Электронный спидометр на ваз 2106 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Какие спидометры ставят на ВАЗ 2106. Зачем нужен этот прибор. Устройство и ремонт механических и электронных спидометров.

Спидометр ВАЗ 2106

Спидометр на любом автомобиле — это прибор, который служит для определения текущей скорости движения. К тому же для удобства водителя устройство заодно фиксирует весь пробег машины с момента выпуска с конвейера и указывает пробег за последние сутки.

  • показания от 0 до 180 км/ч;
  • измеряемая скорость движения — от 20 до 160 км/ч;
  • передаточное отношение — 1:1000.

Это устройство изготавливается в корпусе: так удобнее всего монтировать спидометр на панель приборов ВАЗ 2106 и при необходимости снимать его.

Любопытно, что первый прототип современного спидометра был создан ещё в 1500-х годах самим Леонардо да Винчи. Этим прибором проводились измерения скорости экипажей запряжённых лошадьми. А на автомобилях спидометры начали устанавливаться только в 1901 году.

Спидометр ВАЗ 2106

Устройство защищено прочным стеклом, чтобы исключмить риск повреждений

Какие бывают спидометры

С 1901 года прошло более ста лет. За это время изменились не только конструктивные особенности автомобилей, но и сами спидометры. Сегодня принято делить все автомобильные приборы для фиксации пробега и измерения скорости езды на два основных типа:

Механические приборы на ВАЗ 2106 могут быть только барабанного типа. То есть индикатор наносится на специальный барабан, который вращается соответственно скорости вращения колёсной пары. То есть налицо механическая связь прибора со вторичным валом коробки переключения передач.

Механический спидометр

Количество пройденных километров отражается на цифрах барабана

В электронном спидометре такая связь отсутствует. Данные о текущей скорости движения поступают от датчика скорости, что считается более точным считыванием актуальной информации.

Электронный спидометр

Для удобства считывания информации прибор оснащён цифровым экраном

Почему спидометр врёт

На самом деле даже самый современный автоспидометр может искажать реальные показатели скорости. В основном, проблемы связываются с калибровкой устройства или с разницей при работе разных валов во время манёвров.

Видео: врёт спидометр — разбираем, лечим

Приборная панель ВАЗ 2106

Показатели с завода несколько занижены, чтобы исключить риск повышения скорости

Описание одометра

Итак, что такое одометр в автомобиле и в чем разница между ним и спидометром? Рассмотрим описание устройства, начнем с его конструкции и предназначения.

Механический девайс

Механический девайс

Устройство и назначение

Одометр представляет собой механизм, предназначенный для замера числа оборотов колес транспортного средства во время езды. То есть это узел позволяет осуществлять замер пройденного расстояния машиной. Показания одометра демонстрируются на приборной панели автомобиля — это общий пробег машины и суточный. В частности, эти две шкалы расположены на самом спидометре.

Что представляет собой устройство, мы разобрались, теперь перейдем к его конструкции.

Устройство прибора включает в себя:

  • непосредственно сам счетчик, предназначенный для считывания оборотов колеса транспортного средства;
  • контроллера, непосредственно связанного со счетчиком и фиксирующего обороты;
  • индикатором, расположенным на спидометре и демонстрирующим пройденный транспортным средством километраж.

Снятый автомобильный одометр

Снятый автомобильный одометр

Принцип действия

Теперь перейдем к принципу функционирования. Сам по себе прибор представляет собой или механическое (в зависимости от вида), или электронное устройство, позволяющее точно определить число оборотов, которое осуществляет колесо. Эти данные позволяют водителю определить пройденный километраж — то есть полный пробег автомобиля за всю его эксплуатацию, а также пробег за определенный временной промежуток. Данные, которые в конечном итоге получает автолюбитель, отображаются на приборной панели в числовом виде, а именно в километрах.

В этом и заключается принцип работы — колесо транспортного средства осуществляет определенное количество оборотов за каждый пройденный километр. Причем этот показатель всегда будет одинаковым. Если знать, сколько именно оборотов совершило колесо, вполне возможно просчитать пройденный путь, который демонстрируется на счетчике.

При необходимости водитель всегда может обнулить информацию на одометре (суточный пробег), если нужно определить расстояние от одного пункта к другому. Благодаря этому можно также узнать расход топлива транспортного средства. Естественно, если не работает одометр, определить это будет проблематично.

Контрольный щиток авто

Контрольный щиток авто

Смотать или скрутить километраж машины — не сложно. Это подтверждают множественные фото и видео, которые можно найти в сети. Скрученный километраж автомобиля позволяет увеличить его стоимость на рынке, поэтому скручивание — это распространенная практика среди перекупщиков. Но чтобы смотать и скрутить километраж, необходимо точно знать, какой тип прибора используется в авто.

Программатор одометров должен использоваться в соответствии с типом прибора. А тип девайса, в свою очередь, может отличаться в зависимости от модели транспортного средства, его года выпуска.

В общей сложности различают три типа приборов:

  1. Механический — этот тип является одним из самых старых. Смотка одометра может осуществляться с применением любой крутилки. Вращение колеса автомобиля учитывается с помощью счетчика, в частности, механической составляющей. Под действием механических сил счетчик осуществляется считывание оборотов и производит их конвертацию в километраж.
  2. Электронно-механические приборы — это более усовершенствованная версия вышеописанных девайсов. В данном случае коррекция одометра осуществляется с использованием CAN-крутилок. Обороты колеса счетчик считывает при помощи механических связей, но впоследствии вся эта информация конвертируется в сигналы. В итоге данные поступят на приборную панель.
  3. Цифровой вариант на микроконтроллере в настоящее время является наиболее современным. В этом случае все необходимые показатели считываются и конвертируются в видимые параметры в цифровом виде. Коррекция спидометра в данном случае производится с применением специального оборудования, поскольку такое устройство — это обычно компонент бортового компьютера автомобиля (автор видео — ГК БОРАВТО).

Все реально.

Практически, в жизни каждого человека наступает момент, когда он покупает себе автомобиль. В основном, большая часть нашего населения покупают поддержанные автомобили и порой даже не знают, с чего начать осмотр.

Все мы любим честность и порядочность, особенно когда дело касается не маленьких денег. Как правило, машина остаётся у нового владельца на лет 5, минимум.

Есть ли способ узнать реальный пробег автомобиля?

Когда покупается подержанный автомобиль, то покупателя интересует все: техническое состояние, внешний вид, наличие гарантийного обслуживания. В том числе вызывает интерес реальный пробег автомобиля. Ведь от этих данных зависит, как скоро придется обращаться в сервис за нужным ремонтом.

Для чего скручивают пробег

Чаще всего показания одометра меняются с целью продать автомобиль по более высокой цене. Однако существует целый ряд других причин, по которым продавцы прибегают к данной процедуре. Скручивание показаний может быть вызвано необходимостью:

Можно столкнуться с фактом скручивания пробега у б/у авто, ввезенных в Россию из тех стран, где сумма транспортного налога рассчитывается в зависимости от километража, пройденного машиной за определенный промежуток времени.

Например, такая система уже несколько лет действует в Нидерландах, где пробег машины отслеживается при помощи GPS. В некоторых штатах США за каждую милю автовладельцам приходится платить по 0,012 доллара.

Кстати, скручивание пробега по американским законам преследуется в уголовном порядке. Серьезная ответственность за подобные действия предусмотрена в Германии и Франции (соответственно до 1 года и до 2 лет лишения свободы). В российском законодательстве наказание за скручивание пробега не предусмотрено.

Проверка на смотку пробега.

С нашими новыми технологиями можно посмотреть реальный пробег через диагностику, если даже его скрутили с приборной панели, а если скрутили везде, то об этом никто и никогда не узнает. Но так редко кто делает потому, что это дорого.

Есть и бесплатный способ проверки на смотанный пробег. Он считается самым простым и проверенным.

Первым делом, нам нужно зажать кнопку на приборной панели (кнопка сброса суточного пробега).

Далее, мы включаем зажигание и наши стрелки на приборной панели начинают движение, от начала и до конца и мы отпускаем кнопку.

От начала, до конца.

В таком режиме они у нас проходят 3 полных цикла. Если стрелочки прошли от 0 до 200 километров 3 раза, то пробег на данном автомобиле не скручен, а если прошли допустим раза два и на третий она дошла до 140 км/я и вернулась назад, значит пробег был смотан.

Таким образом, при покупке автомобиля можно определить, на сколько честен с вами продавец. Хоть и мелочь, а знать приятно😊

Всем спасибо за уделённое вами время, надеюсь кому-то статья была полезна. Ставьте Лайки, подписывайтесь на канал.👍 Всем отличного настроения! До скорых встреч.

Чтобы узнать реальную длину пробега, надо проделать несколько шагов.

Шаг №1. Нужно провести визуальную диагностику автомобиля. Осмотреть состояние руля, салона, педалей, ручек, пробной панели. Даже если водитель старается аккуратно ездить на машине, на всех вышеперечисленных деталях можно увидеть то, как долго автомобиль находится в эксплуатации. Если эти детали выглядят изношенными, а показатели одометра не большие, то это говорит о том, что было подкручивание показателей. Нет значения, какой одометр стоит на автомобиле. Если показатели одометра оснащенного тросиком подкорректировать сравнительно легко, то и электронные одометры можно подкручивать, если поменять электрочипы или перешить программу.

Шаг №2. Можно определить по показаниям одометра было ли изменение показателей. Обычно после вмешательства нарушается симметрия, и цифры уже не выстраиваются в один ряд как при обычном состоянии. Если продиагностировать на специальном стенде автомобиль, то мастер с уверенность скажет о том, было ли вмешательство в программу.

Шаг №3. Внешнее состояние кузова тоже может показать, сколько уже эксплуатировался автомобиль. По трещинам, потертостям, которые появляются на лакокрасочном покрытии кузова узнать долго ли на ней ездили.

Шаг №4. Нужные сведения об эксплуатации можно найти под капотом машины. Как правило, ремень мотора меняется после каждых 100 000 километров пробега. Если показатели ниже этого числа, а ремень на машине новый, то показатели накручены. И если ремень сильно изношен, а на одометре около 100 тысяч километров, то, скорее всего, машина проехала больше 200 или 300 тысяч.

Шаг №5. Если водитель аккуратный и не срывал показатели о замене масла, то это служит показателем точного числа пробега. Фирма – изготовитель на новые машины приклеивает эту наклейку, а на СТО вносят показания при каждой замене масла. По этим показателям можно точно установить время эксплуатации автомобиля.

узнать реальный пробег

Шаг №6. Следует тщательно осмотреть тормозной диск под передней колодкой. На краю этого диска после 200 тысяч километров пробега появляется тормозной бортик шириной в два – три миллиметра. Этот бортик служит показателем времени эксплуатации.

Диагностика автомобиля при покупке, автомобильный навигатор со встроенным видеорегистратором, Lightning Motors, Зимняя резина выбор, Хонда Аккорд фото, Бмв Х6 фото, Ваз 2107, Износ тормозных колодок

Скручивание электронного одометра

Работа приборов такого типа основана на считывании показаний специальных датчиков (они могут быть оптическими или магнитными), которые устанавливаются на вале КПП или непосредственно на колесе транспортного средства. Показания попадают в бортовой компьютер, который фиксирует их и передает на электронное табло.

mceclip0(8).jpg

На дорогих моделях авто (Тойота, Ауди и др.) данные о пробеге могут храниться сразу в нескольких блоках памяти. По мнению экспертов, наиболее сложно изменить пройденный километраж у БМВ (в машине может быть предусмотрено до 10 точек резервного хранения информации). Однако специалисты единогласно утверждают, что при наличии соответствующего оборудования скрутить пробег можно у абсолютно любого транспортного средства.

При махинациях с одометрами электронного типа используется несколько приемов.

Способ №1. Предназначен для махинаций с бюджетными автомобилями. Для его реализации достаточно снять приборную доску и подключить бортовой компьютер авто к ноутбуку, на который установлено соответствующее ПО, или специальному прибору – программатору. После этого реальные показания изменяются.

Способ №2. Используется для махинаций с дорогими авто, имеющими несколько блоков резервного хранения данных. По своему принципу он практически идентичен первому. Однако для мошенника очень важно обнаружить все хранилища информации, иначе в ходе дальнейшей эксплуатации автомобильный компьютер может восстановить данные из резервного хранилища, тогда на дисплее вновь отобразиться реальный пробег.

Стоимость услуги зависит от сложности работы и может варьироваться от 2,5 до 10-12 тыс. руб.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Чтобы водитель имел возможность контролировать скорость передвижения автомобиля, в конструкции панели приборов предусмотрен спидометр, или указатель скорости. Мало кто задумывается о том, как он работает, пока не возникают его неисправности. За его работу отвечает приводной механизм, в качестве которого на ВАЗ 2107 используется тросик. Этот тросик спидометра на ВАЗ 2107 далеко не вечный, поэтому при возникновении неисправностей, понадобится его замена.

Приводной механизм спидометра

Причины неисправности прибора

Признаками неисправности устройства являются неправильные показания и шум при работе.

Причины могут быть следующие:

  • неисправен счетчик;
  • ослабли гайки крепления;
  • обрыв гибкого троса;
  • поврежден наконечник либо гнездо, в которое он вставляется;
  • поломан привод или повреждено гнездо, через которое он соединяется с КПП;
  • повреждена оплетка троса.

Проверка механизма на работоспособность

Для диагностики причины неполадок измерителя, необходимо с помощью домкрата приподнять авто и снять трос счетчика. На следующем этапе понадобится помощник. Один человек вращает приподнятое колесо, а второй наблюдает за гибким валом. Если тросик вращается, значит, причина в счетчике, если вращения не происходит — придется менять трос.

Электронный прибор проверяется путем тестирования приборной панели. Зажимаем сброс данных и выключаем зажигание. При вновь включенном зажигании стрелки на спидометре должны дернуться три раза. Если они остались неподвижны, это говорит о неисправности счетчика.

Замена тросика и привода спидометра

В случае, если необходима замена тросика спидометра ВАЗ 2106 (он иногда перетирается, или его обрывает), то вынимаем приборный щиток, разъединяем трос от изделия и МКПП и протягиваем новое изделие по маршруту его пролегания.

Иногда в процессе эксплуатации случается, что привод спидометра ВАЗ 2106 выходит из строя. Его замену необходимо осуществлять либо на подъемнике, либо на яме или эстакаде с набором водительских инструментов и ключей.

Алгоритм проведения работ следующий:







Полезные советы по установке привода спидометра

Привод спидометра необходим для того, чтобы показывать водителю все данные о том, какую скорость набрал автомобиль и сколько он проехал. Его поломка не катастрофична, но сильно влияет на удобство управления.

ВАЗовские модели имеют механический привод, поэтому обе шестерни системы монтируются на валу коробки передач. Далее от них крутящаяся сила через гибкий вал идет на спидометр машины, который располагается на приборной панели. Из-за обрыва вала обычно и начинаются проблемы со спидометром.

А это значит, что не всегда удачно получается переключить передачи из-за неверных показаний скорости. К тому же есть риск получить штраф от сотрудников ГИБДД, ведь мы уверены, что едем на скорости в 80 км/ч, когда на деле сломанный прибор нас обманывает.

А вот радар дорожных полицейских покажет истинную скорость в 90 км/ч.

Чтобы узнать, что вал действительно оборван, следует просто отключить его от спидометра и завести движок. Затем надо проехать пару десятков метров, наблюдая за концом вала. Если мы заметим, что кончик находится в неподвижном состоянии, то открываем капот и достаем его. Если при извлечении вытягивается только его оболочка, то можем быть уверены, что имеет место разрыв в системе.

Замена тросика спидометра ваз 2107 начинается с приготовления нужных инструментов. Понадобятся несколько ключей (среди которых обязательно должны быть 10-й и 13-й), подъемник или смотровая яма. Вся работа при определенной сноровке и наличии опыта занимает не более 20 минут. Новички и те, кто вообще не особо часто занимаются ремонтом, могут покопаться чуть дольше.

Итак, переходим к снятию болта хомута. Для этого применяется ключ на 13. После чего разбираемся с болтом крепления вала привода устройства. Тут надо будет пустить в ход ключ на 10. Есть еще пара гаек, которые крепят поперечину к поверхности кузова. Их отвинчиваем ключом на 13. После чего медленно опускаем вниз заднюю часть КПП.

Сделать это нужно так, чтобы шпильки немного начали выступать из отверстий поперечины. Далее начинаем сдвигать КПП вправо и достаем привод спидометра, расположенного в отверстии картера. Купленный нами привод на замену устанавливается в систему в обратном порядке.

При этом для замены тросика надо лишь отключить верхнее крепление троса от устройства скоростных показаний и вынуть его из отверстия, расположенного на передней панели.

Приводы спидометра ВАЗ 2101-07

Полезно знать, что привод спидометра несколько отличается в разных ВАЗовских моделях. В первую очередь разница заключается в числе зубьев главной шестерни.

Встречается такой привод также в моделях 2102.

Приводы с девятью зубьями монтируются в третьи модели ВАЗа и помечаются краской красного цвета. Передаточное число КП равно 4,1.

И, наконец, самый популярный вариант – это привод с тринадцатью зубьями. Его ставят на модели 2106 и некоторые другие. Помечен краской синего цвета. Причем этот привод легко подойдет почти для всех классических моделей с мостом 2106, у которых передаточное число составляет 3,9.

Стоимость нового привода спидометра равна порядка 300 рублей. Специалисты рекомендуют не экономить на данной запчасти. Ведь от исправной работы привода спидометра зависит не только удобство, но и безопасность. Какой ответственный водитель захочет постоянно наблюдать неправильные показания скорости и нервничать из-за проблем с переключением скоростей?

Основные неисправности приводного механизма спидометра

Конструктивно привод спидометра ВАЗ 2107 представляет собой гибкий стальной трос, который находится в бронированной оплетке. Эта оплетка служит в качестве неподвижного основания, так как главная задача троса — это вращение. При его вращении внутри оплетки, происходит передача крутящего момента, который снимается с КПП и передается на датчик спидометра. Для передачи вращающегося момента в конструкции троса с оплеткой также используются соединительные элементы. Один из этих устройств соединяет привод с редуктором КПП, а второй с механизмом указателя скорости.

Зная устройство приводного механизма, необходимо проанализировать возникающие его неисправности. Эти неисправности можно разделить на два вида:

  • Основные — когда спидометр полностью перестает функционировать и отображать информацию о текущей скорости движения автомобиля.
  • Второстепенные — когда показатель скорости работает, но при этом издает сторонний шум.

Неисправность механизма

Причины возникновения основных видов поломок привода спидометра семерки, следующие:

Приводной механизм контроля скорости ВАЗ 2107

Еще также в процессе эксплуатации семерки может возникнуть такой тип поломки, как возникновение постороннего шума, исходящего от указателя скорости. Причинами такого явления выступают:

Механический спидометр на ВАЗ 2106

Механические приборы считаются максимально простыми, так как суть их работы заключается в связи между элементами автомобиля. Так, механический прибор на ВАЗ 2106 работает по принципу связи стрелки спидометра с выходным валом редуктора. Редуктор же сам получает приводную силу от вращения колёсной пары. Таким образом, стрелка получает энергию от колеса автомобиля и отражает на шкале приборов соответствующее значение.

Неисправности

Механический спидометр тем и хорош, что легко выявить неполадки в его работе и диагностировать неисправность. Условно все возможные неисправности можно разделить на два типа:

  • спидометр не показывает реальную скорость движения автомобиля;
  • приводная часть прибора издаёт сильный шум.

К причинам появления данных неисправностей относятся:

  1. Общая неисправность самого спидометра — в этом случае без замены прибора не обойтись.
  2. Ослабление гаек наконечника гибкого вала. В процессе езды по неровным дорогам гайки могут выкручиваться — достаточно просто закрутить их до упора, чтобы спидометр начал показывать корректные данные.
  3. Обрыв гибкого валика в КПП. Потребуется замена этой детали.
  4. Повреждения тросика. Восстановить его целостность невозможно, придётся менять.

Если посмотреть на статистику поломок механического спидометра ВАЗ 2106, то можно сделать вывод: большее количество неисправностей связывается с тросиком и может быть устранено только его заменой.

Ремонтные работы

Для того, чтобы возобновить работоспособность механического спидометра, потребуются:

  • отвёртка с плоским тонким лезвием;
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • проволока из стали с характеристиками диаметра до 0.5 мм и длиной до 2 метров.
  • новый тросик привода.



Трос длиной почти 2 метра необходим для надёжного соединения КПП и спидометра

Так как приводная часть КПП ВАЗ 2106 монтируется в нижней части автомобиля, для ремонта придётся воспользоваться ямой или эстакадой.

Порядок работ следующий:

Таким образом, замена троса может занять до получаса времени. Во всех остальных случаях целесообразно сразу же заменить и сам прибор спидометра — допускается установка только механического устройства для корректности работы.

Видео: ремонт своими руками

Устройство спидометра

Указатель предназначен информировать водителя о скорости, с какой передвигается авто, а также о суточном и общем пробеге. Вся информация отражается на циферблате, находящемся на приборной панели.

На транспортных средствах с карбюраторным двигателем устанавливается механический измеритель скорости, на моторах с инжектором – электронного типа.

Механический счетчик работает благодаря червячному редуктору и металлическому тросу, через который передается крутящий момент вторичного вала. В электронном счетчике также используется червячный редуктор, только вращения передаются на вал датчика скорости. Информация выводится на дисплей.

Замена автомобильных спидометров

Лада 2110 Бортжурнал 13 Замена сальника привода и сальника первичного вала. Замена масла ДВС
Спидометр является незаменимым и важным элементом машины, от корректной службы которого непосредственно зависит настроение водителя, его нервы, а порой и жизнь.

Важность корректной работы спидометра

Иначе водитель рискует нарушить правила, и даже стать виновником аварии. Не сделанный вовремя ремонт тахометра угрожает ресурсу мотора, неисправный же спидометр – явная угроза безопасности участникам движения.

Чем замена лучше ремонта

Немало времени приходится уделять кропотливой работе по определению возможных дефектов и последующему их устранению. Поэтому часто проще бывает выполнить полную замену спидометра автомобиля, и забыть о неисправности.

Виды спидометров

  • электронные; вся информация о пробеге и скорости движения отображается в цифровом виде;
  • электромеханические; совмещают электрические и электронные элементы;
  • механические; вся информация о пробеге отображается с помощью дисков с цифрами.

В ВАЗ 2106 замена спидометра проводится в случае его дефектов, которые невозможно устранить в ходе ремонтных работ, а также, когда спидометр ВАЗ 2106 не работает по тем или иным причинам. Порядок его снятия и установки не предполагает никаких сложных технологических операций, провести замену сможет даже начинающий автолюбитель.

ЗАмена спидометра на

Рассказываем, как поменять спидометр на ВАЗ 2106 по порядку выполняемых действий. Итак:

  • Подаем на себя приборный щиток, предварительно отжав отверткой снизу фиксаторы в технологических отверстиях щитка;
  • Слегка вытащив приборный щиток, откручиваем трос спидометра ВАЗ 2106, прикрепленный на крепеж к кормовой части прибора;
  • Демонтируем тросик спидометра на ВАЗ 2106, после чего приборная панель получит некоторую свободу перемещения и ее можно будет еще подать на себя;
  • Отключаем штекерный соединитель с проводкой от прибора;
  • Откручиваем 2 крепежных колесика с зубцами по краям изделия, служащие для крепления его зажимов, при осложнениях можно применить пасатижи;
  • После этого освобождаются крепления прибора и необходимо провести рассоединение прибора с тросиком механизма фиксации ежедневного километража. Для этого расшплинтовываем крепеж и рассоединяем данный трос.

Теперь извлекаем прибор. Вопрос, как поменять спидометр, с повестки дня снят.

Стоимость спидометра ВАЗ 2106 немаленькая, около 1 тыс. руб, хотя на автомобильных разборках его можно найти не дороже, чем за 300 руб.

Правильный демонтаж спидометра

В первую очередь следует ознакомиться со схемой приборной панели. Это хорошо описано в книге по ремонтным работам и правильной эксплуатации автомобиля. Далее можно приступать непосредственно к разборке. Изначально машина должна находиться на ровной поверхности, имея строго горизонтальное положение без каких-либо наклонов.

С панели необходимо удалить накладки, прикуриватель, крышку от бардачка и другие аналогичные детали. Далее следует найти винты, которые держат панель, после чего их выкручивают. Все места, на которых находятся крепежи, нужно запомнить, чтобы при сборке не возникло трудностей. Далее, взявшись за панель, необходимо потянуть ее в свою сторону, сначала вправо, потом влево.

Таким образом, торпедо освобождается от защелок. Но тут следует помнить, что приборная доска имеет большое количество подсоединенных проводов, и если ее сильно и резко дернуть, то могут разорваться контакты. Поэтому все движения должны быть плавными.

Приборная панель не должна отходить от основы более чем на 5 см. С задних проводов необходимо отсоединить клеммы. Желательно каждое соединение как-нибудь обозначить, иначе есть вероятность при обратной сборке перепутать их. Как только все провода будут отсоединены, панель легко снимется до конца.

С внутренней стороны будут расположены все приборы. Их снимают откручиванием фиксирующих болтов. Один из этих приборов — спидометр. Чтобы его было легче разбирать, с лицевой стороны удаляется облицовочное кольцо, которое может препятствовать этому процессу.


lampard2009


ЖигулистикЪ

Здраствуйте скажите кто то ставил себе на класику электроные приборы место механичиских ( спидометр тахометр уровень топлива температура ОЖ давления масла ) Какие проблемы возникали приэто?? Помогите советом по установки электронных приборов сами приборы уже есть осталось их только установить много ли возни будет с ними за ранее благадарю .


Ludvig


Матерый ЖигулистЪ

Если к тебе с таким вопросом обратились, ты бы что ответил? Давай сначала фотки или ссылки продавцов. Я вот хочу вместо всех приборов установить ЖК дисплей, поможешь?


IGORYAN


Отъявленный ЖигулистЪ


lampard2009


ЖигулистикЪ


Ludvig


Матерый ЖигулистЪ


Вряд ли кто ставил. Ночью такое по глазам бьёт сильно. Я интересовался у продавцов, говорят ставится 1 в 1.
Кстати видел в продаже такую штуку, только вместо баромера - спидомер


lampard2009


ЖигулистикЪ


Вряд ли кто ставил. Ночью такое по глазам бьёт сильно. Я интересовался у продавцов, говорят ставится 1 в 1.
Кстати видел в продаже такую штуку, только вместо баромера - спидомер

Прикольная шняга но что бы поставить электронный спидак Нужно какеито датчики прикуплять ((( та что врядли они поставятса 1 в 1 там надо будет по шаманить только как я не знаю ((((((


Mitka


Дед

. что бы поставить электронный спидак Нужно какеито датчики прикуплять ((( та что врядли они поставятса 1 в 1 там надо будет по шаманить только как я не знаю ((((((


lampard2009


ЖигулистикЪ

. что бы поставить электронный спидак Нужно какеито датчики прикуплять ((( та что врядли они поставятса 1 в 1 там надо будет по шаманить только как я не знаю ((((((

А на ШАХУ он продаётса . или может надо донора искать .


Mitka


Дед


lampard2009


ЖигулистикЪ


От десятки. Они бывают проходные, если оставлять троссиковый спидометр, и просто, как заглушка, заворачивается в привод спидометра в коробку. Еще нужно купить ответную часть разъема к этому датчику. С него идет 3 провода (+, - , импульсы).

Спасибо за иноформацию


От десятки. Они бывают проходные, если оставлять троссиковый спидометр, и просто, как заглушка, заворачивается в привод спидометра в коробку. Еще нужно купить ответную часть разъема к этому датчику. С него идет 3 провода (+, - , импульсы).

Спасибо за иноформацию

Ну со спедаком более менее ясно а что деалть с прибором уровня топлива если поставить электроный датчики какието нужны и куда их всувать вобче .


Mitka


Дед

Ну со спедаком более менее ясно а что деалть с прибором уровня топлива если поставить электроный датчики какието нужны и куда их всувать вобче .


Ludvig


Матерый ЖигулистЪ

Ну со спедаком более менее ясно а что деалть с прибором уровня топлива если поставить электроный датчики какието нужны и куда их всувать вобче .


Mitka


Дед

Только что они будут показывать? Как они будут тарироваться, кто ж знает. Разве к этим приборам нет инструкции по установке?


lampard2009


ЖигулистикЪ

Ну со спедаком более менее ясно а что деалть с прибором уровня топлива если поставить электроный датчики какието нужны и куда их всувать вобче .

да мне тоже кажетса если подключить электроный прибор уровня топлива место штаного то прибор будет врать тма надо кажетса тоже какието переделки (((

Ну со спедаком более менее ясно а что деалть с прибором уровня топлива если поставить электроный датчики какието нужны и куда их всувать вобче .

Блин хочетса новые приборы поставить а вазни с ними куча


lampard2009


ЖигулистикЪ

Люди кто ставил себе приборы на класику типа таких отпишитесь и выселайте фотки если можно

27001SW3_7_BAR.jpg ( 32.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 336
2302SEL_2.jpg ( 57.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304
27027SWL.jpg ( 51.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 291
2737SEL_2.jpg ( 41.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 305


Sima4


Матерый ЖигулистЪ

Блин, красота-то какая. Скока денег то надо О_о


Ludvig


Матерый ЖигулистЪ

Можно и без денег. Шкалы приборов есть в и-нете и программа есть для дизайна шкал. Потратиться придется только на подСветку. Причем Светка не дорого берет. А уж технологий переноса изображений на пластик, предостаточно.


lampard2009


ЖигулистикЪ

Можно и без денег. Шкалы приборов есть в и-нете и программа есть для дизайна шкал. Потратиться придется только на подСветку. Причем Светка не дорого берет. А уж технологий переноса изображений на пластик, предостаточно.

самодельные приборы будут совсем подругому смотритса ( хотя я видел у одного чувака самодельные просто супер были правда я не знаю как их так сделать )


Yurik - Lipetsk


ЖигулистЪ


Mitka


Дед

. Прикупил датчик скорости от десятки. Но при установке, выяснилось, что ничего не работает. Прибор подключен.

Читайте также: