Электровентилятор на газель 405 от чего подходит

Обновлено: 04.07.2024

Почему люди отказываются от штатной электро муфты охлаждения и ставят электро вентилятор - наверняка понятно .

Добрый день. Решил поставить электро вентилятор на свою трудягу так как с ним она будет быстрее прогреваться зимой .

Друзья ,краткое видео ,как поставить двухскоростной вентилятор от иномарки на Газель. Все мы прекрасно знаем как .

Свап Газели. Установка японских двс, дистанционное управление акпп, старт-стоп системы запуска, индикация акпп.

Всем привет многие из вас знают что газель греется на стояла здесь гидромуфта поменял на принудила фку при наделов к .

Не много информации для тех кто хочет поменять электромагнитную муфту на электровентилятор, какие комплектующие .

При наступлении летнего периода у многих закипает мотор. И очень хочется иметь управление вентилятором охлаждения .

Электровентилятор газель, вентилятор муфта или вентилятор на приводе. Не забудь добавиться в группу вк .

В этом видео я не призываю всех ставить пропеллер от Киа, а просто пытаюсь донести, что от иномарки он лучше и эта .

Долго я об этом думал, но идея пришла сама по себе. Не покупать же теперь новую помпу за 2000 руб. Тем более если .

Перегревается двигатель на Газели, не работает электромуфта вентилятора. Ставлю электровентилятор от волги.

Доработка системы охлаждения Тойоты Чазер. Замена вентиляторов радиатора от Чайзера на вентиляторы от Кроун.

. вот этот вентилятор электровентилятор поставила датчика температуры или включения поставил я другу своему сделал .

Установил на Газель двигатель ЗМЗ 405 вентиляторы от шевроле нива. Минимум доработок встают как родные.

Вентилятор от компании РИФ установленный на старый радиатор УАЗ. Установлено с глобальными переделками.

Газель next двигателями ватаги враг 5 также каркас на автобус газель next двигателем его так и евро-5 информационно .

Идет на фишку я не нашел вентилятор на у меня есть отбор не к в такой моторчик тоже работает и провод идет от еще .

Всем привет! Подписывайтесь на канал, будем выставлять много интересных изобретений своими руками! Предыдущий .

Заменил вискомуфту от БМВ на другую модель более мягче (эта должна скорее срабатывать включаться и отключаться) предыдущая .

Температурный режим большинства двигателей поддерживается с помощью охлаждающей жидкости (тосол, антифриз, вода), термостата, радиатора охлаждения.

Отопление салона и расширительный бак — это отдельная тема и сейчас не про нее.

При запуске двигателя охлаждение радиатора не требуется, на старых моделях двигателя вентилятор прикручен к помпе ДВС.

Двигатель, при такой системе охлаждения зимой медленно нагревался, в жару ДВС перегревался и мог закипеть.

На двигателе КАМАЗ-740 устанавливается гидромуфта охлаждения радиатора, которая работает в трех режимах: выключенном, автоматическом и постоянно включённом.

Гидромуфта гасит резкие изменения оборотов на вентиляторе охлаждения. На двигателе КАМАЗ-740, при отказе гидромуфты, сложности в ремонте нет.

Вентилятор охлаждения радиатора на ДВС с электрическим приводом, его размер небольшой, но могут быть отказы. Появятся неисправности в контактах, реле, датчике.

При работе электрического привода через управление ЭБУ (двигатели УМЗ на Газель) бывают ошибки или запаздывание сигнала на реле включения.

На Газель или УАЗ-452 часто охлаждение радиатора переделывают или добавляют электровентилятор с дополнительным датчиком включения.

Элекровентиляторы для охлаждения радиатора в основном ставят на легковые автомобили, в некоторых случаях по две штуки.

При работе кондиционера или аварийного режима охлаждения двигателя на некоторых моделях установлена дополнительная электросхема.

Электровентилятор на радиаторе включаться должен при температуре близкой к закипанию охлаждающей жидкости (130 C t).

Режим работы бензинового двигателя считается в зависимости модификации, температура которого от 70 до 110 градусов Цельсия.

Не стоит забывать, что охлаждающая жидкость в системе должна находится под небольшим давлением, избыточное давление пропускает крышка расширительного бака.

Виска муфта (внутри есть жидкость для срабатывания) на автомобилях УАЗ во многих случаях не может охлаждать, особенно при жаре в медленном движении, когда автомобиль находится в пробке.

Когда включается виска муфта на оборотах начинается гул от вентилятора.

В зависимости от ремонта системы охлаждения многие предпочитают замену радиатора с более теплоотводящим эффектом (многорядные латунные радиаторы).

Устанавливают дополнительно электровентилятор для быстрого охлаждения.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!




Как включается вентилятор системы охлаждения





Вентилятор системы охлаждения не включается на инжекторном автомобиле. В чём причина.







Как подключить электровентилятор охлаждения двигателя своими руками





Схема включения электро вентилятора охлаждения радиатора автомобиля . Ч.2

Вентилятор на Газель

Как подключить Реле 4-х,5-и контактное.Для чего ну

Вентилятор системы охлаждения крыльчатка Оценка: *
*
*
-
-
1 Голосов

Я упоминал в мемуарах о том, что сезонно меняю вентиляторы. Цель понятна. С маленьким вентилятором от М-412 прогрев несколько быстрее. Уже так наловчился, что производил эти замены без съёма радиатора и вообще без слива ОЖ.

С установкой термостата ВАЗ надеялся, что необходимость в этой операции отпадет. Но вентилятор от ГАЗ-3307 все надежды сдул. Ну очень мощный. А ещё с закрытыми жалюзи при разгоне рев. Особенно теперь, когда едешь с закрытыми окнами, в салоне очень шумно на больших оборотах. Да и со снижением окружающей температуры несколько возросло время прогрева.

В общем, прилепил от М-412 опять. Прогрев опять стал быстрее. Мотора почти не слышно. Только на больших оборотах слегка слышен вой вентилятора генератора.Создается впечатление что машина едет сама. То есть без мотора вообще.

Как я уже писал, надо радиатор выносить вперёд, и ставить электровентилятор. Это оптимальный вариант, ИМХО.

А радиатор крышкой не задевает капот? Я прошлой зимой ездил регулярно и не пользовался лопастями вентилятора, правда, я не стоял в пробках в городе. Для них можно использовать заднюю лопасть. Но вариант эдетровентилятора лучше, прав Billys.

Если выносишь не на много, не задевает.
Я тут две недели поездил после тюнинга системы охлаждения, и у меня потёк радиатор между трубок (видимо оттого, что я сделал систему охлаждения герметичной). Плюнул я на всё это, и, не мудрствуя лукаво, поставил радиатор от 3110.

Да, вентилятор от Газели я ставил на это лето. Правда пришлось снимать радиатор, т.к. не удается подлезть к болтикам, вентилятор, вернее его основание толстое. Результат: в самые жаркие дни(ок 30 град за бортом) в пробках тем-ра не выше 85 град. Болтики крепления к шкиву надо брать подлиннее наших. Но это тока на лето, осенью уже дольше мотор прогревался. Радиатор и термостат у меня родные. На зиму одеваю утеплитель на облицовку и снимаю одну лопасть родного вентилятора.

Ставил. Смотри внимательнее, у меня при торможении двигателем, т.е. при резком повышении оборотов примерно до 3000 разлетелся ветнтилятор такой, в итоге 6 трубок в радиаторе пробиты

Да, вентилятор от Газели я ставил на это лето. Правда пришлось снимать радиатор, т.к. не удается подлезть к болтикам, вентилятор, вернее его основание толстое.


А я наловчился делать это? не снимая радиатора. Я только освобождаю его верхние крепления и ослабляю нижние. И вентилятор от ГАЗ-3307 ещё покрупнее Газелевского встает. Да вот только шумный он вс`-таки, особенно когда жалюзи закрыты, а обороты подползают к 3000 и выше. Но пока не разлетался (3 Тьфу).

Прочитал я это и задумался… Для нового двигателя купил себе именно газелевскую крыльчатку. Что же теперь, выкинуть её?

И заодно пришла в голову одна мысль. Ремень у нас штатно один. Когда он рвётся, то дрыгатель закипает не столько потому что крыльчатка перестаёт охлаждать радиатор, сколько потому что помпа перестаёт прокачивать через него воду. То есть это вопрос весьма болезненный, и электровентилятор наверно не спасёт. Так вот: что, если поставить на помпу и коленвал двухручьёвые шкивы и подобрать под них соответственно ремень в качестве дублёра? Чтобы если основной ремень, от которого также приводится генератор, порвётся, помпа всё равно продолжала работать.

а не лучше ли покупать нормальные ремни, а то мне расказывали что при двух ремнях когда лопается один, попадает под другой и со взрывом вырывают еще что-нить.
да и с натягом проблемы будут.
проще взять широкий шкив, купить под него нормальный ремень и менять иногда (не раз в сто лет)

Это не суть важно, это я так рассуждал-прикалывался. Мозговой штурм, так сказать: мозгами об стенку

Гораздо больше меня волнует пропеллер газелькин. Кстати, тут ещё как-то уважаемый BR жаловался, что он у него при торможении двигателем разлетелся.

В моем служебном автопарке работает ГАЗ -3221 8 - местный люкс - бусик двиг 406 - карб. Насчет перегрева - ни разу за это лето не случилось. Это я к тому, что несмотря на объем радиатора Газели, который меньше 21 - го раза в полтора, крыльчатка вполне справляется в одиночку без электровентилятора. ГАЗ - 3110, на которой я езжу на работе ежедневно, включала электровентилятор пару раз в пробках после 15-20 минут торчания с работающим мотором в 30 - градусную жару.
Как - то у меня 21-я стала греться несколько лет назад сумасшедшим образом, так просто понадобилось 10 минут промывки сот радиатора хорошей струей воды из шланга. Делаю теперь это летом обязательно и регулярно. Сколько же там за лето летучего зверья скапливается!
Да и вообще, всегда все железное как - то лучче пластмассового.
Так что рассматривая вопрос о замене вентилятора ИМХО считаю, что родной вполне справляется. Если уж окнчательно решено менять, то проблем с Газелевской крыльчаткой не будет. Только имейте в виду, что он рассчитан на работу в комплекте с диффузором и только с ним эффективен.

Если уж окнчательно решено менять, то проблем с Газелевской крыльчаткой не будет. Только имейте в виду, что он рассчитан на работу в комплекте с диффузором и только с ним эффективен.

Что-то никак не пойму, чем плоха газелевская крыльчатка? У меня она стоит и отлично справляется. Такая же стоит у тов. Майора. Родной вентилятор, в принципе, у меня тоже справлялся, но в режиме московских пробок температурный режим был напряженным. С заменой его на газелевский никогда, даже в самую лютую жару выше 80 град. не подымалось.


Это такая пластмассовая шняга, которая вокруг вентелятора торчит на радиаторе. Предназначена для того, чтобы затягивать воздух именно через радиатор .

А, кожух. У меня тоже такая была, даже сейчас валяется в гараже. Но вот что-то не могу придумать, как её назад присобачить.

Гораздо больше меня волнует пропеллер газелькин. Кстати, тут ещё как-то уважаемый BR жаловался, что он у него при торможении двигателем разлетелся

Вчера видел валяющейся на дороге разорванную в хлам газелькину крыльчатку.

ИМХО ставить можно (даже нужно), но родной 2-х лопастной пропеллер надо возить в ЗиПе.

Читайте также: