Допустимая высота бортов на камаз 53215

Обновлено: 05.07.2024

На автомобиле камаз заводом изготовителем разрешено наращивать борта до 1,70 м, в гибдд говорят что это не законно, и нужно оформить официально, как быть?

Ответы на вопрос:

Сергей! ДА, ГИБДД правы, т.к. это нарушение конструкции ТС.

Похожие вопросы

Есть ли такой закон запрещающий наращивание бортов автомашины КАМАЗ 55111, если все равно ты проезжаешь весы и вес не должен превышать 10 тонн груза?

Как узаконить нашивки на бортах камаза?

У меня камаз колхозник вожу зерно вчера водителю выписали штраф 500 рублей за нарощенные три доски на кузове, сказали что это является переоборудованием транспортного средства. Имели ли они права?

Является ли переоборудованием установка самодельных бортов на грузовую Газель? Размеры бортов не изменились.

Фаркоп разрешён в 2021 году, в связи с изменениями в законодательстве, если в автомобиле заводом определено место крепления фаркопа.

Что делать если ГИБДД ОТКАЗАЛО В ПРИНЯТИИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТО?

7 лет назад таможня выдала ПТС с разрешенной максимальной массой 3640 кг и массой без нагрузки 2925 кг что не соответствует действительности. Категория транспортного средства D. Для перевода авто в категорию В/М 1 допускается масса не более 3500 кг и не более 8 мест. Как снизить эту массу? Автомобиль хундай старекс. Микроавтобус. Три места в салоне удалены. Сейчас в салоне 8 мест.


бортовой Камаз - 43253 (4х2)
бортовой Камаз - 43114 (6х6)
бортовой Камаз - 53215 (6х4)
бортовой Камаз - 65117 (6х4)
бортовой Камаз - 43118 (6х6)
бортовой Камаз - 6520 (6х4)

Серийная техника Камаз

Камазы Евро-5
Камазы Евро-4
Камазы Евро-1,2,3
Камаз с двигателем Камминз

Спецтехника

Автокраны
Прицепная техника
КМУ, бурильная техника
Автоцистерны
Доработка Камаз
Несерийные самосвалы
Несерийные бортовые
Автогидроподъемники, автовышки
Сортиментовозы, контейнеровозы, мультилифты
Автофургоны
дорожно-коммунальные машины
Вахтовые автобусы
Автомобили для ремонта скважин
АБС, АБН
Спецтехника для нефте-газовой отрасли
Дорожно-коммунальная техника

Бортовой автомобиль КамАЗ - 53215 (6х4) Евро-1- предназначен для перевозок разного рода груза массой до 11 тонн. Данная модель автомобиля Камаз одна из проверенных временем моделей Камского завода. КАМАЗ 53215 имеет колесную формулу 6x4, двигатель мощностью 240 л.с. (соответствует Евро-1) 10-ступенчатую КПП, а также предпусковой подогреватель. Данная машина может по желанию заказчика комплектоваться тентом и каркасом. На базе КАМАЗ 53215 выпускается широкая гамма шасси для специальных надстроек.

Модификации бортового автомобиля КАМАЗ-53215 (6х4):

БОРТОВОЙ КАМАЗ 53215-0300052-13
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 11; Мощность двиг. л.с.: 240; Модель КП: 152; П/ о главн. передачи: 5,43; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 6114/2420; Сп.место: 1; Шины: 10.00R20; Бак, л.: 500; ТСУ(высота ССУ): шк-пет.; ТНВД ЯЗДА, МОБ, ДЗК, брус безопасности, бок. защита

Технические характеристики КАМАЗ - 53215 (6х4) Евро-1

Наши предложения

- экономия до 30% при доставке техники.
- отсрочка платежа на время заказа и доставки техники.
- цены ниже завода изготовителя от 5-23 %.
- предоплата 100 000-00, оплата остатка по факту поставки техники.
- минимальные сроки изготовления техники под заказ.

автомобиль КамАЗ-53215

Различная тяговая техника на сегодняшний день чрезвычайно востребована, так как она может применяться в самых разных сферах деятельности человека: при добыче полезных ископаемых, в строительстве и т. д.

Поэтому КамАЗ-53215 является одной из самых популярных моделей на рынке среди остальных большегрузов. Невысокая стоимость и качественная сборка делают его порой незаменимым.

Оснащается рассматриваемая модификация грузовика довольно мощным тяговым двигателем, маркирующимся как 740.31 240. Поскольку он является дизельным, в него устанавливается турбонаддув (с системой охлаждения наддувочного потока).

Силовая установка имеет следующие эксплуатационные параметры:

  • крутящий момент — 909 Н×м (при угловом ускорении вала 1 300 об/мин);
  • общее количество рабочих цилиндров – 8 шт.;
  • степень сжатия (максимальная) составляет 17 единиц;
  • мощность – 240 л. с. при 2 200 об/мин;
  • объем камеры сгорания – 10 800 куб. см;
  • длина пути от в.м.т. до н.м.т. составляет 120 мм.

Знаете ли вы, от каких параметров зависят цены на комбайны Кейс, и как не переплатить за данную зерноуборочную технику.

Для вас подготовлена статья, из которой можно узнать технические характеристики крана-манипулятора на базе КамАЗ-65117.

Несмотря на то, что стандарт двигателя считается уже устаревшим, агрегат все же относят к классу экологичных. Количество вредных веществ, выделяемых им в атмосферу вместе с выхлопными газами, минимально.

Совсем недавно производитель сделал рестайлинг модели 53215. Основной новинкой в модифицированной версии стал двигатель. Мощность его составляет 320 л. с. Но данная модель была выпущена ограниченным тиражом, и на дорогах она встречается очень редко.

Отличительной чертой двигателя является довольно большой допустимый крен:

  • максимально допустимый продольный крен составляет 20 градусов;
  • максимально допустимый поперечный крен – 10 градусов.

Именно эти параметры позволяют преодолевать на данном грузовике чрезвычайно проблемные места дороги, связанные с неоднородным рельефом местности.

двигатель на КамАЗ-53215

Ресурс двигателя довольно велик. Смена масла должна осуществляться не реже, чем через каждые 16 тыс. км. Данный параметр может колебаться в зависимости от условий эксплуатации.

Если КамАЗ работает в условиях постоянной сырости, при больших перепадах температур, смена масла должна производиться чаще. В сухом же климате, где температурные колебания минимальны, можно эксплуатировать грузовик в течение 20 тыс. км.

Необходимый объем смазочных материалов, требуемый для нормального режима работы двигателя машины, составляет 28 л. Максимально допустимая температура работы рубашки охлаждения составляет 95 градусов.

Объем бака может быть различным в разных модификациях – 350 и 500 л. Благодаря большой мощности двигателя большегруз легко преодолевает 25% уклона без особых затруднений при полной нагрузке.

Радиус разворота составляет 9,8 м, что совсем немного, если учитывать габаритные размеры грузовика.

Расход, учитывая рабочий объем двигателя, у КамАЗа не так уж велик:

  • летом на 100 км пути – 24,5 л;
  • зимой на 100 км пути – 27 л.

Рассматриваемая силовая установка позволяет не только перевозить порядка 11 т груза внутри кузова, но также присоединять к КамАЗу прицеп, вес которого может составлять до 10 т.

Технические характеристики шасси КамАЗа-53215

Шасси грузовика, несмотря на годы разработки, актуально до сих пор. Рама, являющаяся несущей, выполнена из высокопрочной, чрезвычайно устойчивой к коррозии стали.

Она позволяет выдерживать не только вес дополнительного оборудования, но также довольно большую массу перевозимых грузов:

  • масса машины в загруженном состоянии – 19 355 кг;
  • суммарный вес автопоезда с прицепом – 33 355 кг;
  • передняя ось испытывает нагрузку в 3 625 кг;
  • задняя ось – в 4 730 кг;
  • масса техники с пустым кузовом (без учета всех заправочных жидкостей) – 8 355 кг.

внешний вид грузовика КамАЗ-53215

КамАЗ-53215 оснащается шестью колесами, четыре являются ведущими. Изготавливаются они из высокопрочного металла. При необходимости легко ремонтируются и балансируются, что является большим достоинством.

Шины применяются пневматические, используются камеры (хотя имеются отдельные модели с бескамерными баллонами). Габаритные размеры резины типовые – 10R20.

Также возможно оснащение грузовика платформой с бортами – данная модификация чаще всего используется в строительстве. Ее габаритные размеры:

  • в длину – 4 800 мм;
  • в ширину – 2 320 мм.

Система тормозов имеет довольно внушительные габариты. Это вполне обосновано, ведь КамАЗ из-за своего веса обладает большой инерцией.

Система тормозных механизмов состоит из следующих частей:

  • привода, приводящегося в действие воздухом;
  • тормозных барабанов диаметром 400 мм;
  • тормозных накладок шириной 140 мм (суммарная площадь тормозных накладок – 6 300 кв. см).

Кабина автомобиля располагается над двигателем, она довольно компактно смотрится, но внутри очень просторна и комфортна. Оснащается высокой крышей, а также регулируемым водительским сиденьем.

При необходимости внутри кабины легко поместится 3 взрослых человека, включая водителя.

В некоторых модификациях оборудовано спальное место, что позволяет осуществлять особо дальние поездки с относительным комфортом.

При необходимости ремонта двигателя придется приподнимать кабину самостоятельно, так как данная модель не оснащена специализированным гидроприводом.

При движении ощущается некоторая вибрация, подвеска не претерпела серьезных изменений. Двигатель работает довольно тихо, что позволяет переговариваться внутри кабины вполголоса.

Также шасси, применяемое при сборке КамАЗа данного типа, допускает установку самых разных специальных надстроек. Клиренс составляет целых 290 мм – этого более чем достаточно для движения даже по сильному бездорожью.

Ходовая часть имеет следующие параметры:

  • колея передних колес 2 050 мм;
  • колея задних колес 1 890 мм.

Коробка переключения передач: основные параметры и достоинства

В КамАЗе-53215 используется механическая коробка переключения передач с демупликатором – делителем. КПП данного типа специально конструировалась для эксплуатации в тяжелых условиях.

Фактически модификация КамАЗа под номером 53215 оснащается двумя коробками передач. Делительная располагается между основной КПП и сцеплением. Переключение на нее происходит в особых случаях (например, когда на второй передаче двигателю работать тяжело, а на третьей оборотов не хватает).

шасси грузовика КамАЗ-53215

Основная КПП имеет 10 передач. Передаточное число мостов, которые являются ведущими, равно 7,22. Показатель основной КПП стандартный. Также имеются дублирующие передаточные числа, их использование возможно при участии делителя.

Благодаря демупликатору не только уменьшается износ двигателя, увеличивается его ресурс, но также повышается комфортность управления.

Сцепление в грузовике однодисковое, диафрагменного типа. Приводится в действие оно при помощи гидропривода, который оснащается пневмоусилителем. Также в некоторых модификациях используется сцепление другого вида – с двумя рабочими дисками, без масляной ванны, фрикционное.

Габаритные размеры КамАЗа 53215

Размеры рассматриваемой техники не так уж и велики, несмотря на ее впечатляющую грузоподъемность:

  • высота кабины, включая расположенную на ней выхлопную трубу, составляет 3 100 мм;
  • длина кузова от переднего бампера до края платформы – 8 636 мм;
  • высота платформы – 3 995 мм;
  • расстояние между передней и средней осью – 3 690 мм;
  • расстояние между средней осью и задней – 1 320 мм.

Внимание! Габаритные размеры кузова грузовика составляют 6 100×2 320 мм. Именно поэтому данная модель применяется в строительстве – столь внушительный объем позволяет за один раз перевезти большое количество строительных материалов.

Электрооборудование: основные характеристики и особенности

Электропроводка представляет собой несколько разветвленных систем, действующих совместно друг с другом:

  • электропроводка отопления салона, управления омывателем и стеклоочистителем;
  • электропроводка внутреннего и наружного освещения;
  • электропроводка КИП;
  • электропроводка пуска силового агрегата.

Главной особенностью является использование в конструкции КамАЗа-53215 генератора мощностью 800 Вт (некоторые модификации оснащаются генератором мощностью 2 кВт). Данная модификация имеет ряд отличительных черт:

Также на генераторе устанавливается ротор от 14-вольтовой модели: такое решение позволяет существенно снизить перенапряжение, возникающее при падении нагрузки.

В данном грузовике используются одновременно две аккумуляторные батареи, рабочее напряжение каждой составляет 12 В.

На сегодняшний день КамАЗ является одним из самых востребованных и распространенных грузовиков. Причин тому много – неприхотливость, простота ремонта, относительно невысокая стоимость.

По некоторым техническим характеристикам и комфорту он несколько уступает зарубежным аналогам, но разница в цене полностью компенсирует эти моменты. К примеру, цена КамАЗа-53215 15 составляет 1 720 000 рублей.

Помните, что необходимо тщательно изучить отзывы о конкретной модели культиватора Викинг перед покупкой.

А в этой статье вы узнаете историю создания и технические характеристики автомобиля ГАЗ-3302.

Стоимость может колебаться в зависимости от конкретного дилера и региона, в котором осуществляется покупка, а также от модификации (она может увеличиваться в большую сторону).

КамАЗ-53215 является отличным грузовым автомобилем. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном ремонте он прослужит долгую службу.

Посмотрев следующее видео, можно почувствовать комфорт кабины КамАЗ-53215:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Бортовая платформа КАМАЗ 53215 – одна из самых распространенных платформ на шасси КАМАЗ. Разновидность данного кузова грузового автомобиля, предназначенная в основном для перевозки грузов не требующих каких-либо особых условий транспортирования (например, сырье и материалы на строительные объекты).

Бортовая платформа КАМАЗ 53215 может быть изготовлена с применением стальных или алюминиевых бортов. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются бортовые платформы КАМАЗ 53215 с высотой бортов 750 мм.

Стальные бортовые платформы изготавливаются из гнутого стального профиля различного вида, который может меняться в зависимости от выполняемых клиентом задач или его эстетических предпочтений.

СТАЛЬНАЯ БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА КАМАЗ 53215

Высота стальных бортовых платформ КАМАЗ 53215 как правило составляет 750 мм, но также периодически производится изготовление и продажа бортовых платформ с высотой бортов 500 мм, а также 1500 мм, например, под перевозку зерна.

Настил кузова бортовых платформ КАМАЗ 53215 выполняется из шпунтованной доски, но возможны различные варианты: ламинированная фанера с противоскользящим покрытием, рифленая сталь. Бортовой кузов оборудован металлическими петлями для крепления груза установленными в металлическом основании бортовой платформы КАМАЗ 53215, что обеспечивает их устойчивость к перегрузкам, даже при смещении груза.

ПРЕИМУЩЕСТВА БОРТОВЫХ ПЛАТФОРМ НАШЕГО ПРОИЗВОДСТВА

1. Облегченная бортовая платформа – большая грузоподъемность, экономия топлива.

2. Эстетичный внешний вид бортовой платформы – выделяет из общей картины, запоминается.

3. Долговечность бортовой платформы – алюминиевая доска с анодированным или порошково-полимерным покрытием не подвержены коррозии.

4. Функциональность бортовой платформы – в конструкции платформы предусмотрены разъемы под крепление каркаса тента, стыки фанерного пола обработаны герметиком, что защищает фанеру от проникновения влаги.

5. Безопасность бортовой платформы – для фиксации груза на платформах установлены оцинкованные петли крепления, на платформе установлены буферы-ограничители для исключения ударов при открытии бортов.

6. Передней портал усиленной конструкции бортовой платформы защищает кабину от смещения груза вдоль платформы.

7. Исполнение пола бортовой платформы устанавливается на усмотрение клиента. Возможные варианты: фанера с противоскользящим покрытием в виде сетки, шпунтованная доска, рифленая сталь.

8. Запорные механизмы бортовой платформы спрятаны в профиле борта.

Бортовая платформа – разновидность кузова грузового автомобиля, предназначенная в основном для перевозки грузов не требующих каких-либо особых условий транспортирования (например, сырье и материалы на строительные объекты).

Бортовые платформы могут быть изготовлены с применением стальных или алюминиевых бортов.

Стальные бортовые платформы изготавливаются из гнутого стального профиля различного вида, который может меняться в зависимости от выполняемых клиентом задач или его эстетических предпочтений.

bort platforma
bort platforma 1
bort platforma 2

bort platforma 11
bort platforma 5
bort platforma 6

СТАЛЬНАЯ БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА КАМАЗ

Высота стальных бортовых платформ в как правило составляет 750 мм, но также периодически производится продажа бортовых платформ с высотой бортов 500 мм, а также 1500 мм, например, под перевозку зерна.

БОРТОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ СТАЛЬНЫЕ

НАИМЕНОВАНИЕ

РАЗМЕРЫ ПЛАТФОРМЫ

ЧЕРТЕЖ ПЛАТФОРМЫ

наружные, мм

внутренние, мм

Бортовая платформа 53215

чертеж платформы 53215

Бортовая платформа 53212

6200_2 4 50_500

чертеж платформы 53212

Бортовая платформа 65117

чертеж платформы 65117

Бортовая платформа 43114

чертеж платформы 43114

Бортовая платформа 4310

чертеж платформы 4310

Бортовая платформа 5320

чертеж платформы 5320

Бортовая платформа 4308

чертеж платформы 4308

Бортовая платформа ЕВРО

чертеж платформы ЕВРО

Бортовая платформа ЕВРО

чертеж платформы ЕВРО

Бортовая платформа ЕВРО

чертеж платформы ЕВРО

Бортовая платформа ЕВРО

чертеж платформы ЕВРО

Бортовая платформа ЕВРО

чертеж платформы ЕВРО

Бортовая платформа ЕВРО

чертеж платформы ЕВРО

Бортовая платформа ЕВРО

чертеж платформы ЕВРО

Бортовая платформа ЕВРО

чертеж платформы ЕВРО

Бортовая платформа ЕВРО

чертеж платформы ЕВРО

Бортовая платформа ЕВРО

чертеж платформы ЕВРО

Бортовая платформа ЕВРО

чертеж платформы ЕВРО

Бортовая платформа ЕВРО

чертеж платформы ЕВРО

Бортовая платформа ЕВРО

чертеж платформы ЕВРО

Бортовая платформа ЕВРО

чертеж платформы ЕВРО

Бортовая платформа ЕВРО

чертеж платформы ЕВРО

Бортовая платформа ЕВРО

чертеж платформы ЕВРО

Бортовая платформа ЕВРО

чертеж платформы ЕВРО

Бортовая платформа ЕВРО

чертеж платформы ЕВРО

Алюминиевые бортовые платформы в последнее время все больше и больше захватывают рынок из-за ряда своих не превзойденных преимуществ.

Основание и стойки бортовой платформы изготавливается из стального профиля, размеры которых зависят от характеристик и варианта исполнения. Борта изготавливаются из алюминиевых досок как анодированных, так и с порошково-полимерным покрытием. Высота бортов алюминиевых бортовых платформ варьируется в пределах 400 - 800 мм. Самая востребованная высота бортов алюминиевых бортовых платформ это 600 мм.

bort platforma 7
bort platforma 10
bort platforma 9

АЛЮМИНИЕВАЯ БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА КАМАЗ

КамАЗ-53215 (зерновоз)

В снаряженном состоянии самосвальный вариант КамАЗа 53215 весит 8500 кг, а его грузоподъемность составляет 11000 кг. Полная масса автомобиля не переваливает за 19650 кг, из которых 4420 кг приходится на переднюю ось, а 15230 кг – на заднюю тележку.

Грузовик способен тянуть за собой прицеп весом до 14000 кг, работая в составе автопоезда допустимой массой до 33650 кг.

Зерновоз КамАЗ-53215 имеет в своем арсенале самосвальную платформу коробчатого типа с трехсторонней разгрузкой, которая обладает следующими габаритами: длина – 6100-6200 мм, ширина – 2340-2470 мм, высота бортов – 1500-1750 мм. В зависимости от модификации, кузов автомобиля может перевозить грузы объемом от 15 до 28 кубических метров.

Читайте также: