Экспортные ваз 2108 отличия

Обновлено: 04.07.2024

Elite (Москвич-408/412)

Jalta (ЗАЗ-965)

Nova (ВАЗ-2105/07)

Riva (ВАЗ-2105/07)

Signet (ВАЗ-2105/07)

Kalinka (ВАЗ-2104)

Laika (ВАЗ-2105)

Samara (ВАЗ-2108)

Volante (ВАЗ-2108)

Sagona (ВАЗ-21099)

Sable (ВАЗ-21099)

Forma (ВАЗ-21099)

Aleko (АЗЛК-2141)

Материалы по теме

Комментарии

Интерактивная версия журнала MAXIM

Журнал MAXIM

Бумажный MAXIM с доставкой на дом

MAXIMONLINE

Главный редактор: Маленков Александр Григорьевич

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Контактные данные для государственных органов (в том числе для Роскомнадзора):

Экспортная версия прототипа 2108 с открытым верхом для Великобритании и с правым рулем. Позже, ее взяли за основу для серийного автомобиля Lada Natasha.

Lada Samara Hanseat от Deutsche Lada (1990)

Источник фото: яндекс.картинки

Источник фото: яндекс.картинки

Lada Samara Carlota от Scaldia Volga (1990)

Источник фото: яндекс.картинки

Источник фото: яндекс.картинки

Lada Samara XTX (1990)

Источник фото: яндекс.картинки

Источник фото: яндекс.картинки

Экспортный вариант для Австрии. На эту модификацию устанавливался обвес в круг (намного интереснее чем тюнинг варианты в России).

Lada Natacha (1990)

Источник фото: яндекс.картинки

Источник фото: яндекс.картинки

Бельгийский кабриолет построенный на базе ВАЗ-2108. Кузов сделали более жестким (масса автомобиля увеличилась на 70 кг), автомобиль получил тентованный верх который можно сложить, более дорогие сиденья и новые пластиковые бампера, пороги и накладки на арки. По технической части изменений нет. На момент выпуска Лада Наташа стоила 16 000 долларов США.

Lada Samara Sprint (1990)

Источник фото: яндекс.картинки

Источник фото: яндекс.картинки

Экспортный ВАЗ-2108 для Австрии. Его бампера и зеркала окрашивались в цвет кузова, по бокам устанавливались резиновые молдинги и наносились декоративные полосы, сзади присутствовал небольшой спойлер, на фарах устанавливались стеклоочистители, а салон отделан другой тканью. Его производили до 2004 года.

Lada Samara Cabrio от Deutsche Lada (1992)

Источник фото: яндекс.картинки

Источник фото: яндекс.картинки

Более упрощенная версия Лада Наташа, без пластиковых обвесов.

ВАЗ-2108 Амадео (1993)

Источник фото: яндекс.картинки

Источник фото: яндекс.картинки

Lada Samara Juno Saloon — 210996 (1994)

Источник фото: яндекс.картинки

Источник фото: яндекс.картинки

Экспортная версия 21099 для рынка Великобритании. Это специальная лимитированная версия. Дизайнером обвеса стал Колин Спунер (работал в компании Lotus). Помимо внешних изменений, автомобиль получил новый трехспицевый руль, рычаг КПП и стереосистему Blaupunkt.

Lada Samara Baltic GL — 21093-22 (1996)

Источник фото: яндекс.картинки

Источник фото: яндекс.картинки

Девятка европейской сборки, качество ее сборки было в разы лучше чем на заводе АвтоВАЗа. Она комплектовалась даже подушкой безопасности! Мы уже рассказывали об этом автомобиле, более подробно о нем вы можете узнать тут ПЕРЕЙТИ

Спасибо за просмотр! Ставь лайк и подписывайся на канал чтобы не пропустить самое интересное!

. Недорогой автомобиль для девушек за 175 000 рублей. Отзыв реального владельца

Во времена СССР АвтоВАЗ поставил довольно большое количество автомобилей на экспорт. Причем в каждой стране Лада была своей, отличавшийся от.

Во времена СССР АвтоВАЗ поставил довольно большое количество автомобилей на экспорт. Причем в каждой стране Лада была своей, отличавшийся от советских аналогов. Давайте вспомним редкие модели, о которых вы, возможно, даже не слышали.


Lada 1300 ES


Думаете 1300 ES отличалась только наличием правого руля? А вот и нет. Кузов получил декоративные полосы на бортах, а крышу обтянули модным в то время винилом. Версия для Великобритании получила крышу и кузовные панели из более толстого металла, усиливали трансмиссию, устанавливали другой стартер и множество других ништяков, о которых советские автолюбители могли только мечтать. Даже кузов у экспортной машины подвергался антикоррозийной обработке.

Lada Signet


ВАЗ 2104, 2105 и 2107 поставлялись в Канаду под названием Signet. Часть из них добиралась до США, куда Лады официально никогда не поставлялись. Кстати, у американских фанатов Лад есть даже собственный форум!


Lada Riva


Lada Kalinka Olympe


Оказывается специально для Франции в далеком 1993 году была выпущена специальная версия вазовской четверки — Lada Kalinka Olympe. С названием они конечно угадали )) А так кроме названия экспортная версия отличалась еще наличием катализатора и комплектовалась одним из 4 двигателей на выбор. Нахожусь в поисках дальнейших сведений об этой машине.

Lada Nova Spezial


Под названием Nova Лады продавались в Германии. Местные автомобили выглядели довольно агрессивно: они получили особый обвес, новые колесные диски, небольшое крылышко на крышке багажника, а также наклейку на бортах.


Силовой агрегат остался без изменений и все еще слабо соответствует внешности: мотор 1.5 мощностью 71 лошадиная сила.

Konela Lada 2107 Turbo



Мощность турбодвигателя довели до 110 л.с.! Под стать была и внешность: от автомобиля буквально веет агрессией.Поговаривают, что максимальная скорость финского сорвиголовы превышала 180 километров в час, до которых был размечен спидометр. Но, скорее всего, это лишь миф.

Lada Natasha


Настоящие кабриолеты из "восьмерки" со звучным именем "Наташа" делала советско-бельгийская компания Scaldia-Volga S.A. Дебютировал этот кабриолет в 1990 на автосалоне в Брюсселе. Кстати, эта версия продавалась и у нас в стране, но не пользовалась особым спросом.

Lada Samara 1.3L Springer


Всего один год производили Lada Samara Springer для рынка Великобритании. Мотор 1.3 мощностью 60 лошадиных сил, обвес и крутые колеса в комплекте.

Lada Samara Baltic


На финском заводе Valmet Automotive с 1996 по 1998 год производилась одна из самых известных экспортных моделей - Lada Samara Baltic. Финны основательно доработали машину, и предлагали ее европейским потребителям в двух основных комплектациях.


Lada 4x4 Niva Plein Soleil by Poch


Импортов автомобилей Lada во Франции занималась компания Poch. Версия Plein Soleil была подготовлена в начале 1980-х. Кстати, именно основатель этой компании впервые отправил "Ниву" на ралли-рейд "Париж-Дакар".


Lada Niva California


Версия "Калифорния" отличалась от французской модели менее радикальными изменениями. Крышу тут не стали срезать, но зато в ней появился огромный матерчатый люк. Несмотря на то, что Niva California дебютировала еще в начале 1980-х, заказы на нее принимались вплоть до 2009 года.

Lada 110 Aquarius & 112 Venus


Под именем 110 Aquarius греческий импортер Lada Hellas продавал седан 110. Покупателям предлагалось на выбор две версии: восьмиклапанная и шестнадцатиклапанная. Абсолютно все комплектации Aquarius в стандарте имели центральный замок, некоторые оснащались электростеклоподъемниками как в базовой версии, так и в качестве опционного пакета. Список дополнительных аксессуаров также включал в себя деревянные или алюминиевые накладки деталей интерьера.


Lada Venus 112 - под таким именем греческий импортер Lada Hellas продавал хэтчбек ВАЗ 2112. Покупателям предлагалось на выбор две версии: восьмиклапанная и шестнадцатиклапанная.

НА ДУБЛИРУЮЩЕЙ ТАБЛИЧКЕ НОМЕРА НАПИСАНО НЕ РУССКИМИ БУКВАМИ ТИПА VAZ 2108100. если (повезёт) И на табличке написано "SKALDIA VOLGA" НА НЕЙ ВИБИТ НОМЕР КУЗОВА И ВСЁ ПРО МОТОР НЕ СЛОВА ЭТИ МАШИНИ СОБРАНЫ В БЕЛЬГИИ И ЧЕНЬ КАКЧЕСТВЕННИЕ !В ОСТАЛЬНОМ НА РЕЕКСПОРТНИХ МОДЕЛЯХ ИНФИ НА ТАБЛИЧКЕ ПОМЕНЬШЕ ЧЕМ НА СПУТНИКАХ! Салон синий красний зелёний (зелений из англии обично) Дальше всякие версии зубил с разними решётками радиатора типа карлотта , ханса и так далее! ну и самое основное у експортного екземпляра много дорогих запчастей по електрике типа стартер бош генератор бош-люкас , кузов в Этих моделях по состоянию если ему 20 лет то виглядит примерно как 5-8 летний! (обработан щедро)
если хочеш то забеЙ в гугл там много всего интересного и про 1,3 инжектор(англия) и 1,5 дизель пежо (франция).

Денис2108

Новенький

У меня экспортный вариант, не знаю вкакую страну она готовилась но она была праворукой низкая понель, ремни, дублирующий номер на английском и еще рядом какая то непонятная таблица таблица на томже английском

Cosmas

Заблокирован

спасибо за подробную инфу. надо посмотреть одну машинку 21099 1992года . хозяин говорит типа экспорт. вот и думаю как бы не лохануться.

Денис2108

Новенький

Anton.M

Ветеран

спасибо за подробную инфу. надо посмотреть одну машинку 21099 1992года . хозяин говорит типа экспорт. вот и думаю как бы не лохануться.

Jimmy83

Бывалый

Faerwoll

Бывалый

Anton.M

Ветеран

Cosmas

Заблокирован

Dembel

Новенький

У экспорта брусья в дверях) и банка глушителя другая. ( на банку смотреть не стоит. скорей всего она меняна и не один раз), электроника почти вся бош.

Faerwoll

Бывалый

также салон у еспорта обшивался по круче и материалами не дешовими!
велюр кожа и так далее также на версиях Sommer taim из германии весь салон под пласмасовими деталями проложен шумкой и антискриповими прокладочками и салон не скрипит ! Ну особенно напичкани версии карлотта и тому подобние из германии бельгии англии! НО попадаюцца стандартние машину которие продавались за бугром в стоковом состоянии и стоили дешевле их брали тоже но они немного хуже так как там салон после завода никто не разбирал и не дорабативал! Движка с етих машин ходит долго и надёжно видно туда мотор делался на славу ! Очень часто машини попадаюцца с литьем которое устанавливали уже диллери за бугром! Из личного опита зубила после заграници это чтото среднеё между инотазом м стандартним Тазом но при хорошом обращении служит и служит !А тазики которие били куплени у нас уже по 2 раза переварени перекапиталени и так далее, убити в хлам!
Зубилко популярное и за бугром что би купить там донора даже 20 летнего(я говорю о нормальной ухоженной машине с пробегом до 50тис.) нада отдать около 2килобаксов это говорит о том что не токо ми поведёние на тазах а и немци и другие тоже ценять ТАЗ.
Понесло меня звиняйте это моё мнение и я ничего не доказиваю, просто для меня експортние ТАзи это как прижок в прошлое мне интересно в них всё какие били что да как. С инотазами скучно они бездушние и дорогие! Я думаю каждий знает как ето зайти в магаз просто посмотреть и вийти уже какими то прибамбасами для тазика в случае с инотазом такого нет ! Нет романтики, нет трепета души и мислей "сча поставлю и посмотрю что буит"
Заканчиваю а то несу не по теме эсли кого чё интересует пишите отвечю что знаю опит с инотазами есть!

Читайте также: