Edc горит уаз патриот

Обновлено: 30.06.2024

Всем доброго времени суток.Машине пол года можно сказать новая,но переодически загорается чек,можно сказть живёт своей жизнью.В чём может быть проблема и как её решить?

Бывает едешь всё хорошо,встанешь машина начнёт троить и чек моргает потом поехал троение прекращается и чек тухнет.

Бывает едешь всё хорошо,встанешь машина начнёт троить и чек моргает потом поехал троение прекращается и чек тухнет.

Предполагаю что лямбду имеешь в виду. От нее не троит мотор. Это свеча или катушка скорее всего. Пучть диагност скажет в каком цилиндре пропуск воспламенения. С этого цилиндра ставишь на другие катушку и свечу. Ждешь появления симптомов. Смотришь в каком цилиндре. Далее думаешь что неисправно..
Пообще лучше поставь борт комп или хотя бы блютус приблуду на телефон для чтения ошибок.

Ребят ещё такой вопрос,бывает на светофоре остановищся она очень сильно затроит,такое ощущение что горшок один отказывает.В чём проблема может быть?

Ребят ещё такой вопрос,бывает на светофоре остановищся она очень сильно затроит,такое ощущение что горшок один отказывает.В чём проблема может быть?

Ребят ещё такой вопрос,бывает на светофоре остановищся она очень сильно затроит,такое ощущение что горшок один отказывает.В чём проблема может быть?

Едешь - нормально, остановишься - троит))) Вакуумник не. Вообще, на холостых подтраивает, а под нагрузкой все хорошо - говорит о подсосе воздуха .. Если на 800 оборотах подсасывает 2-3 кг при норме 9-12 кг то забедняет смесь .. Если эти 2-3 кг при 2000-3000 оборотах, то они в 30 кг теряются и все нормально работает .

Ребят ещё такой вопрос,бывает на светофоре остановищся она очень сильно затроит,такое ощущение что горшок один отказывает.В чём проблема может быть?

Для начала, проверяем герметичность впускного тракта после дросселя, в том числе и половинку впускного коллектора.
Затем, меняем свечи на Денсо № 16, потому как катушки горят, из за пробивших свечей.
Если датчик кислорода загажен, ошибка 0420, то поможет только его замена, на более качественный от БОШ.

Денис Зарубин

Денис Игнатов

Денис Зарубин

Евгений Харитонов

Раз новая-значит Бош если бензиновый, либо сканер подтыкать либо бортовик купить и поглядеть (все равно нужная штука)

Денис Игнатов

Денис Игнатов

Вполне возможно,что завтра с утра он погаснет,может просто глюканул какой-либо датчик..У меня такая же хрень была,правда ещё и приём плохой стал.Подъехал к дому,заглушил,подождал минут 5,завожу-всё нормально. И уже после этого км 500 проехал без проблем

Денис Игнатов

Driver Тёма

ЧЕК ГОРИТ ИЗ-ЗА ОШИБКИ НЕЙТРАЛИЗАТОРА ЭТО МОРМАЛЬНО ДЛЯ УАЗА С БОШ А ВОБЩЕ ПОМЕНЯЙ БЕНЗИН НА 95 ДИлер тебе каталик приговорит случай не гарантийный проще купить б/комп и сбрасывать ее а то разоришся на сервисе если будешь с этой ошибкой к ним кататься

Александр Трапезников

На счёт бортовика, БОШевские мозги определяются в Prestige V-55, там в настройках есть строка выбора. У меня всё определилось и работает.

Денис Зарубин

Сергей Дементьев

Максим Федосиади

Горит постоянно или гаснет?. Загорается сразу при заводке и не гаснет, или в процессе движения?Нюансов миллион. Пример- если загорелся при торможении а потом в процессе нажимания на педаль тормоза погас- концевик педали тормоза. Регулировать. Или забить. Если связано с топливной системой то датчики, смотреть проверять, регулировать или опять же забить ( но не стоит). Проще купить БК.( в зависимости от мозгов( Бош или МИКАС). Без него все равно не поймешь что мозгам хочеться. Например Престиж. Вкорячивается в штатное место центрального воздушного дефлектора на нашу машинку.Стоит порядка 4000 р.
И смотреть код ошибки.В 90% случаев какая нить хрень не существенная. А если каждый раз мотаться в сервис то только за "считывание" ( диагностику) ошибки тем же престижем берут 600 руб. Вот и считай

Денис Зарубин

Денис Зарубин

Игорь Фадеев

DELETED

У меня загорелся на 18 т.км. Проверил уровни жидкости масла, системы охлаждения. Масло было ниже мин. уровня - долил и "чек" потух. Может причина была и не в этом. Но пока "чек" не горит, уже пару тысяч км. проехал.

Евгений Харитонов

Денис, полный бред, значит не захотели подобрать, очень много их как штат так и престиж есть, гляньте у них на сайте.

Денис Игнатов

Максим Федосиади

Денис, найдешь ошибку,причину-отпишись.Опыт и знания всегда полезны.
И еще -если горит чек, то в общем-то ехать можно и даже не сильно париться. А вот если он начал мигать- то жо. Лучше сразу в сервис. Если горит постоянно, помимо вышесказанного, проверь воздушные патрубки. Может где чуть соскочил, ослаб хомут и т.д.Попадает воздух в систему и вот результат. Если воздуха много пропадает тяга. Или топливный фильтр ( Оба). Если была плохая соляра мог забиться парафином ( ф. грубой очиски), при морозах. Соответственно топлива поступает мало, мозги орут об обедненной смеси.( такой же диагноз они ставят если подсасывает воздух). Но если не гаснет пару дней, однозначно ищи причину.
Да, еще одна фенька постоянно может гореть и из-за педали сцепления. Если она скрипит- смотри возвратную пружину.Она связана с датчиком. Пружинка тугая, фиксируется дерьмовинкими пластиковыми втулками. Они могуть нае..крыться. Соответственно разбалтываются и связь с мозгами нарушается. Втулки нашим оф. сервисом не лечатся. Им не интересно. Подходят иномарошные( честно не помню какие) по посадочному диаметру, а не по длине.Но это не существенно.Стоят копейки.Продаются в Ю. П. в маг-не КЕМП( 2-х этажн) в павильончике всякой пластиковой шняги ( клипсов)для иномарок.

Максим Федосиади

Опс не уточнил. какой движок. Про топливные фильтра имелся ввиду дизель. Сцепление актуально для всех.

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD находится на участке тахометра.

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD загорается при включении зажигания в положение ON и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если загорается контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD, индикатор режима системы 4WD погаснет.

• При возникновении неисправности системы 4WD, а также при значительной разности скоростей вращения или радиусов качения передних и задних колес, контрольная лампа неисправности системы полного

привода будет гореть постоянно или мигать.

Контрольная лампа неисправности раздаточной коробки

Условия, при которых контрольная лампа горит постоянно или мигает


Контрольная лампа горит

Неисправность системы полного привода


Контрольная лампа мигает с высокой частотой

Перегрев рабочей жидкости раздаточной коробки


Контрольная лампа мигает с низкой частотой

Большая разница скоростей вращения колес

— При перегреве рабочей жидкости раздаточной коробки контрольная лампа неисправности мигает быстро (примерно два раза в секунду). Остановите автомобиль в безопасном месте и оставьте двигатель работать на холостом ходу. Если через некоторое время контрольная лампа погаснет, Вы можете продолжить движение.

— При большой разнице скоростей вращения передних и задних колес, например, при движении по песку или грязи, или при освобождении застрявшего автомобиля, контрольная лампа мигает медленно (примерно один раз в две секунды). Переключите раздаточную коробку из режима 4WD в режим 2WD и снизьте скорость движения автомобиля. Большая разница диаметров передних и задних колес также приведет к тому, что контрольная лампа неисправности системы 4WD будет мигать медленно. Убедитесь в том, что все шины автомобиля имеют одинаковый размер, проверьте давление воздуха в шинах и убедитесь в том, что шины не имеют чрезмерного износа или повреждений.


Доброго дня! Ситуация была такая: после покупки Свирепого, раздатка работала отлично, четко включались 4H и 4L, при этом спидометр несколько раз "глючил", мысли сразу пали на датчик скорости, этот "глюк" был очень редким и не долгим, но не так давно, на приборной панели начал загорается желтый значок "CHECK 4WD" при этом раздатка уходила в аварийный режим и можно было только включить/выключить 4H, 4L не работал.
По правильному, нужно было бы диагностировать, но в Феодосии спецов по УАЗовским РК просто нет, сервисного центра УАЗ тоже нет, решено-искать недуг собственными силами. Так как спидометр бывало "чудил" первое, что приходило в голову-это заменить датчик скорости, поменяли, он был с примагниченной мелкой стружкой, поменяли ииииии! ничего не изменилось. Заодно было смененно масло в РК, залито Castrol 75W90 Universal GL-4/5 так как с раздаточной коробкой Dymos шутки плохи…
Все манипуляции с РК не помогли, оставалось только два варианта: шайба переключения или мозги РК, оба эти варианта совсем не радовали(((.
Чисто случайно внимание притянуло то, что при работающем моторе, при проверке нейтрального положения, запищала приборка, загорелся приславутый Check 4wd и стрелка спидометра подпрыгнула! Опа! Круг поиска неисправности резко уменьшился! Стало ясно, что коробка передач как-как-то связанна с неисправностью раздатки! но как они связанны?! "Лягушка" заднего хода? А вот нет! После снятия облицовки рычага переключения передач, стало все ясно! Два жгута проводов от мозга, просто лежали на кулисе! Как так то?! Это с завода так положили провода? У всех так лежат? После отвода проводки в сторону, Check 4wd больше не загорается, РК заработала в штатном режиме.

Вобщем, такие дела, добавляю фото, может кому поможет эта запись. Всем полного привода!

В повседневной эксплуатации, техническое обслуживание раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на автомобилях Уаз Патриот и Уаз Пикап заключается в очистке ее от грязи, проверке и подтяжки креплений, своевременной замене трансмиссионного масла в картере раздаточной коробки.

Техническое обслуживание раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

В раздаточную коробку DYMOS TF120E2 (F041EM) заводом изготовителем рекомендуется заливать трансмиссионное масло ZIC G-F Top 75W-85, ZIC G-FF 75W-85 или любое GT Transmission FF SAE 75W-85 по API GL-4. Объем масла в картере раздаточной коробки — 1800 см3. Рекомендуемая периодичность замены масла — 45 000 километров или 2 года, в зависимости от того, что наступит ранее.

Обслуживание раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM на Уаз Патриот и Уаз Пикап, ее возможные неисправности

Проверка и замена масла в картере раздаточной коробке DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

Проверку и замену трансмиссионного масла желательно производить на прогретой после движения раздаточной коробке. При откручивании и закручивании пробок не желательно использовать пневматический гайковерт, это может привести к повреждения резьбы.

Для проверки уровня масла, надо очистить поверхность вокруг заливной пробки, вывернуть ее и снять уплотнительное кольцо. При достаточном уровне масла в картере, по нижнему края заливного отверстия, из него будет наблюдаться падение капель масла. Если уровень масла недостаточный, то долить его, затем установить на место уплотнительное кольцо и завернуть заливную пробку усилием 6,0-6,5 кгсм.

Проверка уровня масла в картере раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM на Уаз Патриот и Уаз Пикап

Для замены масла в картере раздаточной коробки необходимо установить под нее емкость для сбора масла и вывернуть заливную и сливную пробки. Слить старое масло и залить новое до нижнего уровня заливного отверстия, завернуть обе пробки усилием в пределах 6,0-6,5 кгсм.

Замена масла в картере раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM на Уаз Патриот и Уаз Пикап, ее возможные неисправности

Ошибки системы управления раздаточной коробкой DYMOS TF120E2 (F041EM).

О возникшей неисправности в раздаточной коробке сигнализирует индикатор 4WD CHECK в комбинации приборов. Причинами неисправности могут быть неисправности в двигателе, датчике скорости, внутренняя ошибка электронного блока управления раздаточной коробки или ошибка переключателя режимов.

Неисправность раздаточной коробки в режиме 2H.

Ошибки системы управления раздаточной коробкой DYMOS TF120E2 F041EM с электроуправлением на Уаз Патриот и Уаз Пикап

Неисправность раздаточной коробки в режиме 4H.

Неисправность раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM в режиме 4H на Уаз Патриот и Уаз Пикап

Неисправность раздаточной коробки в режиме 4L.

Неисправность раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM в режиме 4L на Уаз Патриот и Уаз Пикап

Дополнительно в случаях, если :

— предпринимаются попытки включить режим полного привода 4H в момент значительной пробуксовки задних колес относительно передних, — движение производится при наличии разницы давления в передних и задних колесах, большей, чем предписано руководством по эксплуатации, — непосредственно перед включением выполнялся поворот с минимально возможным радиусом или попытка включения осуществляется непосредственно в процессе поворота, — в других исключительных ситуациях, при возникновении которых приводы передних и задних колес будут иметь в момент включения полного привода различные частоты вращения.

Возможен переход системы управления раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) в аварийный режим, признаком наличия которого является одновременное включение сигнализаторов 4WD CHECK, 4H и 4L в комбинации приборов. При этом активным остается только привод задних колес. Для включения режима 4H в этом случае необходимо перевести переключатель в положение 2H и повторно включить режим 4H.

Сигнализация об аварийном режиме раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM).
Коды ошибок системы управления раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

— P07A5 — ошибка кодирующего устройства 4WD, положения электрического привода. — P0A1B — неисправность электрического привода 4WD или замыкание цепи. — P07A3 — неисправность раздаточной коробки. — P0500 — низкое входное напряжение датчика скорости, замыкание на массу. — P062F — ошибка внутреннего модуля управления EEPROM электронного блока управления раздаточной коробкой. — P0562 — отклонение напряжения в аккумуляторной батарее, низкое напряжение в системе. — P0563 — отклонение напряжения в аккумуляторной батарее, высокое напряжение в системе. — P0838 — короткое замыкание цепи переключателя 4WD, замыкание на массу.

Возможные неисправности раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.
Проблема при переключении передач.

— Неисправен или поврежден блок управления, датчик скорости, привод или внутренняя проводка. — Повреждение или износ деталей раздаточной коробки. — Заедание вилки, втулки или шестерни.

При включении режима 4H или 4L не включается привод передних колес.

— Неисправность приводной цепи, поломка звезды.

Посторонний шум в раздаточной коробке.

— Низкий уровень масла или несоответствующее масло. — Ослабление резьбовых соединений крепления деталей раздаточной коробки. — Повреждение или износ звезд, приводной цепи. — Разное давление в шинах.

Падение уровня масла в раздаточной коробке.

— Трещина в картере раздаточной коробки. — Течь масла в соединениях деталей. — Засорен сапун. — Ослаблены болты крепления. — Нарушение уплотнений. — Износ или повреждение манжеты.

Читайте также: