На ваз 2107 не работает подсос на

Обновлено: 08.07.2024

Как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 самостоятельно

Работа двигателя каждого автомобиля зависит от количества и качества топливовоздушной смеси, подготовленной специальным устройством, называемым карбюратором. Все карбюраторные системы создают смесь и помогают равномерно распределить ее по цилиндрам. Есть много способов смешать топливо с потоком воздуха. Например, карбюраторы мембранно-игольчатые, а есть поплавковые. Это разновидность карбюратора семейства ВАЗ, который выпускает Димитровоградский завод автомобильных агрегатов (ДААЗ).

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107. важный способ сохранить работоспособность двигателя.

Перед настройкой карбюратора необходимо узнать, какой тип карбюратора установлен на автомобиле. Для этого помните, что:

Основные компоненты регулируемого карбюратора:

Для того, чтобы отрегулировать карбюратор, нужно знать основные симптомы его неисправности. Так как карбюратор отвечает за динамику разгона автомобиля, к ним относятся следующие:

Предупреждение! Самый грамотный способ. отрегулировать снятый карбюратор. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 не предусматривает использование ворсовых и шерстяных тканей, а также различных проводов для очистки форсунок.

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107? При снятии крышки карбюратора в первую очередь настраивается поплавковая система, так что это удобно.

Регулировка поплавковой системы

Свободное воспроизведение варьируется от 6,5 мм с одной стороны до 14 мм с другой. Это можно настроить с помощью тестового шаблона, поместив камеру вертикально. В этом случае поплавок слегка касается шара клапана, но не давит на него.

После этого регулируем степень открытия игольчатого клапана, пропускающего бензин в поплавковую камеру. При подъеме поплавка расход топлива уменьшается, при резком нажатии на педаль акселератора и открытии дроссельной заслонки расход топлива увеличивается, а поплавок опускается.

Теперь отрегулируем отклонение поплавка в другую сторону. Для этого максимально снимаем с крышки и проверяем шаблон, толщина которого 14 мм с определенным допуском.

Если расстояние не совпадает, необходимо загнуть упор кронштейна крепления поплавка и сделать его не более 14 мм.

Теперь, после регулировки, ход свободного хода составляет около 8 мм. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 также предполагает проверку воздухозаборных решеток и топливных фильтров на поддержание полного расхода топлива.

Приступаем к регулировке пускового устройства

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками обязательно должна включать регулировку пускового устройства. Напомним, он служит для уверенного запуска холодного двигателя. Для этого смесь в два-три раза насыщеннее топливом, чем при обычном горячем двигателе.

Карбюраторный стартер семейства 1107010 работает на частоте вращения 1500 об / мин, т. Е. С рекомендованной производителем частотой холодного запуска.

Если посмотреть на карбюратор сбоку, хорошо виден канал, по которому подается разрежение из пространства за дроссельной заслонкой за диафрагмой сошника:

Если снять карбюратор и посмотреть на него сзади, то можно увидеть канал подачи вакуума:

Если вы разберете карбюратор, вы сможете увидеть детали этого диафрагменного стартера:

Ниже вы можете увидеть схематическое изображение карбюраторного стартера семейства 1107010:

При регулировке стартера руками необходимо предварительно снять карбюратор. Затем:

Чтобы довести его до этого диапазона, тяга привода на дроссельной заслонке изогнута.

Чтобы отрегулировать этот зазор, нужно повернуть регулировочный винт отверткой, только предварительно сняв резьбовую пробку:

Как выставить холостой ход на ВАЗ 2107

Для начала нужно убедиться, что система зажигания настроена правильно, все провода исправны и двигатель полностью прогрет.

Оценить скорость можно электронным тахометром, умело. на слух или по тахометру приборной панели.

Следующим шагом будет настройка привода воздушной заслонки.

Если игнорировать положение привода, машина может остановиться. Для этого потребуется простая шлицевая отвертка и гаечный ключ на 7 мм.

Для настройки выполните следующие действия:

При неправильной установке этого привода ухудшается динамика разгона и отклик двигателя на газ. Вам нужно сделать эту настройку с помощью помощника.

Вам понадобится ключ на 8, отвертка, фонарик и суппорт.

Вы можете не знать, как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107, но каждый может установить длину тяги.

Кто производит и на какие модели ВАЗ устанавливается

Карбюратор ДААЗ 2107 производился на Димитровградском автомобильном заводе и устанавливался на различные модели Жигулей в зависимости от модификации изделия:

Наладка механизма пуска и воздушной заслонки

Для начала нужно подготовить шаблон 5 мм и кусок проволоки толщиной 0,7 мм, после чего можно переходить к настройке:

ДААЗ 2107 изготовлен из металлического корпуса, который характеризуется повышенной прочностью, что позволяет минимизировать деформационные и температурные воздействия, механические повреждения. Условно тело можно разделить на три части:

Основными элементами любого карбюратора являются жиклеры, которые предназначены для пропускания топлива и воздуха. Они представляют собой деталь с внешней резьбой и внутренним отверстием определенного диаметра. При засорении отверстий их вместимость снижается, а пропорции нарушаются при формировании рабочей смеси. В этой ситуации необходимо прочистить форсунки.

Переливает бензин

Суть проблемы в том, что в смеситель подается бензин в большем количестве, чем необходимо, а обратный клапан не сбрасывает лишнее топливо в бензобак. В результате на внешней стороне карбюратора появляются капли бензина. Для устранения неисправности необходимо прочистить топливные форсунки и их каналы.

Карбюратор ДААЗ 2107

проверка и регулировка зазора дроссельной заслонки. Стреляет

Если выстрелы производятся из карбюратора, проблема обычно вызвана чрезмерным количеством топлива, поступающего в карбюратор. Неисправность проявляется в виде резкого подергивания при движении. Решение. промыть сборку.

Не работает вторая камера

Проблемы со вторичной камерой проявляются в виде снижения динамики авто почти на 50%. Неисправность связана с застреванием пульта дистанционного управления, который необходимо заменить на новую.

Местонахождение воздушной заслонки

Не работает подсос на карбюраторе ВАЗ 2107

Работа двигателя каждого автомобиля зависит от количества и качества топливовоздушной смеси, подготовленной специальным устройством, называемым карбюратором. Все карбюраторные системы создают смесь и помогают равномерно распределить ее по цилиндрам. Есть много способов смешать топливо с потоком воздуха. Например, карбюраторы мембранно-игольчатые, а есть поплавковые. Это разновидность карбюратора семейства ВАЗ, который выпускает Димитровоградский завод автомобильных агрегатов (ДААЗ).

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107. важный способ сохранить работоспособность двигателя.

Перед настройкой карбюратора необходимо узнать, какой тип карбюратора установлен на автомобиле. Для этого помните, что:

Основные компоненты регулируемого карбюратора:

Для того, чтобы отрегулировать карбюратор, нужно знать основные симптомы его неисправности. Так как карбюратор отвечает за динамику разгона автомобиля, к ним относятся следующие:

Предупреждение! Самый грамотный способ. отрегулировать снятый карбюратор. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 не предусматривает использование ворсовых и шерстяных тканей, а также различных проводов для очистки форсунок.

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107? При снятии крышки карбюратора в первую очередь настраивается поплавковая система, так что это удобно.

Когда регулировать заслонку?

  • Например, если вам мешает тяга, отключите карбюратор.
  • Сняли карбюратор и сняли его крышки.

Посмотрите на фото ниже, красная стрелка указывает на трос. тяга воздушной заслонки).

Ответы (6)

карбюратор может забиться. Когда мне было девять, у меня тоже была проблема. запускаешь, а потом начинает дергаться, потом совсем глухо. Съездил в сервис, почистил карбюратор, заменил фильтр и еще что-то, и все было нормально.

Не работает всасывание на карбюраторе ВАЗ 2107

прямо в карбюраторе его необходимо как следует прочистить и отрегулировать. Обратитесь в сервис, они должны брать за это деньги.

забит карбюратор и фильтры. это надо делать, надо пройти

Причин может быть много. Карбюратор, форсунки, топливные фильтры, помпа

тут нужна методика расчета, мне кажется дело в бензонасосе

добро пожаловать!
Эта часть подает воздух из окружающей среды в двигатель автомобиля. Эксплуатация автомобиля зависит от правильной регулировки. Клапан, полностью закрытый глубоким всасыванием, предотвратит запуск автомобиля. Процесс регулировки осуществляется с помощью тяги дроссельной заслонки. подробно расскажем в статье.

Заметка!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвертки двух типов, гаечные ключи и специальный трубный ключ, им удобно снимать бак карбюратора с автомобиля.

Регулировка поплавковой системы

Свободное воспроизведение варьируется от 6,5 мм с одной стороны до 14 мм с другой. Это можно настроить с помощью тестового шаблона, поместив камеру вертикально. В этом случае поплавок слегка касается шара клапана, но не давит на него.

После этого регулируем степень открытия игольчатого клапана, пропускающего бензин в поплавковую камеру. При подъеме поплавка расход топлива уменьшается, при резком нажатии на педаль акселератора и открытии дроссельной заслонки расход топлива увеличивается, а поплавок опускается.

Теперь отрегулируем отклонение поплавка в другую сторону. Для этого максимально снимаем с крышки и проверяем шаблон, толщина которого 14 мм с определенным допуском.

Если расстояние не совпадает, необходимо загнуть упор кронштейна крепления поплавка и сделать его не более 14 мм.

Теперь, после регулировки, ход свободного хода составляет около 8 мм. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 также предполагает проверку воздухозаборных решеток и топливных фильтров на поддержание полного расхода топлива.

Приступаем к регулировке пускового устройства

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками обязательно должна включать регулировку пускового устройства. Напомним, он служит для уверенного запуска холодного двигателя. Для этого смесь в два-три раза насыщеннее топливом, чем при обычном горячем двигателе.

Карбюраторный стартер семейства 1107010 работает на частоте вращения 1500 об / мин, т. Е. С рекомендованной производителем частотой холодного запуска.

Если посмотреть на карбюратор сбоку, хорошо виден канал, по которому подается разрежение из пространства за дроссельной заслонкой за диафрагмой сошника:

Если снять карбюратор и посмотреть на него сзади, то можно увидеть канал подачи вакуума:

Если вы разберете карбюратор, вы сможете увидеть детали этого диафрагменного стартера:

Ниже вы можете увидеть схематическое изображение карбюраторного стартера семейства 1107010:

При регулировке стартера руками необходимо предварительно снять карбюратор. Затем:

Чтобы довести его до этого диапазона, тяга привода на дроссельной заслонке изогнута.

Чтобы отрегулировать этот зазор, нужно повернуть регулировочный винт отверткой, только предварительно сняв резьбовую пробку:

Как выставить холостой ход на ВАЗ 2107

Для начала нужно убедиться, что система зажигания настроена правильно, все провода исправны и двигатель полностью прогрет.

Оценить скорость можно электронным тахометром, умело. на слух или по тахометру приборной панели.

Следующим шагом будет настройка привода воздушной заслонки.

Если игнорировать положение привода, машина может остановиться. Для этого потребуется простая шлицевая отвертка и гаечный ключ на 7 мм.

Для настройки выполните следующие действия:

При неправильной установке этого привода ухудшается динамика разгона и отклик двигателя на газ. Вам нужно сделать эту настройку с помощью помощника.

Вам понадобится ключ на 8, отвертка, фонарик и суппорт.

Вы можете не знать, как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107, но каждый может установить длину тяги.

Регулировка на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Посмотрите на карбюратор и дроссельную заслонку. она ​​должна быть полностью открыта, а воздухозаборник полностью углублен. Все ровно, без скосов. Теперь садитесь в машину и вытаскивайте пылесос как можно дальше. Выйдите и снова посмотрите в моторный отсек, найдите клапан. он должен полностью закрываться. Допускается неполное закрытие, но даже на глаз определить сложно. Когда заслонка поднимается равномерно по горизонтали, она может касаться стенок камеры карбюратора. ей будет очень сложно снова открыться, поэтому допускается слегка приоткрытая заслонка.

Заметка!
Определив, что заслонка хорошо открывается и закрывается, можно поставить снятые детали на место и продолжить движение. В случае отклонений привод требует регулировки. В противном случае при полном открытии двигатель начнет хаотично работать на холостом ходу в теплом состоянии и потреблять излишки бензина, а при полностью закрытом двигателе будет сложно заводиться на морозе. Это основные симптомы нерегулируемой воздушной заслонки.

Перейдем непосредственно к регулировке: это делается винтом, которым крепится шток, управляющий нашим клапаном. Сначала ослабьте и убедитесь, что воздушная заслонка полностью открыта. Чтобы убедиться, что заслонка полностью открыта, снимите дроссельную заслонку так, чтобы ход оставался примерно 1 мм до полного раскрытия. Регулировку можно произвести, полностью втянув присоску, слегка нажав на трос, затянув винт (показано на втором фото).

Заметка!
Когда закончите, убедитесь, что заслонка открывается и закрывается полностью, без заклинивания, используя ручку дроссельной заслонки.

Работа мотора каждого автомобиля находится в зависимости от количества и свойства топливовоздушной консистенции, которую готовит особое устройство, называемое карбюратором. Все карбюраторные системы делают смесь и помогают умеренно распределить ее по цилиндрам. Есть несколько методов смешать горючее с потоком воздуха. К примеру, есть карбюраторы с мембранными иглами, также есть поплавки. Этот тип карбюраторов семейства ВАЗ выпускается Димитровградским автомобильно-сборочным заводом (ДААЗ).

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107. Принципиальный инструмент для поддержания мотора в рабочем состоянии.

Перед тем, как отрегулировать карбюратор, следует знать, какого типа он установлен на автомобиле. Для этого помните, что:

Главные узлы карбюратора, которые подлежат регулировке:

Для того чтоб отрегулировать карбюратор, следует знать главные признаки его неисправности. Так как карбюратор отвечает за динамику разгона автомобиля, к ним относится последующее:

Предупреждение! На снятом карбюраторе можно более хорошо произвести регулировку. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 не подразумевает использования лохматой и шерстяной ткани, также разных проводов для очистки форсунок.

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107? При снятии крышки карбюратора система поплавка поначалу настраивается, что очень комфортно.

Регулировка поплавковой системы

Свободное движение поплавка варьируется меж последующими значениями: 6,5 мм с одной стороны и 14 с другой. Это можно настроить при помощи тестового шаблона, установив камеру вертикально. В данном случае поплавок немного касается, но не давит на шаровой клапан.

После чего мы регулируем степень открытия игловатого клапана, который пропускает бензин в поплавковую камеру. Когда поплавок подымается, припас горючего миниатюризируется, когда вы резко нажимаете педаль газа и газ раскрывается, расход горючего возрастает, и поплавок падает.

Сейчас отрегулируйте отклонение поплавка в другом направлении. Для этого берем как можно далее от крышки и проверяем шаблон, толщина которого составляет 14 мм с определенным допуском.

Если расстояние не совпадает, нужно согнуть кронштейн фиксирующего кронштейна, который фиксирует поплавок, и сделать его менее 14 мм.

Сейчас после регулировки свободный ход поплавка составляет приблизительно 8 мм. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 также включает проверку впускных решеток и топливных фильтров для поддержания полного расхода горючего.

Начать настройку лаунчера

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 должна включать опции для стартера. Напомним, что он служит для уверенного пуска прохладного мотора. Для этого смесь умножается, втрое больше насыщаясь топливом, чем при обычной мощности жаркого мотора.

Видео: Не Работает Подсос На Карбюраторе Ваз 2107

Стартер для карбюраторов семейства 1107010 работает с частотой 1500 об / мин, т.е. с частотой пуска прохладного мотора, рекомендованной производителем.

Если вы поглядите на карбюратор с боковой стороны, то ясно увидите канал, через который подается вакуум из места за дросселем за диафрагмой крышки клапана:

Если вы выньте карбюратор и поглядите на него сзади, вы увидите канал для подачи вакуумного воздуха:

Если вы разберете карбюратор, вы сможете узреть детали этого мембранного стартера:

Ниже схематически показано семейство стартеров карбюратора 1107010:

Отрегулировав стартер своими руками, поначалу необходимо снять карбюратор. Потом:

Поверните рычаг дроссельной заслонки, чтоб он закрылся. Устройство сейчас подключено.

Чтоб привести его в этот спектр, приводной шток на дросселе согнут.

Чтоб отрегулировать этот зазор, для вас необходимо повернуть регулировочный винт при помощи отвертки, только поначалу вывернув резьбовую пробку:

Как установить скорость холостого хода на ВАЗ 2107

Поначалу необходимо убедиться, что система зажигания настроена верно, все провода работают и движок стопроцентно прогрелся.

Скорость может быть измерена при помощи электрического тахометра, с умением. на слух либо приборной панели тахометра.

Последующий шаг. регулировка привода дроссельной заслонки.

Если вы не направьте внимание на положение привода, машина может тормознуть. Для этого требуется обычная шлицевая отвертка и торцевой гаечный ключ на 7 мм.

Для опции сделайте последующее:

Если этот привод установлен некорректно, динамика ускорения и чувствительность мотора ухудшаются. Этот параметр должен быть выполнен при помощи ассистента.

Для вас пригодится открытый ключ на 8, отвертка, фонарик и штангенциркуль.

  • Сейчас ваш ассистент вполне надавливает педаль газа на пол. Это вполне открывает дроссель, как показано ниже, для верности вы сможете осветить первую камеру фонариком. После отпускания педали затвор должен стопроцентно закрыть первую камеру без зазоров.

Может быть, вы не понимаете, как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107, но каждый может установить длину тяги.

Потому, что либо в него поступает слишком бедная топливная смесь, не позволяющая развить необходимую мощность и соответственно поддерживать обороты холостого хода в пределах 600-800 об/мин, либо имеется нарушение искрообразования на электродах свечей приводящее к неполному или несвоевременному сгоранию топливной смеси, что так же сказывается на его мощностных показателях.

На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Не работает система холостого хода карбюратора (СХХ)

Топливная смесь не поступает в двигатель на режиме холостого хода автомобиля либо вообще, либо поступает частично. Причины: СХХ засорилась полностью, засорился топливный жиклер СХХ, не работает электромагнитный клапан или система ЭПХХ, нарушено правильное положение дроссельной заслонки 1-й камеры или воздушной заслонки карбюратора.

image18

Прочистка каналов системы холостого хода карбюратора Солекс подручными средствами

Не качает бензонасос

Нарушена подача бензина в карбюратор, топливная смесь на выходе получается бедная. Причины: засорились фильтры топливной системы (в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр на заборнике топлива в бензобаке), неисправны клапана бензонасоса, не отрегулирован привод бензонасоса (стерся толкатель).

image1395

Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Повреждена система питания двигателя

Топливо из бензобака поступает в неполном объеме или не поступает вовсе. Причины: засорились фильтры системы, засорен заборник топлива в топливном баке, повреждены топливные магистрали (пробиты, деформированы).

image1492

Неправильно установлен угол опережения зажигания

pict0193

Углы опережения зажигания двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083

pict0045

проверка центральной жилы высоковольтного провода

Сбиты фазы газораспределения

Перескочил ремень ГРМ или при замене был установлен неправильно (сместились метки положения распредвала и коленвала относительно друг друга).

Не работает пусковое устройство карбюратора Озон

Ne rabotaet puskovoe ozon

С наступлением холодов четкая работа пускового устройства (ПУ) карбюратора Озон 2105, 2107, что ставится на двигателя автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107, Нива 2121 и пр. становится как ни когда актуальна.

Без его правильной работы о холодном пуске двигателя можно забыть. Вот признаки и причины отказа работать ПУ с рекомендациями по самостоятельному устранению этой неисправности.

Не работает пусковое устройство карбюратора Озон, признаки неисправности

— Холодный двигатель не запускается вообще

При минусовых температурах на улице (или близких к ним) двигатель автомобиля не возможно запустить. Свечи заливает бензином.

— Двигатель запускается, но только с нескольких попыток

Вместе с тем, несмотря на наличие таких признаков, двигатель может довольно неплохо запускаться, если хотя бы немного прогрет. На прогретом двигателе пусковое устройство карбюратора в пуске не участвует (воздушная заслонка во время пуска прогретого двигателя открыта или несколько прикрыта), его неисправность ни на что не влияет. Двигатель запускается за счет СХХ и ГДС.

Не работает пусковое устройство карбюратора Озон, причины неисправности

— Не полностью закрыта воздушная заслонка карбюратора при пуске

Если этого не происходит, в топливную смесь попадает лишний воздух через щель между кромкой воздушной заслонки и стенкой смесительной камеры, ее состав обедняется и энергии заряда не хватает для запуска и работы двигателя.

— Не срабатывает механизм приоткрывателя воздушной заслонки

После первых вспышек в цилиндрах топливную смесь нужно немного обеднить, чтобы она лучше горела и не залила свечи зажигания. За это на карбюраторе Озон 2105, 2107 отвечает механизм приоткрывателя воздушной заслонки. Он приоткрывает воздушную заслонку на небольшой угол и дает воздуху поступать в карбюратор. Срабатывает этот механизм за счет подачи разрежения за его диафрагму. Диафрагма смещается во внутрь корпуса ПУ и тянет за собой тягу соединенную с рычагом воздушной заслонки. Та и приоткрывается.

Если диафрагма прохудилась — механизм приоткрывателя не работает, заслонку приоткрывать после пуска не кому. Свечи заливает, двигатель глохнет.

image23

Детали механизма приоткрывателя воздушной заслонки пускового устройства карбюратора Озон 2105, 2107

Аналогичная ситуация может возникнуть при засорении или не герметичности канала подведения разрежения в полость корпуса механизма приоткрывателя, так как разрежения за счет которого он работает попросту не будет. Он проходит через весь карбюратор и выходит под дроссельную заслонку первой камеры. Стыки канала уплотнены прокладками и резиновым уплотнительным кольцом.

image21

Отверстие канала подведения разрежения в корпус механизма приоткрывателя воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

Так же заклинившая телескопическая тяга может не давать приоткрываться на необходимый угол воздушной заслонке после первых вспышек в цилиндрах.

— Пусковые зазоры в карбюраторе выстановлены не верно или отсутствуют вообще

Для работы пускового устройства необходимы два зазора: у кромки воздушной заслонки и у кромки дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. Если они выставлены не верно или отсутствуют — пусковое устройство работать не будет.

Что делать, если есть подозрение, что пусковое устройство карбюратора Озон?

Необходимо проверить его работу и при необходимости отрегулировать. Всю работу можно сделать самостоятельно, не снимая и не разбирая карбюратор.

Примечания и дополнения

— Что еще, кроме пускового устройства может осложнить запуск холодного двигателя на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107?

Это неисправная система зажигания двигателя.

Почему не работает подсос на ваз 2107

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртки двух типов, гаечные ключи и специальный трубчатый ключ, им удобно снимать кастрюлю карбюратора с машины.

Местонахождение воздушной заслонки

Когда регулировать заслонку?

Взгляните на фото ниже, красной стрелкой указан трос – тяга заслонки воздуха).

Регулировка на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Взгляните на карбюратор и заслонку – должна полностью открываться, а подсос утоплен полностью. Все ровно, без скосов. Теперь переберитесь в салон автомобиля и вытащите полностью подсос, на сколько сможете. Выйдите и снова посмотрите в подкапотное пространство, найдите заслонку – должна полностью закрываться. Допускается неполное закрывание, но на глаз даже определить сложно. Когда заслонка встанет ровно горизонтально, то может задеть за стенки камеры карбюратора – ей будет очень тяжело повторно открыться, поэтому едва приоткрытая заслонка допускается.

Примечание!
Определив, что заслонка хорошо открывается и закрывается, можете ставить снятые детали на место и ездить дальше. В случае отклонений – привод нуждается в регулировке. В противном случае во время полного открытия движок начнет неустойчиво работать на холостом ходу в прогретом состоянии и потреблять лишний бензин, а полном закрытии – машина станет плохо заводиться на холодную. Это и есть основные симптомы неотрегулированной воздушной заслонки.

Примечание!
По завершению убедитесь, что заслонка на полную открывается и закрывается, без всяких заеданий, воспользовавшись для этого рукояткой подсоса.

Ответы (6)

может карбюратор засорился. У меня когда была девятка, тоже была проблема — заводишь, а потом начинала дергаться, то совсем глохла. В сервис заехал, карбюратор почистили, заменили фильтр и еще что-то, и все нормально стало.

дело в карбюраторе, его надо чистить и нормально отрегулировать. Заедте в сервис, там должны за это взять немного денег.

засорены карбрюратор и фильтры — этим надо заняться, должно пройти

Причин может быть много. Карбюратор, жыклеры, топливные фильтра, насос

тут методом вычисления надо, мне кажется дело в бензанососе

ВАЗ 2107 не лучшая модель среди автомобилей своего класса, если сравнивать с зарубежными приближенными аналогами. Тем не менее, благодаря невысокой цене и доступному сервису машина уже много лет является популярной на всей постсоветской территории. Авто выпускался с 1982 года вплоть до 2014. То есть самая старая модель имеет возраст более 30 лет. За такой период эксплуатации владелец сможет столкнуться со всеми типами неисправностей и исследовать большинство причин неполадок.

vas

После нескольких лет эксплуатации ВАЗ 2107, так же как почти идентичная модель 2105 начинает проявлять новый характер с изменениями не в лучшую сторону. Неисправности, связанные с силовым агрегатом и его обвесом имеют разный характер, но симптоматичны:

Все неисправности появляются по двум причинам: нарушение регулировок или износ деталей.

Нестабильная работа инжекторного двигателя

Обычно выражается в самопроизвольном изменении оборотов двигателя. Наблюдается во время движения и на холостых оборотах. Наиболее частой причиной гуляния оборотов у инжекторных агрегатов ВАЗ2107/2105 является выход из строя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).

DMRV

Это устройство контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. На основании этих данных ЭБУ регулирует подачу горючей смеси с оптимальным соотношением топлива и воздуха при разных режимах работы двигателя. Соответственно при отсутствии этого баланса обороты двигателя начинают зависеть от количества поступающего кислорода. То есть, подул ветерок — обороты увеличились, стих – снизились.

Удостоверится, что неисправен именно ДМРВ достаточно просто. Отсоедините разъем устройства, и ЭБУ перейдет на аварийный режим работы. В этом режиме подача топлива регулируется положением дроссельной заслонки. Если автомобиль стал вести себя адекватнее, то неисправен ДМВР. Можно так и ездить, но немного упадет мощность и возрастет расход топлива.

Вышедший из строя датчик массового расхода воздуха ремонту не подлежит, за исключением его загрязнения, поэтому можно попытаться его почистить.

Алгоритм очистки ДМВР ВАЗ2107/2105:

rashodomer 195086 e1448365215209

Если проблема не устранена, придется, купить новое устройство.

Нестабильная работа карбюраторного двигателя

Природа нестабильных оборотов двигателя ВАЗ2107/2105 с карбюраторам такая же, как и у инжекторного, в неконтролируемой подаче воздуха или топлива в камеру сгорания.

Но в данном случае ответственным за приготовление горючей смеси является карбюратор. Это полностью механическое устройство, которое отвечает за оптимальное соотношение топлива с кислородом для разных режимов работы силового агрегата.

Несмотря на то, что на топливном и воздушном входах стоят фильтры, они могут работать неэффективно, как правило, из-за длительного срока службы, превышающего указанного в нормативах ТО. В результате мелкими частицами засоряются жиклеры карбюратора.

Водители с большим стажем сильно не церемонятся, бросают карбюратор ВАЗ2107/2105 в ведро с бензином на сутки, затем продувают со всех сторон сжатым воздухом и карбюратор вроде как-бы работает нормально. Это нормальное решение, но огнеопасное. Среди причин нарушений работы двигателя, которые обусловлены поломкой карбюратора можно выделить:

Чтобы определить неисправность карбюратора ВАЗ2107/2105, а она, скорее всего, будет комплексной, начните с проверки герметичности поплавка. Для этого снимите его с верхней крышки карбюратора (ее нужно демонтировать). Если в поплавке бензин – выбрасывайте поплавок, если воздух – проверьте в тазике с водой на пузырьки. Допустим, он экзамен выдержал, тогда необходимо проверить зазор.

%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80 %D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0

Поднимите вертикально крышку карбюратора. Зазор между камерой поплавка и стенкой карбюратора должен быть 6.5 мм.

Установите крышку карбюратора и заведите двигатель на 30 секунд. Снимите крышку. Уровень бензина должен ровно совпадать с серединой конусной поверхности корпуса карбюратора. Если так не получилось, следует немного изогнуть угол штанги поплавка.

Со временем, воздушные и топливные жиклеры либо засоряются, либо изнашиваются. В первом случае их необходимо прочистить и продуть. Во втором случае следует проверить пропускную способность жиклеров с помощью бачка с водой установленного выше промеряемого жиклера на 1 метр. Их соединяет трубка. Внизу устанавливается мерная колба. Измерения происходят в единицах см3/мин. В зависимости от маркировки жиклера должен соответствовать объем жидкости, собранной за минуту в мерной колбе.

Намного проще после 7-10 лет работы карбюратора купить комплект жиклеров и заменить их.

Те, кто пользует газовые установки, должны знать, что карбюратор в езде на газу не используется. Со временем, внутри сухих жиклеров образовывается окись, которая закупоривает отверстия для подачи топлива. Машина на бензине может не завестись. Рекомендуется периодически пользоваться бензином.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора заключается в нескольких действиях:

e1488658679136

zamena zhiklerov svoimi rukami 2

Такая регулировка карбюратора может быть не совсем точной, но не требует специального оборудования.

Если автомобиль заглох

Двигатель, который внезапно глохнет, не только создает неудобства при вождении, но и является угрозой безопасности для водителя и пассажиров. Есть несколько причин.

Глохнет на холостом ходу:

Глохнет на ходу:

Диагностику автомобиля, мотор которого глохнет в самых неожиданных местах, лучше начать с проверки датчика холостого хода.

Проверить его работоспособность просто. Демонтируйте устройство, не снимая контактов, или подключите их после демонтажа. Держите устройство в руках, на конусную иглу положите палец и попросите приятеля включить зажигание. Если вы почувствовали толчки, то устанавливайте устройство обратно. Датчик холостого хода исправен.

zamena datchika holostogo hoda vaz 2109 inzhektor

Если вышел из строя датчик дроссельной заслонки, то автомобиль не только заглохнет, но и не заведется, потому что ЭБУ даст команду на максимальный выброс топлива, свечи зальются и мотор заглох.

Если вы в дороге на автомобиле ВАЗ и случилась проблема с датчиком дроссельной заслонки, то проще не заморачиваться и обратиться в ближайший сервис, но если дотянули до гаража можно воспользоваться следующей инструкцией:

Не хватает воздуха

Часто автомобиль заводится хорошо, на подсосе едет, но только стоит подсос отключить, двигатель глохнет. Это говорит только об одном — нехватка воздуха. Скорее всего, засорены воздушные жиклеры. Их необходимо выкрутить и прочистить. Затем проверить, машина не должна глохнуть без подсоса.

Существует невероятное количество причин некачественной работы агрегатов автомобиля с похожими симптомами, но разобраться в них может только специалист с набором профессиональных инструментов для диагностики. Но если вы чувствуете в себе уверенность – дерзайте, в автосервисах ВАЗ уже вас ждут.


Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится

Привет народ, рассказываю проблему, в прошлом году с падением темрературы до +10 и ниже мот стал очень проблемно заводиться, еле держал холостой ход с вытянутым подсосом, прогревался и нормально потом (вот только хрен прогреешь когда холодно, я уже молчу о +3 +5). Накрутили рборота 3-4 (вместо 2 оборотов) качество смеси на холостом ходу (винт в самом низу карба), стал заводиться идеально, но возникла проблема, с которой решил заниматься после зимовки. Сейчас зима закончилась, днем +15, собственно проблема:

1) вытягиваем подсос, заводим — все прекрасно 2) прогреваем, только касаемся подсоса, что бы его убрать, мот глохнет (хоть 5 минут, хоть 10 прогревай, это значения не имеет, это точно не от недостатка прогрева) 3) после этого заводится идеально с пол пинка (уже без подсоса само собой)

что за зверь, чем это может быть вызвано?

Ищем места подсоса воздуха

Так как конструктивно инжекторные и карбюраторные двигателя отличаются, особенно их топливная и воздушная системы, то рассмотрим возможные места подсоса воздуха по отдельности.

  1. Вакуумный усилитель и его шланги;
  2. Регулятор холостого хода (при наличии) в районе датчиков;
  3. Прокладка впускного коллектора;
  4. Клапан продувки адсорбера;
  5. Прокладка дроссельного узла;
  6. Форсунки (через уплотнительные кольца);
  7. Патрубок между дроссельным узлом и воздушным фильтром.
  8. Патрубки системы вентиляции картерных газов.
  9. Шпильки ресивера.


Пункты 1, 3 указанные выше, свойственны и для карбюраторных моторов. Дальше больше внимания стоит уделить карбюратору, так как именно там чаще всего посасывает воздух, а именно:

  1. Через прокладку, расположенную под карбюратором;
  2. Через вышедшие из строя диафрагмы демпфера экономайзера, пускового, дросселя.
  3. Не полное прилегание дроссельной заслонки (к примеру, в результате ее засорения);
  4. Через винт качества топливной смеси;
  5. Подсос воздуха через оси дросселей.



Регулировка на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Взгляните на карбюратор и заслонку – должна полностью открываться, а подсос утоплен полностью. Все ровно, без скосов. Теперь переберитесь в салон автомобиля и вытащите полностью подсос, на сколько сможете. Выйдите и снова посмотрите в подкапотное пространство, найдите заслонку – должна полностью закрываться. Допускается неполное закрывание, но на глаз даже определить сложно. Когда заслонка встанет ровно горизонтально, то может задеть за стенки камеры карбюратора – ей будет очень тяжело повторно открыться, поэтому едва приоткрытая заслонка допускается.

Примечание! Определив, что заслонка хорошо открывается и закрывается, можете ставить снятые детали на место и ездить дальше. В случае отклонений – привод нуждается в регулировке. В противном случае во время полного открытия движок начнет неустойчиво работать на холостом ходу в прогретом состоянии и потреблять лишний бензин, а полном закрытии – машина станет плохо заводиться на холодную. Это и есть основные симптомы неотрегулированной воздушной заслонки.

Переходим непосредственно к регулировке: делается за счёт винта, крепящего тягу, которая управляет нашей заслонкой. Сперва ослабьте и убедитесь, что воздушная заслонка открылась полностью . Чтобы заслонка гарантированно полностью открылась , выньте подсос так, чтобы до полностью выдвинутого состояния оставался ход примерно 1 мм. Регулировку можно производить с полностью выдвинутом подсосом, слегка нажав на трос, закручивя винт (показано на втором фото).


Примечание! По завершению убедитесь, что заслонка на полную открывается и закрывается, без всяких заеданий, воспользовавшись для этого рукояткой подсоса.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

ВАЗ 2101 глохнет при вытянутом подсосе

Без подсоса заводится, только вытянул подсос до конца, сразу глохнет.

Смесь богатая, не отрегулирован карбюратор.

Проверь положение заслонки при закрытом подсосе, должно быть полностью закрыта.

При полностью закрытой заслонке не хватает воздуха, поэтому двигатель глохнет, надо регулировать.

Смотрите поплавковую камеру, возможно там много мусора, забились боковые жиклеры. И отрегулируйте тягу на приводе подсоса, там два положения, зима-лето, и возможно она не подсоединена(слетела).

Я ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате

Влияние ускорительного насоса на работу ДВС ВАЗ-2109

Почему глохнет карбюраторный двигатель

Почему глохнет карбюраторный двигатель

Важно при изгибе трубок установить их так, чтобы впрыск точно проходил между корпусом карбюратора и заслонкой, не попадая на эти детали, иначе эффекта от такого тюнинга не будет.

Почему глохнет карбюраторный двигатель

Проверяется впрыск, разумеется, на снятом карбюраторе, без верхней крышки, с заправленной бензином поплавковой камерой. При открытии дроссельной заслонки (имитация нажатия на педаль газа) должны получиться две ровные струи, которые проходят через нижнюю часть корпуса, не задев ее.

Карбюраторные силовые агрегаты уже фактически отошли в прошлое. Но многие автомобили на дорогах нашей страны все еще используют данный вариант подачи топлива в двигатель. Карбюратор для многих оказывается достаточно удобным средством замены инжектора, поскольку автомобиль становится легче ремонтировать, дешевле эксплуатировать. В большинстве случае владелец карбюраторного авто самостоятельно может провести базовые работы по обслуживанию системы подачи топлива. В случае с инжектором, эту задачу необходимо выполнять только у специалистов. Для несложного ремонта карбюратора вам не потребуется специальное оборудование, а вот для работы с инжектором такие устройства просто необходимы. Поэтому определенные преимущества у такой детали системы питания двигателя есть. Интересно, что эти преимущества многих заставляют поменять инжектор на карбюратор, в чем никакой сложности нет.

Почему глохнет карбюраторный двигатель

Проблемы, которые возникают с карбюратором, могут быть самыми разными. Одной из распространенных вариантов неполадок является прекращение работы двигателя после того, как автомобиль полностью прогреется. Водителю приходится увеличивать обороты с помощью подсоса, а вот на карбюраторах с автоподсосом такой трюк не сработает. В конечном счете, сразу же после того, как вы отпустите педаль газа, двигатель глохнет. На каждом светофоре, перекрестке и пешеходном переходе водитель начинает ругать судьбу, красный свет и ни в чем не виноватых пешеходов, а карбюратор продолжает глохнуть и отказывается нормально работать, несмотря на очень дорогой бензин. Давайте разберемся с природой этой неприятности.

Потому, что либо в него поступает слишком бедная топливная смесь, не позволяющая развить необходимую мощность и соответственно поддерживать обороты холостого хода в пределах 600-800 об/мин, либо имеется нарушение искрообразования на электродах свечей приводящее к неполному или несвоевременному сгоранию топливной смеси, что так же сказывается на его мощностных показателях.

На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Не работает система холостого хода карбюратора (СХХ)

Топливная смесь не поступает в двигатель на режиме холостого хода автомобиля либо вообще, либо поступает частично. Причины: СХХ засорилась полностью, засорился топливный жиклер СХХ, не работает электромагнитный клапан или система ЭПХХ, нарушено правильное положение дроссельной заслонки 1-й камеры или воздушной заслонки карбюратора.



Прочистка каналов системы холостого хода карбюратора Солекс подручными средствами

Не качает бензонасос

Нарушена подача бензина в карбюратор, топливная смесь на выходе получается бедная. Причины: засорились фильтры топливной системы (в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр на заборнике топлива в бензобаке), неисправны клапана бензонасоса, не отрегулирован привод бензонасоса (стерся толкатель).



Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Повреждена система питания двигателя

Топливо из бензобака поступает в неполном объеме или не поступает вовсе. Причины: засорились фильтры системы, засорен заборник топлива в топливном баке, повреждены топливные магистрали (пробиты, деформированы).

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Смотрите также

Комментарии 26

Вроде на свой вопрос ты сразу же и ответил, хочу как раз таки и понять его работу, за деньги к мастеру не охота, ведь через время придется опять обращаться, по месту жительства отвечают -что он и так ехать будет, но такой ход событий меня не устраивает, и ребята извините, доставать мне вас конечно же не хочется, но на СТО браться за мосики никто не желает!( А по поводу литературы чуть выше есть ссылка(Ymf) об ускорителе, там 20 картинка -я ее не понял, там где винт подачи бензина- если так посмотреть на карб(ориентируясь по рычагу(5)) то там как раз те жиклеры 170 и 150, Так как мне чайнику можно такое понять?! И таких картинок везде куча, которые в ступор вводят(( А 126 хвалил потому как ехал и свечи не гадил по сравнению с тогда еще расстроенным 2101, но как то очень часто я с ним на заправку заезжал(( Да и проблема уже решена, вот только поиграюсь теперь жиклерами))) Спасибо всем за помощь и советы)

Читать также: Плохо заводится ваз 21099 инжектор 8 клапанов

по поводу проблема решена расскажи, что было. А за критику не обижайся, но если весь процесс тебе описать в подробнеости, ты ничего не поймешь… мой совет, потихоньку у гугла спрашитвай… карбюратор устройство и строение, в сети попадаются очень доходчивые и понятные статьи по ним выучишь строение, а потом и будешь понимать все терминологии… По поводу поиграться жиклерами — не советую… по соотношению расход и динамика, заводской вариант меня больше чем устроил… как найдешь о строении карба инфу и маломальски изучишь что там где и как, я тебе тогда подробней смогу рассказать о своих наблюдениях и доработках. Просто сейчас мы будем на разных языках разговаривать, а 8л на 100км в смешанном режиме — это реально! Я же этого добился, а какими-то выдающимися свойствами я не выделяюсь… договорились?

Конденсат или точка росы — возможно ли такое?

На автомобилях ВАЗ 2107 очень часто происходит падение оборотов двигателя при прогреве вплоть до полной остановки агрегата. Такая беда характерна для всех карбюраторов, кроме Солексов. Проблема в том, что при температурах от 0 до +5 градусов в камерах карбюратора может собираться конденсат. Это определенный тип росы, который образуется при перепадах температур. После запуска мотора на холодную происходит следующий процесс:

Читайте также: