Фаркоп на уаз патриот с установкой

Обновлено: 02.07.2024

Фаркоп УАЗ ПАТРИОТ под квадрат (съемный шар) BOSAL (без электрики) / 6509-E

7950.00руб. Без НДС: 7950.00руб.

Применяемость: УАЗ ПАТРИОТ (все модели) Для того, чтобы таскать тяжелые прицепы, или установить съемную лебедку назад - вам отлично подойдет фаркоп BOSAL, который вы можете приобрести с доставкой в любой город, по выгодной цене в УазпотребСоюз..

Фаркоп УАЗ 469, 452 под квадрат в сборе (с электрикой) "4х4 Вятка" / farkop 452/469

7920.00руб. Без НДС: 7920.00руб.

Фаркоп УАЗ ПАТРИОТ РИФ усиленный под штатный бампер (без шара и переходника) / RIF063-22003

7500.00руб. Без НДС: 7500.00руб.

Фаркоп УАЗ ПАТРИОТ с 2015г. УСИЛЕННЫЙ (3500/150) под квадрат (съемный шар) DZK с комплектом эл. / RA-855-01

7300.00руб. Без НДС: 7300.00руб.

Фаркоп УАЗ ПАТРИОТ (тягово-сцепное устройство) УАЗ (ОРИГИНАЛ) КРЮК НЕ СЪЕМНЫЙ / 3163.4723044 (ВСЕ ПОКОЛЕНИЯ патриот)

6990.00руб. Без НДС: 6990.00руб.

Фаркоп УАЗ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (КРЮК+ШАР) / УАЗ-2805012-21-У

6599.00руб. Без НДС: 6599.00руб.

Фаркоп для легкового прицепа УАЗ ПАТРИОТ РЕСТАЙЛИНГ-2014 со съемным крюком (50х50) BALTEX(БЕЗ элек) / 27.3657.32 (2005-2017 г.в.)

6390.00руб. Без НДС: 6390.00руб.

Фаркоп УАЗ ПАТРИОТ под квадрат (съемный шар) DZK с комплектом электрики / DZK-RA611

5900.00руб. Без НДС: 5900.00руб.

Фаркоп для легкового прицепа УАЗ 469,31514,3303,3741,3909,3962,2206 (6501) (с ЭЛЕКТРИКОЙ) / 469/3303-2805012-А

4836.00руб. Без НДС: 4836.00руб.

Фаркоп для легкового прицепа УАЗ ПАТРИОТ со съемным крюком KU-01 (50х50) BALTEX (БЕЗ электрики) / 27.2397.32

4193.00руб. Без НДС: 4193.00руб.

Переходник для установки фаркопа РИФ малый (занижение 4" - 100мм) + шар тип E + палец / RIF000-88003set

3390.00руб. Без НДС: 3390.00руб.

Съемный фаркоп (или переходник фаркопа) необходим при использовании более низкого прицепа с лифтованным внедорожником, поскольку позволяет добиться горизонтального расположения дышла прицепа. Фаркоп РИФ сделан из квадратной стальной трубы с толщиной ..

Фаркоп на УАЗ Патриот, рассчитанный на прицеп массой до 1500 кг, позволяет расширить возможности автомобиля. Буксировочное приспособление устанавливается в условиях производства или автосервиса. Существуют приспособления заводского образца и самодельные конструкции, изготовленные из стального профиля.

Прицепное устройство для УАЗ Патриот

Назначение устройства

Устройство с шаровой головкой, расположенное под задним бампером автомобиля Patriot, предназначено для буксировки прицепа. В конструкции предусмотрена розетка для подключения световых приборов оборудования (габаритных огней и сигналов снижения скорости). Масса прицепа, оснащенного тормозной системой, составляет 1500 кг. Если таковая не предусмотрена, то допустимый вес снижается до 750 кг. Фаркоп крепится к поперечинам рамы автомобиля на болтах через штатные отверстия.

Преимущества и недостатки

На внедорожниках УАЗ Патриот в основном встречаются прицепные приспособления заводского типа, но можно изготовить самодельную конструкцию. Российское законодательство не требует внесения данных о наличии фаркопа в документы (например, в ПТС), но на заводской этикетке (находится на кузове машины) присутствует информация о возможности работы автомобиля с прицепом.

На всех выпущенных ТС Patriot предусмотрена возможность работы с прицепом, но рекомендуется возить с собой паспорт и сертификат соответствия на фаркоп заводского изготовления.

Преимущества конструкции, собранной производителем:

  • повышенное качество изготовления;
  • наличие сертификата соответствия (может потребоваться при прохождении техосмотра или при регистрации);
  • гарантия производителя;
  • предусмотрено снятие части приспособления с шаровой головкой;
  • возможность обслуживания или ремонта устройства после окончания срока гарантии.
  • высокая стоимость изделий;
  • сложности с приобретением запасных частей.

Установка самодельного прицепного устройства имеет такие положительные характеристики:

  • низкую стоимость;
  • универсальность конструкции;
  • возможность изготовления буксировочного приспособления с учетом особых требований (например, конфигурации дышла).

Недостатки оборудования, собранного своими руками:

  • риск механического разрушения конструкции из-за ошибочного расчета деталей или неправильного монтажа;
  • отсутствие гарантии и сертификатов соответствия на изделие;
  • возможные проблемы при регистрации автомобиля.

Преимущества и недостатки

При эксплуатации машин с прицепом запрещается развивать скорость более 80 км/ч. Поскольку при буксировке данного оборудования происходит разбалтывание болтовых соединений, то необходимо периодически проверять состояние элементов и подтягивать гайки ключом. Сцепной шар покрывается слоем густой смазки и защищается штатным пластиковым колпачком.

Если элемент находится на съемном крюке, то необходимо снимать его после отсоединения прицепа.

Заводской фаркоп

Примером фабричной конструкции является изделие “Балтекс” (каталожный номер 27.3207.32), которое рассчитано на установку на автомобили Patriot. В набор входит основание, сваренное из толстого стального листа, которое крепится к поперечинам рамы болтами. Буксировочный крюк с шаром (покрытым хромом) устанавливается в направляющем гнезде и фиксируется пальцем от выпадения. Внешние поверхности покрываются слоем черной эмали, но в процессе эксплуатации на сопрягаемых металлических плоскостях образуются царапины, которые покрыты слоем ржавчины.

Краткий алгоритм установки изделия:

  1. Распаковать упаковку и убедиться в комплектности буксировочного приспособления.
  2. Прикрепить основание к задней поперечине рамы, в которой предусмотрены монтажные отверстия. Сверлить дополнительные каналы или растачивать имеющиеся отверстия не требуется.
  3. Соединить боковые кронштейны с основанием и поперечиной рамы при помощи болтов.
  4. Затянуть гайки динамометрическим ключом (в соответствии с рекомендациями изготовителя).
  5. Проложить жгут проводки, соединяющий розетку с бортовой сетью внедорожника. Кабели вводятся в багажное отделение через технологические отверстия, находящиеся в полу. Рекомендуется установить уплотнительные шайбы или залить отверстия силиконовым герметиком, что снижает риск попадания воды в салон автомобиля.

Заводской фаркоп

Проводка подключается к задним фонарям (лампы габаритного освещения, указателей направления поворота и снижения скорости). В конструкции розетки предусмотрен шнур для питания задней противотуманной фары. Все лампы имеют общую шину заземления, которая подсоединяется к кузову автомобиля. При монтаже проводки необходимо учитывать расположение приборов освещения, для облегчения процедуры монтажа провода в косе покрыты изоляцией разного цвета. Для проверки корректности соединения используется тестовый прибор.

Самодельный фаркоп

Если владелец намерен изготовить мощное приспособление своими силами, то потребуются следующие инструменты и материалы:

  • швеллер 80 мм (длина 2 м);
  • крепежные болты;
  • буксировочный узел (шарового типа или с замком, позаимствованный у старых моделей внедорожников УАЗ);
  • сварочный аппарат;
  • инструмент для резки металлических деталей;
  • набор гаечных ключей;
  • приспособления для чертежа и измерений.

Чтобы поставить самодельную конструкцию, требуется:

  1. Срезать абразивным инструментом буксировочные петли.
  2. Произвести разметку и нарезку швеллера, детали соединяются между собой контактной сваркой.
  3. Присоединить буксировочные кольца снизу, возможна установка косынок из стального листа для повышения прочности конструкции.
  4. Разметить монтажные отверстия, просверлить каналы.
  5. Зачистить поверхности от окалины и следов ржавчины, а затем промыть обезжиривающим раствором.
  6. Покрыть конструкцию слоем защитного грунта, а затем окрасить эмалью, устойчивой к внешним воздействиям.
  7. Прикрутить подрамник к полкам лонжеронов рамы через предварительно просверленные отверстия. Использовать сварку для соединения категорически запрещено, поскольку повышенная температура изменяет характеристики прочности металла.
  8. Установить на заднюю поперечину подрамника буксировочный крюк и розетку.
  9. Соединить контакты розетки с бортовой сетью автомобиля при помощи медных многожильных проводов, которые прокладываются через багажное отделение.

Преимуществом самодельной конструкции является вынесенная за пределы бампера поперечина, которая используется для установки реечного домкрата (например, при вытаскивании автомобиля из колеи). Следует учитывать, что конструкция способна нанести повреждения автомобилям при попутных ДТП. В этом случае возможна подача исков к владельцу УАЗ Патриот, который признается виновным во внесении не отмеченных в декларации изменений в конструкцию автомобиля.

Существуют укороченные приспособления с направляющей трубой квадратного сечения, приваренной к поперечине. Изделие крепится к лонжеронам с помощью листов металла, в которых предусмотрены отверстия. Буксировочный шар устанавливается на время работы с прицепом, для фиксации детали применяется стальной стержень с резьбой.

Установка фаркопа на УАЗ Патриот позволяет значительно разгрузить машину от весовой нагрузки багажа, который удобнее располагать на прицепном транспортном средстве. Такая модернизация повышает комфортность путешествий, дает возможность транспортировать габаритные и тяжелые грузы, а также использовать авто, как надежное буксировочное средство.

Установка фаркопа ТСУ на УАЗ Патриот

Особенности установки фаркопа УАЗ Патриот

Читайте также: