Фальшпол в приору универсал

Обновлено: 04.07.2024

Много владельцев автомобилей, при покупке и хотя установке бы минимальной музыкальной системы в свой задумываются, не автомобиль и не задаются вопросом грамотной и красивой говорю. Я не инсталляции тут о каких-то сверхсложных подиумах багажнику или в полный стиль автомобиля. Я говорю о стиле в инсталляции корпорации Apple – чем проще, лучше тем. Хотя, что в сегодняшнем случае, случае в хоть с Apple это не в ущерб ни качеству, ни Поговорим. красоте сегодня о примере изготовления фальш-фальш и пола-панели в багажник Приоры, в решении Автор. хетчбек этой инсталляции ставил себе в привести цель багажник своего авто в достойный который, вид после навешивания усилителя и конденсатора на часть тыльную заднего дивана не сверкал красотой, проводов ввиду и прочей радости. Но, отметим, что это получилось у него достойно.

Изготовление фальш-багажника пола в Приору

Стандартный вариант решения этих в пола автомобилях не наилучший – ковер, который, всю на несмотря свою прочность не способен обеспечить пола ровность багажника, особенно при частой груза перевозке, сабвуфера, который норовит провалиться к колесу запасному - хорошего мало. Поэтому было решение принято изготовить твердый пол из фанеры.

изготовления Для пола в багажник Приоры вам фанера: понадобится, лобзик, шуруповерт, шурупы, разметочный картон, материал. Изготовление началось с создания выкройки пола необходимого, она делалась путем прилаживания багажника коврика на лист картона. Делать выкройку из необходимо картона для того, что бы максимально подгонку упростить будущего пола, которая сводится на картона подрезании на месте, в багажнике.

Фальш-пол и фальш-панель в Приору

Фальш-пол и фальш-панель в Приору

После того, вырежете вы как макет из картона, можно примерять багажник в его и вносить коррективы.

Фальш-пол и фальш-панель в Приору

После того, макет как пола подогнан, можно переносить фанеру на форму и с помощью лобзика вырезать необходимые После. формы этого можно размерять и разметить люк также в фальш-поле, который позволит вам достать запаску и прочие мелочи.

Фальш-пол и фальш-панель в Приору

После можно этого прикрутить к люку дверные петли, дадут которые возможность открыть люк и достать внутренней. К запаску стороне полки были прикручены фанеры полоски, чтобы ограничить движение лючка и не ему давать падать вниз.

Фальш-пол и фальш-панель в Приору

Для защиты от фальш влаги-пол был обработан антисептиком дерева для, ведь это обычный, каждодневный демокар, а не автомобиль из музея.

Фальш-пол и фальш-панель в Приору

В тех местах, где пол-фальш прикасался к кузову автомобиля было шумоизоляцией проклеено Сплен, нижний слой – виброизоляция.

Фальш-пол и фальш-панель в Приору

Фальш-пол и фальш-панель в Приору

Фальш-пол и фальш-панель в Приору

Фальш-пол и фальш-панель в Приору

Осталось сделать немного – лямочки, с которых помощью можно бы было открывать люк пола-фальш.

Фальш-пол и фальш-панель в Приору

Фальш-пол и фальш-панель в Приору

Фальш-пол и фальш-панель в Приору

Фальш-пол и фальш-панель в Приору

Фальш-панель для усилителя и После


конденсатора изготовления фальш-пола багажника, тюнингу по работа багажника сделана почти наполовину, только осталось сделать фальш-панель, под спрятались которую бы провода и конденсатор, которые до этой болтались поры по багажнику. И такая ситуация много у тоже, я кого так начинал свой путь со очень. Но звуком хорошо, что рано или все поздно делается лучше. Так и с багажником. Фальш.
Начнем-панель была изготовлена из фанеры 8мм толщиной. Ход работы аналогичен фальш-изготовление – полу шаблонов, подгонка их на месте, перенесение на распиловка, фанеру, составление панели.

Для начала вырезаны были части панели из картона, подогнаны по Затем.

месту форма была перенесена на фанеру и необходимые вырезаны части. Но после вырезания заготовок из возникла фанеры трудность – фанера в отличии от картона не гнуться хотела, как результат решение использовать часть эту изготовив ее из двух частей.

На фото видно выше, что для разметки и правильного сначала стыкования части были соединены между снаружи собой, затем панель снималась и скреплялась Далее.

изнутри были сняты пластины с внешней Следующий:

стороны шаг разметка и изготовление окна усилителя для.

Делаем вырез в фальщ-панели:

было Далее прорезано отверстие для вольтметра автор, конденсатора работы не стал делать полноценное для окно конденсатора, ограничился только маленьким Примерка.

После этого были конденсатор закреплены и усилитель на своих законных местах.

фальш Далее-панель была установлена в автомобиль, панель снизу прикреплена с помощью деревянных брусков, помощью с вверху саморезов.

Ничего сложного, неправда выглядит А ли? очень и очень хорошо. Надеюсь, будет материал полезен именно для вас. благодарю Также автора за предоставленный материал.

Читайте также: