Давление колес уаз профи

Обновлено: 05.07.2024

В новом УАЗ Профи все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.

  • Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
  • Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Новый цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи среди представителей сегмента грузовых автомобилей
  • Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
  • Неокрашенный бампер
  • Расширители арок

Несколько советов по поводу резины

Чтобы ездить на своем автомобиле было безопасно и комфортно, следует постоянно следить за состоянием колес машины.

Ведь эта деталь напрямую влияет на процесс езды. При этом есть несколько нюансов по поводу резины, которые позволят добиться максимально эффективной и надежной эксплуатации авто:

  • используйте колеса с одинаковой шириной и диаметром (или же можно устанавливать одинаковые модели попарно спереди и сзади);
  • узнать о том, что сосок пропускает воздух, можно при помощи мыльной воды. в случае стравливания воздуха, необходимо заменить ниппель или монтировать специальный колпачок;
  • проверяйте давление во всех 4 колесах, а не только в одном;
  • даже на полноприводном внедорожнике передние колеса будут изнашиваться быстрее. В результате, стоит менять положение резины каждые 10 тыс. км;
  • после обкатки новых шин нужно проводить балансировку (где-то через 500 км после приобретения резины);

Также будет интересно почитать: Существует ли китайский аналог Ленд Крузер 200: крузак для бедных


  • параметр давления зависит от уровня износа мотора, трансмиссии, дифференциала и моста. Кроме того, все эти факторы влияют и на расход горючего.

Интерьер

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

  • Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
  • Комфортное одноместное пассажирское кресло (для версий 4х4)
  • Двухместное пассажирское сиденье с подлокотником и органайзером (для версий 4х2)
  • Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
  • Интуитивно понятная комбинация приборов
  • Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
  • Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
  • Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
  • Электростеклоподъемники
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик

Интерьер модификации с полным приводом

Стандартные параметры

Для тех, кто хочет узнать, какое давление в шинах УАЗ Патриот должно быть, то тут необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя. При этом показатели несколько отличаются для разных модификаций транспорта.

Также будет интересно почитать: Рено Дастер (полный привод) рулит на бездорожье

Бензиновый мотор на 2,7 литра

  • 225/75 – 2 атм.;
  • 235/70 – 1,9 атм.;
  • 245/70 – 1,8 атм.;
  • 245/60 – 1,8 атм.
  • 225/75 – 2,4 атм.;
  • 235/70 – 2,2 атм.;
  • 245/70 – 2,1 атм.;
  • 245/60 – 2 атм.

Дизельный мотор на 2,2 литра

  • 225/75 – 2,2 атм.;
  • 235/70 – 2,2 атм.;
  • 245/70 – 1,9 атм.;
  • 245/60 – 1,8 атм.

Если вы желаете узнать, какое должно быть давление в задних шинах УАЗ Патриот с мотором на 2,2 литра, то эти параметры полностью соответствуют бензиновой версии с 2,7-литровым силовым агрегатом.

Следует отметить, что параметры напрямую зависят от снаряженной массы транспортного средства. Полный вес внедорожника не должен превышать 2600 кг, нагрузка на переднюю ось должна достигать до 1217 кг, на заднюю – до 1430 кг.

Вместимость

Новый УАЗ Профи предлагается с двумя платформами:

  • В стандартной бортовой платформе (3089 х 1870 мм) размещаются 4 европалеты
  • Широкая бортовая платформа (3089 х 2060 мм) увеличенной вместимости под 5 европалет

Обе платформы обладают отменным функционалом:

  • Легко демонтируемый тент
  • Трёхсторонняя разгрузка
  • Покрытие пола транспортной фанерой (опция)
  • Такелажные петли
  • Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
  • Запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Подножка для доступа в платформу

Небольшой итог

Напоследок хочется добавить, что для стабильной работы транспортного средства, а также хорошей проходимости по бездорожью, необходимо следить не только за подвеской и ходовой, но и за давлением в шинах. Именно этот показатель во многом влияет на устойчивость внедорожника, так что стоит постоянно поддерживать давление на оптимальном уровне.

Также будет интересно почитать: Нива Бронто Рысь: какие бывают модификации и цена их тюнинга

Видео тест-драйв УАЗ Патриот давление в шинах:

Безопасность

Безопасность в базовой комплектации.

Именно эта модификация автомобиля предусматривает одинаковые показатели давления для всех колес что при загруженности машины, что без. Для диаметра колеса R16 рекомендуемые показатели в зимнее время 1.9 атмосфер, а в летнее — 2.0 бар. При увеличении нагрузки зимой давление повышается до 2.1 бар, а летом — до 2.2. Сильной разницы между показателями в холодную и жаркую погоду нет. Но все же необходимо стараться придерживаться именно рекомендаций производителя.

Особое внимание следует уделять накачке всех колес, а именно одинаковым показателям во всех шинах задней и передней оси. Неодинаковое давление — это самое страшное, что может произойти с колесами. Риск аварий в таком случае возрастает в разы, и плюс ко всему увеличивается вероятность травмирования иных участников дорожного движения. Поэтому проверять давление необходимо во всех шинах и обязательно подгонять показатели до рекомендованных.

Вам это будет интересно О всесезонных шинах

Не стоит пренебрегать простыми правилами, касающимися шинного давления. Если нет никакого понятия о рекомендациях производителя, то подсказку можно найти на специальной таблице, которая может размещаться на двери водителя либо люке бензобака. Там указываются оптимальные показатели для определенного диаметра шин и загрузки автомобиля. Придерживаясь данных указаний, получится не только увеличить срок службы покрышек, но и обезопасить себя во время поездки.

Грузоподъемность и ходовая часть

Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

  • Грузоподъемность 1500 кг
  • Полная масса до 3500 кг
  • Усиленный задний мост
  • Параболические задние рессоры
  • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки широкой гаммы надстроек
  • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
  • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
  • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

Автомобили УАЗ Patriot считаются очень выносливыми и устойчивыми к различным нагрузкам. Их часто используют для поездок по бездорожью. Для разного диаметра колес требуется различное шинное давление. Например, шины 225/75R16 К-153, К-155 требуют накачки передних покрышек до 2.0 бар, а задних — до 2.4. А вот резина 235/70R16 КАМА-221 уже предусматривает иные показатели: передние — 1.9 атмосфер, задние — 2.2. Шины 245/70R16 К-214 требуют давления на передней оси 1.8 Бар, а на задней — 2.1. Производитель авто не указывает, для каких именно условий принято считать данные параметры нормой. Но многие автолюбители отмечают, что подобные требования более подходят для загруженной машины. При минимальной загруженности авто показатели давления должны быть немного ниже.

Многие автолюбители не знают, что именно может случиться, если перекачать либо недокачать автошины. Самые распространенные проблемы:

  • перерасход топлива;
  • проблемы с управляемостью;
  • стирание боковых протекторов;
  • быстрый износ резины;
  • возможность повреждения колесного диска;
  • возможная поломка некоторых комплектующих авто.

Это проблемы, которые характерны для недокачанных колес.
А вот с перекачанными уже иные затруднения:

  • стирание среднего протектора;
  • повышенная нагрузка на подвеску и крепления;
  • потеря управляемости;
  • возникновение бугров на шинах;
  • дребезжание в салоне авто;
  • неудобство передвижения.

Вот именно из-за этих причин и стоит постоянно контролировать шинное давление.

Количество воздуха внутри колеса нужно проверять только на холодные шины, иначе показатели будут неверными.

Температура окружающей среды тоже прямым образом влияет на показатель атмосфер внутри колеса. Например, зимой, когда температура воздуха падает, снижается и давление в шинах. А летом, наоборот, повышается. Поэтому производить измерения необходимо не реже, чем раз в неделю. Сделать это можно манометром, который продается в каждом автомагазине. Такой прибор бывает нескольких видов и классов точности. Поэтому при покупке особое внимание следует уделять именно точности, так как от этого зависит дальнейшая правильность его работы.

Вам это будет интересно Колеса на Тойота Ленд Крузер Прадо

Строить капотные грузовики на базе своих внедорожников ульяновцы начали давно. С 1996 года в мелкую серию пошел УАЗ-2315, его основой послужил УАЗ-31512/3153 — длиннобазный вариант УАЗ-469.

Современный УАЗ Карго оснащается бензиновым двигателем ЗМЗ-40906 мощностью 134.6 л.с. Размер его грузовой платформы — 2470/1870 мм, грузоподъемность 725 кг, в кузове помещается четыре палеты. Цена от 767 000 до 839 000 рублей.

Foton Aumark C3511 (BJ1039NWB)

Грузовики иностранного производства, даже китайские, не могут составить ценовую конкуренцию отечественному производителю. Бескапотный Foton Aumark C3511 грузоподъемностью полторы тонны с полной массой 3500 кг имеет трехместную кабину с кондиционером, радио, электростеклоподъемниками, подогревом боковых зеркал и круиз-контролем в базовой версии. Оснащается турбодизелем Cummins ISF 2.8, но дефорсированным до 105 л.с. Цена — от 1 128 000 рублей за шасси.

Автолюбители часто не уделяют достаточно внимания шинному давлению. А его необходимо постоянно контролировать, иначе последствия могут быть самыми непредсказуемыми: начиная от быстрого износа шин и заканчивая нарушением управляемости авто. На самом деле последствий гораздо больше, и если не следовать определенным правилам накачки шин, то можно нажить себе немало проблем. Но иногда даже опытные автомобилисты не слишком заморачиваются насчет оптимального давления в колесах. А ведь каждый отдельно взятый автомобиль требует определенного количества воздуха в шинах. А если эти показатели не соответствуют нормам, то резина и некоторые комплектующие автомобиля быстро изнашиваются.

Автомобили УАЗ Patriot считаются очень выносливыми и устойчивыми к различным нагрузкам. Их часто используют для поездок по бездорожью. Для разного диаметра колес требуется различное шинное давление. Например, шины 225/75R16 К-153, К-155 требуют накачки передних покрышек до 2.0 бар, а задних — до 2.4. А вот резина 235/70R16 КАМА-221 уже предусматривает иные показатели: передние — 1.9 атмосфер, задние — 2.2. Шины 245/70R16 К-214 требуют давления на передней оси 1.8 Бар, а на задней — 2.1. Производитель авто не указывает, для каких именно условий принято считать данные параметры нормой. Но многие автолюбители отмечают, что подобные требования более подходят для загруженной машины. При минимальной загруженности авто показатели давления должны быть немного ниже.



Накачка шин

Многие автолюбители не знают, что именно может случиться, если перекачать либо недокачать автошины. Самые распространенные проблемы:

  • перерасход топлива;
  • проблемы с управляемостью;
  • стирание боковых протекторов;
  • быстрый износ резины;
  • возможность повреждения колесного диска;
  • возможная поломка некоторых комплектующих авто.

Это проблемы, которые характерны для недокачанных колес.
А вот с перекачанными уже иные затруднения:

  • стирание среднего протектора;
  • повышенная нагрузка на подвеску и крепления;
  • потеря управляемости;
  • возникновение бугров на шинах;
  • дребезжание в салоне авто;
  • неудобство передвижения.

Вот именно из-за этих причин и стоит постоянно контролировать шинное давление.

Количество воздуха внутри колеса нужно проверять только на холодные шины, иначе показатели будут неверными.

Температура окружающей среды тоже прямым образом влияет на показатель атмосфер внутри колеса. Например, зимой, когда температура воздуха падает, снижается и давление в шинах. А летом, наоборот, повышается. Поэтому производить измерения необходимо не реже, чем раз в неделю. Сделать это можно манометром, который продается в каждом автомагазине. Такой прибор бывает нескольких видов и классов точности. Поэтому при покупке особое внимание следует уделять именно точности, так как от этого зависит дальнейшая правильность его работы.

Вам это будет интересно Зимние колеса для Шевроле Нива



Шинный манометр

Снег по обочинам черный от угольной пыли, а навстречу то и дело попадаются груженые БелАЗы из разреза Распадский. Это, наверное, самые маленькие из карьерных самосвалов, но на их фоне полуторка УАЗ ПРОФИ выглядит игрушечной. Тем не менее, это самый грузоподъемный автомобиль в линейке Ульяновского завода.

Странно, что такой грузовик появился у УАЗа только сейчас, но с полуторками заводу постоянно не везло. До этого единственным эпизодом была сборка полуторатонных ГАЗ-АА в конце 1940-х. УАЗ-300 с изящной кабиной так и остался на бумаге, а Ульяновскому предприятию поручили выпускать внедорожники.

К проектированию кузова подошли серьезно: стойки тента вынесены за габариты платформы, груз за них не зацепится. Борт снабжен ступенькой и в откинутом положении упирается в резиновые подушки. Специальные стопоры на бортах не дадут ему внезапно распахнуться, когда замки открыты. Вот только раз за разом они будут обдирать краску, которая и так неважно защищает металл кузова от ржавчины.

Руль регулируется по вылету и наклону, сиденье — по высоте и поясничному подпору, так что с подбором комфортной посадки проблем не будет. Только придется привыкать к тому, что педальный узел сдвинут вправо. Центрального зеркала нет — в заднем стекле виден только серый тент. Боковые зеркала огромны, снабжены электроприводом и электрорегулировкой. Широкая платформа на обзор не влияет — с ней в комплекте идут специальные зеркала, вынесенные в стороны еще больше.

УАЗ неслучайно дает на новый мотор беспрецедентную гарантию — 4 года и 200 тыс. километров. И неслучайно: сменен поставщик проблемных натяжных роликов, в приводе ГРМ теперь используется двухрядная цепью. Специальные жаропрочные клапаны не боятся повышенных нагрузок. Кроме того, они позволяют без проблем перевести ZMZ Pro на сжиженный газ. В этом случае мощность будет чуть меньшей, но запас хода вырастет до 750 километров.

Корейская коробка передач Dymos расстраивает лязганьем и другими настораживающими звуками. Но тот факт, что эту трансмиссию выбрала раллийная команда ГАЗ Рейд Спорт, однозначно говорит в ее пользу.

Двигатель высоких оборотов не любит, а на крутых подъемах требует переключений на передачу или две ниже. Если не переключаться, он все равно, ползком, но вытянет грузовик на вершину. В то же время груза в кузове мотор особо не заметил и на прямом шоссе позволил разогнаться до 130 км в час.

УАЗ в качестве альтернативы предлагает заводской вариант на пропан-бутане — итальянское оборудование с установкой стоит 40 тыс. рублей. А в зазор между рамой и кузовом легко помещается газовый баллон. Такая версия менее мощная и перевозит на 100 кг меньше.


По паспорту показатели атмосфер внутри колеса должны соответствовать 2.2-2.4 бара. Но такие меры характерны для городских дорог. Для бездорожья подходит более сниженное давление. Любители поездок вне города отмечают, что рекомендуемые параметры не сильно подходят для таких дорог. Автомобиль едет очень жестко, и ощущается дискомфорт во время передвижения. Но если предусматривается повышенная загруженность машины, то воздух придется добавить в задних шинах. С повышением диаметра покрышки шинное давление уменьшается.

Модель УАЗ-3303 по рекомендациям от производителя предусматривает одинаковое давление во всех колесах, которое равняется 2.0 бар. Но при увеличении нагрузки его необходимо поднимать до 2.2 атмосфер. Эти параметры присущи для летнего периода. Но при сильной жаре стоит внимательно следить за показателями, так как количество воздуха в шинах летом увеличивается. И поэтому перед поездкой его следует проверить и немного понизить при надобности.

Если проверка планируется после поездки, то это необходимо делать только после двухчасового простоя авто. За это время колеса остынут, и давление в них стабилизируется. Владельцы подобных автомобилей рекомендуют немного спускать шины во время езды по бездорожью, но только не более чем на 0.3 бара. Это обеспечит плавность хода и комфортность передвижения.



УАЗ 3303

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Производитель предусмотрел возможность установки различных типов. Допускается использовать:

  • универсальную – она может эксплуатироваться на дороге с любым покрытием независимо от температуры окружающего воздуха и иных факторов;
  • грязевую – позволит автомобилю легко преодолеть бездорожье, грязь, сугробы и самое настоящее болото;
  • летнюю – именно такая устанавливается на заводе;
  • экстремальную – схема протектора такой шины схожа с грязевой, однако не рекомендуется использовать такую модификацию для езды по асфальту (она быстро изнашивается);
  • зимнюю – снабжается стальными шипами либо глубоким протектором.


Выбирать конкретную модель резины следует исходя из условий эксплуатации автомобиля. В зависимости от года выпуска, установленного двигателя (его объема либо типа – дизельный, бензиновый) производитель снабжает машину покрышками следующих типов:

  • 225/75 диаметром 16 дюймов;
  • 245/60 диаметром 18 дюймов;
  • 235/70 диаметром 16 дюймов;
  • 245/70 диаметром 18 дюймов.


Именно эта модификация автомобиля предусматривает одинаковые показатели давления для всех колес что при загруженности машины, что без. Для диаметра колеса R16 рекомендуемые показатели в зимнее время 1.9 атмосфер, а в летнее — 2.0 бар. При увеличении нагрузки зимой давление повышается до 2.1 бар, а летом — до 2.2. Сильной разницы между показателями в холодную и жаркую погоду нет. Но все же необходимо стараться придерживаться именно рекомендаций производителя.

Особое внимание следует уделять накачке всех колес, а именно одинаковым показателям во всех шинах задней и передней оси. Неодинаковое давление — это самое страшное, что может произойти с колесами. Риск аварий в таком случае возрастает в разы, и плюс ко всему увеличивается вероятность травмирования иных участников дорожного движения. Поэтому проверять давление необходимо во всех шинах и обязательно подгонять показатели до рекомендованных.

Вам это будет интересно О шинах Купер (Cooper)

Не стоит пренебрегать простыми правилами, касающимися шинного давления. Если нет никакого понятия о рекомендациях производителя, то подсказку можно найти на специальной таблице, которая может размещаться на двери водителя либо люке бензобака. Там указываются оптимальные показатели для определенного диаметра шин и загрузки автомобиля. Придерживаясь данных указаний, получится не только увеличить срок службы покрышек, но и обезопасить себя во время поездки.

На автомобиль УАЗ Профи 2019 2.7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET40 в сборе с шинами 225/75 R16 121N. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 121N:

  • 121 — максимально допустимая нагрузка на шину 1450 кг;
  • N — максимально допустимая скорость автомобиля 140 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 4.3 МПа.

Расчет рекомендуемого значения

algoritm.jpg

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Давление в покрышках на Буханке УАЗ летом

В летнее время для стоковой версии скатов рекомендуется спустить часть воздуха. По жаре, кислород внутри покрышек расширяется, что провоцирует увеличение давления в среднем на 0,2-0,3 БАР. При передвижении по трассе, необходимо тщательно контролировать подкачку колес. Во время длительных заездов покрышка разогревается от трения, раскаленного асфальта, что дополнительно стимулирует скачки давления.

Пользователи вывели формулу. Если необходимо в +30 передвигаться по шоссе, предварительно колеса стравливаются до 1,9 Ат. При нагреве давление выровняется до необходимого показателя.

Какой может быть резина для Патриота?

Перед изучением указанного в техническом паспорте показателя нужно узнать, какие типы резины устанавливаются на отечественные внедорожники. Шины могут быть такими:

  1. Всесезонные. Могут использоваться в любое время года.
  2. Экстремальные. Имеют увеличенную ширину и уменьшенное давление.
  3. Грязевые. Предназначены для езды по бездорожью. Установка таких изделий повышает проходимость транспортного средства.
  4. Зимние. Такие покрышки облегчают езду по заснеженной дороге.
  5. Дорожные. Могут использоваться при перемещении автомобиля по дорожному полотну. Установка такой резины в зимнее время делает поездки опасными и не комфортными.

Разные типы колес отличаются такими характеристиками, как вид протектора, ширина и радиус. Эти показатели влияют на управляемость транспортного средства.

Колеса низкого давления

  • Управлять УАЗ вездеход на шинах низкого давления на асфальте не просто.
  • Предельная скорость движения – 80 км/ч.

Габариты УАЗ Патриот

Импорт

Среди иностранных производителей можно назвать очень большое количество моделей, которые подходят к УАЗ буханка. Только среди шин для стандартных условий эксплуатации более 3-х десятков моделей. Все они расположены в ценовом диапазоне от 5 до 13 тысяч рублей.

Линейка грязевых шин представлена 30 различными моделями. Все они укладываются в ценовой диапазон до 9 тыс. рублей. Одним из достойных представителей таких моделей в классе Стандарт можно назвать Dunlop MT2 225/75 R16. Эта модель справится с большей частью плохих дорог и только в вязкой глине может спасовать. Обладает хорошей способностью к самоочищению. Без проблем может использоваться и на асфальте. Конечно, при этом акустический комфорт будет не лучшим. Цена одного колеса не превысит 8 тыс. рублей.

Норма для вездехода

Одной из наиболее востребованных шин является Nokian Hakkapeliitta LT 225/75R16E. Эта модель сочетает не самую высокую стоимость (около 9,7 тыс. рублей) с понятным поведением на укатанном снегу и ледяном покрытии.

Таблица допустимого давления в шинах легкового автомобиля УАЗ

Модель Модификации Рекомендуемый размер шин Рекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летом С нагрузкой летом Без нагрузки зимой С нагрузкой зимой
Переднее Заднее Переднее Заднее Переднее Заднее Переднее Заднее
2206 Буханка 2.4 (76 л.с.) 215/90R15 2 2 2.2 2.2 1.9 1.9 2.1 2.1
2206 Буханка 2.7 MT 225/75 R16 2 2 2.2 2.2 1.9 1.9 2.1 2.1
3303 2.7 MT 225/75 R16 2 2 2.2 2.2 1.9 1.9 2.1 2.1
3909 2.7 MT 225/75 R16 2 2 2.2 2.2 1.9 1.9 2.1 2.1
39094 2.7 MT 225/75 R16 2 2 2.2 2.2 1.9 1.9 2.1 2.1
Карго 2.3 D MT 225/75 R16 2 2 2.2 2.2 1.9 1.9 2.1 2.1
Карго 2.7 MT 225/75 R16 2 2 2.2 2.2 1.9 1.9 2.1 2.1
Карго 2.7 MT (135 лс) 225/75 R16 2 2 2.2 2.2 1.9 1.9 2.1 2.1
Хантер 2.2 D MT 225/75 R16 2 2 2.2 2.2 1.9 1.9 2.1 2.1
Хантер 2.7 MT 225/75 R16 2 2 2.2 2.2 1.9 1.9 2.1 2.1
Патриот 2.7 MT 225/75 R16 2 2.4 2.2 2.2 1.9 2.3 2.1 2.1
Патриот 2.7 MT 235/70 R16 1.9 2.2 2.2 2.5 1.8 2.1 2.1 2.4
Патриот 2.7 MT 245/70 R16 1.8 2.1 2.2 2.5 1.7 2 2.1 2.4
Патриот 2.7 MT 245/60 R18 1.8 2 2.2 2.5 1.7 1.9 2.1 2.4
Патриот 2.3 D 225/75 R16 2 2.4 2.2 2.2 1.9 2.3 2.1 2.1
Патриот 2.3 D 235/70 R16 1.9 2.2 2.2 2.5 1.8 2.1 2.1 2.4
Патриот 2.3 D 245/70 R16 1.8 2.1 2.2 2.5 1.7 2 2.1 2.4
Патриот 2.3 D 245/60 R18 1.8 2 2.2 2.5 1.7 1.9 2.1 2.4

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Легковые автомобили

Полезные статьи Полезные лайфхаки

Оптимальное давление в шинах автомобиля УАЗ Патриот

Узнать, каким должно быть давление в шинах, можно, изучив технический паспорт автомобиля. Параметры отличаются в зависимости от модификации внедорожника.

Бензиновый мотор на 2,7 литра

Дизельный мотор на 2, 2 литра

Виды давления в шинах


Давление в шинах.

Рекомендуемое давление в штатных шинах

“Автомобили УАЗ -3151, УАЗ-31512, УАЗ-41514 и их модификации” (руководство по эксплуатации РЭ 05808600-060.96)

3151 31512 31514
Передние колеса
Я-245-1, Я-192 0,17 (1,7) 0,17 (1,7) 0,17 (1,7)
И-502, К-151, К-152, К-153 нет 0,19 (1,9) 0,19 (1,9)
Задние колеса
Я-245-1, Я-192 0,22 (2,2) 0,22 (2,2) 0,25 (2,5)
И-502, К-151, К-152, К-153 нет 0,24 (2,4) 0,26 (2,6)

Давление указано в МПа (кгс/м2). Проверка давления проводится на холодной резине.

Для любителей доработок видео о том, как делать прорези в резине на УАЗ:

Комплектация автомобиля



Двигатель УМЗ-417

В окончательной вариации силовой агрегат автомобиля УАЗ 3303 приобрел лучшие эксплуатационные характеристики. Двигатель УМЗ-417 оснащался новой головкой блока цилиндров. Она отличалась лучшей конструкцией, имела чугунный распределительный вал.

Топливная система была оснащена двухкамерным карбюратором. Он отличался довольно инновационными на то время решениями. Карбюратор УАЗ 3303 оснащался электронным датчиком К-151В и впускным коллектором. Подобное решение позволило повысить мощность и производительность автомобиля на 10 л. с.

Благодаря внедренным решениям существенно улучшились и другие характеристики модели. Грузоподъемность увеличилась на 400 кг. Это существенно расширило спектр применения данного автомобиля. Его стали использовать для перевозки хлебобулочных изделий, топлива, жидкостей в цистернах или даже людей.



Топливная система УАЗ 3303

УАЗ 3303 оборудован рессорными подвесками. При необходимости автомобиль может оснащаться дополнительным оборудованием – топливным баком, пусковым обогревателем. Это обеспечивает надежную работу силового агрегата при любой погоде, что особенно актуально при наличии суровых зим.

Усилителя рулевого управления в данной модели не предусмотрено. Это связано с тем, что при создании транспортного средства делался упор на его надежность.

Видео по теме: УАЗ 3303 — обзор после года эксплуатации

Публикации по теме

Самосвал из УАЗ-3303


Способы самостоятельного изготовления самосвала из УАЗа

УАЗ-390945


Технические особенности и устройство автомобиля УАЗ-390945

УАЗик Фермер 39094


Вездеходный УАЗик Фермер 39094

Как правильно накачать шины

Сказать однозначно, какое должно быть давление в шинах автомобиля УАЗ – нельзя. Ведь на изменение значений будут оказывать влияние несколько факторов.

  • К какой модели относится авто и какие колеса установлены.

Например, давление в шинах УАЗ Патриот при размерности 245/60 R18 должно быть 1,8 на передних колесах и 2.0 на задних.

К примеру, давление в шинах УАЗ Буханка на переднюю колесную пару будет 1,7 для ярославских покрышек и 1,9 для других производителей, а на заднюю 2,2 и 2,4 соответственно.

  • Зависит накачка и от условий эксплуатации и времени года использования.

Например, давление в летней резине можно немного увеличить, но необходимо помнить о том, что при нагревании воздух расширяется, поэтому увеличение должно быть в пределах 7%. Зимой наоборот требуется понижать уровень показателей, так же как и при движении по бездорожью.

Покупая колеса для своего автомобиля, нужно заранее продумывать как, где и при каких условиях они будут эксплуатироваться. Обязательно надо учитывать рекомендации производителей авто и шин, чтобы подобрать подходящую модель покрышек и накачать их, как положено с учетом всех особенностей.



Колеса — важный элемент любого автомобиля, особенно внедорожника или пикапа. Они делают транспортное средство устойчивым как на дороге, так на открытой местности. Некоторые владельцы заменяют штатную резину более подходящей для езды по бездорожью. При этом нужно правильно подобрать давление в шинах УАЗ Патриот.

Подбор резины для УАЗ Патриот.

Какой может быть резина для Патриота?

Перед изучением указанного в техническом паспорте показателя нужно узнать, какие типы резины устанавливаются на отечественные внедорожники. Шины могут быть такими:

  1. Всесезонные. Могут использоваться в любое время года.
  2. Экстремальные. Имеют увеличенную ширину и уменьшенное давление.
  3. Грязевые. Предназначены для езды по бездорожью. Установка таких изделий повышает проходимость транспортного средства.
  4. Зимние. Такие покрышки облегчают езду по заснеженной дороге.
  5. Дорожные. Могут использоваться при перемещении автомобиля по дорожному полотну. Установка такой резины в зимнее время делает поездки опасными и не комфортными.

Разные типы колес отличаются такими характеристиками, как вид протектора, ширина и радиус. Эти показатели влияют на управляемость транспортного средства.

Давление в покрышках на Буханке УАЗ летом

В летнее время для стоковой версии скатов рекомендуется спустить часть воздуха. По жаре, кислород внутри покрышек расширяется, что провоцирует увеличение давления в среднем на 0,2-0,3 БАР. При передвижении по трассе, необходимо тщательно контролировать подкачку колес. Во время длительных заездов покрышка разогревается от трения, раскаленного асфальта, что дополнительно стимулирует скачки давления.

Пользователи вывели формулу. Если необходимо в +30 передвигаться по шоссе, предварительно колеса стравливаются до 1,9 Ат. При нагреве давление выровняется до необходимого показателя.

Оптимальное давление в шинах автомобиля УАЗ Патриот

Узнать, каким должно быть давление в шинах, можно, изучив технический паспорт автомобиля. Параметры отличаются в зависимости от модификации внедорожника.

Бензиновый мотор на 2,7 литра

Дизельный мотор на 2, 2 литра

Виды давления в шинах


Давление в шинах.

Вполне очевидно, что резина автомобиля, как и параметры шин, влияет на его проходимость, устойчивость, а также долговечность ходовой части. Поэтому столько внимания уделяется грамотному подбору резины, её правильной установке и другим факторам, среди которых немаловажным является давление в шинах автомобиля.

  • всесезонная;
  • для грязи;
  • для зимних условий;
  • экстрим-вариант;
  • увеличенного размера для низкого давления.

Чтобы обеспечить фиксацию покрышки по краям у диска, применяется тайрлок. Он не даёт покрышке соскользнуть с диска, надёжно фиксируя её. Тайрлок рекомендуется для эксплуатации на шоссе и общих дорогах.

Ставятся также бедлоки — механические кольца, которые устанавливаются на диск и не дают колесу разбортироваться в случае возникновения нагрузок сбоку. Бедлок — это средство жёсткого крепления шин к борту диска. Их используют участники состязаний для повышения проходимости в экстремальных условиях.

Бедлоки имеют следующие достоинства:

  • помогают избежать разбортирования;
  • дают возможность использования шин низкого давления;
  • легко устанавливаются и обслуживаются.



Необходимо постоянно следить за давлением шин внедорожника Patriot
Из недостатков бедлоков можно назвать следующие факторы:

  • увеличение массы колеса автомобиля;
  • отсутствие возможности точного балансирования;
  • необходимость частой протяжки болтов;
  • их не принято использовать на обычных шоссе.

Рекомендации по резине для автомобиля УАЗ Патриот

Чтобы езда на внедорожнике была комфортной и безопасной, нужно регулярно осматривать колеса автомобиля. Детали напрямую влияют на комфорт эксплуатации транспортного средства. При выборе, установке и обслуживании элементов нужно учитывать такие моменты:

  1. Используют изделия одинаковой ширины и радиуса. Можно устанавливать модели с R18 или R16 попарно (спереди и сзади).
  2. Осматривают выпускной клапан. Выявить неисправность этой детали помогает намыливание соответствующей области. При выходе воздуха мыльный раствор начинает пениться. В таком случае устанавливают защитный колпачок или заменяют ниппель.
  3. Оценивают состояние всех элементов. Проверять только одну шину бесполезно.
  4. Регулярно изменяют положение шин. Передние детали полноприводного внедорожника изнашиваются быстрее. Изменение положения выполняют после каждых 10000 км пробега.
  5. После установки новой резины выполняют балансировку. Процедура проводится через 500 км после покупки покрышек и дисков.
  6. Параметр давления определяют с учетом износа моста, двигателя и коробки передач. Эти же факторы могут увеличивать расход топлива.

Шины давление


Осмотр колес автомобиля.

Модификации резины, подходящей на УАЗ Патриот

В зависимости от того, для какого покрытия предназначена резина, показатели давления будут разными.

  • Дорожная — для хороших трасс и шоссе, где нет участков бездорожья. В принципе подойдет для сухих грунтовых дорог. Для такой резины давление можно чуток повысить относительно штатной — буквально на 10%. В итоге скоростной потенциал гаситься будет существенно меньше.
  • В летней резине давление тоже можно немного увеличивать, но вследствие эксплуатации при высоких температурах, лучше не увеличивать более, чем на 5-7%.
  • Зимняя резина предназначена для прохождения сложных участков дороги с неравномерной плотностью покрытия и высоким риском буксовки в сугробах, поэтому давление в зимней резине должно быть низким. Разрыв между стандартным давлением и для зимней резины может достигать 12%.
  • В принципе для так называемой грязевой резины, на которой легко проходить бездорожье, показатель давления в шинах тоже должен быть такой же, как и на зимней. Рекордно низкий уровень давления в таких шинах может достигать 15% от стандартных показателей.

Подкачав шины с помощью компрессора или приспустив давление в них, невозможно добиться идеальных ходовых качеств. В чем же секрет? В итоге — никакого, ведь есть еще факторы, связанные с шинами которые влияют на поведения Патриота на дороге. Прежде чем экспериментировать дальше, предлагаем ответить на следующие вопросы:

При соблюдении этих несложных правил и руководства таблицей рекомендуемого давления в шинах УАЗ Патриот, приведенной ниже, вы сможете застраховать трансмиссию, мост и двигатель от преждевременного износа, а также адекватно экономить топливо.

За показателями давления воздуха в шинах обязан следить каждый автомобилист. Для каждой конкретной модели автотранспортного средства УАЗ существуют нормативы, которые указываются в паспорте к авто или размещаются на арках дверей, написанные на наклейках.

Знать, какое давление в шинах УАЗ оптимально, нужно для того, чтобы было хорошее сцепление с покрытием дороги, и машина была легче в управлении. Это влияет на безопасность и комфорт. Не меньшее значение имеет и влияние давления в шинах на износ покрышек и расход топлива.

Почему необходимо следить за давлением?

Вредит как недостаточное, так и чрезмерное давление воздуха, которое может привести к разрыву шины. При низком значении ухудшается управляемость автомобиля. Если параметр ниже нормального более чем на 20%, уменьшается топливный расход, но повышается износ шин.

Ухудшается и сцепление материала с дорожным полотном. Визуальный осмотр колес автомобиля проводят перед каждой поездкой. При возникновении сомнений шины тестируют специальным прибором.

Колеса низкого давления

  • Управлять УАЗ вездеход на шинах низкого давления на асфальте не просто.
  • Предельная скорость движения – 80 км/ч.

Особенности подкачки колес

Нужно не только грамотно выбирать давление, но и разбираться в правилах подкачки колес. При выполнении процедуры учитывают такие рекомендации:

  1. Принимают во внимание размеры резины и некоторые другие показатели. Рекомендованное значение указывается производителем.
  2. Незначительное снижение показателя увеличивает проходимость внедорожника. Выраженное изменение приводит к износу коробки передач. Езда со спущенными колесами считается более комфортной, однако покрышки становятся чувствительными к воздействию отрицательных факторов.
  3. Не рекомендуется часто включать полноприводный режим. Нагрузка на передние колеса повышается, изнашивается и раздаточный блок.

Подкачку шин и измерение показателя проводят при положительной температуре воздуха. В противном случае получают искаженные результаты.

Именно эта модификация автомобиля предусматривает одинаковые показатели давления для всех колес что при загруженности машины, что без. Для диаметра колеса R16 рекомендуемые показатели в зимнее время 1.9 атмосфер, а в летнее — 2.0 бар. При увеличении нагрузки зимой давление повышается до 2.1 бар, а летом — до 2.2. Сильной разницы между показателями в холодную и жаркую погоду нет. Но все же необходимо стараться придерживаться именно рекомендаций производителя.

Особое внимание следует уделять накачке всех колес, а именно одинаковым показателям во всех шинах задней и передней оси. Неодинаковое давление — это самое страшное, что может произойти с колесами. Риск аварий в таком случае возрастает в разы, и плюс ко всему увеличивается вероятность травмирования иных участников дорожного движения. Поэтому проверять давление необходимо во всех шинах и обязательно подгонять показатели до рекомендованных.

Вам это будет интересно Что означает маркировка M+S на резине

Не стоит пренебрегать простыми правилами, касающимися шинного давления. Если нет никакого понятия о рекомендациях производителя, то подсказку можно найти на специальной таблице, которая может размещаться на двери водителя либо люке бензобака. Там указываются оптимальные показатели для определенного диаметра шин и загрузки автомобиля. Придерживаясь данных указаний, получится не только увеличить срок службы покрышек, но и обезопасить себя во время поездки.

Какой размер шин выбрать для УАЗ Патриот

Они подходят на УАЗ 3163 и для эксплуатации зимой, и летом. Однако всесезонные покрышки устанавливать не рекомендуется, так как в суровые зимы они надежного передвижения не гарантируют.

Завод предусматривает установку именно 16-дюймовых колесных дисков. Можно установить и другие, но тогда параметры резины будут другими. На 16-дюймовых дисках обеспечивается наиболее комфортное передвижение, а также хорошая управляемость.

УАЗ Патриот и Хантер – это проходимые внедорожники, который подойдет для езды по любому покрытию, обеспечивая комфорт и безопасность. Однако для этого понадобится установить хорошие шины. От них зависят многие параметры при движении.

Шины для УАЗ буханка

Давление воздуха в шинах колес автомобиля ВАЗ-2180 Лада ВестаСмотри также Лампы, применяемые в автомобиле

  • Летняя
  • Зимняя
  • Универсальная или всесезонная

У каждого из них есть плюсы и минусы. Всесезонная резина – недорогая и бесшумная. При этом она быстро изнашивается, не годится для езды в гололед, не позволяет набрать большую скорость, не выдерживает резкие перепады температур. Зимняя резина бывает шипованной и без шипов. Для города подойдет фрикционный вариант шин. Он имеет отличное сцепление с дорогой без ущерба для скоростных качеств. Шипованную имеет смысл ставить в северных регионах, начиная с Московской области и восточнее, где зимы снежные, а дороги обычно не очень расчищены.

Читайте также: