Дергается руль при движении на малой скорости гранта

Обновлено: 07.07.2024

Болтается руль как маятник на малой скорости 20-50км/ч

Болтается руль как маятник на малой скорости 20-50км/ч

serij Ср, 07 авг 2013, 09:47

Всем привет!
Проблема в следующем:
Стал замечать, что происходит подергивание руля влево-вправо с малой амплитудой на малой скорости от 20-60км.ч. при старте на ускорении по прямой на ровном асфальте без колеи и на поворотах руль возвращается рывками без нажатой педали тормоза, на скорости от 60 все в идеале! Заехал на балансировку передних колес: грыж, восьмерок, винтов нет, балансировка в норме, диски ровные! Люфта в рулевой нет-наконечники новые, тяги люфтов не имеют вроде, руль на месте крутится равномерно без шумов, стуков и закусываний, диски торм. новые не бьют (ступицы тоже), колодки новые, суппорта (направляющие) не клинят, ступичные менял в январе вместе с подвесным подшипником, все передние рычаги новые.
Что с ней, подскажите кто-нибудь, что еще поменять. ШРУСы могут всё это давать? Уже не знаю, что еще ей надо!
В субботу ехать в дальняк -волнуюсь!

М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)

amfi Ср, 07 авг 2013, 10:56

где то в какой то теме помню некто писал что обнаружил- рулевая рейка откручена( возможно сайлентблоки на рейке) как вариант попробуй рейку монтажкой подергать, либо рулевая колонка( пластик в салоне разобрать посмотреть шлицы)
если все остальное ок я смотрел бы в этих направлениях

serij Ср, 07 авг 2013, 11:27

Рейку смотрел, закреплена хорошо, сайлентблоки в норме!
По поводу рулевой колонки, стуков и люфтов тоже нет, если крутить руль покачивая на заглушенном авто!
Происходит при старте на ускорении, при малой скорости 20-60км/ч и в поворотах возвращается рывками, не сильными, как в конвульсиях подергивание с небольшой амплитудой! Руки убираешь, а он как маятник в часах, примерно градуса на 2-3 влево-вправо!?
Ощущение, что где то люфт, но я его не могу вычислить! Или что то с обраткой в рейке!

М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)

348gop348 Ср, 07 авг 2013, 12:29

у меня так же дергается руль на малой скорости. балансировка в идеале, биение ступиц проверяли микрометром. хз че такое.просто забил, особо не напрягает.

serij Ср, 07 авг 2013, 12:34

348gop348 писал(а): у меня так же дергается руль на малой скорости. балансировка в идеале, биение ступиц проверяли микрометром. хз че такое.просто забил, особо не напрягает.


Меня напрягает, прямо точит мозг эта проблемка!
Ты рейку подтягивал когда-нибудь?
Я просто подтягивал давненько и есть мысль, может пока подвеска была расхлябанная этого не замечал, а теперь когда всё в идеале проявляется!

М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)

matrix Ср, 07 авг 2013, 13:26

serij Ср, 07 авг 2013, 13:58

Toyo 215/55 R16, второй сезон всего! Смотрел на шиномонтаже в пятницу, все с ней хорошо! Если только внутри не расслоилась!

М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)

matrix Ср, 07 авг 2013, 14:04

Borisovi4 Ср, 07 авг 2013, 15:37

serij , попробуй задомкратить морду, или на подъемник машину загони, и раскрути колеса на 4й или 5й. И смотри, которое колесо лупит. Мы в свое время раскручивали, мотор глушили и в три хари слушали и смотрели, чо творится, но с автоматом этот номер не пройдет. Это вполне может быть и ШРУС, судя по тому, что ты пишешь.

serij Ср, 07 авг 2013, 17:21

Borisovi4 писал(а): serij , попробуй задомкратить морду, или на подъемник машину загони, и раскрути колеса на 4й или 5й. И смотри, которое колесо лупит. Мы в свое время раскручивали, мотор глушили и в три хари слушали и смотрели, чо творится, но с автоматом этот номер не пройдет. Это вполне может быть и ШРУС, судя по тому, что ты пишешь.


Не, колеса я снимал и смотрел на шиномонтаже, на балансировочном стенде- не бьют, не вихляют, добавили на одно 15гр на второе 25гр. так что в резине я уверен!
Ступицу вместе с тормозным диском смотрел микрометром на биение -50мкм. (0,05мм)
Сам склоняюсь больше к ШРУСу, но могут и тяги, правда я люфтов не обнаружил когда разбирал всю подвеску.
Тут про шрусы свои писал viewtopic.php?f=101&t=85129 , кому интересно прочитайте сначала все мои ощущения и что было сделано!
Еще сейчас сменил АТФ в ГУРе, завтра поеду на работу посмотрим, но сомневаюсь что поможет!

М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)

348gop348 Ср, 07 авг 2013, 18:49

serij Чт, 08 авг 2013, 15:37

Замена жижи в ГУРе не спасла ситуацию!
Попадаю похоже на замену ШРУСа, но блин, не хрустит, не щелкает, вообще ни каких симптомов нет!
Будет обидно если это не он!

М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)

Как считает большое количество автомобилистов, вибрация машины или биение рулевого колеса связано лишь с причиной неправильной балансировки колес. Это не совсем так, однако разбалансировка колес является одной из основных признаков возникновения вибрации или биения рулевого колеса об руки водителя. Данная проблема может свидетельствовать о множестве других неисправностей, включая повреждение тормозных дисков, неполадку подвески и др. Поэтому очень важно вовремя обнаружить вибрацию руля и вовремя поставить диагноз.

Биение руля на скорости – не просто одна из основных и распространенных недостатков в работе авто, но и одна из наиболее часто встречаемых. Этот недочет в работе машины обнаружить сразу достаточно сложно. Проблема подкрадывается незаметно и застает водителя врасплох тогда, когда руль начинает бить очень резко и автовладелец замечает, что данный факт сказывается на работоспособности всего авто в целом. Привыкая к такому поведению рулевого колеса водитель, зачастую, не спешит в сервисный центр для устранения неполадки.

Чтобы узнать, почему возникает вибрация на руле при торможении и на скорости, стоит протестировать свою машину на трассе при 40, 60, 70, 80, 90, 100, 120 км/час и замерев, понять, в какой момент начинается неполноценная работа руля и дребезжание всей машины. Также прислушайтесь, снижая обороты, вибрация руля на малой скорости начнет уменьшаться, и это позволит точно определить с какого момента она возникает.

Причины вибрации руля при движении

Вибрация при движении

Каждому стоит знать, почему возникает биение руля при движении для правильно решения этой проблемы:

  1. Разбалансировка колес из-за большого количества грязи или налипшего снега;
  2. Вибрация руля на скорости 100, 120 км/час при разбалансировке колес;
  3. Некачественные диски (с браком);
  4. Неполностью накаченные колеса;
  5. Некачественный крепеж колес;
  6. Неполадки в работе подвески;
  7. Биение при холостых;
  8. Вибрация на руле во время торможения.

Вибрация руля на скорости из-за разбалансировки колес

Биение руля из-за грязных колес

Часто встречаемая причина данной проблемы — скапливание на шинах большого количества земли или снега. Этот недостаток появляется, зачастую, на некоторое время. Как показывает практика, вибрация на руле на скорости 100 км/час пропадает, однако может вернуться через несколько минут. Узнать причину биения руля на скорости 100, 120 км/час при наличии литых дисков просто. Если же у Вас они стальные – это сделать будет водителю не так просто, потому что вентиляционные отверстия здесь маленькие. Комки земли часто собираются внутри диска и их не видно невооруженным глазом.

Для того чтобы использовать при уходя за автомобилем только лучшие расходники, рекомендуем ознакомиться с рейтингом моторных масел.

Биение руля на скорости 100, 120 км/час при разбалансировке колес

Биение руля, разбалансировка колес

Всем известно, что покрышки и диски ни на одном из автомобилей, будь то ВАЗ 2110, ВАЗ 2109, Ауди, Рено, Форд или любой другой, не будут идеальными относительно ровности и своего состава. Кроме того, вес колес в разных частях неодинаковый и когда автомобиль начнет двигаться, место, которое имеет большую массу, станет тянуть на себя цент колеса, что и будет являться центробежной силой.

С ростом скорости движения авто возрастает и усилие, передаваемое через цепочку тяг, что в конечном итоге приводит к вибрации. Именно поэтому за состоянием колес своей машины нужно следить внимательно и планомерно их проверять. Здесь важно достичь равновесия – одинаковая масса колес в разных местах. Это возможно за счет добавления определенных грузиков, прикрепляемых на диски. Также может возникать и биение руля на малой скорости.

Биение руля при движении, из-за поврежденных или некачественных дисков

Поврежденные колесные диски

Как у ВАЗ 2110, так и других авто, вибрация руля на скорости может возникнуть из-за того, что колеса искривлены. Данный факт заметит любой специалист в шиномонтаже. Кроме вмятин на колесе могут быть и заводские искривления. Если Ваши покрышки уже служат Вам несколько лет, они достаточно старые – это может негативно сказаться на полноценной работе руля. Среди распространенных признаков деформации покрышек выделяют:

  • плохое, изношенное состояние корда;
  • выбоины в покрышках из-за того, что Вы ранее попадали в ямы на скорости;
  • некачественное производство, которое может проявляться по-разному.

Вибрация руля при движении из-за не полностью накаченных колес

vibracia-koles

Если вибрирует руль на скорости, среди признаков возникновения рассматриваемой проблемы можно выделить также неправильное давление в шинах, а вернее – недостаточное. Это простая и одновременно сложная неполадка, которую можно легко и просто решить в любом специализированном центре по обслуживанию авто.

Биение руля на скорости 100-120 км\час из-за некачественного крепежа колес

Если у Вас гайки на колесах закреплены недостаточно прочно и надежно – это также является причиной вибрации руля на скорости и всей машины. Ненадежно закрепленные гайки – одна из самых простых и легко диагностируемых проблем, однако и самая опасная. Если вовремя не обратить внимание на некорректную работу колес и в процессе езды оно у Вас отлетит от авто – аварии не избежать, что плачевно закончится не только для Вас, но и для других людей.

Не стоит забывать и про другие важные части автомобиля, в частности рекомендуем ознакомиться со статьей посвященной проверке заряда аккумулятора.

Как неполадки в работе подвески могут стать причиной вибрации руля при движении

Подвеска автомобиля

При изношенной подвеске ее функционирование будет сказываться на полноценной работе авто и его контактировании с дорогой. Когда будет появляться люфт, возникнет такой же дисбаланс при вращении руля, как и при недостаточно накаченных шинах машины. Однако люфт не может непрямую стать причиной данной проблемы, он будет лишь выступить катализатором.

Биение руля на малой скорости и при холостых оборотах

Также сложность с возникновением вибрации руля при повороте вправо, влево может быть вызвана недостаточно надежным креплением двигателя внутреннего сгорания к корпусу автомобиля. Это приводит к таким последствиям, как:

  • большой отдаче от руля при холостом ходе;
  • вибрации рулевого колеса при полной остановке авто;
  • отклонения в работе руля при старте машины;
  • при выжимании акселератора и увеличении оборотов.

Распознать причину такой вибрации в рулевом колесе очень просто: возникает высокочастотное биение, вибрации полностью зависит от количества оборотов мотора. Следовательно, при увеличении оборотов с помощью педали газа, вибрация становится чаще. Проблема может возникнуть и при некорректной работе приводного вала. Однако это случается редко.

Вибрация на руле при торможении на скорости

tormoznoi_disk

Обратите внимание, в какой момент возникает биение руля. Если этот процесс начинается во время торможения автомобиля, то возникает большая вероятность того, что проблема скрывается в тормозных барабанах или дисках. Это говорит о том, что детали деформированы и их рабочая поверхность стала неровной.

Составные части тормозной системы автомобиля могут быть деформированы по следующим причинам:

  • из-за слишком длительной работы и большом износе;
  • при перегреве, когда водитель сильно резко выжимает педаль тормоза;
  • охлаждении.

С учетом данных проблем тормозные диски превращаются в волнистые, а на барабанах меняется форма из круглой в овальную. Однако последние сложнее деформировать вышеперечисленными способами. При возникновении деформации деталей вибрация ощущается водителем только при легком или резком торможении, в то время, когда колодки начинают выполнять поставленную перед ними задачу. В результате этого процесса вибрации подвергается вся тормозная система машины.

Избавиться от проблемы можно лишь купив новые диски или барабаны на свой автомобиль. Во избежание вибрации руля на скорости или при торможении проводите плановый технический осмотр машины и прислушивайтесь к работе “штурвала” в процессе движения автомобиля.

я недавно колесо переднее левое пробил гвоздем- такая же фигня была.

может и ты на полуспущенном левом катаешся? сейчас под снегом не разглядишь ведь повреждение со стороны.

ШРУС посмотреть надо.

срочно на диагностику подвески. а то вы доездитесь, блин.

bynelson:

Добрый день. Нужна помощь. Произошла такая беда: При езде на нейтралке руль рывками уводит влево (при этом машину жутко колбасит). То же самое происходит при езде на передаче - при отпускании педали газа. На газ нажал и едет норм., отпустил и катишся - руль рывками уводит влево. Наверное может поможет тот момент, что это начинает происходить через мин. 15-20 езды. Т.е. на холодную едет ном. Чем больше едешь по времени тем эффект усиливается.

ПРошу совета. Пыж 406 99г. (рест) 2,0б.

А еще при езде накатом и выключенном зажигании расколбас еше больше.



1) Здорова пацаны! Ваз 2112, такая ситуация, на малой скорости едешь руль дергается, и тянет в лево или право, в зависимости как я колеса с переди поменяю друг с другом. Подвеска все перебрано, развал делал, балансировку делал. Что за дела бло Вопрос от: Руслан Атакишиев Отдельная тема: 2) Ваз 2110, при торможении бьет в руль. В чем причина? Вопрос от: Салават Фасахов Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Дергается руль на маленькой скорости.

Похожие статьи

10 comments on “ Дергается руль на маленькой скорости. На малой скорости едешь руль дергается ”

2 тормозные диски поменяй с колодками

2 — возможно тормозные диски повело

2 смотри барабаны и диски тормозные.

1 ну раз при замене колёс в разные стороны тянет то дело в них. Либо мятое было либо протектор неровно сношен . попробуй другие колёса поставить, задние на перед либо запаску по очереди на разные колёса чтобы выяснить какое колесо

Андрей, ну резина и вправду докатываю сезон. А если с переда на зад ставлю то там вообще пиздец

Руслан, ну значит стопудово резина. Был аналогичный случай. Поставь запаску сезон доездишь

1 колёса на прокат либ резина на выброс либо схождение не правильное пробуй проверяй руль бить может тока из за резины или кривых дисков в твоём случае. У самого бьёт на 80км ямку словил диск замял на 100 уже не бьёт

2. У меня тоже при торможении сильно колбасило машину. Оказалось треснул тормозной барабан.

1. У меня было такое, продольная шишка на протекторе.

После продолжительной эксплуатации автомобиля многие водители перестают замечать возникающие вибрации руля. Но иногда такое биение является следствием появившихся неисправностей транспортного средства, и если их своевременно не устранить, безопасность езды может сильно снизиться.

Как можно решить проблему?

Нарушения балансировки

Покрышки и колесные диски не идеальны ни по геометрическим характеристикам, ни по своему составу. А так как вес этих элементов в некоторых частях различается, то в момент вращения колеса та точка, где вес больше, будет оттягивать на себя центр колеса. Это воздействие центробежной силы. Даже не небольших скоростях (а уже на 40 км/ч колеса вращаются достаточно быстро), через тяги на руль будут приходить вибрации. Колеса обязательно необходимо балансировать. Это делается после замены резины или дисков. Суть процесса в том, чтобы масса колеса была одинаковой в каждой точке. Для этого на диске закрепляются специальные грузики.


Симптомы нарушенной балансировки

Основные симптомы – бьет руль на малой скорости. Но также вибрации могут ощущаться и на более высоких скоростных диапазонах – от 60 км/ч и выше. Необходимо тщательно осмотреть покрышки и колеса. Диски должны быть ровные и без деформаций. Если манера вождения спокойная и аккуратная, а резина не слишком изношена, тогда причина – разбалансировка. Что делать в этом случае? Выполнять балансировку лишь передних колес, если есть вибрации только на рулевом колесе – это неверный подход.

Что делать если гудит гидроусилитель руля


Заливка жидкости в ГУР

Самая распространенная жалоба автовладельцев – это гудит ГУР при повороте руля на месте. Первым делом приходит мысль о замене или ремонте насоса. Иногда это так и есть, но даже после замены жалобы на гудение остаются.

Статья в тему: Как выбрать качественный шампунь для автомобиля

Падают обороты при повороте руля? Надо снова же заменить жидкость. Если это не помогает, то проблема в насосе. Когда при повороте руля падают обороты двигателя, то это может свидетельствовать о неполадках регулятора холостого хода.

Деформация дисков

Как уже было замечено, они далеки от идеала по своим геометрическим характеристикам. И то, насколько искривлены колеса, сильно влияет на поведение автомобиля. Колесные диски могут деформироваться из-за попадания автомобиля в яму. Выявить кривизну можно визуально. Необходимо тщательно осмотреть обод на предмет вмятин. Но чаще всего искривляется внутренняя часть колесного диска. Деформациям подвержены больше всего штампованные изделия. Литые разрушаются в меньшей степени. Колесный диск может изменить свою геометрию в процессе эксплуатации, либо быть неровным изначально. Определяется это на специальном стенде. Но здесь есть проблема – часто на таком оборудовании колесо ведет себя правильно, а при езде на автомобиле оно вращается неровно. Если диск ведет себя именно так, то он явно бракованный.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Покрышки

Бьет руль при движении на малой скорости из-за покрышек, а точнее их качества и состояния. Часто повреждается корд – металлическая оплетка, которая находится внутри покрышки. Вследствие этого часть шины становится выпуклой, что и порождает биения. Еще одна не менее популярная проблема покрышек – шишки. Они имеются на боковых стенках резины из-за неаккуратного вождения, езды по ямам или рельсам. Ну и нельзя отменять заводской брак. Он может проявить себя самыми разными способами. Если бьет в руль на малой скорости, то проблему можно решить заменой поврежденных дисков и покрышек.

Дергается руль при повороте или проблемы ГУР


Схема гидроусилителя руля

Гидроусилитель устанавливают на машины с рулевым управлением разного типа. В последнее время все больше автомобилей оборудуются системами с переменным коэффициентом, где степень усиления может быть зависимым от скорости движения. Это позволяет добиться высокой маневренности, особенно при прохождении поворотов. Рано или поздно все агрегаты, узлы ломаются, и надо знать, почему гудит ГУР при повороте руля. Исправная система не может гудеть. Причина этого проста: нарушена циркуляция гидравлической жидкости из-за чего создается завихрение, еще в насос может попасть воздух, в нем могут образоваться задиры. Стук также может появиться из-за высокого давления в напорной части.

Если водитель пренебрегает аккуратностью при езде по плохой дороге, то скоро появится не совсем привычный звук гидроусилителя при повороте руля. Самым первым симптомом неисправности является стук. Стучать может только червяная пара или шток о корпус. Такие признаки неисправностей ГУР нельзя оставлять без внимания, а еще лучше не допускать их.

Статья в тему: Что собой представляет маховик задвижки

Заезды на “бровки”, резкие ускорения, когда руль находится в крайнем положении, увеличивают нагрузку на рулевой редуктор. Результат такого поведения – появляется гул при повороте руля. Внешне признаки неисправности гидроусилителя можно запросто спутать с другими проблемами, поэтому нужна более подробная диагностика. Для начала следует заменить жидкость в бачке. Если она пенится, на поверхности образуются пузырьки, то нужен ремонт насоса. Причиной посторонних звуков может быть изношенный подшипник. Иногда, чтобы найти поломку надо полностью разобрать рулевую.

Слабый крепеж колеса

Эта причина очень опасна. Если крепление колеса ослабло, и владелец вовремя не заметил этого, то колесо может отвалиться от ступицы прямо в процессе движения. Безопасность водителя и пассажиров будет под угрозой. Когда бьет руль на малой скорости, причины ищут не здесь. А зря. Если эту беду не обнаружить вовремя, тогда через некоторое время автолюбитель приедет на замену дисков, ступиц, тормозных дисков и многого другого. В этом случае вибрации заметны даже на очень малых скоростях. Биения будут цикличными или ацикличными. Они могут появляться и исчезать на одних и тех же скоростях.

Почему закусывает руль при повороте?

Легкость в управлении транспортным средством – вопрос не только комфорта, но и безопасности. Одна из частных проблем, возникающих при управлении автомобилем, – начинает закусывать, заклинивать руль при повороте.
Как правило, клинить руль начинает при его повороте в разные стороны. Такая проблема сильно влияет на манёвренность и управляемость автомобилем. Если к вопросу подклинивания руля не отнестись достаточно серьезно, это может стать угрозой безопасности для водителя и пассажиров.

Эффект закусывания руля может проявляться несколькими способами:

  • руль заклинивает и его становится невозможно повернуть в сторону;
  • для того, чтобы повернуть руль приходится прилагать дополнительные усилия;
  • при повороте руля появляются посторонние шумы и стуки;
  • руль становится слишком тугим, и практически невозможно его повернуть при торможении или прохождении поворотов.

Однако, чаще всего эффект закусывания появляется именно при попытке поворота руля. Причину проблемы довольно сложно определить самостоятельно. Ниже мы привели 2 самые частые из возможных.

  1. Неисправность рулевой рейки. Часто причиной неисправности служит работа рейки, которую можно улучшить. Для этого необходимо снять рейку и отвинтить алюминиевый заглушитель, выкрутить крепежную гайку, снять кольцо стопора и вынуть вал из корпуса. После этого внимательно осмотрите резьбу на наличие комков или следов накипи.
  2. Неисправность ГУРа. Основная задача ГУР – обеспечение оптимальной манёвренности и легкого управления автомобилем. Как правило, механизм с гидроусилителем достаточно надежен и может прослужить долгие годы. Однако, и такие детали иногда выходят из строя. Причиной неполадок может быть обрыв ремня или нарушение герметичности системы. Чтобы поддерживать ГУР автомобиля в рабочем состоянии, необходимо поддерживать необходимый уровень жидкости и использовать только качественные смазочные материалы, а также следить за состоянием ремня.

Мы привели только некоторые возможные причины появления эффекта закусывания руля, которые доступны к диагностике в условиях гаража. В остальных же случаях при заклинивании руля необходимо обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Приобрести качественную жидкость ГУР для своего автомобиля, а также автозапчасти и автоаксессуары вы можете в магазине IXORA. Всегда в наличии детали на любую марку и модель авто по отличным ценам и с гарантией качества.

ПроизводительНомер деталиНаименование
VAGG004000M2Жидкость гидравлическая VW G004 EU 1L
VAGG009300A2Жидкость гидравлическая VW G009 EU 1L
LAND ROVERSTC50519Жидкость гидравлическая Land Rover cold climate, PSF, 1L
FEBI06161Жидкость для гидроусилителя FEBI (зеленая) EU 1L
MITSUBISHIMZ320095Жидкость ГУР Power Steering Fluid JP 1L
SHELL550027983Масло МКПП Shell Spirax S5 ATE, 75W-90, синтетическое, 1L
SHELL5080660Масло трансмиссионное SHELL ATF 134, 1L, 5080660
SHELL550040340Масло моторное Shell Helix HX7, 5W-40, полусинтетическое, 1L
SHELL550040758Масло моторное Shell Helix Ultra, 0W-40, синтетическое, 1L

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону (звонок по России бесплатный).

О рейке

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.



Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Резюме

Нарушенная балансировка колес по причине грязи или снега

Это одна из самых популярных причин биения в руль и вибраций всего автомобиля. Корень проблемы в следующем. В колесный диск может забиваться грязь либо снег – в этом случае вибрации могут возникать временно. При проблемах с балансировкой вследствие грязи биение начнется при движении на малых скоростях, а при разгоне может исчезнуть.

Бьет руль на малой скорости: возможные причины и способы решения проблемы


Диагностировать эту проблему очень просто в случае с литыми дисками – грязь будет видна. Если же установлены стальные колеса, тогда могут возникнуть трудности. Конструкция диска такова, что вентиляционные отверстия у них небольших размеров и могут существенно мешать обзору. Грязь зачастую набивается на внутренней стороне колеса.

Читайте также: