Фаркоп на уаз фермер своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Фаркоп на УАЗ 2206,3741,3909,3962,39625,3963 UAZ-07

Фаркоп на УАЗ 3159, 3160, 3962 UAZ-02

Фаркоп на УАЗ 469,3151,31512, 2206,3741,37411,3962,3909 6501H

Фаркоп на УАЗ 469,3151,31512, 31519, 2206,3741,37411, 3962,3909, 39621,452

Фаркоп на УАЗ 469,3151,31512, 31519, 2206,3741,37411, 3962,3909, 39621,452

Фаркоп на УАЗ-2206, УАЗ-3741 УАЗ-3962, УАЗ-3909

год выпуска с 72

Фаркоп на УАЗ 452, 2206, 3909, 3962, 3741, 3303 FA 0642-E

Фаркоп на УАЗ-3909 Fermer 6510A

Фаркоп на УАЗ 452, 2206, 3909, 3962, 3741, 3303 RA642

Что нужно знать, перед тем как купить фаркоп на УАЗ Фермер 3909?

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Почти на всех моделях фаркопа шар можно демонтировать, когда он не используется по назначению. Для вашего авто подойдет условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

Бампер для крепления снимать не нужно, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы УАЗ предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярны производители Автос и Трейлер.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем УАЗ, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое - подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на УАЗ Фермер 3909 выдерживают тяговую нагрузку 1500кг и вертикальную 75кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь - проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве - от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

На сленге автолюбителей фаркопом называется тягово-сцепное устройство, предназначенное для присоединения прицепа. Фаркоп представляет собой крюк, крепящийся к задней раме внедорожника и выглядывающий из-под заднего бампера. В его конструкцию обязательно входит сцепной шар. На нем впоследствии крепится сцепное кольцо прицепного оборудования.

Использование фаркопа позволяет перевозить крупногабаритные тяжелые грузы. Объем собственного багажного отсека не всегда позволяет транспортировать грузы внушительных размеров, а багажник на крыше не обеспечивает увеличения грузоподъемности. Массивные грузы также способны деформировать автомобиль. В связи с чем, прицеп выгодно использовать по причине легкой перевозки грузов значительной массы. Такая конструкция также способна защитить внедорожник от значительных повреждений в случае дорожного-транспортного происшествия.

Тягово-сцепное устройство

УАЗ Патриот зарекомендовал себя на рынке отечественных внедорожников как один из лучших вариантов для транспортировки всевозможных грузов больших размеров и веса по соотношению цена/качество. Его габариты позволяют разместить в кузове не только много человек, но также большое количество вещей. Однако, владельцы могут столкнуться с ситуацией, когда данная машина нуждается в апгрейде характеристик грузоподъемности. В подобных ситуациях незаменимым предметом по-прежнему остается прицеп.

Заводской фаркоп

Магазинный крепеж, устанавливаемый на УАЗ модели 3163 205 01, выполняется в различных конструкциях. Простейший заводской фаркоп состоит из крепежной основы, транспортировочного крюка, и наконечника. Крюк к основе закрепляется сварочными работами, либо метизами. Непосредственно основа крепится к задней рейке рамы УАЗ модификации 01. Обратите внимание, что изделие данной конструкции не предназначается для перевозки значительных грузов, иначе имеется огромный шанс разрушения рамы. Использование детали разрешается после усиления рамы раскосами.

Перед эксплуатацией необходимо убедиться в наличии розетки для подключения питания световых приборов прицепа, либо места под нее.

Самые популярные модели фаркопов на УАЗ 3163 01, которые предлагает рынок сегодня, приведены в нижеследующей таблице:

Самодельный фаркоп

Изготовление сцепной детали своими руками набирает популярность среди владельцев автомобилей. Автолюбители могут самостоятельно выбирать материал, способ, которым будет производитья крепление детали к патриоту ревизии 3163 205 01.

Для изготовления детали своими руками, потребуются:

  • шаровый механизм, стандарт – 50 миллиметров в диаметре;
  • металлическая труба и балка (длиной метр и 0,5 м);
  • гайки, болты, шайбы;
  • розетка для подключения световых приборов.

Общий алгоритм мероприятий по постройке детали:

  1. Демонтираж бампера.
  2. Сваривание проушин с просверленными отверстиями с металлической трубой.
  3. Наметка центральной части, присоединение газосваркой оставшейся металлоконструкции.
  4. Крепеж уголков к центральному участку сварной фермы.

Далее материал нужно собрать в спроектированную конструкцию. Крепеж материалов проводится методом сварки. Сборку своими руками конструкции метизами следует проводить с особой тщательностью во избежание нарушения расположения крепежных отверстий, в противном случае установить самодельный фаркоп на машину будет невозможно.

Разновидность крепления прицепного устройства

После сборки центрального участка прицепа своими руками убедитесь в основательном закреплении транспортировочного крюка и электрической розетки.

Преимущества и недостатки

Несмотря на внушительную вместимость УАЗ Патриот 01 ревизии, автовладельцы продолжают ставить фаркоп для снабжения своего автомобиля прицепом. Смысл устанавливать заводскую или изготовленную своими руками тягово-сцепную деталь имеет только после оценки всех достоинств, подходящих под ваши индивидуальные задачи. В следующей таблице приведены преимущества и недостатки разных типов фаркопов для Патриота модификации 01:

Заводской фаркопСамодельный
Плюсы• Высокое качество исполнения
• Большой выбор деталей под задачи автолюбителя
• Низкая цена
• Универсальность
• Возможность сборки под собственные задачи, при отсутствии аналогичного решения на рынке
Минусы• Дороговизна
• Возможность дефицита нужной детали на рынке
• Высокий шанс некачественной сборки
• Высокая трата денег при неудачных сборках
• Большой процент вероятности деформации по причине усталости металла

Прицепное устройство может оказаться необходимым в самый неожиданный момент, поэтому если на вашем авто оно не установлено, то рекомендуем установить его в ближайшее время. Рекомендуем прочитать: про задний бампер, про раму авто.

Фаркоп УАЗ Фермер, Профи

УАЗ доработка фаркопа

ФАРКОП-ТСУ на УАЗ с шаром UAZ-03 от AVTOS. Обзор тягово-сцепного устройства для УАЗика

Ателье ПРИЦЕПОВ - Studio Trailers представляет! 79534154747 Как сделать прицеп? Как зарегистрировать и оформить .


Хочу установить шаровой фаркоп на Буханку под стандартный легковой прицеп.Прошу членов сообщества дать предложения по этому вопросу.Заранее всем благодарен.

Comments 53


у меня под квадрат на бампере РИФ но в нашем регионе ГИБДД упирается рогом типа не положено даже так


Поставил себе такой- images.ua.prom.st/1728388…640_farkop-uaz-452469.jpg
Родной стоит тоже, если интересно- завтра сфоткаю. Двухосный прицеп с пчёлами тянет.


Ваш выбор в том, какое ТСУ установить. . Надставка на "дышло" в варианте с ТСУ ШАР на штатном месте, может решить проблему.


епрст, ни кто не знает форум уазбука? все разжевано пережевано


Фаркоп .autodesign73.ru/index.php?productID=1846, который предложили Александр и Павел, действительно лучший вариант. Он в габаритах стандартного уазовского. И по точкам крепления не требует каких то дополнительных решений. А вот остальные "магазинные" устройства, которые свисают в задней части, угрожая погнуться и даже отломиться при контакте с замёрзшей землёй в колее, потребуют ещё и регистрации внесения изменений . Я сейчас как раз занимаюсь таким оформлением на машине друга. Ему самому некогда .Он доктор и "сражается" с КОВИДом.


Володя, а который по ссылке фаркоп, его не надо оформлять?


Он крепится на штатное место, не меняет внешнего вида и габаритов автомобиля, а так же имеет сертификат . К стати — их делают в Омске. Поэтому можешь обратиться на завод. Уникар и они подскажут дилера в Новосибирске. Наверняка такой у вас есть.


Володя, а который по ссылке фаркоп, его не надо оформлять?

Никакой фаркоп оформлять не надо, он уже вписан в ОТТС уаза (за исключением патриота с корейской РК) Фаркоп просто должен соответствовать требованиям ТРТС, а точнее не выступать за габариты самого автомобиля.


Фаркоп .autodesign73.ru/index.php?productID=1846, который предложили Александр и Павел, действительно лучший вариант. Он в габаритах стандартного уазовского. И по точкам крепления не требует каких то дополнительных решений. А вот остальные "магазинные" устройства, которые свисают в задней части, угрожая погнуться и даже отломиться при контакте с замёрзшей землёй в колее, потребуют ещё и регистрации внесения изменений . Я сейчас как раз занимаюсь таким оформлением на машине друга. Ему самому некогда .Он доктор и "сражается" с КОВИДом.

Только не будет с таким фаркопом дышло прицепа в небо смотреть, а зад по земле волочиться?!)))


Для этого на многие прицепы предлагаются надставки для крепления замка фаркопа. Ставятся на стандартные точки крепления, а сверху крепится сам замок.


Aleksandr-89rus

Только не будет с таким фаркопом дышло прицепа в небо смотреть, а зад по земле волочиться?!)))

Будет. Мы под такое ТСУ полуприцеп переделывали. Точно не помню, но, по моему, дышло на полуприцепе было изготовлено из профильной трубы 50х50. Мы брали 2 обрезка такой-же трубы откручивали сцепное устройство от дышла, там оно крепится на 2 болта. Сверлили в обрезках трубы отверстия, надставляли на дышло и прикручивали сцепное устройство через более длинные болты.


Такой фаркоп подходит чётко и прицеп сидит ровно, но есть одна очень не удобная проблема.Он закрывает гайку которая держит запаску.поэтому.что бы снять запаску или установить её на место.придётся крепко повозиться лёжа под машиной.на корточках ни чего не получится!


Ну да, на буханках есть такой нюанс, если запаска хранится на штатном месте.

Но если полуприцеп собираетесь таскать только УАЗом и ни кем более, то ни вижу проблем в переделке дышла самого полуприцепа.


Это не маловажный нюанс на бездорожье. Просто поменять запаску — это уже бывает оченьь трудно. А стоя где нибудь в колее этот процесс с мешающим длянным хвостом ТСУ — просто жёсткий квест.Я уже не говорю о том, сколько этих, свисающих ТСУшек погнуто, оторвано и сломано Это все я насмотрелся у своих друзей. К ним приезжают менять прицепные.


Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники…

А сколько погнутых ТСУ и рам на буханках если нагрузка идет чуть в бок, а сколько вырванных кусков рам со штатным фаркопом если дергают стальным тросом и трактором. Эх… )))

Я к чему, с дури то можно и гирю распилить, не говоря уже о более деликатных органах.

Речь там шла о ТСУ под американский квадрат, ниже уровня запаски он не свисает, ну если конечно не забывать его разбирать.



Какой нормальный человек сегодня дёргает машину стальным тросом? Даже грузовики в большинстве своём имеют стропы или канаты. Я не собираюсь вам что-то доказывать. Так как ничего не продаю и не предлагаю и не впариваю.


Уедете километров на 100 от города и поинтересуйтесь у колхозника тракториста какая у него зарплата. Вот и будет вам ответ о покупке строп в одну пятую или седьмую часть зарплаты. И уж потом говорите о нормальности или ненормальности человека.


Да я и так не в аквариуме живу. И, как минимум, два раза в год по рабочим вопросам мотаюсь по области. Это не считая внедорожных экспедиций.


Фаркоп .autodesign73.ru/index.php?productID=1846, который предложили Александр и Павел, действительно лучший вариант. Он в габаритах стандартного уазовского. И по точкам крепления не требует каких то дополнительных решений. А вот остальные "магазинные" устройства, которые свисают в задней части, угрожая погнуться и даже отломиться при контакте с замёрзшей землёй в колее, потребуют ещё и регистрации внесения изменений . Я сейчас как раз занимаюсь таким оформлением на машине друга. Ему самому некогда .Он доктор и "сражается" с КОВИДом.

А Вы заказывали по ссылке. Хотел у этого магазина заказать погружной модуль в бак и пытался до них дозвониться…но увы…на той стороне тишина. Буду заказывать в другом месте.

Читайте также: