к себе и сообщил приятную новость,машину вашу проверили,она готова,всё хорошо,можете забирать.Моя радость не знала границ,всё происходило на моих глазах,даже блин капот не открыли.Просто помыли и печать поставили в сервисную книжку.Ладно думаю,я сам знаю что с машиной всё нормально,были бы проблемы с них не слез бы.Время только потратил зря.Вот такое было нулевое или как ещё его называют базовое ТО.

Пару слов о машине.К машине я привык обнаружил некоторые недостатки .Шумоизоляция как то не понятно,улицу вроде не слышно а на ходу слышны хорошо шум колёс.Видно надо по теплу делать шумку на арках.

Газ очень чувствителен,когда едешь в пробке,можно запрыгнуть на впереди идущую машину,вообще с низов Крета хорошо берёт,после 110-120 наступает уже ограничение,хуже едет,меня устраивает,машина предназначена не для гонок а для спокойной городской езды.

Немного с блокировкой по снегу проехал,вобщем для города зимой и дачи пойдёт,я не ожидаю от неё чудо проходимости.

По расходу бензина пока ещё не могу прицелиться,но по сравнению с Дастером меньше кушает.Я на Дастере полный бак заливал и мне на неделю еле еле хватало,а иногда даже на неделю не хватало.На Крете спокойно на неделю хватает,ещё немного остаётся.Компьютер на Крете показывает всегда новые значения,надо разбираться,пока ещё не определился.При скорости 110 тахометр на крете показывает 2250 оборотов,на Дастере около 3000.

Да ещё двери как то хуже закрываются чем на Дастере,приходится сильнее хлопать.Ну это всё мелочи,в остальном полёт нормальный.Двигатель когда работает ,у него такой спецефический цокот стоит,особенно слышно на холодную-это так работают электромагнитные форсунки.Корейская ФИШКА.

Иногда на ходу локтём случайно приоткрываешь заднее окно,из машины выходишь ставишь на охранку,окно остаётся открытым,раз так всю ночь простояла.За такие деньги могли бы и доводчик стёкол поставить,вобщем то проблему решить можно с этим,на али экспресс доводчики стёкол продаются для Креты,закажу,летом сам поставлю.На этом сайте много примочек можно купить для Креты,это большой плюс.

Из собственного наблюдения заметил,машиной очень интересуются девушки,видел сам несколько раз,как девушки подходили к машине,что то обсуждали,в окна заглядывали.Когда на работу первый раз на КРЕТЕ приехал,толпа женщин вышла минут 15 разглядывали.Мужики тоже интересуются,но реже.

Заключение.Машина однозначно лучше Дастера,кто захочет поменять Дастер на Крету,думаю это будет не плохое решение.Меня машина не разочаровала и не капли не жалею что поменял Дастер на Крету.Всем спасибо за прияные коментарии,пожелания,оценки.Вас я поздравляю с Наступающим Новым Годом.Желаю вам всего самого наилучшего.В процессе эксплуатации буду добавлять,фото,описания,опишу как пережил зиму и т.д.Удачи вам.

Что делают на нулевом ТО?

Многих автомобилистов интересует – а что вообще делают на этой процедуре? Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!

  • ДА в силовом агрегате меняется смазка и фильтрующий элемент

Уровень масла

  • Проверяется уровень тормозной жидкости
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • ВАЖНО – масло в АКПП, также желательно проверить, ведь малейший недолив или перелив очень быстро ее изнашивает
  • Электрика
  • Общее состояние подвески

Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.

Какие работы выполняются при нулевом ТО автомобиля

Перед тем как оценивать целесообразность прохождения нулевого техосмотра, нужно разобраться с тем, какие работы выполняются во время подобного обслуживания. Список работ следующий:



Полная замена масла в двигателе автомобиля, а также масляного фильтра;

Как можно видеть, список работ похож на те, что выполняются при стандартном техническом обслуживании. Само собой, стоимость выполнения таких работ немала, учитывая замену масла и фильтра, из-за чего и возникает вопрос об их целесообразности.

Польза лично для меня очевидна

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно – ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

уровень

Нужно ли проходить нулевое ТО

Каждый владелец автомобиля должен сам решать для себя, требуется ли ему нулевое ТО. Эксперты сходятся на том, что если стоимость подобного технического обслуживания не является серьезной проблемой для владельца автомобиля, и он хочет, чтобы машина прослужила как можно дольше, не следует пренебрегать подобными работами. На то есть несколько причин:



При нулевом ТО во время осмотра подвески проверяется сход-развал автомобиля. От того, насколько правильно он выставлен, зависит износ шин и управляемость машины;

В зависимости от класса автомобиля, города и прочих факторов стоимость нулевого технического обслуживания может разниться. Проходить его или нет – личный выбор каждого владельца автомобиля. Самостоятельно провести нулевое ТО сможет грамотно не каждый автовладелец, и если не обращаться в сервис, можно просто заменить масло и масляный фильтр, а также осмотреть автомобиль на предмет возможных видимых дефектов.

(414 голос., средний: 4,50 из 5)

Похожие записи
Как подтянуть ручник
Как убрать царапины на кузове автомобиля самостоятельно

Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

Сейчас небольшое видео в тему смотрим

НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

  • Расточка блока цилиндров. Зачем нужно двигателю и можно ли сдела…
  • Крутить или не крутить двигатель до отсечки? Нужно ли это делать
  • Турбина дизельного двигателя. Масло, работа и ресурс

Добавить комментарий Отменить ответ

Что входит в нулевое техобслуживание

Если вы решили, что промежуточное ТО выполнять нужно, вас заинтересует информация о составе (регламенте) этой процедуры. Мы уже отмечали выше, что наибольшая нагрузка при обкатке приходится на масляный фильтр. Но, кроме замены моторного масла, нулевой техосмотр автомобиля предусматривает выполнение ещё целого ряда проверок, перечень которых может различаться в зависимости от марки/модели ТС. Обычно такое ТО включает:

  • проверку уровня и состояния ТЖ (и её замену при необходимости);
  • контроль уровня антифриза, долив жидкости при необходимости;
  • проверка уровня и состояния трансмиссионного масла;
  • осмотр узлов и деталей подвески;
  • проверка состояния и работоспособности электрических компонент автомобиля.

В регламент ТО-0 может включаться и осмотр салона, но наибольшее внимание оказывается силовой установке.

Нулевое техобслуживание авто

Стоимость прохождения нулевого ТО Datsun on-DO и mi-DO

Так как седан и хэтчбек устроены практически идентично, то и стоимость обслуживания у обоих моделей примерно одинаковая. Что касается самих цен, то тут все очень зависит от региона, дилера и перечня работ. В большинстве городов разброс цен примерно следующий:

  • от 1000 до 1500 без замены масла;
  • от 2500 до 3500 с заменой масла и фильтра (включая расходники);

К сведению: мойка на ТО бесплатная, поэтому если за нее хотят стрясти деньги, то вас просто обманывают.

Цены могут быть выше в зависимости от перечня работ. Так, например, вы можете попросить протянуть все болты в подвеске авто, за это придется доплатить определенную сумму, в зависимости от потраченного времени.

А во сколько обошлось нулевое ТО на ваш Датсун?

Пишите свой ответ в комментариях с указанием вашего города, чтобы собрать более полную статистику.

Что такое нулевое ТО

Промежуточное или нулевое ТО (техническое обслуживание) – это необязательная внесервисная техническая проверка систем автомобиля (чаще всего двигателя), которая проводится после преодоления пробега в 1500 — 5000 километров. Подобный осмотр обычно проводится в авторизованном сервисном центре. Некоторые автомобильные производители осмотр и возникшую замену проводят бесплатно.

Нулевое техническое обслуживание автомобиля не является обязательным, так как не нормируется правилами дорожного движения и владением транспортного средства. В состав подобной проверки входит, проверка уровня масла и масляного фильтра, с последующей его заменой, так как автомобиль новый, и бережное отношение к его системам за такой короткий пробег не повлечет к поломкам и неисправностям. Однако, не следует забывать, что в процессе производства могли возникнуть оплошности и заводской брак. В таком случае нулевое ТО является тем удачным случаем, когда излишняя предосторожность полезна.

Читайте также: