Диаметр расположения отверстий на колесах камаз

Обновлено: 30.06.2024

Я как понял на машине где наташка всего два родных диска, и тот что разутый. Остальные ураловские. На моей все ураловские. Уже и я мало мальски разобрался, ура!)


Вложение 5656178 Вложение 5656179 Простой евродиск ставится на всё последнее поколение камазов в том числе и на вездеходы повышенной грузоподъёмности.

АААА ты про эти, так они разве Евро, и идут она на вездеходы которые двускатные сзади, на северах таких ооочень много, в основном савки 20-30 тонники, на них ещё резина мишлен по-моему грязевая стоит.

Вот ЕВРО на 43118 идут и он на 21дюйм.


Вложение 5656178 Вложение 5656179 Простой евродиск ставится на всё последнее поколение камазов в том числе и на вездеходы повышенной грузоподъёмности.

Смысла в таком диске на 4310 43118 я не вижу, вылета нет, резина широкая будет ужасно смотреться и скорее всего, возможно, задевать будет на поворотах.

На 20 это которые под Ёлку вездеходную, на кранах уралах под их широкую резину идут либо на 20 либо на 21, чаще всего на 20, а на лаптёжниках самосвалах Урал-Чебурашка в народе там наташкины с завода шли на 21.


Смысла в таком диске на 4310 43118 я не вижу, вылета нет, резина широкая будет ужасно смотреться и скорее всего, возможно, задевать будет на поворотах.

Её на 4310 43118 не поставишь. Она и называется ЕВРО потому, что под евро ступицу идет. Она совсем другая в размере.


Её на 4310 43118 не поставишь. Она и называется ЕВРО потому, что под евро ступицу идет. Она совсем другая в размере.

ну давайте тыкайте пальчами (носом) что есть что? вернее для чего)

Вложение 5656083
Вложение 5656081 Камазовские Евро, любая широкая резина на 533 21 дюйм, наташку натянуть можно но с трудом, твои шашки должны на ура залезть на них, Ураловские диски обычно идут под 508 20 дюймовую резину т.е. Ёлку вездеходную вот под эту Вложение 5656097
Вложение 5656082

Что ещё разжевать)))))))))))

Ошибаешся Эд, эти широкие диски не от Камаза, это Урал. Посмотри на кронштейны для кранов, ураловские. А резина на них ставится 1200*500*508, "лапотник" ураловский.


Ошибаешся Эд, эти широкие диски не от Камаза, это Урал. Посмотри на кронштейны для кранов, ураловские. А резина на них ставится 1200*500*508, "лапотник" ураловский.

Сезон наверно в НГ по люлькам, звонят мне уже раз пятый, согласны на всё, на любые условия, надо говорят минут на 20, готовы оплатить 2-3-4 часа, многие минимум смену просят, даже если 20 минут поработают. Но и те все заняты. По крайней мере мне так клиенты жалуются. Жду свою недождусь. Чё раньше тупил, надо было сразу брать. Щя бы уже и клиентов наработал.

Сезон наверно в НГ по люлькам, звонят мне уже раз пятый, согласны на всё, на любые условия, надо говорят минут на 20, готовы оплатить 2-3-4 часа, многие минимум смену просят, даже если 20 минут поработают. Но и те все заняты. По крайней мере мне так клиенты жалуются. Жду свою недождусь. Чё раньше тупил, надо было сразу брать. Щя бы уже и клиентов наработал.

Сегодня тоже звонили, как раз люльку спрашивали))), я говорю только паллет))), хорошо подъезжай, а у меня он как назло под воротами от гаража остался с осени))) и примёрз)))), надо ещё один искать))))

География продаж: Оренбург Йошкар-Ола Ростов-на-Дону Тула Благовещенск Киров Якутск Белгород Сыктывкар Владикавказ Курск Дмитров Тверь Курган. Ставрополь Тюмень Тольятти Рязань Липецк Омск Улан-Удэ Подольск Нижний Тагил Череповец Иркутск Владивосток Тамбов Казань Алматы. Екатеринбург Мурманск Санкт-Петербург Новый Уренгой Псков Нижневартовск Краснодар Калуга Южно-Сахалинск Ханты-Мансийск Саратов Новосибирск Архангельск. Пенза Смоленск Ижевск Чебоксары Кызыл Миасс Ухта Брянск. Магадан Прокопьевск Златоуст Уфа Калининград Великий Новгород Челябинск Красноярск Саранск Барнаул Нефтекамск. Ярославль Нижний Новгород Кемерово Чита Владимир Пермь. Сургут. Воронеж. Харьков Нягань Москва Новокузнецк Хабаровск Стерлитамак Кострома Чехов Томск Вологда Орёл Волгоград Самара Нефтеюганск Ульяновск Норильск и т.д.

колеса и шины камаз

Грузовые автомобильные шины – это одна из самых затратных статей в расходах владельца грузовика – стоят дорого, а изнашиваются быстро. Для автошин разных моделей и производителей, устанавливаемых на грузовые автомобили, ходимость составляет 60-120 тыс.км. А это значит, что после того как автомобиль исчерпает указанный пробег, придется раскошелиться на сумму от 60 тысяч рублей на покупку нового комплекта резины для Вашего КамАЗа.

  • Отечественные автошины
  • Китайская резина на КамАЗ
  • Покрышки западных и азиатских производителей

В зависимости от назначения автомобиля, выбирают рисунок протектора: например, для самосвала КАМАЗ-65115, возможно, лучше выбрать шины с более развитыми грунтозацепами типа И-281, а для магистрального тягача стоит обратить внимание на покрышки с рисунком обеспечивающем меньшее сопротивление качению и отвод воды из пятна контакта.

Маркировка грузовых шин

tyre-shem

Камские большегрузы, не считая полноприводной техники с односкатной ошиновкой (КАМАЗ-4310 и аналоги), комплектуются дорожными покрышками 3-х основных типоразмеров: 260х508, 280х508 и 300х508. Простейшая схема (слева) дает наглядное представление о том, что означают эти цифры и как соотнести маркировку в миллиметрах к аналогу в дюймах

260-я резина (9.00R20)

280-я резина КАМАЗ (10.00R20)

300-я резина (11.00R20)

В настоящее время практически вся серийная техника КАМАЗ, кроме вездеходов, комплектуется шинами размерности 11.00R20 или 11.00R22,5 в зависимости от размера обода колесного диска, установленного на данной комплектации автомобиля. Этот шаг конструкторов НТЦ КАМАЗ вписывается в общемировые тренды - высота профиля 22,5 де-факто является стандартом.
В этом сегменте традиционно имеется огромный выбор самых разных автопокрышек, от отечественных и “китайских”, до авторезины производства мировых лидеров.

Покрышки на КАМАЗ вездеход

Автомобили семейства КАМАЗ-4310/43118 и другие, с односкатной ошиновкой, на заводе “обувают” в покрышки 425/85R21 с развитыми грунтозацепами, позволяющими реализовать тяговые качества автомобиля на бездорожье. Кроме того, 1-скатная схема позволяет улучшить проходимость при движении в колее за счет того, что все колеса идут по одному следу, вследствие чего, снижается сопротивление движению.

Проблема выбора

Учитывая обилие предложений на рынке грузовой автомобильной автомобильной резины, подходящей для установки на КАМАЗ, выбор не прост. Тут и отечественные покрышки от Омскшины, Нижнекамскшины и других производителей, импортные грузовые шины, а также б/у и восстановленные автошины для грузовых автомобилей Kamaz.
В общем случае понятно, что лимитирует бюджет, который может позволить себе рядовой покупатель. Практика показывает, что пробег отечественных шин составляет 50-80 тыс.км, китайская резина ходит немного больше, а самыми долговечными являются шины производства западных, японских и корейских компаний. Но и ценник на эти группы отличается. Поэтому, кроме всего прочего, стоит ориентироваться на доступную для обновления колес сумму.

Есть еще и вариант установки б/у (восстановленных) шин на автомобили КАМАЗ, но здесь мы не будем его рассматривать.

Методика выбора

Стоимость шин КАМА-310 на август 2016 года составляет 11-12 тыс. руб. - стоимость 1 км = 0,17 руб. За аналогичную по размеру (10 / R20) авторезину восточноевропейских производителей - KORMORAN, МАТАДОР - просят 17-18 тыс. руб. Удельная цена пробега 0,17-0,18 руб/км. Чуть меньше стоит продукция Китайских производителей. Следовательно, если есть средства, то лучше взять покрышки, обеспечивающие больший пробег, при сохранении удельной стоимости километра пробега - меньше затрат на переобувание.

Как правильно определить характеристики колесного диска.

Данная статья призвана показать, какие размеры являются определяющими при подборе колесного диска.

Часто при обращении клиента мы не можем выполнить подбор диск по артикулу диска или VIN -коду автомобиля, и в дополнении к модели автомобиля просим сообщить ступичные размеры диска. Часть клиентов не знакомые с терминологией назначения ступичных размеров, не могут однозначно назвать те или иные размеры. Ниже мы приведем наиболее распространенные термины используемые для обозначения ступичных размеров, чтобы клиенты и менеджеры смогли общаться на одном языке и сэкономить время при выборе диска. Для наглядного представления размеров для которых будет приведена терминология, использован чертеж диска 17,5*6,00 6 отв. для корейских и японских грузовиков.

Пожалуй самый сложный для объяснения параметр, параметр разболтовки показывает – диаметр расположения крепежных болтов. Данные параметр необходимо мерить от центра шпильки, до центра противоположной шпильки через центр колеса. Данный размер выделен красным цветом на чертеже ниже. Также часто данный параметр обозначается через дробь, после количества крепежных отверстий, для диска на чертеже это – 6/222,25, где 6 – кол-во крепежных отверстий, 222,25 – разболтовка в мм.


Диаметр центрального отверстия.

Диаметр отверстия под ступицу, отверстие располагается в центре колеса. . Данный размер выделен красным цветом на чертеже ниже.


Диаметр крепежного отверстие.

Диаметр отверстия под шпильку. Обычно на 1-2 мм больше диаметра шпильки, на футорочных дисках диаметр крепежного отверстия намного больше диаметра шпильки, поэтому для крепежа таких дисков используются футорки, либо конусные гайки. Данный размер выделен красным цветом на чертеже ниже.


Расстояние от центра обода колеса до привалочной плоскости диска, т.е. плоскость которой диски прижимается к ступице. Точно заверить этот размер на диске практически не возможно, поэтому он является справочным. Данный размер выделен красным цветом на чертеже ниже.

Читайте также: